Форд фокус 2 тормозные диски задние: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

BN-1018 Lynx Тормозной диск задний для Ford C-MAX, Focus II

Тормозной диск задний

0 из 10

Lynx

BN-1018

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 265 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Высота: 41 мм

Внутренний диаметр: 152 мм

Количество отверстий: 5

? фаски: 108 мм

Тип тормозного диска: полный

7

Lynx BN-1018

2 237 ₽

Купить Lynx BN-1018

0

Lynx BN-1018

2 448 ₽

Купить Lynx BN-1018

(21)

Показать все доступные цены Lynx BN-1018

Показать все характеристики для Lynx BN-1018

Показать для каких автомобилей подходит Lynx BN-1018

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Lynx BN-1018

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 748 745

fitment_axle_original_name: rear

Ось установки: задняя ось

4 дн

Показать сроки доставки

5 462 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Поставщик – дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

6 240 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (16)

Тормозной диск

8 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD. BD254

400

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 518 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

1 дн

Показать сроки доставки

1 571 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (11)

Тормозной диск

2 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 202558

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

колесный диск: 5,00 отверстия

Диаметр: 265 мм

Высота: 40,80 мм

Толщина тормозного диска: 11,00 мм

Минимальная толщина: 9,00 мм

Диаметр центрирования: 63,50 мм

100

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 527 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 592 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (22)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск

6 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PBD4372

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 265 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 10 мм

Количество отверстий: 5

Высота: 40,7 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108 мм

Размер резьбы: 13,75

Поверхность лезвий: лакированный

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 683 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

0 дн

Показать сроки доставки

1 926 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (17)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

4 из 10

Производитель: Comline

Артикул: ADC1228

Высота: 41,0 мм

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 11,0 мм

Минимальная толщина: 9,0 мм

Наружный диаметр: 265,0 мм

Количество отверстий: 5

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108 мм

Поверхность: с покрытием

11

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 811 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

11

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 146 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

ДИСК ТОРМОЗНОЙ задний Ford Focus II 04-, Focus C-Max 03-07, C-Max 07-

10 из 10

Производитель: H&Q

Артикул: 30093002

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 866 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

0 дн

Показать сроки доставки

2 309 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (8)

Тормозной диск задний

5 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 106103

Толщина тормозного диска: 11 мм

Количество отверстий: 5

Диаметр: 265 мм

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Минимальная толщина: 999 мм

Высота: 40,8 мм

Поверхность: с покрытием

1 дн

Показать сроки доставки

1 875 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

0 дн

Показать сроки доставки

1 932 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (28)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

7 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: BS-5314

Диаметр: 264,8 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 40,8 мм

Толщина тормозного диска: 10,9 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Количество отверстий: 5

Диаметр центрирования: 63,547 мм

Вес: 4,32 кг

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 143 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость

Диск тормозной

9 из 10

Производитель: ASP

Артикул: 020216

100

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 190 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Тормозной диск задний

3 из 10

Производитель: Blueprint

Артикул: ADM543115

Количество: 2

Толщина тормозного диска: 11 мм

Количество крепежных отверстий: 5

Толщина: 40,7 мм

Наружный диаметр: 265,0 мм

? фаски: 114,3 мм

Поверхность: с покрытием

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост

Минимальная толщина: 9 мм

Вес: 4,240 кг

Диаметр центрирования: 72 мм

Поставщик – дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

2 380 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

1 из 10

Производитель: Abs

Артикул: 17583

Наружный диаметр: 265,0 мм

Сторона установки: задний мост

Толщина тормозного диска: 11,0 мм

Минимальная толщина: 9,0 мм

Высота: 41,0 мм

колесный диск: 5 отверстия

Тип тормозного диска: полный

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108,0 мм

Поверхность: с покрытием

Вес: 4,26 кг

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 574 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

1 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 24619

Количество: 2

Толщина тормозного диска: 11 мм

Количество крепежных отверстий: 5

Толщина: 40,8 мм

Наружный диаметр: 265,0 мм

? фаски: 108 мм

Поверхность: с покрытием

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост

Минимальная толщина: 9 мм

Вес: 4,102 кг

Диаметр центрирования: 63,5 мм

4 дн

Показать сроки доставки

3 315 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

3 дн

Показать сроки доставки

3 797 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 312558

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Поверхность: с покрытием

колесный диск: 5,00 отверстия

Диаметр: 265 мм

Высота: 40,80 мм

Толщина тормозного диска: 11,00 мм

Минимальная толщина: 9,00 мм

Диаметр центрирования: 63,50 мм

5 дн

Показать сроки доставки

1 785 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

3 дн

Показать сроки доставки

2 034 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 6020-1075-SX

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 11 мм

Диаметр: 265 мм

? фаски: 13,7 мм

Количество отверстий: 5

Минимальная толщина: 9 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Внутренний диаметр: 152 мм

36

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 907 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

18

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 018 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной задний

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 3060010

100

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 913 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (13)

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: Q4694

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 989 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

3 дн

Показать сроки доставки

2 279 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Диск тормозной задний

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIJ06018

0 дн

Показать сроки доставки

2 004 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (5)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Trusting

Артикул: DF116

выполняет нормы ЕЭК: Approved

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 265,0 мм

? фаски: 63,5 мм

Толщина тормозного диска: 11,0 мм

Высота: 41,0 мм

Поверхность лезвий: лакированный

Минимальная толщина: 9,0 мм

Количество отверстий: 5

3 дн

Показать сроки доставки

2 007 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Metzger

Артикул: 6110088

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 264,8 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Количество отверстий: 5

Высота: 40,8 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 6115105

Поверхность: с покрытием

4 дн

Показать сроки доставки

2 011 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: BLITZ

Артикул: BS0201

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 024 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (16)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: K010093

Диаметр: 265 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 40,8 мм

Вес: 4,1 кг

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

колесный диск: 5 отверстия

22

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 039 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 039 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Meyle

Артикул: 715 523 0020

Сторона установки: задний мост

Наружный диаметр: 265 мм

Высота: 41 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108 мм

? отверстия болт крепления колеса: 13,7 мм

Количество отверстий: 5

Тип тормозного диска: полный

необходимое количество: 2

6 дн

Показать сроки доставки

2 091 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 647 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1563201700

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Наружный диаметр: 265 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Количество отверстий: 5

Поверхность: с покрытием

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

2 130 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Lpr

Артикул: F1013P

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

для артикула №: F1013P

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Наружный диаметр: 265 мм

колесный диск: 5 отверстия

Толщина тормозного диска: 11 мм

Высота: 40,8 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Поставщик – дилер данного бренда

4 дн

Показать сроки доставки

2 135 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: TB218034

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Количество отверстий: 5

Высота: 40,8 мм

? фаски: 108 мм

Диаметр: 265 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Размер резьбы: 13,6

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

5 дн

Показать сроки доставки

2 136 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

0 дн

Показать сроки доставки

2 207 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (21)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: MOBILAND

Артикул: 416202310

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 264,8 мм

Количество отверстий: 5

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Высота: 40,8 мм

4 дн

Показать сроки доставки

2 196 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

3 дн

Показать сроки доставки

2 406 ₽

Купить аналог Lynx BN-1018

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость

Применемость для а/м: FORD Focus II 2004-2012; Сторона установки: задний; Конструкция: невентилируемый; Количество отверстий: 5; Толщина (мм): 11; Минимальная толщина (мм): 9; Высота общая (мм): 40,8; Диаметр диска (мм): 264,8; Диаметр центрального отверстия (мм): 63,5; Диаметр расположения крепежных отверстий (мм ): 108; Доп. характеристики: ; Комплектация: Диск тормозной – 1 шт.; Вес1 шт.( кг): 4,5; Размер упаковки (ШхДхВ), мм: 280x310x50; Тип упаковки: короб; Показать всё

BS-5314 ZEKKERT Тормозной диск задний для Ford C-MAX, Focus II

Тормозной диск задний

7 из 10

ZEKKERT

BS-5314

Диаметр: 264,8 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 40,8 мм

Толщина тормозного диска: 10,9 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Количество отверстий: 5

Диаметр центрирования: 63,547 мм

Вес: 4,32 кг

Поставщик – дилер данного бренда

0

ZEKKERT BS-5314

2 143 ₽

Купить ZEKKERT BS-5314

(4)

Показать все доступные цены ZEKKERT BS-5314

Показать все характеристики для ZEKKERT BS-5314

Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT BS-5314

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT BS-5314

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 748 745

fitment_axle_original_name: rear

Ось установки: задняя ось

5 462 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Поставщик – дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

6 240 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (16)

Тормозной диск

8 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD. BD254

400

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 518 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

1 дн

Показать сроки доставки

1 571 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (11)

Тормозной диск

2 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 202558

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

колесный диск: 5,00 отверстия

Диаметр: 265 мм

Высота: 40,80 мм

Толщина тормозного диска: 11,00 мм

Минимальная толщина: 9,00 мм

Диаметр центрирования: 63,50 мм

100

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 527 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 592 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (22)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск

6 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PBD4372

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 265 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 10 мм

Количество отверстий: 5

Высота: 40,7 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108 мм

Размер резьбы: 13,75

Поверхность лезвий: лакированный

100

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 683 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

0 дн

Показать сроки доставки

1 926 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (17)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

4 из 10

Производитель: Comline

Артикул: ADC1228

Высота: 41,0 мм

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 11,0 мм

Минимальная толщина: 9,0 мм

Наружный диаметр: 265,0 мм

Количество отверстий: 5

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108 мм

Поверхность: с покрытием

11

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 811 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

11

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 146 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость

ДИСК ТОРМОЗНОЙ задний Ford Focus II 04-, Focus C-Max 03-07, C-Max 07-

10 из 10

Производитель: H&Q

Артикул: 30093002

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 866 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

0 дн

Показать сроки доставки

2 309 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (8)

Тормозной диск задний

5 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 106103

Толщина тормозного диска: 11 мм

Количество отверстий: 5

Диаметр: 265 мм

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Минимальная толщина: 999 мм

Высота: 40,8 мм

Поверхность: с покрытием

1 дн

Показать сроки доставки

1 875 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

0 дн

Показать сроки доставки

1 932 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (28)

Все характеристики Применимость

Диск тормозной

9 из 10

Производитель: ASP

Артикул: 020216

100

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 190 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Тормозной диск задний

3 из 10

Производитель: Blueprint

Артикул: ADM543115

Количество: 2

Толщина тормозного диска: 11 мм

Количество крепежных отверстий: 5

Толщина: 40,7 мм

Наружный диаметр: 265,0 мм

? фаски: 114,3 мм

Поверхность: с покрытием

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост

Минимальная толщина: 9 мм

Вес: 4,240 кг

Диаметр центрирования: 72 мм

Поставщик – дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

2 380 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

1 из 10

Производитель: Abs

Артикул: 17583

Наружный диаметр: 265,0 мм

Сторона установки: задний мост

Толщина тормозного диска: 11,0 мм

Минимальная толщина: 9,0 мм

Высота: 41,0 мм

колесный диск: 5 отверстия

Тип тормозного диска: полный

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108,0 мм

Поверхность: с покрытием

Вес: 4,26 кг

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 574 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск задний

1 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 24619

Количество: 2

Толщина тормозного диска: 11 мм

Количество крепежных отверстий: 5

Толщина: 40,8 мм

Наружный диаметр: 265,0 мм

? фаски: 108 мм

Поверхность: с покрытием

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост

Минимальная толщина: 9 мм

Вес: 4,102 кг

Диаметр центрирования: 63,5 мм

4 дн

Показать сроки доставки

3 315 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

3 дн

Показать сроки доставки

3 797 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: TB2111O3

Минимальная толщина: 7,8 мм

Размер резьбы: 13

Диаметр центрирования: 62 мм

Высота: 40,7 мм

? фаски: 98 мм

Диаметр: 211 мм

Толщина тормозного диска: 9 мм

Количество отверстий: 3

Количество отверстий 1: 1

Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост

7 дн

Показать сроки доставки

1 016 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

1 дн

Показать сроки доставки

1 297 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (14)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 109

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 9 мм

Диаметр: 211 мм

? фаски: 98 мм

Количество отверстий: 4

не прикреплён по направлению движения:

Высота: 40,7 мм

? отверстия: 9 мм

Диаметр центрирования: 62 мм

Минимальная толщина: 7,8 мм

Количество: 2

1 дн

Показать сроки доставки

1 179 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 216 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (19)

Все характеристики

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 110

Толщина тормозного диска: 9 мм

Диаметр: 211 мм

? фаски: 98 мм

Количество отверстий: 3

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр центрирования: 62 мм

Минимальная толщина: 62 мм

Высота: 40,7 мм

1 дн

Показать сроки доставки

1 193 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

0 дн

Показать сроки доставки

1 230 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (22)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 312558

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Поверхность: с покрытием

колесный диск: 5,00 отверстия

Диаметр: 265 мм

Высота: 40,80 мм

Толщина тормозного диска: 11,00 мм

Минимальная толщина: 9,00 мм

Диаметр центрирования: 63,50 мм

5 дн

Показать сроки доставки

1 785 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

3 дн

Показать сроки доставки

2 034 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 6020-1075-SX

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 11 мм

Диаметр: 265 мм

? фаски: 13,7 мм

Количество отверстий: 5

Минимальная толщина: 9 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Внутренний диаметр: 152 мм

36

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 907 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

18

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 018 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной задний

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 3060010

100

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 913 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (13)

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: Q4694

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 989 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

3 дн

Показать сроки доставки

2 279 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Диск тормозной задний

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIJ06018

0 дн

Показать сроки доставки

2 004 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (5)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Trusting

Артикул: DF116

выполняет нормы ЕЭК: Approved

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 265,0 мм

? фаски: 63,5 мм

Толщина тормозного диска: 11,0 мм

Высота: 41,0 мм

Поверхность лезвий: лакированный

Минимальная толщина: 9,0 мм

Количество отверстий: 5

3 дн

Показать сроки доставки

2 007 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Metzger

Артикул: 6110088

Сторона установки: задний мост

Тип тормозного диска: полный

Диаметр: 264,8 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Количество отверстий: 5

Высота: 40,8 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 6115105

Поверхность: с покрытием

4 дн

Показать сроки доставки

2 011 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: BLITZ

Артикул: BS0201

0 дн

Показать сроки доставки

2 024 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (16)

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: K010093

Диаметр: 265 мм

Сторона установки: задний мост

Высота: 40,8 мм

Вес: 4,1 кг

Тип тормозного диска: полный

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

колесный диск: 5 отверстия

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 039 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (13)

Все характеристики Применимость

Диск переднего тормоза ВАЗ 1111(комплект-2 штуки) HOFER HF 130 200

0 из 10

Производитель: Hofer

Артикул: HF130200

0 дн

Показать сроки доставки

2 073 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Тормозной диск задний

0 из 10

Производитель: Meyle

Артикул: 715 523 0020

Сторона установки: задний мост

Наружный диаметр: 265 мм

Высота: 41 мм

Толщина тормозного диска: 11 мм

Минимальная толщина: 9 мм

Диаметр центрирования: 63,5 мм

? фаски: 108 мм

? отверстия болт крепления колеса: 13,7 мм

Количество отверстий: 5

Тип тормозного диска: полный

необходимое количество: 2

6 дн

Показать сроки доставки

2 091 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 647 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5314

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диски тормозные Форд Фокус 2: какие выбрать?

Тормозной диск является одной из наиболее ответственных деталей в конструкции любого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие тормозные диски («Форд Фокус» 2-го поколения в том числе) существуют, как определить износ и на что обратить внимание при покупке новых элементов.

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу. Также на износ влияет температура воздуха. Элемент испытывает серьезные тепловые нагрузки, поэтому частые колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредны. Вследствие таких перепадов сильно изнашивается диск тормозной передний. «Форд Фокус» 2 тому не исключение. Кроме этого, на ресурс влияют технические параметры. Имеется в виду мощность двигателя, диаметр колес и высота профиля, а также снаряженная масса самого автомобиля. Практика показывает, что на автомобилях с объемом двигателя 2 и более литра ресурс элементов значительно ниже, чем у полуторалитровых аналогов. Связано это не только с большим весом силового агрегата, но и с человеческом фактором. При одинаковом нажатии на педаль газа эти машины набирают разную скорость. И чем она выше, тем сильнее приходится тормозить. Отсюда и преждевременный износ и замена тормозных дисков. «Форд Фокус» 2 имеет широкую гамму двигателей, и это нужно всегда учитывать. Большая мощность – не только безопасность при обгоне, но и повышенный износ «расходников». Впрочем, самый главный фактор, влияющий на износ, – стиль вождения. При агрессивной манере езды можно быстро уничтожить не только передние, но и задние тормозные диски.

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Форд Фокус» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла. Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение.

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам. Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун. Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы. Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность. Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Форд Фокус» 2 – не исключение.

Типы конструкций

На сегодняшний день различают два типа элементов:

  • Вентилируемые.
  • Невентилируемые.

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица. В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания. Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Вентилируемые диски тормозные

«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Как отличить подделку

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене. Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка. Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

Focus ST выходит на новый уровень с регулируемым пакетом гусениц вариант для хот-хэтча последнего поколения.

Разработанный Ford Performance и тщательно протестированный на испытательном полигоне Ford и на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, устанавливаемый на заводе пакет Track Pack доступен исключительно для пятидверного хэтчбека с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для оптимизации веса и вовлечения водителя. .

В дополнение к 5,7-секундному разгону от 0 до 100 км/ч и максимальной скорости 155 миль/ч, обеспечиваемой 280 л. с. 2,3-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost, новый пакет Track Pack позволяет водителям точно настроить отзывчивость для движения по треку с помощью регулируемой пружинной подвески KW Automotive. система, которая работает в гармонии с легкосплавными дисками с уменьшенной массой.

Кроме того, пакет Track Pack повышает эффективность торможения благодаря передним тормозным дискам диаметром 363 мм и тормозным суппортам Brembo. Индивидуальные спецификации шин также помогают оптимизировать тягу для максимальной отзывчивости.

«Наш новый пакет Focus ST Track Pack сочетает в себе высокотехнологичные компоненты, чтобы сделать хот-хэтч по-настоящему пригодным для гонок для энтузиастов, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Регулируемая подвеска, огромные тормоза и цепкие шины помогают оптимизировать производительность, управляемость кузова и долговечность гусеницы для максимального удовольствия   — и это то, что представляет собой этот автомобиль».

Пакет Focus ST Track Pack доступен для заказа с сегодняшнего дня в Австрии, Бельгии, Чехии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Португалии, Румынии, Испании, Швейцарии и Великобритании с первыми поставками пакета Track Pack. -оборудованные автомобили в ноябре.

Разработанная совместно со специалистами по автоспорту KW Automotive система подвески с койловерами для Track Pack оснащена корпусами из нержавеющей стали для амортизаторов, которые обеспечивают 12-ступенчатую регулировку отклика вверх и 16-ступенчатую регулировку отскока. Два режима регулировки позволяют любителям трек-дней точно настроить реакцию подвески своего Focus ST и даже настроить характеристики в соответствии с их любимыми трассами.

Амортизаторы работают вместе с пружинами с порошковым покрытием, которые на 50% жестче и уменьшают дорожный просвет на 10 мм по сравнению со стандартным Focus ST, снижая центр тяжести и помогая уменьшить крен кузова для более быстрой смены направления. Водители также могут отрегулировать подвеску для дальнейшего снижения дорожного просвета до 15 мм, если это разрешено местным законодательством.

Литые 19-дюймовые легкосплавные диски изготавливаются с использованием процесса, который уплотняет алюминиевый сплав для сохранения прочности на разрыв и повышения ударопрочности, при этом используется меньше материала для более легкого сплава. В результате колеса стали на 10% легче стандартных и могут быстрее менять вертикальное направление, что улучшает контакт шин и сцепление с дорогой для оптимального ускорения, торможения и прохождения поворотов. Колеса дополняются изготовленными на заказ шинами Pirelli P Zero Corsa с оптимизированным сцеплением для бескомпромиссных характеристик на трассе и сухой дороге.

Эффективность торможения также улучшена. Передние диски на 10% больше в диаметре, чем стандартные 330-миллиметровые версии, в сочетании с четырехпоршневыми фиксированными суппортами Brembo улучшают сцепление и обеспечивают большую площадь для более быстрого отвода тепла, уменьшая выцветание, вызванное нагревом, во время длительных гонок.

Более острое обращение. Более строгий стиль

Уникальный пакет экстерьера Track Pack придает еще более выразительный внешний вид после того, как в прошлом году был представлен более смелый дизайн экстерьера, который еще больше подчеркивает высокопроизводительный характер Focus ST.

Задний спойлер, задний диффузор и крылья переднего бампера ST-exclusive выполнены в ярком глянцевом черном цвете Agate, независимо от цвета кузова. Все три элемента обеспечивают пассивные аэродинамические эффекты, оптимизируя прижимную силу и устойчивость.

Крыша, передняя верхняя решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида Focus ST Track Pack также окрашены в глянцевый черный агат. Аналогичный глянцево-черный эффект характерен для легкосплавных дисков, за которыми тормозные суппорты окрашены в ярко-красный цвет.

Другие эксклюзивные детали экстерьера включают тонкие черные контуры логотипов ST вместо стандартного хрома. Привлекательные цвета корпуса включают Agate Black, Fantastic Red, Frozen White, Magnetic и эксклюзивный для ST Mean Green.

В прошлом году Ford также представил совершенно новые элементы интерьера для Focus ST, в том числе сиденья собственной разработки Ford Performance, которые теперь могут полностью использоваться водителями Focus ST Track Pack для максимальной поддержки и комфорта на трассе.

Усовершенствованные внутренние технологии также включают 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом, который означает, что водители всегда находятся на расстоянии одного-двух касаний от любого приложения, информации или элементов управления, которые им нужны.

2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost для Focus ST развивает мощность 280 л.

Производительность повышена за счет таких функций, как функция плоского переключения, которая удерживает дроссельную заслонку открытой, когда сцепление отключено при переключении на более высокую передачу, и инновационный электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), который гидравлически активирует сцепления для перераспределения до 100 процентов доступных крутящий момент на колесо с большим сцеплением, чтобы противодействовать пробуксовке. Действуя быстрее и точнее, чем механический LSD, система упреждающе регулирует крутящий момент на основе данных, поступающих от датчиков двигателя и автомобиля.

Водители также могут воспользоваться преимуществами выбираемых режимов движения  2  для настройки характеристик eLSD, карты дроссельной заслонки, электронного усилителя рулевого управления и электронного контроля устойчивости (ESC) в соответствии со сценарием вождения. Режим Track также обеспечивает более четкую реакцию и свободу в системе ESC для максимальной обратной связи и участия водителя.

ВЫИГРЫШ: Выиграйте поездку на Формулу-1, которая станет незабываемой, и получите до 300 000 рандов с Betway

Выиграйте поездку на Формулу-1, которая станет незабываемой, и до 300 000 рандов с Betway. Прогнозируйте результат каждого Гран-при в нашей акции 4 To Flag. Добавьте свои прогнозы в купон и примите участие в розыгрыше в конце сезона. Вы можете лететь, чтобы посмотреть F1 в прямом эфире.

Опубликовано Ford в Newspress

Чтобы узнать больше интересных автомобильных новостей и обновлений, следите за нашими статьями здесь.

2023 Ford Mustang Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель веселье, лучшая обзорность, чем у Camaro, обширный набор доступных пакетов производительности.

  • Минусы Жесткий пластиковый салон не соответствует запрашиваемой цене, 1 Мах стоит почти как Корвет.
  • Вердикт Как и пирог, есть много способов испечь идеальный Ford Mustang, но заказывать такой без V-8 — все равно, что забыть муку.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    На протяжении более 55 лет Ford Mustang продолжал развиваться, превращаясь в более совершенную модель. Эта итерация стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. И хотя пони-кар становится таким же диким, как Shelby GT500 мощностью 760 л.с., рассмотренный отдельно, более традиционным выбором является Mustang GT с двигателем V-8 мощностью 450 л.с. И четырехцилиндровый, и V-8 могут работать в паре с механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мустанги предлагаются либо в виде купе с жестким корпусом, либо в виде кабриолета с тряпичным верхом, но каждый Мустанг приводит в движение задние колеса. Хотя High Performance EcoBoost мощностью 330 л.с. является доступным обновлением для четырехцилиндрового двигателя, Mustang лучше всего обслуживать с рычащим V-8. В то время как его ближайший мускулистый конкурент, Chevy Camaro, имеет более эргономичный интерьер, большее заднее сиденье Mustang и лучший обзор снаружи облегчают жизнь.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Chevrolet Camaro ZL1

    , начиная с: $ 66,045

    2

    Ford Mustang Shelby GT500

    Начиная с: $ 80,795

    3

    9005

    FORD ANGANG ANGANG ANGANG ANGANG

    7. ОТ 26 395 долл. США

    5

    Dodge Challenger SRT / SRT Hellcat

    ОТ 69 340 долл. США

    6

    Dodge Charger SRT

    ОТ 81 040 долл. США

    В преддверии пони-кара следующего поколения Ford Mustang 2023 года практически не изменился. Mustang 2023 года дополняет шасси S550 пятого поколения, а совершенно новый Mustang S650 поступит в продажу где-то летом 2023 года с новым внешним видом, большей мощностью и гораздо более технологичным интерьером.

    Цены и какой из них купить

    EcoBoost

    29 000 долл. США (оценка)

    EcoBoost Premium

    34 000 долл. США (оценка)

    GT

    4 (оценка)

    40005

    GT Premium

    45 000 долл. США (оценка)

    1 Мах

    58 000 долл. США (оценка)

      Мустанг больше всего нравится с его звучным 450-сильным 5,0-литровым двигателем V-8, который поставляется только в GT или 1 Мах. Последняя имеет дополнительные 20 лошадиных сил (всего 470) по сравнению с обычной моделью GT и оснащена высокопроизводительным оборудованием, взятым из Shelby GT500, что делает вождение более захватывающим. К сожалению, по нашим оценкам, его стартовая цена составляет около 58 000 долларов, поэтому мы рекомендуем обычное купе GT. Придерживаясь стандартной механической коробки передач, мы бы выбрали пакет GT Performance, который добавляет модернизированные передние тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, более цепкие летние шины, уникальную настройку шасси и многое другое.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Не дайте себя обмануть количеством цилиндров — стандартный 310-сильный турбированный EcoBoost с четырьмя цилиндрами имеет достаточную мощность, чтобы конкурировать со старыми «Мустангами» с V-8. Кроме того, опциональный пакет High-Performance мощностью 330 л.с. добавляет более мелодичный и отзывчивый двигатель EcoBoost, заимствованный у несуществующего Ford Focus RS. Дополнительный пакет EcoBoost Handling также обеспечивает готовность четырехцилиндрового купе к работе на гоночной трассе. Модели GT оснащены двигателем V-8 мощностью 450 л. с. с дополнительным активным выхлопом, который издает громоподобный рев. Оба этих привлекательных двигателя работают в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 9-ступенчатой ​​коробкой передач.0003 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая делает Mustang быстрее, чем раньше. С ориентированным на трек пакетом производительности уровня 2 (PPL2) и блестящей моделью Bullitt , выпущенными на пастбище, возрожденная модель Mach 1 имеет наилучшие характеристики. С улучшенным двигателем V-8 мощностью 470 л. Тем не менее, даже с менее мощными двигателями шасси Mustang обеспечивает комфортное и контролируемое вождение. Рулевое управление с электроусилителем достаточно легкое в режиме «Комфорт» и хорошо взвешено в двух других. Педаль тормоза Мустанга имеет твердое ощущение, которое мы чувствовали, чтобы быть обидчивым в движении с частыми остановками, но ее легче нажимать плавно на более высоких скоростях.

      Подробнее о Mustang Coupe
      • Протестировано: Nissan Z бросает вызов Mustang Mach 1
      • Camaro и Mustang: полная история сравнения

        тот, который оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, который получил рейтинги EPA: 22 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Mustang с двигателем V-8 получил рейтинг 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. В нашем тестировании четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач показал расход 24 мили на галлон, что на 7 меньше, чем его рейтинг EPA. V-8 с автоматом расходовал в наших руках 24 мили на галлон, что соответствовало его номеру EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mustang посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Интерьер Mustang — это эволюционный дизайн, который восходит к старинным Мустангам, но при этом остается полностью функциональным и пригодным для жизни. В то время как он доступен с премиальными функциями, такими как подогрев и охлаждение передних сидений, его посредственные пластмассы и тесные задние сиденья только для Всадника без головы являются недостатками. Непревзойденная производительность в сочетании с впечатляющим грузовым пространством делает Mustang незаменимым помощником в повседневной жизни. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и имел наибольшее внутреннее пространство для хранения среди конкурентов. Заднее сиденье убирается за лямку и легко складывается вручную. Если вам нужно перевезти до 12 единиц ручной клади, Mustang может это сделать. Ford побеждает с самым большим мусорным ведром на центральной консоли среди протестированных нами конкурентов.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения интерфейс. Хотя он не такой отзывчивый и надежный, как некоторые конкуренты, он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и потрясающей стереосистемой. Mustang доступен с точкой доступа Wi-Fi. Ford Sync Connect, который позволяет пользователям контролировать и контролировать свой автомобиль через приложение для смартфона, входит в стандартную комплектацию.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Mustang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю , чем любой конкурирующий пони-кар, так что вы можете двигаться быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Вот как работают помощники водителя, верно? Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mustang посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
            • Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

            Гарантия и техническое обслуживание

            Гарантия на Мустанг солидная, но средняя. Однако, в отличие от Chevy , Ford не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на силовую установку распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
            Технические характеристики

            2021 Ford Mustang Mach 4 9 Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, *2-местный, 2-дверный хэтчбек

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 54 595 долл. США/60 740 долл. США
            Опции: Mach 1 Handling Package — сверхвысокопроизводительные шины Pilot Sport Cup 2, колеса размером 19 x 10,5 дюйма (передние) и 19 x 11 дюймов (задние), переработанная настройка шасси, регулируемые опоры передних стоек, производительный передний сплиттер, производительный задний спойлер с клапаном Gurney. , 3750 долларов США; Тканевые спортивные ковшеобразные сиденья Recaro — 1650 долларов; окрашенные в красный цвет тормозные суппорты — 495 долларов; * удаление заднего сиденья, $250

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 307 дюймов 3 , 5038 см 3
            Мощность: 480 л. с. при 7250 об/мин
            Крутящий момент: 410 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            6-ступенчатая механическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
            Ф: 305/30ZR-19 (98Y)
            R: 315/30ZR-19 (100Y)

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 107,1 в
            Длина: 188,5 дюйма
            Ширина: 75,4 дюйма
            Рост: 54,3 дюйма
            Пассажирский объем: 55 футов 3
            Объем груза: 14 футов 3
            Снаряженная масса: 3793 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 4,5 секунды
            100 миль в час: 11,2 сек
            1/4 мили: 13,1 с при скорости 108 миль в час
            130 миль/ч: 21,3 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 253 Top Gear, 30–50 миль в час: 11,0 с 90 253 Top Gear, 50–70 миль в час: 11,1 с 90 253 Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 138 футов
            Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута 90 253 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,06 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Замечено: 14 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/22 миль на галлон

            C/D Тестирование объяснено

            Технические характеристики

            2019 Ford Mustang Bullitt

            Тип транспортного средства: Передний веге ПРОВЕРЕНО: 52 980 долл. США (базовая цена: 47 590 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива : 480 л.с. @ 7000 об/мин
            Крутящий момент: 420 фунтов-футов @ 4600 об/мин

            Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная передача

            шасси
            (F/R): Struts/Multilink
            (F/R/R (F/R/R (F/R/R (F/R/R (F/R/R (F/R/R (F/R/R (F/R/R (F/R/R (F/R/R. ): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 107,1 дюйма
            Длина: 188,5 дюйма
            Ширина: 75,4 дюйма
            дюйма Высота переднего пассажира: 902,53 дюйма 83 куб. футов
            Объем багажника: 14 куб. футов
            Снаряженная масса: 3850 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            Разгон до 60 миль/ч: 4,4 с старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с
            Высшая передача, 30–50 миль/ч: 10,8 с
            Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,3 с заявка): 163 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,97 г

            C/D Экономия топлива
            Наблюдается: 18 миль на галлон

            EPA Экономия топлива. Больше функций и спецификаций

            Ford

            2023 Super Duty

            , начиная с 43 000 долл. США.0002 2024 Mustang

            , начиная с 30 000 долл. США EST

            FORD

            2023 BRONCO

            , начиная с 33 890

            C/D Rating

            9,5/10

            . по цене $ 30 810

            C/D Rating

            9/10

            FORD

            2023 MAVERICK

            Начиная с 23,670

            C/D Rating

            9/10

            FORD

            20222222

            9/10

            FORD

            2022222299000 9/10

            FORD

            202222292

            9/10

            FORD

            2022222

            0005

            , начиная с 70,095 долл. США

            C/D Rating

            9/10

            Ford

            2023 F-150 Raptor

            Начиная с 72 000 долл. -150 Lightning

            Начиная с $ 41 769

            C/D Rating

            8,5/10

            Ford

            2023 Ford Fusion Active

            Начиная с 35 000 долл.0002 C/D Rating

            9/10

            Ford

            2023 Ranger Raptor

            , начиная с 44 500 долл. Focus RS Mk2 реагирует на настройку, как горячий нож сквозь масло. Вот подробнее о том, как поставить свою собственную печать на Mk2 RS.

            Руководство из журнала Fast Ford. Фотографии: архивы Fast Ford.

            С момента своего появления в 2009 году, Mk2 Focus RS (ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Ford Focus RS Mk2) разжег тюнинговую войну, подобной которой мы не видели со времен расцвета Cossie в середине девяностых.

            Увидев фантастические результаты тюнинга Mk2 Focus ST, специалистам не терпелось получить в свои руки еще более мощную полноразмерную модель RS. Заводские 301 л.с. были подняты до 350-370 л.с. почти за одну ночь с использованием модифицированных версий аналогичных компонентов модернизации, доступных для ST, и вскоре тюнеры стремились преодолеть барьер в 500 л.с. Это было и прошло, но наша жажда власти не была утолена.

            А затем, с появлением на рынке доступных послепродажных комплектов управления двигателем, начался совершенно новый уровень настройки двигателя; 500 л.с. быстро превратились в 600, затем в 700, а теперь есть многочисленные Mk2 Focus RS, развивающие мощность более 1000 л. с. Конечно, при таком уровне производительности мы далеко за пределами области модернизации с болтовым креплением, но с армией специалистов, поддерживающих пятицилиндровый двигатель Duratec, установленный в Focus, это не все одноразовые нестандартные детали.

            Чтобы справиться со всем этим ворчанием, заводские тормоза и подвеска также потребуют серьезной доработки; опять же, есть много вариантов на выбор. И, наряду со зверским потенциалом мощности, Mk2 Focus RS — это модель, которая действительно положила начало текущим тенденциям агрессивных обвесов в стиле WRC, громоздких задних крыльев и нестандартных графических пакетов.

            Благодаря такому множеству модификаций тюнинг вашего Ford Focus RS Mk2 может привести вас к тому, что вы хотите: добавьте несколько тонких настроек для удобного скоростного круизера OEM-плюс, используйте подход, вдохновленный автоспортом, для создания разрушительное гусеничное оружие, или дайте волю своему воображению и создайте действительно уникальный шоу-кар, который будет таким же индивидуальным, как и вы. И не имеет значения, требует ли ваше видение полезных и кротких 300 л.с. или 1000 л.с. с лишним, если вы действительно этого хотите, вы можете это получить. Вот наше руководство по настройке Ford Focus RS Mk2.

            Содержание

            Тюнинг двигателя Ford Focus RS Mk2

            Ford Focus RS Mk2 использует тот же базовый пятицилиндровый рядный двигатель Duratec производства Volvo объемом 2522 куб. различия, которые позволяют версии RS производить больше мощности. Блок RS значительно прочнее, а это означает, что модификация блока, необходимая для настроенного ST, не нужна на RS, пока вы не гонитесь за большой мощностью.

            Стоит обратить внимание на впускной коллектор. Даррен Эванс из BD Performance говорит: «Мы видели, как они выходят из строя, и когда пластиковый вход трескается, он взрывается; это может привести к попаданию мелких кусочков пластика в двигатель и повреждению поршней, искривлению клапанов и возникновению всевозможных беспорядков». И когда замена производительности не только вставляется прямо, но и радикально улучшает эстетику под капотом, а также дает заметное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне, это не составляет труда. Гэри Лендон из Collins Performance говорит, что они протестировали несколько обновлений послепродажного обслуживания и обнаружили, что версия Anembo Engineering дает наилучшие результаты, но она также и самая дорогая.

            В поисках большей мощности воздушный фильтр или комплект впуска, выхлоп и перенастройка увеличат мощность примерно до 340–350 л.с. Крышка воздушной коробки Mountune/RS500 работает очень хорошо, выглядит OEM и поддерживает мощность более 400 л.с. Что касается выхлопной системы, есть несколько вариантов в зависимости от того, насколько громкой и агрессивной вы хотите сделать машину, но вам понадобится либо спортивная кошка, либо декат, если вы планируете что-то большее, чем 370 л.с.

            Гэри говорит, что штатный интеркулер может выдерживать от 340 до 350 л.с., но это ограничение; обновление здесь (в сочетании с большими трубами наддува) увеличит мощность тех же модов примерно до 360–370 л.с. Одним из самых популярных является Airtec Stage 2; это всего на 50 фунтов дороже, чем Stage 1, и Даррен и Гэри рекомендуют его для уровней мощности примерно до 420 л. с.

            Помимо этого, стандартная топливная система начинает давать сбои. Чтобы разогнать двигатель до 400 л.с., вам понадобятся более крупные форсунки и более мощный насос, но есть несколько способов решить эту проблему. Одним из вариантов является установка форсунок Bosch по цене от 450 фунтов стерлингов за комплект из 550 куб. См до 550 фунтов стерлингов за полный комплект из 1000 куб. Они могут быть соединены с высокопроизводительным топливным насосом производительностью 340 литров в час примерно за 750 фунтов стерлингов.

            Другой способ решить проблему заправки топливом — следовать подходу Mountune при разработке одобренного Ford тюнингового комплекта MP350, который устанавливался на Focus RS500, и заключается в увеличении давления топлива, а не только расхода топлива. Гэри объясняет: «Это помогает поддерживать желаемую форму распыления форсунок, обеспечивая плавный холостой ход и работу на малых оборотах, но при этом подавать достаточное количество топлива, когда это необходимо».

            Недостатком является то, что вам понадобится топливный насос высокого давления, а 6-барная модель RS500 стоит колоссальные 1800 фунтов стерлингов. К счастью, есть альтернативы: BD Performance предлагает установку внешнего топливного насоса с использованием одного или двух топливных насосов Bosch 044 и отдельного вихревого бачка (комплект с двумя насосами стоит около 1300 фунтов стерлингов и будет поддерживать мощность более 500 л.с.), в то время как у Collins есть альтернатива. насос в баке к тому, который находится в RS500, за 949 фунтов стерлингов (но вы можете вернуть 450 фунтов стерлингов, если обменяете свой оригинальный блок).

            Начиная с 420 л.с. все становится намного сложнее; это уровень, на котором мы находим пределы стандартных внутренностей, и заводская турбина также не может дать ничего большего. Кованые шатуны и поршни можно приобрести по цене от 1200 до 1300 фунтов стерлингов, но если вы действительно хотите укрепить нижнюю часть двигателя, блок с набором гильз из ковкой стали стоит 1600 фунтов стерлингов; было доказано, что они выдерживают мощность более 1000 л. с.

            Турбо

            Стандартный турбомотор не разгоняется до 1000 л.с. И не будет стоковой головы и кулачков. Комплект распределительных валов Newman для быстрых дорог обойдется вам в 600 фунтов стерлингов, но поднимет мощность до более чем 450 л.с. в сочетании с модификациями для дыхания и заправки. Головка блока цилиндров будет достаточной для 500 л.с. с умеренной работой порта, но для более 600 л.с. вам также понадобятся клапаны увеличенного размера на 1 мм.

            Турбина RS имеет корпус выхлопной трубы, встроенный в выпускной коллектор, поэтому заменить ее на более крупную нагнетательную трубу не так-то просто и быстро. Вместо этого такие компании, как Turbo Performance, предлагают гибридные версии, которые берут ваш оригинальный турбо и настраивают его, чтобы предложить гораздо больший потенциал мощности. Марк Арнольд из Turbo Performance говорит: «Мы предлагаем два гибридных варианта для RS: наш турбокомпрессор Stage 1 имеет корпус компрессора, обработанный для установки более крупного 67-миллиметрового компрессорного колеса, в комплекте с урезанными лопастями на турбинном колесе и упорным подшипником с поворотом на 360 градусов. . Это хорошо для 450 л.с. и стоит около 850 фунтов стерлингов. Наш Stage 3 будет иметь мощность более 500 л.с., добавив еще большее 71-миллиметровое колесо компрессора с большим валом турбины K24. Этот стоит около 1100 фунтов стерлингов».

            Для чего-то большего вам понадобится турбина с корпусом большего размера. Garrett GTX3076 является популярным выбором по цене 1500 фунтов стерлингов, и RS будет производить более 600 л.с. с правильными поддерживающими модами, но в наши дни есть из чего выбирать. Им потребуется отдельный коллектор и, скорее всего, установка внешнего вестгейта, поэтому вам нужно будет учесть эти затраты. Для RS с огромной мощностью иногда сам турбонагнетатель должен быть настолько большим, чтобы он не мог поместиться в пространстве между задней частью двигателя и переборкой. Вот тут-то и появляются коллекторы в стиле сайдвиндер; они перемещают турбонаддув над коробкой передач, где доступно больше места, но, очевидно, требуется много модификаций, чтобы все было правильно.

            Тюнинг Ford Focus RS Mk2 — ECU и переназначение

            Стандартный ECU Bosch ME9 — очень мощный элемент комплекта, и для него существует множество обновлений программного обеспечения; У Mountune и Collins Performance есть мелодии, которые развивают мощность примерно до 420 л.с. и могут быть прошиты непосредственно в блок управления двигателем через телефонную трубку mTune или систему iFlash. Предложения Revo и Motorsport Developments должны быть установлены авторизованным дилером, а заводской блок управления двигателем может развивать мощность до 600 л.с.

            Крупнейшим прорывом в последние годы стали автономные системы управления двигателем, такие как система Syvecs, предлагаемая Devil Developments. Полностью заменяя блок Bosch ME9, он полностью интегрируется с остальной частью автомобиля, но полностью настраиваем и означает, что вы можете использовать дополнительные функции, такие как датчики гибкого топлива, для определения содержания этанола в используемом топливе и автоматически настраивать карту двигателя в соответствии с требованиями. .

            Системы Syvecs также могут похвастаться превосходной системой контроля тяги со смещением крутящего момента, благодаря которой мы получаем автомобили мощностью 1000 л.с., которые по-прежнему соответствуют требованиям и достаточно практичны для использования на улице. В целом, это стоит около 3000 фунтов стерлингов, но вы также захотите добавить 4-дюймовую перекрестную трубу без MAF за 450 фунтов стерлингов (большие обновления турбонаддува могут вызвать проблемы с заводским датчиком массового расхода воздуха, поэтому система Syvecs удаляет его и работает с использованием датчик MAP вместо этого) и гибкий датчик топлива (180 фунтов стерлингов), если вы хотите использовать экзотические смеси, чтобы достичь этих показателей мощности заголовка.

            Как правило, до 420 л.с. можно довольно легко получить с помощью болтонов и перепрошивки ЭБУ в домашних условиях; оттуда возможно до 600 л.с. на стандартном ЭБУ со встроенной нижней частью и большим турбонаддувом; но для чего-то большего вам понадобится специальная сборка с автономным блоком управления двигателем для его поддержки.

            Тюнинг трансмиссии Ford Focus RS Mk2

            Шестиступенчатая коробка передач M66 — надежный агрегат, который справится с большинством задач, которые на нее возлагаются. Мы видели, как он справляется с некоторыми сумасшедшими цифрами в л.с., особенно если карта хорошая и автомобиль не используется для резких стартов и / или агрессивных переключений.

            Гэри Лендон из Collins говорит, что даже карданные валы намного прочнее, чем у ST, и не вызывают никаких проблем на большинстве модифицированных машин. Конечно, сумасшедшие уровни мощности и / или интенсивное использование на трассе — это совсем другая история. Для идеальной трансмиссии в Mk2 Focus вы будете смотреть на секвентальную коробку передач Quaife QKE45Z M66; это фантастика, но к тому времени, когда вы сложите все детали, не ожидайте больших изменений с 10 000 фунтов стерлингов.

            Заводское сцепление и двухмассовый маховик идеально подходят для начальных уровней настройки примерно до 420 л.с., но для чего-то большего вам потребуется модернизация. Helix Autosport предлагает несколько обновлений, в том числе органическое и лопастное сцепление, в то время как двухдисковое сцепление Xtreme Clutch использует два органических ведущих диска для поддержки крутящего момента более 800 фунт-футов, но при этом остается достаточно удобным для использования на дороге. Этот комплект стоит около 1600 фунтов стерлингов.

            Тюнинг подвески Ford Focus RS Mk2

            Революционная конструкция RevoKnuckle для RS является ключом к тому, почему эти автомобили могут передавать так много мощности через передние колеса. Однако они не без проблем. Гэри Лендон говорит, что Коллинз видел, как суставы RevoKnuckle выходят из строя, и они больше не доступны в новом виде. Некоторые специалисты рассматривают возможность их восстановления, но ржавчина на запрессованном шаровом шарнире кажется самой большой причиной смерти, поэтому постарайтесь поддерживать ходовую часть без коррозии, если можете.

            Одной из областей, которая, по словам Даррена Эванса из BD Performance, имеет большое значение при минимальных усилиях, является добавление набора полиуретановых вставок Powerflex для верхней и нижней подвески двигателя, а также опоры коробки передач. Все три стоят всего около 100 фунтов стерлингов и просто вставляются в пустоты в резиновых втулках оригинальных комплектующих, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и предотвратить чрезмерное движение двигателя.

            Говоря о втулках, Mk2 Focus известен разрушением задних втулок на передних поперечных рычагах. RS мягче, чем ST, благодаря RevoKnuckle, но модернизация полиуретана — разумное вложение. Многие тюнеры предлагают добавить противоподъемный комплект при замене задних втулок; у них изменено расположение, чтобы обеспечить дополнительные свойства качения и противодействия подъему.

            Занижающие пружины от Eibach или H&R можно приобрести по цене от 200 до 250 фунтов стерлингов, и это первый шаг к улучшению управляемости. Но для лучшего контроля вы захотите добавить согласованные и идеально регулируемые амортизаторы, и в наши дни это обычно означает обращение к комплекту койловеров.

            Комплект Bilstein B16 (1600 фунтов стерлингов), как сообщается, идеально подходит для использования на скоростных дорогах, в то время как преданные поклонники трека могут захотеть инвестировать в койловеры, такие как двухсторонний комплект KW Clubsport (2300 фунтов стерлингов) с отдельным контролем удара и отбоя. BC Racing — еще один популярный выбор, сочетающий практичность с разумным бюджетом; серия BR доступна менее чем за тысячу.

            Настройка тормозов Ford Focus RS Mk2

            Штатные 336-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние тормоза удивительно хорошо работают на большинстве дорожных автомобилей, особенно если они оснащены улучшенными тормозными колодками, приличной жидкостью и тормозными магистралями в оплетке. Хотя выглядят некрасиво. Большие комплекты тормозов доступны для тех, кто использует свой RS на треке, или владельцев, которые просто хотят, чтобы что-то более визуально привлекательное выглядывало из-за спиц. Большой тормозной комплект Clubsport от Mountune использует суппорт Alcon с шестью поршнями и плавающие диски 365×32 мм и является одним из лучших доступных вариантов по цене 2250 фунтов стерлингов. Также доступны аналогичные комплекты от AP Racing, EBC и PB Brakes.

            Сзади приличные колодки в сочетании с дисками с канавками и несколько качественных тормозных магистралей — все, что вам действительно нужно.

            Ford Focus RS Mk2 Performance Wheels & Tyres

            Простой окраски заводских 19-х в черный цвет часто бывает достаточно, чтобы добиться значительных результатов; просто убедитесь, что вы добавили черные колесные гайки, если вы это делаете. Стандартный вылет у ET60 довольно высок, и одним из первых обновлений, которые делают многие владельцы, является установка набора проставок, чтобы колеса правильно заполняли арки; 20 мм сзади и 15 мм спереди обычно делают свое дело. Это эффективно уменьшает смещение примерно до ET40-45 на стандартном ободе шириной 8,5 дюйма, так что имейте это в виду, рассматривая варианты вторичного рынка. И есть множество вариантов, которые подходят для PCD 5 × 108 и центрального отверстия 63,4 мм, таких как Rotiform, Bola, BBS, Rota и так далее.

            Компания Mountune уже провела для вас расчеты для своего эксклюзивного колеса OZ Racing Ultraleggera HLT из линейки обновлений шасси Clubsport. Мало того, что дизайн колеса соответствует большому тормозному комплекту Clubsport, он также шире, чем у оригинала, на 9 дюймов, и имеет оптимизированный вылет ET58, чтобы заполнить арки, не опасаясь введения нежелательного крутящего момента.

            Снижение до 18 дюймов является обычным явлением для использования на треке и означает, что вы можете установить прочный Compomotive MO6, но большинство людей, как правило, уклоняются от увеличения до 20 дюймов, если это не шоу-кар, потому что требуемые шины с более низким профилем могут испортить поездку. . Само собой разумеется, что вы всегда должны ставить приличные шины и избегать чего-либо в бюджетном секторе. В конце концов, это RS.

            Интерьер

            В стандартную комплектацию RS входили легендарные ковшеобразные сиденья Recaro Sportster CS. То, что вы будете здесь делать, будет зависеть от личных вкусов и стиля/целевого использования автомобиля. Шоу-кары могут быть подвергнуты индивидуальной переделке с большим количеством дополнений из углеродного волокна, в то время как у гусеничного оружия может быть удален весь ненужный вес, а также добавлены каркас безопасности и четырехточечные ремни. Это случай лошадей для курсов, но, к счастью, в Fast Ford регулярно появляется множество специальных автомобилей, чтобы дать вам некоторое вдохновение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *