Форд фокус 2 то: Регламент ТО Форд Фокус 2

Содержание

ТО Форд Фокус 2 цена дешевле до 52% в Москве!

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

ТО Форд Фокус 2 в Киеве по отличной стоимости, регламент обслуживания Ford Focus 2

ТО Ford Focus 2

Автомобиль Форд Фокус 2 вышел на рынок в 2004 году. Производство было налажено в Испании и Германии. Спустя год данные машины стали производиться и в других странах мира. Регламент ТО Ford Focus 2 для всех одинаковый, независимо от географического положения производства. Кроме того, не следует отклоняться от рекомендуемых производителем расходных материалов для технического обслуживания. Периодичность ТО Форд Фокус 2 – каждые 20 000 километров, и затягивать с ним нельзя, потому что второе поколение, как и первое, чувствительно к качеству и чистоте расходных материалов.

Нулевое ТО Ford Focus 2 (2000 км)

Регламентом производителя не предусмотрено выполнение нулевого обслуживания. Это оставлено на усмотрение владельца авто, а потому он сам решает, выполнять ТО Форд Фокус 2 через 2-3 тысячи километров или нет. Оно заключается в проверке уровня масла и антифриза, состояния масляного фильтра и работоспособности световой сигнализации.

ТО 1 Форд Фокус 2 (20 000 км)

При первом обслуживании меняется только моторное масло и три фильтрующих элемента: салонный, воздушный и масляный. Несмотря на то, что данный регламент ТО Форд Фокус 2 не предусматривает выполнение осмотров и тестов автомобильных систем, проверка тормозов и световой сигнализации не будет лишней. Это же можно сказать и о проверке работоспособности омывателей лобового стекла.

ТО 2 Форд Фокус 2 (40 000 км)

Когда пробег машины вплотную подойдет к отметке 40 тысяч, самое время выполнять ТО 2. Необходимо снова заменить моторное масло и фильтрующие элементы. Кроме того, регламент технического обслуживания Форд Фокус 2 при таком пробеге предписывает заменить тормозную жидкость и свечи зажигания. В противном случае следующие 20 тысяч километров системы зажигания и тормоза будут работать некорректно.

Ford Focus 2 ТО 3 (60 000 км)

Третье обслуживание полностью копирует ТО 1, но кроме таких расходных материалов, как моторное масло с фильтрующими элементами, предписывает замену охлаждающей жидкости.

Четвертое обслуживание Ford Focus 2 (80 000)

Четвертое ТО повторяет перечень работ, предусмотренных вторым обслуживанием, а именно замену свечей зажигания, тормозной жидкости, моторного масла и фильтрующих элементов. Выполняется данное ТО на Форд Фокус 2, когда машина проедет 80 000 километров.

Пятое ТО Фокус 2 (100 000 км)

Пятое обслуживание предусматривает замену фильтрующих элементов и моторного масла. Кроме того, пятое ТО для Форд Фокус 2 предписывает замену масла в коробке передач. При этом конфигурация машины не имеет значения, потому что масло меняется как в механической, так и в автоматической коробке при пробеге в 100 тысяч километров.

Шестое ТО Форд Фокус 2: регламент (120 000 км)

Когда автомобиль приближается к пробегу в 120 тысяч, заменить необходимо следующее:

  • моторное масло;

  • ремень ГРМ;

  • воздушный, салонный, масляный и топливный фильтры;

  • антифриз;

  • свечи зажигания;

  • приводной ремень;

  • тормозную жидкость.

Из-за того, что приходится много менять расходных материалов в Ford Focus 2, стоимость обслуживания при таком пробеге самая высокая, если сравнивать ее с другими ТО. Несмотря на это, рекомендуется не экономить на качестве расходников, потому что от этого зависит дальнейшая работа автомобиля.

Где пройти обслуживание Форд Фокус 2 в Киеве

Сеть автосервисов Oiler, работающих в Киеве, предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Форд Фокус 2 не исключение. Записаться на посещение автосервиса можно на сайте компании. В автосервисах Oiler четко соблюдают регламент технического обслуживания Ford Focus 2 и выполняют его в день обращения.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

Представлен

Ford Focus следующего поколения! Модели для США и Европы наконец объединились

ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ FORD FOCUS СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

• Новое поколение Ford Focus дебютирует во всем мире на Североамериканском международном автосалоне 2010 (NAIAS) в Детройте.

• Focus возглавляет новое поколение автомобилей Ford C-класса во всем мире, все они основаны на общей платформе, которая будет поддерживать до 10 автомобилей по всему миру и к 2012 году будет производить 2 миллиона единиц годового производства.

• Стильный новый ассортимент предлагает клиентам лучшие в своем классе новые технологии, функции и мастерство.

• Новый Focus нацелен на исключительную экономию топлива и повышает качество вождения.

• Производство новой серии начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года и поступит в продажу в начале 2011 года.Производство в Азии, Африке и Южной Америке последует.

ДЕТРОЙТ, 11 января 2010 г. – Ford Focus следующего поколения дебютирует во всем мире, предлагая клиентам более доступные технологии и функции, чем когда-либо в этом сегменте, а также высокое качество изготовления, выдающуюся экономию топлива и новый стандарт качества вождения. .

Обтекаемые, стильные и спортивные модели кузова четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека Focus следующего поколения будут анонсированы до начала их производства в Европе и Северной Америке в конце 2010 года и вывода на рынок в начале 2011 года.

Новый Focus будет практически идентичным на всех рынках, с 80-процентной общностью деталей по всему миру.
«Новый Ford Focus – наглядная демонстрация того, что наша стратегия ONE Ford – предоставить глобальным потребителям отличные продукты, в которых воплощено лучшее от Ford Motor Company», – сказал Алан Мулалли, президент и главный исполнительный директор Ford.

«Эффективность, создаваемая нашей новой глобальной платформой C-car, позволит нам предоставить клиентам Ford Focus доступный продукт, предлагающий качество, топливную экономичность, безопасность и технологии, превосходящие их ожидания», – добавил он.

Одновременный запуск в Европе и Северной Америке
Производство Ford Focus следующего поколения начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, а выход на отдельные рынки начнется в начале 2011 года. За этим последуют запуски в Азии, Африке и Южной Америке. Первоначальное производство будет сосредоточено на сборочных заводах в Саарлуисе (Германия), Мичигане (США) и Чунцине (Китай).

Новый Focus станет одной из 10 уникальных моделей, которые будут построены на новой платформе Ford C-car, общий объем продаж которой, как ожидается, к 2012 году составит 2 миллиона единиц во всех регионах в год.Первыми из них будут новые Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, представленные на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, для запуска в Европе во второй половине 2010 года.

«Глобальным клиентам все чаще нужны автомобили меньшего размера с выдающейся экономией топлива, но без ущерба для стиля, технологий, возможностей подключения и качества вождения, которые они требуют от более крупных автомобилей», – пояснил Деррик Кузак, вице-президент группы Ford по глобальной разработке продуктов.

«Наше новое поколение автомобилей C – во главе с захватывающим новым Focus – ясно покажет, что Ford готов ответить на этот вызов», – сказал Кузак.

Бескомпромиссная разработка
Новый Ford Focus был разработан международной командой во главе с европейским центром передового опыта в области малых и средних автомобилей Ford в Меркенихе, недалеко от Кельна, Германия, а разработкой трансмиссии руководила аналогичная группа в техническом центре Ford в Дантоне, Англия. Автомобиль был спроектирован без компромиссов для удовлетворения всех требований заказчиков и законодательных требований основных мировых рынков.

При разработке автомобиля для мировых рынков европейская группа разработчиков смогла воспользоваться опытом, полученным в ходе недавних программ, таких как нашумевший новый Ford Fiesta, и получила поддержку благодаря опыту специалистов по автомобильным технологиям и трансмиссиям, находящимся на заводе Ford. инженерный центр в Дирборне, штат Мичиган.

Глобальная стратегия Ford в области развития и снабжения позволила обеспечить уровень производительности и функциональности, не имеющий себе равных для этого сегмента автомобилей и удивляющий даже водителей более крупных автомобилей премиум-класса.

Вывод кинетического дизайна на новый уровень
Бескомпромиссный подход к новому Ford Focus сразу проявляется в ярком внешнем дизайне четырехдверных седанов и пятидверных хэтчбеков, которые занимают центральное место на выставке NAIAS 2010 года.

«Совершенно новый Focus находится в центре конвергенции автомобильных тенденций, – сказал Джей Мэйс, вице-президент по дизайну и главный креативный директор группы компаний Ford. «Мы разработали его с особым вниманием к потребителям во всем мире, но при этом он адаптирован для каждого отдельного региона. Focus сочетает в себе лучшее из Европы, Северной Америки и Азии, чтобы доставить уровень эмоционального удовольствия от вождения, которого никогда раньше не было в автомобиле такого размера. ”

Обе модели объединяет спортивный и динамичный характер, знаменуя собой следующую эволюцию признанного языка кинетического дизайна Ford, который внес свой вклад в растущую популярность последних моделей малых и средних автомобилей.

В подходе к кинетическому дизайну используется смелый дизайн автомобилей, чтобы передать ощущение энергии в движении, чтобы автомобили выглядели так, как будто они движутся, даже когда они стоят на месте.

Обладая поразительной передней частью, гладким профилем, впечатляющим подъемом линии пояса и спортивной осанкой, новый Focus явно демонстрирует удовольствие от вождения, которое ожидает клиентов, когда они выезжают на дорогу.

Это динамическое качество подчеркивается характерным дизайном интерьера.Новый Focus имеет чрезвычайно современный интерьер в стиле кабины со стильной центральной консолью, обернутой вокруг водителя и обеспечивающей отличный доступ к основным органам управления и панелям дисплея.

Ключевым элементом интерьера является качество ручной работы. Смелая и современная графика салона, скульптурная форма мягкой приборной панели и выбор превосходных материалов отделки – все это помогает создать у пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле премиум-класса.

Непревзойденное качество вождения
Когда он был представлен в 1998 году, оригинальный Ford Focus привнес новый уровень маневренности и отзывчивости в C-сегмент. Совершенно новый Focus планирует еще раз поднять планку, ориентируясь на лучшее в своем классе качество вождения, которое сочетает выдающуюся точность рулевого управления и обратную связь с дорогой со значительно улучшенной плавностью хода и управляемостью.

Для достижения этих характеристик инженеры обновили инновационные концепции подвески по сравнению с предыдущими моделями, разработав новые оптимизированные конструкции для многорычажной задней подвески «управляющее лезвие» и полуизолированных передних и задних подрамников.

Конструкция шасси дополнена полностью новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая была тщательно настроена для обеспечения чистой и точной реакции на высокой скорости, при этом оставаясь легкой и маневренной при парковке.

Европейские специалисты Ford по динамике движения также повысили устойчивость и маневренность на поворотах, представив передовую систему Dynamic Cornering Control, в которой используются методы «векторизации крутящего момента» для передачи мощности между ведущими колесами для уменьшения недостаточной поворачиваемости, улучшения тяги и улучшения поворотов. в.

Все клиенты по всему миру получат одинаковое качество динамических характеристик нового Focus. Идентичная архитектура шасси и подвески используется для всех рынков, за исключением незначительных региональных различий в настройке, таких как местные спецификации шин.

Эффективные силовые агрегаты обеспечивают высокую производительность при исключительной экономичности
Привлекательность нового Ford Focus для водителей усиливается за счет линейки силовых агрегатов, которые демонстрируют впечатляющие характеристики и нацелены на выдающиеся уровни экономии топлива и выбросов CO2.

Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать ряд современных четырехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost ™ с прямым впрыском (DI) с турбонаддувом, в том числе 1,6-литровый двигатель в Европе, а также ряд современных и современных двигателей. улучшенные дизельные двигатели Duratorq TDCi с общей топливораспределительной рампой, каждый из которых обеспечивает снижение расхода топлива от 10 до 20 процентов по сравнению с предыдущими моделями.

Для предварительного просмотра NAIAS Ford демонстрирует полностью новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для рынка Северной Америки, который имеет DI и независимую систему фаз газораспределения (Ti-VCT) для повышения производительности и топливной экономичности.Новый 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT на 20 лошадиных сил мощнее нынешнего 2,0-литрового двигателя Duratec I-4, при этом прогнозируемый прирост экономии топлива составляет более 10 процентов.

Чтобы максимизировать эффективность и экономичность нового Focus, 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT сочетается с новейшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift с сухим сцеплением. В этой трансмиссии используется усовершенствованная конструкция с двойным сцеплением, которая сама по себе может помочь снизить расход топлива до 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Трансмиссия PowerShift с сухим сцеплением основана на технологии более эффективных механических коробок передач и не требует дополнительного веса и сложности преобразователей крутящего момента, планетарных передач и масляных насосов, используемых в традиционной автоматике. Двойные муфты с электронным управлением переключают передачи быстро и плавно, обеспечивая плавный поток крутящего момента, а также утонченность и простоту управления, которых клиенты ожидают от автоматической коробки передач премиум-класса.

Компания Ford также подтвердила планы начать строительство полностью заряженного аккумуляторного электромобиля в 2011 году на своем сборочном комплексе в Мичигане для продажи в Северной Америке.Это будет первый пассажирский электромобиль с аккумуляторной батареей.

Интуитивно понятные технологии повышают удобство и безопасность
Focus следующего поколения предоставит клиентам C-сегмента по всему миру захватывающий набор передовых технологий, которые обычно используются в более крупных автомобилях премиум-класса. Глобальный масштаб программы Ford по производству автомобилей класса C делает больше технологий и функций экономически выгодными, чем когда-либо прежде, для автомобилей этого сегмента.

Технологический пакет нового Focus обещает не только явное лидерство в C-сегменте, но также включает функции, которые могут удивить клиентов в более крупных и премиальных сегментах.

Новые технологии разработаны так, чтобы быть простыми и интуитивно понятными в использовании, повышая при этом удобство и безопасность пассажиров автомобиля.

Самым значительным нововведением кабины является технология MyFord нового поколения для подключения водителя, которая предоставляет водителю современную комбинацию элементов управления и экранов дисплея для управления основными функциями автомобиля. На автомобилях высокой серии система MyFord включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять широким спектром функций с помощью четкого и интуитивно понятного цветного дисплея.

MyFord дополняется новым поколением мощного пакета подключения Ford SYNC®, который включает сложную систему голосового управления, Bluetooth и спутниковую навигацию, а также точки подключения для широкого спектра внешних устройств и медиаплееров.

Другие доступные технологии безопасности и комфорта включают вход без ключа и кнопку запуска “Ford Power”, камеру заднего вида и полуавтоматическую систему параллельной парковки, которая автоматически направляет автомобиль на парковочное место.

Прочность и безопасность
Платформа Focus обеспечивает невероятно прочную и жесткую конструкцию, которая не только способствует динамике и совершенству автомобиля, но и обеспечивает основу для повышения эффективности при столкновении.

Высокопрочные стали широко используются в корпусах кузова Focus следующего поколения. Высокопрочные стали составляют 55 процентов корпуса кузова, а более 26 процентов конструкции автомобиля сформировано из сверхвысокопрочной и борсодержащей стали – значительно больше, чем у любого другого продукта Ford.Эти передовые материалы помогают конструкции соответствовать самым строгим требованиям законодательства о ДТП на мировых рынках, при этом сводя к минимуму вес автомобиля.

Структурная целостность корпуса также отражается в его жесткости на кручение, которая на 25 процентов выше, чем у нынешнего North American Focus.

Качество и мастерство в каждой детали
В связи с тем, что клиенты по всему миру теперь требуют более качественного обслуживания автомобилей малого и среднего размера, достижение высочайшего уровня качества и мастерства было основной целью для нового Focus.

Новый Focus сделает значительные шаги в снижении шума в кабине, обещая тихую атмосферу в салоне. Эта доработка дополняет свежий новый дизайн интерьера и более высокий уровень мастерства, создавая ощущение премиум-класса, сродни более крупным автомобилям.

Каждый компонент транспортного средства, к которому клиент прикоснется, увидит, услышит или даже почувствует запах, был подвергнут тщательному анализу, чтобы гарантировать, что он превзойдет ожидания владельца. Особое внимание было уделено качеству материалов внутренней отделки, а также соответствию цветов, зазорам, гладкости и допускам на стыке одной детали с другой.

Для большинства характеристик автомобилей Ford разработал глобальный стандарт ДНК, который определяет точные атрибуты, которыми должна обладать деталь, чтобы соответствовать требованиям бренда к качеству. Примеры включают звук, который издает дверь при закрытии, требующий особого внимания к конструкции двери и механизму защелки, а также дизайн рулевого колеса, вплоть до толщины набивки и размера строчки на ободе.

Это пристальное внимание к деталям также отражено в глобальной производственной стратегии Ford для Focus, где на всех сборочных заводах, где бы они ни находились, применяются единые стандарты и процессы.

«Мы уверены, что новый Ford Focus подарит потребителям непревзойденные впечатления от вождения, а также непревзойденные впечатления от владения», – сказал Джим Фарли, вице-президент группы Ford по глобальному маркетингу. «Бренд Focus всегда был особенным для Ford, и эта новая глобальная модель демонстрирует нашу приверженность разработке нового поколения захватывающих и привлекательных автомобилей».

Как обойти защиту от кражи на Ford Focus? – MVOrganizing

Как обойти защиту от кражи на Ford Focus?

Существует несколько возможных способов сброса охранной системы Ford Focus.Один из способов – вставить физический ключ в замок, а затем повернуть его в положение разблокировки. Сделайте это, не отводя его от разблокированного положения примерно на 30 секунд. После этого Вы можете разблокировать машину и запустить двигатель.

Как сбросить систему безопасности на Ford Focus 2001 года выпуска?

Чтобы сбросить сигнализацию на Ford Focus 2001 года, у вас есть два варианта. Вы можете открыть капот и отсоединить положительный кабель аккумулятора, а затем оставить его выключенным примерно на 30 минут. Это приведет к потере мощности ЦП, что заставит систему перезагрузиться при следующем включении.

Как сбросить иммобилайзер Ford Focus?

  1. вставьте ключ в замок зажигания и поверните с 0 на II 4 раза за 5 секунд (вы услышите звуковой сигнал)
  2. немедленно выньте ключ и нажмите кнопку «открыть» двери на 3-х кнопочном брелке (вы услышите звуковой сигнал)

Как отключить иммобилайзер на Ford Focus?

Введите код для выключения иммобилайзера. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановитесь на полторы секунды, чтобы подтвердить цифру и возобновить, повторяйте операцию, пока не введете весь код.

Как обойти иммобилайзер Toyota Tazz?

  1. Пока индикатор мигает (потому что иммобилайзер включен), включите зажигание. …
  2. Выключите зажигание, и лампочка начнет мигать. …
  3. Выключите зажигание и подсчитайте количество вспышек. …
  4. Выключите зажигание и подсчитайте количество вспышек. …
  5. Выключите зажигание и подсчитайте количество вспышек.

Что такое иммобилайзер двигателя Тойота?

Иммобилайзер двигателя – это современная противоугонная система.Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или приносите смарт-брелок в автомобиль, ключ передает в автомобиль электронный код. Если вы потеряете ключ или смарт-брелок, ваш дилерский центр Toyota может вам помочь.

Как обойти систему кражи на Ford Mustang 2000 года выпуска?

Для сброса защиты от кражи на автомобиле Вам необходимо сначала сесть в автомобиль и закрыть двери. При закрытых дверях Вы хотите вставить ключ в замок зажигания и включить его. После того, как вы включили его, вам нужно будет снова повернуть его в выключенное положение.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])))

Б / у Ford Fo cus (Mk3, 2011-2018) обзор

Вердикт

Маленькие семейные люки – самые продаваемые автомобили в Европе, поэтому Focus выдерживает очень жесткую конкуренцию.И хотя более дорогой VW Golf – наш любимый новый автомобиль в этом секторе, он не предлагает той ценности, которую предлагает Focus на рынке подержанных автомобилей, а также от вождения на нем не так много удовольствия. В самом деле, Ford, как универсал, довольно сложно превзойти, поэтому он всегда хорошо получал награды за подержанные автомобили. Великолепное сочетание качества, комфорта и управляемости – не говоря уже о некоторых очень высоких ценах на подержанные автомобили – делает Focus отличной покупкой подержанных автомобилей.

Какой мне купить?

  • Лучший Ford Focus по невысокой цене: 1.0 EcoBoost 100 5dr
  • Лучший Ford Focus по экономии топлива: 1.5 EcoBlue 120 Active Edition 5dr
  • Лучший Ford Focus по производительности: 2.3 EcoBoost ST 5dr

Нет двигателей, которых следует избегать, кроме обычный 1.6 предлагает немного изюминки; турбины (бензиновые и дизельные) намного мощнее. Это включает в себя 1.0T, стоимость которого начинается от 3500 фунтов стерлингов – и есть из чего выбрать, – но 1.5T и 1.6T EcoBoost также предлагают сочетание экономичности, производительности и удовольствия от вождения.

Уровни обрезки сбивают с толку. Они начинают со Studio, затем переходят к Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S, Titanium / Navigator, а затем заканчивают Titanium X Navigator. Все автомобили оснащены ESP, кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом и запасным колесом для экономии места. У цетеков есть сплавы, плюс подогрев экрана и зеркал; Titanium добавляет автоматические фары / дворники, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.

Какие есть альтернативы?

Наш нынешний фаворит – подержанный небольшой семейный хэтчбек – SEAT Leon Mk3 с его продуманным и вместительным салоном, превосходной практичностью, острым внешним видом и щедрым уровнем оснащения.Он также доступен по цене и удобен для вождения.

Mazda 3 стильная и хорошо построенная, динамичная и богато оснащенная стандартная комплектация. Другие ключевые альтернативы включают Toyota Auris и Honda Civic, которые отличаются большей надежностью, но, как правило, имеют более высокую цену, чем Ford.

Hyundai i30 – один из лучших универсалов. Вы также можете взглянуть на его близкого родственника Kia Cee’d. Volkswagen Golf – это небольшой семейный хэтчбек со всем необходимым, но вам придется копать глубже, чем если бы вы купили эквивалентный Focus.

Vauxhall Astra против SEAT Leon и Ford Focus

В 2015 году мы сравнили новый Vauxhall Astra с двумя его сильнейшими соперниками в секторе семейных хэтчбеков. Хотя Focus оставался лидером среди энтузиастов вождения, Astra превзошла Leon, чтобы получить почести. Прочтите полный тест…

Ford Focus против Nissan Pulsar и SEAT Leon

Годом ранее Focus финишировал на одно место лучше, но не смог помешать Leon занять первое место. Пространство для пассажиров Pulsar заслужило похвал, но отличную цену SEAT было трудно игнорировать.Прочитать полный тест…

Сколько будет стоить подержанный Ford Focus?

Это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому у вас не будет недостатка в выборе при поиске подержанного Ford Focus. Ищете ли вы дешевый обходной маневр или экономичное дизельное топливо для долгой поездки на работу, вы можете позволить себе быть разборчивым, поэтому не забывайте присматриваться.

Цены

По мнению наших экспертов, Ford Focus не так хорошо сохраняет свою стоимость, как такие конкуренты, как SEAT Leon и Volkswagen Golf.Однако он лучше, чем Vauxhall Astra, у которого, как известно, плохие остатки. Хотя амортизация является негативным аспектом покупки нового автомобиля, она отлично подходит для покупателей подержанных автомобилей, поскольку первоначальный владелец принимает на себя львиную долю снижения стоимости.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Если вам нужен лучший стиль, улучшенное качество и обновленный интерьер, стоит обратить внимание на автомобили после рестайлинга (после 2014 года).Это было настолько масштабным улучшением, что имеет смысл покупать фейслифтинг-машину с более низкими характеристиками, чем фейслифтинг-машину с высокими техническими характеристиками 2014 года. Новую версию легко обнаружить – просто посмотрите на новую решетку радиатора.

Вы заплатите не менее 6000 фунтов стерлингов за Focus после подтяжки лица, но добавите 1000 фунтов стерлингов в бюджет, и вы сможете получить образец 2015/2016 года на нашем партнерском сайте BuyaCar. Цены на Focus ST 2018 года со сказочным 2,3-литровым двигателем EcoBoost растут примерно до 25000 фунтов стерлингов.

Вы можете проверить последние подержанные цены на Ford Focus на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель с помощью нашего инструмента оценки.

Экономия топлива и выбросы

Если не считать спортивные модели Ford Focus ST и RS, каждый автомобиль в линейке выделяет менее 140 г / км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько большой и широкий -компоновка двигателей есть.

Несмотря на то, что автомобиль имел больше комплектов безопасности и в целом был более совершенным, Ford удалось сделать этот Focus легче, чем две предыдущие версии. В результате, эксплуатация в целом обходится дешевле, но выделяются бензиновые двигатели EcoBoost с меньшей мощностью и дизельные двигатели TDCi.

Например, версия 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 л.с. в стандартной форме дает выброс CO2 в 105 г / км, хотя, как ни странно, за небольшую дополнительную цену по прейскуранту (350 фунтов стерлингов) Ford предложил версию 99 г / км. . Это сэкономит вам 20 фунтов стерлингов в год на ЖНВЛП, в то время как разница между ними составляет 65,7 миль на галлон против 61,4 миль на галлон.

В большинстве случаев универсальная версия Focus на несколько миль на галлон менее экономична, чем пятидверный хэтчбек (трехдверный вариант для этого поколения отсутствует) из-за дополнительного веса и немного менее скользкой формы.

Focus Electric является наиболее экономичной версией на бумаге, с нулевым выбросом выхлопных газов, что приводит к нулевому счету за ЖНВЛ и более низким эксплуатационным расходам. К сожалению, у него недостаточно места и управляемости, а неутешительные продажи означают, что это очень редкое зрелище в Великобритании.

1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 118 л.с. – это также автомобиль с расходом менее 100 г / км, предлагающий нулевые VED и, как правило, очень низкие затраты благодаря экономии 74,3 л / 100 л.с. в смешанном цикле – и даже самый мощный дизель, 182-сильная версия в ST, выделяет всего 110 г / км CO2 и возвращает 74.3 миль на галлон.

В моделях Zetec S вещи начинают выглядеть по-настоящему спортивными, и более слабые из них (бензиновый EcoBoost мощностью 123 л.с. и дизель TDCi 118 л.с.) не разорят банк. Первый возвращает 60,1 миль на галлон вместе (наш любимый универсальный двигатель), а второй даже лучше 74,3 миль на галлон.

1,5-литровый Ecoboost с 148 л.

Справедливо сказать, что затраты не будут такой большой проблемой для покупателей RS, и это тоже хорошая работа: 36,7 миль на галлон и 175 г / км не так уж и плохи, учитывая производительность, но вы будете смотреть на экономика середины 20-х годов в реальности.

Также стоит отметить, что автомат Powershift, несмотря на то, что он относится к типу двойного сцепления, который должен оказывать минимальное влияние на экономичность, существенно увеличивает тягу автомобиля. 2,0-литровый дизель мощностью 70,6 миль на галлон возвращает 70,6 миль на галлон с механической коробкой передач, например, но 64.2 мили на галлон с Powershift.

Эксплуатационные расходы

Все Mk3 должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 12 500 миль. 1.6 Ti-VCT FFV необходимо новое масло каждые 6250 миль, а коробки PowerShift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые три года или третье обслуживание за 250 фунтов стерлингов.

Есть второстепенные, промежуточные и основные услуги; цена варьируется в зависимости от двигателя. Будьте готовы заплатить 150–170 фунтов стерлингов, 205–225 фунтов стерлингов или 260–290 фунтов стерлингов за каждый из них. Автомобили старше четырех лет получают обслуживание Motorcraft с простым второстепенным или большим расписанием по цене 125 или 195 фунтов стерлингов.

Все двигатели имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 8-10 лет или 100 000–150 500 миль. Вы также заплатите 340 фунтов стерлингов или 450 фунтов стерлингов за новый водяной насос.

Страховые рейтинги Ford Focus начинаются с группы 11 для автомобилей начального уровня, в то время как RS имеет страховые расходы, более похожие на премиальную Audi RS 3, модель группы 40.

Наш любимый универсал, 1,0-литровый Ecoboost мощностью 123 л.с., который в большинстве комплектаций (включая более спортивный ST-Line) входит в страховую группу 14 как люк и универсал.Причина не только в том, что автомобиль безопасен, надежен и надежен, но и в том, что дилерская сеть Ford обширна (более 750 в Великобритании), а поставки запчастей в изобилии, поэтому в случае аварии затраты на ремонт весьма разумны. Кроме того, хэтчбеки Ford Focus среднего уровня, честно говоря, не самые привлекательные для потенциальных воров – если не считать модели ST и RS.

Что думают собственники?

Ford Focus остается основным в списке самых продаваемых автомобилей Великобритании уже более десяти лет.В наших опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power компания никогда не показывала особенно хороших результатов: 51-е место в 2017 году является редким показателем. Согласно последнему опросу, проведенному в 2021 году, Focus опустился на 72-е место с результатом 81,01%. Честно говоря, Ford он занял место выше Volkswagen Golf.

Надежность

Ford занял разочаровывающее 25-е место из 29 брендов в опросе производителей Driver Power 2021 с результатом 84,42%. Ниже финишировали только Fiat, Dacia, Citroen и MG.Не очень хорошо, но, по крайней мере, запчасти и обслуживание дешевы.

Насколько это практично?

Focus – не самый практичный компактный хэтчбек на рынке, поскольку Ford не может соответствовать внутреннему пространству или вместимости багажника, предлагаемым большинством конкурентов.

Багажник намного меньше, чем у Volkswagen Golf, независимо от того, подняты ли сиденья или опущены. По крайней мере, места для хранения вещей в салоне предостаточно, условно говоря, с приличными дверными полками, глубоким подлокотником и большим бардачком.

Пространство на заднем сиденье относительно ограничено, с меньшим пространством для ног, чем у конкурентов, таких как SEAT Leon и Nissan Pulsar, хотя задние двери широко открываются.Одна интересная особенность – боковые защитные решетки, которые выскакивают из дверей, когда вы открываете их, чтобы предотвратить звон на парковке.

Несмотря на то, что Focus плотно расположен сзади, впереди достаточно места. За рулем легко освоиться, потому что положение водителя требует множества регулировок – и сиденье, и рулевое колесо имеют много движений. Вы сидите довольно низко в Focus, что улучшает его спортивные характеристики и способствует удовольствию от вождения.

Независимо от того, есть ли у вас более плоские стандартные кресла версий более низкого уровня (Studio) или более спортивные, более облегающие сиденья автомобилей Zetec и Titanium, они всегда удобны и удобны.

Добавьте к этому вышеупомянутый комфорт при движении Focus, превосходный на всех скоростях, и вы получите автомобиль, который одинаково удовлетворителен как при короткой пробежке по проселочной дороге, так и в 300-мильной поездке по пересеченной местности.

Плюс, если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать вариант Estate. У него 476-литровый багажник, который расширяется до 1502 литров. Это все еще может показаться маленьким по сравнению, например, со Skoda Octavia, но отверстие задней двери огромно, а большое пространство продолговатой формы, которое она предлагает, очень полезно, но никогда не влияет отрицательно на впечатления от вождения Focus.

Размеры, салон и пространство для багажника

Focus – классический семейный хэтчбек с точки зрения размеров, придерживающийся условностей жанра, который он в основном изобрел, но, похоже, у него лучшая обзорность, чем у большинства из-за тонких стоек крыши. Это не громоздкая машина для маневрирования.

Трехдверной версии Mk3 Ford не существует – модели Focus первого и второго поколения поставлялись с тремя или пятью дверями, – но Ford придал автомобилю третьего поколения вид купе, что снижает практичность.Тем не менее, это не должно быть так – Focus длиннее, шире и выше, чем пятидверный SEAT Leon, который, возможно, красивее и круче, но имеет больше места в салоне и значительно больший багажник, чем Ford. .

Не чувствуя себя тесным как таковой, в Focus не так много места для коленей или ног в задней части салона, как хотелось бы – конечно меньше, чем вы найдете в Golf, Leon или Octavia – в большинстве других семейных хэтчбеков, по факту. Тем не менее, он по-прежнему отлично работает как семейный хэтчбек, отлично вмещая взрослых обычных размеров и с достаточным пространством для детских сидений, повернутых против движения, сзади с использованием стандартных креплений Isofix.

Focus Estate имеет более высокую линию крыши, чем хэтчбек, поэтому имеется значительное количество дополнительного пространства для головы сзади и несколько дополнительных больших ниш для хранения вещей – Estate в целом кажется значительно более полезной моделью, как и следовало ожидать. .

Один из самых маленьких ботинок в классе, его объем составляет 316 литров. Багажник Focus на самом деле ближе по вместимости к Ford Fiesta, чем к Volkswagen Golf или SEAT Leon. Багажник Peugeot 308 значительно превосходит багажник Focus с объемом 470 литров.

В чистом выражении это действительно очень плохо, особенно, опять же, учитывая, что Focus занимает одно из самых больших мест в сегменте. И, чтобы довести до ума, Skoda Octavia имеет 590 литров, увеличиваясь до 1580 литров.

Выберите полноприводный Focus RS или RS Mountune, и все будет еще хуже. И без того ограниченный объем уменьшен до 260 литров, чтобы освободить место для системы полного привода и заднего дифференциала. Это действительно позор, потому что весь смысл хот-хэтча в том, чтобы предложить скорость и управляемость без компромиссов.

Но факт в том, что большинство покупателей не найдут загрузочную емкость стандартного Focus недостаточной. На самом деле он довольно хорошей формы, предлагая квадратную форму, которая относительно свободна от препятствий для подвески. А когда сиденья сложены (они разделены на 60/40), грузовая площадка плоская, предлагая 1215 литров пространства.

Оборудование и технологии

Самые большие изменения в фейслифтинге 2014 года коснулись салона, где полностью новая приборная панель стала более минималистичной и более классной, чем раньше, что отражает критику автомобиля второго поколения (и первой версии третьего поколения). -generation) о его суетливом дизайне с большим количеством кнопок.Его было сложно использовать из-за множества кнопок странной формы, особенно для стандартного головного аудиоустройства.

Это изменилось, но Focus по-прежнему не обладает классом или интуитивной утонченностью SEAT Leon или Volkswagen Golf.

Тем не менее, качество материалов хорошее, с мягкими на ощупь пластиками и улучшенными переключателями климат-контроля, которые стали больше и четче, чем они были раньше. Приборы с синей подсветкой выглядят стильно, а большой дисплей путевого компьютера между циферблатами легче читается.

В стандартную комплектацию входит небольшой центральный цветной дисплей. На самом деле он небольшой и не слишком понятный, но с элементами управления легко работать. Тем не менее, гораздо лучше найти автомобиль с дополнительной навигационной системой Ford SYNC, которая увеличивает размер экрана и добавляет радио DAB.

Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и кондиционер, но вам придется перейти на Zetec для легкосплавных дисков, наружных зеркал с подогревом и более красивой внутренней отделки. Титановая отделка – это то место, где все начинает выглядеть позитивно роскошно, с двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и велюровыми сиденьями.

Модели ST-Line и Titanium X являются первоклассными (то есть до того, как вы перейдете к правильным версиям ST и RS), причем первые ориентированы на более спортивные варианты, такие как большие колеса и обвес, а вторые подробнее о роскошном комплекте, таком как ксеноновые фары, электрические сиденья с подогревом и кожаная обивка.

В Focus также используется технология Ford MyKey, которая позволяет главному водителю ограничивать других пользователей (или пользователей) автомобиля. Он разработан для родителей, чтобы обуздать своих отпрысков-новичков; MyKey полностью отключит стереосистему до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, намного раньше предупредит о низком уровне топлива и, например, предотвратит отключение системы контроля тяги.

У Focus не лучший послужной список с точки зрения интуитивности своих стереосистем, особенно начиная со второго поколения Focus, но автомобиль третьего поколения после рестайлинга заметно улучшил ситуацию. В то время как стандартная стереосистема (и модернизированный блок Sony) раньше состояла из множества крошечных кнопок, новейшую систему гораздо легче понять. Он связан с цветным экраном и имеет логические кнопки быстрого доступа.

Шесть динамиков входят в стандартную комплектацию, поэтому качество звука в стереосистеме достойное, что хорошо, потому что потоковая передача музыки по Bluetooth также является стандартной, поэтому даже в базовых моделях автомобилей вы можете легко подключить свой iPhone или телефон Android.Модернизированная навигационная система Ford – стандартная для моделей Titanium и довольно недорогая опция ниже – представляет собой восьмидюймовый сенсорный экран и является одним из самых современных на рынке. Он имеет голосовое управление, поэтому теоретически вам никогда не нужно снимать руки с руля, чтобы управлять им.

Безопасность

Технологии безопасности Ford помогли Focus получить пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает в себя удобные дополнения, такие как подогрев зеркал и лобовое стекло Quickclear с подогревом.Вдобавок к этому вы можете добавить пакет помощи водителю Ford за 550 фунтов стерлингов, который включает торможение в городе перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматические фары и дворники, а также монитор бдительности водителя.

MyKey – это очень интересная функция безопасности, которая, безусловно, дает душевное спокойствие родителям, которые хотят одолжить свой автомобиль новым водителям в домашнем хозяйстве, хотя его ограничительный характер означает, что он, возможно, не так популярен среди указанных водителей.

Тот факт, что Ford получил четыре награды Advanced Safety Awards от Euro NCAP – единственный автомобиль, получивший такое количество – говорит о том, насколько серьезно компания Ford относится к безопасности своих семейных хэтчбеков и универсалов.Оповещение водителя, оповещение о движении вперед, активная городская остановка и система помощи при удержании полосы движения – все они были отмечены наградами.

Как это водить машину?

Focus был разработан с учетом комфорта и эффективности, но талантливые инженеры Ford не пренебрегли управляемостью. Это, безусловно, более захватывающий руль, чем Kia Cee’d, и более маневренный, чем Volkswagen Golf. Повороты резкие, а отличное шасси обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Во многом это похоже на большую Fiesta, и для переднеприводной машины нет более высокого комплимента, чем этот.

Двигатели и производительность

Версия Focus (2010–2014 гг.) До фейслифтинга поставлялась с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi, но Ford заменил его на 1,5-литровый агрегат с рестайлингом, доступным с мощностью 94 или 118 л.с. .

Не обманывайте себя уменьшением мощности – чем меньше двигатель, тем лучше. Более плавный и эффективный, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, чего обеим версиям не хватает в полной мощности, они компенсируют впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах (250 Нм при 1500 об / мин и 270 Нм при 1750 об / мин соответственно), поэтому они кажутся сильными.

Есть и 2,0-литровый дизельный агрегат TDCi в двух состояниях. Меньшая мощность может похвастаться 148 л.с. и, что более важно, крутящим моментом 370 Нм всего при 2000 об / мин. Это превосходит показатель 2,0-литрового TDI Volkswagen Golf мощностью 148 л.с. и дает Focus с таким оснащением время разгона до 100 км / ч за 8,8 секунды (9,0 в универсале).

Более мощный 2.0 TDCi имеет 182 л.с. и доступен только в дизельной модели ST, представленной с рестайлингом 2014 года. У него сильный крутящий момент 400 Нм (на 10 Нм больше, чем у Porsche 911 Carrera), и поэтому он чувствует себя намного быстрее, чем его 8.Время 0-100 км / ч за 1 секунду.

Оба этих больших дизеля предлагают настоящую гибкость на низких оборотах, а это означает, что более ленивый водитель может с комфортом выезжать из низкоскоростных круговых перекрестков на третьей передаче, хотя, как и для большинства четырехцилиндровых дизельных двигателей, это не последнее слово в тихой плавности, особенно до того, как это произойдет. прогретый насквозь.

Focus всегда имел репутацию доставляющего больше удовольствия водителю, чем средний хэтчбек, а 1,0-литровый двигатель EcoBoost, особенно в 123 л.с., соответствует его спортивному характеру.То же самое и с новым 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с.

Хотя трехцилиндровый двигатель этой 1,0-литровой модели придется по душе не всем, шестиступенчатая версия с механической коробкой передач оснащена двухмассовым маховиком, который хорошо устраняет вибрации, и это, безусловно, изменение от типично мягкого четырехцилиндрового двигателя. Примечание цилиндрового двигателя. Тем не менее, мы бы избегали автоматической коробки передач Powershift в паре с этим двигателем, потому что она заставляет его чувствовать себя вялым и нерешительным в передаче мощности.

Двигатель EcoBoost с меньшей мощностью 99 л.с. очень популярен среди покупателей и доступен во всех комплектациях, кроме спортивного вида ST-Line.На бумаге он не выглядит многообещающим (0–62 миль в час занимает 12,5 секунды при максимальной скорости 115 миль в час), но на самом деле он крутящий момент и мощнее, чем четырехцилиндровые бензиновые двигатели в линейке Focus. Поэтому он более гибкий на более низких скоростях.

Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели – самые слабые в группе Focus, и действительно заслуживают внимания только в том случае, если вы хотите снизить свои закупочные расходы. Доступные с мощностью 84 или 103 л.с., они требуют упорной работы, чтобы максимально использовать их характеристики, и их звук менее характерен, чем у трехцилиндровых двигателей.Они тоже не такие гладкие.

Напротив, пара высокопроизводительных бензиновых двигателей с турбонаддувом Focus, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. в ST и 2,3-литровый агрегат с 345 л.с. в RS, относятся к числу великих моделей хот-хэтчбеков. Если этого недостаточно, вы можете добавить пакет Mountune за 899 фунтов стерлингов, увеличив мощность до 370 л.с.

На дороге

Focus устанавливается на скоростях автострады, а подвеска хорошо поглощает неровности. Автомобиль очень чувствителен к поверхности – более неровные автострады производят в автомобиле намного больше шума, чем новые, в то время как соперники лучше маскируют изменения поверхности, особенно более ориентированные на комфорт, такие как Citroen C4.

Но именно на извилистых дорогах Focus действительно превосходит остальных. Его способность точно передавать информацию о том, что происходит между шинами и дорогой, отличает его от обычного семейного хэтчбека. Тем не менее, конкуренты, такие как Mazda 3 и SEAT Leon, догнали их, показав высокие динамические показатели.

Это уловка баланса, которую Ford стал мастером в реализации, и она делает Focus одним из лучших универсалов в любом сегменте автомобильного рынка. И поскольку они очень похожи по ощущениям, это относится и к Estate.

Тем не менее, сегодняшний Ford Focus не так сфокусирован, как предыдущие модели, хотя стоит отметить, что в модернизированных версиях (начиная с 2014 года) подвеска и рулевое управление были изменены в ответ на критику по этому поводу.

Те, кто хочет более спортивную версию Ford Focus, могут выбрать ST, один из лучших горячих хэтчбеков, доступных на рынке Великобритании. Его мощный двигатель помогает автомобилю разогнаться до 0-100 км / ч всего за 6,5 секунд, и, хотя качество езды в целом более стабильное – более склонно к отскакиванию на более грубых поверхностях, – он по-прежнему удобен.

Модель ST-Line заменила старый Zetec S и добавила весь стиль толстого ST, но с рядом экономичных двигателей. Однако заниженная подвеска означает, что он на твердой стороне.

RS, тем временем, представляет собой серьезную часть высокопроизводительного комплекта; Конечно, это все еще семейный хэтчбек, но эта характеристика – далека от того, чтобы быстро развиваться. Он преодолевает барьер 62 миль в час менее чем за пять секунд и оснащен очень сложной подвеской, чтобы двигатель мощностью 345 л.с. не подавлял передние колеса.

Версия Mountune увеличивает это значение до откровенно удивительных 370 л.с., не затрагивая гарантию производителя. Если этого недостаточно для настройки впечатляющей формулы Focus RS, Ford также предложил пакет опций, который в основном состоит из визуальных настроек, а также дифференциал повышенного трения Quaife, предназначенный для обеспечения еще большей тяги при выходе из поворота. Оба великолепны в управлении, и оба были награждены пятью звездами, когда мы ездили на них в Великобритании.

Независимо от спецификации Focus имеет одну из самых приятных механических коробок передач в отрасли, с прекрасным легким ходом и точностью прохождения ворот – как пятиступенчатая коробка передач бензиновых двигателей малой мощности, так и шестиступенчатая коробка передач дизелей. имеют эту характеристику.

Вариант автоматической коробки передач Ford в Focus называется Powershift и представляет собой тип с двойным сцеплением, такой же, как у Volkswagen DSG. Он не так плавно и быстро переключает передачи, как блок VW, но это все же сложная, ненавязчивая коробка передач, которая не ухудшает принципиально отличные впечатления от вождения Focus.

На что следует обратить внимание?

Тем не менее, нет никаких существенных проблем, о которых следует знать, это довольно разнообразный набор обычных мелких механических и электрических проблем.Общее качество на удивление высокое для массового хэтчбека, особенно после комплексной реконструкции в 2014 году.

Но, по мнению респондентов нашего опроса Driver Power, персональное обслуживание – это не то, что они получают в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *