Сравнение Ford Focus и Volkswagen Polo. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя182 л.
с. при 6000 об/мин Мощность двигателя95 л.с.
Крутящий момент240 Нм при 1600 об/мин
Крутящий момент175 Нм при 2000-3500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.8 с
Максимальная скорость214 км/ч
Максимальная скорость187 км/ч
1497 см3
Объем двигателя999 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8. 9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.9-6.0 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)4.6-4.7 л/100 км
Расход топлива на трассе4.9-5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива в городе7. 5-7.6 л/100 км
Расход топлива в городе5.1-5.3 л/100 км
Объем топливного бака40 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2133 г/км (214 г/милю)
Выбросы CO2105 г/км (169 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d – TEMP Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями608 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями351 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1653 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1980 кг
Максимальная разрешенная масса1650 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов720 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов590 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1100 кг Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп90 кг
50 кг
Другое
Радиус разворота11. 0-11.6 м
Радиус разворота10.6 м
Ширина включая зеркала1979 мм
Ширина включая зеркала 1964 ммГабариты
Колесная база2700 мм
Колесная база2551 мм
КлиренсШасси и колеса
Размер шин215/55 R17; 215/50 R
Размер шин185/65 R15 T; 185/60
Колея передних колес1582 мм
Колея передних колес1499-1525 мм
Колея задних колес1576 мм
Колея задних колес1483-1509 мм
Что лучше ford или volkswagen.
Рекомендации, факты, фотоСодержание статьи:Фото Ответы@UNICYCLERACE.RU: Что лучше: Volkswagen или Ford? Видео Похожие статьи
Короче, Фольксваген ВООБЩЕ лучше Форда ВООБЩЕ. в то же время, это не означает, что например эдж хуже лупо. Suzuki. Toyota. Volkswagen.
Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло? Сравнить Focus и Polo. Сравнить Ford Focus и Volkswagen Polo с другими моделями.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.Тест-драйв Volkswagen Golf и Ford Focus. Подводим итоги. Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen.
А по теме: ФФ по всем параметрам лучше чем Поло. Неужели магия букв VW…? Еще первый Фокус обладал прекрасной управляемостью и особенно ценился водителями, ценившими активный стиль езды. Какие лампы в поворотниках.
Что выбрать – Ford Focus или Volkswagen Polo
Дром Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло. До сих пор бы ездил но……………… Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась.
Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии. Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!! КЛИРЕНС ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ, не понятно, откуда столько претензий к нему у других владельцев.
Видимо забыли, что не на джипе ездят. За свои деньги лучше варианта не найти, даже на вторичке. Самый дешевый С класс. Карты задних дверей полностью пластиковые, жесткие, как то стремно, на мой взгляд, хотя и комплектация титаниум. Идиотская горловина бачка омывателя, может выскочить, а жидкость ваша будет при заливании литься тупо на пол, никогда такой ахинеи не видел.
Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую спортивная подвеска жёская , но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер.
Цена, оснащение, качество отделки для бюджетного автомобиля. Значительно упрощена конструктивная составляющая. Лучший вариант среди бюджетных машин. Ford Focus и Opel Astra. Ford Focus и Skoda Octavia. Ford Focus и Kia Rio. Ford Focus и Chevrolet Cruze. Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Volkswagen Polo и Kia Rio. Volkswagen Polo и Лада Веста.
Volkswagen Polo и Renault Logan. Volkswagen Polo и Nissan Almera. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Volkswagen Polo в Каталоге UNICYCLERACE.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2010 г.
О том, как я выбирал Поло, рассказывал в предыдущем отзыве – ещё о Фиате Гранде Пунто.
Честно скажу, данный отзыв пишу не столько для читающей публики – опыта эксплуатации нет никакого, полезной инфы сейчас от меня нуль, а, скорее, для себя – хочу изложить “на бумаге” первые впечатления, а потом их сравнить с последующими. А с другой стороны, может кому и интересно будет-))
Вкратце, напоминаю содержание предыдущей серии: нужна была машина на замену четырёхлетнему любимому Пунту с тремя условиями не обсуждаемыми: не седан, только европеец и только с АКП, и одним очень желательным – класса В. После изысканий (муки творчества описал прошлый раз) стало ясно, что для меня альтернативы Поло нет.
Комплектация: 5d, 1,4, DSG, комфортлайн, из опций – зимний пакет и климатроник. Ну и ерунда всякая, о которой и говорить не стоит. Цена, с учётом скидки за 10-й год – 669. Фашистская система, при которой нет стандартных комплектаций, как у азиатов, а опции напиханы совершенно бессистемно, настолько хороша при заказе, настолько плоха в моей ситуации (жрите чего дают!). На этом я не получил сверхполезные опции в виде музыки (имею только аудиоподготовку – 6) и сигнализации и выкинул около 25 тыс на задние двери и задние ЭСП – абсолютно мне не нужные. Цены на доп.оборудование настолько у дилера дикие, что чего-то ставить даже и мысли не возникало. Но без сигнализации-то можно и обойтись, а вот музыку ставить надо. Ей и ограничимся. У неофициалов (может, ещё парктроник – для жены). Каско ожидаемо дешёвое – 24 тыс, с рассрочкой на 4 платежа. Франшиза – 9 тыс.
У тевтонов качество пластика и шумоизоляция привязаны к линии комплектации – в трендлайне идёт пластик керзовый и шумоизоляция отсутствует – это полностью перешло на Полоседан. Отличие от него хэтча в комфортлайне, в основном, в этом (кроме моторов и коробок, естественно). То, что нет ни одной общей кузовной детали, с виду и незаметно особо. Ну и усилители руля разные. Причём при покупке хэтча легко можно нарваться на тренд, заполненный опциями, как комфорт. Огромное спасибо манагеру, что обратил на это внимание, а то б купил тренда – был очень заманчивый по опциям вариант.
Теперь по пунктам. Начинаю с минусов: наружные зеркала. По размерам один в один, как в советские времена ставили на ВАЗ 2105. Напрягает, когда при манёврах возмущённо бибикают незамеченные перед перестроением фуры-(((. Далее. Жлобство немцев, убравших с 11-го модельного года (а моя машина уже из него) компьютер (!). Не, прекрасный экран сохранился, всякую хрень показывает, а расхода и средней скорости с временем поездки – нет. Причём вопрос чисто в софте. Проблему решу, знаю к кому обратиться – но обидно! Комп по умолчанию сейчас есть на всём, даже на Ладе Калине. Ящичков под передними сиденьями не стало. Их тоже жалко.
Глобально: полное отсутствие эмоций. Это после Фиата расстраивает немного. Унтершарфюрер, истинный ариец, беспощаден к врагам рейха… всё донельзя правильно и хорошо… а эмоций нет. Вообще. Хотя, харизма есть. Ощущается. Не итальянская, а немецкая. “Бачили очи, что куповали”(с)
Покупая В-класс по цене Тойоты Короллы или Мазды 3 в не худшей, если не лучшей комплектации (1,6 АКП) и по скидочной цене Фокуса 2,0 акп в полном фарше, я чётко знал, ЧТО я должен получить за эти деньги. И получил. Странно б было, если б не получил…
Деньги, понятное дело, платятся за бренд. Но бренд – это отнюдь не шильдик на капоте. В нашем случае это прекрасно собранный салон из чудесного мягкого пластика. Это очень неплохая шумоизоляция (ненавижу сравнения – типО лучше, чем в машине Х). Это отточенная эргономика и прекрасная посадка. Как и в любой нормальной европейской машине сидушка водителя сдвигается хоть до соприкосновения с задним сиденьем – диапазон регулировки – огромный. У руля, кстати, тоже. Особенно по вылету. Кнопочки нажимаются с выверенным усилием. Всё как надо. Захочешь – не придерёшься.
Описывать какие у Фольксвагена тормоза, рулевое и подвеска? Может, не стоит? У кого-то есть сомнения, что они именно такие, как надо? Их просто нет – не замечаешь – настолько всё правильно и ожидаемо. Кстати, стоит электрогидроусилитель руля. Очень правильная вещь – в каждом режиме движения тяжесть руля такая как надо и очень чёткие, сочные ощущения при рулёжки. В этом плане, конечно, машинам с ЭУРом далеко.
Климат тоже очень хорош. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что из примерно пяти машин с оным дивайсом, на которых я ездил, я впервые вижу нормально и хорошо работающий агрегат с интуитивно, сразу понятным интерфейсом.
Вот. И самое главное и самое для всех интересное: пресловутая коробка DSG. Вещь в себе. Она едина в двух лицах, как двуликий бог Янус. На трассе – наслаждение. Не удержался и притопил пару раз на мКАДе, несмотря на обкатку. На скорости 70-80 передача с седьмой падает на вторую и машина получает мощный пинок под зад, совершенно неожиданный для субтильного атмосферного моторчика. В общем, как у обычной АКП, за исключением того, что момента переключения нет – он незаметен. Цимус DSG в том, что переключение происходит за 0.3 секунды – время, недоступное человеку, вручную переключающему передачи на МКП. О тупых кик-даунах АКП и речи нет. При этом процесс совершенно естественный по ощущениям нет “резиновости” вариатора, который до того на второй семейной машине – Кашкае – я считал вполне приличным-)))
Но плюсы перестают в минусы в других режимах: диалектика. Резко тронуться с места на DSG проблематично. Оно в пробке тошнить – это пожалуйста – не напрягает. А вот резко повернуть, например, налево во двор, когда наметилось окно во встречном потоке – неприятно. Сначала коробка думает(примерно как АКП при кик-дауне), а потом начинает ехать в зависимости от нажатия на газ. Вижу три пути решения проблемы:
1. Авось – обкатается и адаптируется.
2. Ручной режим – рычаг переходит в положение “мануал” с чёткостью затвора автомата Калашникова. При этом машина рвёт с места сразу.
3. Под вопросом. Спортивный режим коробки. При нём она становится ощутимо злее, но пока из-за обкатки я этот режим не мучаю.
В общем, для себя я проблем не вижу. Но понимаю, что неопытному юзеру будет тяжко (забыл упомянуть об экономии бензина. Обещают два литра по сравнению с автоматным полоседаном 1,6 АКП и пол-литра по сравнению с аналогичным хэтчем, но с мКП).
Пока всё. Спасибо за внимание – если не шутите.
З.Ы. Пожалуй, сравнение с автоматным затвором подходит ко всей машине, а не только к коробке: всё крутится, переключается и нажимается с точностью хорошо смазанного оружейного механизма. И экстерьер тоже оружейный – на вроде как танк – никто не скажет, что он некрасив – у него такая своя эстетика. Во всём полный антипод экспрессивным раздолбаям итальянцам с обострённым чувством прекрасного. С японцами сравнивать не буду – у них какая-то своя эстетика, мне совершенно непонятная. Мураками читать не могу – скучно, а суши, как пищу полезную и вкусную, ем с удовольствием. Но вилкой. Вот так же и с машинами: когда нужно – езжу на них без негатива, но не куплю, не моё.
А на замену Кашкаю, которому через месяц три года, мы заказали Тигуан-)))
Прайс-лист на автомобили Volkswagen на Филиппинахи промо-акции на ноябрь 2021 года
О Volkswagen Филиппины
Основанная 28 мая 1936 года Фердинандом Порше искра VW началась, когда ее попросили создать идеальный «Народный автомобиль». Результат – то, что мы сегодня знаем как Volkswagen Beetle. Этот культовый немецкий автомобильный бренд выдержал испытание временем, пережил одну из самых смертоносных войн в мире и по-прежнему оставался одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
На Филиппинах Volkswagen впервые появился в 1958 году через своего тогдашнего дистрибьютора DMG Inc. , который продавал такие модели, как VW Transporter, Kombi и Beetle. Бренд вернулся в 1996 году через другого импортера, который привез такие модели, как Polo Classic и Caravelle. Но вскоре после этого он тоже закрылся.
После долгого отсутствия Volkswagen AG объявил Ayala Automotive Holdings в качестве нового дистрибьютора легковых автомобилей Volkswagen на Филиппинах в октябре 2012 года. Затем он был официально оформлен в мае 2013 года, когда Вейминг Со, президент по коммерческим операциям в Большом Китае / АСЕАН, подписал договор соглашение об импорте с Фернандо Зобель де Айала, президентом и главным исполнительным директором Ayala Corporation, и Джоном Филипом Орбета, председателем и президентом Ayala Automotive Holdings.
После долгого отсутствия Volkswagen вернулся на Филиппины в сентябре 2013 года. Бренд был публично представлен на мероприятии под названием «Народный автомобильный праздник», на котором были представлены последние модели Volkswagen. Volkswagen Philippines теперь работает под управлением своего нового официального дистрибьютора Automotive Central Enterprises, Inc. (ACEI) – 100-процентной дочерней компании Ayala Corporation.
Благодаря этому партнерству автомобильный бизнес Ayala Group расширил текущий портфель, предложив на рынок гораздо более широкий спектр автомобилей и укрепив доминирующее положение Ayala в местной автомобильной промышленности.В их линейку входят такие модели, как Santana, Lavida, Tiguan, Golf GTS, Crafter и другие.
В настоящее время Volkswagen Philippines предлагает в стране 5 новых моделей автомобилей. Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lamando, Volkswagen T-Cross – самые популярные автомобили Volkswagen в своих сегментах.
Другие популярные бренды на Филиппинах
- Toyota Philippines
- Honda Philippines
- Mitsubishi Philippines
- Suzuki Philippines
- Nissan Philippines
- Isuzu Philippines
- Ford Philippines
- Mazda Philippines
- Hyundai Philippines
We взломал Форд Фокус и Фольксваген Поло – Что? Новости
Наше исследование снимков выявило серьезные недостатки в системе безопасности двух самых продаваемых в Великобритании автомобилей – Ford Focus и VW Polo.
Оба были выбраны, так как они являются одними из самых популярных автомобилей в Европе. Мы отправили их экспертам по безопасности Context Information Security, чтобы узнать, можно ли их взломать.
- Мы обнаружили брешь в системе безопасности в информационно-развлекательной системе нового VW Polo. Эта система контролирует тягу и содержит личные данные водителя
- Наши тесты обнаружили собственный пароль Wi-Fi Ford в коде последней модели Focus .
- Ford отказался от нашего технического отчета, в котором подробно описаны обнаруженные нами недостатки
- Мы также купили подержанную информационно-развлекательную систему и обнаружили личные данные предыдущего владельца
Существуют строгие правила и стандарты в отношении безопасности при ДТП и выбросов выхлопных газов, но такая же проверка не применяется к жизненно важным компьютерным системам, которыми управляют наши автомобили. Никаких правил или обязательных стандартов не существует даже для базовой кибербезопасности в автомобилях.
Различные органы, включая ООН, работают над добровольным постановлением, но оно вступит в силу не раньше 2021 года. Вместо этого производители полагались на обеспечение безопасности. Как показывает наше расследование, этого не происходит с ожидаемыми стандартами.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что раскрыло наше расследование.
Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом, чтобы найти автомобили с действительно низким уровнем выбросов, доступные в Великобритании, как показали наши жесткие тесты на выбросы.
Зеркало, сигнал… взломан
Мы купили две новенькие машины: бензиновый Ford Focus Titanium Automatic 1.0L и Volkswagen Polo SEL TSI Manual 1.0L. Оба были выбраны, поскольку они являются одними из самых популярных автомобилей в Европе. Мы отправили их экспертам по безопасности Context Information Security.
Несмотря на то, что они более безопасны, чем другие исследованные нами подключенные продукты, такие как изворотливые беспроводные камеры, наш тест на снимках обнаружил серьезные недостатки безопасности в этих двух автомобилях.
Мы не будем разглашать какие-либо технические подробности о взломах, так как мы не хотим, чтобы преступники имели эту информацию.
В рамках процесса, называемого «раскрытие уязвимости», мы предложили предоставить наши полные отчеты обоим производителям, чтобы они могли решить обнаруженные нами проблемы.
- Volkswagen положительно относился к нам на протяжении всего процесса и продолжает это делать
- Ford отказался от нашего предложения.
Каждый автомобиль, который мы рассматриваем, проходит сотни лабораторных и дорожных испытаний.Только самые лучшие входят в наш шорт-лист лучших автомобилей 2020 года.
Взлом «нервной системы» автомобиля
Современные автомобили управляются внутренними нервными системами, называемыми сетями контроллеров (CAN). Каждая CAN передает различные сигналы по автомобилю для управления такими аспектами, как рулевое управление, торможение и развлечения. Они должны быть надежно защищены от атак, но на Polo можно было получить доступ к CAN.
Мы обнаружили уникальную уязвимость в том, как обновления программного обеспечения доставляются в информационно-развлекательное устройство, и мы смогли использовать это, чтобы взломать его.Наше рабочее доказательство концепции позволило нам вмешаться в работу устройства, что было бы невозможно с эффективными мерами безопасности.
Хотя нам не удалось скомпрометировать трансмиссию Polo (которая управляет всеми электронными средствами управления движением, такими как торможение и рулевое управление), информационно-развлекательный блок может включать или отключать антипробуксовочную систему автомобиля (которая помогает вам управлять автомобилем), поэтому мы могли отрицательно повлияет на ваше вождение, если это было сделано без предупреждения.
Он управляет другими настройками, включая автоматические фары.Он также содержит множество личных данных, таких как ваши телефонные контакты или история местоположений.
Кому-то понадобится временный доступ к машине для взлома, но это займет всего пять минут. Преступник может даже проникнуть в вашу машину, не разбив окно, используя уязвимость с брелком для ключей от автомобиля Polo. Затем они могли провести взлом и уйти, не оставив следов.
VW сообщил нам, что информационно-развлекательная система находится в «отдельном домене автомобиля, и невозможно незаметно повлиять на другие критически важные блоки управления».Тем не менее, он согласился проанализировать наши выводы со своим поставщиком информационно-развлекательной системы.
Доступ к критическим автомобильным датчикам
В вашем автомобиле есть датчики, которые отслеживают различные аспекты, такие как уровень топлива и давление в шинах. Они контролируются автомобильными системами, которые теоретически могут быть взломаны.
Шины Ford Focus, как и многие другие современные автомобильные шины, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Используя базовое оборудование, мы могли перехватывать сообщения, отправляемые от шин к мозгу автомобиля.
Хотя нам не удалось получить работающее доказательство концепции, мы полагаем, что злоумышленник может использовать это, чтобы притвориться, что спущенные шины были полностью накачаны, и наоборот, потенциально представляя риск для вашей безопасности.
Ford заявил, что TPMS имеет очень малую дальность передачи, «если не построены хорошо заметные вспомогательные антенны». В нем также говорится, что технология не является уникальной для Ford и нет «известных отраслевых проблем с ней».
Мы смогли получить доступ к CAN на Polo, просто подняв значок VW на передней панели, как это обнаружили фанаты Beastie Boys еще в 1980-х годах.Затем вы можете добраться до переднего радиолокационного модуля, который управляет системой предупреждения о столкновении.
Опять же, нам не удалось создать доказательство концепции в ходе нашего тестирования, но мы были обеспокоены тем, что такой доступ может позволить кому-то вмешаться в модуль радара.
Volkswagen сообщил нам, что существуют неназванные «механизмы безопасности», которые могут постоянно контролировать правильное функционирование радара для обеспечения его функциональной безопасности.
Нам известны сведения о Wi-Fi в Ford
При анализе Ford Focus мы обнаружили набор учетных данных Wi-Fi, которые, по-видимому, предназначались для компьютерных систем на производственной линии Ford.
Сканирование для определения местоположения сети Wi-Fi привело нас на сборочный завод Ford в Детройте, штат Мичиган. Да, Ford раскрыл подробности своего Wi-Fi, включая пароль.
Ford сказал, что, поскольку мы фактически не подключались к сети Wi-Fi (и мы не подключались, поскольку у нас не было разрешения на это), он не будет комментировать «гипотетический результат». Он отказался от дальнейшего обсуждения этого вопроса.
Мы опрашиваем тысячи автовладельцев, чтобы выявить самые надежные автомобили.
Небрежная безопасность
На Polo большой объем информации об информационно-развлекательном устройстве был доступен как в машине, так и в Интернете. На наш взгляд, эти данные не обязательно должны быть доступны кому-либо, и это помогло нам разработать наши атаки.
VW заявил, что не считает необходимым шифровать информационно-развлекательные данные и прошивку на своем веб-сайте, но рассмотрит возможность сокращения более обширной информации, доступной через автомобиль, в «будущих системах».
VW также использовал сторонние программные библиотеки в информационно-развлекательном устройстве, которые устарели (до восьми лет) и имели известные недостатки безопасности. Мы сказали VW, что их следует заменить современными или безопасными альтернативами, но он заявил, что уже проверяет уязвимости.
Уединение: автомобили и данные
Автомобиль может собирать огромные объемы данных, но большинство людей никогда не задумывается о том, что на самом деле происходит с этой информацией.
Например, использование приложения Ford Pass означает, что вы соглашаетесь предоставлять широкий спектр данных, включая местоположение вашего автомобиля и направление движения, в любое время.Ford даже будет отслеживать ваши «ходовые качества», такие как скорость, ускорение, торможение и рулевое управление.
В его политике конфиденциальности говорится, что он может делиться этой информацией со своими «авторизованными дилерами и нашими аффилированными лицами».
Ford сказал: «Данные клиентов используются для ценных подключенных услуг, таких как живой трафик, в соответствии с опубликованной политикой».
Также важно, сколько личных данных можно собирать и хранить в наших автомобилях.
В ходе расследования мы купили на eBay дополнительный информационно-развлекательный блок VW, который был идентичен таковому в Polo.Мы сделали это, чтобы получить прошивку для анализа, но в процессе мы поняли, что существует большой объем информации о предыдущем владельце, в том числе его телефонные контакты и их домашнее местоположение – даже данные об их домашнем Wi-Fi и пароль.
Мы немедленно удалили эту информацию, но предыдущий владелец явно не думал о том, чтобы сделать то же самое.
Видео: как удалить данные об автомобиле
Разве подключенные автомобили не должны быть защищены законом?
Несмотря на то, что существуют строгие правила и стандарты в отношении безопасности при ДТП и выбросов выхлопных газов, такое же внимание не применяется к жизненно важным компьютерным системам, которыми управляют наши автомобили.
Если вы покупаете автомобиль, вам присвоен рейтинг безопасности при столкновении со стороны Euro NCAP, но в настоящее время у вас нет возможности узнать, соответствует ли автомобиль хотя бы базовому стандарту кибербезопасности.
Различные органы, в том числе ООН, работают над новыми правилами для подключенных автомобилей, но они вступят в силу не раньше 2021 года. И даже тогда это не обязательно.
Вместо этого производители полагались на права безопасности. Хотя Ford и Volkswagen явно вложили средства в безопасность автомобилей, мы смогли выявить уязвимости в обоих автомобилях.В таком дорогом и рискованном продукте этого недостаточно.
VW сообщил нам, что ни один из наших выводов не представляет «прямой опасности для водителя или пассажиров». Он также сказал, что многие из наших сценариев требуют доступа к транспортному средству и «очень больших усилий». Добавляя, что он проверяет безопасность своих автомобилей и «выводы обрабатываются надлежащим образом на основе подхода, основанного на оценке риска».
Ford заявил, что серьезно относится к «кибербезопасности, постоянно работая над снижением риска». Он отклонил предложение нашего технического отчета.
Он не стал раскрывать информацию о тестах, через которые проходят его системы, но заявил, что соответствует добровольным стандартам, например, установленным организацией по безопасности Thatchams и формирующейся структурой Организации Объединенных Наций.
Министерство транспорта, которое создало Центр подключенных и автономных транспортных средств (CCAV) в 2015 году, заявило нам: «Подключенные транспортные средства предоставляют большие возможности для безопасности дорожного движения, управления движением и ряда инновационных отраслей по всей Великобритании. Безопасность превыше всего, поэтому мы инвестируем более 250 миллионов фунтов стерлингов в безопасное тестирование и киберустойчивость.’
DVSA, правительственная организация, отвечающая за безопасность автомобилей, отказалась предоставить комментарий для публикации.
Как работает подключенный автомобиль
- CAN : Каждый подключенный автомобиль имеет сеть контроллеров (CAN) – серию кабелей, проложенных по всему автомобилю. Каждая CAN действует как нервная система организма, передавая сообщения различным системам.
- ТРАНСМИССИЯ : Современные автомобили имеют несколько CAN – у Ford Focus их семь.Но самым важным CAN всегда является трансмиссия. Трансмиссия управляет электронными средствами управления движением, такими как торможение, рулевое управление, сцепление и ускорение.
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШЛЮЗ : Все системы CAN связаны между собой центральным шлюзом, который, по сути, является мозгом автомобиля. Модуль шлюза отвечает за пересылку определенных сообщений из одной сети в другую.
- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА : Информационно-развлекательная система – это центральный экран рядом с водителем, и часто это мягкий низ живота автомобиля.В случае взлома он может позволить хакерам атаковать наиболее важные системы, обнаруженные в автомобиле.
- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ : Мы все чаще используем мобильные приложения на смартфонах для управления нашими автомобилями. Приложение позволяет управлять автомобилем издалека – от отпирания дверей до контроля датчиков и даже включения обогревателя, не выходя из собственного дома.
Даже не думайте о покупке автомобиля, пока не проверите, что показывают наши тесты в обзорах новых и подержанных автомобилей.
Ford Fiesta 1.4 16V против Volkswagen Polo 1.4 16V
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Ford, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 80 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 75 л.с., разработанного Volkswagen.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, когда дело доходит до веса – фактора, который большинство людей недооценивает, – американская машина предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Ford есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Volkswagen – с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Fiesta на 24% выше среднего, а Polo на 17% ниже первого. один. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,3, а автомобиль под капотом конкурента – на 4,1 из 5.
Производительность и экономия топливаVolkswagen немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 172 км / ч, что на 6 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 6,5 литров топлива на 100 километров (44 миль на галлон).
Вердикт
Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Volkswagen предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы сказал Volkswagen. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Выбрать стиль 4-дверный седан S
| Выбрать стиль 2-дверный HB DSG
|
Выбрать стиль 3-дверное купе S
| Выбрать стиль 4-дверный автомат
|
Сравнить Volkswagen Polo 6 1.0 75HP 2017 по сравнению с Ford Focus 3 2014 1.5 TDCi 120HP Sport 2014
Тип двигателя – Количество цилиндров
Прямой впрыск
Прямой впрыск.
Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя
999 см3 / 61 куб. Дюйм
1498 см3 / 91,4 куб. Дюйм
74,5 мм / 2,91 дюйма
73,5 мм / 2,87 дюйма
76,4 мм / 2,99 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность – Выходная мощность –
лошадиных сил75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт
120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт
Максимальная мощность – Выход – Обороты в лошадиных силах
95 Нм / 70 фунтов.фут
270 Нм / 199 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач – Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
256,4 см / 100,94 дюйма
264,8 см / 104,25 дюйма
405,3 см / 159,57 дюйма
435,8 см / 171,57 дюйма
175,1 см / 68,94 дюйма
182,3 см / 71,77 дюйма
144.6 см / 56,93 дюйма
148,4 см / 58,43 дюйма
152,5 см / 60,04 дюйма
154,4 см / 60,79 дюйма
150,5 см / 59,25 дюйма
153,4 см / 60,39 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx
Передние тормоза – Размер диска
Задние тормоза – размеры Dics
Передние шины – Размер дисков
Задние шины – размер дисков
1005 кг / 2216 фунтов
1343 кг / 2961 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
13,4 кг / л.с.
11,19 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Полунезависимая. Винтовые пружины.
Пружины винтовые.
170 км / ч / 106 миль / ч
195 км / ч / 121 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле
4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритании
3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритании
Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон Великобритании
3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания
Расход топлива – Экономичный – Трасса
Расход топлива – Эконом – Город
5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритании
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритания
Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP
Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP
Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP
Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP
Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP
851 км / 528 миль
1394 км / 866 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
40 литров / 10.6 галлонов США / 8,8 галлонов Великобритании
53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлонов Великобритании
108 г / км (Volkswagen)
98 г / км (Ford)
Volkswagen Golf R против Ford Focus RS
Власть Лучше оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«Двигатель просто обладает большей мощностью, что делает его быстрее на прямой, хотя он не может конкурировать с полным приводом и цепким сцеплением с Focus RS»
Умение обращаться Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«Чувство рулевого управления лучше, и он просто захватывает углы, как Honey Badger. Я ездил по своим любимым извилистым дорогам (я живу в районе с удивительно пустынными извилистыми дорогами), и Focus Out легко справляется с M4. Намного быстрее на дороге. повороты, чем круче, тем быстрее, с гораздо большей уверенностью воодушевляющее чувство. Единственное место, где M4 был лучше, – это езда по шоссе или грубые дорожные условия в целом. Более плавный. Что касается управляемости спортивного автомобиля, Focus RS совершенно по-другому категория.”
Внешний вид / Стиль Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«Он просто выглядит более уникально, краска выделяется как особенная по сравнению с M4, агрессивная позиция. Вы должны достаточно внимательно присмотреться к M4, чтобы понять, что это не обычное купе 4-й серии. Ford Focus никогда не будет таким. ошибочно принимают за что угодно, только не за Ford Focus RS “.
Передние сиденья Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«Сиденья Recaro имеют лучшую поддержку и удобство».
Задние сиденья Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«У Focus есть 4 двери, что дает ему преимущество, но сиденья также больше и удобнее в использовании».
Грузоподъемность Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«Задние сиденья больше, а люк более универсален».
Семейный автомобиль Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«Четыре двери и пространство, обеспечиваемое за счет конструкции люка. Намного более универсальный и удобный. Кроме того, полный привод делает его более способным работать в сырую погоду и в снежную погоду».
Ценить Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
«У Focus RS гораздо лучшая управляемость и ощущение рулевого управления по сравнению с M4, и у него 80% скорости по прямой и такое же торможение чуть более чем вдвое дешевле. Думаю, ему не хватает престижа значка M, но когда вы вы ведете его, вам все равно, и вы получаете столько же взглядов и похлопываний “.
Купил бы Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.
“Лучшая управляемость, рулевое управление и 80% + скорости движения по прямой при общем качестве, приближающемся к M4 по цене чуть более чем в два раза меньше.”.