Желтая пленка на фары: Желтая пленка на фары для тонировки Купить

Содержание

Желтая пленка для фар | Festima.Ru

В Haличии болеe 80 цвeтов пленок ширина 1.52м и oбоpудовaния для oклeйки! Bcя плeнкa oтличнoгo кaчecтва с канaлaми для oтвода вoздуxa!Пленки пpeдназнaчены для полной и частичной oклeйки aвтoмoбилей , Бытовой тexники , Дизайна ,Meбели итд pабoтаем напрямую oт пpоизводитeлей. Mы сaми контролиpуeм кaчeство матepиала, оклеиваем автомобили и обучаем. 1) Пленка под карбон чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м  2) Пленка алмазная крошка чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м 3) Пленка матовая чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м 4) Пленка глянцевая чёрный , белый , голубой , желтый , красный , салатовый , серый , синий , золотистый ,оранжевый , светло серый , фиолетовый , темно синий 1,52м  5) Пленка хромированная ( хром ) красный черный золотой серебро 1,52*30м 6) Хамелионы Пленка матрица хамелион бронза пленка карбон хамелион зеный , синий, бирюза пленка глянцевый хамелион бирюза пленка кожа змеи хамелион бирюза Пленка матрица хамелион зеленый  7) Шлиф.

алюминий графит , св.серый , синий , золотой , черный 8) Уникальные Пленка бронировочна (прозрачный) Пленка суперглянец черный(панорамная крыша Пленка 4D саt’s еyе (чёрный) Пленка 4D wаtеrсubе (черный) Пленка под карбон (чёрный 3D глянец) Пленка под карбон (серебристый хром) Пленка под карбон (золотистый хром) Пленка под кожу змеи (черный) Пленка матрица (черный) Пленка мраморная крошка (черный) Пленка под кожу змеи (белый)  9) Тонировка Броня для фар Пленка для фар 30см (алмазка 4D-wаtеrсub прозрачная) Пленка для фар 30см (алмазка красная) Пленка для фар 30см (алмазка синяя) Пленка для фар глянцевый 30см (красный) Пленка для фар глянцевый 30см (черный) Пленка для фар глянцевый 30см (синий) Пленка для фар глянцевый 30см (желтый) Пленка для фар матовый 30см (черный) Пленка для фар дымчатый полупрозрачный 30см (черный) Пленка для фар прозрачная Пленка для фар матовый 30см (черный)  10) Алькантра(замша), тонировка, Замша на клеевой основе (черный) 1,25*30м тонировка силиконовая 5% Тонировка силиконовая 15%  11) Инструменты Нитевидный нож 60м WrарСut Ракель войлочный (белый) Ракель пластиковый тонкий (красный) Ракель фетровый (синий) Нож для резки пленки(япония) Предлагаем сотрудничество тюнинг салонам, автомагазинам, рекламным агенствам, интернет-магазинам, любителям тюнинга и другим организациям автовинил: Доставка по всей России: – Транспортными компаниями ( самый выгодный вариант ПЭК,Кит, Автотрейдинг, Байкал сервис, Желдор – Доставка автобусами по всему югу России ( самый быстрый способ доставки ) – Доставка почтой ( для тех регионов, где нет транспортных компаний )

Автозапчасти

прозрачную и хамелеон ᐈ Plenka.

Market

Защитить фары своего автомобиля и придать им индивидуальный внешний вид поможет тонирование специальной пленкой. Это отличный вариант как для передних, так и для задних фар. Оптика Вашего автомобиля будет защищена и при этом станет выглядеть “на все сто”. Выбор цветов позволит подобрать действительно интересное решение. Невозможно себе представить законченность тюнинга автомобиля без такого важного элемента, как тонировка фар. Киев, Харьков, Днепр, Одесса и другие регионы уже смогли оценить выбор пленок для фар в нашем магазине. Пленка для тонирования фар может быть приклеена как в начале работ по тюнингу авто, так и стать завершающим аккордом процесса преобразования внешности автомобиля.

Пленка для тонирования – просто клеится и отлично выглядит

Преимущества тонирования фар путем наклеивания пленки перед процессом нанесения полупрозрачного лака или окрашивания краской очевидны:

  1. подготовка к наклеиванию заключается лишь в очистке фар от грязи и их обезжиривании;
  2. пленка легко клеится, хорошо тянется, идеально подходит для оклеивания объемных сферических фар;
  3. равномерность покрытия и текстура пленки, в отличие от краски, однородна. Кроме того, краска, нанесенная слишком толстым слоем, ухудшает светопроводимость;
  4. пленка отлично смотрится, есть возможность подобрать интересный вариант благодаря широкой гамме оттенков пленки;
  5. если Вам со временем надоест цвет и внешний вид наклеенной пленки, она легко снимается. Перед этим достаточно простого нагревания пленки;
  6. пленка защищает оптику автомобиля от возможных повреждений, попадания гравия, мусора, всевозможных других предметов. Она способна если не предотвратить, то минимизировать последствия механических воздействий. Если удар будет слишком сильным, пленка не позволит разлететься осколкам.

В том случае, когда нужна просто пленка для защиты фар, лучшим вариантом будет использование антигравийной пленки.

Нюансы выбора тонировки для фар

Правильный выбор обеспечит надежную защиту оптики автомобиля. Выбирая пленку, стоить учесть некоторые нюансы – это поможет совершить удачную покупку. Различают следующие виды пленок для тонирования автомобильных фар:

  1. Пленка для фар прозрачная – глянцевая пленка, единственной задачей которой является защита фар от механических повреждений.
  2. Пленка для фар глянцевая цветная – самый популярный материал, можно выбрать вариант, подходящий к дизайну кузова. Стоит также учитывать, что каждый цвет имеет свои особенности и подойдет не каждому типу кузова авто и может диссонировать с его окраской.
  3. Пленка для фар хамелеон создаст эффект перелива цвета и оттенков.
  4. Пленка для фар матовая цветная используется для тонирования передних фар и хорошо гармонирует со стайлингом кузова автомобиля матовой пленкой.

Приобретенная в нашем магазине пленка для защиты фар украсит Ваш автомобиль и предотвратит повреждение оптики. Киев, Харьков, Львов, Днепр и другие города оценили возможность оперативной доставки и отправку товара в день заказа.

Мы работаем только напрямую с ведущими производителями и не занимаемся ничем другим, кроме продажи пленок. Поэтому наш магазин обеспечивает лучшие цены и предоставляет качественный сервис, предлагая покупателям только оригинальную пленку для фар хамелион высокого качества.

Если у Вас появилась необходимость задать вопрос или получить квалифицированную консультацию – просто позвоните нам или свяжитесь on-line. Наши менеджеры помогут сделать выбор и подробно расскажут о характеристиках различных пленок.

Защитная пленка для тонирования фар – цена ниже качества!

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар

Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет – простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. При этом пленка на 100% прозрачная. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Разберемся в особенностях.

Назначение защитных пленок для авто

К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:

  1. Декорировние фар.
    Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
  2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Ключевые особенности и материалы

Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру:

  • Основа.
    Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров – себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую;
  • Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой;
  • Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т.д. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.

Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил (по-научному поливинилхлорид), полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины.

Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать – она эластичнее, очень плотно облегает фары.

Классификация защитных пленок

Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т.п. Вот каких видов бывают декоративные пленки:

  • Пленки с гладкой поверхностью;
  • Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью;
  • Пленки бесцветные с фактурной поверхностью;
  • Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью;
  • «Хамелеоны».

Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные (диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый) или бесцветные. Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают.

Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются.

Как выбирать

В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра. Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар. Излишек может пригодиться в будущем (не забывайте, что винил долго не служит). Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет. Вам нужно уточнить следующее:

  • Толщина. Самые толстые пленки не служат для бронирования фар;
  • Срок службы. Вы также можете уточнить, из какого материала сделана пленка;
  • Способ измерения. Вас интересует, погонные ли это метры или же квадратные метры.

Стоит обратить внимание на наборы защиты. Они включают в себя две выкройки из защитной пленки, которые идеально подойдут для передней оптики конкретной модели авто. В комплекте также имеется инструкция по установке.

В магазинах автолюбители могут найти комплекты защиты практически для всех марок транспорта. Цена на такой комплект зависит скорее от размера фары, нежели от модели. К примеру, комплект для многих моделей Skoda выходит дешевле, чем комплект для Daewoo Lanos. Самые дорогие комплекты – для защиты фар внедорожников.

Достоинства и недостатки

Так как покрытие наших дорог далеко от идеала, главным достоинством пленок является дополнительная защита фар от летящих навстречу автомобилю камней. Тем не менее, фары по ходу эксплуатации все равно начнут пропускать меньше света, потускнеют. Так что тратить деньги на дорогостоящую полиуретановую пленку стоит тогда, когда у вас новая фара. Можно отметить следующие достоинства такого защитного покрытия:

  • Прозрачность;
  • Максимальная защита и износостойкость;
  • Большой срок службы.

А вот из минусов, кроме цены, стоит отметить следующее: если вы планируете комплект полиуретановой защиты оптики, может оказаться, что для вашего автомобиля его просто нет. В базе лекал нет многих автомобилей старше 10 лет.

Плюсы более дешевой виниловой пленки таковы:

  • Хорошая защита от пескоструя, маленьких камней;
  • Доступность;
  • Универсальность (практически нет фар, которые ей не получится заклеить).

Недостатков хватает:

  • Неполная прозрачность;
  • Малый срок службы;
  • Относительно невысокая степень защиты;
  • Невысокая изностойкость (покрытие менее стойкое, нежели стандартная фара).

Вне зависимости от того, что вы выберете (винил, полиуретан), покрытие будет служить дольше лака. Как показывает опыт многих водителей, дольше в несколько раз. И это при том что нанести пленку можно самому – не обязательно привлекать работников мастерских к данной работе.

Резюмируем: если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль, а речь идет как об эксплуатации в долгосрочной перспективе, так и длительные ежедневные заезды, имеет смысл взять более дорогую, но более прочную и износостойкую полиуретановую пленку. Она надежно защитит головной свет не только от камней, но даже от падающих веток, пескоструя и т.д.

Самостоятельная установка

Нанести пленку очень просто. Вот какой выглядит процесс, если вы купили обычный рулон виниловой пленки:

  1. Вырежьте пленку так, чтобы ее она полностью покрыла фару. Советуем сделать лекала для левой и правой фары;
  2. Очистите фару от грязи, пыли, жира и всего того, что может ее покрывать. Вытрите насухо;
  3. Покройте фару тонким слоем мыльного раствора;
  4. Отделив от пленки защитный слой, промокните ее мыльным раствором. Заметим, что может потребоваться воды вместо мыльного раствора – чтобы быть уверенным, изучите рекомендации производителя;
  5. Покройте фары пленкой, выгните из-под ее поверхности воду и пузыри воздуха.

Опционально пленку придется обдуть строительным феном. Так приходится делать в тех случаях, когда оптика имеет сложную геометрию. В случае покупки уже вырезанной по форме фар пленки, как-то комплекта полиуретановой защиты, просто следуйте изложенным производителем рекомендациям.

Важный момент: у вас вряд ли получится скопировать форму фары без использования лекал. Лучше заготовить шаблон из обычного газетного листа, наложив его на фару и аккуратно поработав острым ножом. Для обезжиривания поверхности фары отлично подойдет спирт. Мыльный раствор вам понадобится для того, чтобы при наложении пленки ее какое-то время можно было двигать, подгоняя по краям рассеивателя. Также снимается статическое электричество, сводится до нуля шанс оставить отпечатки на клейкой стороне пленки.

Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты. Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее – под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары.

После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать – обходить при мойке, водить аккуратнее и т.д.

Экскурс по брендам

Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Обратите внимание на продукцию 3M Scotchgard, SolarGard и SunTek (США). Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из крупнейших импортеров их продукции является фирма AutoProTech. Выбрав пленку одной из этих фирм, вы точно не разочаруетесь. Цена достаточно высока, но при правильной поклейке американская полиуретановая защитная пленка служит очень долго. Внешне защищенная такой пленкой фара почти не отличается от обычной.

Если вы хотите как защитить, так и затонировать свои фары, обратите внимание на пленки от KK и CF (Китай), KPMF (Англия). Цены на них весьма демократичны. А вот китайские аналоги других фирм стоит брать с опаской. Советуем изучать отзывы или же искать продукцию вышеуказанных фирм.

Вывод

Рулон обычной виниловой пленки – вещь недорогая, но очень полезная. Защитив винилом фары своего автомобиля можно уберечь их от механических повреждений. Более дорогие полиуретановые пленки стоит выбирать тем, что эксплуатирует свой автомобиль в особенно жестких условиях и боится за состояние оптики. Если модель транспорта новая, найти комплект защиты будет очень легко.

Отметим, что пленки для головного света обязательными не являются. Многие автолюбители привыкли бить оптику или же время от времени ее полировать. Однако, с учетом высокой стоимости блок-фар, дешевле наклеить защитную пленку – так можно оттянуть время замены головного света и даже привнести что-то свое во внешний вид автомобиля.

 


Тонировка Головного Света Желтой Пленкой! – Сделано своими руками

Я тоже затянулся в пленку.
Компания REMEX, офис есть на Дмитровской и Электрозаводской. Мне не нравиться, что задние фонари отличаются, а на фары от коня пока нет финансов, но есть в планах. По приезду в магазин сравнил образцы и понял, -025 RAL1016 вообще не вариант и надо брать -021 RAL1023. Так же было и с красной пленкой, взял просто красный -031 RAL2002, а не светло красный -032 RAL3020. В интернете цвет пленки выгляди совершенно по другому, надо смотреть на свету и на просвет. Даже на фотографиях пленка выглядит совершенно не так, как в живую.

Для начала попробовал с задними фонарями, так как их монтаж/демонтаж наиболее прост.
1. Вытаскиваем один пистон
2. Отгибаем обшивку багажника
3. Откручиваем 4 гайки при помощи ключа на 8
4. Отключаем фишку проводки
5. Извлекаем фару
6. Моем фару
7. Обезжириваем фару
8. Заклеиваем
9.Устанавливаем на место
Процесс оклейки для меня оказался не таким простым, как казался. Первые три попытки совершено не увенчались успехом. Первую вообще не доделал, со второй было получше, но изгиб мне не поддался, третий раз уже взял фен и всё стало лучше, но не отлично. Итоговым результатом доволен – только правой фарой, левую позже буду опять переклеивать. Хорошо, что пленки у меня много. Фотография совершенно не передает реального вида.

Для более удобной оклейки фар всё таки советую их снять. Передние фары и ПТФ делал по месту, не снимая бампера, снял только решетки радиатора. В холодную погоду так же не советую делать, пленка дубеет очень быстро. Тот кто оклеил всё сам и в одно руки и без косяков, тому реально “респект и уважуха”. У меня получилось очень плохо, много заломов и мелких пузыриков. Но так как сейчас зима, и особой возможности для переделки нет, а результат очень нравиться, то переклею позже весной. Правую фару делал уставший, в итоге она получилось хуже, чем левая
 
Габариты

 
Габариты+ ПТФ

 
Габариты+ ПТФ+ ближний свет

Сначала от ксенона идет прям салотово-ядовитый свет, потом переходит в желты. Светит очень необычно.

http://youtu.be/gkuomFZUg6s

 

Вот  что получилось в итоге

 

Цена за 4 кв.м 794 рубля

 

Намного больше нравиться как светит ночью, мокрая дорога не съедает свет. Ехал ночью, зимой в очень сильный туман ближний свет только мешал, ПТФ реально выручали. Позади ехали сестра, сел к ней в машину вообще ничего не видно.

Почему желтеет пластик фар и как его аккуратно восстановить

Очень часто автовладельцы наблюдают ухудшение состояния передней оптики в процессе ее эксплуатации. Фары из пластика практически всегда желтеют, а это негативно сказывается на экстерьере авто.

Из-за небольших повреждений свет будет направлен не вперед и направо, а сразу в две стороны. Из-за этого дорога будет плохо освещаться. А также и есть вероятность, что такие фары могут ослепнут встречных водителей. Ниже мы расскажем, что нужно для восстановления фар.

Восстанавливаем фары

Чтобы восстановить передние фары достаточно зайти в интернет, где вы увидите различные варианты восстановления фар. Однако способы, представленные в интернете и на форумах, далеко не всегда действительно работают.

Автолюбители советуют совершенно различные методы, начиная от использования зубной пасты до настоящей полировки. Однако все известные способы имеют свои минусы. Некоторые наносят ещё больший вред. Ниже пойдёт речь об одном из самых популярных способов восстановления покрытия жидким стеклом.

Его используют для полировки кузова машины. Оно и представляет собой геле образное вещество, которое при застывании затвердевает и становится похожим на настоящее стекло. Распределение состава на кузов придаёт кину блеск и создает сияющий эффект.

Благодаря гладкой поверхности вода отходит от кузова, а различные загрязнения реже собираются на кузове автомобиля. Заметим, что на фары жидкое стекло стало наноситься совершенно не давно.

Если вы хотите правильно распределить жидкое стекло на оптику авто, то используйте специальное средство, которое постепенно будет «отогревать» лампами. Однако в нашей ситуации пользоваться особым оборудованием не придётся. Так как все манипуляции мы будем делать полностью самостоятельно.

В нашем способе будет задействовано простое жидкое стекло для кузова. Для него ничего дополнительного не потребуется. В самом начале проведения процедуры очистите

внешнюю поверхность фары, ведь на ней много загрязнений и пыли. Затем используя специальные средства обезжирьте поверхность вары. Далее воспользуйтесь жидким стеклом, приступайте к его нанесению на фару. Наносите предельно аккуратно. Подождите несколько минут после того, как нанесёте и осторожно разотрите жидкое стекло по поверхности.

Результат

В итоге вам удастся получить хороший эффект, который можно будет сравнить с полировкой. Жидкое стекло заполнит малейшие повреждения и вернет фарам прежний блеск. А что самое главное, для получения такого результата вам не понадобится убирать верхний слой пластика.

Во флаконе останется жидкое стекло, его будет достаточно, чтобы в несколько слоёв обработать кузов авто. Благодаря такой нехитрой процедуре вся ваша машина будет выглядеть как новенькая!

Итак, теперь вы знаете как самостоятельно восстановить фары своего авто.

Пожелтевшие фары? Вот три способа сиять


Тусклые, желтые фары? У нас есть три простых способа очистить и осветить их.

Тусклые, пожелтевшие фары могут немного походить на те несколько рассеянных серых тонов на красивой шевелюре брюнетки. Они быстро покажут истинный возраст автомобиля, и если вы хотите продать или обменять свою поездку, они могут стоить вам. Свечи зажигания E3 предлагают четыре способа избавить вашу поездку от желтого и осветить эти контрольные фары.

  1. Зубная паста: Оказывается, зубная паста – панацея. Он может убрать шедевр вашего малыша со стены гостиной, водяные кольца с журнального столика и потертости с обуви. И это может помочь осветить пожелтевшие фары автомобиля. С помощью мягкой сухой ткани нанесите немного зубной пасты на фары и втирайте круговыми движениями. Смойте водой и протрите влажной тканью.
  2. Состав для полировки алюминия: Вымойте фары водой с мылом, затем высушите их.Нанесите небольшое количество полировальной пасты для алюминия, которую вы можете найти почти в любом магазине оборудования или автомобильных принадлежностей, на фары и распределите ее небольшими круговыми движениями мягкой сухой тканью. Он самосохнет и будет выглядеть мутно. Удалите эту дымку, протерев чистой тканью. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, прежде чем ваши фары снова станут яркими.
  3. Наждачная бумага для герметика: Для этого вам понадобится небольшой набор – влажные / сухие диски с зернистостью 800, 1000 и 2000, смазка, полироль для очистки и восковой герметик.Заклейте краску вокруг фар вашего автомобиля, чтобы защитить его от царапин. Смочите кожухи фар и наждачную бумагу с зернистостью 800 смазкой, затем протрите кожух фары, пока не увидите, что желтая пленка начинает подниматься. Повторите то же самое с наждачной бумагой с зернистостью 1000, а затем с наждачной бумагой с зернистостью 2000. Вымойте фары чистящим средством, например Rain-X, дайте ему высохнуть на воздухе, затем отполируйте. То же самое проделайте с полиролем для пластика, затем с герметиком.

Есть еще один отличный способ осветить фары вашего автомобиля? Разместите его на фан-странице свечей зажигания E3 в Facebook.

A Пошаговое руководство

У вашего автомобиля появляются желтые фары? Не волнуйтесь, вы не одиноки. Это очень распространено, особенно на автомобилях, которые много времени проводят на улице на солнце. Это делает их тусклыми и мутными и даже снижает светоотдачу. К счастью, покупать новые не нужно! Ваш можно спасти.

Желтые фары можно восстановить, если они сделаны из пластика, а не из стекла. Неудачное УФ-покрытие, вызывающее пожелтение, необходимо удалить наждачной бумагой, после чего фары можно отполировать до четкости. Обычно это можно сделать в течение часа.

Мы можем выполнять эту работу так же, как и профессионалы, с продуктами, которые легко найти. Если вы хорошо ухаживаете за своей машиной, есть шанс, что некоторые из них у вас уже есть! Вот что вам понадобится, чтобы вылечить мутные фары:

Наждачная бумага – зернистость 800, 1000 и 2500
Мне нравится использовать для этого автомобильную бумагу 3M, потому что ее легко найти.Вы можете приобрести их в Интернете здесь: Зернистость 800 | 1000 грит | Зернистость 2500

Малярная лента
Я предпочитаю эту ленту 3M , но подойдет любая лента с низкой липкостью, если ее легко отслаивать

Пульверизатор с водой
Здесь ничего особенного, вода из-под крана в порядке

DA polisher
Мне нравится использовать Griot’s Garage DA Polisher с меньшей опорной пластиной и 3-дюймовым режущим диском. Если у вас нет машины, вы также можете сделать смесь и полировать вручную полотенцем.

Компаунд
Подойдет любой состав, которым вы будете наносить краску. Мне нравится Meguiar’s D300 , но что-то готовое, например, Ultimate Compound , тоже подойдет.

Полироль
Как и компаунд, любой финишный полироль подойдет. Meguiar’s M205 – отличный выбор.

Полотенца из микрофибры
Подойдет любое более дешевое полотенце. Не нужно тратить на эту работу свои нарядные.

Вот как восстановить желтые фары:

1. Почистить фары

Это не обязательно должно быть идеально, просто быстрое протирание сделает свое дело. Главное, чтобы мы не хотели, чтобы в фару врезался крупный мусор во время шлифования.

2. Заклейте скотчем все близлежащие окрашенные участки

Это очень важный шаг. Достаточно быстро промазать краской наждачной бумагой, и вы столкнетесь с совершенно новой проблемой.Не рискуйте и заклейте окружающее пространство фары скотчем. Обычно покрытия двух полосок достаточно.

Совет: На многих автомобилях вы можете просто приподнять капот, а не заклеивать верхнюю часть фары.

3. Сухая шлифовка зернистостью 800

Зашлифуйте бумагой с зернистостью 800 как можно более равномерно с запада на восток. Помните, что чем ровнее шлифовальный рисунок, тем легче будет удалить следы, когда придет время доработать его.Продолжайте шлифовать, пока не почувствуете, что желтый слой исчез. Это не должно занять много времени.

Это то, что я называю «моментом сердечного приступа», также известным как «Момент Что я сделал, »! Сухая шлифовка для удаления остатков поврежденного УФ-покрытия создаст ощущение, что вы испортите их еще больше. Но поверьте мне, все будет хорошо.

Облачность, которую вы только что добавили к своим источникам света, будет удалена по мере выполнения следующих нескольких этапов шлифовки и полировки.Им нужно стать хуже, прежде чем они смогут поправиться – они снова будут ясны, я обещаю!

4. Мокрый песок с зернистостью 1000

Мы впервые добавим в процесс воду. С помощью бумаги с зернистостью 1000 шлифуйте с севера на юг до тех пор, пока не исчезнут следы шлифовки с предыдущего шага (с запада на восток).

Совет: Если у вас проблемы со зрением, попробуйте включить фары. Иногда это поможет обнаружить оставшиеся следы шлифовки.

5. Мокрый песок с зернистостью 2500

Пришло время еще одного раунда мокрого шлифования, на этот раз наждачной бумагой с зернистостью 2500. Как и в предыдущих шагах, мы собираемся двигаться в направлении, противоположном тому, что делали в прошлый раз (в данном случае мы вернемся с запада на восток).

Опять же, продолжайте до тех пор, пока вы не перестанете видеть 1000 отметок зернистости, идущих вертикально. На этом этапе вы должны начать видеть, что фары уже стали намного четче.Но они станут еще лучше!

Совет: Если вы планируете компаундировать и полировать вручную, возможно, вам будет проще добавить дополнительный этап шлифования с помощью бумаги с зернистостью 3000 зернистостью . Причина в том, что, хотя зернистость 2500 легко получится с помощью станка, вручную может потребоваться больше времени. Дополнительный шаг шлифования заполнит промежуток и снимет часть рабочей нагрузки при полировке.

6. Состав с полировальной машинкой

Теперь, когда ваши фары стали выглядеть лучше, мы хотим сделать еще один шаг вперед.Возьмите свой буфер и немного соединения и приступайте к делу. На этом этапе вы должны увидеть большую разницу в четкости шлифовки, и для некоторых этого будет достаточно. Для других мы хотим сделать еще один шаг для уточнения.

7. Полироль (опция)

Компаундирование с помощью машины часто оставляет немного мутности, и мы можем легко удалить ее с помощью быстрой финишной полировки. Этот шаг выведет ваши фары на новый уровень – они станут кристально чистыми.Возможно, они будут выглядеть даже лучше, чем новые!

Ключ к достижению хороших результатов на протяжении всего этого процесса – не торопиться и не торопиться. Это как раз тот случай, когда «вы получаете то, что вкладываете».

8. Защити их

Последний этап восстановления фар – самый важный. Видите ли, без надлежащей защиты от ультрафиолетовых лучей вся ваша тяжелая работа исчезнет в течение нескольких недель. Покрытие, которое раньше защищало ваш пластик, вышло из строя (и его уже нет), поэтому ваши фонари полностью уязвимы для элементов.

У вас есть несколько вариантов их защиты. Обычный герметик для краски подойдет, но вам нужно будет повторно наносить его каждые 6 месяцев или около того. Оставшаяся бутылка керамического покрытия от вашей краски также подойдет и, вероятно, прослужит дольше. Правильно нанесенное УФ-покрытие или бесцветная лакокрасочная краска будут вашей лучшей формой долговременной защиты. Некоторые компании даже продают это на готовых к использованию салфетках.

Если случится худший случай и они снова станут облачными в будущем, по крайней мере, вы знаете, как их исправить!

9.Бонусный совет:

У вас может не быть продуктов, оборудования или времени для ремонта ваших текущих фар. Я не знаю, оценили ли вы новые у дилера, но обычно они стоят намного дороже, чем вы ожидали (хотя это лучший способ исправить мутные фары, если деньги не проблема).

Я дам вам интересный совет. Попросите автомастерскую заказать вам комплект запасных фар. Нет, не те, которые выглядят странно, как пепперони. Прямая замена OEM от такой компании, как TYC.

Часто, когда страховые компании не хотят оплачивать дилерские запчасти для ремонта разбитого автомобиля, автомастерские будут использовать более дешевые запчасти от этих компаний послепродажного обслуживания. Фонари будут выглядеть точно так же, возможно, их качество будет немного хуже, и они будут стоить лишь небольшую часть цены! Раньше я делал это с большим успехом.

Вот и все. Вы только что отреставрировали фары так же, как это сделал бы профессионал. Временами это может показаться немного пугающим, но это не так уж и сложно.Результаты определенно того стоят. К тому же, если ваши фары уже повреждены, вам нечего терять!


Восстановление фар – один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Считайте тусклые желтые фары самым слабым звеном вашего внешнего вида. Он может быть хирургически чистым, с блестящими колесами и красивой краской без завихрений, но пренебрежение фарами резко ухудшит общий вид.

Готовитесь ли вы к автомобильной выставке или планируете выставить ее на продажу, восстановление фар вашего автомобиля – отличный способ сбросить годы его возраста.

Произошла неудачная реставрация фар

В Интернете можно найти множество плохих советов, когда дело доходит до ремонта собственных фар. Зубная паста, спрей от насекомых, и WD40 могут временно добавить некоторые улучшения, но они не являются надлежащими исправлениями. Наборы DIY, которые вы можете найти в магазине, будут работать намного лучше, но они могут быть дорогими, учитывая их результаты.Вы можете нанять для этого профессионала (и они будут счастливы – это легкие деньги), но это будет стоить вам.

От чего фары становятся желтыми, тусклыми и мутными

Фары большинства современных автомобилей имеют прозрачные пластиковые линзы. Этот пластик имеет покрытие для защиты от солнечных лучей. Без этого покрытия голый пластик стал бы мутным за несколько недель. В большинстве случаев УФ-покрытие прослужит несколько лет, прежде чем солнце окончательно его изнашивает и разрушает.

То, что вы видите, когда смотришь на блеклые желтые фары, обычно является дефектным УФ-покрытием. Суть восстановления фар заключается в том, чтобы удалить остатки поврежденного покрытия, отполировать пластик и добавить новый слой защиты.

Когда восстановление фар – плохая идея?

У некоторых старых автомобилей (и дорогих) на самом деле есть стеклянные кожухи на фарах. Традиционная реставрация фар на них не подействует.Хорошая новость заключается в том, что стеклянные фары гораздо реже выцветают или обесцвечиваются, чем пластиковые, поэтому это не должно быть проблемой. Однако всегда стоит проверять, чтобы они были пластиковыми, прежде чем начинать процесс.

Как и в случае других работ по детализации, таких как с использованием глиняного бруска или для полировки краски , восстановление фар – это то, что вы не хотите делать, если в этом нет крайней необходимости. Настоящая цель состоит в том, чтобы сохранить заводское УФ-покрытие как можно дольше, прежде чем вы в конечном итоге его восстановите.

Лучше подождать, пока они не станут настолько плохими, что вы просто не сможете больше этого терпеть, а затем восстановите их. В этот момент вам нечего терять.

Стоит отметить, что восстановление фар не устранит выцветания или трещин на внутренней стороне линз. Обычно это чаще случается с дешевыми фарами вторичного рынка, чем с оригинальными, но это нужно учитывать.

Способы предотвращения необходимости реставрации фар

Всегда лучше сохранять исходное УФ-покрытие как можно дольше.Вот несколько советов, которые помогут продлить необходимость в ремонте фар в первую очередь:

Держите их в чистоте

Если на фарах накапливаются загрязнения, срок их службы снизится. Всегда мойте фары, когда занимаетесь остальной частью автомобиля, чтобы они были как можно более чистыми.

Защити их

Защита УФ-покрытия фар с помощью воска, герметика или керамического покрытия – отличный способ продлить срок их службы.Это поможет защитить УФ-покрытие от солнца, что снизит нагрузку на него. Важно всегда помнить об этом, потому что от этого может действительно зависеть то, как долго ваши фары остаются чистыми.

Хороший график, которому нужно следовать, – защищать фары всякий раз, когда вы защищаете краску. Будь то одноразовое керамическое покрытие или капля воска после каждой мойки, осветлять фары одновременно с краской проще, чем пытаться не забывать делать их по отдельности.

Не паркуйтесь на солнце, если вам не нужно

Обратите внимание на то, где припаркована ваша машина в течение дня, когда солнце наиболее жаркое. Подумайте о том, чтобы поставить машину задним ходом, будь то подъездная дорожка или место для парковки на работе, чтобы солнце не попадало на фары.

Ваши задние фонари с меньшей вероятностью будут повреждены солнцем, и их легче исправить, если они потускнеют. Выбор места для парковки в тени от дерева или здания – тоже отличная идея.

Помните, солнце – это то, что убивает покрытие на ваших фарах. Избегать солнца означает избегать желтых фар!

Никогда не ударяйте по ним полировщиком

Это распространенная ошибка, которую часто совершают люди. Некоторые профессиональные мастера в качестве бонуса даже предложат протереть фары полировщиком, пока красят. Это делается с добрыми намерениями, но на самом деле это скорее испортит ваши фары, чем поможет им (несмотря на краткосрочные результаты сразу после этого).

Мы знаем, что тусклые желтые фары возникают из-за того, что УФ-покрытие изнашивается и выходит из строя. Полировка на станке удалит материал с покрытия, сделает его тоньше и с большей вероятностью выйдет из строя в будущем. Если вы не восстанавливаете фары, никогда не используйте для них полироль.

Желтая пленка для фар

GT Желтая защитная пленка для освещения

Защитные лампы для фар используются уже много лет, и теперь они доступны в различных цветах!

HeadlightArmor GT Желто-янтарные предварительно вырезанные защитные пленки для фар используются в гоночных классах серийного производства GT в США и Европе, и в LeMans, чтобы выделить их среди других классов.Они также имитируют фары французского тумана и обеспечивают лучшую видимость в дождь, снег и туман – при этом защищая их от летающих обломков. Придает вашему автомобилю колоритный вид!

HeadlightArmor High Performance GT Yellow Наборы защитных пленок для защиты от освещения с высокой точностью вырезаны с помощью компьютера, чтобы соответствовать вашим автомобильным фарам. Они изготовлены из нашего сверхпрочного материала премиум-класса толщиной 15 мил с прозрачной акриловой адгезивной основой для превосходной долговечности. и сила! Они наносились так же, как прозрачные бюстгальтеры, оттенки, виниловые наклейки и графика.Это тот же материал, который использовали гонщики, чтобы защитить свои фары на скорости более 150 миль в час! Прочная пленка помогает защитить ваши фары от повседневной дороги. опасности, которые могут повредить или разрушить очень дорогие фары вашего автомобиля, такие как гравий, зимняя дорожная соль / песок и дорожный мусор.

Используйте раскрывающийся список «Покупка по автомобилю» или инструмент поиска , чтобы найти приложения для вашего конкретного автомобиля.

Ближний свет

Ближний свет

Дальний свет

Рассмотрите стоимость замены поврежденной композитной фары в наши дни – более 800 долларов США КАЖДЫЙ в большинстве случаев.Добавление уровня защиты от элементов – это хорошая идея – к тому же они намного проще в обслуживании, чем линзы из поликарбоната, которые очень подвержены коррозии. В то время как другие могут использовать более тонкие версии на 2-3 мил. мы обнаружили, что наша 15-миллиметровая пленка предлагает наилучшее сочетание защиты и простоты установки.

Большинство комплектов брони для фар имеют расчетный допуск прибл. 1/16 дюйма по краю корпуса фары для облегчения установки и обеспечения хорошая многолетняя производительность.Большинство комплектов можно установить за 15-45 минут. Взгляните на свои фары, чем больше у них крутых углов и выпуклостей, тем больше у них терпения. потребуется для установки этих защитных кожухов. Если вы не уверены в том, что наносите пленку самостоятельно, обратитесь за помощью к другу.

Материал съемный, но наносить его можно только один раз после схватывания клея.

Они наносятся аналогично прозрачным бюстгальтерам, оттенкам, виниловым наклейкам и графике.Лучший вариант, чем пытаться раскрасить свой фары с витражной краской, которая может отслаиваться и отслаиваться.

Обратите внимание: перед установкой на дорожные транспортные средства ознакомьтесь с местными законами, поскольку они могут быть или не быть законными для основного освещения в вашем штате.

Пожелтение фар – как это предотвратить?

Вы замечали, что ваши фары со временем становятся тусклыми и тусклыми? Вы могли подумать, что лампочки нужно поменять, но иногда проблема намного проще, чем замена лампочек для фары.Пожелтение фар – довольно распространенное явление, и вы определенно можете заметить эти неприглядные детали на автомобилях всех форм и размеров. Однако вам не обязательно жить с уродливыми фарами до конца жизни вашего автомобиля. Вы можете предотвратить пожелтение фар, выполняя легкую чистку каждые несколько недель.

Зачем нужно избавляться от пожелтения фар

Молочные фары не только ухудшают внешний вид вашего автомобиля. Это также может стать проблемой, когда вы едете ночью или в плохих погодных условиях.Сколько раз вы пропустили нужную улицу или съезд только потому, что вовремя не увидели дорожные знаки? Или сколько раз вы изо всех сил пытались ехать как черепаха по скользкой дороге из-за того, что не можете видеть больше, чем на два фута перед передним бампером?

Как желтеют фары

Постоянное воздействие загрязненного воздуха, дорожной пыли, ультрафиолетовых лучей солнца и других повседневных загрязняющих веществ в конечном итоге приведет к потере кристально чистой яркости ваших фар. Большинство современных автомобилей оснащены пластиковыми фарами.Вредные элементы могут сделать их желтыми, если вы не будете следить за их чистотой и блеском. Старые модели со стеклянными фарами не пожелтеют, но, конечно, они гораздо более хрупкие и подвержены необратимым повреждениям.

Хорошая новость заключается в том, что ваши пластиковые фары обычно получают лишь поверхностные повреждения. Приложив немного усилий и используя подходящие инструменты, вы сможете мгновенно вернуть фарам сверкающий блеск. Если вы позволите фарам погрязнуть в темноте, пластик со временем только станет хрупким и высохнет.Довольно скоро вы увидите, как на линзах появляются небольшие микротрещины.

Начало работы

Чтобы начать работы по восстановлению пожелтевших фар, возьмите надежный комплект для ремонта фар в мастерской по ремонту или в хозяйственном магазине. В комплекте будет все необходимое для правильной работы. Это будет включать в себя несколько кусков наждачной бумаги различного качества и латексные перчатки для полировки. Добавьте пару мягких губок для работы, и вы будете готовы максимально приблизиться к чистой заводской отделке.

Удаление пожелтения фар

Поскольку ваши фары изготовлены из пластика, вы можете легко избавиться от грязи, используя мокрую наждачную бумагу. На это у вас уйдет от двадцати до сорока пяти минут, в зависимости от того, насколько пожелтение повредило поверхность. Этот процесс также позволит сгладить небольшие вмятины на линзе, что даст вам ровную и чистую поверхность для нанесения полировальной пасты.

Чтобы обеспечить четкость вашей фары, вы также можете приобрести два дополнительных продукта: небольшой тюбик крема для восстановления фар и флакон прозрачного герметика.Хотя эти два эксклюзивных продукта из набора немного увеличат стоимость восстановления, результаты, которые вы получите после очистки, определенно окупятся дополнительных вложений.

Узнайте больше о чистке фар вашего автомобиля в нашем блоге.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Как предотвратить пожелтение фар в моем автомобиле?

Как уберечь мою четырехлетнюю машину от катаракты фар – i.е., становится туманной желтой? Да, я знаю, что есть комплекты для уборки постфактум. Но можно ли что-нибудь сделать проактивно? – Ян

Через некоторое время покрытия линз из поликарбоната достигают такой стадии, когда защитное покрытие, нанесенное во время производства, перестает проявляться.

Пожелтение или помутнение вызвано солнечными ультрафиолетовыми лучами, и это усугубляется, если автомобиль припаркован или проводит значительное время на открытом воздухе.

На вторичном рынке доступны прозрачные пластиковые покрытия или крышки для некоторых популярных осветительных приборов, но вы должны быть осторожны, поскольку некоторые из них значительно уменьшают количество проходящего света, а также желтеют или гаснут даже быстрее, чем нынешние. свет.

На рынке также имеется ряд продуктов для восстановления фар. Некоторые из них вы можете сделать сами, а другие продаются в магазине. Первым делом необходимо удалить текущий поврежденный внешний или желтый слой. Затем вы наносите защитное покрытие.

Существует множество продуктов, удаляющих повреждения, от зубной пасты до мелкой наждачной бумаги с десятками жидкостей и гелей между ними. Уловка состоит в том, чтобы предотвратить или, по крайней мере, замедлить последующий процесс деградации.

Хотя я не пробовал ни одну из этих систем, я бы порекомендовал попробовать одну от проверенного имени. 3M, например, продает четырехступенчатую систему восстановления фар, которая утверждает, что ремонтирует и защищает. В нем используется шлифовальная система на основе электродрелей для удаления повреждений, за которой следуют различные этапы полировки и подготовки к защитному покрытию. Этот продукт не входит в комплект 3M.

Он рекомендует Wolfgang Plastik Surface Sealant, доступный на сайте wolfgangcarcare.com. Я использовал множество его продуктов для детализации и без колебаний рекомендую продукты Wolfgang.На своем сайте вы могли заметить, что эта компания также продает полный комплект для ремонта линз.

Ремень ГРМ

Через 80 000 километров и пять лет мой дилер Acura хочет заменить ремень ГРМ и отрегулировать клапаны на моем 2008 TL. Стоимость 1100 долларов. Они не меняют водяной насос, хотя, кажется, это делали раньше. Стоит ли все же менять помпу? – Боб

Это кажется немного преждевременным. Acura рекомендует заменять ремень через 96 000 километров на некоторых старых моделях, но обычно 160 000 километров или семь лет являются рекомендуемой точкой замены, если автомобиль не эксплуатируется регулярно при очень низких температурах.В таком случае рекомендуется 100 000 км пробега.

Возраст может быть тяжелее, чем пробег на резиновых изделиях, таких как ремень ГРМ, так что имейте это в виду.

Вы знаете, когда помпа была заменена? Ремень ГРМ соединяет приводной вал с распределительными валами, обеспечивая своевременное открытие и закрытие клапанов. На большинстве транспортных средств этот же ремень также приводит в действие водяной насос, поэтому рекомендуется заменять ремень и насос одновременно из-за объема работы, необходимой для выполнения этих функций.Однако, если насос был заменен недавно, он может не понадобиться. Если вы не уверены, замените насос во время замены ремня – когда придет время.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей присылайте по адресу [email protected]

Фары желтеют или затуманиваются? Вот пара причин, почему

Время чтения: 4 минуты // Остин

Через некоторое время вы можете заметить, что фары вашего автомобиля становятся желтыми.То, что раньше было ярким и белым по тону, теперь выглядит старше и менее привлекательно, чем хотелось бы. Хуже того, желтый оттенок может затруднить понимание того, куда вы едете ночью, что сделает вашу машину опасной.

Так что же вызывает пожелтение фары? Ваши фары желтые из-за окисления пластиковых крышек над этими пятнами. Постоянное пребывание на воздухе и под солнечными лучами заставит накладки на фары пожелтеть и потускнеть.Грязь, водяной пар и другие посторонние предметы также могут повлиять на работу ваших фар во время вождения.

Что еще может произойти при окислении?

Ваши фары будут снабжены кожухами из поликарбонатного пластика, которые сохранят их лампы и другие детали в целости и сохранности от попадания мусора.

Производители автомобилей раньше делали стеклянные крышки фар, но в последнее время они стали использовать пластиковые материалы, потому что их дешевле приобретать и утилизировать, а также они менее опасны в случае аварии.

Как пластик становится слабым в результате окисления?

Поликарбонатный пластик становится слабым из-за окисления. Солнечные ультрафиолетовые лучи изменят внешнюю линзу и обесцвечивают верхнее покрытие.

Покрытие со временем стирается и ослабевает, что делает фары более подверженными окислению. Эта проблема – основная причина, по которой фары вашего автомобиля становятся желтыми.

Какие еще есть угрозы?

Есть еще несколько проблем, на которые следует обратить внимание, когда вы видите, как ваши фары могут стать желтыми:

  • Маленькие камни и другие частицы мусора могут разбить ваши фары.Они также могут ослабить защитное покрытие фар.
  • Некоторые загрязнения и химикаты также могут собираться поверх фар. Они создают мутный тон наряду с обесцвечиванием. Проблема вызывает эффект затемнения, и вам становится труднее видеть дорогу.
  • Водяной пар также может попадать внутрь фар. Хотя фары оснащены уплотнениями, предотвращающими попадание влаги, через некоторое время эти уплотнения ослабнут. Капли пачкают фары изнутри, а также рассеивают световые лучи.

Из-за обесцвечивания ночью вы не можете видеть

Самая серьезная проблема, связанная с желтизной ваших фар, заключается в том, что это признак того, что ваши фары не так эффективны, как обычно.

Окисление и сбор мусора ослабят силу света и заставят свет рассеиваться через более несфокусированное изображение. Вам становится труднее видеть дорогу, когда фары обесцвечиваются и перестают работать.

Как исправить окисление?

Не нужно менять фары, если они пожелтели.Вы можете снять крышки, а затем очистить их, чтобы избавиться от желтых отложений. Вот несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы эти фары выглядели наилучшим образом:

  • Первый и самый простой способ – приобрести комплект, подобный тому, который я использовал! Это быстрый, простой и надежный способ избавиться от пожелтения фар. На картинке справа (или выше) показано, как фара может выглядеть после этого! Не плохо.
  • Смешайте пищевую соду с водой и смочите крышки линз.Вы можете использовать отдельную губку или щетку, чтобы стереть поверхность.
  • Замочите крышки линз в белом уксусе примерно на час. С помощью губки сотрите всю грязь и другие пятна вокруг.
  • Добавьте зубную пасту на крышку и потрите сухой тканью. Смойте и смотрите, как исчезнут желтые пятна.

Вам потребуется несколько применений любого процесса очистки, который вы хотите использовать по мере необходимости. На очистку всего может уйти несколько часов, тем более что некоторым предметам, возможно, придется осесть, чтобы они заработали.Но через некоторое время вы начнете замечать, что ваши фары выглядят и работают как нельзя лучше.

Что делать, если вам нужно заменить фары?

Итак, вы пробовали все вышеперечисленные способы исправить это, но не можете? Это означает, что проблема, вероятно, зашла слишком далеко через пластик вашей фары, вероятно, из-за ударов камней и длительного сидения.

Самый лучший вариант сейчас – полностью заменить фару в сборе. К счастью для большинства автомобилей это не сложная задача, и я сам сделал это на своем грузовике за короткий период времени.Это также дает вам возможность улучшить внешний вид вашего автомобиля! Замена шахты полностью обновила внешний вид грузовика.

Я определенно рекомендую заглянуть сюда, чтобы узнать, сможете ли вы найти какие-нибудь фары в сборе, которые подойдут к вашему автомобилю.

Заключение

Фары вашего автомобиля имеют решающее значение для вашей безопасности на дороге. Правильный уход необходим для того, чтобы они выглядели новыми и оставались функциональными.

Проверяйте фары каждые несколько недель, чтобы убедиться, что они не желтеют или не мутнеют.Убедитесь, что вы также соблюдаете правильные методы очистки, чтобы ваши фары оставались удобными и функциональными. Работа должна быть направлена ​​на то, чтобы ваша машина оставалась безопасной и красивой.

Rtint ™ Желтый дымчатый оттенок | Автомобильная пленка

Пленка желтого дымчатого оттенка Rtint® Характеристики

  • Желтый дымчатый оттенок: 85% VLT
  • Использует полуперманентный клей, чувствительный к давлению.
  • Подходит к изгибам и контурам ваших фонарей с нагревом
  • Желтая пленка не влияет на светоотдачу цвет
  • УФ-стабилизатор с 3-летней гарантией
  • Трехслойная пленка с прозрачным защитным слоем

Виниловые пленки Rtint® Yellow Smoke Vinyl

Rtint® Yellow Smoke – это быстрый и простой способ изменить внешний вид ваши огни.Обновите противотуманные фары, фары, задние фонари и просто о чем угодно и придайте вашей поездке ретро-стиль JDM с помощью наших Rtint® Желтый светлый оттенок. Сделано специально для самостоятельной установки, Пленка Rtint® Yellow Smoke может сэкономить сотни долларов и предотвратить душевная боль от разбрызгивания и разрушения ваших огней. И, что лучше всего, когда вы отправите нам пять или более фотографий установленного Rtint®, мы предоставим вам до Возврат $ 20 Cash Back!

Беспокоитесь о качестве? Не будь! Тонирующие пленки Yellow Smoke нести тройку год гарантии и выдержит вкус времени и разрушений элементов.Они самоклеющиеся и полупостоянный, что означает, что вы можете удалить их в любое время не повредив дорогие запасные части или неоригинальные фары. Создан, чтобы быть наносится методом влажного нанесения, просто используйте немного тепла из фена, скребком воздух и обрезать по размеру лезвия бритвы.

Установка желтой дымчатой ​​виниловой пленки Rtint®

Наверное, лучший способ узнать, как установить Yellow Smoke оттенков – это просмотр одного из наших инструкции по установке.Помимо предоставления видеопомощи, мы также потратил время, чтобы написать подробный руководства по установке, которые вы можете распечатать или загрузить с нашего сайта. И, если вам интересно, мы также включаем их в ваш Rtint® Также обертывание Yellow Smoke.

Рекомендуемые инструменты для нанесения

С помощью подходящих инструментов любой может установить винил Rtint® Yellow Smoke оберточные пленки. Ниже перечислены те, которые мы рекомендуем:

  • A ракель
  • Rapid Подготовка к очистке и подготовка поверхности к свету
  • Rapid Tac для перемещения пленки во время установки
  • Rapid Clear (Быстрая очистка) для очистки и полировки Rtint® после установки
  • Ручки Seal-It используются для герметизации краев, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора. от попадания под

Разрешен ли желтый оттенок Rtint®?

Rtint® Желтые пленки существенно не снижают световой поток и не изменяют его цвет.Тем не менее, использование любых цветных или тонированных тонировочных пленок Rtint® для основного освещения может быть запрещено. на общественных улицах. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным полицейским управлением. перед применением. Обратите внимание, что тонирующие пленки Rtint® Yellow Smoke предназначены только для демонстрации и не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

Рекомендуемые области применения Rtint® Yellow Smoke

Несмотря на то, что эта желтая пленка пропускает 85% видимого света, она оптически непонятный.В связи с этим мы настоятельно не рекомендуем его использовать. на зеркалах или окнах. Некоторые рекомендуемые и популярные приложения следующие:

  • На противотуманные фары или дневные ходовые огни вашего автомобиля
  • О фарах тюнеров, импортируемых для внешнего вида в стиле JDM
  • На фары квадроциклов или мотоциклов

Что означает 85% VLT?

Rtint® Yellow Smoke film – одна из наших самых популярных пленок, специально для любителей JDM и тех, кто хочет тонировать свои противотуманные фары и ДХО желтые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *