Ремонт компрессора кондиционера форд фокус 2
Главная » Ford » Ремонт компрессора кондиционера форд фокус 2Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan ♒ⓌⒽⒾⓉⒺ ⓁⒾⒼⒽⓉ♒ 2007 года на DRIVE2
Вообщем случилась бЯда!Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку A\C, а холодно все не становилось :(Тут я заподозрил что то не ладное…
Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная летит какая то трубка…
Приехал домой начал все осматривать.Видимых следов утечки не обнаружил.
Проверил все предохранители и реле кондея — все ОКПоехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностьюСказали копать в сторону компрессора и электро муфты.Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфтаИ полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел.Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий деньЯ созвонился расспросил и узнал что и как
1. Муфта стоит приметно 15 т.р.2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)
3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.
Не очень радужная перспектива…Подумал и полез сам смотреть что там случилась
Снял защиту и первым делам проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта)Так как был опыт в намотке трансформаторов решил туда залезть
Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3
Начал процесс вскрытияСледов гари я не увидел (уже хорошо)
но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей)
При замере сопротивления на муфте показало обрывОтсоединил катушку проверил есть сопротивление ~ 4 ОмЧто за нах? И в чем тогда проблема начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей
Значит проблема в контакте между штекером и катушкой
Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОКЗалил эпоксидной смолой верх крышки
Итоги замеровНапряжение источника питания 12 ВольтСопротивление катушки 3.8 ОмТок 3 АТок при неправильной полярности 4 А
(неправильно это когда мы — к + а + к -)
Собрал все дело проверил и красота…Все работает и денежки целы
Я вот думал что мне там хотели перемотать?Если бы в катушке случилось межвитковое замыканиеТо первым бы сгорел предохранитель…
Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал)
Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на местоШея болит ппц как так как все время в висячем положении… Надо же как то смотреть туда
Неудобно без подъемника…
P.S.Я разбирал катушку так как я не знал в чем проблема…Вам это делать не обязательно!
Только если хотите хорошо зачистить медные провода от лака.
МОЖНО И НЕ РАЗБИРАТЬ, А ПРОСТО ПРИПАЯТЬ КОНТАКТЫ ТАК…
Особенности ремонта компрессора кондиционера Форда Фокус 2
ФордФорд Фокус 2
Комфорт автомобиля Ford Focus второго поколения зависит от множества факторов, в том числе от состояния подвески, от правильности работы двигателя и т. д. В летнее время особую важность обретает кондиционер, поскольку при высокой температуре снаружи, он позволяет создавать приятный микроклимат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, поскольку охлаждать воздух больше не получается. В нашей статье мы расскажем, какие основные причины поломки кондиционера, как правильно выполнять ремонт и что для этого может понадобиться.
Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс несложный, но из-за токсичности охлаждающей жидкости при неправильном обращении можно получить отравление. Поэтому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Фокус 2 самостоятельно, всегда принимайте все меры безопасности. Кондиционер на Ford Focus 2 имеет современную конструкцию и состоит из следующих деталей:
- Компрессор, который создает высокое давление для охлаждающего вещества.
- Редукционный клапан.
- Дроссельный патрубок.
- Муфта.
- Радиатор, который помогает быстро охлаждать воздух в салоне.
- Теплообменник.
- Клапан высокого и низкого давления.
- Ресивер.
Причины появления неисправностей
В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:
- Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
- Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.
Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.
Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.
Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.
Читайте также: Процедура регулировки ручника на Форде Фокус 2
Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.
Особенности ремонта
Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:
- Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
- Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
- Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
- Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
- Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
- Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.
Читайте также: Процедура снятия руля с Форда Фокус 2
Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.
Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!
Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.
Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.
Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика
Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления
05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)Ремонт комрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback “Тоха” 2006 года на DRIVE2
Появился шум в районе нижнего шкива, поначалу думал что в негодность пришел ремень, когда заехал в сервис сказали что накрылся медным тазом сам компрессор, ремонтировать его не будут, могут только заменить на новый, цена нового около тридцати деревянных, разочарованный поехал домой. Посидев на разных сайтах, погуглив выяснил что компрессор можно починить. Частой причиной поломки является подшипник, заказал его через exist.Перед снятием компрессора выпустил фрион из системы при помощи тряпки и отвертки. Снял компрессор.
Сначала откручиваем центральный болт
верхняя часть компрессора
снимаем верхнюю часть и видим вот это
сама муфта
снимаем стопорное кольцо при помощи съемника и снимаем муфтучтобы извлечь старый подшипник срезал завальцовку на токарном станке
муфта в патроне
также на токарном станке изготовил обойму, на которую при выпрессовке будет опираться муфта, диаметр изготовил по размерам центральной части муфтыобойма для выпрессовки
при помощи механического пресса извлек старый подшипникстарый подшипник
зачистил посадочное место подшипника, смазал маслом и запрессовал новый
муфта с новым подшипником
Собрал компрессор в обратном порядке, предварительно почистив все детали от грязи и песка,поставил на законоое место, с трудом натянув ремень, завел двигатель… и о чудо, никакого шума, осталось только заправить кондер и он будет готов к лету.
P.S. При снятии компрессора обнаружил что пришли в негодность уплотнительные резинки, может быть кто-то знает ех код на exist.Спасибо за внимание, жмем палец вверх!
Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2
Автомобильный кондиционер играет большую роль в обеспечении комфорта автомобиля марки Ford Focus 2. Особенно это актуально летом, когда температура на улице поднимается достаточно высоко и на помощь приходит автомобильная система кондиционирования, которая обеспечивает оптимальный уровень температуры в салоне.
Помимо создания комфортного микроклимата, кондиционер также отвечает за функцию очистки воздуха от запахов и влаги.
Кондиционер Ford Focus второго поколения является современным устройством, состоящим из множества узлов и агрегатов. Основные детали, из которых он состоит — это редукционный клапан, клапан давления, дроссельный патрубок, ресивер, муфта, теплообменник, радиатор и компрессор.
Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 – важнейшая часть системы кондиционирования воздуха в автомобиле, поскольку на ней лежат основные функции, обеспечивающие нормальное функционирование всей системы. Кроме того, поломка именно этой детали наиболее критична, поскольку ее замена является дорогостоящим занятием, а ремонт требует наличия особых знаний и оборудования, которое имеется только в специализированных автосервисах.
Для того чтобы ремонт компрессора был наименее накладным, необходимо время от времени проводить диагностические работы системы.Однако если в работе кондиционера или компрессора, в частности, появились неисправности, то необходимо оперативно их решать, для этого нужно знать, какие признаки в работе кондиционера могут говорить о наличии проблем.
Признаки неисправности
Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:
- шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
- люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
- вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.
Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.
Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.
Причины возникновения проблем
Причины возникновения проблем в работе компрессора кондиционера бывают следующие:
- Чаще всего проблемы возникают из-за нарушений герметичности системы. В этом случае кондиционер на автомобиле Ford Focus 2 просто не включится. Для того, чтобы удостовериться, что проблема кроется именно в отсутствии герметичности, откройте капот и надавите на ниппель трубки. Если во время этого действия Вы заметите небольшой поток газа, то можно с уверенностью говорить о том, что проблема состоит в негерметичности системы кондиционирования. Зачастую негерметичность возникает из-за недостаточного количества смазки, поскольку это может вызвать быстрое изнашивание отдельных деталей, которые разрушаются и этим создают негерметичную среду в системе.
- Второй частой причиной возникновения проблем в работе компрессора кондиционера является критичный уровень загрязнения радиатора. Для избегания такого случая, регулярно проводите процедуры по очищению радиатора от грязи и прочих инородных объектов.
- Еще одной причиной поломки может являться нарушение в работе электроники. Обычно это происходит из-за обрыва электроцепи. Например, при не работающем датчике давления, не будет работать также и муфта, что скажется и на функционировании всего кондиционера в целом. Помимо этого, может отключиться и датчик фреона, что также делает работу системы кондиционирования невозможной.
Существует еще множество проблем, из-за которых на ФФ2 компрессор кондиционера может выходить из строя. Наиболее часто это происходит после продолжительных холодов, поэтому уделите особое внимание в этот период на работу кондиционера и не пренебрегайте визитом в автосервис для проведения диагностики. Таким образом, Вы сможете сэкономить значительное количество денежных средств и времени в дальнейшем при стабильной эксплуатации системы кондиционирования Вашего автомобиля.
При выявлении любого признака, намекающего на наличие неисправности в работе компрессора, посещайте специальные сервисы, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.
При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:
- из кондиционера выпускается фреон;
- затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
- с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
- затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.
Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.
После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.
Заключение
При возникновении необходимости проведения ремонтных или диагностических работ, обращайтесь только в проверенные автомобильные сервисы. В нашем сервисе проводятся работы по ремонту всех видов кондиционеров, в том числе для автомобилей марки Ford Focus 2. Наши специалисты обслужат Ваш автомобиль быстро и качественно!
заправка и чистка, замена ремня
Автор: Виктор
Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Как устроен кондиционер на Фокусах?
Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?
Для начала давайте рассмотрим устройство системы:
- Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
- Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
- Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
- Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
- Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
- Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
- Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто. - Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
- Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
- Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).
Возможные неисправности и способы их устранения
Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.
Если система не запускается, то причины могут быть следующими:
- В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
- Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
- Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
- Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
- Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).
Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:
- В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
- Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
- Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски. - Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
- Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.
Фотогалерея «Неисправности кондиционера»
Особенности чистки и заправки кондера
Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.
Схема заправки кондера выглядит так:
- Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
- Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
- После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
- Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
- Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
- Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
- Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
- Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.
Заключение
Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.
Загрузка …Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»
Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).
Ремонт, заправка, обслуживание кондиционера Ford (Форд) Focus, Mondeo
Ремонт кондиционера Форд – это восстановление одного из главных элементов комфорта, который понижает температуру воздуха в салоне, создавая приятную атмосферу. Он также обеспечивает подходящий уровень влажности.
Классическая система состоит из двух контуров с разным давлением. При выключенном кондиционере давление в контурах составляет около 7 атм. В момент включения хладагент попадает в контур высокого давления и сжимается.
Проходя между контурами, фреон поглощает тепло. Также для повышения эффективности процесса его пары попадают на установленный в салоне испаритель. Конденсор, расположенный возле радиатора мотора, обдувает хладагент потоком холодного воздуха.
По стандартам давление в контурах должно варьироваться в пределах 3,5 и 15 атм. Специальные датчики отслеживают давление и, по мере надобности, задействуют вентилятор.
Диагностика неисправностей кондиционера на примере Форд Мондео
При включенной лампе AC и давлении хладагента от двух атмосфер происходит включение муфты компрессора. Усилие ролика посредством ремня передается компрессору. О срабатывании муфты сигнализирует дополнительный звук и скачок оборотов мотора. Вал компрессора соединяется с черным треугольником: если при отсутствии хладагента этот треугольник крутится легко и равномерно – значит, заклинивания компрессора нет.
Нажатие на шарик клапана одного из контуров должно сопровождаться выходом фреона. Если этого не произошло, в системе имеется течь. Электрика проверяется элементарно. Датчик низкого давления на несколько секунд замыкается проволокой. Если произошло включение муфты, а давление системы осталось в пределах нормы, – видимых неполадок электрики нет.
Учтите, заклинивший или издающий скрежет компрессор необходимо оперативно поменять либо восстановить. Иногда помогает обычная шлифовка – снятие задиров и заусениц с алюминиевого диска. Разумеется, после демонтажа, починки и повторной сборки приходится менять масло.
Типичный ремонт Форд Фокус – восстановление трубок кондиционераТрубки кондиционера – это уязвимое место многих моделей Форд, как старых, так и относительно новых. Проблема незамедлительно скажется на работе кондиционера, поэтому её необходимо оперативно устранять.
Последствием негерметичности трубок может стать вытекание хладагента и масла. Из-за этого нарушится функционирование компрессора, вплоть до его заклинивания.
Первоочередной задачей станет выявление причины дефектов в трубках. Зачастую проблема кроется в банальном окислении под воздействием грязи, влаги, реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время года. Все начинается с микропор, но со временем ситуация усугубляется.
Существует три методики ремонта кондиционера Форд при повреждении трубок:
- Самый дешевый и оперативный метод. Трубку, идущую на задний испаритель, обрезают и заглушают. Такие манипуляции восстанавливают работу кондиционера, но он перестает обдувать пассажиров, которые сидят на заднем сиденье.
- Восстановление или полная замена трубок, вместо них можно установить обычные шланги высокого давления, которые не подвержены гниению и окислению.
- Замена только тех трубок, которые функционируют неправильно.
Другие характерные неполадки кондиционера Форд
Утечки хладагента
Наличие масляных подтеков, запотевания в районе трубок, шлангов, радиатора, компрессора – все это тревожные сигналы. Нередко утечки образуются по окончании зимы. Хладагент содержит масло, смазывающее все конструктивные элементы системы, поэтому профилактическое включение кондиционера в холодное время года будет полезным и предотвратит растрескивания сальников.
Потеря герметичности системы
Причиной могут быть повреждения трубок кондиционера. Наиболее уязвимые места расположены под хомутами – в местах соединения с металлическими элементами. Алюминий, взаимодействующий с металлом, окисляется – и трубки покрываются микропорами.
Аналогичная ситуация с утечками происходит при развальцовке комбинированного контура. Ситуацию можно исправить путем замены шланга или восстановления аргонодуговой сваркой.
Также возможна утечка при ослаблении заправочных штуцеров или в результате аварии.
Утечки в компрессоре
Зачастую это происходит из-за изношенного сальника компрессора. Хотя трещина в корпусе может образоваться и в результате дорожно-транспортного происшествия. Проблема решается аргонодуговой сваркой или заменой поврежденной секции компрессора.
Заправка кондиционера Форд
Замена хладагента не столь простая процедура, сколь может показаться на первый взгляд. Предварительно из системы откачивается воздух и влага, что крайне сложно сделать в обычных гаражных условиях, без специализированного оборудования. Если пренебречь этой процедурой, начнется коррозия, что чревато серьезными финансовыми затратами на ремонт. Если не хотите переплачивать за повторную работу, обращайтесь за помощью к квалифицированным мастерам техцентра «С-Авто».
Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)
Замена приводного ремня компрессора кондиционера Ford Focus 2 (1.8-2.0 Duratec HE)
Снятие и установка
Снятие и установка
Общее оборудование: нож
Общее оборудование: нож
Снятие
УВЕДОМЛЕНИЯ: Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.
Чтобы снять ремень компрессора, необходимо снять крышку компрессора. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению компрессора.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний локер.
3. Снимите защиту двигателя.
Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.
4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень компрессора.
1. Протрите оба шкива, чтобы ремень не проскальзывал при установке.
2. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положении «9 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
3. Установите ремень компрессора (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
1) Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера.
2) Наденьте ремень на установочный инструмент.
4. Установите направляющий инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень компрессора (двигатель для наглядности показан снятым).
Изогнутый конец инструмента устанавливается на ремень, а плоский конец — между компрессором и масляным картером.
5. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкива компрессора.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Надевайте ремень компрессора на шкивы по мере проворачивания двигателя.
Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочный инструмент не встанет в положение «6 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).
7. Снимите установочный инструмент.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните двигатель еще на 360 градусов.
9. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкивов.
Если ремень компрессора расположен неправильно, повторите процедуру установку.
Если ремень компрессора расположен правильно, отбракуйте установочный инструмент.
10. Снимите направляющий инструмент с ремня компрессора.
Отбракуйте направляющий инструмент.
11. Установите защиту двигателя.
Поверните фиксирующие элементы по часовой стрелке.
12. Установите правый передний локер.
.
13. Установите правое переднее колесо.
заправка и чистка, замена ремня
Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.
Как устроен кондиционер на Фокусах?
Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?
Для начала давайте рассмотрим устройство системы:
- Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
- Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
- Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
- Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
- Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
- Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
- Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто. - Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
- Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
- Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).
Возможные неисправности и способы их устранения
Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.
Если система не запускается, то причины могут быть следующими:
- В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
- Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
- Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
- Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
- Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).
Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:
- В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
- Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
- Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски. - Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
- Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.
Фотогалерея «Неисправности кондиционера»
Особенности чистки и заправки кондера
Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.
Схема заправки кондера выглядит так:
- Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
- Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
- После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
- Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
- Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
- Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
- Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
- Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.
Заключение
Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.
Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»
Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и заправка кондиционеров (автокондиционеров) Форд в ВАО
Для чего нужен кондиционер в автомобиле
Данную статью я решил посвятить такому достаточно важному элементу автомобиля как кондиционер. Автомобильный кондиционер Форд предназначен для того, чтобы создать в салоне автомобиля комфортную температуру и влажность. Если на дворе лето (пусть и не самое жаркое), данная информация будет актуальна как никогда.
Я опишу, когда следует производить ремонт автокондиционеров Форд в ВАО, расскажу об основных причинах утечек хладагента и его замене. Расскажу, каким образом следует заменять фреон и почему нужно делать это только в квалифицированных сервисных центрах. Также в данной статье мной будут описаны причины, по которым следует производить диагностику кондиционера как можно чаще.
Виды неполадок у кондиционеров Форд
Утечка хладагента
Одной из наиболее частых причин проблем с кондиционером в автомобиле является утечка хладагента. Довольно тревожным симптомом являются масляные подтеки либо запотевания на трубках, шлангах, радиаторе либо компрессоре автокондиционера. В случае наличия этих самых масляных подтеков либо запотевания, утечка хладагента, скорее всего, имеет место быть.
Я часто слышал от большого количества автолюбителей, что зимой кондиционер включать вообще не нужно, а то и вовсе не следует, потому что это может каким-то образом повредить системе. Подобное мнение является в корне неверным. В хладагенте содержится масло — им во время работы смазываются механизмы системы, следовательно, лишняя смазка во время работы зимой существенно увеличит сроки их эксплуатации. Хладагент, а с ним и масло проходят через всю систему целиком, из чего следует, что регулярное включение зимой – это чрезвычайно полезная процедура для автомобильного кондиционера Ford в ВАО. Одной из возможных причин утечки хладагента может быть тот факт, что хладагент не работает в зимний период — в таком случае сальники становятся сухими.
Разгерметизация системы кондиционирования
Негерметичность имеет место быть практически во всех системах кондиционирования авто. Она может возникнуть из-за поврежденных трубок кондиционера. Сгнивает трубка кондиционера в большинстве случаев под хомутами, там, где она соединяется с металлическими деталями авто. В таком случае происходит взаимодействие алюминия с металлом и окисление, после чего трубка приобретает пористую структуру и утечка происходит именно в данном месте.
Также может произойти развальцовка комбинированного контура. Она исправляется заменой шланга, вставкой из алюминиевой трубки посредством аргоновой сварки.
Возможна утечка по заправочному штуцеру — их два вида и может случиться так, что оба придут в негодность.
Кроме того, негерметичность может произойти вследствие ДТП, даже, казалось бы самых малозначительных — перекрученные магистрали либо вовсе отвалившиеся, выгнутые в другую сторону фитинги и прочее. Я часто сталкивался с подобными последствиями ДТП и хочу сказать, что это вполне реально и возможно.
Утечка в компрессоре
Кроме того хотелось бы упомянуть об утечке в компрессоре — в большинстве случаев такое происходит с сальником компрессора кондиционера, однако, как последствие ДТП, могут случиться трещины и непосредственно на самом корпусе компрессора и тогда придется проводить ремонт компрессора кондиционера Форд в ВАО. Устранение утечек кондиционера Форд, вызванных сальником компрессора автокондиционера, – это достаточно дорогостоящая и трудоёмкая процедура, а трещины на корпусе компрессора автокондиционера Ford можно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки, либо же можно заменить поврежденную секцию компрессора кондиционера.
Заправка кондиционера Ford в вао (замена хладагента)
Еще несколько слов о замене фреона. Ни в коем случае не делайте это в первом попавшемся автосервисе! Процедура эта не столь простая, потому что для правильного проведения замены фреона и впоследствии качественного функционирования кондиционера следует сначала откачать из системы весь воздух и влагу, а уже затем заливать хладагент. Что случится, если этого не сделать? В системе кондиционирования может начаться коррозия, которая чревата весьма неприятными последствиями. Кроме того, одновременно при заправке кондиционера Форд при необходимости доливается масло в систему.
Регулярность ремонта и заправки кондиционера Форд
Все процедуры касающиеся диагностики утечек хладагента, его замены и устранения негерметичности, следует производить регулярно. Кроме того, важной частью ухода за кондиционером является заправка кондиционера Форд. Если пренебрежительно отнестись к неполадкам в системе кондиционирования автомобиля, можно в результате получить абсолютно нерабочий кондиционер. И я не советую вам доводить до этого — ведь мало того, что новый кондиционер стоит недешево, так еще и работы по его установке также очень дорогое удовольствие. Не ждите окончательной поломки, проводите диагностику системы кондиционирования регулярно, заправляйте и проводите ремонт кондиционеров Форд, если в этом возникает необходимость, и тогда вы можете быть уверены, что с ней все будет отлично.
Стоимость ремонта и заправки кондиционера Форд в ВАО
Цена на ремонт и заправку автокондиционера в ВАО зависит от конкретных объемов работ и сложности поломки. Например, как уже было указано выше, стоимость установки нового кондиционера и его ремонт это две совершенно разные суммы и ремонт, естественно, будет стоить гораздо дешевле.
Ford Focus Компрессор переменного тока – Кондиционер – UAC GPD Motorcraft Action Crash Four Seasons API – 2010 2002 2005 2012 2006 2007 2000 2001 10 02 05 12 06 07 00 01
Магазин Ford Focus Запасной компрессор кондиционера
Ford фокусируется на создании надежных и экономичных автомобилей, чтобы удовлетворить потребности покупателей автомобилей. Удовольствие от вождения основано на удобном функционировании нескольких компонентов. В компонентах системы кондиционирования используется охлаждающая жидкость, которая может быть передана в конденсатор компрессором кондиционера Ford Focus.Компрессор переменного тока высокого калибра часто восстанавливает мощность системы контроля температуры воздуха в автомобиле, что повышает удовольствие от вождения в жаркий день. После сжижения после перемещения компрессором кондиционера ваш кондиционер направляет ледяной воздух внутрь вашего автомобиля. Компрессор кондиционера позволяет охлаждающей жидкости излучать тепло, позволяя кондиционеру работать. Чтобы обеспечить выдающуюся производительность вашего автомобиля, помните, что отличные детали являются частью отличной производительности – PartsGeek.com продает эти детали.
У нас есть следующие марки компрессоров переменного тока для Ford Focus: UACGPD MotorcraftAction CrashFour SeasonsAPI
Исследование компрессора переменного тока для Ford Focus
За рулем компактного автомобиля, такого как Ford Focus, хочется покорять любую дорогу. Неисправный компрессор кондиционера сделает это практически невозможным. Нет ничего лучше, чем отсутствие климат-контроля в вашем автомобиле. Мысль о замене компрессора тоже не из приятных. Ремонт системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, как известно, стоит дорого, но запасные части от онлайн-поставщиков стоят гораздо меньше, поэтому вам не нужно платить непомерные цены, чтобы ваш кондиционер снова заработал.
Признаки надвигающейся неисправности компрессора кондиционера
Ford Focus Шум компрессора кондиционера – частый признак износа детали. Шум может исходить от внутренних компонентов, герметичного подшипника, который позволяет компрессору вращаться, и других связанных частей, таких как ремни. Визг или скрежет могут возникать из-за износа или негерметичности подшипника. Заедание / заклинивание подшипника издает громкий скрежет или визг. Утечка хладагента и плохие уплотнения – частые причины замены компрессора кондиционера в автомобиле. Если компрессор выходит из строя, вы также не получите холодный воздух, который ожидаете от кондиционера вашего автомобиля, из-за затрудненного потока хладагента.Если компрессор всегда остается включенным или не включается вообще, возможно, не работает сцепление. Механики часто заменяют компрессор вместе со сцеплением, решая проблему так же, как если бы произошла утечка компрессора кондиционера Ford Focus.
Для чего нужен компрессор переменного тока?
Компрессор в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля – это насосное устройство. Он нагнетает хладагент, который рециркулирует обратно в него. Эта жидкость под давлением затем направляется к другим частям, таким как испаритель и конденсатор.Внутри компрессора кондиционера находится ряд клапанов и поршней. Они могут сломаться и привести к тому, что любой металлический мусор оторвется и попадет в систему кондиционирования воздуха. Компрессор приводится в движение муфтой, соединенной с приводным ремнем. Он тесно связан с приемником-осушителем и диафрагмой. Каждый раз, когда вы включаете кондиционер, компрессор находится в непрерывном циклическом режиме и, таким образом, каждый раз немного изнашивается.
Сколько стоит замена компрессора в автомобиле?
Замена компрессора кондиционера Ford Focus 2010 года обойдется вам от 552 до 758 долларов.Деталь может стоить до 450 долларов, но вы также заплатите более 300 долларов за труд. Цены стабильны в разные годы выпуска. Если вы вдруг обнаружите, что компрессор кондиционера Ford Focus не работает, это не значит, что вам нужно платить так много, что на вашем банковском счете остается мало лишних. На самом деле вы можете потратить небольшую часть цены на компрессор на сайте PartsGeek.com. Наш онлайн-каталог состоит из наиболее распространенных автозапчастей, необходимых для того, чтобы ваш автомобиль снова стал работать как новый. Мы можем предложить их по таким низким ценам, потому что исключаются расходы на содержание кирпичного магазина.Наша мантра – сэкономить, чтобы вы не платили столько за запчасти и аксессуары и с меньшей вероятностью откладывали ремонт, который повлияет на стоимость и безопасность вашей поездки.
Компрессоры переменного тока доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют кондиционером Ford Focus.У нас есть запчасти для компрессоров кондиционера для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, F250 Super Duty, Expedition, Mustang, Ranger, Escape, F350 Super Duty, Taurus, F350, F250, Fusion, Five Hundred, Crown Victoria, Freestyle, Bronco, Edge, Explorer Sport Trac, Thunderbird, Windstar, E350 Super Duty, Escort, Excursion, E150 Econoline, Freestar, F650, E350 Econoline, F550 Super Duty, Fiesta, F100, F450 Super Duty, F Super Duty, E250 Econoline, E250, F53, F -250 HD, E350 Econoline Club Wagon, E450 Super Duty, E150 Econoline Club Wagon и Transit Connect.
Стоимость замены и ремонта компрессора кондиционера Ford Focus
Средняя оценка за замену компрессора кондиционера
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 3 отзыва из 3-х предприятий
Требуется ли замена моего компрессора кондиционера FordFocus?
Когда на улице становится жарко, система кондиционирования воздуха поддерживает комфорт в салоне Ford Focus за счет циркуляции хладагента по всей системе кондиционирования воздуха.
Компрессор кондиционера создает давление в системе и обеспечивает циркуляцию хладагента в системе кондиционирования вашего Ford Focus. В свою очередь, остальная часть вашей системы кондиционирования воздуха позволяет этому хладагенту охлаждать воздух, поступающий в ваш Ford Focus, но все начинается с компрессора.
Если одно из уплотнений или внутренних деталей компрессора кондиционера обнаружит неисправность, компрессор не будет работать должным образом или вообще не будет работать, и его необходимо будет заменить.
Во многих ситуациях компрессор кондиционера служит в течение всего срока службы Ford Focus, не требуя замены, хотя выход из строя более вероятен после 150 000 км пробега.
Поскольку он является краеугольным камнем вашего кондиционирования воздуха, ваш кондиционер не будет работать, если компрессор сломан.
Некоторые признаки неисправности компрессора кондиционера
- Грохот при включении муфты переменного тока вместо легкого щелчка
- Тёплый воздух выходит через дефлекторы приборной панели при включенной системе кондиционирования воздуха
- Обрыв змеевидного ремня от заклинившей муфты компрессора кондиционера
- Внешняя утечка обнаружена техническим специалистом по диагностике
- Окна запотевают во влажную погоду
Вы можете подумать, что он создан только для того, чтобы сохранять хладнокровие.При этом компрессор кондиционера также вытягивает влагу из настроек защиты от запотевания, сохраняя прозрачные окна, чтобы вы могли видеть.
Как правило, неисправный компрессор кондиционера не вызывает проблем с безопасностью, а вместо этого вызывает раздражение для водителя и дискомфорт для других пассажиров.
Хладагент всегда должен безопасно восстанавливаться сертифицированным специалистом, так как выброс его в окружающую среду, как известно, опасен
Утечка в другом месте системы кондиционирования может показаться неисправным компрессором.Правильная диагностика, проводимая сертифицированными специалистами, может исключить ненужный ремонт
Если в вашем Ford Focus не работает кондиционер, это вполне может быть связано с неисправностью компрессора кондиционера. Если это так, доверить AutoGuru все необходимое?
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Ford Escape Вопросы – Мой кондиционер не производит холодный воздух – Почему?
Всем привет.Во-первых, позвольте мне внести ясность. я нет механик, однако, я разговаривал с несколькими люди в отношении переменного тока дует горячий воздух не только на форд убегает, у меня XLT 2010 ж / 2,5 L Duretec 4 цилиндра, но также и во многих других машины. Особенно подержанные автомобили. Во-первых, большинство автомобилей дилерские центры не хотят есть стоимость ремонт блока переменного тока автомобилей, потому что в зависимости от год, марка и модель вашего автомобиля, это может стоить более 3000 долларов США. Это существо сказал, если вы покупаете подержанный автомобиль у любой дилерский центр, прежде чем завершить покупку, пусть они проверит, что кондиционер работает правильно.Если нет, уходите. Во-вторых, многие магазины автозапчастей продают заправку газ / фреон используются для подзарядки системы, чего они не делают сказать вам, что если вы используете кого-либо из перезарядки бренды, в которых есть герметик, а вы добавьте это в систему кондиционирования вашего автомобиля, он безнадежно, аннулирует любые гарантии, связанные с блок переменного тока в вашем автомобиле. Это не ограничивается просто Форд сбегает, но все марки, модели и производители автомобилей, продаваемых в США Состояния. Почему? Когда вы используете Ez Chill или другие фреоны для перезарядки ваших транспортных средств системы переменного тока, герметик заставляет все уплотнения расширяться или набухать.Система не может быть просто очистить, осушить, а затем снова заполнить. Конденсаторы тоже забиваются. Что-то хорошее механик, который стоит его или ее веса в золото знало бы это, включая машину представительства сервисных отделов но правда большинство, если не все, не скажут вам об этом, потому что они делают деньги. Бы вы бы предпочли, чтобы системы слили, проверили за утечки с красителем и платить только за стоимость замена неисправных частей вашего переменного тока или заменить всю систему.Мой лучший совет и это случилось со мной по крайней мере три раза в три разных автомобиля перед покупкой, возьмите автомобиль надежному, доверительному, достойному механику, пусть они проверит систему переменного тока, и если возможно, слейте и промойте и снова заполните систему полностью до завершения любого контракта. Доверять мне, когда я говорю вам, это тяжелый урок для усвоения вот почему я рассказываю вам все это в надежде что это спасет вас от совершения того же ошибки, которые у меня есть, которые стоили мне 10К пока.
Совершенно новые комплекты компрессоров кондиционера Ford Focus LW 2.0L 07 / 2011-06 / 2015
На все новые запчасти для кондиционеров предоставляется гарантия сроком на один год с неограниченным пробегом с даты первоначальной покупки.
Необходимо соблюдать правильные процедуры установки компрессора кондиционера, неправильная установка может привести к повреждению компрессора кондиционера и аннулированию гарантии. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими шагами перед установкой вашего нового компрессора кондиционера.
(1) При замене компрессора масло из старого компрессора необходимо слить и проверить.Компрессорное масло всегда должно выглядеть «чистым». При наличии воды, влаги, шлама, обесцвечивания или металлических частиц необходимо тщательно промыть всю систему кондиционирования с помощью утвержденного промывочного средства и заменить ресивер / осушитель или мешок для удаления жидкости и конденсатор. В противном случае ваша гарантия аннулируется.
(2) Приемник / осушитель или мешок с осушителем также необходимо заменить.
(3) Если ваш автомобиль оборудован диафрагмой, ее следует проверить и при необходимости заменить.
(4) Конденсаторы с параллельным потоком нельзя тщательно промыть, в случае загрязнения их необходимо заменить. Трубчатые и ребристые конденсаторы можно промывать, и их не нужно заменять.
(5) Все наши компрессоры поставляются предварительно заправленными маслом, рекомендуется сливать масло из обоих компрессоров кондиционера в отдельные емкости и измерять. Залейте в новый компрессор кондиционера то же количество масла, которое было слито из исходного компрессора. Если вся система кондиционирования была промыта, долейте компрессорное масло в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля.Всегда проверяйте, что вы используете правильный тип компрессорного масла (эта информация часто находится на наклейке под капотом или на опорной панели радиатора).
(6) После установки и заправки масла вручную проверните муфту компрессора не менее 10 раз. Концентрация масла в компрессоре может вызвать повреждение при первом запуске. (Выполнив этот шаг, этого сценария можно избежать.)
(7) После промывки системы и установки новых деталей из системы следует вакуумировать не менее 45 минут, чтобы испарить оставшийся растворитель или влагу перед повторной подачей газа.
(8) Заправьте компрессор кондиционера правильным количеством хладагента.
(9) Любой возвращенный компрессор будет рассматриваться как основная причина его выхода из строя до принятия гарантийной претензии. Если имеется перекрестное загрязнение, или компрессор работал «всухую» (недостаточное количество масла), или в этом случае не был установлен новый ресивер / осушитель или мешок с осушителем, претензии по гарантии не принимаются.
В том маловероятном случае, если вам потребуется подать претензию по гарантии, приложите копию квитанции от вашего механика или автоэлектрика, ясно показывающую, что новый ресивер / осушитель или мешок с влагопоглотителем были установлены на вашем автомобиле во время установки компрессора.Если установка производилась не в механической мастерской, вам необходимо предоставить нам копию поддающейся проверке квитанции, ясно показывающей, что был приобретен новый ресивер / осушитель или мешок с влагопоглотителем, подходящий для вашего автомобиля.
Гарантия распространяется только на детали, проданные нами с даты первоначальной покупки. Мы не несем ответственности за любые косвенные убытки, ущерб или любые другие связанные с этим расходы. Покупая у нас, вы соглашаетесь с этими условиями.
Любой предмет, помеченный как «Доступный по невыполненному заказу», в настоящее время не хранится в нашем инвентаре.Сроки выполнения заказа могут варьироваться от одного рабочего дня до 12 недель. Мы советуем вам связаться с нами до совершения покупки продуктов, помеченных как «Доступные по просроченному заказу», чтобы мы могли дать точную оценку сроков выполнения заказа.
Ford Focus Проблемы с кондиционером
Владельцы Ford Focus сообщили о 9 проблемы, связанные с кондиционером (в категории оборудования). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
1 Проблема с кондиционером Ford Focus 2015 года
Дата отказа: 02.10.2018
Система кондиционирования воздуха примерно через 45 минут использования значительно снизит скорость вращения вентилятора. Дилер говорит, что конденсатор может замерзать из-за неисправного датчика. Автомобиль не хранит код, чтобы дилер мог определить, какой датчик неисправен, поэтому он не сможет его исправить. Дилер говорит, что в следующий раз, когда он будет в режиме отказа, принесите его, чтобы попытаться получить код.
См. все проблемы Ford Focus 2015 года 🔎.
2 Проблема с кондиционером Ford Focus 2007 года выпуска
Дата отказа: 04.06.2016
Пришлось заменить блок рулевого управления с усилителем, заменены компьютерные чипы, все еще говорят: проверьте двигатель, часть кондиционера проржавела, небольшая утечка, нужно продолжать заряжать его.
См. все проблемы Ford Focus 2007 г. 🔎.
3 Проблема с кондиционером Ford Focus
2010 года выпускаДата отказа: 07.09.2015
Кондиционер не охлаждается.На моей машине 33000 миль. Я купил его новым в октябре 2009 года. Мне сказали, что ремонт кондиционера будет стоить около 1600 долларов или больше. Это неприемлемо для автомобиля с пробегом 33 000 миль. Мне сказали, что для ремонта необходимо снять приборную панель, рулевую колонку и консоль. Я купил эту машину на всю оставшуюся жизнь. Заводская гарантия составляет 36000, что, очевидно, у меня, но ей пять лет. Я не могу позволить себе исправить это на моем доходе по инвалидности SS и не могу жить в Техасе без переменного тока.
См. все проблемы Ford Focus 2010 г. 🔎.
4 Проблема с кондиционером Ford Focus 2012 г.
Дата отказа: 20.07.2015
Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. При попытке завести автомобиль, из передней части автомобиля раздался необычный звук. Автомобиль был доставлен к дилеру для диагностики. Механик заявил, что это может быть компрессор кондиционера, и заявил, что вождение автомобиля безопасно. Автомобиль не был починен.При движении со скоростью около 30 миль в час внутри автомобиля появился запах дыма, и было замечено, что задняя часть автомобиля дымится. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, где было подтверждено, что компрессор кондиционера и ремень нуждаются в замене. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 51000.
См. все проблемы Ford Focus 2012 г. 🔎.
5 Проблема с кондиционером Ford Focus 2007 года выпуска
Дата отказа: 14.07.2015
Контактное лицо владеет Ford Focus 2007 года выпуска.Контакт заявил, что, когда он был припаркован, контакт включил кондиционер на уровни 3 и 4 и заметил, что воздух не дует. Неудача повторилась еще раз. Автомобиль был доставлен к независимому механику, где было диагностировано, что пигтейл и выключатель расплавились. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. VIN был недоступен. Примерный пробег до отказа – 140000.
6 Проблема кондиционера Ford Focus 2006 года
Дата отказа: 02.09.2014
У меня было всего две проблемы с моим Ford Focus 2006 года выпуска.Сначала нам пришлось дважды поменять ключ зажигания, потому что ключ, застрявший в замке, перезапускался, но не выходил. Во-вторых, внутренняя дверца размораживания заедает при полном размораживании или полном кондиционировании воздуха, а тросы тормозятся, не позволяя водителю использовать кондиционер или размораживание, в этот момент он застрял в воздухе.
См. все проблемы Форд Фокус 2006 года 🔎.
7 Проблема с кондиционером Ford Focus
2005 года выпускаДата отказа: 01.08.2014
Органы управления ОВКВ заморожены в состоянии кондиционирования и холодного воздуха.Если идет дождь, окна и лобовое стекло запотевают, что делает невозможным обзор.
См. все проблемы Ford Focus 2005 г. 🔎.
8 Проблема с кондиционером Ford Focus 2007 года выпуска
Дата отказа: 08.06.2011
Мой кондиционер перестал работать, и мне было около 4 лет, когда механик сказал, что мой компрессор полностью отключился. Я также менял фару ближнего света примерно 4 раза, почему? у меня есть еще одна проблема: мои задние колеса изнашиваются намного быстрее, чем передние. Почему? Кроме того, когда я вожу машину, шум идет от моей приборной панели и под моей приборной панелью, тем более, когда я еду медленнее, как по городу, также почему ?.
9 Проблема с кондиционером Ford Focus 2000 года выпуска
Дата отказа: 10.07.2007
При работающем кондиционере нельзя ставить машину на стоянку или в стойло. . . Это начало происходит после замены какого-либо шланга в задней части двигателя.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска 🔎.
Признаки неисправного или неисправного компрессора переменного тока
Компрессор кондиционера – один из самых важных, если не самый важный компонент системы кондиционирования воздуха в автомобиле.Он отвечает за поддержание давления в системе кондиционирования и поддержание потока хладагента, чтобы она могла нормально функционировать. Поскольку он работает в непрерывном цикле включения и выключения, он изнашивается каждый раз при включении переменного тока. Как и любой другой компонент автомобиля, он рано или поздно выйдет из строя, и его нужно будет заменить.
Обычно, когда компрессор начинает выходить из строя, он выдает несколько предупреждающих знаков, которые предупреждают водителя о наличии проблемы. Компрессор отвечает за создание давления и распределение хладагента, поэтому, если с компрессором возникнут какие-либо проблемы, это повлияет на остальную систему кондиционирования воздуха.
1. Температура в салоне выше нормальной
Одним из первых признаков того, что компрессор может быть неисправен, является то, что кондиционер больше не дует так холодно, как раньше. Поврежденный или вышедший из строя компрессор не сможет должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования, и в результате кондиционер не будет работать должным образом.
2. Сильный шум при работающем компрессоре
Громкие шумы при включении кондиционера – еще один потенциальный симптом неисправности компрессора кондиционера.Как и другие аксессуары, приводимые в движение ремнями двигателя, компрессор кондиционера имеет несколько внутренних компонентов и использует герметичный подшипник для вращения. Если какой-либо из внутренних компонентов сломается или внутренние подшипники компрессора вышли из строя или заклинили, в результате могут возникать всевозможные шумы. Протекающий или изношенный подшипник будет производить высокий визг или скрежет, в то время как заедание или заедание подшипника будет производить скрежет или заметный визг ремня. Из-за сложности и характера сборки компрессоров обычно проще всего заменить весь компрессор, чем пытаться отремонтировать.
3. Муфта компрессора не движется
Еще один признак неисправности компрессора – не движется муфта. Муфта компрессора – это то, что позволяет шкиву включаться и отключаться от мощности двигателя, так что компрессор вращается только тогда, когда это необходимо. Муфта может заклинивать, что постоянно держит компрессор включенным; или он может сломаться, что означает, что компрессор не сможет получать мощность двигателя. Иногда можно заменить само сцепление, но обычно замена всего компрессора оказывается наиболее эффективным ремонтом.
Компрессор кондиционера – это сердце системы кондиционирования. Если вы подозреваете, что у вашего компрессора кондиционера или другого компонента системы кондиционирования вашего автомобиля есть проблемы, подумайте о том, чтобы диагностировать систему у профессионального специалиста, например, из YourMechanic. При необходимости они также смогут заменить для вас компрессор кондиционера.
Ищете новый компрессор кондиционера?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.Ford kam reset
Непрерывный диагностический код неисправности памяти (DTC) 15/512 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) испытал прерывание питания в цепи Keep Alive Memory (KAM). ПРИМЕЧАНИЕ. Если система Keep Alive Power (KAPWR) прерывает работу PCM, например, при установке коммутационной коробки или при отключении аккумулятора, код DTC 15/512 может храниться в … Центр ресурсов предоставляет все необходимое для поддержки продукта. , обучение и полезные советы.Выберите свой продукт ниже, чтобы получить: Получите доступ к нашей базе знаний вопросов и ответов для вашей диагностической платформы. Особенности для автомобилей Ford. 1. ID автоматической идентификации транспортного средства. 2. поддержка всех автомобилей Ford, Lincoln и Mercury с 1996 по 2017 год; Он может тестировать все электронные системы управления, такие как ABS, SRS, трансмиссия, кондиционер и т. Д., F150, Transit, VAN – все может поддерживаться. 3. Автоматическое сканирование, неисправная система выделяется красным шрифтом.Старый дамп учетной записи roblox 2020
Сброс KAM возвращает память модуля управления трансмиссией (PCM) к настройкам по умолчанию.Включены адаптивные обучающие материалы, такие как адаптивный воздушный поток, частота вращения холостого хода, событие заправки и корректировка расхода топлива. Очистите коды непрерывной диагностики (DTC) в PCM и сбросьте информацию о мониторах выбросов, это часть сброса KAM.
Выберите «Сброс параметров», а затем Выйти из безопасного доступа. Выполните сброс PCM Keep Alive Memory (KAM). Процедура №8. Поверните ключ в замке зажигания в положение РАБОТА. Войдите в безопасный доступ в функциональном модуле управления PATS. Выберите «Сброс параметров ICM / PCM». Выберите «PCM / TCM Parameter Reset», а затем Exit.W takim razie na jakik programie mogę zrobić reset KAM, bo dziś będąc u Mechanika Stwietdził że w tym modelu można zrobić tylko reset modułu PCM, a Reset KAM jest adapter n przez blueetoh i nie…Oct 03, 2020 · Мы блог, который пишет об автомобилях и ремонте автомобилей. Мы также пишем о самых последних обзорах инструментов. База механиков 18 мая 2015 г. · Сброс ЭБУ BMW до заводских настроек с помощью программного обеспечения NCS Expert Опубликовано 18 мая 2015 г. отделом продаж. способ – вернуть его к заводским настройкам по умолчанию.