Форд фокус 2 размер диска: FORD Focus II 1.6 | () 2

“Езжу на “зиме” круглый год – все отлично”. Можно ли не “переобуваться” на лето?

Зима начала понемногу отступать: кажется, еще чуть-чуть, и можно будет задумываться о переходе на летний комплект шин. Но так поступают далеко не все водители.

Практика круглогодичной езды на “зиме” в наших краях не такая уж редкость. О минусах и плюсах подобных решений Автобизнес спросил у своих читателей.

“Приятнее ездить все-таки на резине по сезону”

Вадим: “Кататься на зимней резине в теплую пору пришлось год назад. Причина была вынужденная и максимально дурацкая. Комплект хранился в подвале, входную дверь в него вскрыли то ли “алкоинтеллигенты”, то ли еще какие-то асоциальные элементы, и кто-то из местных включил крепкого хозяйственника, неведомым образом заблокировал замок и повесил табличку ”Не входить, ведется разбирательство”. Заблокировал качественно – дверь по сей день не может открыть ЖЭС: “Нет мастера. И вообще что вы в подвалах храните? Нельзя там ничего хранить”.

Дело было весной, нет мастера – ну и не надо. “Забил” на эти нервотрепки, ездил весной и летом на зимнем комплекте. Он как раз был “уставшим”, я планировал на следующий сезон брать новый, поэтому эту “зиму” можно было смело “допиливать” на асфальте. “Зато мягко едется!” – подкалывали друзья. Честно говоря, для меня эта мягкость так себе – приятнее катить пускай на жестком комплекте, зато по погоде.

Из соображений безопасности больше 100 не разгонялся – мало ли что, резина несколько сезонов б/у, протектор близок по глубине к критическим цифрам, да еще и не по сезону. Поэтому и тормозил заблаговременно, и ездил без лишних “заламываний” в поворотах. При серьезном “плюсе” легкое “плавание” заметил, но для меня оно не критично, если включать голову и делать скидку на поведение автомобиля.

Короче, жить с “зимой” летом можно, но повторюсь: все-таки приятнее и безопаснее ездить на резине по сезону. Меньше мыслей “а вдруг что”, можно совершать маневры без ненужных перестраховок, банально быстрее передвигаться по загородным трассам.

А свой летний комплект, кстати, я в итоге смог достать через соседей из другого подъезда. Резину с дисками (и машиной!) продал знакомому ближе к осени”.

“Пошел снег, а ты уже готов”

Павел: “Несколько лет ездил на зимней резине круглый год и абсолютно никаких проблем с этим не испытывал. Передвигался и по городу, и по трассам, нигде и никак себя не ограничивал. Надо ехать 120 – столько и еду. Главное – в принципе головой думать и выбирать скорость, исходя из дорожных условий. Если головы на плечах нет, то не спасет ни зимняя резина, ни летняя. Почему вообще “дни жестянщиков” в начале зимы бывают? Потому что водители думают, что раз шины установлены по сезону, то можно ехать как угодно. Только это так не работает. То же самое и летом.

Да и на самом деле почувствовать разницу в том, какие шины “обуты”, можно далеко не во всех режимах движения. Едешь ты по городу в потоке свои 60 – и что с той резины? Катится, и ладно. Держи дистанцию, не будь торопыгой – и нормально все будет.

Шины я всегда покупал из недорогого сегмента, но лишь бы не российские и белорусские. Тогда, правда, и цены были другие, да и небольшой размер колес свое дело делал. Самое приятное, что не нужно было думать о шиномонтаже и прочих связанных с этим “прелестях”. Гаража у меня не было на тот момент, в однокомнатной квартире места мало – где еще этот комплект шин хранить? И потом, когда начинается сезон, тебе не надо беспокоиться о “переобувке”, тратить время на это, деньги, в конце концов. Пошел снег, а ты уже готов.

Потом сменил малолитражку на машину поприличнее и к ней докупил отдельный комплект шин, чтобы все было как надо. А вот надо ли оно мне на самом деле, до сих пор не знаю. Скорее мне просто жалко убивать теперь уже хорошие зимние шины, которые еще и в цене выросли. Тем более что летом езжу заметно больше и активнее”.

“На сэкономленные деньги просто новые шины куплю”

Владислав: “Всегда “переобувал” шины по сезону. В 2012 году начались кризисные времена. Денег на летние шины не оказалось, решил ездить на “зиме”. Год проездил, два – и нормально, как выяснилось.

Шины я выбирал среди российских, китайских и белорусских. С какими-то премиальными брендами не сталкивался и сравнивать не могу, а разницы в поведении авто зимой и летом на недорогих шинах я не заметил. Да, может быть, тормозной путь в каких-то ситуациях станет больше. Может, во время дождя нужно быть аккуратнее, но это вообще любых шин касается.

С нашим климатом в летней резине вообще смысла мало. Сколько там у нас того лета – три месяца? А остальное время года какая-то сопливая погода. Да и летом я однажды за городом увидел температуру минус 2 градуса. Поэтому считаю, что овчинка выделки не стоит. За шиномонтаж два раза в год заплати, так лучше я потом на сэкономленные деньги просто новые шины куплю. Кто-то говорит, что зимняя резина быстрее стирается, что она мягче, – это понятно. Но ведь никто не мешает и немножко давление поднять.

Во время российского “бума” купил Volkswagen Polo и “обул” его в белорусский Artmotion. На старых машинах, где развал-схождение могло быть неидеальным, зимнего комплекта хватало минимум на два года. У Polo за два года шины даже особо не стерлись. Пробеги у меня в среднем 25-35 тысяч километров в год, из которых трассовые и городские пробеги делятся примерно поровну. И я везде нормально еду, не “тошню”.

Зимние шины никак меня летом не ограничивают. Никаких плохих ситуаций из-за них тоже не было. Всегда вывозили без каких-либо проблем. Опять же не забываем о голове на плечах. Посмотреть на водителей нынешних – они такое иногда на дорогах вытворяют, что глаз дергаться начинает. И никакая резина им не поможет.

Надеюсь, что у нас не перепишут законодательство и не введут запрет на зимние шины летом. Пока возможность не “переобуваться” есть, буду этим пользоваться. Для себя никаких проблем в этом не вижу, меня все устраивает”.

“Минусов у таких поездок больше, чем плюсов”

Андрей: “Поездки летом на зимних шинах – это про попытку сэкономить. Нигде не сказано, что так делать нельзя, вот этим многие и пользуются, в том числе и я. Езжу аккуратно, не гоняю, одного комплекта шин мне хватает примерно на 2-3 года. По крайней мере если говорить о каких-то недорогих брендах, поскольку “премиум” я себе позволить не могу.

Но минусов у таких поездок больше, чем плюсов. Зимние шины намного мягче и летом изнашиваются заметно быстрее. Управление страдает: в жаркую погоду автомобиль начинает “плыть” по дороге, четкость всех движений снижается. Из-за этого может даже казаться, что что-то не так с подвеской.

Еще одна опасность – лужи на дорогах. По моим наблюдениям в мокрую погоду новая зимняя шина ведет себя даже хуже, чем если бы она была с износом. Протектор высотой 8-10 миллиметров сильнее “расплывается”, сильнее перекрывает водоотводящие канавки – соответственно возрастает и риск аквапланирования.

Причем такое поведение может меняться в зависимости от самой шины. У разных производителей – разные подходы к производству, разные составы резиновых смесей. Потому и получается, что одна “зима” плывет, а вторая ведет себя куда более прилично. Говорить обобщенно в данном случае некорректно – слишком много факторов. Отсюда и разное восприятие зимних шин самими водителями. Кто-то просто меньше обращает внимание на поведение авто на дороге, а у кого-то шины “дубовее”, поэтому летом разница не столь ощутима. Ездить летом на зимних шинах в целом можно, но нужно понимать, к чему это может привести”.

Мнение редакции может не совпадать с мнением опрошенных читателей

Ford Focus 2009 Размер колеса и обода

Выберите другой год : 2018 ⋅ 2017 ⋅ 2016 ⋅ 2015 ⋅ 2014 ⋅ 2013 ⋅ 2012 ⋅ 2011 ⋅ 2010 ⋅ 2009 г.⋅ 2008 г. ⋅ 2007 г. ⋅ 2006 г. ⋅ 2005 г. ⋅ 2004 г. ⋅ 2003 г. ⋅ 2002 г. ⋅ 2001 г. ⋅ 2000

Выберите другую модель : Краун Виктория ⋅ Край ⋅ Побег ⋅ Гибрид побега ⋅ Экспедиция ⋅ Экспедиция ЭЛ ⋅ Исследователь ⋅ Эксплорер Спорт Трак ⋅ Ф-150 ⋅ Сверхмощный F-250 ⋅ Сверхмощный F-350 ⋅ F-450 Сверхмощный ⋅ гибкий ⋅ Фокус ⋅ Слияние ⋅ Мустанг ⋅ Рейнджер ⋅ Шелби GT500 ⋅ Телец ⋅ Телец Х

Сравните с 2009 годомРазмер колес и дисков Ford Focus в разных комплектациях / стилях.

SE 2dr купеSES 2dr купе 4dr седанSE 4dr седанSES 4dr седанSEL 4dr седан

SE 2dr купе

Колеса
Диаметр колеса 16,0 х 6,0 в
Диаметр заднего колеса 16,0 х 6,0 в
Колеса
алюминий

СЭС 2др Купе

Колеса
Диаметр колеса 17,0 х 7,0 в
Диаметр заднего колеса 17,0 х 7,0 в
Колеса
окрашенный алюминий

S 4dr Седан

Колеса
Диаметр колеса 15,0 х 6,0 в
Диаметр заднего колеса 15,0 х 6,0 в
Колеса
сталь
Колесные спицы 6

SE 4dr Седан

Колеса
Диаметр колеса 15,0 х 6,0 в
Диаметр заднего колеса
15,0 х 6,0
в
Колеса алюминий
Колесные спицы 6

СЭС 4др Седан

Колеса
Диаметр колеса 16,0 х 6,0
в
Диаметр заднего колеса 16,0 х 6,0 в
Колеса алюминий
Колесные спицы 6

SEL 4dr Седан

Колеса
Диаметр колеса 16,0 х 6,0 в
Диаметр заднего колеса 16,0 х 6,0 в
Колесные спицы 6

Форд Фокус 2007 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для Ford Focus 2007 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

поколения транспортных средств

II 2008 – 2011i Facelift 2004 – 2008

Ford Focus II 2008 – 2011

Focus 1.4ifocus 1.6tdcifocus 1.6tifocus 1.6ifocus 1.8ffocus 1.8tdcifocus 2.0tdcifocus 2.0ifocus 1.5T 9T.0009

2007 Ford Focus 1.4i

Generation: II 2008 – 2011

Европейская рыночная модель

Питание: 79 л.с.

Двигатель: 1,4 л, i4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 63.4 мм

PCD:: Пенсион: PERL

. 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/65 R15 91V
Проверить цену шин
15×6 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
205/55 ZR16 91W
Проверить цену шин
16×6,5 ET52 5×108
Проверить цену дисков
Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм
205/50 ZR17 93W
Проверить цену шин
17×6,5 ET52 5×108
Цена чековых дисков
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм

2007 Ford Focus 1.6tdci

Генерация: II 2008 – 2011

Европейский рынок модель

Питание: 107 л.

с.

Двигатель: I4, Diesel

Центр (DIA): 63,4 мм

PCD: 5×108

9

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
205/55 R16 91V
Проверить цену шин
16×7 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,1 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
205/50 ZR17 89W
Проверить цену шин
17×7 ET52. 5 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм

2007 Ford Focus 1.6Ti

Поколение: II 2008 – 2011

Модель для европейского рынка

Мощность: 114 л.с.

Двигатель: 1,6 л, I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 63,4 мм

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

4 Размер шин
Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/65 R15 91V
Проверить цену шин
15×6 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
205/55 R16 91V
Проверить цену шин
16×7 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,1 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
205/50 ZR17 89W
Проверить цену шин
17×7 ET52.5 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/40 ZR18 92W
Проверить цену шин
18×7,5 ET52,5 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм

2007 Ford Focus 1.6i

Поколение: II 2008 – 2011

Модель для европейского рынка

Мощность: 99 л.с.

Двигатель: 1,6 л, I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 63,4 мм

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/65 R15 91V
Проверить цену шин
15×6 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
205/55 R16 91W
Проверить цену шин
16×6,5 ET52 5×108
Цена чековых дисков
Спереди: 2,1 бар / 2,3 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 33 фунта на кв. дюйм
205/50 R17 93W
Проверить цену шин
17×6,5 ET52 5×108
Цена чековых дисков
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм

2007 Форд Фокус 1.8F

Поколение: II 2008–2011

Модель для европейского рынка

Мощность: 123 л.с.

Двигатель: 1,8 л, I4, Flex-Fuel : M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/65 R15 91V
Проверить цену шин
15×6 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 35 фунтов на кв. дюйм

2007 Ford Focus 1.8TDCi

Поколение: II 2008–2011

Модель для европейского рынка

Мощность: 114 л.с.

Двигатель: 1,8 л, I4, дизель

Центральное отверстие (DIA): 63,4 мм

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,5 Размер обода и расположение болтов Давление в шинах 205/55 R16 91V
Проверить цену шин 16×7 ET52 5×108
Чек диски цена Спереди: 2,1 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 35 фунтов на кв. дюйм 205/50 ZR17 89W
Проверить цену шин 17×7 ET52. 5 5×108
Чек диски цена Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм 225/40 ZR18 92W
Проверить цену шин 18×7,5 ET52,5 5×108
Чек диски цена Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм

2007 Форд Фокус 2.0TDCi

Generation: II 2008 – 2011

Европейская рыночная модель

Питание: 134 л.с.

Двигатель: I4, дизель

Центральное отверстие (DIA): 63,4 мм

PCD: 5×108

Размер потока: M12 x 1.5

: 5×108

.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
205/55 R16 91V
Проверить цену шин
16×7 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,1 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
205/50 ZR17 89W
Проверить цену шин
17×7 ET52.5 5×108
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/40 ZR18 92W
Проверить цену шин
18×7,5 ET52,5 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм

2007 Ford Focus 2.0i

Генерация: II 2008 – 2011

Европейский рынок модель

Питание: 143 л. с.

Двигатель: 2,0 л, i4, бенш

Центр (DIA): 63,4 мм

PCD. : 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
205/55 R16 91V
Проверить цену шин
16×7 ET52 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,1 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 30 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
205/50 ZR17 89W
Проверить цену шин
17×7 ET52.5 5×108
Чек диски цена
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/40 ZR18 92W
Проверить цену шин
18×7,5 ET52,5 5×108
Цена чековых дисков
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм

2007 Ford Focus 2.5T

Генерация: II 2008 – 2011

Европейский рынок модель

Мощность: 222 л.с.

Двигатель: 2,5 л, Hyda, I5, Petrol

Центр (DIA): 63.4 мм

999, бензин

(DIA): 63.4 мм

999

.

PCD: 5×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
225/40 ZR18 92Y
Проверить цену шин
18×8 ET52. 5 5×108
Чек диски цена
2,3 бар / 33 psi

Ford Focus I Facelift 2004 – 2008

Focus 2.0ifocus 2.3ifocus 1.6ifocus 1.6ifocus 2,0i

2007 Ford Focus 2.0i

Generation: I FaceLift 2004 – 2008

Market Model

.

Двигатель: I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 63,4 мм

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/60 R15 87T
Проверить цену шин
15×6 ET52.5 4×108
Проверить цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
205/50 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET52.5 4×108
Проверить цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

2007 Ford Focus 2.3i

Поколение: I Facelift 2004 – 2008

Модель для рынка США

Мощность: 151 л.с.

Двигатель: I4, Бензин

Центральное отверстие (DIA): 63,4 мм

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
195/60 R15 87T
Проверить цену шин
15×6 ET52. 5 4×108
Проверить цену дисков
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
205/50 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET52.5 4×108
Проверить цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

2007 Ford Focus 1.6i

Generation: I Facelift 2004 – 2008

Latin America Market model

Power: 105 hp

Engine: I4 , Petrol

Center Bore (DIA): 63.4 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R14 84T
Проверить цену шин
14×5,5 ET47. 5 4×108
Чек диски цена
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
185/65 R14 86H
Проверить цену шин
14×5,5 ET43.5 4×108
Цена чековых дисков
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
195/60 R15 88H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×108
Чек диски цена
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
195/60 R15 88H
Проверить цену шин
15×6 ET52.5 4×108
Проверить цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
205/50 R16 87V
Проверить цену шин
16×6 ET52.5 4×108
Узнать цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

2007 Ford Focus 1.6i

Generation: I FaceLift 2004 – 2008

Модель рынка Латинской Америки

Мощность: 110 л.с.

Двигатель: I4, Flex -Fuel

Центр (DIA): 63,4 мм

22. PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R14 84T
Проверить цену шин
14×5,5 ET47. 5 4×108
Чек диски цена
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
185/65 R14 86H
Проверить цену шин
14×5,5 ET43.5 4×108
Чек диски цена
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
195/60 R15 88H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×108
Узнать цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
195/60 R15 88H
Проверить цену шин
15×6 ET52.5 4×108
Проверить цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
205/50 R16 87V
Узнать цену на шины
16×6 ET52.5 4×108
Проверить цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

2007 Ford Focus 2.0i

Поколение: I Facelift 2004 – 2008

Модель для рынка Латинской Америки

Мощность: 145 л.с.0009

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R14 84T
Проверить цену шин
14×5,5 ET47. 5 4×108
Проверить диски цена
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
185/65 R14 86H
Проверить цену шин
14×5,5 ET43.5 4×108
Чек диски цена
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
195/60 R15 88H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×108
Чек диски цена
2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
195/60 R15 88H
Проверить цену шин
15×6 ET52.5 4×108
Узнать цену на диски
2,2 бар / 32 фунт/кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *