проблема с печкой – Focus 2
-
04.01.2014, 07:00 #1
Всем привет, уважаемые форумчане!
Как я уже заметил – у Фордов куча проблем, и много проблем связано с обогревом или охлаждением салона.
Я купил свой форд фокус 2005 года с множеством мелких проблем, которые решаю по мере их выявления
Сейчас в зиму для меня стало загадкой печка!
Она очень плохо греет..во время езды. Но стоит остановиться и постоять минут пять – и в салоне становится очень тепло, все окна отмерзают – благодать! Но стоит снова поехать – температура падает и снова становится прохладно и, как следствие, окна снова покрываются тоненьким слоем льда.
Что делать, знатоки? -
-
Причин может быть много и всё надо проверить:
Во всех положениях переключателя работает печка? – на слух.
Какая плотность тосола (антифриза), если за -40, будет плохая теплоотдача! – ареометром.
Какая температура двигателя, можен выдувает на ходу (показания стрелочного на панели с погрешностью +- 20гр.!!!) ?- диагностикой через разЪем.
Возможно заклинил термостат, в следствии чего не греется мотор, не греется печь! – на ощупь шланги подачи и обратки на радиаторе.
И т.д. -
05.01.2014, 02:24 #3
Печка работает при всех положениях, температура тоже регулируется.
Какой антифриз не знаю. С момента покупки его не менял. Но даже если “плотность тосола” (как понять плотностЬ? имеется в виду при какой температуре замерзает?) низкая, то почему печка начинает греть, когда стою на месте и движок на холостых работает?
Двигатель греется нормально, хотя как я почитал люди говорят, что за несколько минут должен прогреваться (зимой?!), но у меня на это уходит не одна и не две минуты. Стоит посидеть минут 5 прежде чем температура дойдёт до рабочего диапазона. Проехав буквально два км – температура уже та, что надо. Указатель замирает ровно на середине рабочего диапазона.
Вообще я не совсем врубаюсь, как работает печь. Тепло идёт от патрубка, выходящего из двигателя, он проходит через радиатор, от которого вентилятор гонит воздух в салон. Так? и там же где-то есть заслонка, которая регулирует источник воздуха (из атмосферы или же от радиатора, который горячий из-за тосола, выходящего из двигателя).
Тогда объясняется тот факт, что при остановке в салоне становится тепло, потому что в систему поступает меньше воздуха с улицы. -
05.01.2014, 20:25 #4
Здесь фото и пояснение работы заслонки http://ffclub.ru/topic/17602/jump_120/
-
10.01.2014, 20:13 #5
печка в положении 2 воркует как голубь, очень бесливо!
-
10.01.2014, 21:53 #6
1 – (Глобально) Замени термостат
2 – (Пережить зиму) поставь картонку перед радиатором -
12. 01.2014, 20:58 #7
Сообщение от KosterenkoV
печка в положении 2 воркует как голубь, очень бесливо!
-
13.01.2014, 06:13 #8
Сообщение от KosterenkoV
печка в положении 2 воркует как голубь, очень бесливо!
Сообщение от KosterenkoV
что может быть?
Скорее всего, подшипник скрипит. Но, может и попало что-нибудь.
« НЕ ЗАВОДИТСЯ НА МОРОЗЕ ФОКУС-2 2006г. Помогите!!! | Помехи на радио при подключении регистратора »
Почему плохо греет печка в машине?
Водителей, у которых проблемы с печкой, всегда легко узнать на дороге. На них надеты шапки, а вид у них очень грустный. Не стоит ездить с запотевшими стеклами, рано или поздно это приведет к аварии! О том, что делать, вы узнаете из нашей статьи…
Как устроена автомобильная печка
За обогрев салона авто отвечает сложная система, состоящая из помпы, заслонки, салонного фильтра, воздуховодов, вентилятора и радиатора отопления. Поломка любого из этих элементов приведет к снижению эффективности обогрева или полному прекращению подачи тепла в салон. Даже опытным мастерам порой требуется время, чтобы понять, почему плохо греет печка. Но ничего сложного в этом нет.
Низкий уровень охлаждающей жидкости либо воздушная пробка
Начинаем нашу диагностику с проверки уровня антифриза. Решить эту проблему проще всего. Уровень должен находиться между отметками МИН и МАКС. Если антифриза недостаточно, просто доливаем нужное количество, а потом осматриваем патрубки на предмет подтеков.
Другая причина холода в машине – пузырь воздуха, попавший в радиатор. Избавиться от него вы можете самостоятельно, достаточно снять крышку с бачка, поставить автомобиль под уклон и немного погазовать. Проверяем обогреватель. Работает – отлично. Нет – плохо, продолжаем поиск неисправности.
Засор фильтра салона и воздуховода
Салонный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего с улицы. Это расходный материал, который рекомендуется менять каждый год. Если фильтр забьется, воздух перестанет поступать в машину, эффективность обогрева упадет, также начнут запотевать стекла. Чтобы удостовериться, что проблема именно в фильтре, достаточно извлечь его, а потом включить печь. Работает – тогда просто покупаем новый фильтр.
Неисправность термостата
Термостат – элемент системы охлаждения, который при высокой температуре направляет антифриз в радиатор охлаждения. Если устройство неисправно, машина будет прогреваться дольше, чем требуется.
Определить неисправный термостат легко, достаточно завести двигатель, а потом прикоснуться к радиатору. Если он начнет медленно нагреваться, проблема в термостате. Меняем его на новый. Ремонту отработавшие свой срок термостаты не подлежат.
Засор радиатора отопителя
Существует два типа загрязнений радиатора: внутренние и внешние. Первые представляют собой накипь, возникающую из-за использования антифриза низкого качества. Эту проблему можно решить без снятия радиатора, при помощи промывки чистящей жидкостью.
Снаружи радиатор может загрязниться, если долго ездить без салонного фильтра. Плохая новость состоит в том, что очистить его от грязи можно только вручную, для чего нужно будет разбирать приборную панель.
Износ помпы
Помпа – это ключевой элемент системы охлаждения, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости. Поломка помпы или снижение ее эффективности (например, из-за износа крыльчатки) может причинить вред двигателю. Чтобы проверить помпу, зажмите рукой верхний патрубок, ведущий от радиатора. Если в нем нет давления или оно слабое, замените устройство, а потом проверьте работу печки.
Неполадки с вентилятором
Вентиляторы печек – надежные устройства, обычно работающие без нареканий в течение всего срока службы автомобиля. Однако они тоже не застрахованы от поломок. О том, что вентилятор вскоре выйдет из строя, вы можете догадаться по изменению звука его работы. Лучше заранее провести ремонт, не дожидаясь, когда вентилятор перестанет дуть.
Поломка сервопривода заслонки
Пластиковая заслонка служит для направления воздуха в радиатор. Она может не открываться или открываться частично. В результате водитель теряет возможность управлять температурой в салоне.
Чтобы решить проблему, необходимо разобрать приборную панель, затем поменять сервопривод или тросик, если положение заслонки регулируется при помощи тросика.
Поломка блока управления отопителем
В автомобилях с климат-контролем температуру регулирует блок управления. В случае поломки этого устройства обогрев перестает работать. К счастью, происходит такое редко, а плохо греет печка из-за неисправных датчиков или повреждения проводки. Чтобы выяснить, почему это происходит, необходимо считать ошибки с компьютера.
Нарушенная герметичность корпуса и смещение радиатора
Появление трещин и зазоров в воздуховодах приведет к снижению эффективности обогрева. Такое может произойти из-за аварии или заводского брака. Потребуется разбирать панель. К счастью, даже владельцы старых ВАЗов сталкиваются с подобным редко.
Бывает, что герметичность нарушается из-за смещения радиатора. Например, слетает скоба, крепящая его к корпусу. Если это ваш случай, при езде по неровностям будет раздаваться глухой стук. Это расшатанный радиатор бьется о пластик.
Пробой прокладки ГБЦ
Одна из самых неприятных поломок, обещающая долгий и сложный ремонт. При прогорании прокладки ГБЦ охлаждающая жидкость начинает проникать в двигатель, а масло – в бачок. Из выхлопной трубы начинает валить густой дым. Если вовремя не устранить неисправность, то к основной проблеме с печкой добавится еще и двигатель.
В первую очередь от вас потребуется снять головку блока цилиндров, заменить прокладку ГБЦ на новую. Также нужно будет залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и охлаждающую жидкость.
Как пользоваться отопителем
Неопытные водители часто совершают общую ошибку – направляют горячий воздух на холодное лобовое стекло. Так делать нельзя, это приводит к появлению трещин. Прогревать стекло нужно постепенно. Поэтому после запуска двигателя установите вентилятор на минимальную скорость.
Если вы садитесь в машину с прогретым двигателем, но холодным салоном, то перед включением печки перекройте подачу воздуха на стекло. Зимой пользуйтесь рекуперацией, так машина будет греться быстрее.
Теперь вы знаете, почему плохо греет печка в машине. На этом все. Удачи на дороге.
2007 Форд Фокус перегрев – Обслуживание/Ремонт
Supertruck1 1
Свой еще хороший Фокус 2007 года отдал сыну, которому нужна была машина. 144 000 миль. Ездил нормально, новый, все ТО проходил по мере необходимости. Через два дня после получения машина перегрелась. Вентиляторы не работают ни на какой скорости или при включенном кондиционере/дефростере. Заменил и реле низкой и высокой скорости, вентиляторы заработали как надо. Сын тестировал его, и он снова перегрелся. Заехал в гараж, вентиляторы работают. Радиатор был горячим, не мог снять крышку, пока не остынет. Уровень жидкости в радиаторе в норме. Не знаю, куда идти отсюда. Термостат заклинил в открытом положении? Радиатор частично забит? Кажется забавным, что это случилось бы сразу после многих лет безаварийной езды.
Мустангмен 2
Супергрузовик1:
Термостат заедает в открытом положении
Скорее всего заклинило в закрытом состоянии. Залил открытым, не перегревался. Я бы заменил T-stat и посмотрел, решит ли это проблему… если охлаждающая жидкость, которая выливается при замене, не выглядит как грязь… Если промывка охлаждающей жидкостью не производилась какое-то время, возможно, стоит сделать это сейчас.
Супергрузовик 1:
Кажется забавным, что это случилось бы сразу после многих лет безаварийной езды.
13-летняя машина с пробегом XXX миль… ломается всякое. Обычно в самое неподходящее время.
Супергрузовик1 3
Спасибо! Я думал, что если бы он был закрыт, радиатор не грелся бы так сильно, как сейчас. Если он застрял в открытом состоянии, возможно, охлаждающая жидкость проходила слишком быстро и не успевала терять тепло в радиаторе. В любом случае сделаю промывку и проверю термостат. Его заменили около года назад, добраться до него было настоящей болью, но, возможно, он уже испортился.
1 Нравится
4
Термостат вторичного рынка?
Супергрузовик1 5
Да, вторичный рынок Autozone.
шанония 6
Вы можете проверить термостат в кастрюле на плите с помощью термометра… не то чтобы вам хотелось его снова выкапывать. Удачи и, пожалуйста, держите нас в курсе.
Супергрузовик1 7
Новый термостат, который я установил 4 месяца назад, оказался плохим. Поставь новый и больше не грейся.
схемотехник 8
Супергрузовик1:
возможно охлаждающая жидкость проходила слишком быстро и не успевая терять тепло в радиаторе.
Это миф, это невозможно.
У меня есть оборудование доступа в университетской лаборатории термодинамики.
Я провел эксперимент, чтобы опровергнуть это.
Если нет кавитации, теплопередача увеличивается с увеличением расхода.
1 Like
2003 Ford Focus перегревается ford focus 2003 l4-2.0l ov…
2003 Ford Focus перегревается ford focus 2003 l4-2.0l ov…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кристина А
на 18 октября 2017 г.
У меня ford focus zx3 хэтчбек 16v ztec 2.0 2003 года, Моя машина начала перегреваться, и я заметил, что вода выливается из нижней части термостата, поэтому мне пришлось заменить весь термостат. После замены термостата заметил, что он все равно перегревается, вода не течет. Может это водяной насос?
Пробег моей машины 157161 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джон Хеге
Автомеханик
40 лет опыта
Может быть. Примерно в 2000 году многие производители, включая Ford, начали использовать пластиковые рабочие колеса водяных насосов. Таким образом, они испортили одно из самых простых и надежных устройств в мире. Центр пластиковой крыльчатки может ослабнуть и позволить крыльчатке вращаться на валу, так что насос будет вращаться снаружи, но не внутри. Но прежде чем выбежать и купить замену. проверьте и убедитесь, что система охлаждения хорошо заполнена и нет утечек. Это самая частая причина перегрева. Диагностировать насос, который вышел из строя таким образом, может быть сложно, поэтому сначала необходимо устранить все другие возможные источники перегрева. Если вы не хотите брать это на себя, вы можете связаться с YourMechanic. Они могут отправить техника к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу проблему с перегревом и сообщить вам, что для этого потребуется.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
У меня не работает сцепление.
Гидравлическая система сцепления работает аналогично тормозной системе. Если педаль сцепления застряла в нижнем положении и вообще не может быть поднята, главный цилиндр сцепления вышел из строя и заклинил изнутри. Если…
Скрежет при запуске автомобиля Vauxhall Corsa 2001 года выпуска
В большинстве случаев причиной является плохой стартер. Стартеры дешевые. Сними его, поставь другой стартер и надейся, что шум пройдёт. Если шум продолжается, то чаще всего это зубья маховика…
Вентилятор моего радиатора работает очень медленно. Что вы можете посоветовать, чтобы решить эту проблему?
Вы правы. Двигатель вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor-replacement) имеет слишком большое сопротивление и не пропускает полный ток в двигатель от аккумулятора. Рекомендую заменить двигатель вентилятора. Кроме того, проверьте напряжение на жгуте проводов до…
машина издает чирикающий звук при запуске
Привет. Похоже, что ремень изношен / ослаблен и вызывает шум. Быстрый визуальный осмотр может показать, что ремень действительно изношен и нуждается в замене. Натяжитель ремня, который с трудом поддерживает…
Стук в передней части
Распространенной причиной этого шума являются ослабленные и/или изношенные опоры стоек. Если вы раскачаете подвеску и попросите помощника прислушаться к вершине каждой пружинной стойки, вы иногда можете услышать лязг, хотя шум будет…
У моей жены сорвало маслозаливную крышку, и масло залило весь двигатель. У машины нет мощности. Когда я подключу соединительные кабели, он наберет обороты, но wo
Привет. Этот симптом может быть вызван засорением системы PCV (https://www.yourmechanic.com/services/positive-crankcase-ventilation-pcv-valve-replacement) или, что более вероятно, серьезным прорывом картерных газов, когда газы сгорания продувают масло. из картера и до клапанных крышек. Это может быть вызвано поломкой…
Как работает адаптивная трансмиссия
Не существует фиксированной конечной точки в отношении «обучения» или адаптивной стратегии. Первоначальная «адаптация» происходит в течение нескольких миль, но эти системы обычно полагаются на «нечеткую» логику, поэтому в работе трансмиссии происходят постоянные изменения, такие как… для записи. Отверстие трубки расположено в одном из нескольких мест. Для вашей марки и модели вы должны найти его между выходом конденсатора и входом испарителя. Он будет размещен…
Привет, я только что установил новый корпус дроссельной заслонки на свой Dodge Charger 2010 года, но молния все еще появляется, что мне нужно делать
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Ford F-450 2012 года
Ford F-450 2012 года — это серьезный грузовик с большими тяговыми и тяговыми возможностями.