Мустанг 1969 года цена в россии: 1969 . , Ford Mustang Fastback 1969 , , 3.5., 25000 , , ,

Реплика Ford Mustang Boss 429 на SEMA шоу: подробности, характеристики

Автоновости в мире

Евгений Мосензов Send an email 10.10.2018

0 396 1 minute read

Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.

Американские маслкары это не просто мощные, заряженные автомобили, это скорей целая история с определенными моментами и легендами. Известный Ford Mustang Boss 429 не стал исключением, но, увы давно уже не выпускается. Американское ателье Classic Recreations, получившее лицензию от компании Ford на производство реплик культовых автомобилей Mustang Boss 429, Boss 302 и Mach решилось на производство.

По словам представителя ателье, на SEMA авто шоу в октябре будет представлена реплика легендарного маслкара Ford Mustang Boss 429. По достоверным данным, новинка обзаведется бензиновым двигателем V8, объемом 8,4 литра и мощностью 815 лошадок. В отличие от оригинала двигатель будет укомплектован электронным блоком управления, современной системой впрыска и новой системой газораспределения. Стоит напомнить, что оригинальная модель Ford Mustang Boss 429 1969-го года выпуска укомплектована двигателем V8, объемом 7,0 литра, мощностью более 500 лошадок, хотя производитель заявлял, что мощность была 380 лошадок, а максимальный крутящий момент 610 Нм.Именно в апреле 2018 года ателье Classic Recreations получило официальную лицензию от компании Ford и в полном смысле слова намерено выпустить серию легендарных маслкаров компании. Как уже говорили, лицензия была выдана на выпуск Mustang Boss 429, Boss 302 и Mustang Mach. Именно 429-ая модель считается самой редкой из перечисленных моделей.

По официальным данным компании Форд, в период с 1969-го по 1970-ый год было выпущено 1328 экземпляров данной модели. Смотрите так же обзор нового Ford Mustang GT 2018.

Как утверждают представители ателье, модель Ford Mustang Boss 429 настолько редкая, что владельцы той же реплики вряд ли будут ездить на них. Реплика 429-ой модели дает владельцам ощущения владения и управления особой редкостью, которой больше никогда не будет. Так же упомянуто, что новые реплики получат новое шасси, за счет чего будут быстрее и легче в управлении, нежели оригинальные модели. Какой будет цена легенды, производитель не уточняет, но явно становится понятно, что планка будет стартовать от $110 000.

Видео-обзор легендарного Ford Mustang Boss 429:

Ford

Похожие

132894 1969 Ford Mustang RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

Incredible Mustang Boss 557 800 HP 5 Speed ​​Pro Touring

злые проявления высокого октана и чистого адреналина. Мастерски замаскированный под лживые регалии Boss 429 и ошеломляющий абсолютно во всех отношениях, этот крутой пони-кар — настоящий мустанг! Одним поворотом ключа его большой блок V8 объемом 557 кубических дюймов оживает и разбивает его тонко завуалированный 429тонкость на миллион кусочков. А когда его шины отправляются в путь, специальная подвеска и современная 5-ступенчатая коробка передач позволяют ему жевать на обед менее мощные машины, а на ужин есть современные машины с высокими характеристиками. Единственный раз, когда этот автомобиль был показан в 2009 году на мероприятии Bowling Green, Kentucky Goodguys, он легко получил награду Best Ford Award. И сегодня, примерно через 300 миль после его завершения, это мускул-кар, который не берет в плен и готов соревноваться, водить или участвовать в гонках в любое время и в любом месте. Если вы ищете самый крутой большой блок Мустанга, который можно купить за деньги, этот 1969 pro-tourer – это машина для вас!

Одного взгляда на гладкий кузов этого Мустанга становится достаточно, чтобы увидеть свежую, детализированную конструкцию без каркаса со сверхгладкими поверхностями и лазерными прямыми линиями. Все сплошные панели «Мустанга» были сняты до голого металла и тщательно обработаны, чтобы превратить его из прекрасного механизма в произведение искусства, завоевавшее трофей. После того, как этот холст был максимально близок к идеальному и продемонстрировал отличную посадку и отделку, был искусно нанесен динамический слой уретана Raven Black, запечатанный в глянцевую оболочку прозрачного покрытия и отполированный до фантастического блеска. В результате получился достойный вожделения протурист, который источает крутость, выглядит абсолютно злобно и обладает достаточной эстетической привлекательностью, чтобы начать свой собственный парад!

В передней части автомобиля над решеткой с отделкой из нержавеющей стали находится полностью функциональный воздухозаборник на капоте, на котором внутри ярких противотуманных фар висит нетронутая красная, бело-синяя эмблема Mustang. В верхней части этой решетки штифты для капота обеспечивают небольшую дополнительную безопасность на полосе. По бокам этой решетки глубоко посаженные фары накрывают агрессивные ребристые крылья.

А под этой решеткой эффектный хромированный бампер прекрасно дополняет глянцево-черный передний спойлер в стиле SCCA. За этим спойлером гладкий профиль автомобиля заменен типичным орнаментом и полосами Mustang на традиционный, приглушенный вид Boss, который дополняется гладким набором окрашенных крыльев «BOSS 557». И над этими призывами, как новое стекло, обрамленное яркой отделкой из нержавеющей стали, правильные цветные зеркала заднего вида, совершенно новые дверные ручки и потрясающие воздухозаборники на заднем крыле. В задней части автомобиля глянцево-черные жалюзи на заднем стекле расположены по центру над спойлером на крышке багажника в стиле Mach 1 и свежими заводскими сегментированными задними фонарями. А между ними висит свежий хромированный бампер из выставочного зала, тщательно детализированная крышка топливного бака, хромированные фонари заднего хода и выхлопные патрубки TTI из нержавеющей стали.

Итак, что же делать предприимчивому фанату Мустанга, когда силовая установка Boss 429 или Mach 1 428 просто не справляется? Он заказывает профессионально построенный гоночный двигатель Jon Kaase мощностью 800 лошадиных сил и крутящим моментом 750 фунтов/фут. крутящего момента плавления дорожного покрытия! Потяните штифты на этом потрясающем цельнометаллическом капоте Мустанга, и вы обнаружите 557-кубовый V8, который был доработан, залит ярко-синей краской и полностью оснащен одними из лучших компонентов послепродажного обслуживания на планете. В верхней части двигателя ярко-синий воздухоочиститель питает хромированный карбюратор Holley объемом 1050 кубических футов в минуту через многоразовый фильтр K&N, который находится прямо внутри полнофункционального воздухозаборника капота автомобиля. Под этим карбюратором впускной коллектор из сплава Jon Kaase с серебристым порошковым покрытием закреплен болтами между Kaase Boss 9.алюминиевые головки, оснащенные крышками клапанов Boss 557 с серебристым порошковым покрытием и хромированными сапунами картера K&N. Под этими головками поршни 10,4 к 1 в сочетании с роликовым кулачком создают взрывное сгорание; и перед этими головами надежный дистрибьютор очков посылает огонь через синие гоночные провода Jon Kaase, которые были оснащены концевыми заглушками MSD.

По бокам блока изготовленные на заказ 2,25-дюймовые коллекторы Metalcrafters с керамическим покрытием направляют испаренных динозавров в выхлопную систему с брутальным звуком. А в передней части блока змеевиковая система Tru Trac от Billet Specialties вращает хромированный генератор переменного тока и высокопроизводительный алюминиевый водяной насос за полным набором шкивов из заготовок. Охлаждение обеспечивается проверенным алюминиевым радиатором Be Cool со свежими хромированными трубками и двумя электрическими вентиляторами. А топливо подается двумя толстыми плетеными шлангами, которые соединяют полированный топливный регулятор и большой четырехцилиндровый карбюратор. Злобно звучащий двигатель находится в специальном моторном отсеке, окрашенном в цвет Raven Black, чтобы соответствовать внешним панелям автомобиля. А красивые детали, такие как шарниры капота из заготовки, главный цилиндр из заготовки и глянцево-черные проволочные станки, добавляют отличную детализацию, которая делает вещи интересными.

Помните Metalcrafters, ребят, которые изготовили нестандартные коллекторы для двигателя? Именно они в значительной степени ответственны за исключительно чистую и искусно детализированную ходовую часть этого Мустанга. За большим 557-м стоит новая 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO500, которая поворачивает традиционную девятидюймовую заднюю часть Ford, которая была оснащена центральной секцией Detroit Locker, корпусом Fab 9 и сиденьем, изгибающимся на 3,90 передачи. От земли эту трансмиссию удерживает передняя и задняя подвеска Heidts, которая включает в себя полированные трубчатые рычаги управления и полированные наконечники поперечной рулевой тяги спереди, полированные спиральные амортизаторы на всех четырех углах и стабилизаторы поперечной устойчивости цвета Raven Black на обоих концах автомобиля. После того, как Metalcrafters установили подвеску, они усилили раму, прикрепив соединители подрамника Heidts к полу; и изготовила специальную выхлопную систему, которая направляет отработавшие газы из Н-образной трубы с керамическим покрытием либо в полированные глушители Dynomax с выхлопными трубами с керамическим покрытием, либо в вырезы с электронным управлением.

Нажмите на педаль газа, и полированный топливный бак подаст газ к оребрённому электрическому топливному насосу и новым топливным магистралям из нержавеющей стали. Нажмите на тормоза и четырехколесные силовые диски Wilwood с электронным управлением, которые обеспечивают серьезное сопротивление серьезному двигателю. Мощность передается на асфальт великолепными 15-дюймовыми хромированными колесами Magnum 500, обутыми в новые 215/70 спереди и гигантские 275/60 ​​сзади BF Goodrich Radial T/A. И все, что находится под этим автомобилем, от сплошных днищ до плетеных тормозных магистралей, покрыто либо красивым уретановым покрытием Raven Black, либо полированной или сатинированной металлической поверхностью.

Загляните внутрь этого удивительного Мустанга 69-го года, и вы увидите черно-серебристый интерьер, который, как и остальная часть автомобиля, представляет собой исключительное сочетание винтажных и современных деталей. Сиденья представляют собой толстые блоки с традиционными чехлами Clarion Knit под гоночными ремнями, состоящими из двух частей; и почти новая приборная панель с двойным кожухом выглядит так, будто ее только что достали из коробки вчера утром. Внутри этой приборной панели серебристая приборная панель с полным ассортиментом приборов Auto Meter Phantom напротив сплошной серебристой панели над перчаточным ящиком автомобиля, а традиционное автомобильное AM-радио Philco было заменено на MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков Sony Xplod. Под приборной панелью на специальной черно-серебристой центральной консоли, любезно предоставленной ребятами из Metalcrafters, установлен традиционный хромированный переключатель Hurst между вспомогательными приборами Auto Meter и переключателями стеклоподъемников автомобиля. А по бокам автомобиля скульптурные дверные панели украшены более серебристой отделкой, первозданными эмблемами Мустанга и хитрыми ручками дверных замков. В нижней части автомобиля новый ковер защищен напольными ковриками соответствующего цвета и окаймлен бирюзовыми накладками на пороги. А в верхней части автомобиля прочный виниловый потолок нависает над прочной дугой безопасности Metalcrafters, которая проходит от боковых панелей до заднего люка. Перед водителем хромированное рулевое колесо Grant GT крепится болтами к регулируемой рулевой колонке с алюминиевой ступицей и стержнями. А за кабиной динамики Infinity Kappa нависают над специально обитым багажником, на котором изображен крутой сатинированный мотив «Boss 557».

Несомненно, это очень особенный автомобиль, и его существование подняло планку для первоклассных туристических автомобилей. Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят владеть только лучшим и понимают, что качество не идет на компромиссы, то вы уже знакомы с тем, что может предложить этот автомобиль. Потрясающий на вид, захватывающий в вождении и исключительный на вид, этот ультрасовременный профессиональный туристический автомобиль останется вне времени благодаря продуманному дизайну и безупречному мастерству. И через 20 лет он по-прежнему будет привлекать толпы людей, как сегодня!

Форд Мустанг 1969 года | Роскошные моторы Fusion

ПРОДАЛ

Назад
  • Описание
  • Спецификации

Этот Форд Мустанг 1969 года выпуска из Южной Калифорнии, который с момента создания оставался в одной семье. Этот построенный в Сан-Хосе автомобиль находится в очень хорошем оригинальном состоянии, с двигателем 302 и автоматической коробкой передач C4. Это заводской автомобиль переменного тока с дисковыми тормозами с усилителем спереди и гидроусилителем руля. Кузов и ходовая часть автомобиля кажутся очень прочными, и он всегда хранился в гараже и за ним хорошо ухаживали. Краска была переделана не так давно, и она хороша, но не показывает качество. На некоторых уплотнителях есть следы распыления, а на водосливе со стороны водителя есть трещины. Двигатель работает бодро, машина едет хорошо. -4 барреля Holley Carb (обновление)
– Заголовки – Хромированные диски Magnum (новые) – Деревянный руль Motolita – Оригинальное радио AC Delco am – Новые амортизаторы
-Новый аккумулятор

Мустанги Fastback – ходовой товар, и его стоимость определенно растет. Мы продаем автомобили Mustang 429 Boss 1969 года по цене до 450 000 долларов, так что у вас есть шанс получить действительно хороший калифорнийский фастбэк Mustang водительского качества за небольшую часть стоимости! 29 900 долларов США. Отличная идея праздничного подарка для молодого автолюбителя в семье!

Гарантийный номер: 9R02F123717

Год: 9 1969
Завод: Р. Сан-Хосе, Калифорния
Серия кузова: 02 SportsRoof
Двигатель: F 302 2v V8
Часть: 123717 123717

Кузов: 63A SportsRoof, стандартный интерьер
Цвет: T леденцово-красный
Отделка: 2A Black Vinyl и Black Kiwi Vinyl, стандартный интерьер
Дата: 21L 21 ноября 1968 г.
DSO: 71 Лос-Анджелес
Ось: 3 2,79:1, Обычная
Trans: W C4 Automatic

Отличные арендные ставки и финансирование также доступны на любом нашем складе!
Купить Продать Обмен Товарами Добро пожаловать!
Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-818-773-8181

Хотя компания Fusion Motor Company прилагает искренние усилия для предоставления точной и полной информации, мы понимаем, что возможны ошибки и упущения. Таким образом, мы не можем гарантировать точность информации и не можем нести ответственность за убытки или ущерб, возникшие в результате вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, на которое вы можете положиться в отношении информации, содержащейся на этом веб-сайте, или в наших рекламных объявлениях. Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 818-773-8181

Характеристики

Год
1969

Марка
Форд

Модель
Мустанг

Мили
33 000

Объем двигателя
302 V8

Вин
9R02F123717

Рабочие часы

пн-пт: 10:00-19:00

Сб: 10:00-15:00

Вс по предварительной записи

Несмотря на то, что Fusion Motor Company прилагает искренние усилия для предоставления точной и полной информации, мы понимаем, что возможны ошибки и упущения. Таким образом, мы не можем гарантировать точность информации и не можем нести ответственность за убытки или ущерб, возникшие в результате вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, на которое вы можете положиться в отношении информации, содержащейся на этом веб-сайте, или в наших рекламных объявлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *