Форд фокус 2 ошибка p1936: СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер.

    Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.

    По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29. 09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.

    Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.

    спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21. 12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !”КОВШ”

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО”КОВШ” в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”. 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ”  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.

    Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.

    Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

Сбросить ошибку p1936 в Форд Фокус 2

Шершень написал(а)
Класс. Спасибо, пошел проверять.)

Des написал(а)
Здравствуйте, может ли опорный подшипник стойки скрипеть???(новый)

Tala написал(а)
Фф2 1.8 11 год детонация от 2х тысяч до 3х тысяч клапан вихревых заслонок новый, заслонки рабочии почти не гремят. Топливный насос новый в сборе, форсунки чистил, свечи новые, фильтр воздушный новый, катушки рабочие, датчик детонации крутил на позжее зажигание, пробовал и 98 бензин чуть меньше детонация но все равно есть. Помогите, а то хочется сжечь аж авто. Ошибок нет

Опекин Эдуард написал(а)
Бл.?Замучились уже. Фф2 2009года.ну один в один, только колесо не спустило

Reeve написал(а)
лайк первый.код фильтра можно?

Eugene написал(а)
А диски называются?

написал(а)
что за подмастерью доверили помыть кпп. он бы еще в дом занес-бы и там помыл.

Доцент написал(а)
Каким ключом фильт откручивал? Собираюсь менять

Демуков Вильям написал(а)
Добрый день,подскажите ошибка р0328 Шевроле каптива.Уже все перепробовал.Спаси бо.Стоит датчик как у матиза.

Alivia написал(а)
просверлил тоже не помогло, только дроссель зря испортил

Carney написал(а)
Владимир Анатольевич, подскажите пожалуйста. У меня ФФ-3 2013 г.в машина прошла 43000 км. с МКПП. Когда мне надо поменять масло в коробке?

Абд Калирницкий написал(а)
Красавец!!! Спасибо.

Лениченко Кирьян написал(а)
Поменял цилиндр тормозной задний, и прокачал тормоза а при езде провал идёт на задние колодки. Ручник вроде отрегулировал держит. Что может быть с тормозами?

Маргарита написал(а)
Реально спасибо! Езжу 2 года даже не знал что они существуют! Перестала работать электроника в салоне на сто сказали гляньте предохранители, и тут ступор)

Теймур написал(а)
Если пробег увеличить до 999999 км, он перескочит на 0?

Аади написал(а)
Супер мастера по фордам, не могут даже допуск масла сказать!

Egbert написал(а)
Тоже проблема не открывается багажник,провода целы, гребанный форд.

Хэйвен написал(а)
Добрый вечер!!! У меня гольф4 объём 1.8. Когда заводишь глохнет обаротов нету, но когда чуть газу даш троит и нармалезуется и едешь нормально но расход большой. Без газа не заводиться. Это от ДМРВ?

Oskar написал(а)
бензобак с водой

Расим написал(а)
Аккумулятор так не стоило снимать, настройки все сбились. Хотя покатаются и всё восстановится.

Самир написал(а)
ну работяги,срач кругом,как на масле не навернулись-МАСТЕР А!папироску  не заглоти.

Алеппо написал(а)
вот бы здесь пригодился ваш кабель трекер. такой вопрос, почему вы угадывание цвета проводов на замке зажигания вместо того, чтобы посмотреть на схеме?

Pancho написал(а)
Это где ставились 2литра на Коннект?1.8 на всех.

Хандюк Чабан написал(а)
кто может подсказать токая проблемка авто фф3 2012г.в при включении зажигания загорается лампочка есп которая моргает при пробуксовке,так вот пока она не потухнет авто не запускается стартер молчит,а когда тухнет все отлично и почему она не тухнет за ранее спасибо.

Кристофер написал(а)
Графиков нагрузочных х-к предохранителей в сети предостаточно. Кроме защиты от превышения тока в цепи, вторая функция – недопущение возникновения дугового разряда после его срабатывания(перег орания). Эти, судя по наклейке китайцев, на 1кВ. По внутреннему содержанию мало вериться в это.

Добавить комментарий

Запчасти и аксессуары 1934 1935 1936 Пикап Ford Литая под давлением хромированная крышка радиатора 46-8100-B money-sense.net

Запчасти и аксессуары 1934 1935 1936 Ford Pickup Truck Литая под давлением хромированная крышка радиатора 46-8100-B money-sense.net

Запчасти и аксессуары 1934 1935 1936 Ford Pickup Truck Литая под давлением хромированная крышка радиатора 46-8100-B money-sense .net, найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 1934 1935 1936 Ford Pickup Truck Die Cast Chrome Plated Крышка радиатора 46-8100-B по лучшим онлайн-ценам, найдите продукты с самым высоким рейтингом по самым низким на сегодняшний день ценам. Цены. Бесплатная доставка для многих товаров Дешевая сделка, 1934 1935 1936 Форд Пикап Литой Хромированный Крышка Радиатора 46-8100-B Флагманское качество, низкая цена, бесплатная доставка. Абсолютно Цена по цене, 1934 1935 1936 Ford Pickup Truck Литая под давлением хромированная крышка радиатора 46-8100-B сэкономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой. БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка.

/////1934 1935 1936 крышка радиатора литого под давлением хромированного пикапа Ford 46-8100-B

если применима упаковка, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Посмотреть все определения условий : Материал: : Хром. неиспользованный, см. список продавца для получения полной информации, упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет, Номер детали производителя: : 46-8100-B: Тип: : Крышка радиатора, Бесплатная доставка для многих продуктов. Марка: : Vintique, Состояние:: Новый: Совершенно новый, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения за 1934 1935 1936 Форд Пикап Литой Хромированный Крышка Радиатора 46-8100-B по лучшим ценам онлайн в. неоткрытый.

1934 1935 1936 Форд Пикап Литой под давлением хромированная крышка радиатора 46-8100-B






Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Размер и цвет: модный узор, футбол и другие виды активного отдыха , США 4X-большой = Китай 5XL: длина: 59. Легко моющийся и очень красивый сканер OBDATOR Bluetooth OBD2 поставляется со 100% гарантией качества. ВЫБОР РАЗМЕРОВ И МОДЕЛЕЙ – 7 размеров. который может быть растянут до 2-0 фунтов. Эти повседневные носки с забавным узором придадут вашему образу забавный завершающий штрих. Купить 925 стерлингового серебра с лазерной гравировкой и подвеской в ​​виде полированного креста 25 мм x 12 мм и другие подвески в, Купить поп-вечеринки It’s a Boy Обертки для бутылочек – 20 этикеток для бутылочек с водой для детского душа – Украшения для детского душа – Сделано в США: Сувениры для вечеринок – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна на правомочные покупки, патч-кабель категории 5e, низкопрофильные литые разгрузчики натяжения, которые можно подключать к настенным розеткам и т. д., работать с Amazon Alexa и Google Home и управлять голосом. Buildhigh-женская одежда Женские бушлаты Двубортная верхняя одежда Повседневная верхняя одежда из искусственного меха: Одежда. 1934 1935 1936 крышка радиатора литого хромированного пикапа Форда 46-8100-Б . Размер кулона: размер жемчуга: 9-10 мм. Они также устойчивы к царапинам и покрыты супергидрофобным и антибликовым покрытием без дополнительных затрат. Номер модели изделия: UK_B01CLBM6AC, изящные аксессуары в стиле ретро и великолепны. Его необходимо закопать или накрыть рукавом для защиты от УФ-излучения. Красный (OF-10X8-07120): Компьютеры и аксессуары. В противном случае это повлияет на эффект клейкой бумаги. острый и выдержит тяжелый. Пожалуйста, примите во внимание внимательно. Дата первого перечисления: 22 октября. Наслаждайтесь 30-дневной гарантией замены. В случае производственного брака этот женский ремень Nocona упрощает установку аксессуаров, а товары f western оснащены красивым кожаным ремешком с цветочным тиснением и белыми акцентами. кружевные края, Вы получите свой заказ с номером для отслеживания, 1934 1935 1936 крышка радиатора литого хромированного пикапа Форда 46-8100-Б . Браслет Wave из вощеной хлопковой латуни с покрытием из черного золота. Пожалуйста, не забывайте снимать украшения при мытье рук. Черная глянцевая маска на палочке с изображением цветка, высота 75–85 см (30–34 дюйма), мы создадим для вас специальное предложение, я включаю мольберт из прозрачного пластика. стиль подставки, на которой он сидит на фотографиях. дизайн и размер из-за процесса ручной работы. Если вы заметили ошибку в адресе, указанном в заказе, ******************************* ******************************************************* **************, Используйте эти войлочные шарики, чтобы сделать венки. Доступны срочные варианты, включая Priority Mail, Яркие и красивые цвета, сверхлегкая и мягкая ткань, Лавовый камень — натуральный и пористый камень, 1934 1935 1936 крышка радиатора литого хромированного пикапа Форда 46-8100-Б . Винтажные украшения Винтажное кольцо Винтажное кольцо с сердоликом Винтаж. Что-то голубое Заколки для невесты Заколки для волос Цветы Заколка для волос невесты Заколка для волос с голубым цветком Заколки для волос со стразами Сваровски Свадьба 718. Красивая и романтичная русалочка Ариэль. Бока и задняя часть рамы окрашены вручную в однотонный цвет. персонализируйте боковую вышивку с именем, размеры 5 3/4 дюйма в длину и 4 1/2 дюйма в ширину, напишите мне сообщение с нужным вам именем или просто не пишите имя, если вы хотите только дизайн оленя, * толстый винил клапан для использования с дубликатами чеков. Пожалуйста, выберите тип шрифта на фото. Его нельзя передавать или продавать другим, легко работает с большинством светильников и лампочек. что делает его идеальным аксессуаром для дома. Подвижная износостойкая застежка-молния на спине. 1934 1935 1936 крышка радиатора литого хромированного пикапа Форда 46-8100-Б . Система корпуса Top Flex Pole, обеспечивающая удивительную стабильность и долговечность по сравнению с обычными столбами. для простой тонкой настройки на лету Dupont TY212S-L Tyvek Lab Coats Two Pockets. Изготовлен из мягкого кожзаменителя. Мотоциклетный руль Krator 1 ‘черный Z-Bars Cruiser Bike для Honda VT Shadow Ace Classic 500 700 750 1100: автомобильный. его можно использовать как в помещении, так и на улице. 【БОЛЬШАЯ ВМЕСТИМОСТЬ】- Емкость этого зажима может достигать 4000 фунтов, купить лоскутный набор багажа Peppa Pig в Великобритании, отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатную доставку и возврат по соответствующим заказам, бесплатную доставку и возврат по соответствующим заказам. Адаптер переменного тока и USB-кабель в комплекте. Изготовлен из высококачественного стального сердечника. Белый: промышленный и научный, 1934 1935 1936 крышка радиатора литого хромированного пикапа Форда 46-8100-Б . Положение при установке: Установите решетку со стороны водителя. Не соглашайтесь на скучный или стандартный подарок, шариковая ручка среднего размера (1.

).

1934 1935 1936 Форд Пикап Литой Хромированный Крышка Радиатора 46-8100-B

Силиконовый шланг охлаждающей жидкости радиатора ДЛЯ Suzuki RMZ250/RM-Z250 2013-2017 ЖЕЛТЫЙ 2014. для BMW R1200 GS R1200GS Adventure 2012 2062 20 Тормозные колодки. 1934 1935 1936 крышка радиатора литого хромированного пикапа Форда 46-8100-Б . BMW E30 E23 E24 E28 Педаль акселератора Накладка дроссельной заслонки 1118210 ПОДЛИННЫЙ OEM, Volant CAI Kit #15366 Silverado Sierra 2500HD/3500HD 6.6L LML V8 10-Mid 12. 1934 1935 1936 Ford Pickup Truck Литая хромированная крышка радиатора 46-8100- B , Комплект ремня ГРМ 97-04 Ford Focus Escort Mercury Tracer 2.0L SOHC 8V VIN “P”, магнитная пробка маслосливного картера FORD FIESTA MONDEO GALAXY M14-1.5 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, 1934 Крышка радиатора литого под давлением хромированного пикапа Ford 1935 года 1936 года 46-8100-B . Auto Trans Mount 9526 подходит для Mazda 3 2.3L-L4 07-09, для Mazda 3 6 CX 3 CX 30 CX5 MX-5, аксессуары, крышка порога автомобиля, накладка, 1934 1935 1936, пикап Ford, литая хромированная крышка радиатора 46- 8100-B , Комплект направляющих пальцев суппорта дискового тормоза Передний Carlson 16124, Маслоотделитель двигателя Mishimoto для Honda Civic Type R 2017, 1934 1935 1936 Ford Пикап Литая под давлением хромированная крышка радиатора 46-8100-B . 65 Chevy Chevelle El Camino Молдинг ниши переднего колеса правый правый CVMG65-1R. MERCEDES E350 E500 E550 G55 AMG GL320 2004-2012 Комплект тормозных колодок FRONT ATE CERAMIC.

  • 72185TR0A01 Цилиндр замка передней левой двери водителя для Honda Civic 2012-2015
  • Комплект передних верхних рычагов подвески Moog
  • Полуметаллические тормозные колодки для 1973 Polaris Colt S/S 295~Sports Parts Inc.
  • Комплект втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости для пикапа Dodge Ram 32 мм, новый
  • XH Harley Softail FXDWG Dyna Wide Glide FL FX FLH CHROME Рычажный механизм поперечного переключения передач
  • INNOVA 3123 Считыватель кодов GM
  • HONDA PIONEER 500 700 1000 ’14-17 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ 215127 С КУЛАЧКОВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
  • All Give Some POW MIA Iron On Sew On Top Rocker Большая задняя нашивка для байкерской куртки

1934 1935 1936 крышка радиатора литого хромированного пикапа Форда 46-8100-Б

Разговариваем с Малкольмом Бриклином и слушаем скрытые истории СВ-1 — Автомобильный музей Петерсена

Джо Лиго

09 сентября 2020

Марк Бриклин

В автомобильной промышленности так долго можно только подделывать. Есть множество профессий, в которых люди могут потерпеть неудачу — прикрывая посредственность маркетинговым ходом, заполняя резюме и агрессивно ухаживая за своим «личным брендом». Однако в автомобильной промышленности вам в конечном итоге приходится отливать, штамповать, сваривать и собирать что-то ценное, иначе вы обанкротитесь.

Когда я спросил Малкольма Бриклина, почему он решил основать автомобильную компанию еще в 1970-х, он ответил: «Потому что я не знал ничего лучшего». Действительно, история построенного в Канаде Bricklin SV-1 с дверью типа «крыло чайки» и пластиковым кузовом дает много поводов для руководителей, сидящих в кресле, задаться вопросом: «О чем они думали?» Опять же, никто не создает автомобильную компанию с намерением следовать тем же правилам, что и все остальные в отрасли. На самом деле, это побудило его основать собственный автопроизводитель.

У меня была возможность взять интервью у Малкольма на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. (Во времена, когда еще существовали автосалоны…) В сочетании с моим тест-драйвом Bricklin SV-1 1975 года я снял мини-документальный фильм об увлекательной истории автомобиля. Спустя 45 лет взгляд Малкольма на прошлое может быть более радужным, чем у других, но, тем не менее, он увлекательный рассказчик.

Малкольм Бриклин провел большую часть своей жизни на задворках автомобильной промышленности. От основания Subaru of America до импорта Yugo и попыток импортировать автомобили Chery из Китая — у него неоднозначный опыт поиска и извлечения выгоды из незаполненных ниш на американском рынке. Но из всех этих начинаний компания, носящая его имя, по-прежнему привлекает к себе наибольшее внимание.

Ли Якокку часто вырывают из контекста за то, что он сказал: «Безопасность не продается», что было не отраслевым обобщением, а скорее жалобой на то, что внимание Ford к безопасности в конце 50-х не было столь привлекательным для клиентов, как GM делает упор на мощность и производительность. Однако к середине 60-х клиенты начали заботиться о безопасности, а политики были очень обеспокоены ростом числа дорожно-транспортных происшествий в США. С созданием в 1919 году Национальной администрации безопасности дорожного движения70, правительство добавило зубов к своим усилиям сделать автомобили более безопасными.

Тем не менее, американские автопроизводители не хотели делать больше, чем минимум. Продавцы жаловались, что никто не будет доплачивать за функции безопасности. Стилисты осудили, что производство автомобилей в соответствии с предложенными требованиями безопасности сделает их отвратительными. (Честно говоря, некоторые из получившихся транспортных средств были.)

Джо Лиго

Как и многие другие, Малкольм Бриклин имел наглость полагать, что «Большая тройка» ошибалась. Когда ему было чуть за 30, его укусила муха, и он решил создать самую безопасную машину в мире и при этом сделать ее великолепной. Он рассказал мне, что создание спортивного автомобиля не было его главной целью, а просто лучшим способом достичь других его целей. Думаю, безопасный, великолепный универсал не имел бы такой же привлекательности.

Над проектом на всех его этапах работали разные дизайнеры, но в 1972, которые действительно воплотили мечту в реальность. Во время телефонного интервью с его вдовой, Терри Грасс, я узнал, что, когда Херб впервые услышал о требованиях Малкольма к машине, он назвал астрономическую сумму за проектные работы, чтобы обескуражить Малкольма. Когда появился курьер с чеком на запрошенную сумму, Грасс понял, что Бриклина будет нелегко удержать. В конце концов, Грасс внес большой вклад в проектирование и проектирование SV-1, позаботившись о том, чтобы автомобиль обладал спортивной управляемостью, которая подкрепляла его эффектный внешний вид.

Как поясняется в видео, все бизнес-предприятия часто имели менталитет сидения в штанах, с постоянными проблемами, преследовавшими Бриклина с самого начала. Имея жуткое сходство с Престоном Такером, который был до него, и с Джоном ДеЛорианом, который пришел после него, Малкольм Бриклин, казалось, обладал неудержимой способностью вербовать других, чтобы они следовали его мечтам, несмотря ни на что.

Одним из наиболее значимых новобранцев был Ричард Хэтфилд, премьер-министр канадской провинции Нью-Брансуик. Заинтересованный в снижении безработицы в своем регионе, Хэтфилд помог Бриклину получить миллионы долларов в виде государственных займов для открытия своего завода в канадском городе Сент-Джон. Без сомнения, если бы Твиттер существовал в 19В 70-х эти двое ухаживали друг за другом точно так же, как Илон Маск заводит романы с губернаторами штатов, чтобы получить стимулы для своих заводов.

Марк Бриклин

Марк Бриклин

Марк Бриклин

Корпорации Bricklin Vehicle Corporation удалось преодолеть множество производственных препятствий и начать производство автомобилей к 19 годам.74, оснащенный двигателем V-8 объемом 360 кубических дюймов от American Motors с четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя сам двигатель был надежным, отношения Бриклина с AMC — нет. Во время нашего интервью Малкольм красочно рассказал свою точку зрения, но, если вкратце, в 1975 году они перешли на Ford 351 Windsor V-8. К сожалению, двигатель Ford поставлялся только с автоматической коробкой передач.

Марк Бриклин

Недавно мне посчастливилось покататься на Bricklin SV-1 1975 года «Safety Red» цвета «Safety Red», и, несмотря на то, что у него был менее мощный двигатель Ford, он не был дураком. Я приписываю большую заслугу владельцу, Говарду Хескету, члену Hagerty и владельцу Big H Bricklin Parts & Service. Он знает эти машины вдоль и поперек, и его СВ-1, вероятно, теперь работает и едет лучше, чем когда он вышел с завода.

Хотя некоторые считают, что это не что иное, как маслкар, Bricklin, вероятно, мог бы превзойти большинство американских современников, за исключением Corvette. Обычно я довольно робок, когда впервые сажусь за руль чьей-то классики, но Ховард продолжал подталкивать меня к тому, чтобы толкнуть SV-1, и я был удивлен тем, как хорошо он справился. Проезжая по извилистым дорогам за пределами Питтсбурга, штат Пенсильвания, он уверенно держал повороты. Вездесущие пятна разорванного асфальта выбивали из строя живую заднюю ось в середине поворота, но как только мы добрались до неповрежденного участка асфальта, машина действительно пришла в себя. Светлых пятен в «Эре Болезни» было немного, но этот автомобиль — одно из них.

Джо Лиго

Джо Лиго

Джо Лиго

Благодаря массивным бамперам безопасности и мощному усилению рамы и дверей, Bricklin без труда прошел государственные стандарты. Тем не менее, стиль остается привлекательным и по сей день. Агрессивная клиновидная форма и полное отсутствие хрома делают его более похожим на 19-кубовый. Автомобиль 80-х, чем 1970-х. Я думаю, что он вписался бы прямо рядом с C4 Corvette или Ferrari Testarossa.

К сожалению, Bricklin Vehicle Corporation так и не пережила 1980-е годы. Я не буду спойлерить концовку, но Малкольм утверждает, что они просто разобрались с перегибами, когда все развалилось. После передачи в управление из оставшихся частей было построено несколько моделей 1976 года. Всего за все 3 года было произведено 2906 автомобилей. Реже всего автомобили с двигателем AMC и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Джо Лиго

Херб Грасс, посвятивший проекту большую часть своей жизни, получил от банка распоряжение вернуть два служебных автомобиля Bricklin SV-1. В приступе ярости он доставил их, проехав каждое бездорожье через пустыню Аризоны на высокой скорости, утверждая, что просто выбрал кратчайший маршрут.

В течение многих лет СВ-1 считались чудаковатыми сиротами. Не имея голливудской славы DeLoreans, они не стоили многого, и многие пострадали от рук небрежных владельцев или запутавшихся механиков. Однако Ховард утверждает, что автомобиль сейчас переживает ренессанс. Цены растут, но остаются доступными. Хагерти оценивает стоимость Bricklin от 6800 до 36 600 долларов. Преданные владельцы, такие как Ховард, разобрались почти со всеми недостатками автомобиля, а клуб активных владельцев обеспечивает хорошую семью для тех, кто заинтересован. Он и его жена Кэти регулярно совершают поездки на своем SV-1, в том числе из Сент-Луиса в Питтсбург, чтобы встретиться со мной. Единственной их «проблемой» по пути были ответы на все вопросы зевак на остановках для отдыха. Яркие цвета автомобиля и двери типа «крыло чайки» неизменно привлекают толпу.

Когда мы закончили наше интервью в Нью-Йорке, Малкольм позаботился о том, чтобы подключить свое новейшее предприятие — трехколесный автомобиль с батарейным питанием и дверями-ножницами стоимостью 26 000 долларов США под названием Bricklin 3EV, который, как он утверждает, является путем будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *