Fiesta rs: купить, продать и обменять машину

Ford Fiesta RS Turbo (модель 1990 года)

1990 fiesta rs turbo

Мощность

135 л.с.

Скорость

209 км/час

Вес

910 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 1992 Ford Fiesta RS 1800
  • • Видео
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 135 л. с. (100.7 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
183
Нм (18.7 кГм) при 2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7.9 секунд
Максимальная скорость209 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина3800 мм
Снаряженная масса
910 кг
Объем двигателя1. 6 литра, 1597 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей3
Длина3800 мм
Ширина1631 мм
Высота1321 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2446 мм
Отношение длины к колесной базе1. 55
Колея колеспередних1430 мм
задних1377 мм
Дорожный просвет185
мм
Снаряженная масса910 кг
Распределение веса64 % на переднюю ось
Объем топливного бака42 литров
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительFord
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 6 литра, 1597 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня79.96 × 79.52 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.01
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 135 л.с. (100.7 кВт) при
5500
об/мин
Максимальный крутящий момент 183 Нм (18. 7 кГм) при 2400 об/мин
Степень сжатия8.2:1
Система подачи топливасистема впрыска Ford EEC IV
Разгон от 0 до 100 км/час7.9 секунд
Максимальная скорость
209 км/час
Мощность на единицу массы148.19 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпереднихPirelli P600 185/55 VR 14
заднихPirelli P600 185/55 VR 14
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.
8
Передаточное число главной передачи3.82

предыдущее авто следующее авто

Ford тестирует спорткар Fiesta RS — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Спортивное подразделение «синего овала» в будущем планирует мелкосерийный супер-Focus RS, а вот заряженный хэтчбек Fiesta, похоже, почти реальность. Весьма красноречиво выглядящий прототип спорткара уже заснят фотошпионом.

FordFRS1

Прототип Fiesta RS, заснятый фотошпионом в Испании, пытается замаскировать свою злобную сущность традиционными для тестового образца способами, но смешаться с толпой, будучи облаченным в расширители колесных арок и видоизмененные бамперы, ему сложновато. Вид у автомобиля многообещающий, пусть перед нами и прототип — этакий «горячий» хэтчбек по мотивам гоночного автомобиля WRC.

Дисгармонии облика и техники не предвидится — по инсайдерским сведениям, маленькая «эр-эска» будет достойной родственницей ураганного Focus RS. Скорее всего, хэтчбек вооружится турбонаддувным бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л. У спортивной модификации ST, которая в фирменной иерархии будет стоять строчкой ниже «эр-эски», он развивает 182 л.с. в Европе и 197 л.с. в исполнении для США. А вот топ-модель получит в свое распоряжение минимум 230 л.с. и одним махом возвысится над многочисленными соперниками размерного класса B, избравшими для себя планку в две сотни «лошадей». Коробка передач — лишь 6-ступенчатая механическая. Ходят слухи о вероятной инсталляции полного привода, звучащие насколько захватывающе, настолько же маловероятно. Впрочем, приладили же в Ford Performance хитрую трансмиссию к Focus RS с угловым редуктором вместо заднего дифференциала и пакетом сцеплений на каждое колесо? Отталкиваясь от 6,9 с, необходимым Fiesta ST для рывка до 100 км/ч, можно предположить, что RS окажется на секунду-полторы быстрее.

FordFRS2

Дебют спорткара ожидается ближе к завершению выпуска нынешнего поколения. Fiesta новой генерации представят в конце 2017-го или начале 2018-го, так что мощный хэтчбек мы увидим в ближайшие полтора года.

  • Фордовцы рассматривают возможность выпуска экстремальной лимитированной модификации «горячего» хэтчбека Focus RS. Двигатель вряд ли изменится, но массу снизят на центнер или более, а шасси перенастроят.
  • На Лос-Анджелесском автосалоне дебютировал рестайлинговый паркетник Ford Escape, который продается в Европе и России под названием Kuga. Обновления комплексные — дизайн передка идет в ногу с «линией партии», 1,6-литровый наддувный двигатель сменил агрегат «один и пять», а мультимедийная система теперь — SYNC 3.
  • К 2018 году Ford представит полноразмерный Expedition следующей генерации. По некоторым данным, SUV, как и соплатформенный пикап F-150, получит алюминиевые кузовные панели и, вероятно, более компактный мотор V6.

Наше новое видео

Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Ford Fiesta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Напомните себе, каким крутым был концепт Ford Fiesta RS

Реклама

Перейти к основному содержанию

Понедельник, 9 января

Концепт

Концепты должны вызывать у нас слюноотделение в ожидании новых моделей.

Ollie Kew

  • «Концептуальные» хот-хэтчи — это, как правило, чрезвычайно тонко завуалированные серийные автомобили. Производители вставляют большие колеса и более яркие ремни безопасности в готовый к эксплуатации хэтчбек, вставляют его на выставочный стенд и наблюдают, как онлайн-форумы переходят в режим «быстро-дорогая-продай-собаку-немедленно». Предполагается, что горячие люки легко оправдать.

    Имея это в виду, давайте вернемся в 2004 год. Ford завершил производство Focus RS, спорно своенравного, но сенсационно быстрого и агрессивного горячего хэтчбека, который, как сообщается, принес около 4500 фунтов стерлингов убытков за каждый произведенный автомобиль из-за его ручной отделки. строить. Но у поклонников RS слюнки текут. Они хотят новый флагман. Они присматриваются к нынешней Fiesta ST мощностью 150 л. Ну, это было 15 лет назад.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • На автосалоне в Женеве в 2004 году компания Ford дала людям именно то, что они хотели. Вдохновленный концептом Fiesta Rallye 2002 года, прототип Fiesta RS отличался огромными выпуклостями колесных арок с массивными легкосплавными дисками, расклешенными бамперами с полными отверстиями и ливреей, очень напоминающей нынешний герой производительности Ford, суперкар GT. Спустя 12 лет Fiesta RS по-прежнему выглядит ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо! Часть раллийного автомобиля группы B, часть Midnight Club, все отношение.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Это были 10 самых продаваемых британских автомобилей 2022 года

    FIA ищет новые команды F1: кто должен присоединиться сетка?

    Концепты, забытые временем: Audi Quattro Spyder 1991

  • Компания Ford серьезно подошла к созданию Fiesta RS (просто посмотрите, как выглядит этот салон, готовый к показу, — и плачьте). Боссом RS в то время был Йост Капито, который позже руководил восхождением VW к доминированию в WRC. Капито отметил, что поклонники RS были настоящими поклонниками горячих хэтчбеков, и готовый продукт должен был соответствовать прокачанному стилю концепта, чтобы занять свое место в зале славы RallyeSport.

    Реклама – Страница продолжается ниже

  • И это было падением Fiesta RS. Несмотря на огромный интерес, счетчики Ford просто не могли сложить суммы, особенно вскоре после того, как их ужалил изменяющий правила игры, но убыточный Focus RS. Проект был неохотно законсервирован, и прошло целых пять лет, прежде чем значок RS снова украсил продукт Ford в гиперагрессивной форме Mk2 Focus RS.

  • Что еще хуже, страсть к концепту Fiesta RS была настолько велика, что Форд заметил снижение спроса на Fiesta ST. Лишенные сверхмускулистого стиля концепта и лишенные мощности по сравнению с современным Renaultsport Clio, недовольные люди в бейсболках отвернулись от ST. Да, на самом деле было время, когда самая быстрая Fiesta не была быстрой маленькой машиной по умолчанию, хотите верьте, хотите нет.

Концепция

Следующая статья

Советы по экономии топлива: Как сэкономить деньги во время вождения

Volkswagen Id. 3

BMW X1

Top Gear

3 9003.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

.

Еще от Top Gear

  • Concept
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.

Загрузка

Подробнее о концепции

Рекламируемый контент

  1. News

    Ken Block умер в результате аварии на снегоходах

  2. Ken Block

    KEN Block: A Top Gear Dribut

  3. Реклама для ADURI AUDI.

  • Лучшее в 2022 году

    10 автомобилей, которые, как ожидается, вырастут в цене в 2023 году

  • Top Gear Advice0028

  • Audi Dakar 2023

    Вот почему и как вам нужно адаптироваться во время ралли Дакар

  • Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Оригинальный хот-хэтч – Ford Fiesta RS Карла Хакена – StanceWorks

    Econobox существует уже несколько десятилетий. Volkswagen построил Кролика. Хонда подарила нам Цивик. Chevy хвалил Chevette. У нас даже есть такие вещи, как Dodge Omni и Shadow. Все они были специально построены, чтобы увеличить расход топлива и перевозить как можно больше случайных городских вещей (коробки с молоком, полные пластинок, холодильники, полные пива, палатки, доски для серфинга) и людей (читай: клоунская машина) в шасси наименьшего размера. будет приемлемо для покупателей. Со временем инженерам наверху стало скучно, и в них просочилось мышление автоспорта: в результате мы получили то, что сейчас известно как «хот-хэтч».

    В начале и середине 80-х мы увидели рождение GTI, CRX SI, Escort XR3 и, конечно же, Fiesta, которая выпускалась в комплектациях от «бабушки» до серии X». РС» 1.6. Первоначально не обозначенная как RS, серия X получила это прозвище от энтузиастов, а не от Ford в официальном качестве. Запчасти Fiesta X, которые также доступны только через дилерских центров с поддержкой RS, запечатали X как X-RS. Каждая Fiesta X-RS была уникальной. Детали Series X варьировались от пружин, амортизаторов, выхлопной системы, колес, расширителей арок, стабилизаторов поперечной устойчивости, деталей интерьера, комплектов тормозов и даже «большого» двигателя объемом 1,6 литра. Форд назвал его «настоящей электростанцией», и его мощность увеличилась на 30% по сравнению со стандартной силовой установкой. Ford, как и многие другие производители, придерживался своих корней: значок RS на протяжении многих лет жил в Escort, Focus и других, но что произойдет, если современные разработки двигателей и современные компоненты превратят его в винтажную Fiesta? Карл Хакен задавал себе тот же вопрос…

    Как и многие энтузиасты, Карл проникся любовью к автомобилям через осмос. Его отец участвовал в гонках на Фордах, поэтому в детстве Карл наблюдал за отцовскими Торино, Мустангами, Фэрлейнами и даже новеньким Ранчеро, которые мчались четверть мили. Позже драг превратился в гонки по кругу. Первый опыт Карла за рулем начался с гораздо меньшего объема двигателя — в середине 80-х его отец работал в ремонтной мастерской Ford. «Люди купили много праздников» Карл вспоминает. «Каждый мог купить их, а потом они были своего рода одноразовой машиной, и вы не могли получить никаких запчастей». Покупатель привез Fiesta с неисправным генератором и, не имея возможности получить запчасти, обменял его на Escort. Карл поймал Фиесту.

    Проходит немного времени, прежде чем вас называют «парнем из Fiesta», и машины начинают вас находить. Другой пришел за прокладкой головки блока цилиндров, а еще один за работой двигателя. Вскоре у Карла и его отца было 15 Фиест. Некоторые были ржавыми, у некоторых взорвались двигатели. Еще до того, как он пошел в среднюю школу, Карл собирал драйверы из обноски. Когда он получил права, его первой машиной была Fiesta, которую он спас. Это не было магнитом для цыпочек, на который он надеялся, но в 16 лет его будущая жена сделала исключение. В конце концов адаптировавшись, она заметила «Все эти годы я думал, что ты сошел с ума, но, оказывается, есть и другие сумасшедшие».

    История Карла в автоспорте и в качестве ведущего инженера в QA1 (поставщик подвесок для оригинального оборудования и послепродажного обслуживания) в конечном итоге подтолкнули его к тому, чтобы отказаться от превращения Fiesta в пикапы и обычные бегуны. В 2001 году Карл решил собрать машину для соревнования Grassroots Motorsports. Искать автомобили 14 лет назад было сложнее, чем сегодня, и, имея только номер телефона и телефонный разговор, Карл отправился в 6 часов на восток со своим трейлером, чтобы исследовать 3 Фиесты. Нержавеющая Fiesta, как и многие автомобили той эпохи, — редкость. До того, как производители начали оцинковывать автомобили, они легко превращались в пыль на сильно засоленном севере.

    Автомобили изначально были калифорнийскими, но некоторое время назад их привезли на север в кузове пары грузовиков U-Haul. Почти не ржавое шасси на колесиках нежно-голубого цвета стоило Карлу всего 500 долларов. Карл вспоминает:  «Поэтому я купил 78-й для массовых соревнований. И я принес его домой, я начал разбирать его на части и подумал, что эта штука слишком чистая, чтобы разрезать ее и превратить в гоночную машину». В этот момент Карл решил отказаться от первоначального плана и начать строить что-то более особенное. «В тот момент я просто собирался поставить в него двигатель Escort, одинарный верхний распредвал, 1,6, и просто почистить его, сделать его красивым».

    Салон автомобиля был окрашен, и почти сразу же он оказался в клетке, но, как и у всех нас, жизнь вмешалась. В итоге машина оказалась спрятанной, пока Карл был занят своей работой, покупкой дома и жизнью в целом. Тем временем Карл купил гораздо более новый Focus SVT. Вдохновленный трансмиссией, он нашел мотор и трансмиссию на ebay и купил их. К сожалению, двигатель оказался в ужасном состоянии. Бобышки блока были обломаны на креплениях. Ремонтопригоден, но как только Карл изучил проблемы, с которыми люди сталкивались с 6-ступенчатой ​​​​Getrag, замена показалась менее разумной. Он отложил обмен, в конце концов продал его и пошел дальше. Искра, чтобы вернуться к работе над своей старой Fiesta, снова угасла.

    В конце концов Карл решил пойти по пути Duratec. Он взял 2.0 от Ford Focus 2008 года. Не удовлетворившись стандартным двигателем, он заменил кулачки и построил воздушную коробку для двигателя, чтобы вместить 100-миллиметровые отдельные дроссельные заслонки Cosworth. Весь двигатель управляется ЭБУ систем MBE. Это превращает хрипящие 130 л.с. в монстра мощностью 200 л.с. В 1800-фунтовом автомобиле двигатель – горстка. Приведение в действие трансмиссии quaife с ограниченным проскальзыванием от Fiesta 2008 года, привезенной из Европы. К счастью для Карла, трансмиссия находится в нужном месте, а стандартные оси болтаются прямо вверх. Рельс рамы со стороны трансмиссии нуждался в некоторой модификации, и нужно было сделать крепления для двигателя, но все было довольно просто.

     

    Для дизайнера подвески QA1 вполне естественно, что Карл не хотел оставлять стандартную подвеску как есть. «Что касается подвески, стандартная штука просто ужасна». Карл упоминается. Стандартная установка представляет собой стандартный узел стойки Macpherson спереди и сплошную ось сзади. Известно, что когда разрабатывались автомобиль и подвеска, Форд закупал автомобили разных производителей и разбирал их. Так как Ford был первым переднеприводным автомобилем, им нужно было внести свой вклад в конструкцию двигателя и подвески. Это было рискованное предприятие, поскольку в то время у Ford не было инструментов или заводов для производства переднеприводных автомобилей. Это был продукт, созданный комитетом, и, очевидно, он не соответствовал стандартам Карла, поэтому он переработал всю подвеску.

    Передняя часть теперь полностью регулируемая и создана для поворотов со сферическими подшипниками, стойками QA1 с титановыми пружинами, изготовленными на заказ пластинами роликов/развала и рулевой рейкой от Ford XR2. Сзади теперь независимая задняя подвеска. Алюминиевые продольные рычаги, нестандартный стабилизатор поперечной устойчивости и койловеры QA1 теперь заменяют оригинальную конструкцию. Дизайн был настолько хорош, что Карл смог продать более 50 наборов. Было несколько имитаций его дизайна, но ни одна из них не выдерживает сравнения.

    У меня была возможность покататься на этой машине после того, как мы с Карлом закончили съемки. Имея корни в GTI и MK1 Golf, я приветствовал эту возможность. Подниматься было туго. Мне казалось, что я надеваю новый ботинок. Это казалось правильным, и я знал, что как только я начну, со временем все станет только лучше. Я был окружен значками RS внутри и снаружи, а передо мной был цифровой дисплей, сообщающий мне, что я являюсь идеальным сочетанием стиля старой школы с современными технологиями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *