Форд фокус 2 ошибка b1318 – Ошибки C1306; P2122; U1900; U2023; U2197; U2200; B1318; B2103 на втором фокусе

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (с. 115)

===PCM DTC P1260-63===
Код: P1260 – Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

Это DTC может быть вызвано:

Обмен данными с IC временно прерван.

Недействительная реакция от IC.

Сообщение отключения от IC.

===END PCM DTC P1260-63===

===PCM DTC P2122-63===
Код: P2122 – Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика TP/ переключателя D

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D

Входное напряжение APPS 1 ниже калибровочного предельного значения.

Примечание: Этот DTC относится к APPS.

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

Неисправность датчика

===END PCM DTC P2122-63===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC C1306-A0===
Код: C1306 – Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение ‘пррямо вперед’.

Это DTC может быть вызвано:

Датчик

непрочно установлен датчик

Короткое замыкание

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC C1306-A0===

===EPS DTC U1900-20===
Код: U1900 – Отсутствие сообщений сети CAN

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Возможные причины этого:

Отсутствие сообщений сети CAN

Неверные данные RPM двигателя

Неверные данные о скорости автомобиля

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END EPS DTC U1900-20===

===EPS DTC U261B-20===
Код: U261B – Неправильное завершение программы

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC U261B-20===

===IC DTC B1318-20===
Код: B1318 – Низкое напряжение аккумулятора

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Возможные причины этого:

Электрическая цепь напряжения аккумулятора – разрыв или короткое замыкание

Плохое состояние аккумулятора

===END IC DTC B1318-20===

===IC DTC B1681-20===
Код: B1681 – Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается

Возможная причина: Никакие сигналы не передаются по обратной электрической цепи сигнала от модуля приемопередатчика. Проверьте провод между приемопередатчиком и щитком приборов (J1-14).

===END IC DTC B1681-20===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 – неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-20===

===PDM DTC U0202-20===
Код: U0202 – Потеря связи с модулем управления двери D

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC U0202-20===

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 – неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END PDM DTC U1900-20===

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F – Потеря связи с блоком переключателей

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC C198F-20===

===DFDM DTC U0201-20===
Код: U0201 – Потеря связи с модулем управления двери C

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC U0201-20===

===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 – неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END DFDM DTC U1900-20===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===EATC DTC B1676-20===
Код: B1676 – Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

Детальное описание кода ошибки диагностики

Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона

===END EATC DTC B1676-20===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC P0071-0F===
Код: P0071 – Рабочий диапазон/ характеристики датчика температуры наружного воздуха

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC P0071-0F===

x

ffclub.ru

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (с. 76)

===PCM DTC Нет===
Error

Дополнительный признак неисправности:
– Сигнал выше максимального порога

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC Нет===

===PRDM DTC B1235-60===
Код: B1235 – Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления задней правой двери

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

===END PRDM DTC B1235-60===

===DRDM DTC B1235-60===
Код: B1235 – Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления задней левой двери

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

===END DRDM DTC B1235-60===

===DRDM DTC U2516-60===
Код: U2516 – неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления задней левой двери

Детальное описание кода ошибки диагностики

неисправность коммуникационной шины CAN

Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.

Сообщение об ошибке передачи данных

===END DRDM DTC U2516-60===

===PDM DTC B1235-60===
Код: B1235 – Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

===END PDM DTC B1235-60===

===PDM DTC B2035-60===
Код: B2035 – Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи бокового повторителя указателя поворота.

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи бокового повторителя указателя поворота.

Проверьте лампу бокового повторителя указателя поворота.

Тщательно проверьте электропроводку между блоком управления двери и боковым повторителем указателя поворота в сборе.

===END PDM DTC B2035-60===

===PDM DTC B2089-60===
Код: B2089 – Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Тщательно проверьте электропроводку между блоком управления двери и лампой подсветки входа автомобиля (кромкой двери).

===END PDM DTC B2089-60===

===DFDM DTC B1235-60===
Код: B1235 – Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

===END DFDM DTC B1235-60===

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 – неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

неисправность коммуникационной шины CAN

Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.

Сообщение об ошибке передачи данных

===END DFDM DTC U2516-20===

===DFDM DTC B2035-60===
Код: B2035 – Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи бокового повторителя указателя поворота.

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи бокового повторителя указателя поворота.

Проверьте лампу бокового повторителя указателя поворота.

Тщательно проверьте электропроводку между блоком управления двери и боковым повторителем указателя поворота в сборе.

===END DFDM DTC B2035-60===

===DFDM DTC B2089-60===
Код: B2089 – Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Тщательно проверьте электропроводку между блоком управления двери и лампой подсветки входа автомобиля (кромкой двери).

===END DFDM DTC B2089-60===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PAM DTC C1706-60===
Код: C1706 – Отказ цепи заднего внутреннего левого датчика

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

Детальное описание кода ошибки диагностики

Отказ цепи заднего внутреннего левого датчика

Возможные причины:

Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===END PAM DTC C1706-60===

===PAM DTC C1707-20===
Код: C1707 – Неисправность левого заднего внутреннего датчика

Статус:
– Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность левого заднего внутреннего датчика

—————- Possible Causes ————–

Internal sensor failure.

Check if sensor face is free from obstructions.

===END PAM DTC C1707-20===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC U0155-60===
Код: U0155 – Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
– DTC присутствует в момент запроса
– Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0155-60===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

x

ffclub.ru

B1318 код ошибки Ford | Ford

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Ford 5.4L failsafe mode multiple codes Real time troubleshooting

Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga – Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes

P1000 FORD On Board Diagnostic System Readiness Test Not Complete

Ford Vehicles: ABS DTC C1230 Diagnosis and Repair

SOLVE A LOW VOLTAGE ISSUE!

2004-2008 F150 Two Common Causes For Airbag Lights

2002-2005 Ford Explorer Door Ajar Light: Common Door Wiring Faults

Ford MAF Sensor Testing, 12V Power

Ford F150 5.4 No Start, No Crank, No Communications Codes: U1900, U2023

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » B1318 код ошибки Ford

fordport.ru

13.14. Ford Focus II. Приложение. Расшифровка кодов электронной диагностики — “ВАЖНО ВСЕМ”

КОД
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
5750 Неисправность открывания дросселя
Р0000 Отсутствие кодов неисправности в памяти системы
Р0030 Разрыв в цепи  обогрева датчика концентрации кислорода
Р0031 Низкое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода
Р0032 Высокое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода
Р0036 Разрыв  в цепи обогрева каталитического нейтрализатора
Р0037 Низкое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора
P0038 Высокое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора
Р0053 Сопротивление нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов
Р0054 Сопротивление нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов
Р0071 Неисправности в цепи датчика температуры воздуха в салоне
Р0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления
Р0107 Замыкание на корпус цепи  датчика абсолютного давления
Р0108 Обрыв или замыкание на “плюс” в цепи датчика абсолютного давления
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления
Р0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Р0113 Обрыв или замыкание на “плюс” в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
Р0115 Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя
Р0116 Чрезмерно  низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости
Р0117 Замыкание на корпус в цепи датчика охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв или замыкание на “плюс” в цепи датчика охлаждающей жидкости
Р0119 Перемежающаяся ошибка в цепи датчика охлаждающей жидкости
Р0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения педали акселератора
Р0123
Обрыв или замыкание на “плюс” в цепи датчика положения педали акселератора
Р0130 Разрыв в цепи управляющего датчика концентрации кислорода
Р0131 Замыкание на корпус в цепи управляющего датчика концентрации кислорода
Р0132 Замыкание на “плюс” в цепи управляющего датчика концентрации кислорода
Р0133 Медленное реагирование управляющего датчика концентрации кислорода
Р0134 Низкая амплитуда управляющего датчика концентрации кислорода
Р0136
Разрыв в цепи диагностического датчика концентрации кислорода
Р0137 Замыкание на корпус в цепи диагностического датчика концентрации кислорода
Р0138 Замыкание на “плюс” в цепи диагностического датчика концентрации кислорода
Р0139 Медленное реагирование диагностического датчика концентрации кислорода
Р0171 Переобеднение топливовоздушной смеси, выбросы NOx
Р0172 Переобогащение топливовоздушной смеси, выбросы CH/CO
Р0201 – Р0204
Неисправности в цепи форсунок 1 – 4 цилиндров
Р0222 Замыкание на “массу” в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Р0223 Замыкание на “плюс” в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Р0231 Низкое напряжение на входе топливного насоса
Р0232 Низкое напряжение на выходе топливного насоса
Р0261, Р0262 Неисправности в цепи форсунки 1
1 Р0264, Р0265 Неисправности в цепи форсунки 2
Р0267, Р0268
Неисправности в цепи форсунки 3
Р0270, Р0271 Неисправности в цепи форсунки 4
Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в  различных цилиндрах
Р0301 – Р0304 Имеет место пропуска зажигания в 1 – 4 цилиндрах
Р0315 Не распознан датчик положения коленчатого вала
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации
Р0325 Нестабильный сигнал датчика детонации
Р0335 Нестабильный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0336 Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала
Р0341 Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала
Р0351 Неисправности в первичном контуре катушки зажигания А
Р0352 Неисправности в первичном контуре катушки зажигания В
Р0420 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
Р0444 Разрыв цепи клапана управления продувкой адсорбера
Р0458 Замыкание на “массу” в цепи клапана управления продувкой адсорбера
Р0459 Замыкание на “плюс” в цепи клапана управления продувкой адсорбера
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива со стороны комбинации приборов
Р0500 Нестабильный или некорректный сигнал датчика скорости
Р0503 Завышение сигнала датчика скорости
Р0511 Неисправность в цепи регулятора холостого хода
Р0560 Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания
Р0562 Разрыв в цепи системы бортового электропитания
Р0565 Неисправность кнопки “ON” круиз-контроля
Р0566 Неисправность кнопки “OFF” круиз-контроля
Р0567 Неисправность кнопки “RESUME/CANCEL” круиз-контроля
Р0568 Неисправность кнопки “SET+” круиз-контроля
Р0569 Неисправность кнопки “SET-” круиз-контроля
P0571 Исчезающая неисправность Д/В положение педали тормоза
Р0579 Разрыв в цепи входного сигнала круиз-контроля
Р0581 Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи входного сигнала круиз-контроля
Р0603 Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления
Р0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления
Р0605 Ошибка проверки контроля суммы ПЗУ (ROM) модуля управления
Р0610 Неправильная настройка блока управления двигателем
Р0617 Неисправность в цепи реле стартера
Р0620 Неисправность в цепи генератора
Р0625 Низкое напряжение генератора
Р0626 Высокое напряжение генератора
Р0628 Замыкание на “массу” в первичной цепи топливного насоса
Р0629 Замыкание на “плюс” в первичной цепи топливного насоса
Р0641 Помехи в сигнале цепи 1 питания датчика трансмиссии
Р0642 Замыкание на “массу” в цепи 1 питания датчика трансмиссии
Р0643 Замыкание на “плюс” в цепи 1 питания датчика трансмиссии
Р0646 Помехи в сигнале цепи 2 питания датчика трансмиссии
Р0652 Замыкание на “массу” в цепи 2 питания датчика трансмиссии
Р0653 Замыкание на “плюс” в цепи 2 питания датчика трансмиссии
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0686 Замыкание на “массу” в цепи главного реле
Р0687 Замыкание на “плюс” в цепи главного реле
Р0691 Замыкание на ” массу” в цепи управления вентилятором 1 системы
Р0692 Замыкание на “плюс” в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0693 Замыкание на “массу” в цепи управления вентилятором 2 системы
Р0694 Замыкание на “плюс” в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0704 Нестабильный сигнал датчика положения педали сцепления
Р0706 Ошибка датчика режима автоматической коробки передач
Р0707 Замыкание на “массу” в цепи датчика режима автоматической коробки передач
Р0712 Замыкание на “массу” в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости 
Р0713 Замыкание на “плюс” в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости
Р0717 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала автоматической коробки передач
Р0722 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
Р0727 Ошибка оборотов двигателя
Р0740 Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
Р0741, Р0742 Неисправность муфты гидротрансформатора
Р0743 Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
Р0972 – Р0974 Неисправность электромагнитного клапана А переключения
Р0975 – Р0977 Неисправность электромагнитного клапана В переключения
Р0987 – Р0988 Неисправность электромагнитного клапана момента переключения
Р1000 Не закончена диагностика бортовой электроники
Р1260 Блок управление двигателя отключён
Р1500 Разрыв в выходной цепи датчика скорости автомобиля
Р1628 Разрыв в цепи питания модуля электронного стояночного тормоза, Ошибка питания блока аудиосистемы
Р1632 Неисправен генератор
Р1719 Ошибка сигнала крутящего момента двигателя
Р1746 Разрыв в цепи электромагнитного клапана А контроля давления
Р1747 Замыкание на “массу” в цепи электромагнитного клапана А контроля давления
Р1783 Перегрев автоматической коробки передач
Р1794 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
Р17Э6 Отключение колодки передачи данных
Р1922 Неисправность в цепи датчика запаса топливной присадки
Р1923 Сигнал в цепи датчика запаса топливной присадки вне допустимого предела
Р1927 Чрезмерно низкий или нулевой запас топливной присадки
Р1928 Разрыв в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки
Р1930 Слишком низкое напряжение в цепи дозирующего насоса топливной присадки
Р1931 Слишком высокое напряжение в цепи дозирующего насоса топливной присадки

vajnovsem.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 присадка

В1317

Напряжение батареи

слишком высокое

В1318

Напряжение батареи

слишком низкое

В1342

Устройство управления дизельными присадками

Нарушение функции

В2477

Устройство управления дизельными присадками

Ошибка конфигурации

Р1922

Датчик заполнения присадки

Нарушение функции

Р1923

Датчик заполнения присадки

Сигнал за пределами диапазона

Р1927

Датчик заполнения присадки

Бачок присадок порожний

Р1928

Насос для подачи присадки

Обрыв

Р1930

Насос для подачи присадки

Замыкание на массу

Р1931

Насос для подачи присадки

Замыкание на плюс

Р1932

Датчик заполнения присадки

суммирование слишком низкое

Р2409

Датчик крышки бака

Сигнал за пределами диапазона

Р2410

Датчик крышки бака

Сигнал слишком маленький

Р2411

Датчик крышки бака

Сигнал слишком большой

Р2584

Система присадок

Сигнал MIL

Р2585

Сигнальная лампа аддитивной системы

активно включено

U1900

CAN-коммуникация

Нарушение функции

U2516

CAN-коммуникация

Нарушение функции

kodyoshibok.ru

B1342 ошибка Ford Focus 2

<назад

Калибровка, самодиагностика

климат-контроля (S-Max/Galaxy/Мондео 3/4)

Калибровка

Чебурашка Отправлено 18 декабря 2012 http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=12211&view=findpost&p=160686

1.климат в позицию AUTO так ЧТО БЫ РАБОТАЛ 2.одновременно пальцами дави офф + в ноги 3.и тут же без паузы дави AUTO …. по дисплею побежит пиктограмма заслонки отработают до крайних положений потом ОФФ и снова АВТО должна быть Т 22 градуса

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3865&page=106#entry180892

— ключ в положение «ON» — на климате,одновременно на 2 сек. нажми «OFF» и «На ноги» — затем в течение 1,5 сек нажимаеш «AUTO» Должна начаться самодиагностика. На обоих экранах клим. появятся по 2 цифры — это код неисправности. Например : 92 63 — неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха.

Самодиагностика климат-контроля (Мондео 3)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ http://www.drive2.ru/users/luckysilver/blog/4899916394579173152/

Режим диагностики. Применимо к 2001 Mondeo с автоматическим управлением климатом, выпущенные с 02.10.2000 пo 30.09.2001 Самодиагностика системы климат-контроля может быть осуществлена без WDS. Результатом работы будет список кодов ошибок. 1. Самодиагностика климат-контроля Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и “FOOTWELL«(В НОГИ), отпустите их и затем нажмите кнопку «AUTO» на 2 сек. Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки. 2. Версия программного обеспечения: Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL», отпустите их и затем нажмите кнопку «A/C» на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01. 3. Отображение кодов ошибок. Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL», отпустите их и затем нажмите кнопку “CENTRE VENTS«(ЦЕНТР. ДЕФЛЕКТОРЫ или «В ЛИЦО») на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек. Например код B1551 будет показан следующим образом: «15» пауза 2 сек «51» Список кодов с возможными причинами их возникновения: Code Description Possible cause/action B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap circuit positioning motor B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents in the circuit positioning motor B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the event of failure. B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range 9 — 16V B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the temperature flap positioning motor B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit motor inoperative B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit *Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок. Удаление кодов ошибок. Нажмите кнопку «Air Distribution — Defrost» перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в «OFF»

Пошаговая инструкция самодиагностики системы климат-контроля для Ford Mondeo 3 на рестайлинговые и доресталинговые версии ————————————— Рестайлинг (после 2003 г.в.) ————————————— 1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке) 2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания 3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара 4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале. 5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки. 6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста). Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки). Список кодов ошибок B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу) B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу) B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC. B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки. B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу) A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу) B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

2. Если кондей работает, только пока машина холодная или муфта всё время клацает, то возможно поможет

KasSpb 22 апреля 2008 http://mondeoclub.ru/forum/topic/48117/

Для тех у кого проблемы с кондеем например такие: Пока машина холодная, включить кондей, то он работает, а например настоявшись в «жесткой пробке» перестаёт (И перед тем, как вырубится дует влажный воздух.), а если открыть капот муфта пытается прилипнуть, но не прилипает (ударив немножко по муфте она нормально прилипает). Проштудировав форум, решил заменить шайбу в муфте на более тонкую, для этого был прикуплен оригинальный набор шайб под номером (4056275). Для замены шайбы мне понадобилось: Ключ на 14 (трещотка, но небольшая). Т.к. я работал один, и что бы удержать муфту был куплен какой то ВАЗовский съёмник, т.к. в муфте есть пара круглых отверстий, этот съёмничек помог удержать муфту. (хотя мне пришлось чуть «усики» у ключа чуть-чуть подточить, чтобы в дырочки вошел) ВНИМАНИЕ НА ФОТО НЕ МУФТА, ЭТО ДЛЯ ПРИМЕРА КЛЮЧА. Далее обязательно нужен нормальный домкрат (и обязательно для страховки чтонить положите, не забыв подпереть задние колёса). Из под машины откручиваем гайку крепления муфты (довольно легко откручивается). снимаем муфту , слегка её раскачивая. (РЕМЕНЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО) . Затем вытаскиваем шайбу, замеряем её и ставим потоньше из набора, ставим на место муфту. И собираем всё в обратном порядке.

chernich 10 июля 2009 Мда, звучит не сложно, но так как я сам такие вещи делать не умею, попытался обратится в пару автосервисов, чтобы они сделали то, что описано в этом посте, включая freezer.ru. Так вот, сервисмены делать это отказались, сказав, что для этого нужно снимать и ставить обратно компрессор, а это совсем другие деньги (6000+). Без съема компрессора типа, это сделать невозможно. Когда я им показал распечатку, этого поста — сказали что они помочь не могут и чтобы я шел к тем, кто это делает. Собственно вопрос: кто может посоветовать где данную операцию по замене шайбы можно сделать в Москве? И так чтоб компрессор не снимали?

на самом деле работы там на полчаса неспеша, и естественно компрессор не нужно снимать. Просто сервисы не привыкли шевилить мозгами и решать что либо нетрадиционными методами, отличающимися от тупой замены агрегатов. Думаю, никто и не возмётся это сделать, кроме тебя самого.

sstasya 11 июля 2009 уменьшил эту шайбу, полёт нормальный, при выключенном кондее муфта стоит, зазор между шкивом и муфтой 0.55, с шайбой был 0.85

St.Dim 12 июля 2009 +1 к имеющим (вернее уже имевшим) подобную проблему Топикстартеру, равно как и всем приложившим усилия к решению данной проблемы — аплодирую стоя!!!! Сегодня проделал операцию по вышеизложеной инструкции. Хотел только дополнить, что для максимального удобства нужно снять правое переднее колесо и нижний элемент защиты колёсной арки (5 винтов на 8) — тогда доступ к муфте становится намного проще

===================================================

Таблица кодовов ошибок

9027 — короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подоваемого через правые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу) 9028 — разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов 9029 — короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в правую нишу для ног (короткое замыкание на массу) 9030 — разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подоваемого в правую нишу для ног 9200 — неисправна электрическая цепь кнопок модуля ЕАТС 9242 — неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки системы рециркуляции воздуха 9251 — разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в солоне 9253 — короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу) 9259 — разрыв электрической цепи левого датчика уровня солнечной радиации 9261 — короткое замыкание электрической цепи левого датчика уровня солнечнойрадиации (короткое замыкание на массу) 9262 — неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками системы антиобледенения\ воздуховодов панели приборов 9263 — неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха 9342 — внутренняя неисправность модуля управлени 9676 — напряжение питания за пределами допуска (9в — 16в) А266 — неисправна электрическая цепь исполнительного устройства левой заслонки регулирования температуры А267 — неисправна электрическая цепь исполнительного устройства правой заслонки регулирования температуры А297 — разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подоваемого через левые воздуховоды панели приборов А298 — короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подоваемого через левые воздуховоды панели приборов ( короткое замыкание на массу) А299 — разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подоваемого в левую нишу для ног А307 -короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подоваемого в левую нишу для ног (короткое замыкание на массу) А308 — неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне — вентилятора обдува А426 — разрыв электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации А427 — короткое замыкание электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу) А516 — неисправна электрическая цепь модуля управления электровентилятора обдува

avtognostika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *