Ремонт дросселя форд фокус 2 – АвтоСаратов
Dimon
Новичок
- #1
Приветствую форумчане. Недавно начались у меня проблемы с дроссельной заслонкой, фокус 1.8. То заводится нормально то глохнет, чек горел и надпись Неисправность системы двигателя – режим ограничения скорости, двигатель троит периодически. В общем подключал сканер и показал 5 или 6 ошибок все по дросселю. Подскажите есть ли в Энгельсе или Саратове мастера кто занимается ремонтом ?
Vitali4
Активный участник
- 2020″ data-time-string=”13:33″ title=”19.09.2020 в 13:33″ itemprop=”datePublished”>19.09.2020
- #2
Б/у с разбора не проще купить?
Шкода
Активный участник
- #3
Vitali4 сказал(а):
Б/у с разбора не проще купить?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Такой же.
Dimon
Новичок
- 09.2020″ data-time-string=”13:49″ title=”19.09.2020 в 13:49″ itemprop=”datePublished”>19.09.2020
- Thread Starter
- #4
Vitali4 сказал(а):
Б/у с разбора не проще купить?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если не найду мастера придется купить
Vitali4
Активный участник
- #5
Шкода сказал(а):
Такой же.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
С машины с пробегом раза в 3 меньше
qwinter
Активный участник
- #6
Dimon сказал(а):
Приветствую форумчане. Недавно начались у меня проблемы с дроссельной заслонкой, фокус 1.8. То заводится нормально то глохнет, чек горел и надпись Неисправность системы двигателя – режим ограничения скорости, двигатель троит периодически. В общем подключал сканер и показал 5 или 6 ошибок все по дросселю. Подскажите есть ли в Энгельсе или Саратове мастера кто занимается ремонтом ?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Его чистили хоть иногда?
qwinter
Активный участник
- #7
Dimon сказал(а):
Если не найду мастера придется купить
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там нечего чинить, либо она вхлам грязная и надо чистить (3 минуты с перекурами), либо датчик приказал долго жить, стоит он как новая заслонка 8 тысяч деревянных, так что либо 4 тысячи за б/у или в два раза больше за новую. Но сначала конечно стоит переставить с какого нибудь другого фокуса заслонку и проехаться посмотреть, что дело в ней.
snowslon
Участник
- #8
Недавно только поменял заслонку на лачетти. Заказал на али экспресс. Стоимость 3500. Оригинал 16000 стоит. Бу 5-7 тысяч.
Может тоже есть смысл поискать у китайцев)
alexbir
Активный участник
- #9
snowslon сказал(а):
Недавно только поменял заслонку на лачетти. Заказал на али экспресс. Стоимость 3500. Оригинал 16000 стоит. Бу 5-7 тысяч.
Может тоже есть смысл поискать у китайцев)Нажмите, чтобы раскрыть…
1,6? Причина замены?
snowslon
Участник
- #10
alexbir сказал(а):
1,6? Причина замены?
Нажмите, чтобы раскрыть…
1,6.
Обороты перестала держать. Глохла переодически. Газ отпускаешь обороты просаживались сильно. И чистил его и датчики менял. Ничего не помогло. Ошибку по нему показывал комп. Выбирал между заменой моторчмка и дросеоем. Решил Дросель поменять так как пробег большой и что там с дорожкам хз.
Dimon
Новичок
- Thread Starter
- #11
qwinter сказал(а):
Его чистили хоть иногда?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Конечно, я за этим слежу
Ограничение мощности двигателя на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport
Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. На данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.
Устройство коллектора и турбины 2.2L Turbo Disel.
Конструкция турбины Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 1.
- (A) Всасываемый из воздушного фильтра воздух.
- (B) Сжатый воздух к охладителю наддувочного воздуха.
- (C) Впуск отработавших газов.
- (D) Выпуск отработавших газов.
- Маслопровод.
- Корпус компрессора.
- Вращающийся электронный привод (REA).
- Привод изменения геометрии лопаток.
- Корпус турбины.
- Выпускной коллектор.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
- Возвратный маслопровод.
- Опорный кронштейн турбокомпрессора.
- Обратный трубопровод охлаждающей жидкости.
На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.
Принцип работы турбины на дизельном двигателе 2.2 Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 2.
- (A) Низкие обороты двигателя. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя объем ОГ незначителен, поэтому лопатки перемещаются в сторону закрытого положения для уменьшения площади сечения впуска турбины. Это уменьшение вызывает увеличение скорости подачи газа на рабочее колесо, тем самым, увеличивая частоту оборотов колеса и давление наддува.
- (B) Средняя частота вращения коленчатого вала двигателя. При увеличении оборотов двигателя увеличивается и объем отработавших газов. Угол открытия лопастей увеличивается, что приводит к увеличению площади сечения впуска турбины и поддержанию скорости газа.
- (С) Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя. При максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя лопатки почти полностью открыты, поддерживая скорость газа, поступающего на рабочее колесо турбины.
- Модуль управления двигателем (ECM).
- Двигатель привода.
- Регулировочное кольцо.
- Лопатки.
- Турбинное колесо .
Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi.
На бензиновом двигателе 2. 0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.
Крепление турбокомпрессора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 1.
- Выпускной коллектор.
- Вакуумная трубка впускного коллектора.
- Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
- Трубопровод подачи моторного масла.
- Турбокомпрессор.
- Возвратный трубопровод моторного масла.
- Выпуск горячего сжатого воздуха в охладитель воздуха наддува.
- Монтажный фланец выпускной системы.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
- Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.
Устройство турбины 2. 0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 2.
- Выпускной коллектор.
- Выпускной патрубок охлаждающей жидкости турбокомпрессора.
- Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
- Исполнительный механизм управления перепуском турбокомпрессора.
- Напорные шланги.
- Электромагнит управления перепуском турбины.
- Выпуск горячего сжатого воздуха в радиатор наддувочного воздуха.
- Возвратный трубопровод моторного масла в блок цилиндров.
- Монтажный фланец выпускной системы.
- Отсечной клапан управления перепуском турбины.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости от блока цилиндров.
- Питающий маслопровод от блока цилиндров.
- Вакуумное соединение с впускным коллектором.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
- Соединение питающего маслопровода с турбокомпрессором.
- Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.
Диагностика турбины и коллектора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок.
Чтобы определить в каком состоянии находится выпускной коллектор, достаточно снять защиту картера двигателя и при помощи зеркала и фонарика внешне осмотреть доступные зоны коллектора. Если вокруг места стыковки с головкой блока видны следы выпускных газов (черный нагар) то есть повод снять коллектор и произвести ремонт.
В случае если выпускной коллектор лопнет, то газы будут вырываться наружу и не будут создавать усилия для вращения турбины. Модуль управления двигателем зафиксирует сбой в параметрах работы, запишет соответствующий код неисправности во внутреннюю память и отправит сообщение на панель приборов «Ограничение мощности двигателя» либо «Неисправность двигателя» на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут отличаться информационные сообщения.
Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант – это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов.
Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя турбин, а не через производителя Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.Турбина 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок
Неисправность турбины на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi дает похожие симптомы. Автомобиль плохо набирает обороты и скорость, дергается при ускорении, дымит черным из глушителя, а на панели приборов может загораться сообщение «Неисправность двигателя» или «Ограничение мощности двигателя». Основной проблемой является износ вала рабочего колеса турбины. При нарушении балансировки вала, крыльчатка турбины на большой скорости начинает задевать об стенки корпуса и разрушается. Увеличение зазора между лопатками и корпусом мешают возникновению необходимого давления.
Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера. Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.
При замене и ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.
Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05
Ford Focus Engine Systems Fault «Режим ограниченной скорости» Помогите! | Askaboutmoney.
comТекнон
Зарегистрированный пользователь
- #1
У меня Форд Фокус 1,4 л 2006 года выпуска. Когда утром я завожу машину и пытаюсь тронуться с первой передачи (не на скорости), иногда машина глохнет, и я получаю следующее сообщение: «Ошибка системы двигателя», «Режим ограниченной скорости». Скорость снижается до 10 км/ч, и мне приходится глушить двигатель и перезапускать, чтобы вывести его из этого режима.
Я дважды обращался в местный сервисный центр Ford, и они не могли найти ничего неправильного и просто продолжали перекалибровать блок управления двигателем, который, кажется, решает проблему на некоторое время, но неизменно возвращается. Это вызывает у меня серьезное беспокойство, так как недавно меня чуть не протаранил джаггернаут, пытавшийся расчистить перекресток.
Кто-нибудь сталкивался с подобными неисправностями, и знаете ли вы, куда я могу его принести, чтобы разобраться раз и навсегда? Я в тупике
Спасибо Текнон
древесная древесина
Зарегистрированный пользователь
- #2
[неработающая ссылка удалена]
«Проблемы с запуском и работой, а также возврат автомобиля в аварийный режим могут быть связаны с тем, что шлюз кластера модуля управления питанием не закрывается должным образом и разряжает аккумулятор за ночь. Возможно, потребуется перезагрузить данные производителя. для устранения программной ошибки».
и
«Таинственные «неисправности системы двигателя» на дизеле, приводящие к потере мощности и возврату в аварийный режим, могут быть вызваны дефектом сварки патрубка промежуточного охладителя, что привело к трещине в патрубке. Проблема 1.6 и Дизели 2.0 16v переходят в аварийный режим, что приводит к заклиниванию дроссельной заслонки или преждевременному износу шпинделей, что приводит к их заклиниванию. Датчик положения дроссельной заслонки определяет это и отправляет сообщение в ЭБУ, чтобы ограничить двигатель режимом аварийного режима».
Я бы пошел к другому дилеру или вернулся к вашему дилеру, основываясь на приведенной выше информации.
Текнон
Зарегистрированный пользователь
- #3
Спасибо Woodbine
Вернусь к дилеру с вашей информацией Скрестим пальцы
Форд Джедай
Зарегистрированный пользователь
- #4
были основаны в rathcoole, все, что мы делаем, это форды и много диагностической работы, если вы застряли 0876607766
джонатан
Что означает индикатор управления двигателем?
Появление индикатора управления двигателем может вызывать беспокойство, но что на самом деле означает этот индикатор, насколько он серьезен и что вы можете сделать, чтобы разобраться с ним?
Индикатор управления двигателем, или EML (иногда также называемый «индикатором проверки двигателя»), представляет собой сигнальную лампу на приборной панели, которая загорается, когда возникает проблема с двигателем вашего автомобиля, выхлопной системой или системой выбросов. EML не предупредит вас о конкретной проблеме, как сообщение или индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости» или «проверьте уровень масла», а будет общим предупреждением о том, что с вашим автомобилем что-то не так.
Что такое индикатор управления двигателем?
Современные автомобили оснащены несколькими бортовыми датчиками, которые контролируют работу двигателя и других систем. Измеряя такие параметры, как количество воздуха, всасываемого в систему, тип производимых выбросов, насколько хорошо двигатель воспламеняет топливо и многие другие аспекты, бортовые компьютеры автомобиля могут определить, насколько хорошо работает автомобиль.
Если что-то пойдет не так — незначительное или серьезное — EML может загореться, чтобы предупредить вас. EML представлен универсальным символом в форме контура двигателя, в то время как каждый автомобиль может отображать желтый, красный или мигающий EML, каждый из которых указывает на определенную серьезность проблемы.
Что означает индикатор управления двигателем?
Желтый индикатор управления двигателемОранжевый или желтый индикатор наименее опасен. Если этот индикатор загорается и не гаснет, это означает, что вы можете продолжать движение в обычном режиме, но как можно скорее отвезите свою машину на осмотр в гараж.
Мигающая лампочка управления двигателемМигающая оранжевая лампочка означает наличие проблемы, которая может повлиять на управление автомобилем, например пропуски зажигания в двигателе. Возможно, вы почувствуете, как трясется ваша машина, или двигатель может внезапно зазвучать по-другому. Если этот индикатор загорается, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль на осмотр.
Красный индикатор управления двигателемКрасный индикатор управления двигателем означает наличие очень серьезной проблемы. Если вы видите это, вам следует остановиться в ближайшем безопасном месте и немедленно позвонить в аварийную службу.
Что делать, если загорается индикатор управления двигателем
Как указано выше, ваши действия при появлении EML будут в определенной степени определяться типом EML, но, короче говоря, вы должны проверить свой автомобиль. как можно скорее, остановите движение, если появится красный EML, или вы опасаетесь, что ваш автомобиль может потерять мощность или вообще остановиться – вы не хотите быть в дороге, когда произойдет одно из этих событий.
Из-за чего может загореться индикатор управления двигателем?
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к включению индикатора управления двигателем:
Кислородные датчики/датчик массового расхода воздухаКислородные датчики измеряют, сколько несгоревшего кислорода проходит через выхлоп. Это указывает на то, потребляет ли двигатель слишком мало или слишком много топлива, и, если датчики обнаружат проблему, они могут включить индикатор управления двигателем. Тем временем датчики массового расхода воздуха (MAF) измеряют топливно-воздушную смесь в двигателе, и если они обнаруживают, что эта смесь неправильная, или если MAF сам выявляет неисправность, может загореться индикатор EML.
ЗажиганиеЕсли вы находитесь в автомобиле с бензиновым двигателем, проблемы со свечами зажигания могут привести к срабатыванию сигнальной лампы двигателя. Замена одной или нескольких свечей зажигания должна решить эту проблему, хотя проблема может быть связана с чем-то еще, включая пакеты катушек, которые управляют свечами зажигания.
Незакрепленная крышка топливного бакаЕсли крышка топливного бака ослаблена или отсутствует, это может привести к срабатыванию индикатора управления двигателем. Это связано с тем, что незакрепленная крышка может привести к утечке паров, когда топливо испаряется и впоследствии вытекает из автомобиля. Это снижает эффективность использования топлива, а также может представлять угрозу безопасности.
К счастью, болтающуюся крышку топливного бака легко исправить. Просто прикрепите его правильно, и индикатор управления двигателем должен загореться после того, как вы некоторое время были в дороге.
Засорение топливного насосаСо временем топливный насос может засориться или загрязниться до такой степени, что он перестанет выполнять свою работу должным образом. Это серьезная проблема, которая может не только включить индикатор управления двигателем, но и ненадолго отключить двигатель, когда вы едете на высоких скоростях.
Поврежденный каталитический нейтрализаторКаталитический нейтрализатор отвечает за снижение вредных выбросов вашего автомобиля. Он превращает токсичные газы окись углерода и окись азота в смесь СО2, азота и воды. Такие проблемы, как утечка несгоревшего топлива и / или негерметичный выпускной клапан, могут повредить или даже сломать каталитический нейтрализатор, что впоследствии активирует индикатор управления двигателем.
Поврежденный каталитический нейтрализатор представляет собой серьезную проблему, небезопасную для окружающей среды и потенциально дорогостоящую. Если это произойдет, как можно скорее отвезите свой автомобиль на сервисное обслуживание.
Забитый сажевый фильтрСажевый фильтр (DPF) устанавливается на современные автомобили с дизельным двигателем для улавливания сажи из выхлопных газов и снижения вредных выбросов. DPF необходимо периодически очищать или «регенерировать», и это обычно происходит, когда автомобиль движется на более высоких скоростях (выше 40 миль в час или около того) в течение разумного периода времени.
Если сажевый фильтр не регенерируется, когда это необходимо, он может заблокироваться, что впоследствии приведет к включению индикатора управления двигателем. Вы можете заставить сажевый фильтр регенерироваться, двигаясь на более высокой скорости (где позволяют ограничения) или поддерживая высокие обороты двигателя, но в других случаях вам может потребоваться помощь механика. Автомобили с сажевым фильтром, как правило, имеют специальную сигнальную лампочку, указывающую на то, что фильтр заблокирован, но также может появиться и лампочка EML. В нашем руководстве по DPF есть более подробная информация.
Как сбросить индикатор управления двигателем
Какими бы сложными они ни были, современные автомобили могут иметь сбои, и возможно, что включения и выключения двигателя может быть достаточно, чтобы EML исчез.
Это, к сожалению, не всегда так, и даже если EML исчезает при запуске, он может появиться снова, когда вы едете дальше.
Если причина проблемы была простой (например, неплотно закрепленная крышка топливного бака), то ее исправление и перезапуск автомобиля могут решить проблему либо сразу, либо через некоторое время вождения. Однако, если индикатор не гаснет после того, как вы устранили проблему, вам нужно будет сбросить его, и для этого потребуется подключить инструмент OBD (бортовая диагностика), что, вероятно, в любом случае является хорошей идеей, поскольку технический специалист с этим сможет сканировать любые коды ошибок, которые могут присутствовать – в конце концов, одновременно может пойти не так несколько вещей.
Вы можете отсоединить отрицательный провод от автомобильного аккумулятора, чтобы сбросить EML, но это может вызвать появление других проблем, поэтому лучше делать это только в том случае, если вы уверены в том, что делаете.
Является ли индикатор системы управления двигателем неисправностью MOT?Если индикатор управления двигателем загорается или продолжает гореть во время технического обслуживания, это классифицируется как серьезная неисправность. В конце концов, если свет горит, есть большая вероятность, что ваш автомобиль либо небезопасен, либо далеко не так чист, как должен быть.
Короче говоря: горящая лампочка управления двигателем означает мгновенный отказ от технического обслуживания.
Включение лампочки управления двигателем и потеря мощности
Если бортовой мозг вашего автомобиля обнаружил очень серьезную проблему, то не только погаснет лампочка управления двигателем; ваш автомобиль, скорее всего, тоже перейдет в аварийный режим. Это отказоустойчивая система, встроенная в большинство автомобилей, чтобы попытаться предотвратить полную забивку двигателя и/или коробки передач во время вождения.
Должно быть легко определить, когда ваша машина перешла в аварийный режим. Мало того, что загорится индикатор управления двигателем, вы также заметите значительные изменения в том, как ваш автомобиль ведет себя на дороге. Ускорение будет более медленным, ваша максимальная скорость может быть ограничена, а скорость вашего двигателя будет ограничена до менее 3000 оборотов в минуту.