Болты и гайки для штампованных дисков, как правильно выбрать
Рекомендации экспертов
Поделиться:
Содержание
- Виды болтов
- Характерные отличия
- Какие болты нужны для штампованных дисков
- Какие гайки нужны для штампованных дисков
Традиционно самые распространенные диски – стальные штампованные. Новые автомобили, сходящие с заводского конвейера, по умолчанию комплектуются именно ими. Тем, кто оставляет их в качестве постоянного автомобильного элемента, в любом случае время от времени необходимо проводить их обслуживание. Для этого требуются определенные аксессуары.
Виды болтов
Диски штамповка крепятся к ступице крепежными элементами с прижимной частью самой разной формы. А именно:
- Сфера,
- Конус,
- С плоской шайбой.
Вид болта обязательно должен соответствовать конструкции отверстия колесного обода.
Характерные отличия
Колесные болты для штампованных дисков отличаются длиной, а также материалом изготовления. Обычно используется хорошая сталь, имеющая несколько видов покрытия:
- Никелевое,
- Молибденовое,
- Хромовое.
Надо сказать, что любой вид покрытия является только верхним защитным слоем. Поэтому оказать надежную защиту от коррозии он не может.
Чтобы штампованный диск приобрел более эстетичный вид, идеально подходят болты, имеющие хромовое покрытие. Если правильно ухаживать за автомобилем, нормально его эксплуатировать, болты никогда не будут ржаветь.
Какие болты нужны для штампованных дисков
Если речь идет о дисках ВАЗ, то они закрепляются на ступице крепежами, длина которых позволяет сделать 7-9 оборотов при вкручивании. Наиболее подходящим считается значение длинны, достаточное для вкручивания во всю толщу ступицы с одной стороны, при небольшом выступе – в 2-3 мм – с другой.
Чтобы определить точную длину, можно воспользоваться проверочными способами:
- Скрутить с колеса имеющийся там б/у болт, посчитать, сколько на нем витков резьбы. Затем получившееся число поделить на имеющуюся длину болта. В итоге будет получен результат, показывающий рабочую длину детали.
- Купить в магазине нужный элемент и закрутить его в штамповочный диск. При соответствии параметров ободу можно быть уверенным, что он легко вкрутится в ступицу.
При покупке болта следует учесть основные параметры:
- Длину,
- Ширину,
- Шаг резьбы.
Подбирать крепежные элементы необходимо так, чтобы не происходило их самопроизвольное откручивание. Если ошибиться с диаметром, может случиться так, что затянется только один-два крепежа, остальные будут свободными.
В результате колесо не займет нужное положение, шины начнут быстро изнашиваться, автомобиль будет неустойчивым и может потерять управление.
Промышленность выпускает также болты для штампованных дисков, получившие название «секретки». Надо сказать, что такая конструкция не имеет большой эффективности в плане крепления, однако защитную функцию выполняет успешно. Для вкручивания-выкручивания надо иметь особый «секретный ключ».
Какие гайки нужны для штампованных дисков
Сегодня на некоторых отечественных автомобилях, а также иномарках, сделанных в США и Японии, крепление дисков осуществляется гайками нескольких типов:
- Открытые,
- Закрытые,
- С буртиком или без него.
Гайки для колесных дисков закрытого типа защищают ступицу от попадания грязи. Они изготавливаются, аналогично болтам, из разных материалов.
Чаще всего используется нержавеющая сталь или титан. Делая выбор колесной гайки, необходимо учесть самый важный параметр – совпадение резьбы.
Изготавливаются гайки и из алюминия. Они предназначены для крепления колеса на спортивных автомобилях.
Детали отличаются небольшим весом и увеличенной мягкостью металла. За такими гайками требуется постоянно следить и проводить их подтяжку.
Для крепления штамповок используют также конусные гайки открытого типа. Для тюнинга колеса устанавливают титановые гайки. Их главным отличием считается высокая прочность и небольшая масса.
Однако титан – благородный и не дешевый металл, потому не всем они по карману – их стоимость на порядок выше аналогичных крепежных изделий.
Поделиться:
в чём отличия для литых и штампованных
Аксессуары
Каждому автовладельцу, кто планирует покупку литых дисков, необходимо знать, что конструкция болтов и гаек, предназначенных для литых дисков, отличается от конструкции болтов и гаек, предназначенных для обычных штампованных дисков. Они не взаимозаменяемы, литые диски нельзя крепить болтами или гайками от штампованных и наоборот.
Из этой статьи вы узнаете:
- В чём отличия?
- Что ещё нужно знать?
Поэтому для нормальной эксплуатации двух комплектов колёс – на штампованных дисках и на литых – так же необходимо иметь и два комплекта болтов или гаек для них. Если используются секретные болты – то их так же должно быть два комплекта.
В чём отличия?
Отличия конструкции крепления прямо вытекают из конструкции самих колёсных дисков.
Штампованные диски чаще всего выпускаются из высокопрочной стали и имеют сравнительно небольшую толщину в месте крепления к ступице автомобиля. Поэтому болты или гайки, предназначенные для штамповки, имеют небольшую плоскую поверхность соприкосновения с диском в форме обычной «шляпки». Для надёжного крепления стального диска этого вполне достаточно.
Литые диски, в свою очередь, для уменьшения веса выпускаются из сплавов лёгких металлов, прочность которых ниже, чем у стали. Болты и гайки для литых дисков имеют конусообразную поверхность соприкосновения, площадь контакта которой больше, чем площадь контакта плоской «шляпки», применяемой для штамповки. Это сделано чтобы уменьшить точечную нагрузку на диск в месте крепления. И именно поэтому литой диск очень легко испортить, если попытаться закрепить его болтами или гайками от штампованного – место крепления просто разрушится.
Кроме всего прочего литые диски имеют заметно большую толщину, в отличие от штампованных, что так же обуславливается мягкостью материала, из которого они изготовлены. Этот момент необходимо учитывать и для крепления литых дисков подбирать более длинные болты. А если диски крепятся гайками — необходимо проверить остаточную длину шпилек в ступице автомобиля, количество полных оборотов гайки на которых должно быть не менее шести (примерно 10мм). Если оборотов получается меньше – ради собственной безопасности стоит задуматься о другой модели дисков или о замене шпилек в ступице.
Стоит отметить, что большинство конусообразных болтов и гаек для литых дисков выполняются под стандартным углом 60 градусов. Но иногда в продаже попадаются диски, крепление которых может отличаться от стандартного, например угол конуса может быть другим. Поэтому перед монтажом колеса необходимо проверить соответствие крепёжных отверстий дисков и ботов (или гаек).
Что ещё нужно знать?
В связи с тем, что литые диски выполняются из более мягкого материала, существует большая вероятность, что со временем их крепление к ступице может ослабнуть.
Во избежание неприятных ситуаций на дороге автовладельцу необходимо время от времени проверять затяжку болтов или гаек на литых дисках и, при необходимости, подтягивать.
Подписаться
Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.
наверх
Adblock detector
Кованые титановые гайки FourtyFour
Титановые гайки крепления колес FourtyFour GR5 V2
Доступны размеры
M12 x 1,5.
M12 x 1,25 Применение: подходит для автомобилей Subaru, Nissan / GTR и т. д.
Фитинг M14 с переходными шпильками M14 на M12. (См. наш магазин)
ДРИФТ.
ГОНКА.
ШОУ.
Продаются наборами по 20 или 16 штук. титан. Они вырезаны на станке с ЧПУ и отполированы до совершенства.
Эти превосходные проушины легче стали и могут выдерживать более высокие нагрузки, чем алюминий или сталь.
Представляет высочайшее качество в своем классе и лидирует в автомобильном стиле.
Применение лучшего аэрокосмического титана GR5 (Ti-6Al-4V).
Весит 41 г — на 29% прочнее и почти на 50% легче стали.
Конструкция с открытым концом – совместима с удлиненными шпильками.
Шестигранная головка 19 мм для применения с более высоким крутящим моментом.
Несколько инструментов или адаптеров не требуются.
Совместимость со шпильками.
Конический конус 52 мм + 60°, подходит для большинства оригинальных и неоригинальных колес.
Чрезвычайно высокая коррозионная стойкость, в результате чего наконечники служат дольше и выглядят лучше.
Кованые и обработанные на станке с ЧПУ сверхпрочные нити.
Конструкция с быстрой затяжкой – без наката.
Отполирован вручную и доступен в нескольких вариантах отделки.
Указания по использованию: V2 – GR5 Титановые гайки следует затягивать только ручными инструментами с легким противозадирным покрытием с помощью 19мм, глубокая и тонкостенная, нейлоновая насадка для защиты краев. Во избежание царапин во время монтажа и монтажа используйте входящую в комплект салфетку из микрофибры.
Полированная титановая поверхность считается устойчивой к ржавчине среди конструкционных материалов и намного более устойчива, чем даже самая лучшая нержавеющая сталь. Титановая поверхность без покрытия в сочетании с его твердостью означает, что откалывать нечего, поэтому наши ушки будут хорошо выглядеть год за годом, использование за использованием.
Бесплатная доставка по всему миру!
Запрос торговых скидок.
Только ограниченное время
300 фунтов стерлингов
Набор из 20 шт.
Рекомендуемая розничная цена 360 фунтов стерлингов
250 фунтов стерлингов
Набор из 16 шт.
Рекомендуемая розничная цена 300 €
Бесплатная доставка по всему миру!
Почему титан
Титановые гайки с проушиной на 29 % прочнее и почти на 50 % легче стали, что приводит к уменьшению вращающейся массы колеса, более быстрому ускорению и улучшению управляемости в высокопроизводительных приложениях.
Титан был выбран из-за его невероятного предела текучести (точка, в которой материал начинает деформироваться), который намного выше, чем у любого алюминия или широко используемой хромомолибденовой стали, и в то же время весит значительно меньше, чем любая сталь, и лишь немного больше, чем алюминий. .
“Duralumin Aluminium” или аналогичный авиационный алюминий, представленный на рынке, следует использовать с осторожностью, так как это один из самых непрочных материалов, и его часто отказывают в использовании на гусеницах из-за его высокой степени разрушения. При сравнении этих материалов видно, что титан отличается большим соотношением прочности к весу, т.е. выступ прочнее, хотя и легче. Титан также имеет гораздо лучший порог усталости и изнашивается в 5 раз меньше, чем любой алюминий, поэтому, если вы постоянно снимаете колеса для замены шин или технического обслуживания, сверхпрочные нити прослужат долго!
Кроме того, более низкое тепловое расширение титана приводит к более постоянному напряжению при нагреве.
Что в коробке?
Внутри твердой матовой черной подарочной коробки находятся 16 или 20 высокотехнологичных титановых наконечников V2 GR5, защищенных мягкой пеной.
Благодаря салфетке из микрофибры для защиты и полировки, эти красиво обработанные детали делают проушины FourtyFour GR5 V2 отличным подарком!
Разработка
Компания FourtyFour всегда стремится к совершенству и повышению качества наших продуктов и услуг.
Протестированная конструкция координатно-измерительной машины (КИМ).
Последние достижения включают; Выгравированный на станке с ЧПУ логотип для более долговечного и качественного внешнего вида.
Анодирование
Наконечники FourtyFour теперь доступны в различных цветах!
Для сплошных цветов: мы отправляем ваш набор наконечников специалисту по анодированию титана в Великобритании, где на них наносится специальное покрытие в соответствии со стандартом медицинского назначения! Дополнительная плата в размере 60 фунтов стерлингов.
Окисление сжигания: (“Сжигание спектра” дополнительная плата – 25 фунтов стерлингов / “Сжигание золота” – дополнительная плата – 40 фунтов стерлингов) (возможны небольшие задержки)
Выбор изображений
Найдите больше изображений на вкладке «Галерея» или посетите наши социальные сети.
1/39
кованые свежи , наша продукция изготавливается заново с использованием высокотехнологичных современных технологий ковки, в результате чего получаются намного более совершенные продукты, которые являются более прочными, легкими и точными.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о
процессе ковки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Cruize — кованая колесная гайка
Cruize — кованая колесная гайка
Cruize — кованая колесная гайка
Cruize — кованая колесная гайка
Cruize — кованая колесная гайка
Cruize — кованая колесная гайка
Cruize — кованая колесная гайка
Таблица цветов0005
Cruize — кованая колесная гайка
Cruize предлагает множество цветов кованых колесных гаек, подходящих ко многим цветам транспортных средств, и дает максимальную индивидуальность вашим колесам и транспортному средству.
Примечание: При заказе укажите цвет в разделе “Комментарии” в корзине (см. рисунок).
- Доступны 2 длины: 35 мм и 28 мм
- Наборы из 20 или 16 шт.
- Доступны 2 шага резьбы: M12xP1,25 и M12xP1,5
- 2 версии: с контргайкой или без нее
- Кованая 7075 Алюминиевая конструкция
- T6 Термообработанный
- Конус 60 градусов, 19HEX
Обратите внимание:
Если у вас есть вопросы, задайте их. Мы рады ответить.
Снято с производства
Автомобиль | Деталь | Цена | Заказать |
---|---|---|---|
Длина 28 мм – M12xP1,5 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 28мм P1. 5-16L Черный | Эта часть больше не доступна | ||
Лексус | Длина 28 мм – M12xP1,5 – x16 Гайки 28ммP1.5-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Лексус | Длина 28 мм – M12xP1,5 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 28ммP1. 5-16L | Эта часть больше не доступна | |
Лексус | Длина 35 мм – M12xP1,5 – x16 Гайки 35ммP1.5-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Лексус | Длина 35 мм – M12xP1,5 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1. 5-16L | Эта часть больше не доступна | |
Лексус | Длина 35 мм – M12xP1,5 – x20 Гайки 35ммP1.5-20 | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Лексус | Длина 35 мм – M12xP1,5 – x16 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1. 5-20L | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Сузуки | Длина 28 мм – M12xP1,25 – x16 Гайки 28ммP1.25-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Сузуки | Длина 28 мм – M12xP1,25 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 28ммP1. 25-16L | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Сузуки | Длина 35 мм – M12xP1,25 – x16 Гайки 35ммP1.25-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Сузуки | Длина 35 мм – M12xP1,25 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1. 25-16L | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Сузуки | Длина 35 мм – M12xP1,25 – x20 Гайки 35ммP1.25-20 | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Сузуки | Длина 35 мм – M12xP1,25 – x16 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1. 25-20L | СНЯТО Эта часть больше не доступна | |
Длина 28 мм – M12xP1,5 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 28мм P1.5-16L Черный | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Лексус Длина 28 мм – M12xP1,5 – x16 Гайки 28ммP1. 5-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Лексус Длина 28 мм – M12xP1,5 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 28ммP1.5-16L | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Лексус Длина 35 мм – M12xP1,5 – x16 Гайки 35ммP1. 5-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Лексус Длина 35 мм – M12xP1,5 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1.5-16L | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Лексус Длина 35 мм – M12xP1,5 – x20 Гайки 35ммP1. 5-20 | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Лексус Длина 35 мм – M12xP1,5 – x16 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1.5-20L | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Сузуки Длина 28 мм – M12xP1,25 – x16 Гайки 28ммP1. 25-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Сузуки Длина 28 мм – M12xP1,25 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 28ммP1.25-16L | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Сузуки Длина 35 мм – M12xP1,25 – x16 Гайки 35ммP1. 25-16 | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Сузуки Длина 35 мм – M12xP1,25 – x12 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1.25-16L | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Сузуки Длина 35 мм – M12xP1,25 – x20 Гайки 35ммP1. 25-20 | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Сузуки Длина 35 мм – M12xP1,25 – x16 Гайки x4 Контргайки – x1 Адаптер 35ммP1.25-20L | СНЯТО Эта часть больше не доступна |
Да! Мы отправляем в Германию и 150 других стран мира!
Добавьте детали в корзину и начните оформление заказа, чтобы выбрать Почту Японии EMS и ePacket, FedEx, DHL и другие варианты доставки.