использовался Ford Focus для продажи в Филадельфии, штат Пенсильвания (с фотографиями)
Продайте свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые автомобильные списки
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые Vans
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники 90 Подержанные фургоны 809070008
- Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продайте свой автомобиль0008
- Ford>
- Focus
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль 200 миль 250 миль 500 миль.
Цена
Типы платежейДенежные средства
Финансы
Цена Drop0
См. Транспортные средства с падениями цен за последние 30 дней
Пробег
ПРЕДИЦИЯ
. аварий
Состояние автомобиляБез аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Утилизация
Значительные повреждения или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за дефектов по гарантии Повреждение
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор автопарка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
Состояние транспортных средств, используемых в аренде, предоставлено ExperChian. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Meet TrueCar+
Checkout TrueCar+
Showing 1 – 30 of 265 Listings265 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Найдите подержанный Ford Focus в Филадельфии, штат Пенсильвания
TrueCar продает 265 подержанных моделей Ford Focus в Филадельфии, штат Пенсильвания, включая седан Ford Focus Titanium и хэтчбек Ford Focus ST. Цены на подержанный Ford Focus в Филадельфии, штат Пенсильвания, в настоящее время варьируются от 1600 до 44,9 долларов.95 с пробегом от 1 182 до 250 436 автомобилей. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 457 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в Филадельфии, штат Пенсильвания. Если вы предпочитаете покупать свой Ford Focus в дилерском центре недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, наши сертифицированные дилеры TrueCar предлагают 192 объявления о подержанных автомобилях Ford Focus, доступных для покупки на месте.
Ford Focus Отзывы владельцев
3 -е поколение Ford Focus
2012
– 2018
Общий рейтинг
4,1
8
из 10
на основе
1 246.3.9
Технология безопасности
4.1
Характеристики
4.0
Все отзывы
Рейтинг отсутствует
0
3 из
30003
Отзыв владельца
Я действительно наслаждаюсь комфортом и стилем..
Опубликовано Jocody B 21 ноября 2018 г.
Нам нравится наш новый Ford Focus!
Опубликовано Cynthia S 16 ноября 2018 г. доволен этим.
Представлено P B 4 ноября 2018 года | 2018 Ford Focus Sel Sedan
View All Ford Focus Reviews
Близлежащий Ford Focuss для продажи
- Camden, NJ
- Lans City, NJ
- Oaklyn, NJ
- 9 , PA
- Bala Cynwyd, PA
- Merion Station, PA
- Upper Darby, PA
- National Park, NJ
- Darby, PA
- Merchantville, NJ 3 Fordelph in Philia Model30206
- использовал Ford Bronco
- , использованный Ford Bronco Sport
- , использованный Ford C-Max
- , использованный Ford Econoline Cargo Van
- Используемый Ford EcoSport
- Используемый Ford Edge
- Используется Ford Escape
- . Explorer
- Ford F-150 б/у
- Ford F-150 Lightning б/у
- Ford Fiesta б/у
- Ford Flex б/у
- Ford Focus Electric б/у
- Ford Fusion б/у
- Подержанный Ford Maverick
- Подержанный Ford Mustang
- Подержанный Ford Mustang Mach-E
- Подержанный Ford Ranger
- Подержанный Ford Super Duty F-250
- Подержанный Ford Super Duty F-350
- Подержанный Ford 8 Taurus
- Грузовой фургон Ford Transit б.у.
- Фургон Ford Transit Connect б.у.0206
- Используется Ford Focus S
- Используемый Ford Focus SE
- Используемый Ford Focus SEL
- Используемый Ford Focus ST
- Ford Focus Titanium
Popular Focus для Ford Focus в Philadelphia, PA
- 2018 Forc
- 2017 Форд Фокус
- 2016 Форд Фокус
- 2015 Форд Фокус
- 2014 Форд Фокус
- 2013 Форд Фокус
- 2012 Форд Фокус
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,3 т, 4 цил.
- Двигатель Power
206 кВт, 420 нм
- Топливо
Бензин (95) 8,6 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
7 SPD Auto
- 9007 2 5 5 5. Безопасность
нет данных
0 Форд Обзор0006
Новый Ford Focus ST впервые доступен с автоматической коробкой передач. И мы проверили оба.
Австралия делает все возможное, когда дело доходит до спортивных автомобилей.
У нас одни из самых высоких в мире продаж автомобилей Mercedes AMG, BMW M Power, Porsche RS и GT на душу населения.
То же самое и с хот-хэтчами. В то время как внедорожники обогнали небольшие автомобили, популярность автомобилей размером с пинту с высокой производительностью возросла. Цифры кажутся небольшими — рост с 1,6% до 2% рынка за последние пять лет — но все это относительно.
Австралия является одним из крупнейших мировых рынков для Renault Megane RS, Volkswagen Golf R продается в шесть раз лучше, чем Golf GTI, а спрос на Hyundai i30N превзошел все ожидания.
Хотя Ford может не сразу прийти на ум в классе горячих хэтчбеков, в свое время он был одним из пионеров этого сегмента — и это может быть его наиболее привлекательным предложением.
Ford Focus ST вернулся в выставочные залы Австралии после 18-месячного отсутствия. Модель нового поколения оснащена модифицированной версией 2,3-литрового турбодвигателя от полноприводного Ford Focus RS, но передает мощность только на передние колеса. В дополнение к шестиступенчатой механике впервые предлагается вариант с семиступенчатым автоматом.
Рекомендуемая розничная цена для обеих моделей одинакова: 44 690 долларов плюс дорожные расходы. Единственными вариантами являются люк на крыше (2500 долларов) и краска металлик (650 долларов).
Быстрый поиск на веб-сайте Ford показывает, что стоимость автомобиля с выездом на автомобиле варьируется от 48 790 до 49 950 долларов США, в зависимости от различных гербовых сборов в каждом штате. Если вы усредните эти цены, Ford Focus ST обойдется примерно в 48 900 долларов в круглых цифрах.
Это соответствует повышению цены примерно на 8000 долларов по сравнению с предыдущей моделью и ставит новый Ford Focus ST на первое место среди вероятных конкурентов.
Volkswagen Golf GTI в настоящее время стоит 48 990 долларов США, в то время как Renault Megane RS и Hyundai i30N стоили около 45 990 долларов США на момент публикации этой статьи.
Среди прямых конкурентов дороже только Honda Civic Type R, стоимость которой составляет около 57 500 долларов.
Большие новости скрыты под капотом. 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Focus ST развивает мощность 206 кВт и 420 Нм. Это большой шаг вперед по сравнению с пиковой мощностью 2,0-литрового турбодвигателя предыдущего Focus ST в 184 кВт и 360 Нм, хотя и меньше, чем мощность 2,3-литрового Focus RS с турбонаддувом в 257 кВт и 470 Нм (при форсировании).
Ford заявляет, что новый Focus ST разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, но какая из двух трансмиссий быстрее? Мы скоро к этому подойдем.
Новый Focus ST тяжелее, чем раньше, несмотря на то, что сам кузов считается легче, потому что он поставляется с большим количеством оборудования, включая высокопроизводительное оборудование (например, 19-дюймовые колеса, самоблокирующийся дифференциал и дополнительное шасси). усиление) до дополнительной техники внутри салона.
Для тех, кто интересуется цифрами, версия с механической коробкой передач весит 1536 кг, а с автоматической — 1562 кг. Это недалеко от последнего Ford Focus RS (1575 кг), и у него было полноприводное оборудование. Снаряженная масса предыдущего Ford Focus ST составляла 1437 кг. Все цифры включают номинальные 75 кг автомобильных жидкостей и водителя.
Мощный удар нового Focus ST компенсирует его прибавку в весе. Новая модель имеет соотношение 134 кВт/т для механической коробки передач и 132 кВт/т для автомобиля по сравнению с 128 кВт/т для предыдущего Ford Focus ST.
Для сравнения, текущие соперники варьируются от VW Golf GTI (124 кВт/т), Hyundai i30N (от 134 кВт/т до 141 кВт/т в зависимости от модели) и Renault Megane RS (от 144 кВт/т до 155 кВт/т в зависимости от модели).
Новый Ford Focus ST немного больше, чем раньше: длина (4378 мм), ширина (1825 мм), высота (1458 мм) и колесная база (2700 мм). Объем багажника составляет 373 л (по сравнению с 363 л ранее) по сравнению с VW Golf GTI (380 л), Hyundai i30N (381 л), Renault Megane RS (384 л) и Honda Civic Type R (414 л).
На задних сиденьях есть два крепления для детских удерживающих устройств ISOFIX и три точки верхнего троса. Под полом багажника находится запаска и сабвуфер.
Стандартный тариф включает спортивные сиденья Recaro, сенсорный ключ с кнопкой запуска, двухзонный кондиционер, Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.
В салоне есть два USB-порта для зарядки и две розетки на 12 В. Переключатели для всех четырех электрических стеклоподъемников имеют режим «экспресс-вверх» одним касанием.
Что касается безопасности, новый Focus ST оснащен шестью подушками безопасности, пятизвездочным рейтингом безопасности, камерой заднего вида с высоким разрешением и направляющими, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением, а также передними и задними датчиками парковки.
Расширенные средства безопасности включают автономное экстренное торможение, помощь в экстренной ситуации 000, распознавание знаков скорости и, на автоматических моделях, интеллектуальный радарный круиз-контроль, который замедляет автомобиль, когда вы входите в зоны с более низкой скоростью.
Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, а стоимость обслуживания по фиксированной цене — плановое техническое обслуживание — варьируется от 29 долларов США.от 9 до 414 долларов за каждое посещение в течение гарантийного срока.
У Ford также есть программа бесплатного кредита на автомобиль, бесплатные обновления навигации и гарантия низкой цены на замену шин Michelin. Гарантия пять лет/неограниченный пробег.
В дороге
Хот-хэтчбеки больше подходят для ежедневной работы и прохождения поворотов, чем для скорости от 0 до 100 км/ч. Но это по-прежнему стандартная мера производительности. И нам было любопытно узнать разницу между механикой и автоматом.
Руководство поставляется с технологией управления запуском и согласования оборотов. Форд говорит, что в режиме управления запуском можно плавно переключаться с первой на вторую, не отпуская дроссель. Мы полагали, что большинство владельцев не стали бы так поступать со своей машиной, поэтому вместо этого проявили механическое сочувствие.
После нескольких заездов со слишком большой мощностью, передаваемой на передние колеса, мы обнаружили, что обычно быстрее трогаться с места чуть более осторожно, чем при ограничении в 3000 об/мин, установленном системой управления запуском.
Руководство остановило часы нашего точного хронометража на 6,1 секунды, а вторая передача показала по GPS 100,2 км/ч, что гарантировало, что Focus ST не нужно было переключаться на третью.
Вы можете увидеть несколько лучшие результаты в других местах — в руководстве можно найти десятую часть в идеальных условиях — но это было воспроизводимое время на обычном дорожном покрытии, а не на липкой полосе сопротивления.
Авто стало сюрпризом. Без управления запуском мы использовали педаль тормоза, чтобы зависнуть около 2000 об / мин, прежде чем дать рывок, но это дало неоднозначные результаты и сильно потеряло сцепление с дорогой. После нескольких попыток мы отпустили педаль тормоза на скорости от 1200 до 1500 об/мин и дали более чистый старт.
В автоматическом режиме спортивный режим дольше удерживает передачи и дает более решительный толчок к следующему передаточному числу. Результат: 5,7-секундное время, подтверждающее заявление Форда.
Как ни странно, Форд сказал нам, что механика должна быть быстрее, потому что она легче, чем автомат. Однако лучший разброс передаточных чисел — и отсутствие короткой задержки при нажатии сцепления для переключения с первой на вторую в ручном режиме — дает автомобилю преимущество в прямолинейной скорости.
Автомобиль максимально разогнался с места до 60 км/ч (2,93 секунды против 3,29 секунды у механики).
Ускорение на включенной передаче обоих автомобилей сопоставимо: разгон с 60 км/ч до 100 км/ч занимает 2,79 секунды для автомобиля и 2,82 секунды для автомобиля с механической коробкой передач.
В этом диапазоне скоростей Focus ST оживает.Обращение с обоими автомобилями идентично. Они оба используют одни и те же трехтрубные амортизаторы, которые адаптируются к дорожным условиям каждые две миллисекунды, один и тот же механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением и одни и те же сверхцепкие шины Michelin Pilot Sport 4 S (235/35 ZR19).), которые были разработаны специально для Focus ST.
Вы действительно можете почувствовать, как передняя часть вырывается из поворотов, находя каждый доступный элемент сцепления.
Подвеска даже в штатном режиме немного вертится, но спину не сломает. В спортивном режиме на неровной дороге может быть немного тошнотворно.
Хотя нам еще предстоит сравнить новый Ford Focus ST с его конкурентами, по первым впечатлениям он находится между мягкостью VW Golf GTI и грубостью Hyundai i30N. Тем не менее, это зависит от того, в каком режиме вы находитесь и на каком дорожном покрытии вы находитесь.
Ford Focus ST с механической и автоматической коробкой передач имеет четыре режима вождения — в дождливую погоду, нормальный, спортивный и гоночный — которые регулируют чувствительность дроссельной заслонки, ощущение руля, контроль устойчивости и настройки подвески.
К сожалению, вы не можете смешивать режимы, как в Hyundai i30N (или автомобилях BMW M или Mercedes AMG). В идеальном мире все на Focus ST было бы доведено до 11, кроме подвески, которую я бы предпочел использовать в более мягком режиме.
Ford говорит, что рассматривает возможность создания индивидуальных режимов для обновления среднего возраста, но решение еще не принято.
Со своей стороны, Ford говорит, что каждый режим вождения предназначен для передачи определенного характера, и некоторые инженеры в команде производительности не хотели разбавлять настройки. Это нормально, но я просто хочу, чтобы выхлоп трещал, трещал и трещал, и мне не приходилось терпеть жесткую подвеску.
При этом почему-то лает только механика между переключениями передач в спортивном режиме. Выхлоп в автомате просто становится громче и гудит больше, и может стать утомительным, если это ваш первый горячий хэтчбек. Меня не удивит, если некоторые покупатели предпочтут тихий режим. Иногда даже ревхеды хотят отдохнуть от фанфар.
Быстрые переключения в автоматическом режиме вызывают привыкание, но при всей его скорости — и секундомер не лжет — ручной режим кажется более сложным в управлении автомобилем.
Есть и другие тонкие отличия. В то время как руководство поставляется с управлением запуском и технологией согласования оборотов, автомобиль получает интеллектуальный радиолокационный круиз-контроль, который замедляет автомобиль, когда он обнаруживает знак для зоны с более низкой скоростью.
В принципе это прекрасно работает (и работало несколько раз на тестах), но система также обнаружила знак 60 км/ч на съезде с соседней автомагистрали и начала неожиданно замедлять автомобиль со скорости 100 км/ч.
В обеих машинах был еще один электрический гремлин. С iPhone, подключенным к Apple CarPlay, громкость информационно-развлекательной системы нельзя было отрегулировать, и она продолжала выдавать нам сообщения «быстрой громкости». Это происходило с перерывами в обеих машинах, которые ездили с разницей в несколько дней. Включение и выключение автомобиля и сброс информационно-развлекательной системы не помогли решить проблему.
Несмотря на эти причуды, новый Focus ST впечатляет в тех областях, где он действительно важен. Не только с точки зрения ускорения и управляемости, но и ощущения при торможении. Как ни странно, эффективность торможения значительно лучше, чем у его меньшего и более легкого брата Ford Fiesta ST.
Диски Focus ST (330 мм x 27 мм спереди и 302 мм x 11 мм сзади) сопоставимы по размеру с большинством других хот-хэтчей в этом ценовом диапазоне.
В то время как Renault Megane RS и Honda Civic Type R имеют четырехпоршневые передние суппорты, Ford Focus ST, VW Golf GTI и Hyundai i30N обходятся плавающими суппортами, но с большой рабочей поверхностью.
Шины также играют важную роль в эффективности торможения: новый Ford Focus ST разгоняется со 100 км/ч до 0 км/ч всего за 34,5 м. Это хороший показатель для высокопроизводительных автомобилей и намного лучше, чем у Fiesta ST (38,5 м).
В целом, новый Focus ST является долгожданным возвращением Форда в форму, хотя его характер явно отличается от его меньшего и более проворного брата, Fiesta ST. Focus ST сам по себе эпичен, но Fiesta ST действительно заставляет вас чувствовать себя частью автомобиля.
Focus ST выглядит немного взрослее; Fiesta ST хочет вызвать в вас дьявола.
ВЕРДИКТ
Итак, какую трансмиссию покупать в новый Focus ST: автомат или механику? Это сложный вызов. Я не завидую тому, кто принимает такое решение.
Хорошая новость: в любом случае вы получите удовольствие. Сердце говорит ручное, а секундомер говорит автоматическое.
Джошуа Даулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть этого времени работая в газете Sydney Morning Herald (в качестве автомобильного редактора и одного из первых членов команды Drive) и News Corp Australia. Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.