Форд фокус 2 машина не заводится: Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить

Содержание

Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

Содержание

  • Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
  • Способы устранения
    • Система пуска
    • Система питания
    • Система зажигания
    • Аккумуляторная батарея
    • Типичные признаки и причины неисправностей
    • Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

ПризнакПричина
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячуюНедостаточный заряд АКБ
(рестайлинг)Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную)Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в морозСторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглохНедостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троитНестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячуюЧаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

  • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
  • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
  • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

Машина не заводится в мороз Ford Focus 2

В морозы пытался завести свой фокус (FF 2? 1.6, 100лс, механника), стартер крутил пока не разрядился аккумулятор. Снял АКБ, зарядил, на следующий день облил движок сверху кипятком и попробовал завестись – ситуация та же.

Еще на следующий день сосед предложил с толкача завести, взял меня на буксир, но при отпускании сцепления колеса блокировались (как я понимаю, что сам коленвал не крутит, т.к. после поставил на передачу и сзади раскачивал машину – ролики грм, коленвала и распредвала даже не пошевелились. Сейчас при попытке завестись гаснут все значки на приборке, что-то трещит в подкапотном пространстве (так понимаю что стартер). Иммобилайзер определяется (во всяком случае индикатор гаснет через 3 секунды после поворота ключа в положение 1), по мимо штатной сигнализации стоит старлайн с автозапуском А91, кроме того на приборке загорелся значок check engine, сейчас -5 на улице. Вопросы следующие: 1. Мог ли я заморозить двигатель настолько, что все напрочь замерзло? 2. Может ли штатная сигнализация или старлайн блокировать двигатель так, что даже при буксировке не заводится? 3. Какие есть еще варианты – хотя бы понять – это у меня электрика борохлит или что-то с точки зрения механики?

  • Двигатель
  • Ford
  • Focus
  • II поколение 2005-2008

6 ответов

  • org/Answer”>

    Здравствуйте, Артем. Очень часто возникает в мороз такая проблема с авто. Причина может быть в том, что заливает свечи, нужно проверять их в первую очередь. Если мокрые, то просушить. Хорошо бы иметь запасной комплект. У Вас как раз и “чек” загорелся, что может означать пропуски воспламенения. Точно определить можно компьютерной диагностику, считать сканером коды ошибок, этим же и определите проблемы с остальной электрикой, иммобилайзером. Стоит также замерить давление в рампе, чтобы проверить работу бензонасоса, предохранители и реле. Еще вариант – у Вас залито летнее моторное масло, нужно его поменять на всесезонное или зимнее, например. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-14217

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • org/Answer”>

    Это все понятно, сейчас для меня самый неясный вопрос, почему не крутится коленвал, даже когда с толкача пытаюсь завестись, и может ли это быть из-за сигнализаций?

    Москва, Ford Focus

  • Добрый вечер!
    Пробуйте провернуть коленвал за шкив, установив ключ требуемого размера, и вороток.

    Такими действиями Как Вы указали, сложно было сделать так, чтоб мотор заклинил, хотя кипяток на мотор не лучшее решение, разве что от перепада температуры мог лопнуть металл.
    Также, и при попытке заводки “с толкача” сложно застопорить двигатель.
    Пробуйте провернуть коленвал, после уже можно будет говорить об электрических неисправностях.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer”>

    А мог ли, хотя бы теоретически, из-за моих действий произойти гидроудар?

    Москва, Ford Focus

  • Гидроудар это когда мотор работает и в него попадает вода.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Алексей прав, гидроудр это сжатие несжимаемой жидкости в цилиндре, и как следствие обрыв шатуна, как правило, или разрушение поршня.
    или Вы что-то недоговариваете, или сейчас стартер слизал шестерни на маховике, или на бендексе.


    Пробуйте провернуть коленвал вручную.

    Херсон, Skoda Octavia

Причины не заводится машина форд фокус 2. Двигатель не заводится

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, – дальше.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства – стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще – просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если “Форд-Фокус 2” не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить

Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится “Форд-Фокус 2”, стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.

Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Форд-Фокус 2». Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.

В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.

Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Заключение

Если не заводится 2″, не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

Сегодня мы выясним почему стартер крутит, но двигатель не заводить и найдем пути решения этой проблемы. Сразу перейдем к делу!

Двигатель не заводится из-за системы зажигания, питания и запуска. Если утром вы не можете завести авто, то попробуйте выжать педаль газа до упора, активировать стартер и только потом запустить двигатель. Если свечи зажигания залиты, то такой способ заставит вытечь топливо из камер сгорания, новое не будет попадать в цилиндры и свечи немного смогут просохнуть.

Двигатель не заводиться из-за системы зажигания

Внимание! Может быть опасно) Система зажигания Форд Фокус 2 выполнена с применением высоковольтных проводов и может быть чертовски опасно. Поэтому, при устранении поломок нужно использовать резиновые перчатки и прорезиненный инструмент. Ставим авто на ручник, включаем нейтралку и проверяем целостность проводов на катушке зажигания. Если все в порядке, то надо проверить искру в свечах зажигания.

Проверка свечей зажигания под давлением в домашних условиях

Двигатель не заводиться из-за системы запуска

Стартер не крутит

Самая распространенная проблема при запуске двигателя это когда стартер не крутит. Это происходит при нарушении целостности контактов проводов, перегорании предохранителя, поломки реле тяги и коротком замыкании.

Если стартер крутит, но слышны при этом щелчки, то это проблема может быть из-за низкого заряда акб, плохого контакта и проблем с обмоткой реле тяги.

Если залипло/заклинило реле стартер, а завести нужно, тогда стартер нужно замкнуть на прямую!

Бывает ситуация, когда стартер крутит, якорь работает, а вот маховик не отвечает. При этой ситуации надо смотреть на маховик. Скорее всего он поврежден или поломка касается сцепления картера.

Стартер крутит, но проблемы с якорем. Он может работать медленно или через раз. В этом случае смотрите на заряд акб, контакты реле тяги и все соединения.

Когда стартер крутит после запуска двигателя, тогда нужно сразу же заглушить мотор и поменять предохранитель. Проблема может не уйти и придется обращаться к мотористам.

Двигатель не заводиться из-за системы питания

Если двигатель Форд Фокус 2 не заводится и проблема качает системы питания, тогда нужно проверить воздушный фильтр. Если с ним все нормально, тогда проверяем контакты системы впрыска. Далее нужно осмотреть на насос и на этом закончу, т.к. если контакты в порядке и насос работает, то это уже нужен хороший моторист.

ЛЕТОМ (2.0 л. седан 2006 г. в.) полгода назад появилась проблема – на ходу скакали (прыгали) стрелки до 0 приборной панели, на дисплее выводились ошибки: CHECK ENGINE, НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕННОЙ СКОРОСТИ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Почитав форумы, снял приборную панель, пропаял, все разъёмы прочистил контакт спреем, высушил. Собрал…
1-2 дня всё было нормально…И опять…Пи-пи-пи
Всё это закончилось тем, что вообще не заводилась. При включении зажигания часто моргал иммобилайзер и стартер не отзывался на поворот ключа. Через 2 минуты не выключая зажигания иммобилайзер отсчитывал ошибку 16(1 длинный сигнал и 6 коротких). Если всё это происходило в движении, минут через 10 по ходу движения отключался ГУР. На ходу включал зажигание, и передачей заводил двигатель (без гура иномарка становится неуправляемым куском металла на дороге). Если движка не заводилась таким способом, на горячий двигатель вручную замыкал реле стартера, а другой человек маслал педаль газа. На холодную двигатель замыканием реле стартера заводиться отказывался.
Такими методами я доехал до официалов. Всё показал, рассказал. Нашли обрыв кабеля по КАН ШИНЕ(CAN). Восстановили. Двигатель завёлся, ошибки пропали. КЛЁВА.
Через 3 месяца опять та же … Официалы сказали, что вытащили разъём из ЭБУ и вставили обратно – это весь ремонт.
Катался ещё 3 месяца до ноября, и БЛИН, как только наступали холода ночью (-8 и ниже) ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Я готов был продать автомобиль. Решил добить этот косяк, ибо в остальном авто полностью устраивает. Вывел закономерность – при низких температурах под капот ставил домашний обогреватель с вентилятором и грел 5-10 минут. И машина заводилась. Потом стала заводиться после того как прогреешь и захлопнешь капот. Через какое- то время и это не помогало. Казалось конец света где-то близок…
Все эти 6 месяцев если с утра тачка заводилась, то день откатывал не ней нормально (стрелки скачут, да и фиг). Так как с прогретым двигателем ехать к официалам бесполезно, в боксе у них тоже тепло. Плавающая неисправность, которая проявляется тока от -10 и ниже. Не каждый диагност захочет заниматься ремонтом на морозе. Я это понимал.
Вооружившись полученной опытным путём информацией, поехал к официалам. Ошибки в памяти те же были, что и в первый раз U1900 и т.п.. Диагностика показала неисправность приборной панели (15 тыс. панель и 3 тыс. программирование).
Забрал неисправный автомобиль. Полез в интернет. Читаю всё, что можно у кого было подобное. Начитавшись, отсоединил аккумулятор, снял воздушный фильтр, разрезал гофру пучка проводов ведущих от ЭБУ к GEM(щиток с предохранителями). Прогрел провода указанным выше методом, и завожу двигатель. На работающем двигателе начинаю щупать провода, иииии ДАААААААА появились ошибки. Повторил затаив дыхание. ДААА ДЕТКА. Проблема найдена. Дальше дело техники, вооружившись мультиметром прозваниваю КАН шину. Провода целые. Тереблю разъём у GEM – вспоминаю официалов и богатство русского языка … Мне потребовалось полчаса, чтоб найти неисправность. Поджимаю контакты в разъёме, собираю всё обратно, и ласточка моя опять на УВЕРЕННОМ ходу.

НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, отперев его замок ключом.

2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

_Полезные советы

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

Не работает система пуска;

Не работает система зажигания;

Не работает система питания.

_Примечание

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины – перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Посмотрите также:

Утром не завелся Форд Фокус 2? Ну ничего, поломки случаются с каждым автомобилем. Нужно разобраться почему Вы сели в свой авто, а он не завелся и устранить эту неполадку. Самое главное, что если двигатель не заводиться, а стартер крутит, то эта проблема решаема. Для этого нужно разделить случаи на 3 категории:

Однако, в самом начале ваших попыток завести второе поколение Форд Фокус нужно попробовать следующий способ. Нужно выжать газ до упора и запустить стартер. Так, бензин не будет поступать в цилиндры и свечи должны высохнуть. Смело поворачивайте ключ и пытайтесь запустить двигатель.

Запуск

Если не заводится Форд Фокус 2, то самая частая проблема кроется в системе пуска. Как правило, стартер не крутит и слышны разные щелчки.

Стартер не крутит

Это происходит из-за нарушения контакта проводов, пропадании контакта, замыкании стартера, выхода из строя реле тяги или сгоревшей вставки предохранителей F13.

Если вы слышите щелчки, то это проблема в слабом заряде аккумулятора, плохого контакта или поврежденной обмотки реле тяги.

Не работает стартер Как сделать бендикс

Стартер продолжает крутить после запуска мотора

Это уже серьезная проблема и нужно сразу заглушить мотор, потом посмотреть на контакты реле тяги и если они не слиплись, то проблема в муфте картера. Такая проблема решается специалистами на СТО.

Стартер работает маховик не крутит

Стартер работает, якорь работает, а маховик не крутит. Такая проблема возникает при повреждении маховика, буферной пружины, шестерки привода или слабого соединения картера сцепления и самого стартера.

Зажигание

Особое внимание уделите безопасности) Используйте резиновые перчатки и инструменты с резиновыми рукоятками. Если Форд Фокус 2 не заводится и это связано с системой зажигания, то нужно проверить работоспособность катушки зажигания и саму проводку. Как проверить катушку зажигания смотрите в видео.

Ford Focus не заводится и не щелкает Экономьте деньги, сравнивая предложения!

100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.

Введите почтовый индекс:

Список возможных причин того, что транспортное средство не заводится, кажется бесконечным и может поставить вас в еще большее замешательство, чем в начале! Если ваш Ford Focus не заводится, есть несколько способов определить проблему и, что более важно, устранить ее, чтобы вы могли вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.

Если ваш Ford Focus не заводится и не щелкает, это указывает на то, что у вас могут быть проблемы с аккумулятором, аккумулятором брелока, генератором, топливным насосом или иммобилайзером.

Почему мой Ford Focus не заводится?

Когда мы так зависим от наших транспортных средств в повседневной жизни, это может стать катастрофой, когда что-то пойдет не так и вы останетесь без транспорта.

Если вы поворачиваете ключ, а ваш Ford Focus не заводится, важно не пытаться повторно запустить двигатель, так как это может привести к дальнейшему повреждению в зависимости от вашей неисправности.

Вы можете обнаружить, что ваша машина не заводится, не издает щелчков, но фары все еще работают, или вообще ничего не работает.

Вся эта информация помогает указать вам правильное направление, поэтому давайте подробнее рассмотрим причины, по которым ваш Фокус не запускается, и способы их диагностики.

Не заводится и не щелкает

Если вы попытались завести свой Ford Focus, но он не подает абсолютно никаких признаков жизни, то это означает, что у вас либо проблема с аккумулятором, либо перегорел главный предохранитель. Существуют простые способы диагностики этих проблем, которые помогут вам на один шаг приблизиться к возвращению в дорогу.

Аккумулятор

Начните с проверки аккумулятора и посмотрите, не обнаружите ли вы какие-либо явные признаки повреждения или плохого соединения.

Используя мультиметр, вы можете проверить, показывает ли ваша батарея стабильное напряжение, все, что ниже 12 вольт, является показателем того, что ваша батарея виновата в проблемах вашего Ford Focus.

Автомобильные аккумуляторы обычно рассчитаны на работу не более 5 лет в зависимости от того, насколько хорошо они обслуживаются и эксплуатируются, но неисправный аккумулятор оставит вас без питания и даже не позволит вашему двигателю завестись.

Вы можете попытаться завести машину от внешнего источника, но если это не поможет, возможно, вам нужно заменить аккумулятор.

Если вам неудобно проверять или заменять батарею самостоятельно, вы можете вызвать квалифицированного механика, который проверит вашу батарею и даст лучший совет, что делать.

Вы также можете попробовать зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства или устройства для обслуживания, но по цене часто лучше просто заменить неисправный аккумулятор, если это является причиной.

Главный предохранитель

Существует множество проводов и предохранителей, которые работают вместе, чтобы обеспечить питание вашего автомобиля и поддерживать его работу, поэтому вероятность того, что один или несколько из них отсоединится или неисправны, не является чем-то необычным.

Если у вашего Ford Focus полная потеря мощности, вы можете обнаружить, что главный предохранитель или другие провода перегорели и повреждены. Починка предохранителей и кабелей, как правило, недорогая и может быть выполнена дома.

Если у вас постоянно возникают проблемы с предохранителями и электрикой в ​​вашем Ford Focus, лучше обратиться к автомобильному электрику, чтобы выяснить, что на самом деле происходит.

Не заводится и не щелкает, но свет работает

Это может кого-то смутить, но это обычное явление!

Если ваш автомобиль не заводится или не переворачивается, это указывает на проблему с аккумулятором, как мы только что рассмотрели, но если ваши фары работают и загораются, это может указывать на совершенно другой набор неисправностей, о которых вы даже не подозреваете. смотреть на.

Разряженный аккумулятор брелка

Ваш брелок имеет собственную систему безопасности в вашем Ford Focus, и если аккумулятор вашего брелока разряжен, он может обездвижить ваш автомобиль и оставить вас без работающего двигателя.

Если вы не можете получить кнопку запуска для включения вашего Focus, попробуйте нажать кнопку с помощью брелка — внутри него есть чип, который он распознает и позволит вам завести автомобиль.

Замена батарейки в брелоке — довольно простая задача. Вы можете купить новую батарею и разобрать брелок, заменить батарею, и все готово.

Проблемы с топливом

Существует множество аспектов топливной системы, и все они могут быть причиной проблем с запуском вашего Ford Focus. Виноваты могут быть не только эти разные детали, но и само топливо может создавать проблемы с зажиганием.

Если все кабели свечей зажигания собраны правильно и свечи зажигания находятся в хорошем состоянии, то, возможно, топливный насос мешает двигателю получать топливо, необходимое для его плавного запуска и работы.

Возможно, вы не захотите ремонтировать топливный насос самостоятельно, и вам следует обратиться за помощью к механику, если вы подозреваете, что он виноват.

Ваш топливный фильтр может забиваться грязью и мусором и препятствовать плавной работе двигателя, и есть несколько признаков, которые вы можете заметить заранее, чтобы указать на эту проблему.

Если у вас возникли проблемы с ускорением и мощностью, это может быть признаком того, что ваш топливный фильтр забит или заблокирован, и впоследствии ваш двигатель не запускается.

Часто задаваемые вопросы

Почему Ford Focus не заводится?

Наиболее часто сообщаемыми проблемами Ford Focus, который не заводится, являются разряженная батарея, разряженная батарея брелока или проблема с генератором.

При повороте ключа ничего не происходит никакого щелчка?

Щелчок означает, что ваш двигатель прокручивается, поэтому, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, это может означать, что ваш стартер не прокручивает двигатель и вам требуется его замена.

Что значит, если машина не заводится, но щелкает?

Это может означать, что ваш аккумулятор не заряжен и ему требуется больше энергии для запуска двигателя. Вы также можете заметить, что ваши фары все еще работают в этом сценарии, поскольку для их работы требуется меньшее напряжение.

Что у Форда не работает двигатель?

Ford Focus со встроенной кнопкой запуска оснащен функцией автоматического выключения двигателя, которая выключает зажигание вашего автомобиля, если он остается на холостом ходу в течение длительного периода времени, для экономии заряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Заключение

Существует очень много возможных причин, по которым ваш Форд Фокус не заводится из-за севшего аккумулятора, неисправного брелока или даже предохранителя. Работа со списком возможных неисправностей не является полезным способом диагностики проблем с зажиганием в Ford Focus.

Использование специальных указателей, таких как все еще работающие огни или даже щелчок, когда вы поворачиваете ключ в свою пользу, — лучший способ найти проблему и устранить ее как можно быстрее.

Итак, в следующий раз, когда ваш Ford Focus не запустится и не будет щелкать, теперь вы знаете, что проблема, скорее всего, связана с аккумулятором или аккумулятором брелока, и вы можете намного проще диагностировать неисправность, используя наше полезное руководство.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями VehicleFreak:

Сколько весит Ford Focus? (Габариты и тяговое усилие)

2014 Ford Focus Transmission Fix Shudder Fix

Как сбросить настройки Ford Sync

Не заводится автомобиль при повороте ключа Мой Ford Focus – Обслуживание/Ремонт

молекулярное видение_175658

#1

Всем привет. Я учитель естественных наук, и у меня была одна проблема с моей машиной, которая в последнее время ухудшилась. Любые идеи будут очень признательны!

У меня есть Ford Focus SE 2009 года выпуска с пробегом около 70 000 миль. Около двух лет назад я заметил проблему, из-за которой иногда, когда я вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его, включается внутреннее освещение/радио, но двигатель не запускается до 5-секундной задержки. Кроме того, иногда, когда я вынимаю ключ, двигатель выключается, но я слышу «бип-бип-бип», указывающий, что ключ в замке зажигания. Я мог бы решить эту проблему, просто вставив кончик ключа в замок зажигания и немного повернув его. Так как я учитель с одноавтомобильной семьей, то поехал к слесарю, который поставил новый стартер. Это, казалось, работало нормально около 8 месяцев или около того. После этого стало СУПЕР ТЯЖЕЛО даже вставить ключ в зажигание. Затем я пошел к слесарю, который заменил цилиндр зажигания. Это, казалось, работало еще около 6-9месяцы. За последние несколько месяцев проблема снова вернулась, и мне снова заменили стартер. Проблема вернулась, но хуже. Моя машина теперь не переворачивается примерно в половине случаев, когда я вставляю ключ и поворачиваю его, даже если все фары/радио включаются. Я также почти все время слышу это «бип-бип-бип». Это не батарея, потому что я заменил ее, и ситуация не показала никакой разницы, и кабели были в порядке.

У кого-нибудь есть другие предложения по потенциальной проблеме/исправлению? Я ценю любую помощь, которую вы все можете предоставить. Благодарю вас!

Мустангмен

#2

Прежде всего, прекратите менять стартеры. Это не ваша проблема, так что не возвращайтесь к механику, который это сделал. Я подозреваю, что может потребоваться замена самого замка зажигания, а не цилиндра. Хороший механик должен быть в состоянии исправить это или подключить сканер к машине, чтобы определить, что на самом деле происходит при попытке завести машину.

Ищите хорошую независимую местную автомастерскую, а не сеть или дилера. Проверяйте отзывы, спрашивайте друзей и коллег. Расскажите в магазине, что вы испытываете, и пусть они диагностируют это. Будьте готовы заплатить за диагностику, чтобы найти проблему, и немного больше, чтобы исправить ее.

Удачи.

4 лайка

Ренегат

#3

У вас на цепочке для ключей много ключей или других вещей, которые могут повредить замок зажигания?

молекулярное видение_175658

#4

Нет. Единственное, что у меня есть на этом брелке, это ключ и брелок.

Ренегат

#5

Ну, это была просто идея, потому что мы не можем видеть машину.

молекулярное видение_175658

#6

Я ценю эту идею, спасибо за предложение!

1 Нравится

Ренегат

#7

Добро пожаловать.

Баркидог

#8

К сожалению, вы заменили цилиндр. Это один и тот же ключ? У меня была аналогичная проблема, и мой ключ был изношен. Пришлось дилеру подрезать новый ключ по vin номеру, и жизнь наладилась.

молекулярное видение_175658

#9

Я тоже пробовал, извините, что не упомянул об этом.

До недавнего времени, все годы, что он у меня был, я использовал один и тот же ключ в одном и том же брелке. Когда я посетил слесаря, они предложили использовать другой ключ. Однако, когда они попробовали, возникла та же проблема. Прямо перед тем, как в последний раз вернуться к механику, я попробовал оба набора ключей, и у обоих наборов ключей была одна и та же проблема.

Большое спасибо за советы и готовность помочь. Наша семья с одной машиной сейчас находится в стрессовом состоянии, поэтому я искренне ценю ваши мысли и вашу доброту за то, что вы нашли время, чтобы предложить идеи.

Баркидог

#10

Еще одна мысль, что у меня на работе был пикап Ford, когда наклон рулевого колеса был полностью опущен, это вызывало проблемы. кроме этого из предложений.

Баззмок

#11

Цилиндр зажигания (куда втыкается ключ) имеет стержень в форме свободного знака плюс, который идет от цилиндра зажигания и вставляется в замок зажигания. По какой-то причине стержневой механизм изнашивается и больше не поворачивается так, как должен. Бьюсь об заклад, это твой замок зажигания. Проверьте контакты от аккумулятора.
Модуль блокировки рулевого управления

1 Нравится

Тестер

#12

Вы можете столкнуться с двумя проблемами.

В следующий раз, когда двигатель не запустится, переключите трансмиссию на нейтраль и попробуйте запустить двигатель.

Если двигатель запускается, это указывает на проблему с защитным выключателем парковки/нейтрали.

Другой проблемой может быть зажигание.

Тестер

молекулярное видение_175658

№13

Большое спасибо, Баззмок! Когда я его вчера забрал, оказалось, что механизм поворота штока действительно изношен и поэтому не будет поворачиваться так далеко. Им пришлось заменить обе стороны механизма, включая замок зажигания (и пришлось заменить ключ зажигания, чтобы он соответствовал моему брелоку). Как только они заменили обе части механизма поворота штока, он заработал отлично. Я хотел кратко поблагодарить вас за предложение и сказать, что вы были правы!

1 Нравится

Ford Focus не начинает щелкать: в чем причина?

Ford Focus – модель автомобиля, которая может быть очень надежной в дороге. Он удобен, обладает большим грузовым пространством, несколькими высокотехнологичными функциями и тихим салоном. Конечно, это не значит, что проблемы не могут возникать время от времени. Многие владельцы сообщали о том, что Ford Focus не начинает щелкать, о проблеме с шумом.

Обычно, когда Ford Focus не заводится, но издает щелкающий звук, это может быть связано с генератором или аккумуляторной батареей. Однако это также может быть вызвано неисправностью стартера. Если вам нужно использовать свой автомобиль, вы должны решить эту проблему в ближайшее время, чтобы ваш Ford Focus мог снова отправиться в путь.

Читайте дальше, чтобы узнать, что может мешать запуску вашего Ford Focus и почему он издает щелкающий звук.

Содержание

Неисправный стартер Фото Unsplash

Плохой стартер является одной из основных причин того, что Ford Focus не заводится, но издает щелкающие звуки. Легко сказать, когда это проблема.

Вы услышите одиночный громкий щелчок при нажатии кнопки запуска или повороте ключа, но автомобиль не заведется. Хотя бывают случаи, когда машина может снова завестись, если постучать по стартеру, это не всегда так.

Стартеры обычно служат от 30 000 до 200 000 миль. Итак, если стартер вашего Ford Focus достиг такого пробега, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Особенно это касается автомобилей, которые не были новыми на момент покупки. Состояние двигателя и погода также могут влиять на срок службы стартера.

Итак, вам необходимо приобрести новый стартер для вашего Ford Focus или отремонтировать имеющийся. Вам следует подумать о том, чтобы обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы правильно диагностировать проблему и решить ее. Если запуск вашего автомобиля от внешнего источника работает, это первое, что вы должны сделать, потому что даже если автомобиль Ford снова заведется после запуска, вы никогда не знаете, когда может вернуться щелкающий звук.

Но если нажатие на стартер или запуск Ford Focus не работает, вам следует отбуксировать автомобиль и доставить его к квалифицированному механику.

Устаревшая или корродированная батарея Фото Pixabay

Другая причина, по которой ваш Ford Focus не запускается, — это разряженная батарея или ее клеммы с коррозией.

Если виноват аккумулятор, вы можете услышать частый щелчок, но автомобиль не заведется.

Проблемы с аккумулятором очень распространены, и многие владельцы Ford Focus имеют проблемы с аккумулятором. Эти проблемы являются одними из основных причин, по которым людям приходится обращаться за помощью на дороге. Итак, если это так, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он все еще работает или нет. Если батарея разряжена, вы можете поискать новую батарею для ее замены.

В других случаях проблема возникает просто из-за коррозии клемм аккумуляторной батареи. Об этом легче заботиться, так как все, что вам нужно сделать, это очистить клеммы и удалить коррозию. После этого должен завестись Ford Focus.

Неисправный генератор Фото Pexels

Иногда, даже если батарея разряжена, сама батарея не является источником проблемы. Причиной может быть неисправный генератор. Генератор заряжает аккумулятор, поэтому, если он работает неправильно, он не будет заряжать аккумулятор. Таким образом, ваш Форд Фокус не заведется.

Вы услышите частые щелчки, сигнализирующие об этой проблеме. Щелчки возникают по электрическим причинам. Вы услышите это, потому что стартер не может оставаться под напряжением, поэтому он продолжает включаться и выключаться и издавать звук.

Стартер дает пропуски зажигания в данном случае лишь симптом основной проблемы, а не причина. Итак, проблема в системе электроснабжения является виновником. Это означает, что запуск автомобиля может помочь вам, по крайней мере, переместить его, чтобы вы могли отвезти его к квалифицированному специалисту.

Имейте в виду, что вам может потребоваться заменить генератор вашего Ford Focus, если он является виновником. Это стоит своей цены, если вы хотите остановить Ford Focus, не начнет щелкать шум и снова использовать автомобиль.

Заключение

Работа с Ford Focus, который издает щелкающие звуки и не заводится, может быть очень неприятной. Чаще всего проблема возникает из-за неисправного аккумулятора, генератора или стартера.

Лучший способ справиться с тем, что Ford Focus не начинает щелкать, — это обратиться к специалисту. Запуск автомобиля от внешнего источника может позволить вам проехать на нем достаточно долго, чтобы доставить его в ближайшую ремонтную мастерскую. Если вы не можете запустить его, вы всегда можете организовать буксир и доставить его туда.

Часто задаваемые вопросы

Возникает ли щелчок при неисправности генератора Ford Focus?

Иногда при неисправности генератора в Ford Focus можно услышать щелкающий звук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *