Форд фокус 2 кхх: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Клапан холостого хода б/у Ford Focus II Форд Фокус 2 (фф2) с доставкой в Самара

Купить клапан холостого хода на Ford Focus II (Форд Фокус 2 (фф2)) в Самаре:

Товар в наличии по состоянию на 12.03.2023 16:41:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

1600 р. На складеКУПИТЬ


2

FO795295

Клапан холостого ходаFord Focus II (2004-2011)

OEM: 2L220, 42459011

1600 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики клапана холостого хода: Тех.

характеристики:

Выпуск: 2005–2010 (рестайл в 2007 г.)
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:1.8 л
OEM-номера:2L220, 42459011

Ищете клапан холостого хода?

Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 2 (фф2)
в Самара

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Самаре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Фокус 2 (фф2), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Самаре.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 846 300-44-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

FINNAUTO

Клиент:

17.11.2016 MSK

Ни одного замечания. Товар, цены, сроки – как называлось так и исполнялось. Большое спасибо.

Клиент:

06.02.2018 MSK

Молодцы ! Всё пришло в срок ! Спасибо !

FINNAUTO

Клиент:

19. 02.2018 MSK

Всё, в принципе хорошо, груз приехал какой надо, побыстрее бы, было бы совсем хорошо. 2 недели долговато.

FINNAUTO

Клиент:

18.05.2014 MSK

Парни мне в сервисе сказали сегодня что не могут установить этот мотор, якобы не подходит,я у вас в сентябре заказывал мотор на этот же автомобиль,все подошло,я по тем же данным заказал это мотор в апреле,говорят не подходит.

Клиент:

18.05.2014 MSK

А так компания у Вас хорошая мне все понравилось

Клиент:

23.10.2017 MSK

Все понравилось

Все отзывы

Датчик холостого хода на форд фокус 2 где находится

Главная » Ford » Датчик холостого хода на форд фокус 2 где находится


Чистка клапана холостого хода (КХХ) Ford Focus 1 Zetec 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan ghia 2005 года на DRIVE2

Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).— Первым делом снимаем клемму аккумулятора— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.

— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.— Далее снимаем короб в который вкладывается воздушный фильтр.Он крепиться к кузову при помощи 3-х защелок. Необходимо просто потянуть за короб и он снимется с них. — Находим клапан.— Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. они могут упасть и придется их искать).-Так как датчик находиться в труднодоступном месте, было принято решение откручивать его снизу. (менял с эстакады)— Для этого откручиваем защиту двигателя.Она держится на 10 винтах. И тогда мы сможем добраться до нижнего винта КХХ. Я сначала открутил его.Потом сверху открутил накидным ключом верхний винт.-Так выглядел мой датчик после того как я его снял.Увы уже темнело и полностью передать на фото насколько он был грязный не удалось.— Потом берем средство для чистки карбюратора и чистим под напором его от нагара и грязи.Я чистил как щеткой (аккуратно только), так и ветошью.— Даем немного просохнуть и собираем все в обратно последовательности.

Как результат обороты стали более стабильными.Надеюсь проблема ушла.Время покажет.Пока все ГУД.

Цена вопроса: $0 Пробег: 178630 км

Чистка дроссельной заслонки, клапана холостого хода. — бортжурнал Ford Mondeo Medium Steel Blue 2001 года на DRIVE2

Очень много у кого видел в бортовике. И решился сам.Симптомы которые побудили:— не заводится иногда с первого раза,— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)

— плавают обороты

Так как у всех в бортовиках обычно описано чем чистили и как. Но мало инфы про то как снять, устанановить.и где находится. Решил сделать более подробно, может кому пригодится и ответит на многие вопросы.

Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это гавно там вертится и крутится оседая на дросселе и т.д.

ПриступимПервым делом необходимо приобрести:— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д.жидкость для чистки карбюраторов)я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.

карбюратор клинер

— хомут большого диаметра с болтомЕго я купил потому что родной хомут я не смог натянуть, слишком геморойный.

хомут

Приступаем к работе:Для начала где это все находится

мой засранный движок

Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.

Затем отсоединяем тросик газа. Для того чтоб его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.

снимаем газ и хомут патрубка

Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.

болты 9мм

После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.

Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.

Чистка:

И так все сняли пора чистить. Смотрим что мы имеем.Заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. В принципе ничего криминального я не увидел, оочень тонкий слой нагара.

238 тысяч пробег

Клапан холостого хода. Та же фигня

холостой

Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.

снимаем прокладку

Ну и чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.

Вот что получилось:

вроде чистый

немного подчистил

Ну и ставим все на место в обратной последовательности. Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.

болтовой хомут

Все поставил, завел. Проехался восемь км чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.

Честно, разницы не почувствовал, как ездила так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.

Дополнение, день первый:Вот покатался первый день, появились первые ощущения:— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.

— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.

Продолжение следует…

Вот прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.

Дело это дорогое, потому не актуально.

Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было

Цена вопроса: 10 € Пробег: 238000 км

Борьба с ростом оборотов холостого хода! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет !На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.

к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.И то что у меня полетел дросель и тп !Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т. к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал

6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .

Теперь немного о процессе демонтажа впускного коллектора !1. Снимаем клемму с акб. 2. Отсоедения все клипсы проводов которые держатся на впускном коллеторе ! 3. отсоеденяем фишку с датчика МАР! 4.Демонтируем сам дросель. 5. откручиваем 2-а болта с топливной рамки не снимая ее и форсунки ! 6. откручиваем 8 болтов головкой на 10. 7-мь болтов с вурху и один с низу где щуп ! 7. откручиваем с верху болтик на 8 которвй держит щум ! 8. 9.вынимаем коллектор в верх он вынимается без особых проблем главное только отсоединить все клипсы проводов с верху и низу от коллектора! 9. 1 полностью коллектор вы не вынете т.к будет мешать трубка картерных газов ! если она целая то ее нужно будет просто снять разжать хоут и демонтировать ее с еолектора! ну а если трубка лопнута как у меня то можно будет разрезать ее ножом чтоб не мусится ))) что я и сделал ))) вынув коллектор я увидел лопнутый патрубок картерных газов !Ценник на него необаснованный ! в порядке 1000 рубл ! за что ? поставил шланг от гура который идет на ВАЗ ! МАСЛО СТОЙКИЙ ! ЦЕНА 60 РУБЛ ! посмотрим на сколько хватит !

т.к коллектор был демонтирован у меня появился доступ к самому картеру выхлопных газов который я тоже решил почистить за одно открутив 8-мь болтов на 8! снимаем крышку без особых проблем ! вычищаем всю грязь если она есть у меня ее почти и не было на для профилактике я все пропшыкал и помыл )))) и собрал все обратно ! теперь собираем все обратно ! Заводим и наслождаемся проделанной работай все работает как и было !))) да про датчик МАР ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИИЯ НАПИШУ В ДР РАЗ ТАМ ТОЖЕ НЕ БЕЗ КАЗУСОВ В всем спс и удачи на дорогах

Полный размер

Отсоединяем все клипсы с коллектора

Полный размер

откручиваем щуп от коллектора

Полный размер

снимаем фишку с датчика МАР! он под дросселем

Полный размер

снимаем сам коллектор открутив 8 болтов

Полный размер

и видим с внутренней стороны порванный шланг ! я его отрезал чтоб было проще снимать

Полный размер

вот виновник хх

Полный размер

шланг одевается на этот оранжевый штуцер который между 2и 3 им цилиндром

Полный размер

добраться немного проблематично чтоб одеть новый шланг но можно ))

Полный размер

снял крышку картерных газов как видно грязи не много ))

Полный размер

откручиваем 8 болтов и снимаем крышку картерных газов

Полный размер

для наглядности патрубок картерных газов находится где то там ))) и не сняв коллектор к нему не добраться (((

Полный размер

все собрал и теперь заводим ))

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 135000 км

Ford Focus 1.

8 Zetec клапан холостого хода — DRIVE2

Жалобы на периодическое повышение оборотов на холостом ходу. Почитал ошибки (отсутствуют), посмотрел параметры — все в норме. В тесте исполнительных механизмов на изменение открытия клапана двигатель повышает обороты. После перегазовки обороты могут быть и 1000 и 700. Ну что ж, может засорился и подклинивает, снимука клапан холостого хода быстренько, посмотрю, промою, думаю я. Ага, ни тут то было. Ищу глазами — не нахожу, в аводате посмотрел расположение, в районе впускного коллектора, как положено, ближе к центру…да не видно его там…пошел по жгуту проводов, ииии, очень удивился, потом ругался. А расположен он с внутренней стороны коллектора еще и клапан ЕГР существенно затрудняет доступ к нему.

Полный размер

Расположение клапана

Решил с ямы попробовать подлезть, предварительно снял клемму с аккумулятора, т.к. силовой контакт стартера уж очень близко находился. Много ругался, но с помощью трещотки, гаечного ключа и пластилиновых рук открутил это счастье

Старый клапан не был сильно загрязнен, но судя по вальцовке вскрывался.

Решено было купить новый. Полет нормальный, человек не жаловался.


Смотрите также

  • Замена подшипника ступицы форд фокус 2
  • Какую тормозную жидкость заливать в форд фокус 2
  • Предохранители форд фокус 2 дорестайл
  • Подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема
  • Технические характеристики форд ф 150
  • Как снять бак на форд фокус 2
  • Размер щетки стеклоочистителя форд фокус 2
  • Форд фокус 1 датчик температуры всасываемого воздуха
  • Перечень работ то 90000 форд фокус 3
  • Ремкомплект суппорта форд фокус 2
  • Разболтовка дисков форд фокус 2

Ford Focus Active X 2.0 Ecoblue Start/Stop Auto

28 495 фунтов стерлингов

Выглядит как внедорожник, едет как хэтчбек Относительно легкий вес делает его совместимым с целым рядом небольших туреров. Информационно-развлекательная система установлена ​​высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от дороги, а элементы управления кондиционером отделены от сенсорного экрана, поэтому их легко регулировать на ходу. Хорошее место для ног в задней части автомобиля, но вы можете обнаружить, что места над головой не хватает. Багажное отделение может быть проблемой: 341 литр с поднятыми сиденьями. Передняя часть автомобиля может казаться немного легкой из-за веса фургона на шаровой опоре. Двигатель сильно тянет и легко справляется с любой подходящей спичкой при буксировке Во влажных погодных условиях Focus достаточно хорошо справлялся с троганием с места, хотя для предотвращения пробуксовки требовалось мягкое движение правой ногой.

Стильный новый Focus должен понравиться тем, кто ищет более легкий внедорожник, похожий на

.

Вердикт

Для правильного покупателя Focus Active имеет смысл. Стиль, похожий на внедорожник, будет привлекать внимание и не имеет компромиссов с точки зрения привлекательности для водителя или эксплуатационных расходов.

Однако то, что некоторые считают недостатком настоящего внедорожника, для других окажется преимуществом. Focus Active относительно легкий по сравнению с обычным внедорожником — это хорошо для экономии топлива, но плохо для соотношения автомобиля и каравана. И жаль, что нет варианта 4×4 из-за дополнительной тяги и веса полного привода.

Для повседневной езды Focus Active действительно очень хорош. Баланс плавности хода и управляемости очень хорошо продуман, и увлеченные водители будут наслаждаться каждой минутой на любимой дороге B. Ford достаточно удобен, чтобы пассажиры тоже были довольны.

В качестве тягача Focus Active заслуживает неоднозначного внимания. Двигатель сильно тянет и легко справляется с любой подходящей спичкой. Однако боковой ветер раскачивал Ford больше, чем мы ожидали.

В кузове хэтчбек Focus Active больше подходит для пары, чем для семьи. Дело не в том, что места для более чем одного пассажира недостаточно, а в том, что багажник маловат. Если вас в туре больше двух человек, поместье должно стоить дополнительных денег.

Каким бы привлекательным ни был Focus Active, у нас возникло бы искушение сэкономить деньги и выбрать более простой хэтчбек Zetec с некоторыми дополнительными функциями. Поклонникам Ford, которые действительно хотят внедорожник, лучше подойдет новый Kuga, который стоит немного дороже, но больше и практичнее.

Если вам нравится внешний вид внедорожника, но вы предпочитаете стиль вождения хэтчбека, у Ford может быть ответ.

Focus Active расположен на 30 мм дальше от земли, чем люк, на котором он базируется, а его усиленный стиль предполагает приключения на свежем воздухе, а не повседневную рутинную работу. Active доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также есть модель универсал. Мы тестируем Active X 2.0 EcoBlue Start/Stop Auto.

Что мы ищем?

Помимо оценки тяговых качеств автомобиля, мы хотим выяснить, есть ли реальная выгода от выбора Active или все дело во внешнем виде автомобиля.

Электронный стояночный тормоз Focus Active удерживает автомобиль и жилой прицеп на склоне 1 из 10 и плавно отпускается подход к дому на полпути Active. Хотя он сидит выше, чем обычный хэтчбек, он ниже, чем у большинства кроссоверов и внедорожников, которые должны поддерживать низкий центр тяжести в интересах устойчивости. Тем не менее, нет системы 4×4, которая поможет, если движение станет скользким.

Без полноприводного автомобиля Focus относительно легкий. Модель 2.0 Ecoblue имеет собственный вес 1518 кг, что соответствует 85%-ному показателю 1290 кг. Это хорошо в пределах предела буксировки 1600 кг. Таким образом, разумное количество легких туреров составляет разумную пару, но имейте в виду, что вы можете купить более тяжелые автомобили за те же деньги. Дизель Kia Sportage весит еще около 100 кг, даже в версии с 2WD.

Во влажных погодных условиях Focus достаточно хорошо справлялся со стартом в гору, хотя для предотвращения пробуксовки колес требовалось аккуратное движение правой ногой

Мы подогнали Ford к Sprite Major 4 SB с массой MiRO 1286 кг. Со здоровым крутящим моментом в 273 фунта на фут дизельный двигатель легко справился со Sprite. Было просто поддерживать скорость на холмистой дороге и поддерживать скорость 60 миль в час на автомагистрали.

В основном восьмиступенчатая автоматическая коробка хорошо поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Тем не менее, нет возможности взять на себя ответственность за выбор снаряжения. Мы бы предпочли иметь возможность выбора более низкой передачи перед обгоном, а не ждать, пока «коробка» отключится.

В сырую погоду Focus неплохо справлялся со стартом в гору. Электронный стояночный тормоз удержал автомобиль и фургон на уклоне 1 из 10 и плавно отпустил. Однако, чтобы избежать пробуксовки колес, требовалась мягкая правая нога. То же самое подтвердилось и при резком трогании с места — передняя часть автомобиля кажется немного легкой из-за багажника, набитого камерами, и веса каравана на фаркопе.

По трассе Фокус хорошо буксирует, если нет ветра. Мы обнаружили, что машина чувствительна к боковому ветру.

Справедливости ради, мы буксировали в очень ветреных условиях, но мы чувствовали, как фургон сильно тянет заднюю часть автомобиля. Как только мы ехали прямо навстречу или против ветра, машина успокаивалась и чувствовала себя более непринужденно.

Нам нравилось буксировать с другими версиями Focus, и, за исключением того, что нас толкало порывами ветра, то же самое относится и к Active.

Возможно, чуть более мягкая подвеска этой модели, по сравнению с тестируемым нами в прошлом году ST-Line Estate, позволяет движениям каравана больше влиять на автомобиль в этих условиях.

Другие наши оговорки заключаются в том, что вы можете купить более тяжелые автомобили за те же деньги, а такие модели, как Kia Sportage и Škoda Karoq, предлагают полноприводные версии, когда в линейке Focus Active нет модели 4×4.

Но несмотря на эту критику, мы обнаружили, что Focus Active хорошо буксирует.

Повседневная езда

Относительно легкий вес делает его достойным соперником в ряду небольших туреров

Оставьте дом на колесах, и вы получите истинное удовольствие от вождения Ford.

Стандартный Focus имеет репутацию одного из самых привлекательных хэтчбеков с водительского места, и почти ни один из его привлекательных качеств не был утрачен при поднятии автомобиля на 3 см. Рулевое управление на высоте – прямое, точное, взвешенное. И Active по-прежнему чувствует себя подтянутым и маневренным, проходя повороты с небольшим наклоном.

На самом деле, для повседневной езды мы считаем, что настройка подвески Active лучше, чем у спортивного ST-Line. Он более снисходителен к дорогам с плохим покрытием и поглощает острые выбоины и другие препятствия с меньшим ударом, чем ST-Line.

Это удобный автомобиль для шоссе, хотя в дальней поездке хотелось бы меньше шума от ветра и дороги.

В любой ситуации двигатель работает хорошо. Он тихий, если только не сильно набирать обороты, и с таким сильным откликом в середине диапазона оборотов редко возникает необходимость приближаться к красной черте.

Если не считать случайного неуклюжего переключения передач на низкой скорости, автоматическая коробка передач работает хорошо. Но как и при буксировке, мы упустили возможность переключения передач для себя.

Чтобы дать Active немного больше возможностей для бездорожья, чем стандартный автомобиль, система Drive Mode имеет настройки «скользкий» и «тропа», чтобы помочь автомобилю найти максимально возможное сцепление в плохую погоду или когда вы направляетесь. от асфальта. Тем не менее, умная система контроля тяги не может сравниться с эффективностью полноценного полного привода, когда движение становится действительно тяжелым.

Пространство

Если вы путешествуете в передней части Focus, места предостаточно, хотя панорамный люк на Active X немного съедает пространство над головой.

Водительское сиденье регулируется по шести параметрам, а пассажирское сиденье регулируется по высоте и пояснице. Однако стоит отметить, что посадка не такая высокая, как в большинстве внедорожников. Вы сидите относительно низко к полу, как и в стандартном Focus.

Информационно-развлекательная система установлена ​​высоко на приборной панели, так что вам не придется отрывать взгляд от дороги, а элементы управления кондиционером отделены от сенсорного экрана, поэтому их легко регулировать на ходу

Приборная панель выглядит аккуратно и современно, и мы рады видеть, что Ford сохранил элементы управления кондиционером отдельно от сенсорного экрана Sync 3.

Однако пластик на нижней панели и дверях твердый и дешевый на вид.

Места для ног в задней части автомобиля достаточно, но места над головой может не хватать. Мы также разочарованы отсутствием вентиляционных отверстий на уровне лица, чтобы поддерживать комфортную температуру для пассажиров на задних сиденьях.

Но больше беспокоит багажник Фокуса. Объем двигателя 341 литр скромен по меркам хэтчбеков и слаб по сравнению с полноценными внедорожниками, с которыми конкурирует Active. Kia Sportage имеет 491 литр для сумок.

Багажник объемом 341 литр с поднятыми сиденьями может быть проблемой.

Есть высокая кромка для подъема предметов, что затрудняет загрузку, если у вас больная спина. А при сложенных задних сиденьях выраженный уступ в пол, что раздражает при погрузке длинномеров.

Если вы не хотите путешествовать налегке, решение состоит в том, чтобы выбрать универсал Focus Active, который предлагает гораздо больше места для багажа.

Эксплуатационные расходы

Ассортимент Focus Active начинается от 22 895 фунтов стерлингов. На эту сумму вы купите 1,0-литровую механическую коробку передач EcoBoost мощностью 125 л.с.

Наш дизельный автомобиль в комплектации X, оснащенный лучше обычного Active, стоит 28 495 фунтов стерлингов. Если вам нужна универсальная версия, вы заплатите еще 1200 фунтов стерлингов.

Что за машина? Исследование предполагает, что можно сэкономить около 2000 фунтов стерлингов по сравнению с запрашиваемой ценой с помощью небольшого мягкого убеждения.

Стандартный комплект для Focus Active включает в себя панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, DAB-радио, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла и компактное запасное колесо.

Технология безопасности включает автономное экстренное торможение. Протестированный экспертами по безопасности Euro NCAP, Focus получил максимальные пять звезд.

Экономия топлива очень хорошая, с официальным комбинированным значением 61,4-62,8 миль на галлон. Мы видели высокие 50 в одиночном вождении и 30,9.миль на галлон при буксировке. Такая экономичность является одним из явных преимуществ выбора Active перед более тяжелым внедорожником.

Фокус также должен быть доступен для страхования, находясь в страховой группе 18E.

Если вы решите продать машину через три года и 56 000 миль пробега, наши коллеги из What Car? предсказать, что это будет стоить около 42% от первоначальной покупной цены.

Тем не менее, ряд внедорожников-внедорожников Focus Active справился бы лучше.

Если вам понравилось… ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО:

Sangyong Korando

Volkswagen T-Cross

Если вам понравилась эта статья, почему бы не получать последние новости, обзоры и функции, доставляемые прямо к вашей двери или в почтовый ящик каждый месяц. T воспользуйтесь нашим замечательным журналом «Практический караван» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

для получения еженедельных обновлений, связанных с караваном 6

.

Технические характеристики

Объем двигателя 1996 куб.см
Снаряженная масса 1518 кг
85% KW 1290 kg
Towball Limit 90 kg
Maximum Towing Limit 1600 kg
Power 148 bhp
Torque 273 lb ft
Offical MPG 61.4-62.8 mpg
Towing MPG 30.9 mpg
CO₂ 110 g/km

2022 Ford Focus SW Active

Компания Ford впервые представила новый семейный автомобиль Focus среднего размера с выразительным новым дизайном и экономичными электрифицированными силовыми агрегатами, а также передовыми технологиями подключения и помощи водителю, разработанными для облегчения владения и вождения. более полезно.

Новая итерация философии дизайна Ford, ориентированной на человека, привносит больше уверенности и смелости во внешний вид Focus, с более характерным подходом к вариантам Titanium, ST-Line и Active. Каждый получает уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность: доступный пакет X обеспечивает высокие характеристики, а расширенный пакет Vignale обеспечивает непревзойденную роскошь и эксклюзивные дизайнерские особенности.

Новый Focus представляет технологию Ford SYNC 4 следующего поколения для большего числа клиентов, чем когда-либо прежде, обеспечивая навигацию с подключением к облаку и голосовое управление с пониманием естественного языка. SYNC 4 поддерживается совершенно новым, самым большим в сегменте 13,2-дюймовым центральным экраном с горизонтальным расположением и интуитивно понятным интерфейсом, разработанным для облегчения навигации по широкому спектру функций вождения и комфорта. Эта технология также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up, чтобы со временем улучшать функциональность.

Усовершенствованные технологии помощи водителю, впервые представленные в Focus, включают систему помощи при слепых зонах, которая отслеживает слепую зону водителя на предмет приближающихся сзади автомобилей и может применять контрруление, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру смены полосы движения в случае потенциального столкновения обнаружен.

Новый Ford Focus также впервые представляет вариант автоматической коробки передач для экономичных 48-вольтовых мягких гибридных силовых агрегатов EcoBoost Hybrid мощностью до 155 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением делает вождение менее требовательным, особенно в городе и в пробках с частыми остановками, и в то же время дополняет мощность гибридного силового агрегата с электрическим усилением для типичного для Focus удовольствия от вождения.

Ford также расширил багажное отделение универсала Focus объемом 1653 литра для большей практичности, отвечая на отзывы клиентов и представляя новую зону для влажной уборки, легко очищаемый ковер и боковые панели, а также вертикальный разделитель для простой и эффективной организации багажного отделения. грузовое пространство. Также предлагается просторный и практичный пятидверный хэтчбек.

Кроме того, Ford сегодня представил новый Focus ST, разработанный Ford Performance. Благодаря новому спортивному внешнему стилю и дизайну легкосплавных колесных дисков, привлекательному варианту окраски Mean Green и совершенно новым, разработанным собственными силами сиденьям Performance, Focus ST по-прежнему предлагается с высокопроизводительной бензиновой трансмиссией EcoBoost, а также с пятидверным кузовом или универсалом. стили кузова.

«Ford Focus — это история успеха, которая создавалась более 20 лет, и его привлекательность всегда основывалась на привлекательном дизайне и первоклассной динамике вождения», — сказал Рулан де Ваард, генеральный директор подразделения легковых автомобилей Ford. Европы. «Благодаря следующему поколению SYNC 4, добавляющему Connected Navigation с самым большим экраном в сегменте, новые клиенты Focus получат расширенные цифровые возможности, которые органично вписываются в их жизнь».

Новый Focus отличается свежим и уверенным внешним видом, вдохновленным философией дизайна Ford, ориентированной на человека, что придает каждому новому варианту Focus особую индивидуальность.

Новый дизайн капота увеличивает высоту носовой части для большего визуального присутствия в модельном ряду, а значок Ford «синий овал» перемещен с края капота в центр большей верхней решетки радиатора.

Новые светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех новых вариантов Focus и теперь включают в себя встроенную функцию противотуманных фар, которая обеспечивает более аккуратный и гладкий дизайн нижней панели и обеспечивает характерный и целеустремленный световой образ. Пятидверные модели и модели универсал имеют затемненные линзы задних фонарей для создания премиального вида, а светодиодные задние фонари старших серий отличаются новым внутренним дизайном с более темной центральной частью и новым привлекательным световым контуром.

Каждый новый вариант Focus отличается уникальными деталями дизайна, а верхняя решетка радиатора и лицевая панель отражают индивидуальность и создают большую дифференциацию во всей линейке. Серии Connected и Titanium отличаются широкой верхней решеткой с окантовкой из глянцевого хрома, отличающейся прочными горизонтальными полосами и соответствующими направленными вверх боковыми вентиляционными отверстиями, выходящими из нижней решетки. Кроме того, серия Titanium имеет хромированную отделку методом горячей штамповки на верхних планках решетки радиатора.

Более спортивный характер модели ST-Line, вдохновленной Ford Performance, достигается за счет трапециевидной верхней решетки с уникальными пропорциями, глянцевой черной сотовой отделки, а также более широких боковых вентиляционных отверстий и более глубокой нижней решетки. Варианты ST-Line также имеют боковые юбки, задний диффузор и сдержанный задний спойлер.

Авантюрный вариант Active черпает вдохновение в дизайнерских решениях внедорожника, придавая ему более суровый внешний вид. Более широкая верхняя решетка имеет более крупные вертикальные полосы, а более глубокая нижняя решетка и более высокие боковые вентиляционные отверстия дополняют увеличенный дорожный просвет и черную облицовку кузова.

Расширенная доступность пакета Vignale в дополнение к пакету X для нового Focus представляет непревзойденную роскошную спецификацию для моделей Titanium, ST-Line и Active. Наряду с повышенным уровнем оснащения и внутренней отделкой, спецификация Vignale включает матовую отделку верхней решетки радиатора и боковых вентиляционных отверстий вместо отделки в цвет кузова, а также эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков. Новый Focus выигрывает от пяти новых дизайнов легкосплавных дисков во всем модельном ряду.

«Фокус всегда был в авангарде нашей философии дизайна, ориентированной на человека, и теперь мы создали модельный ряд, в котором еще больше индивидуальности, — сказал Амко Ленартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Каждый Focus источает качество и современность, основанные на технологиях, в то время как у каждого варианта есть характер, с которым наши клиенты могут общаться эмоционально, отражая их собственную индивидуальность».

Электрифицированные характеристики

Разнообразная линейка силовых агрегатов включает в себя электрифицированные варианты, повышающие эффективность, плавность хода и известное удовольствие от вождения, которое является ключевой составляющей привлекательности Focus уже более 20 лет.

Подробнее Водители Focus смогут воспользоваться преимуществами повышенной топливной экономичности и производительности новых двигателей Focus EcoBoost Hybrid после внедрения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift с топливной экономичностью WLTP от 5,2 л/100 км и выбросами CO2. от 117 г/км.

В дополнение к менее требовательному вождению с двумя педалями, коробка передач Powershift с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение и плавное, быстрое переключение передач с тройным переключением на более низкую передачу для быстрого обгона. В режиме спортивного вождения автоматическая коробка передач удерживает более низкие передачи для более спортивной реакции, а трансмиссия также предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми лепестками в стандартной комплектации для вариантов ST Line.

Автоматическая коробка передач Powershift также способствует экономии топлива, поддерживая обороты гибридного двигателя на оптимальных для повышения эффективности оборотах и ​​позволяя системе Auto Start-Stop работать на скорости ниже 12 км/ч (7 миль в час).

Доступный с выходной мощностью 125 л.с. и 155 л.с., новый 48-вольтовый мягкий гибрид EcoBoost Hybrid мощностью 1,0 л также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с топливной экономичностью WLTP от 5,1 л/100 км и CO2. выбросы от 115 г/км. Гибридная трансмиссия заменяет стандартный генератор на встроенный стартер-генератор (BISG) с ременным приводом, что позволяет восстанавливать энергию, обычно теряемую во время торможения, и хранить ее в специальном литий-ионном аккумуляторе. BISG также может действовать как двигатель, обеспечивая усиление крутящего момента, чтобы либо увеличить общий крутящий момент, доступный от трансмиссии, для более быстрого ускорения на передаче, либо уменьшить объем работы, необходимой двигателю для повышения эффективности использования топлива.

Новый Focus также предлагает 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также топливную экономичность от 5,1 л/100 км и выбросы CO2 WLTP 116 г/км. Такие особенности, как двойная независимая система регулирования фаз газораспределения и непосредственный впрыск под высоким давлением, способствуют повышению общей эффективности и быстродействия.

Для водителей с большим пробегом предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 95 л.с. и 120 л.с. с топливной экономичностью от 4,0 л/100 км и 106 г/км CO2 WLTP. Обе версии предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и оснащены встроенным впускным коллектором, малоинерционным турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением для снижения выбросов и повышения эффективности сгорания. Для варианта мощностью 120 л.с. также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Focus также оснащен технологией выбора режима движения, позволяющей водителям выбирать между режимами «Нормальный», «Спорт» и «Эко», которые могут регулировать реакцию педали газа, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и автоматической коробки передач в соответствии со сценарием вождения. Активные модели также оснащены режимом Slippery для повышения уверенности в условиях низкого сцепления с дорогой и режимом Trail, предназначенным для сохранения скорости на деформируемых поверхностях.

Технологии, облегчающие жизнь

В новом Focus органично сочетаются новейшие технологии удобства и вождения Ford для комфортного вождения.

Focus — самый массовый пассажирский автомобиль Ford на сегодняшний день, оснащенный новой коммуникационной и развлекательной системой SYNC 4, которая использует сложный алгоритм машинного обучения для изучения поведения водителей и предоставления более точных предложений и результатов поиска с течением времени.

SYNC 4 поддерживается совершенно новым 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом, который означает, что водители всегда находятся на расстоянии одного или двух касаний от любого приложения, информации или элементов управления, которые им нужны. Новый сенсорный экран также включает элементы управления такими функциями, как обогрев и вентиляция, которые ранее активировались с помощью физических кнопок, в результате чего центральная консоль стала более чистой и менее загроможденной. Система также обеспечивает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android AutoTM, обеспечивая плавную интеграцию функций смартфона и SYNC 4.9.0003

Усовершенствованное распознавание речи позволяет пассажирам использовать естественную речь на 15 европейских языках, комбинируя бортовые данные с интернет-поиском (обеспечиваемым FordPass Connect) для быстрого и точного ответа на команды во всем, от развлечений, телефонных звонков и текстовых сообщений до климат-контроля. и информация о погоде.

Система SYNC 4 также позволяет обновлять беспроводное программное обеспечение Ford Power-Up, которое со временем улучшит новый Focus, и может устанавливать большую часть нового программного обеспечения в фоновом режиме или в заранее запланированное время, при этом многие обновления практически не требуют каких-либо действий. клиентами. Эти обновления могут помочь улучшить опыт владения и уменьшить потребность в ремонтных поездках, а также улучшить функции, качество, опыт, возможности и удобство.

С помощью приложения FordPass можно получить доступ к целому ряду подключенных услуг с помощью смартфона, что позволяет клиенту оставаться на связи со своим автомобилем из любого места с сигналом данных и использовать такие функции, как состояние автомобиля — для проверки уровня топлива, срока службы масла и еще – и удаленный запуск. Система Ford SecuriAlert может обеспечить дополнительное спокойствие, используя датчики автомобиля для отслеживания любой попытки проникнуть в автомобиль, даже если используется ключ, и отправлять оповещения на телефон пользователя.

Автомобили New Focus с SYNC 4 получают бесплатный пробный доступ к подпискам Connected Navigation и Ford Secure, которые включают такие функции, как данные о пробках в реальном времени, погоде и парковке, а также информацию о местных опасностях для повышения качества обслуживания клиентов.

Подписка Ford Secure включает услуги по угону автомобилей, которые обеспечивают круглосуточную помощь по телефону в случае угона автомобиля, включая отслеживание и возврат. Подписка Ford Secure будет получать Neighborhood Alerts — уведомления от других транспортных средств, защищенных SecuriAlert, в вашем районе, и оповещения о местоположении — возможность создавать выбранные пользователем границы и push-уведомления, если транспортное средство покидает эти области, как обновления беспроводной сети Power-Up в определенное время. Поздняя дата.

Подключенная навигация включает в себя информацию о дорожном движении в режиме реального времени и прогнозную информацию, предоставляемую TomTom, а Garmin® обеспечивает маршрутизацию в автомобиле и в облаке, чтобы предлагать наиболее эффективные маршруты. Информация о погоде в режиме реального времени информирует водителя об условиях на его маршруте и в пункте назначения и может предупреждать об опасных погодных явлениях, которые могут повлиять на его поездку, а трехмерные карты крупных городов и информация о парковке помогают ориентироваться в незнакомой среде.

Усовершенствованные технологии освещения включают в себя стандартные полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом и маневровым светом, который активирует более широкую диаграмму направленности для лучшей видимости, когда автомобиль обнаруживает маневр на низкой скорости. Кроме того, доступный светодиодный налобный фонарь Dynamic Pixel High Series включает в себя дополнительные функции, в том числе:

  • Безбликовый дальний свет, который использует переднюю камеру для обнаружения встречного транспорта и создания «зоны без бликов» в пределах диаграммы направленности луча, блокируя те лучи, которые в противном случае попадали бы в глаза другим участникам дорожного движения
  • Динамический изгиб на основе камеры, который использует камеру, обращенную вперед, для чтения дороги впереди и освещения внутренней части поворотов дороги, увеличивая поле зрения
  • Подсветка для плохой погоды, которая меняет диаграмму направленности для улучшения видимости при включении стеклоочистителей
  • Свет на основе знаков, который использует камеру, обращенную вперед, для обнаружения дорожных знаков и использования их в качестве подсказки для регулировки диаграммы направленности луча и лучшего освещения велосипедистов и пешеходов на перекрестках и перекрестках с круговым движением

Новый Focus также расширяет свой комплексный набор передовых технологий помощи водителю, призванных повысить уверенность водителя и сделать вождение менее требовательным.

Blind Spot Assist основывается на функциональности системы информирования о слепых зонах, отслеживая слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади, и может применять встречное рулевое управление, чтобы предупредить водителя и предотвратить смену полосы движения в случае обнаружения потенциального столкновения, направляя автомобиль вдали от опасности. Система 20 раз в секунду сканирует соседние полосы на наличие транспортных средств, находящихся сзади на расстоянии до 28 метров, и может работать на скоростях от 65 км/ч (40 миль/ч) до 200 км/ч (124 миль/ч).

Еще одной новинкой для Focus является система информирования о слепых зонах с охватом прицепа, которая позволяет водителю вводить длину и ширину прицепа, который он хочет буксировать, с помощью сенсорного экрана SYNC 4. Система автоматически компенсирует это, предупреждая водителя, если другой автомобиль находится в слепой зоне буксируемого прицепа.

Новый Intersection Assist использует переднюю камеру Focus в сочетании с радаром для отслеживания дороги впереди на предмет потенциальных столкновений со встречными автомобилями на параллельных полосах. Система может автоматически задействовать тормоза при движении со скоростью до 30 км/ч (18 миль/ч), чтобы помочь предотвратить или смягчить последствия аварий, когда водитель поворачивает поперек пути встречного транспортного средства, например, на перекрестке или перекрестке. Система работает без дорожной разметки или мебели, а также ночью с включенными фарами.

Также доступна информация о местных опасностях, которая может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств, а также адаптивный круиз-контроль со стоп-энд-гоу, знаком скорости Распознавание и центрирование полосы движения, которые помогают облегчить вождение в пробках с частыми остановками. Pre-Collision Assist с активным торможением помогает водителям избежать или смягчить последствия столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, в то время как Active Park Assist 2 управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры при парковке простым нажатием кнопки.

Новые модели Focus также оснащены системой оповещения о присутствии сзади, которая помогает водителям не оставлять детей или домашних животных в автомобиле, напоминая им о необходимости проверить задние сиденья, когда задние двери были открыты в начале поездки.

«Новый Focus оснащен новыми технологиями и функциями, которые обеспечивают водителю и пассажирам ощутимые преимущества с точки зрения комфорта, удобства и безопасности», — сказал Глен Гулд, директор линейки автомобилей Ford Focus. «Наши клиенты ожидают найти новейшие функции, когда они пересядут в Ford, и что они органично впишутся в их жизнь — это то, чего мы достигли с новым Focus».

Универсал Focus еще практичнее, чем когда-либо

В ответ на отзывы клиентов в багажное отделение нового универсала Ford Focus был добавлен ряд инновационных функций, которые делают его еще более практичным и удобным для клиентов.

Багажное отделение теперь отделано высококачественным укороченным ковром, который ранее использовался исключительно в качестве пола салона и напольных ковриков в автомобилях Vignale. Он не только создает ощущение превосходного комфорта, но и использует короткие волокна, которые облегчают очистку. Дополнительная боковая сетка идеально подходит для хранения небольших предметов, которые в противном случае могли бы свободно перемещаться по багажному отделению во время путешествия, а двойные светодиодные фонари обеспечивают более четкое освещение в условиях низкой освещенности.

Регулируемый грузовой пол теперь имеет центральную петлю, что позволяет складывать его, образуя вертикальную перегородку, которая фиксируется на месте под углом 90 градусов, образуя два отдельных пространства для более надежного удержания предметов на месте.

Багажное отделение теперь также имеет мокрую зону, в которую вставлена ​​подкладка для пола багажного отделения, обеспечивающая водонепроницаемость таких предметов, как гидрокостюмы и зонты. Водонепроницаемая подкладка может быть удалена из пространства для легкого слива или очистки, а область может быть отделена от остальной части ботинка с откинутым полом или разделена вертикальным разделителем для создания влажной и сухой зон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *