Focus 3 ходовые огни в категории “Авто – мото”
поиск в товарах / по продавцам
Дополнительные, противотуманные фары
Лампочки для световых приборов автомобиля
Альтернативная оптика
Автомобильные реле и датчики
Автомобильные передние фары
Ремкомплекты автомобильные
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники
Электрооборудование автомобилей, общее
Автомобильные аэродинамические обвесы
Лампочки
Канцелярские скрепки/кнопки
Товары, общее
Платья и сарафаны для девочек
Женские сапоги, полусапожки
Электрооборудование для мототехники
Аксессуары для мототехники
Автозапчасти, общее
Торпедо, накладки на торпедо, воздуховоды
Задние фонари, фонари видимости
Дневные ходовые огни LED для Ford Focus 3 2015- Рамки противотуманных фар
В наличии
3 100 грн/комплект
Купить
Штатные дневные ходовые огни LED для Ford Focus 3 2015- 2018 Рамки противотуманных фар
В наличии
3 100 грн/комплект
Купить
DRL на Ford Focus 2 2009 дневные ходовые огни ДХО FORD Форд Focus 2 2009 3
Готово к отправке
6 843 грн/комплект
9 125 грн/комплект
Купить
Запорожье
Диодные фары Ford Focus MK3 2014- с дневными ходовыми огнями
В наличии
24 192 грн/комплект
Купить
Ford Focus 2012-2014 ДХО ходовые огни туманки диоды LED в бампер передний Новые
Под заказ
5 720 грн
Купить
Туманки ходовые огни LED для Ford Focus 3 2015- Рамки противотуманных фар
В наличии
3 100 грн/комплект
Купить
Дневные ходовые огни, круглые, 3 диода, линза, резьба М10
Готово к отправке
по 152 грн
от 3 продавцов
152 грн
Купить
Светодиодные дневные ходовые огни на BMW 3 Series G20 / G21 2019-2021 года ( M-paket )
Готово к отправке
7 016 — 7 300 грн
от 10 продавцов
7 016 грн/комплект
Купить
Дневные ходовые огни DRL-3W COB 12v Белые линза диаметр 23мм Комплект 2шт
Готово к отправке
120 грн/пара
Купить
Дневные ходовые огни универсальные светодиодные фары дхо DRL 3 Led Белый
В наличии
395 грн/комплект
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 – 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Led xenon
Led лампы baxster h5
Лампа ближнего света калина
Лампа красного света
Светодиодные лампы н4 для авто
Светодиодные лампы т4
Led лампы h5 cyclon
Led лампы sho me h5
Подарок куму
Светодиодные лампы 400 люмен
Светодиодные лампы 4 drive
Лампы led h5 g7
Led лампы комплект h5 g8
Дневной ходовой свет
Лампа галогенная желтая
Focus 3 ходовые огни со скидкой
Focus 3 ходовые огни оптом
Популярные категории
Авто – мото
Автозапчасти
Световые приборы транспорта
Дополнительные, противотуманные фары
Лампочки для световых приборов автомобиля
Аксессуары для авто
Аксессуары для автотюнинга
Альтернативная оптика
Автомобильные передние фары
Электрооборудование автомобилей
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Насколько вам
удобно на проме?
Галогеновые лампы в дневные ходовые огни для Ford Focus 3 пок.

- Главная »
- Лампы для Ford »
- Focus »
- 3 пок. / хетчбек »
- Галогеновые лампы в дневные ходовые огни
При наличии, с лампами накаливания
Фильтр: Теги
|Бренд
|Оттенок цвета
SVS h25 Yellow 3000K Ver.2 +W5W
Отлично в дождь и туман
- Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
- Желтый цвет
- Страна производства: Тайвань
1059
за 2 лампы
SVS h25 White 5000K Ver.2 +W5W
Тюнинг
- Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
- Имитация цвета под ксенон 5000К
- Холодный белый цвет
- Страна производства: Тайвань
1129
за 2 лампы
Osram h25 Original Line
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Устанавливаются производителями авто на заводе
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
1859
за 1 лампу
Philips h25 Standard Vision
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
2389
за 1 лампу
Osram h25 Cool Blue Intense (+20%) / карт. короб.
Дизайн без потери яркости
- На 20% больше света
- Близкий к дневному свет
- Теплый белый цвет
- Страна производства: Германия
3469
за 1 лампу
Ford Focus 3 пок. / хетчбек (2010-…)
Информация актуальна для дорестайлинга (2011 – 2015) и рестайлинга (2014 – …).
Ближний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Дневные ходовые огни
- Галогеновые лампы
Поворотный свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельC-MaxEcoSportExplorerFiestaFocusFusionKugaMondeoS-MaxВыберите кузов3 пок.
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
2016 Ford Focus ST 2.0L 4 цил. Turbo
1. Начало работы — Подготовка к замене лампы дневного ходового огня
Подробнее >
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3. Снимите лампочку ДХО — Шаги по удалению перегоревшей лампы
4. Полезные советы – Как найти тип лампы для замены ДХО и другие советы
Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль
Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.
Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.
Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.
5. Замените лампочку — Процедура замены новой лампочки
6. Дополнительная информация. – Дополнительная информация о лампах ДХО
Поделись
- Honda City помогла сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Ford
Дневные ходовые огни, иногда называемые ДХО или DTR, включаются автоматически, когда ваш Ford Focus 2016 года включен и находится в движении. Поскольку дневные ходовые огни включаются всякий раз, когда вы ведете свой Focus, они часто перегорают первыми. В этом видео показано, как заменить дневные ходовые огни на вашем Focus 2016 года. Вы можете получить предупреждающий световой сигнал о том, что система Ford DRL требует внимания, когда одна сторона фонарей DRL в вашем Focus не работает. Эти лампы со временем становятся тусклее более чем на 20%, поэтому мы рекомендуем менять обе лампы на вашем Focus одновременно, даже если перегорела только одна лампа — это позволит обеим лампам ДХО иметь одинаковую интенсивность и предотвратит перегорание старых ДХО. лампочка кажется тусклее, чем новая. Вы можете подумать о замене перегоревших ДХО на светодиодные дневные ходовые огни для оптимальной долговечности.
Когда вы заменяете дневные ходовые огни на своем Focus, важно не касаться пальцами стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков ваших пальцев приведет к тому, что эта часть лампы будет гореть сильнее, что значительно сократит срок службы лампочки. Некоторые исследования показывают, что вождение с включенными фарами может снизить количество несчастных случаев на 18–34 %, а вождение с включенными дневными ходовыми огнями или фарами может снизить вероятность попадания в аварию.
- Предварительный авто купон на
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Узнайте, как диагностировать и устранять незначительные утечки масла в автомобиле
Утечка охлаждающей жидкости обычно указывает на необходимость замены водяного насоса. В этом видео показано, как быстро подключить его
Знаете ли вы, что солнце изнашивает щетки стеклоочистителя быстрее, чем дождь? Заменяйте лопасти два раза в год
Одна из самых простых жидкостей для доливки – узнайте, как открыть капот и где находится бачок на вашем автомобиле отвечающие всем требованиям, семейные хэтчбеки остаются важным сектором рынка. Но какие из них входят в нашу десятку лучших?
12 минут чтения
4 мая 2023
Follow @@autocar
Неумолимый рост внедорожников и кроссоверов означает, что обычный компактный хэтчбек уже не является той силой продаж, которой он когда-то был. Тем не менее, хотя эти машины для семейного отдыха уже не так модны в наши дни, они по-прежнему имеют больше смысла, чем почти любой другой класс автомобилей, когда речь идет об универсальности, подобной швейцарскому армейскому ножу. Практичный и достаточно просторный для большинства потребностей, но при этом достаточно компактный, чтобы не возникало ощущения, что вы занимаете больше, чем вам положено. Они также, как правило, хороши в управлении, экономичны, хорошо оборудованы и доступны по цене. Что не нравится?
Более того, в то время как многие протрубили похоронный звон по семейному хэтчбеку, множество новых, полностью электрических моделей доказывает, что в концепте еще есть жизнь. Как и тот факт, что существует так много вечнозеленых опор класса, которые сейчас находятся в восьмом, девятом или десятом поколении и не собираются замедляться в ближайшее время. Фактически, в то время как внедорожники с высокой посадкой крадут заголовки, менее экстравертный компактный хэтч просто справляется со своей работой настолько хорошо, что трудно обосновать его полное исчезновение.
Во многих отношениях начало электрификации предоставило покупателям больше выбора, чем когда-либо прежде. Неважно, каковы их потребности или вкусы, каждый найдет что-то для себя — будь то разумное, спортивное, бесклассовое или стильное. Тем не менее, общим для всех этих автомобилей является то, что они относительно скромные по размеру и имеют гибкую пятидверную компоновку с универсальной задней дверью хэтчбека.
В течение большей части полувека VW Golf был в списке семейных автомобилей, и с текущей версией Mk8 он претендует на свое место на вершине иерархии хэтчбеков. Выпущенная как «совершенно новая» версия в 2020 году, немецкая машина на самом деле является обновлением уже превосходной модели Mk7, которая получила собственное обновление в середине своей жизни. Сидя на одной из ныне повсеместных платформ MQB, он также использует в основном ту же линейку бензиновых и дизельных двигателей, хотя и с добавлением мягкой гибридной технологии 48 В в некоторых версиях 9.0003
Внутреннее пространство также было увеличено, а еще более высокотехнологичная информационно-развлекательная система понравится многим, хотя это не самая интуитивно понятная система с сенсорным экраном. Более того, в салоне не совсем сохранились те уровни мягкости материалов, к которым мы привыкли в предыдущих Golf, плюс в некоторых областях отделки отсутствует ощущение неразрушимости, к которому мы тоже привыкли. И чем меньше будет сказано о сенсорных регуляторах температуры климат-контроля без подсветки, тем лучше.
Вернуться к началу
Последняя версия GTI зарекомендовала себя как эффективный хот-хэтч, но с более четкой и сфокусированной настройкой, чем когда-либо прежде, он утратил часть непринужденного повседневного удобства, которое так успешно отличало его предшественников. , и это не самый привлекательный автомобиль в своем классе. Ни в коем случае не худший GTI когда-либо, но его приоритеты кажутся немного не в порядке.
Гибридная версия GTE с подключаемым модулем теперь больше похожа на настоящий хот-хэтч с подключаемым модулем, чем когда-либо прежде; а у топового Golf R есть скорость и технические характеристики, которые действительно привлекут ваше внимание, хотя и по высокой цене. Golf по-прежнему хорошо удовлетворяет почти все вкусы и требования хэтчбеков.
Ford сообщил, что Focus живет в долг без прямой замены, когда производство текущего автомобиля прекратится в следующем году. Несмотря на это, несмотря на то, что карты автомобиля четко обозначены, он остается очевидным выбором семейных водителей, которые любят веселиться. С его выдающейся управляемостью и плавным, хорошо продуманным ходом это по-прежнему один из лучших хэтчбеков за рулем. На самом деле, с точки зрения взаимодействия и маневренности это, пожалуй, лучший Focus, поскольку выдающийся оригинал перевернул класс с ног на голову в 19-м году.98.
Внутри много места, а совершенно новая платформа и внешний вид дали Ford новую жизнь. Тем не менее, его салон по-прежнему не предлагает того же уровня качества посадки и отделки или богатства материалов, что и конкуренты в этом списке.
Вернуться к началу
Эта модель четвертого поколения доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, при этом современные гибридные бензиновые двигатели Ecoboost теперь являются выбором по умолчанию. Базовые модели используют конфигурацию задней подвески с торсионной балкой и пассивные амортизаторы вместо многорычажной конструкции, опционально в сочетании с адаптивными амортизаторами, как в более мощных моделях. Тем не менее, даже более дешевые и менее спортивные конфигурации автомобиля отличаются от своих соперников своей динамикой.
Превосходный 2,3-литровый Focus ST представляет собой самое спортивное предложение в линейке. К сожалению, Ford исключил полнопроходной RS для этого поколения моделей, но трели ST будет более чем достаточно для многих людей, особенно с опциональным пакетом Track Pack, который работает с подвеской KW Coilover, липкой. Резина Pirelli и передний дифференциал повышенного трения.
Новейшая Octavia остается верной своим корням, придерживаясь традиционных преимуществ: практичности и доступности. Конечно, это не самый стильный и динамичный автомобиль, но когда речь идет о семейном автомобиле, его дополнительное пространство и удобство в использовании означают, что большую часть времени вы вряд ли будете возражать.
В кузове универсал Octavia просто превосходит всех своих соперников по объему багажника, в то время как версия хэтчбек тоже не так уж мала. При вождении он может не предлагать того уровня вовлеченности, который вы получаете от Leon, или того же уровня изощренной плавности хода, что и Golf, но это, безусловно, не за горами. Более того, с точки зрения качества интерьера и класса он, возможно, превосходит своих близких родственников, больше напоминая продукт престижного подразделения VW, Audi.
Наверх
Как всегда, он остается выбором прагматиков среди своих братьев и сестер VW Group. Те, кто просто ищет доступную семейную малолитражку с акрами пассажиров и места для хранения, будут серьезно впечатлены тем, что здесь предлагается. В то же время любого, кто выйдет из Focus, может немного оттолкнуть его сравнительно уравновешенный характер. Тем не менее, новые модели Octavia vRS, которые доступны с бензиновым и дизельным двигателем, а также с приводом на два или четыре колеса, в значительной степени устраняют такие жалобы.
Это был случай эволюции, а не революции с последним Peugeot 308, который, несмотря на свои заявления о «совершенно новом», на самом деле использует большую часть основ своего предшественника. Тем не менее, он немного длиннее и шире, чем раньше, в то время как стильный внешний вид красив, пропорционален и оснащен характерными дневными ходовыми огнями.
Возможно, он не такой просторный, как лидеры класса, у тех, кто сзади, немного меньше места для ног и над головой, чем в VW Golf, не говоря уже о Skoda Octavia. Но интерьер выглядит соответствующе, с гладким дизайном и качеством материалов, которые, наконец, оправдывают позицию Peugeot, которая теперь является игроком премиум-класса. Как всегда, небольшой руль и высокая приборная панель макета i-Cockpit порадуют многих, а не разочаруют.
Под капотом находится ряд бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а также пара подключаемых гибридов мощностью 178 или 222 л.с. Оба, однако, преодолеют заявленные 40 миль в режиме EV, что дает им право на более привлекательную ставку BiK 8%. Независимо от движущей силы, 308-й управляет плавностью и маневренностью, которая когда-то была визитной карточкой французского автомобиля, в то время как спокойная езда и достойная утонченность делают его легким компаньоном, когда вы просто хотите добраться до места назначения. Это особенно верно в отношении 1,2-литровой модели начального уровня с турбонаддувом, которая обладает убедительным характером «меньше значит больше», что делает ее лучшей из всех.
Вернуться к началу
С еще более длинным бэк-каталогом, чем у VW Golf, новейшая Honda Civic сейчас находится в одиннадцатом поколении, дебютировавшем в 1972 году. Тем не менее, хотя ее немецкий конкурент всегда был членом семейства хэтчбеков. класса, оригинальный Civic начинался с супермини-размера, но только около двадцати лет назад правильно перешел в следующий сектор. В любом случае, все, что нам нужно знать, это то, что нынешняя машина пока еще лучшая.
Как и у многих лучших моделей Honda, в основе его привлекательности лежит умная инженерия. Возможно, неудивительно, что это бензиново-электрический гибрид, но, в отличие от большинства, он эффективно увеличивает запас хода, поскольку его четырехцилиндровый ДВС большую часть времени используется в качестве генератора, а электродвигатель обеспечивает движущую силу. Он работает исключительно хорошо, оказываясь плавным, отзывчивым и, по большей части, экономичным.
Еще лучше шасси, которое обеспечивает достаточную динамику за счет точного рулевого управления и послушной управляемости, чтобы удовлетворить самых требовательных водителей, а также обеспечивает комфортную и тихую езду. Ощущение безмятежности усиливается просторным, прочным и простым в эксплуатации салоном. Багажник тоже приличного размера, а его выдвижная полка — творение простого гения.
Для настоящих искателей острых ощущений есть быстрый флагман Type-R, в котором механика старого автомобиля (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л.с.) эффективно сочетается с новым кузовом. Ездить на нем просто бунт, и он только что установил рекорд круга Нюрбургринга для передних водителей, но предложение ограничено, а цена подскочила до умопомрачительных 47 000 фунтов стерлингов.
Вернуться к началу
До недавнего времени казалось, что MG просто топчется на месте со своей линейкой внедорожников, небольших хэтчбеков и универсалов. Предлагая большую ценность и множество комплектов, эти китайские машины имели большую привлекательность в выставочных залах, но их бюджетные корни часто жестоко выставлялись на дороге. Тем не менее, с новым полностью электрическим MG 4 бренд представил семейный хэтчбек, который заслуживает серьезного внимания.
Своей лихой внешностью он выделяется из толпы, в то время как некоторые усилия явно были затрачены на динамику, создавая семейный хэтчбек, удивительно привлекательный для вождения. С двигателем, установленным сзади, MG4 имеет удивительно послушное ощущение заднего привода, в то время как рулевое управление не испорчено неуправляемым крутящим моментом, хотя это могло бы быть более чувствительным. Тем не менее, изюминкой является относительно мягкая подвеска, которая позволяет автомобилю с уравновешенностью и плавностью скользить по типично изрытым британским дорогам.
На выбор предлагаются двигатели мощностью 168 л.с. или 201 л.с., оба из которых обеспечивают быстрое ускорение, в то время как большая батарея на 64 кВтч обещает до 481 мили без подзарядки. Возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт означает, что заряд на 10–80 % может быть достигнут всего за 35 минут. О, и еще одна привлекательная цифра — это цена, которая начинается с 26 995 фунтов стерлингов — если вы хотите что-то похожее от основного бренда, вы будете платить примерно на 10 000 фунтов стерлингов больше.
Так в чем подвох? Ну, эта цена дает вам подсказку. В то время как интерьер просторный и хорошо оборудованный, подгонка и отделка немного дешевы. Электронные помощники водителя также чувствуют себя на шаг позади в своей неуклюжей работе. Тем не менее, здесь скрывается прекрасный семейный автомобиль, и вы с радостью пропустите некоторые проблемы, когда подумаете об экономии.
Вернуться к началу
VW ID3 раньше был одним из наших любимых полностью электрических хэтчбеков, но в этой десятке лучших кивок получает близкий родственник немецкой машины с испанским вкусом. Якобы эти две машины почти идентичны, но благодаря слегка перенастроенной подвеске Cupra Born дает больше удовольствия водителю.
Основанный на платформе MEB VW Group, Born имеет уже знакомую «скейтбордную» компоновку аккумулятора между осями для ровного пола и двигатель, установленный сзади, что дает некоторые преимущества при компоновке. Внешне новый нос и несколько ярких цветов идентифицируют его как Cupra, но корни автомобиля ID3 ясно видны. Это еще более очевидно внутри, где приемлемо вместительный салон в значительной степени перенесен, дополненный удивительным использованием некоторых видов пластика с низкой арендной платой.
На выбор предлагаются двигатели мощностью 201 и 237 л.с., а также аккумуляторы на 58 и 77 кВтч, последний обеспечивает запас хода до 331 мили. Все версии разгоняются с теплым люком, в то время как хорошо откалиброванное шасси обеспечивает маневренность и устойчивость при нажатии, хотя слегка жесткая езда является компромиссом для этого контроля. Немного дополнительного юмора от электронной системы безопасности, вероятно, открыло бы немного дополнительной яркости заднего привода, но в целом Cupra — прирожденный артист.
Вернуться к началу
С 1960-х годов Toyota продала ошеломляющие 50 миллионов автомобилей Corolla. Это один из самых продаваемых автомобилей, которые когда-либо знала планета. Хотя он был постоянным элементом модельного ряда Toyota на других рынках, он заменил непривлекательный европейский хэтчбек Auris, представив текущую версию двенадцатого поколения в 2018 году, и вызвал ажиотаж в процессе, продемонстрировав, что Toyota может производить семейный хэтчбек с высокое качество и практичность интерьера, а также действительно похвальная динамика вождения.
Corolla была представлена с выбором обычного 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом или одного из двух бензиново-электрических «самозарядных» гибридов, хотя бензиновый вариант автомобиля начального уровня с тех пор снят с производства. Это означает, что купить этот автомобиль немного дороже, чем некоторые из его конкурентов, и это также означает, что с ним невозможно избежать опыта вождения современных гибридных автомобилей Toyota; не то, чтобы вам нужно было беспокоиться об этом.
Обычный 1,8-литровый двигатель по-прежнему немного медлителен в прямом смысле, но он, безусловно, эффективен, более отзывчив и утончен, чем раньше. Но 2,0-литровая гибридная трансмиссия верхнего уровня дает Corolla достаточную производительность и хороший доступный крутящий момент, а также позволяет легко достичь эффективности около 50 миль на галлон.
Теперь у этого автомобиля достаточно хорошее шасси, чтобы заслужить уважение любого европейского автопроизводителя, и по крайней мере один силовой агрегат, достаточно мощный, чтобы дать ему полезную нагрузку. Есть даже горячие полноприводные версии GR, но у нас в Европе в этом жестоко отказывают.
Вернуться к началу
Попадание в этот список на очень переполненном рынке хэтчбеков — своего рода результат для BMW, чей хэтчбек 1-й серии — знаменитый единственный автомобиль в классе, пытающийся использовать заднюю подвеску. полноприводное шасси в современную эпоху — имеет то, что мы могли бы назвать динамически беспокойным прошлым.
Достаточно сказать, что теперь, когда для компоновки двигателя и главной передачи принята механическая схема, последняя серия 1 мало что потеряла и довольно много приобрела. Переднеприводная компоновка (полноприводные варианты предлагаются в тандеме с более мощными двигателями) хорошо служит автомобилю, а управляемость опрятна и надежна, а контроль над телом и вовлечение водителя достаточно хороши, чтобы отличить автомобиль от большинства его соперники. Между тем внутренняя компоновка намного лучше, чем у заднеприводного предшественника: пространство для пассажиров второго ряда и вместимость багажного отделения заметно улучшились, но все еще конкурентоспособны только в своем классе.
Хороший выбор впечатляющих бензиновых и дизельных двигателей, по большей части в сочетании с плавными и эффективными трансмиссиями, а также не менее впечатляющие бортовые информационно-развлекательные технологии — все это делает 1-ю серию легко рекомендуемым вариантом на горячо оспариваемом рынке семейных хэтчбеков премиум-класса. Новый вариант 128ti обещает стать сильным соперником Mk8 Golf GTI, в то время как недавно переработанный полноприводный M135i, наконец, оправдывает обещания желаемой спецификации, обеспечивая серьезную всепогодную скорость.
Вернуться к началу
Некоторое время Mercedes A-Class прочно входил в десятку лидеров продаж новых автомобилей в Великобритании. Он сочетал в себе элегантный стиль, стильный салон, новейшую информационно-развлекательную систему и несколько выгодных сделок PCP, что делало его одним из любимые в стране семейные люки. Немецкий автомобиль выпал из хит-парада за последние 12 месяцев, но недавнее обновление направлено на то, чтобы вернуть ему часть привлекательности выставочного зала.
Визуально Mercedes выглядит как всегда умным, а внутри такое же сочетание качества и технологий, что придает ему ощущение чего-то еще более дорогого. Пространство не увеличилось, но удаление поворотного контроллера для информационно-развлекательной системы освободило дополнительное пространство между передними сиденьями, в то время как информационно-развлекательная система стала еще лучше, а функция голосовой команды «Привет, Мерседес» работает с удовольствием.