Форд фокус 2 как скрутить пробег: Скрутить пробег Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Как скрутить пробег? – Focus 2

  1. 14.05.2012, 11:02 #1

    Добрый день форумчане.

    Планирую приобретать к зиме Фокуса. Подскажите на что обратить внимание при покупке. В машинах разбираюсь не плохо. Интересуют подробности именно этого автомобиля. Собираюсь брать хэтчбек 1,8 ручку, четырехдверку.
    Особенно интересно, как скрутить бробег и соответственно как распознать скрученный пробег?



  2. 14.05.2012, 11:16 #2

    Узнать реальный пробег проблематично,если обслуживалась у официалов то еще можно пробить а так увы.
    Смотри машинку на подьемнике по состоянию тормозной системы и подвеске можно определить примерный пробег.Ну а так по внешнему состоянию кузова,салона.Удачного приобретения.Соберешся брать скинь вин,посмотрю что да как,может чем и подмогу)

  3. 14.05.2012, 13:00 #3

    Спасибо…обязательно!

  4. 05.05.2014, 19:21 #4

    Вообще проверить можно, у официалов. Есть и оборудование для этого. А так да, самому невозможно. Ибо сбросить пробег проще некуда на фокусе

  5. 06. 05.2014, 19:01 #5

    Если машина обслуживалась на одном и том же СТО, а не в гараже у дяди Вани, у них должна быть информация в базе. У всех, нормальных СТО, есть база с информацией о машине и клиенте.

  6. 12.09.2014, 09:09 #6

    пробить реальный пробег если он уже скручен – никак

  7. 31.03.2015, 12:36 #7

    если в Ростове – пробить реальный пробег можно в конторе http://8349.ru
    за форд брали 1500р, реальный пробег определили ,я сам себя проверял когда смотал для ТО и хотел знать определят или нет

  8. 31. 03.2015, 12:42 #8

    Сервис книжку смотреть, спросить историю ТО у официалов, и наконец, смотреть на состояние деталей, тормозных дисков, состояние кресел, состояние полового покрытия под педалью газа, сама педаль газа, истертость сидений и т.д.

корректировка пробега — Скрутка пробега от «Кронос Сервис»

Если вы решили продать свою б/у иномарку, сделать это более выгодно поможет компания «Кронос Сервис». Если скрутить пробег на Форд Фокус в рамках предпродажной подготовки, то конкурентоспособность автомобиля на авторынке значительно возрастет. Мы гарантируем качество услуги и конфиденциальность информации.

Форд Фокус является самым продаваемым автомобилем в России. С 1999 года на территории РФ было реализовано более 600 тысяч машин данной модели. И это только новых! Сколько за это время было реализовано подержанных легковых автомобилей, подсчитать трудно. Однако они и сейчас пользуются большим спросом, поэтому желающих смотать километраж всегда много.

Как смотать пробег Форд Фокус

«Кронос Сервис» длительное время работает на авторынке, предоставляя своим клиентам услугу по корректировке пробега Форд Фокуса и других автомобилей отечественного и иностранного производства. Чтобы заказать подмотку спидометра достаточно просто связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (499) 112-32-43.

Для оперативного выполнения заявки нам потребуется следующая информация:

  • марка и модель транспортного средства;
  • год выпуска авто;
  • адрес, по которому находится автомобиль;
  • время приезда мастера, чтобы смотать пробег на Фокусе.

После согласования всех нюансов процедуры заявка будет принята в работу. Обычно, чтобы скрутить пробег на Форд Фокус хватает 1-1,5 часа.

Этапы корректировки показаний одометра

Доверять работы с электрикой и электроникой машины нужно только опытным мастерам, знакомым с особенностями иномарок и имеющим специальную современную аппаратуру для сканирования устройств. Именно такие специалисты находятся в штате «Кронос Сервис».

Чтобы скрутить пробег на Форд Фокус, необходимо проделать следующее:

  • демонтировать приборную панель или её часть для обеспечения доступа к одометру;
  • оценить техническое состояние прибора;
  • подключить к спидометру сканер;
  • произвести корректировку километража на заданную величину;
  • внести изменения в данные бортового компьютера;
  • установить на место все снятые детали;
  • сдать работу заказчику.

Модель

Ford Focus 1 поколения (1998-2001)

от 1 500 р.

Ford Focus 1 поколения, рестайлинг (2001-2005)

от 1 500 р.

Ford Focus 2 поколения (2005-2008)

от 1 500 р.

Ford Focus 2 поколения, рестайлинг (2008-2011)

от 1 500 р.

Ford Focus 3 поколения (2011-2015)

от 1 500 р.

Ford Focus 3 поколения, рестайлинг (2014-н.в.)

от 1 500 р.

Ford Focus 4 поколения (2018-н.в.)

от 2 000 р.

На первый взгляд, смотать пробег на Форд Фокус можно очень просто – достаточно иметь сканер или программатор. Однако неумелые действия могут привести к поломке одометра или выходу из строя бортового компьютера. Их ремонт обойдется очень дорого. Не стоит рисковать. Скрутить пробег на Форд Фокус безопасно поможет компания «Кронос Сервис». Для этого у нас есть опытные специалисты и современные приборы.

Сколько стоит смотать пробег Форд Фокус

Одним из главных преимуществ обращений в «Кронос Сервис» являются фиксированные тарифы. Скрутить пробег можно по минимальным тарифам. Точная информация о стоимости услуг будет предоставлена консультантами компании.

Клиентам, которые обращаются к нам в течение года повторно, предоставляются довольно значительные скидки. Следите за акциями и получите возможность скрутить пробег Форд Фокус максимально дешево.

Не нашли ваше ТС? Не беда! Оставьте заявку и наш мастер
лично перезвонит вам и озвучит стоимость!

Преимущества нашей компании

Если вы решили скрутить пробег на Фокусе в «Кронос Сервис», то получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  1. доступные тарифы и постоянные акции;
  2. выезд мастера на адрес заказчика;
  3. гарантия качества работы;
  4. сохранение анонимности обращения и конфиденциальности информации.

Смотать пробег Форд Фокус у нас – значит обратиться к настоящим профессионалам.

Ford Focus Gas Пробег: 2000 – 2013

by mpg-o-editor 2008 и 2012 годы модельные годы. Отечественный Ford Focus 2013 года оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у предыдущей модели). Focus SFE является самой экономичной моделью в линейке 2013 года, достигая рейтинга расхода бензина 28 миль по городу и 40 миль по шоссе на галлон, поскольку он выигрывает от улучшенной аэродинамики и шин с низким сопротивлением качению. Focus Electric впервые появился в 2012 году (хотя и в ограниченном количестве), а ориентированный на производительность Focus ST был добавлен в 2013 модельном году.

Мы провели недельную пробную поездку на Ford Focus 2012 года и остались очень впечатлены. Ознакомьтесь с нашим обзором Ford Focus:

Топливная эффективность старого Focus может быть постепенно улучшена за счет тщательного выбора компонентов при текущем обслуживании. Когда придет время заменить шины, рассмотрите комплект высококачественных шин с низким сопротивлением качению (. Существует широкий выбор, включая Continental ContiProContact, Pirelli P6 Four Seasons Plus, Goodyear Assurance Fuel Max и Bridgestone Ecopia. , Когда придет время заменить жидкости (масло, трансмиссию, дифференциал), рассмотрите возможность использования синтетических жидкостей от Royal Purple, Red Line, Castrol или Valvoline. рекомендуются бренды

Стиль и техника вождения сильно влияют на расход топлива. Чтобы получить максимальную отдачу от каждого галлона в старом Focus, рассмотрите возможность добавления вторичного индикатора Instant MPG. Такие устройства, как ScanGaugeE и AutoMeter EcoMeter, стоят менее 100 долларов и могут быть установлены примерно за десять минут. Эти датчики обеспечивают обратную связь, необходимую для того, чтобы стать информированным водителем.

К типичным проблемам технического обслуживания, которые могут привести к снижению пробега автомобиля Focus, относятся неисправные кислородные датчики (02), забитые топливные форсунки, неправильная развал-схождение, пробуксовка тормозов и низкое давление в шинах. Пластиковые кожухи и детали, висящие под ходовой частью, могут повлиять на пробег по шоссе из-за увеличения аэродинамического сопротивления.

Ford Focus Gas Пробег – 2000-2013

9004 9 Focus 900 49 4 цил. 900 49 4 цил. 9004 9 Focus
Год выпуска Манф. Модель Двигатель Дисп. Пер. Город Шоссе. Гребень. Топливо
2013 Ford Focus SFE FWD FFV 4 цил. 2 литра Авто(AM6) 28 40 33 FlexFuel
2013 Ford Focus FWD FFV 4-цил. 2 литра Авто(AM6) 27 38 31 FlexFuel
2013 Ford Focus FWD FFV 4-цил. 2 литра Авто (S6) 27 38 31 FlexFuel
2013 Ford Focus FWD FFV 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 26 36 30 FlexFuel
2013 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Авто (AM6) 27 38 31 Обычный
2013 9 0028 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Авто (S6) 27 38 31 Обычный
2013 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 26 36 30 Обычный
2013 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Ручной 6-скоростной 23 32 26 Обычный
2013 Форд Фокус Электрический – цил. EV Авто (A1) 110 99 105 Электричество
2012 Ford Focus SFE FWD FFV 4-цил. 2 литра Авто(AM6) 28 40 33 FlexFuel
2012 Ford Focus SFE FWD 4-цил. 2 литра Авто (AM6)28 40 33 Обычный
2012 Ford Focus FWD FFV 4-цил. . 2 литра Ручной 5-скоростной 26 36 30 FlexFuel
201 2 Ford Focus FWD FFV 4-цил. 2 литра Авто(AM6) 28 38 31 FlexFuel
2012 Ford Focus FWD FFV 4-цил. 2 литра Авто (AM-S6) 28 38 31 FlexFuel
20 12 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Авто (AM6) 28 38 31 Обычный
2012 9 0028 Ford Focus FWD 4-цил.2 литра Авто(AM-S6) 27 37 31 Обычный
2012 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 26 36 30 Обычный
2012 Ford Focus BEV FWD EV – литр Авто (вариатор) 110 99 105 Электричество
2011 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 25 34 28 Обычный
2011 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 25 35 29 Обычный
2010 ФордFocus FWD 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 24 34 28 Обычный
2010 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 24 35 28 Обычный
2009 Ford Focus FWD 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 24 35 28 Обычный
2009 Ford Focus FWD 4 цил. 2 литра Авто 4-скор. 24 33 27 Обычный
2008 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 24 33 28 Обычный
2008 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 24 35 28 Обычный
2007 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 23 31 26 Обычный
2007 Ford Focus Универсал 4-цил.2 литра Ручная, 5 скоростей 24 33 27 Обычный
2007 Ford Focus 4-цил. 2,3 л Ручной, 5 скоростей 20 29 23 Обычный
200 7 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто, 4 скорости 23 31 26 Обычный
2007 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 24 33 27 Обычный
2006 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 29 25 Обычный
2006 Форд Фокус Универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 23 31 26 Обычный
2006 Ford Focus 4-цил. 2,3 л Ручной, 5 скоростей 20 28 23 Обычный
200 6 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто, 4 скорости 2229 25 Обычный
2006 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 23 31 26 Обычный
2005 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 29 25 Обычный
2005 Ford Focus универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 32 26 Обычный
2005 Ford Focus 4-цил. 2,3 л Ручной, 5 скоростей 20 28 23 Обычный
200 5 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто 4 скорости 22 29 25 Обычный
2005 Форд 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 32 26 Обычный
2004 Ford Focus Универсал 4-цил. 2,3 л Авто, 4 скорости 21 28 24 Обычный
2004 Ford Focus универсал 4-цил. 2,3 л Ручной, 5 скоростей 22 30 25 Обычный
200 4 Ford Focus универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 28 24 Обычный
2004 Форд Фокус универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 23 32 26 Обычный
2004 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 30 25 Обычный
2004 Ford Focus 4-цил. 2,3 л Авто, 4 скорости21 28 24 Обычный
2004 Ford Focus 4-цил. 2,3 л Ручной, 5 скоростей 22 30 25 Обычный
200 4 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 23 30 25 Обычный
2004 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 28 24 Обычный
2004 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 24 32 27 Обычный
2004 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 30 25 Обычный
2004 Форд Фокус 2 литра Ручная, 6 скоростей 18 26 21 Premium
2003 Ford Focus Универсал 4-цил. 2,3 л Авто, 4 скорости 21 27 23 Обычный
2003 Ford Focus Универсал 4-цил. 2,3 л Ручной, 5 скоростей 22 30 25 Обычный
200 3 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 24 30 26 Обычный
2003 Форд Фокус универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 28 24 Обычный
2003 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 24 32 27 Обычный
2003 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 29 24 Обычный
2003 Форд Фокус 2,3 л Авто 4-скор. 21 27 23 Обычный
200 3 Ford Focus 4-цил. 2,3 л Ручной, 5 скоростей 22 30 25 Обычный
2003 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-скор. 24 30 26 Обычный
2003 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 28 24 Обычный
2003 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручная, 5 скоростей 24 32 27 Обычная
2003 Ford 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 29 24 Обычный
2003 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 6-скоростной 18 23 20 Обычный
2002 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 23 29 25 Обычный
2002 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 23 29 25 Обычный
2002 Форд Фокус универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 25 32 28 Обычный
2002 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 31 25 Обычный
2002 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто, 4 скорости 23 29 25 Обычный
2002 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-скор. 23 29 25 Обычный
2002 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручная, 6 скоростей 18 23 20 Premium
2002Форд Фокус 4 цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 25 32 28 Обычный
2002 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 31 25 Обычный
2001 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литраAuto 4-spd 22 30 25 Обычный
2001 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 29 24 Обычный
2001 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 25 32 28 Обычный
2001 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 30 25 Обычный
2001 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 30 25 Обычный
2001 Форд Фокус 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 29 24 Обычный
2001 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 25 32 28 Обычный
2001 Ford Focus 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 2230 25 Обычный
2000 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 23 30 26 Обычный
2000 Ford Focus Универсал 4-цил. 2 литра Авто, 4 скорости 22 29 25 Обычный
2000 Форд Фокус 4 цил. 2 литра Авто 4-скор. 23 30 26 Обычный
2000 Ford Focus 4-цил. 2 литра Авто 4-скор. 22 28 24 Обычный
2000 Ford Focus 4-цил. 2 литраРучная, 5 скоростей 24 32 27 Обычная
2000 Ford Focus 90 028 4-цил. 2 литра Ручной 5-скоростной 22 31 25 Обычный

– Дэниел Грей

Примечания к обзору Ford Focus ST 2015 года.

РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЖЕЙК ЛИНГМАН: Когда последний Ford Focus ST вернулся в США в 2013 году, ему пришлось бороться с жесткой группой конкурентов, включая MazdaSpeed3, Hyundai Veloster Turbo и, конечно же, действующего чемпиона. из хот-хэтчей VW Golf GTI. Два года спустя он смотрит вниз с вершины горы, пока новая группа люков готовится к бою.

Это не значит, что ST превосходит эти когорты во всех областях, но в целом, на мой взгляд, нет более крутого хэтчбека, чем нынешний Focus с турбонаддувом.

Все начинается с настройки рулевого управления и шасси. ST 2015 получил новые передние пружины и более спортивные амортизаторы. На скоростной дороге он немного более упругий, чем мне хотелось бы, но у Goodyear Eagle F1 нет проблем с сцеплением на поворотах, даже на несовершенном асфальте. Он в высшей степени сбалансирован для переднего водителя, не проявляя ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости во время резких поворотов на дорогах общего пользования.

В 2015 году компания Ford переработала систему электронного усилителя руля, и теперь она имеет хороший вес, а также удивительное ощущение для такого типа настроек. Он также чувствовал себя в высшей степени коротким от упора до упора, что всегда хорошо, когда ковыряешься на парковке или пытаешься развернуться на стандартной улице.

При выключенной системе контроля тяги через руль вы можете почувствовать, как шины борются за сцепление с дорогой и борются за крутящий момент. Форд компенсирует это, используя векторизацию крутящего момента — передачу мощности на колесо, которое в ней нуждается — и нечто, называемое RevoKnuckle. При установке RevoKnuckle узел пружины и демпфера не зависит от поворотного кулака. Это означает, что ось рулевого управления находится ближе к центральной линии шины, что уменьшает длину шпинделя и радиус трения, что, в свою очередь, снижает крутящий момент, говорят нам.

Не устранено полностью, но значительно уменьшено. Вы все еще можете чувствовать, как шины тянут руль при резком ускорении, но это не грозит вырвать руль из вашей руки. Шины по-прежнему будут цепляться за канавки на дороге и пытаться следовать за ними, так что будьте к этому готовы при приближении к красным светофорам. GTI демонстрирует гораздо меньший крутящий момент, но также имеет примерно на 50 лошадиных сил меньше.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost в версии ST силен и тянет до красной зоны. Его мощность составляет 252 л. С другой стороны, я думаю, мы не знаем, сколько может выдержать эта система RevoKnuckle, пока не попробуем.

Турбо-лаг минимален, появляется только на первой передаче или если вы катитесь со знака “стоп” на второй. Если держать высокие обороты, эта машина летит. Переключатель имеет короткий ход, но ощущение слишком резиновое, чтобы быть удовлетворительным. Подключите установку Mustang к этому горячему хэтчбеку с помощью переключателя битков белого цвета, и я готов.

Тормоза мощные, а положение педали удобно для переключения с пятки на носок, но колодки в этой машине настолько свежие, что педаль останавливается всего в дюйме или двух от верхней точки хода. Трудно нажимать на обе педали одновременно, если только вы не сильно нажимаете на тормоза.

На выходных я провел несколько часов, катаясь по окрестностям, и нашел хижину пригодной для жизни, но не привлекательной. Сиденья классно выглядят, из спортивного материала, а нижняя часть хорошо укреплена. Однако задняя часть не имела такой большой поддержки, и я обнаружил, что держу свое тело на месте, держась руками за руль и коленом на центральном туннеле.

Я тоже не фанат всех кнопок на центральной консоли. Они матово-черные и выглядят немного дешево. Мне нравится, что порт USB находится прямо спереди, и что он быстро читает мой iPhone и продолжает проигрывать музыку через звуковую систему.

ST не поставляется с пакетом приложений Track Apps, как новый Mustang, и это позор, учитывая, что это тип автомобиля, который может извлечь выгоду из датчиков g-force, таймеров и тому подобного. Я предполагаю, что у Ford есть планы сделать это, если не для этой машины, то, по крайней мере, для будущей модели RS.

Эта конкретная модель представляет собой стриптизершу. Единственный вариант — модернизированные колеса, которые добавляют 495 долларов. Это означает, что мы вышли из дилерского центра менее чем за 26 тысяч, для ежедневного вождения (я взял два 10-футовых 2 на 4 и отвез их домой) и игрушку для трек-дня.

Стоимость GTI начинается примерно с 25 000 долларов, а MazdaSpeed3 больше не достать — ходят слухи, что она может вернуться с полным приводом. JCW Mini мощностью 228 л.с. стоит около 33 000 долларов, а Hyundai Veloster Turbo — всего около 24 000 долларов за 201 л.с. Я пойду и скажу это. Focus ST — лучший хот-хэтч, который вы можете купить прямо сейчас. Период.

ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА ДЖЕЙ РЭМИ: С рефлексами, подобными видеоиграм, Ford Focus ST очень близко подходит к тому, как можно было бы представить своего цифрового двойника, действующего на экране. Рулевое управление быстрое, работа сцепления почти идеальна, а педаль газа обеспечивает очень линейный отклик, который не подавляет и не заменяет рев производительности. Это действительно автомобиль с турбонаддувом, но здесь почти нет намека на турбо-задержку, поскольку Focus ST очень аккуратно использует турбо в своих интересах.

Подвеска этого автомобиля выглядит хорошо отлаженной и легко предсказуемой: 18-дюймовые колеса с летней резиной обеспечивают хороший баланс между ощущением дороги и поглощением выбоин. В целом поведение подвески очень похоже на поведение Fiesta ST, которому не хватает мощности на дороге, которую может подавить Focus. Когда дело доходит до прохождения поворотов, Focus ST имеет явное преимущество перед своим меньшим братом только из-за своей ширины, преодолевая повороты за доли секунды. Это одна из тех машин, которая заставляет вас сказать: «Не могу поверить, что я уже проехал этот поворот».

Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь, пожалуй, настолько хороша, насколько можно было ожидать, с относительно коротким ходом и большой мощностью на каждой передаче. Первая передача не короткая до такой степени, что вам нужно переключиться на вторую, поскольку вы все еще набираете скорость на перекрестке, когда загорается зеленый свет, и это огромное облегчение. И первая передача заставляет вас двигаться без того гудящего шума, который возникает, когда вы достигаете верхней передачи в некоторых других автомобилях. В целом, это очень удобное устройство, с которым легко читать и играть.

Модель 2015 года также получила обновленную переднюю панель, которая приятно улучшила внешний вид автомобиля, а также было несколько изменений в интерьере, хотя и не слишком сумасшедших.

С базовой ценой около 25 000 долларов легко получить этот автомобиль до 30 000 долларов, но в то же время Focus ST не кажется дорогим для того, что он предлагает. MyFordTouch и навигационная система — это самые большие расходы, которые вы почувствуете, что вам нужно заказать при установке флажков, хотя, поскольку первый идет в комплекте с биксеноновыми фарами и двухзонным климат-контролем, это не так уж и много. цена. Я бы выделил от 4000 до 5000 долларов, если бы заказал один из этих новых для дополнительных услуг, включая 49 долларов.5 за черную гоночную полосу, если вы предпочитаете заранее сообщить местной полиции о своем приезде, позволяя им подготовиться к просмотру и оценке ваших навыков вождения, возможно, выдав табель успеваемости с некоторыми заметками, предлагающими области для улучшения позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *