Работа на износ – тест тормозных колодок для Ford Focus 2
Тормозные колодки – это неотъемлемая часть тормозной системы, от них будет зависеть, насколько автомобиль быстро сможет остановиться и выдержать дистанцию тормозного пути. Кроме того, выбор качественных тормозных колодок влияет и на безопасность. Наша редакция решила испытать в лаборатории «НАМИ» несколько образцов тормозных колодок для автомобиля Ford Focus
В качестве объекта наших испытаний стали тормозные колодки для автомобиля Ford Focus второго поколения от пяти известных производителей. Итак, испытаниям были подвергнуты колодки марок LGR, BOSCH, EGT, TRW и TEXTAR.
Испытания проводились с использованием динамометрического стенда СТН НАМИ в натурном узле тормозного механизма с вентилируемым тормозным диском EGT. Во время тестов испытуемым компонентам создавались равные условия.
Cтенд имитирует условия работы стандартного тормозного механизма Ford Focus – диск, суппорт и две колодки, но в отличие от автомобиля тормозной диск установлен на специальном маховике, масса которого подобрана по расчетам, исходя из массы автомобиля, таким образом, чтобы при замедлении имитировать нагрузку на тормоз Ford Focus.
В процессе испытаний вал с инерционными массами и установленным на нем тормозным диском разгонялись на приводе стенда до определенной частоты вращения, соответствующей скорости автомобиля, после чего под действием давления в суппорте затормаживались при заданном тормозном усилии. В нашем случае, с учетом имеющегося в комплекте стенда набора технологических грузов, на валу стенда были установлены вращаемые инерционные массы суммарным моментом
56 кг/кв. метр.
Характеристики эффективности торможения определялись в виде зависимости среднего тормозного момента от:
1. приводного усилия (давления в тормозном цилиндре) при заданной начальной скорости торможения
2. начальной скорости торможения при заданной величине приводного усилия (давления в тормозном цилиндре)
3. температуры тормозных накладок
Параметры режима в цикле фрикционных испытаний:
• температура диска в начале торможения Tнач = 100°C
• скорость движения автомобиля с Vнач=100 км/ч до Vкон=0 км/ч
• Давление жидкости в приводе P=20 ,40,50, 60, 80 кг/см2 (изменяющееся между торможением)
Параметры режима в цикле фрикционных испытаний:
• температура диска в начале торможения Tнач= 100°С
• скорость движения автомобиля с Vнач=40,60,80,100,120,140 км/ч до (изменяющееся между торможением) Vкон=0 км/ч
• Давление жидкости в приводе P=50 кг/см2
При испытаниях колодок в зоне контакта фрикционной пары температура определялась на рабочей поверхности тормозного диска на среднем радиусе трения скользящей термопарой типа «хромель–алюмель».
Колодки подверглись пяти тестам, два из которых повторные. Но, перед тем как начать полноценные испытания, каждая исследуемая пара тормозных колодок подверглась приработке рабочей поверхности фрикционной накладки в режиме многократных торможений при определенной температуре тормозного диска и заданного давления в приводе.
В нашем случае приработка проводилась путем осуществления сотни торможений при скорости с 60 километров в час до полной остановки. При этом температура диска в зоне контакта колодки при торможении составляла 100 градусов по Цельсию при давлении в приводе 50 кг на квадратный метр. После чего замерялась толщина колодок. По окончании приработки специалисты НАМИ провели цикл испытаний в зависимости от давления в приводе, скорости и температуры. После этих режимов снова был сделан замер толщины колодок. Измерение толщины колодок проводилось в двух местах на расстоянии 45 мм от наружного края колодки с помощью микрометра.
Итак, на первом этапе испытаний в лабораторных условиях на горячем диске, разогретом до температуры 100 °С имитировалось торможение автомобиля со скорости 100 км/ч до полной остановки. При этом между каждым последующим торможением менялось давление жидкости в приводе от 20 до 80 кг на кв. см. Иначе говоря, во время первого испытания имитировалась разная сила нажатия на педаль тормоза для более эффективного торможения. Чем выше давление привода, тем тормозной момент должен быть выше, соответственно торможение будет более эффективным.
Если во время первого испытания тормозной момент зависел от силы давления на педаль тормоза, то во время второго теста проверялась эффективность торможения колодок при разной скорости при одинаковой силе нажатия на педаль тормоза. Во время этого испытания менялась скорость, с которой производилось торможение, а давление в приводе оставалось стабильным – 50 кг на кв. см. Испытания проводились на тормозном диске, разогретом до температуры 100 °С.
Во время третьего цикла испытаний колодки проверялись по принципу – торможение по методике Fade, условия, приближенные к торможению на горной дороге. Каждые 45 секунд происходит торможение со скорости 120 км/ч до 60. В нашем случае применялись не 25 последовательных торможений, а всего лишь 15. В результате таких испытаний колодки разогреваются до очень высокой температуры, что влияет на эффективность торможения. При каждом торможении колодки разогреваются все сильнее и сильнее.
Результаты
В результате проведенных испытаний можно сделать определенные выводы и сказать, какие колодки имели преимущества по сравнению с другими. Согласно заключению технических экспертов, наиболее сбалансированные свойства показали колодки под марками TRW и TEXTAR. Они имеют более высокую эффективность и износостойкость по сравнению с другими представленными производителями.
TEXTAR 2372301
По результатам проведенных испытаний колодки марки TEXTAR показали себя заметно лучше других участников нашего теста. Во время испытаний на горячем диске, разогретом до температуры 100 °С, при торможении со скорости 100 км/ч при разном усилии нажатия на педаль до полной остановки колодки показали стабильно растущий тормозной момент не только при первичном торможении, но и во время испытаний на восстанавливаемость. Кроме того, колодки показывают и стабильный тормозной момент при торможении с разных скоростей. Даже при скорости движения более 100 км/ч тормозной момент не опускается ниже 100 Н • м. Это самый лучший результат во время испытаний. Средняя величина износа колодок после испытаний составила 0,17 миллиметров.
TRW GDB1583
Колодки под маркой TRW показали во время тестов сбалансированные результаты. И практически по своим показателям они близки к колодкам от TEXTAR Так, во время первого цикла испытаний и повторного при торможении со скорости со 100 км/ч при разной силе торможения лишь немного уступили колодкам от TEXTAR, но в целом результаты почти идентичные и стабильно высокий тормозной момент. При этом во время самого первого испытания колодки TRW показали идентичный результат конкуренту от TEXTAR. Стабильный тормозной момент колодки демонстрируют и при торможении с разных скоростей. При этом во время испытаний колодки TRW оказались самыми износостойкими. Средняя величина износа составила 0,16 миллиметров.
BOSCH 0986424794
Колодки марки BOSСH показали себя в качестве хорошего середняка, о чем свидетельствуют полученные результаты испытаний. Тормозной момент стабилен во время всех испытаний. А во время цикла из 15 последовательных торможений на втором торможении показали результат, сопоставимый с лидером, но в дальнейшем тормозной момент держится стабильно в пределах 80 Н • м. С разных скоростей колодки также обеспечивают достойное торможение. По износостойкости BOSCH также показывает средний результат на уровне всех остальных конкурентов. По результатам испытаний эти колодки в среднем истерлись на 0,44 миллиметра, что почти втрое больше по сравнению с колодками от Textar и TRW.
EGT 321828EGT
Колодки от компании EGT в нашем тесте оказались на четвертом месте. При первичных испытаниях и во время испытаний на восстанавливаемость колодки показали себя значительно хуже трех первых образцов. Что касается износа колодок после испытаний, то они истерлись на 0,57 миллиметров. По сравнению с лидерами эти колодки изнашиваются в 3,5 раза сильнее.
LGR-6115
Более низкие показатели фрикционных свойств из представленных образцов показали колодки марки LGR. Стабильно растущий тормозной момент на уровне лидеров испытаний колодки от LGR показали только во время первичных испытаний. На всех остальных этапах испытаний колодки значительно уступили по своим показателям представленным на тесте экземплярам. Что касается износа колодок, то после наших испытаний они истерлись почти на миллиметр. Точная величина износа колодок составила 0,9 мм, что почти в 6 раз хуже лидеров теста.
Тормозная система Форд Фокус 2: подбор тормозных колодок
Форд Фокус 2 — это одно из последних изобретений самого красивого автомобиля в мире. Обвораживающий силуэт и наивысшее качество сборки компании: Focus изящен снаружи и совершенно безупречен внутри. Лучший дизайн в инновационном стиле. Выразительное оформление салона и манящий, выразительный кузов. Фокус 2 является самым шокирующим и выразительным автомобилем эконом-класса.
Ford Focus стоит на первом месте и является очень важным автомобилем для компании Форд. а вот другие модели, как Форд Фиеста и Мондео чуть поодаль.
Первый Фокус, продаваемый в США сделали хорошо, несмотря на некоторые первоначальные недостатки. А вот новенький Ford Focus является примером который диктует, продажи по всему миру. Ford Focus выглядит потрясающе!
Но несмотря на все достоинства Форд Фокуса, как и все автомобили он требует ухода и своевременного прохождения ТО. Ходовая Форда хоть и безупречна, но требует замены изношенных деталей. Рассмотрим немного тормозную систему Ford.
Устройство тормозной системы Форд Фокус
Тормозная система автомобиля Ford состоит из следующих органов управления тормозами:
- педаль тормоза;
- привод тормозной системы;
- рычаг ручного тормоза.
При торможении автомобиля задние и передние тормозные колодки прижимаются с определенным усилием к тормозному диску или барабану, соединенному с колесным диском автомобиля, и с помощью воздействия силы трения не дают вращаться колесу. Таким образом происходит торможение автомобиля.
Одним из главных условий торможения является то, что задние и передние тормозные колодки должны своевременно обеспечивать эффективное и безопасное торможение в любых погодных условиях, и в любое время года. Качество колодки определённым образом влияет на эффективность торможения и непосредственно зависит от коэффициента трения, износостойкости, жесткости и качества фрикционной накладки.
Чем выше перечисленные параметры, тем качественнее тормозная колодка. Основную нагрузку при эффективном торможении принимают на себя в основном передние накладки. Поэтому они быстрее изнашиваются, соответственно и замена колодок в три раза чаще, чем задние. Для удобства автовладельцев производители изобрели электронное устройство. Оно предупреждает водителя о изношенности колодок и скорой их замене (датчик износа накладок).
Выбор тормозных колодок Форд Фокус 2
В данном случае советовать сложно, так как поставщиков колодок Ford на Российский рынок очень большой. В основном обращайте внимание на более известный бренд колодок Форд и не гонитесь за дешёвыми запчастями. И помните, чем качественней тормозные накладки, тем реже Вы их будете менять на вашем автомобиле. Ценовая планка на колодки зависит от производителя. Самые дешёвые — это Тайвань и Китай, но качество говорит само за себя.
Поделитесь информацией с друзьями:
2014 Тормозные колодки Ford Focus
Перейти к основному содержаниюПожалуйста, подождите, пока загрузится страница…
Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Ford Focus 2014 года?
Некоторые известные признаки неисправности тормозных колодок:
- Скрежет при торможении
- Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме
- Существуют различные дополнительные предупреждающие знаки для плохие тормозные колодки.
Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- 2014 Ford Focus тянет в сторону при торможении
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
2014 Ford Focus Замена передних тормозных колодок
То же, что задний тормоз колодки, ваши передние тормозные колодки Ford Focus 2014 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны вашего автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Ford Focus 2014 года в сервис. Дэвид Макдэвид Форд предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2014 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Ford Focus 2014 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2014 года?
Замена тормозных колодок Ford Focus 2014 года, которая состоит из деталей и работы, может стоить от 150 до 300 долларов США на ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили задней части. компоненты вашего автомобиля, такие как роторы. В McDavid Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в McDavid Ford или позвоните нам по телефону 81742079.90.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются. Текущие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus 2014 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее отвезти свой Ford Focus 2014 года для проверки. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы можете позвонить Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 81742079.90 для информации также или обслуживания расписания он-лайн.
Сколько служат тормозные колодки Ford Focus 2014 года?
Тормозные колодки Ford Focus 2014 года обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в большом потоке машин и используете тормоза естественным образом, вам нужно будет проходить техосмотр более последовательно. Мы советуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus 2014 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
2014 Форд Фокус Передние Тормозные Колодки Цена
Поскольку тормозные колодки Ford Focus 2014 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, регулярно заменяют передние и задние тормозные колодки одновременно. Как правило, стоимость запчастей варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться в основном в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford каждый месяц проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам деньги на установке передних тормозных колодок.
Задние тормозные колодки Ford Focus 2014 г. Цена
Передние и задние тормозные колодки на Ford Focus 2014 г. будут стоить одинаково при условии, что вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя цены на рабочую силу могут меняться в зависимости от различных факторов в вашем регионе. Цены на рабочую силу обычно не будут слишком волатильными. Если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки, стоимость запчастей постоянно варьируется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Ford Focus 2014 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Ford Focus 2014 года?
Крайне важно использовать в автомобиле оригинальные детали Ford. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем отличающиеся дорогие запасные части, которые были разработаны для различных типов автомобилей. Оригинальные тормозные колодки Ford предназначены исключительно для вашего Ford Focus 2014 года и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2014 года? Цены на тормозные колодки Ford Focus 2014 года
Стоимость тормозных колодок Ford Focus 2014 года сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus 2014 года, как правило, одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Существуют различные службы, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребовать замены, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2014 года сильно изношены.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Короткое разрешение — да. Тормозные компоненты Ford Focus 2014 года обычно изнашиваются с другой скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus 2014 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Дэвид МакДэвид Форд предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также приятно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемых интервалах технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus 2014 года вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок прямо сейчас онлайн с Дэвидом Макдэвидом Фордом.
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2014 г.
Аналогично передним тормозным колодкам, задние тормозные колодки Ford Focus 2014 г. обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus 2014 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.
EBC 12+ Ford Focus 2.0 Turbo ST Yellowstuff Передние тормозные колодки — CMBUILDZ
EBC
155,62 доллара США
В наличии Распроданный
Название по умолчаниюДобавить в список желаний Добавлено в список желаний
Добавить к сравнению Добавлено для сравнения
9КОД 0066: EBCDP42145RКатегории: Тормозные колодки – Производительность, Тормоза, Роторы и колодки, EBC
CARB ОГРАНИЧЕННЫЕ ТОВАРЫ НЕ БУДУТ доставляться по адресам с ограниченным доступом.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
- Описание
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОГРАНИЧЕНИЕМ УГЛЕВОДОРОДОВ
- Доставка и возврат
EBC Yellowstuff представляет собой тормозную смесь на основе арамидного волокна с высоким тормозным эффектом в холодном состоянии и, возможно, является одной из первых компаундов, которые можно использовать для УЛИЧНОГО И ТРЕКОЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ. Эти колодки не требуют прогрева, но становятся еще прочнее под воздействием жесткого вождения. Это накладка не с низким уровнем пыли, и если вы хотите использовать накладку премиум-класса с низким уровнем пыли для уличного использования, вам следует рассмотреть EBC Redstuff. Если рассматривать возможность использования во всех гонках, Yellowstuff был сильным фаворитом, поскольку он использовался в течение двух лет в шведском Camaro. Кубок и на многих других гонках, где установлена стандартная система суппорта. Это также выбор из 90 процентов от конкурентов Mazda MX5 Miata в гоночной серии Великобритании и имеет безупречную репутацию в качестве гусеничной ленты, благоприятной для ротора, для автомобилей весом до 2000 фунтов или 200 л.с. отчеты НАЛИВАЮТСЯ из 543 крупных рыночных водителей-испытателей, подтверждающих участие этих групп. Прочтите еще раз цифру 543 водителя-испытателя. Здесь нет догадок.
Подходит для этой детали:
Год | Сделать | Модель | Подмодель |
---|---|---|---|
2012-2018 | Форд | Фокус | Электрический |
2016-2018 | Форд | Фокус | РС |
2012-2018 | Форд | Фокус | С |
2012-2018 | Форд | Фокус | СЭ |
2012,2017-2018 | Форд | Фокус | СЕЛ |
2013-2018 | Форд | Фокус | СТ |
2012-2018 | Форд | Фокус | Титан |
2015,2019 | Линкольн | МКС | База |
2015-2019 | Линкольн | МКС | Черная этикетка |
2016-2018 | Линкольн | МКС | Премьера |
2016-2019 | Линкольн | МКС | Резерв |
2016-2019 | Линкольн | МКС | Выберите |

Товары CARB с ограниченным доступом НЕ доставляются по адресам, на которые есть ограничения.
Если вы получаете сообщение об ошибке «Некоторые товары в вашей корзине не могут быть отправлены по указанному адресу» при оформлении заказа, вы должны удалить из своей корзины все товары, ограниченные CARB, чтобы завершить оформление заказа.
Все проданные детали считаются гоночными продуктами, предназначенными только для соревнований по бездорожью.
Покупая любые товары и завершая оформление корзины, вы соглашаетесь с условиями и положениями CMBUILDZ и понимаете, что некоторые товары в вашей корзине могут быть недоступны для доставки по определенным адресам / штатам из-за ограничений CARB и что эти продукты будут использоваться только в заявках на закрытый курс соревнований.
CMBUILDZ не несет ответственности за неправильное использование каких-либо продуктов и не несет ответственности за любые расходы на возврат/возврат.
Куда вы отправляете?
В настоящее время мы осуществляем доставку только внутри США на все адреса в США, включая все 50 штатов и регионов. В настоящее время мы не осуществляем доставку на международном уровне.
Сколько времени занимает доставка заказов?
Как правило, мы работаем очень быстро и выполняем заказы в течение 24-48 часов (это относится к товарам, которые всегда есть в наличии на складе, а не к товарам, требующим специального заказа). Время доставки зависит от вашего заказа и склада, с которого мы осуществляем доставку, но типичное время доставки составляет от 5 до 7 рабочих дней из одной части США в другую. Доставка более крупных предметов, таких как бамперы и внешние элементы, может занять до 10 рабочих дней с момента отправки.
Какова ваша внутренняя политика доставки?
Все внутренние заказы будут отправлены на подтвержденный платежный адрес, связанный с кредитной картой клиента. В случае, если продукты необходимо отправить на другой адрес, CMBUILDZ проверит транзакцию у клиента, запросив снимок экрана нашей транзакции на портале онлайн-банкинга для клиентов. Подобно тому, как PayPal проверяет заказы, CMBUILDZ внедрила программу авторизации, которая будет отображать уникальный код в транзакции по кредитной карте рядом с названием «CMBUILDZ». В зависимости от ситуации могут потребоваться и другие средства проверки. Заранее благодарим вас за сотрудничество.
Какова ваша политика в отношении рекламируемых цен?
Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если указана или рекламируется неверная цена, CMBUILDZ оставляет за собой право отклонить или отменить любые заказы по неверной цене.
При возврате может взиматься плата за пополнение запасов
20% сбор за пополнение запасов может применяться ко всем разрешенным возвратам, отмененным заказам (специальным или иным образом, отправленным или неотправленным) в дополнение к любым первоначальным сборам за доставку.