Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru – библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
| до н.э. Героламис
Корпус дроссельной заслонки Dual-Runner Первая трещина Harleys
при электронном впрыске топлива (FF1) не очень хорошо. Это
хотя это была не их вина, гонщики и магазины пытались подпрыгнуть
эти велосипеды, оснащенные FF1, без полного понимания того, как система
работал, и что было необходимо, чтобы адаптировать его к двигателю, построенному для более высоких
производительность. Harleys ранний FF1 система была опцией на туристических моделях 1995–2001 годов. Система была разработан и изготовлен Magneti-Marelli, материнской компанией Weber карбюраторы. Одной из его отличительных особенностей была двухходовая система. корпус дроссельной заслонки. Когда впервые появились мотоциклы с FF1, все смотрели на этот новый корпус дроссельной заслонки и думали, что это очень круто; с отдельными бабочками 38 мм и настроенными полозьями для каждый цилиндр должен производить большую мощность. Это отсутствие производительность велосипедов, оборудованных Magneti-Marelli, дала дроссельные заслонки – дурная слава, фабрика Harley забила идею домой, что дизайн был испорчен, когда они выпустили свой второй поколение FF1 на моделях Softail 2001 года. Эта новая система FF1, спроектированный и изготовленный корпорацией Delphi, был построен вокруг одноканальный корпус дроссельной заслонки, в котором использовалась 46-миллиметровая бабочка. Так же обличающе, как все это кажется, дроссельные заслонки с раздельным бегунком – золото стандарт для высокопроизводительных двигателей FF1; они просто должны быть разработан как таковой. Войдите в компанию B. C. Gerolamy; они были в в авангарде разработки FF1 на протяжении более 15 лет. Они были одним из несколько компаний, которые успешно перешли на Magnetl-MareIli системы. Они использовали весь свой прошлый опыт в разработке высокопроизводительные двухканальные дроссельные заслонки для Harleys Second велосипеды поколения Delphi FF1. Новая Геролами двухканальный корпус дроссельной заслонки представляет собой цельную отливку. Он имеет гладкие конические направляющие, каждая из которых имеет 50-миллиметровую бабочку. Дроссель на корпусе крепятся датчики, топливная рампа и тросы дроссельной заслонки от штатный дроссельный узел Harley. Единственным нестандартным компонентом является воздух. задняя пластина фильтра, которая также включает в себя головку блока цилиндров передышки. Для управления подачей топлива в двигатели и опережением зажигания, они очень тесно сотрудничали с Daytona Twin Tec во время разработка замкнутого управляющего компьютера БЭТ, ECM. Спаривание из этих двух продуктов появились велосипеды Twin Cam, оборудованные EFI. выкачивая высокую мощность, при этом очень хорошо едет улица. Daytona Twin Tec ECM заменяет оригинальное оборудование ECM. Он использует альфа-N (положение дроссельной заслонки и на основе оборотов) программа контроля топлива аналогична который используется в автомобильных гоночных системах. Он включает в себя кислородный датчик для мониторинга и регулировки на основе ECM во время реальной езды условия. В выхлопную трубу необходимо вварить заглушку, установить кислородный датчик. Он полностью программируемый и охватывает системы зажигания и подачи топлива, в том числе кривые опережения, воздушно-топливные смесь; регулировка воздуха на холостом ходу, обороты холостого хода и настройки холодного пуска. Его ПК Программное обеспечение, совместимое с Windows, позволяет использовать ноутбук для передачи данных. анализ и программирование. Программное обеспечение Twin Tec позволяет настроить ECM для объема двигателя, размера форсунки, красной линии оборотов, положения холостого хода, синхронизация и соотношение воздух-топливо. Помимо первоначальной настройки, есть четыре области, которые можно редактировать: опережение зажигания, соотношение воздух/топливо, таблица топлива и смещение топлива цилиндра мороза. Чтобы узнать, как хорошо, что детали работали, мы следовали за Accurate Engineering, в Дотан, штат Алабама, построил горячий 95-дюймовый стандарт Electra Glide. Вдоль с корпусом дроссельной заслонки Gerolamy и ECM Daytona Twin Tec они оснащенный двигателем с большими поршнями KB, кулачками Эндрюса и Головы переработаны B.C. Gerolamy. Механическая часть наращивание было довольно простым; набор топлива для инъекций потребовался новый инструмент, портативный компьютер. Ноутбук и Daytona Twin Tec ECM с лямбда-зондом заменил шасси Дайно. После того, как мотор был обкатан, велосипед был отправлен за 15-минутную поездку, и когда водитель вернул EFI информация была загружена на ноутбук. Затем эти данные использовались для тонкая настройка двигателей EFI системы. После пары поездок и регулировки мотоцикл работал как гангстеры, даже не кашляя или фыркнуть. Послушный в пробке, это адский подъем, когда дроссель проворачивался. Роуг и Джон Салливан |
| ||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
|
Foxzilla – Creative Werks Inc.
Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль был скорее построен, чем куплен. Детище слишком большого количества пива и желания построить что-то, что будет доминировать на трассе. Почти все таланты, задействованные в этой сборке, родом из Де-Мойна, штат Айова. Те же самые люди, которые годами работали вместе, гонялись друг за другом, тусовались и заботились друг о друге. Этот автомобиль не имеет большого бюджета, но внимание было уделено деталям, чтобы тратить деньги там, где они нужны.
Сам автомобиль является тестовым мулом для разработки нового двигателя Ford Godzilla объемом 7,3 л и послепродажного обслуживания. Моторный отсек оснащен нагнетателем серии F-1 от Procharger, который придает ему дополнительный импульс, а также множество прототипов или начальных серийных изделий. Сам двигатель управляется ЭБУ Emtron KV8 и имеет настраиваемый на лету наддув с помощью вторичного корпуса дроссельной заслонки. В этом стремлении к идеальному уличному автомобилю два двигателя разработки подверглись злоупотреблениям, и у нас было несколько эпических сбоев при тестировании по пути, включая аварию на Road America. Теперь, когда процесс прорезывания зубов почти завершился, машина оказывается надежным оружием на трассе.
Внимание к деталям было ключом к тому, чтобы этот автомобиль выделялся как на трассе, так и на выставке. Автомобиль отличается особым стилем, позволяющим нам сжать Falken 315 на всех четырех углах, обернутых вокруг белых колес Forgeline FF1, чтобы придать ему атмосферу 80-х. Крыша и двери изготовлены из углеродного волокна, что позволило нам снизить вес. Весь интерьер был построен вокруг эргономики для водителя, включая специальный транс-туннель, набор кнопок, узел педали Tilton и многое другое. Ах да, мы забыли вам сказать… у него есть воздушные гнезда.
В мире шестизначных королев трейлеров этот автомобиль был создан не для того, чтобы быть таким, он был создан для жесткой езды, и это видно. Чтобы проверить некоторые элементы сборки, автомобиль участвует в Optima Search 2022 года, чтобы принять участие в главных соревнованиях по трамваям в классе Outlaw, и может участвовать в SEMA.
Поскольку автомобиль постоянно развивается, грядут большие аэродинамические изменения. У автомобиля уже есть плоский пол, поэтому обратите внимание на карбоновый Nine Lives Racing «Wang» и сплиттер, композитные окна, карбоновый люк, крылья и капот.
Ищите машину на трассе рядом с вами!
// Компоненты и сборка
Двигатель Ford Godzilla объемом 7,3 л Кулачок нагнетателя Stage 2, заблокированная система изменения фаз газораспределения, шатуны Callies с 10. 0:1 Wisesco Pistons, Innovators West Dampener и перебалансированный вращающийся узел по чертежам. и 103-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Granatelli Motorsports и толкатели Trend.
Детали, разработанные или испытанные для этой комбинации двигателей
Заготовка впускного коллектора со встроенным промежуточным охладителем воздух-вода для двигателей с наддувом
Заготовка с перегородками Крышки клапанов с фитингами -12 ORB для вентиляции картера система, передняя крышка газораспределительного механизма, поддон для защиты от ветра, масляный поддон, передняя часть двигателя для Pro Charger, маркер синхронизации заготовки, блокировка VVT.
Управление двигателем от ЭБУ EMtron KV8 — третьего ЭБУ вторичного рынка, на котором работает двигатель Годзилла
Коллекторы и выхлоп из нержавеющей стали, изготовленные по индивидуальному заказу, с фланцами из заготовки из нержавеющей стали от MRC Fabrication, резонаторами Borla и глушителями Borla с 5-дюймовыми наконечниками, выходящими из задних боковых панелей автомобиля.
Собирается Бобом Фолкестадом, Майком Сиксом и Джимом Райдером из Creative Werks Inc.
Проводка и настройка двигателя Сэмюэлем Хиу Бином на Off the Line Performance в Де-Мойне, штат Айова.
Топливная система
Fuel Safe 15-галлонная ячейка с расширительным баком Radium FCST
Подкачивающий насос TI Automotive 450 л/ч и топливный насос Weldon D2035
Регулятор давления топлива Weldon
Топливные рейки Indy Power Products
Форсунки Dynamics ID2600X
Flex с возможностью подачи топлива через Contin ental Датчик содержания и температуры этанола
Топливные шланги в оплетке из ПТФЭ
Трансмиссия
Bowler Built Tremec T56 Magnum, Quick Time RM-8080 Belhousing, комплект двойного сцепления Tilton ST-246, система охлаждения трансмиссии с насосом Tilton и охладителем Hayden
Приводной вал
Приводной вал из углеродного волокна от Dynamic Drivelines, Des Moines, IA
Система охлаждения
Заказной радиатор, масляный радиатор и теплообменник от DeWitt’s Radiator, intercool кирпич PWR / C&R Racing, кастомный бак интеркулера, Насос промежуточного охладителя EMP, специальный переливной и расширительный бачок. 14-дюймовый высокопроизводительный вентилятор GC с контроллером производительности CWI.
Тормоза
Тормоза Brembo GT R
Педали – педали Tilton серии 600 с главными цилиндрами Tilton, дистанционным управлением смещения, приводом с помощью тросовой дроссельной заслонки и гидравлической муфты.
Колеса
Колеса Forgeline FF1 18”x12”
Шины Falken Azenis 660 315/30/18
Изготовленные на заказ титановые гайки CWI Performance
Подвеска
Передняя часть
Detroit Speed Aluma Рама для Mustang Gen 1 с рельсами Mustang Gen 1, привитыми к автомобилю, стабилизатором поперечной устойчивости Speedway Engineering, амортизаторами JRI, настроенными Ultimate Performance и Билли Джонсоном.
Задняя часть
Амортизаторы JRI, настроенные Ultimate Performance и Billy Johnson, специальная трехрычажная задняя подвеска с регулируемой поперечной балкой, как у NASCAR, стабилизатор поперечной устойчивости Speedway Engineering и специальные кронштейны.
Задняя подвеска была разработана и изготовлена Билли Джонсоном и Бобом Фолкестадом.
Quick Performance 9-дюймовый легкий корпус, 35-шлицевые перфорированные оси, не плавающие оси, конические подшипники, дифференциал Eaton TrueTrack 4.10, задняя часть оснащена охладителем с насосом Tilton и охладителем Hayden.
Кузов
Карбоновые двери от Schoneck Composites, карбоновая крыша, стальной капот, специальные стальные элементы, теплоотводы, окрашенные краской Axalta Hot Hues Blue Steele, изготовленные на заказ крепления капота из заготовок, изготовленный на заказ алюминиевый пол багажника, обтянутые кожей панели, углеродное волокно и Алюминиевый тоннель, колесные баки. Детали, обтянутые кожей, были изготовлены компанией Upholstery Unlimited в Клинтоне, штат Айова.
Каркас безопасности/шасси
Каркас GT Style 1 5/8 4130 .083, круглая труба с соединителями подрамника 2 x 3 дюйма, привитыми к рельсам Mustang Gen 1, изготовленные и спроектированные Бобом Фолкестадом, Билли Джонсоном и 515 Fabrication.
Рулевое управление
Насос гидроусилителя рулевого управления KRC, резервуар Sweet Power, руль Momo с элементами управления на специальной карбоновой панели. Владелец построил колонну с шарнирами Sweet U.
Electronics By Off the Line Performance и Sam Hui Bin
Система управления двигателем EMtron KV8 — Dual DBW для управления двигателем и крутящим моментом через корпус дроссельной заслонки Bosch Motorsports DBW
Creative Werks PWM Controller for Fan and Fuel Насос — взаимодействует с EMtron и ECUmaster PMU16
Модуль распределения питания ECUMaster PMU-16AS для автоспорта
Цифровая приборная панель ECUMaster ADU-7
Клавиатура ECUMaster CANBus
GPS-модуль ECUMaster
Специальное рулевое колесо с органами управления питанием автомобиля и двигателя для водителя
Full Motorsports
Интерьер
Сиденья Recaro Pro Racer XL
6-точечный ремень безопасности Momo
Kicker Stereo
Винтажный нагреватель воздуха / разморозка
Боб Фолкстад, владелец/строитель
Престон Фолкстад, владелец/строитель
Майк Шесть — изготовитель двигателей / друг
Аарон Линн — изготовитель / друг
Рэнди Данкин — изготовитель / кузов
Кен Вольц — маляр
Сэмюэл Хиу Бин / настроено Хиу Бином — тюнер / проводка
Argenis Martinez – Wiring / Friend
Участники/партнеры
Billy Johnson Racing – консультант по шасси, тренер по вождению и профессиональный гонщик
Indy Power Products – Engine Consulting и продукты
Willis Performance Engines — Брайан Wolfe
Off The Line Performance – электрика, динамометрический стенд и настройка
515 Изготовление каркаса безопасности, листогибочный пресс и резка плоских панелей с ЧПУ
Creative Werks Inc.