Форд фокус 2 чистка клапана егр: Влияние Клапана EGR на работу двигателя.

Содержание

P0400 FORD Расход рециркуляции выхлопных газов – Авто-Коды

Авто-Коды

Posted on

Автор: Sharon Miller

Дата создания: 20 Январь 2021

Дата обновления: 20 Январь 2023

Видео: Форд Фокус 2 ошибка P0400 | Чистка клапана ЕГР Форд Фокус 2

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0400 Ford Описание
  • P0400 Ford Информация о конкретных моделях Ford

Возможные причины

  • Клапан регулировки объема рециркуляции выхлопных газов (EGR) застрял закрытым
  • Неисправен электромагнитный клапан регулировки громкости системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправный клапан EGR
  • Неисправен датчик температуры и цепи EGR
  • Жгут проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой любых деталей попробуйте очистить клапан рециркуляции отработавших газов, трубку и проходы. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Управление потоком рециркуляции выхлопных газов (EGR) не отвечает

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные колебания двигателя

    P0400 Ford Описание

    Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан вакуумного переключения, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный модулятор рециркуляции отработавших газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR, чтобы регулировать открытие и закрытие клапана EGR.

    Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора.

    Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.


    P0400 Ford Информация о конкретных моделях Ford

  • P0400 1997 FORD F150
  • P0400 1998 FORD F150
  • P0400 1999 FORD F150
  • P0400 2000 FORD F150
  • P0400 2001 FORD F150
  • P0400 2002 FORD F150
  • P0400 2003 FORD F150
  • P0400 2006 FORD FUSION
  • P0400 2007 FORD FUSION
  • P0400 2008 FORD FUSION
  • P0400 2009 FORD FUSION
  • P0400 2010 FORD FUSION
  • P0400 2011 FORD FUSION
  • P0400 2012 FORD FUSION
  • зачем нужен, где находится и за что отвечает, как он выглядит и работает, как разобрать, почистить и заглушить систему

    Алексей Федоров

    считает, что EGR лучше восстановить

    Профиль автора

    Систему рециркуляции выхлопных газов — EGR — применяют в бензиновых и дизельных двигателях, чтобы снизить токсичность выхлопных газов.

    Обычно автолюбители узнают о ней, когда в мастерской говорят, что она сломалась. Нередко говорят, что проще и выгоднее ее удалить.

    В узконаправленных сервисах, которые занимаются выхлопными системами и зарабатывают на удалении катализаторов и сажевых фильтров, такое решение будут всячески поддерживать. Мы же в этой статье будем разбираться, какая от этой системы польза и что будет с двигателем, который вдруг стал работать без нее. А в конце ответим на вопрос: глушить систему EGR или все-таки восстанавливать.

    Как работает EGR

    В режимах частичных нагрузок и на холостом ходу блок управления обедняет топливную смесь. Подача топлива снижается, воздуха в цилиндрах становится больше — в 1,4—1,7 раза больше, чем необходимо для работы. Все это, чтобы сэкономить топливо и снизить количество вредных выбросов.

    Дизельные двигатели работают с избыточным воздухом почти всегда. Исключение — режим полной нагрузки, когда педаль газа выжимают полностью и валит черный дым. При частичных нагрузках избыток может быть десятикратным.

    Смесь обедненная, но воспламеняется, двигатель работает ровно, но есть проблема: в камере сгорания слишком много кислорода. При высокой температуре несгоревший кислород вступает в реакцию с азотом воздуха. В процессе образуются оксиды азота — очень токсичные соединения. Исправная система EGR отправляет часть отработавших газов обратно во впуск. Максимальная температура горения смеси падает, воздуха в цилиндрах меньше, а значит, падает и количество вредных выбросов.

    /guide/grm-basic/

    Газораспределительный механизм: что это и как работает

    Системой EGR управляет блок управления двигателем: специальный клапан дозирует количество отработавших газов, которые должны отправиться в цилиндры.

    Где искать клапан

    Клапан EGR всегда размещают между впускным и выпускным трактом двигателя. Его могут установить рядом с дроссельной заслонкой на впуске, а могут наоборот — на радиаторе отработавших газов вблизи выпускного коллектора. Так или иначе перед ним или после него будет металлическая трубка, которая соединяет его с впускным или выпускным коллектором.

    Фольксваген Амарок, двигатель 2.0 TDI. Клапан EGR в этом случае на впускном коллекторе под кучей трубок, сразу после дроссельной заслонки

    Какими бывают клапаны EGR и как они устроены

    В современных автомобилях можно встретить три разных типа клапана:

    1. Пневматический, уже устаревший. Управляется разрежением воздуха во впускном коллекторе. Можно встретить на Шевроле Ланосе и Тойоте Карине E.
    2. Пневмоэлектрический. Схож по конструкции с пневматическим, но вакуум в нем подводится через клапан. Клапан EGR в этом случае включает и выключает блок управления двигателем. Такие ставили на Фольксваген Транспортер T5 и Форд Транзит.
    3. Электрический. Клапан отработавших газов приводит моторедуктор или соленоид, вакуум уже ни при чем. Степень открытия клапана полностью контролирует блок управления двигателя. Такой на Ниссане Икстрейле T31, Фольксвагене Амароке и Тигуане.

    В зависимости от конструкции клапан может быть отдельным узлом, внешне похожим на дроссельную заслонку, а может быть отдельным клапаном, который внешне напоминает регулятор холостого хода.

    /guide/throttle/

    Дроссельная заслонка: зачем нужна и как ломается

    Основные неисправности

    EGR работает с выхлопными газами — и это главная проблема. Сажа образует обильные отложения не только в клапане, но и на всем впускном тракте, вплоть до каналов ГБЦ. Подача воздуха в цилиндры затрудняется, двигатель из-за этого может работать нестабильно или вовсе заглохнуть.

    Со временем канал клапана забивается настолько, что усилия на штоке становится недостаточно, чтобы его переместить: клапан заклинивает, причем чаще всего не в закрытом положении. Из-за этого выхлопные газы поступают во впускной коллектор постоянно: двигатель работает нестабильно и теряет мощность. Если клапан пневмоэлектрический или электрический, блок управления фиксирует неисправность, и на приборной панели загорается «Чек энджин».

    Чтобы таких проблем не было, стоит регулярно чистить клапан ради профилактики. К сожалению, до него не всегда просто добраться. Иногда есть смысл отъездить 150—200 тысяч километров, дождаться, когда он перестанет работать, и поменять его.

    8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния

    В качестве примера продолжим говорить про клапан на Фольксвагене Амароке с двигателем 2.0 TDI. Сам клапан у дилера стоит 28 000 Р, работы по его замене — 10 000—13 000 Р. За 200 000 км на профилактику придется потратить не меньше 70 000 Р, тогда как замена под ключ обойдется в 38 000—41 000 Р. В сторонних сервисах можно серьезно сэкономить. Оригинальный клапан можно заменить на что-нибудь аналогичное, но качественное. Работы также будут существенно дешевле.

    Первый владелец машины обычно не знает ни о каком клапане, поэтому не обслуживает его — даже если до EGR несложно добраться. Получается, что это проблемы бедолаги, который будет владеть машиной на пробеге 150—200 тысяч км.

    Неисправный клапан EGR Фольксвагена Амарока с двигателем 2.0 TDI И на клапане, и на штоке привода слишком много сажи
    Неисправный клапан EGR Фольксвагена Амарока с двигателем 2. 0 TDI И на клапане, и на штоке привода слишком много сажи

    Вот как проверяют пневматический и пневмоэлектрический EGR:

    1. Запускают двигатель. Он должен работать на холостых оборотах.
    2. С клапана снимают вакуумный шланг, вместо него подключают вакуумный насос и создают разрежение. Если такого под рукой нет, можно использовать резиновый шланг и собственные легкие: достаточно попробовать втянуть из него воздух.
    3. Если клапан исправен, двигатель начнет задыхаться. Если неисправен — все будет работать как обычно.

    Электрический клапан не зависит от вакуума, поэтому никакого вакуумного шланга на нем нет. Любая неисправность пропишется в блоке управления двигателем, поэтому узнать о ней можно с помощью диагностического оборудования.

    /bad-old-focus/

    Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем

    Чем плох клапан EGR, как его отключают и какие у этого последствия

    Есть автовладельцы, которые удаляют клапан EGR, даже если он исправен. Потому что если смотреть на EGR с точки зрения здоровья двигателя — это сущее зло. Именно EGR загрязняет коллектор выхлопными газами и сажей, которая попадает и в цилиндры и повышает износ цилиндро-поршневой группы.

    Проще всего избавиться от пневматического EGR: достаточно отключить и заглушить вакуумный шланг привода клапана. Фактически для двигателя клапан EGR будет всегда закрыт. Если не экономить, можно убрать всю систему, но вместо клапана и патрубков придется устанавливать заглушки, которые изготавливают индивидуально под каждый двигатель. Само собой, в оригинале таких запчастей не будет. Стоимость набора таких заглушек может достигать 5000—7000 Р. Их проще всего найти на маркетплейсах.

    Чтобы удалить пневмоэлектрический или электрический EGR, механического вмешательства будет недостаточно. Нужно корректировать прошивку, иначе блок управления будет выдавать ошибку, а ДВС будет работать в аварийном режиме с пониженной мощностью. В случае с несложными в плане электроники машинами работа с прошивкой обычно стоит 3000—5000 Р. Но если речь идет о каком-нибудь БМВ или Вольво — могут попросить и 30 000 Р.

    /kapremont-dvs-honda/

    Как я делал капитальный ремонт двигателя Хонды Аккорд 2007 года

    Заглушка повторяет форму отверстия, которое необходимо заглушить. Источник: ozon.ru

    Допустим, систему EGR удалили механически и программно. Кажется, что теперь все в порядке, но нет. Вот что важно иметь в виду:

    1. В конструкцию ДВС и прошивку вмешались, а значит, можно забыть про гарантию.
    2. Прошивка может повлиять не только на гарантию. Официально такие не делают, фактически это чип-тюнинг, который владелец автомобиля делает на свой страх и риск. Неизвестно, кто эту прошивку разработал и что он в ней скорректировал. Никто наверняка не скажет, что будет с расходом топлива и ресурсом ДВС.
    3. Вредных выбросов стало больше. В России за это не штрафуют — полно сервисов, которые вместе с EGR с удовольствием удалят сажевый фильтр и зальют прошивку Евро-2. Машина может поехать бодрее, но от нее будет резко пахнуть выхлопными газами. Особенно в гараже или закрытом паркинге.

    Что в итоге

    Более-менее современные двигатели и системы EGR не доставляют хлопот владельцам. В некоторых моторах есть фазорегуляторы и EGR нет с завода. Фазы газораспределения настроены так, что рециркуляция отработавших газов происходит через впускные и выпускные клапаны. Есть более современные системы EGR: отработавшие газы забираются после сажевого фильтра, в двигатель попадает гораздо меньше загрязнений.

    6 способов сломать двигатель автомобиля

    Если вам не плевать не экологию, то лучше оставить мотор в покое и не мешать машине работать так, как положено по заводу. Если же все-таки возникнут проблемы с клапаном EGR, не стоит его глушить и отшивать. Как минимум стоит посчитать, сколько будет стоить новый клапан и его замена, а потом сопоставить расходы на то, чтобы его удалить.


    Снятие клапана EGR на Ford Focus MK3 1.6 TDCI

    Сделай сам

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
      org/BreadcrumbList”>
    1. Машина
    2. :
    3. Форд
    4. :
    5. Фокус
    6. : Снятие клапана EGR на Ford Focus MK3 1.6 TDCI

    Форд Фокус – Видеоурок

    Модель: Форд Фокус МК 3 – Годы 2011-2018
    Деталь: Клапан EGR
    Операция: Снятие клапана EGR на Ford Focus MK3 1.6 TDCI

    Давайте узнаем в этом руководстве шаги, которые позволят нам снять и очистить или заменить клапан EGR на Ford Focus третьей серии с двигателем 1.6 TDCI. Прежде всего, мы открываем капот нашего автомобиля и идем на поиск клапана рециркуляции отработавших газов, который мы находим в верхней части двигателя; затем откручиваем два его крепежных винта, с помощью ключа torx T30, как на видео. В этот момент отсоединяем электрический разъем датчика клапана и снимаем его; теперь мы можем очистить его, используя специальный обезжириватель, или заменить его напрямую!

    Опубликовано 11 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto


    Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi

    Сегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса!

    Смотрите видео!

    от ScegliAuto


    Еще видео

    • Почему загорается индикатор двигателя?
      Опубликовано 18 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
      Опубликовано 14 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Замена батарейки пульта дистанционного управления Peugeot 3008
      Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять руль Audi A3
      Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять электродвигатель стеклоподъемника Peugeot 106
      Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как заменить моторное масло Fiat Panda

      Опубликовано 27 октября 2022 автором ШеглиАвто
    • Как снять дистанционный ключ Mercedes C-Class
      Опубликовано 26 October 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять зеркало на Golf 7
      Опубликовано 25 октября 2022 автором ScegliAuto
    • Как мы разбираем комбинацию приборов Volkswagen Golf 4
      Опубликовано 24 октября 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять салонный фильтр Citroen C3
      Опубликовано 23 октября 2022 автором ScegliAuto

    Как очистить клапан EGR

    Как очистить клапан EGR | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость замены клапана рециркуляции отработавших газов/EGR

    Место обслуживания

    160,41–965,47 $

    Диапазон цен для всех автомобилей

    Клапан рециркуляции отработавших газов является сердцем системы очистки отработавших газов двигателя. EGR — это аббревиатура от рециркуляции выхлопных газов, и это именно то, что она делает. Это замечательное экологически чистое устройство открывается при определенных режимах работы двигателя и позволяет выхлопным газам рециркулировать обратно через двигатель во второй раз. Этот процесс резко снижает вредные выбросы оксидов азота (NOx), которые в значительной степени способствуют образованию смога. В этой статье вы найдете информацию о функции клапана рециркуляции отработавших газов, а также о том, как чистить клапан и почему его часто необходимо чистить или заменять.

    Клапан рециркуляции отработавших газов живет тяжелой жизнью. На самом деле, это, вероятно, одна из самых сложных частей современного двигателя. Его постоянно наказывают самыми высокими температурами, которые может создать автомобиль, и забивают частицами несгоревшего топлива, более известного как углерод. Клапан рециркуляции отработавших газов достаточно деликатный, чтобы им можно было управлять с помощью вакуума двигателя или компьютера, и в то же время он способен выдерживать 1000-градусную температуру выхлопных газов, наполненных углеродом, каждый раз, когда двигатель работает. К сожалению, всему есть предел, в том числе и клапану EGR.

    После тысяч циклов движения углерод начинает оставлять отложения внутри клапана рециркуляции отработавших газов, ограничивая способность клапана выполнять свою работу в качестве привратника выхлопных газов. Эти углеродистые отложения становятся все больше и больше, пока клапан рециркуляции отработавших газов не перестанет функционировать должным образом. Это может привести к множеству проблем с управляемостью, ни одна из которых нежелательна. При возникновении этой неисправности есть два основных средства: очистка клапана рециркуляции отработавших газов или замена клапана рециркуляции отработавших газов.

    Часть 1 из 2: Очистка клапана EGR

    Необходимые материалы

    • Основные ручные инструменты (трещотка, головки, плоскогубцы, отвертки)
    • Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки
    • Скребок для прокладок
    • Плоскогубцы с иглами
    • Резиновые перчатки
    • Защитные очки
    • Маленькая щетка

    Шаг 1: Снимите все электрические разъемы . Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану EGR.

    Шаг 2: Снимите клапан рециркуляции отработавших газов с двигателя . Сложность этого шага зависит от типа автомобиля, а также от расположения и состояния клапана.

    Обычно он имеет от двух до четырех болтов, крепящих его к впускному коллектору, головке блока цилиндров или выхлопной трубе. Отверните эти болты и снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

    Шаг 3: Осмотрите порты клапана на предмет засорения и отложений . Также осмотрите соответствующие порты на самом двигателе. Они часто забиваются углеродом почти так же сильно, как и сам клапан.

    В случае засорения попытайтесь удалить большие куски углерода острогубцами. Используйте очиститель карбюратора и дроссельной заслонки в сочетании с небольшой щеткой, чтобы очистить дополнительные остатки.

    Шаг 4: Осмотрите клапан EGR на наличие отложений . Если клапан забит, тщательно очистите его очистителем карбюратора и воздушной заслонки и небольшой щеткой.

    Шаг 5: Проверка на тепловые повреждения . Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов на наличие повреждений, вызванных нагревом, возрастом и, конечно же, накоплением углерода.

    Если он поврежден, его необходимо заменить.

    Шаг 6: Очистите прокладку клапана EGR . Очистите область прокладки на клапане рециркуляции отработавших газов и двигателе с помощью скребка для прокладки.

    Следите за тем, чтобы мелкие кусочки прокладки не попали в порты рециркуляции отработавших газов со стороны двигателя.

    Шаг 7: Установите на место прокладки EGR . После того, как все будет очищено и осмотрено, замените прокладку (прокладки) EGR и прикрепите ее к двигателю в соответствии с заводскими спецификациями.

    Шаг 8: Проверьте наличие утечек . Проверьте работоспособность в соответствии с указаниями заводского руководства по обслуживанию и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

    Часть 2 из 2: Замена клапана EGR

    Клапаны EGR иногда бывает проблематично заменить из-за возраста, состояния или типа самого автомобиля. Если у вас возникли трудности с приведенными ниже шагами, всегда лучше обратиться к специалисту.

    Необходимые материалы

    • Основные ручные инструменты (трещотка, головки, плоскогубцы, отвертки)
    • Скребок для прокладок
    • Резиновые перчатки
    • Защитные очки

    Шаг 1: Снимите все электрические разъемы или шланги . Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану EGR.

    Шаг 2: Отверните болты, крепящие клапан EGR к двигателю . Обычно их бывает от двух до четырех в зависимости от автомобиля.

    Этап 3: Соскребите материал прокладки с сопрягаемой поверхности . Следите за тем, чтобы мусор не попал в порт EGR двигателя.

    Шаг 4: Установите новый клапан EGR и прокладку клапана . Установите новую прокладку клапана EGR и клапан EGR на двигатель в соответствии с заводскими спецификациями.

    Шаг 5: Подсоедините шланги или электрические соединения .

    Шаг 6: Дважды проверьте систему . Проверьте работоспособность в соответствии с указаниями заводского руководства по обслуживанию и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

    Клапаны системы рециркуляции отработавших газов просты в своей работе, но часто не просты в замене. Если вам неудобно заменять клапан EGR самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику, например, к специалисту из YourMechanic, который заменит вам клапан EGR.


    Следующий шаг

    График замены клапана рециркуляции отработавших газов/рециркуляции отработавших газов

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана рециркуляции отработавших газов/рециркуляции отработавших газов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


    выбросы

    клапаны

    EGR (рециркуляция отработавших газов)

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Bryan

    2 years of experience

    87 reviews

    Request Bryan

    Bryan

    2 years of experience

    Request Bryan

    by Michelle

    Chrysler Town & Country V6-3.8L — Замена клапана рециркуляции отработавших газов / EGR — Форт-Лодердейл, Флорида

    Брайан был великолепен. Я думал, что проблема была в клапане egr, и Брайан без проблем починил ее. Спасибо.

    Mike

    20 лет опыта

    36 Обзоры

    Запрос Mike

    Mike

    20 лет опыта

    Запросить Mike

    от Lolita

    Ford Explorer Sport Trac V6-4.0L – Выхлопная газодация/э -э -э. Valve – Рекс, Джорджия

    Майк был/есть просто замечательный!! Должен признаться, я немного нервничал из-за этого приложения, потому что Марк был здесь раньше, и я хотел, чтобы Марк сделал эту работу, но не перезвонил вам, ребята, чтобы попросить Марка . .. Майк появился и показался, и я не мог быть более довольным и счастливым с его работой и его терпением, чтобы ответить на все мои вопросы. Если Марк и Майк хоть как-то свидетельствуют об уровне ваших знаний, ребята, у вас есть постоянный клиент в моем лице. Я хочу, чтобы он сделал следующую работу!!!

    Andrew

    15-летний опыт работы

    499 Обзоры

    Запрос Эндрю

    Andrew

    15-летний опыт

    Andrew

    от Seth

    Mercedes-Benz ML320 V6-3.21-leculate/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrula/Egrul Замена клапана – Портленд, Орегон

    Эндрю был очень дружелюбным и профессиональным. Он работал быстро и решил проблему с обслуживанием, о которой я просил. Спасибо!

    Леонардо

    5 лет опыта

    13 Обзоры

    Запрос Leonardo

    Leonardo

    5 лет опыта

    Запрос Leonardo

    от Christopher

    Dodge Charger V8-5.7L – рециркуляция выхлопного газа/Egr Valve – Bethel, Connecticut

    был здесь. время, очень профессиональный, точно знал, что нужно сделать, и получил это очень своевременно, обязательно воспользуюсь его услугами снова, очень рекомендую его

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Каков срок службы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов?

    Тормозная система вашего автомобиля требует большого давления. Вакуумный усилитель является одним из основных источников этого давления. Этот усилитель воспринимает давление на педаль тормоза и минимизирует его…

    Выбросы от транспортных средств и загрязнение воздуха

    Миллионы Миллионы американцев полагаются на автомобили для удовлетворения своих транспортных потребностей, но автомобили вносят большой вклад в загрязнение воздуха (https://www. yourmechanic.com/article/5-Essential-Things- знать-о-автомобильных-выбросах). По мере получения дополнительной информации о влиянии загрязнения воздуха пассажирскими транспортными средствами разрабатываются технологии, позволяющие…

    Как заменить трубку рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Клапан EGR соединен с трубой EGR, которая помогает распределять молекул через систему рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля. Плохая труба приводит к проблемам с производительностью.

    Похожие вопросы

    2002 s430 mb, код p0444, сколько продувочных клапанов и их расположение?

    Имеются 2 регулирующих клапана продувки. Задний клапан расположен в задней колесной нише (со стороны водителя) за панелью колесной ниши. Передний клапан расположен рядом с блоком ABS (со стороны водителя) в моторном отсеке.

    Автомобиль постукивает

    Иногда источником шума являются аксессуары с ременным приводом, поэтому вы можете попытаться изолировать все компоненты с ременным приводом, сняв поликлиновой ремень и ненадолго запустив двигатель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *