Шаровой шарнир с запатентованной конструкцией
Шаровой шарнир с запатентованной конструкцией | СИДЕМЗапатентованное решение для шарового шарнира
Когда дорога извивается и поворачивает, детали рулевого управления и подвески премиум-класса доказывают свою ценность. Sidem разрабатывает и производит в Европе детали, соответствующие качеству оригинальных комплектующих, для большинства марок и моделей автомобилей. Наши детали производятся на собственном производственном предприятии для сборки автомобилей и вторичного рынка в автомобильном секторе. Контролируя каждый этап производственного процесса, мы можем гарантировать высокое качество деталей рулевого управления и подвески. И именно поэтому опытные техники и механики во всем мире обращаются к Sidem.
Прижимная шаровая опора в Dacia, Lada и Renault
Рычаг, устанавливаемый на Dacia Logan, имеет прижимную шаровую опору. Если этот шаровой шарнир уже заменялся несколько раз, материал рычага управления будет растягиваться после многократного нажатия на шаровой шарнир. В результате вы не сможете безопасно установить и зафиксировать шаровую опору.
Зафиксировать пресс-шаровой шарнир после нескольких замен
В этом случае, когда рычаг слишком сильно растянулся из-за нескольких замен шарового шарнира, вы почти вынуждены полностью заказать новый рычаг. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, в этом нет необходимости.
Чего не следует делать при замене шаровой опоры пресса
Замена только шаровой опоры и ее сварка, например, не вариант. Это расплавит пылезащитную крышку и пластиковую вставку, что приведет к полной поломке детали. Некоторые отдельные шаровые шарниры доступны на вторичном рынке, однако они не обеспечивают полной надежности установки. В подобных ситуациях безопасность не может быть гарантирована, и этого всегда следует избегать.
Подробнее о замене шаровой опоры пресса
Решение Sidem: уникальный шаровой шарнир с запатентованной конструкцией
Компания Sidem разработала уникальное запатентованное решение, позволяющее решить эту проблему.
Шаровой шарнир имеет снаружи широкий буртик. Как только кольцо выйдет за край поперечного рычага, шаровой шарнир заблокируется. Вы можете сравнить это с тем, как работает шип. Деталь легко вдавливается, но она не может вернуться обратно. Шаровой шарнир полностью закреплен в поперечном рычаге. Другими словами, вы можете использовать решение Sidem для простой и безопасной замены шарового шарнира в поперечном рычаге.
Шаровой шарнир Check Video с запатентованной конструкцией
Каталожные номера шаровой опоры для Dacia, Lada и Renault
Эта шаровая опора имеет каталожный номер 5782 R и может использоваться в Dacia Logan, Dacia Sandero и Lada Largus. Существует также другой номер 5783 R шарового шарнира этого типа, который можно использовать в Renault Thalia, Dacia Lodgy и Dacia Logan MCV 2.
Узнайте все детали этих шаровых шарниров в каталоге
Почему стоит выбрать Sidem?
Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру. Sidem является старейшим поставщиком деталей шасси в Европе, основанным более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и нашему многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубоким ноу-хау, когда речь идет о деталях рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход.
Узнайте больше о компании Sidem
У нас есть шаровые опоры для 90% всех европейских и азиатских автомобилей
Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит рычаги подвески для большого количества автомобилей всех марок.
Найдите в приведенном ниже списке несколько популярных брендов, для которых у нас есть верхние рычаги, нижние рычаги, детали передней и задней подвески.
Найти шаровые опоры для AUDI
Найти шаровые опоры для BMW
Найти шаровые опоры для CHEVROLET
Найти шаровые опоры для DAEWOO
Найти шаровые опоры для CHRYSLER
Найти шаровые опоры для CITROEN
Найти шаровые опоры для DACIA
Найти шаровые опоры для DAIHATSU
Найти шаровые опоры для FIAT
Найти шаровые опоры для FORD
Найти шаровые опоры для HONDA
Найти шаровые опоры для HYUNDAI
Найти шаровые опоры для INFINITI
Найти шаровые опоры для IVECO
Найти шаровые шарниры для JAGUAR
Найти шаровые шарниры для ISUZU
Найти шаровые шарниры для JEEP
Найти шаровые шарниры для KIA
Найти шаровые шарниры для LADA
Найти шаровые шарниры для LANCIA
Найти шаровые шарниры для LAND ROVER
Найти шаровые шарниры для LEXUS
Найти шаровые опоры для MAZDA
Найти шаровые опоры для MERCEDES
Найти шаровые опоры для MERCEDES-BENZ
Найти шаровые опоры для MINI
Найти шаровые опоры для MITSUBISHI
Найти шаровые опоры для NISSAN
Найти шаровые опоры для OPEL
Найти шаровые опоры для PEUGEOT
Найти шаровые опоры для PORSCHE
Найти шаровые опоры для RENAULT
Найти шаровые опоры для ROVER
Найти шаровые опоры для SAAB
Найти шаровые опоры для SEAT
Найти шаровые опоры для SKODA
Найти шаровые опоры для SSANGYONG
Найти шаровые опоры для SUBARU
Найти шаровые опоры для SUZUKI
Найти шаровые опоры для TESLA
Найти шаровые опоры для TOYOTA
Найти шаровые опоры для VAUXHALL
Найти шаровые опоры для VOLKSWAGEN
Найти шаровые шарниры для VOLVO
Новости по теме
Sidem представляет новинки в линейке Audi A6 Avant (4A5-C8)
Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет свои новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикул уже доступен со склада для: Audi A6 Avant (4A5-C8).
Подробнее
Sidem представляет новинки в линейке Mercedes GLE Coupe (C167)
Sidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет свои новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикулы теперь доступны со склада для: Mercedes GLE Coupe (C167)
Подробнее
Sidem представляет новинки в линейке Volvo XC60 IISidem, европейский производитель деталей рулевого управления и подвески, представляет свои новейшие дополнения к ассортименту деталей рулевого управления и подвески. Артикул уже доступны со склада для: Volvo XC60 II.
Подробнее
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли оптимизировать наши услуги и чтобы вы получали наилучшие впечатления от нашего веб-сайта.
Подробнее
Что делает шаровой шарнир? – Сервисный центр D&E
В сервисном центре D&E в Андовере мы знаем, что вы заняты. Мы также знаем, что, хотя есть определенные проблемы с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, которые вы можете игнорировать на некоторое время, некоторые из них не должны ждать. Хотя серьезные проблемы часто очевидны, иногда это не так, шаровые шарниры являются одним из таких случаев.
Шаровой шарнир является составной частью вашей подвески. Шаровой шарнир представляет собой большой круглый подшипник, запрессованный в чашку, который, по сути, соединяет рычаг управления с поворотным кулаком. Шаровой шарнир способен компенсировать движение подвески, соединяя ваш автомобиль с системой подвески под ним. На самом деле, единственный важный вывод здесь заключается в том, что шаровой шарнир несет ответственность за вес вашего автомобиля; когда один из них полностью выйдет из строя, корпус автомобиля упадет, вероятно, до земли. Колесо попадает в колесную нишу, и автомобиль становится неуправляемым. Как вы, наверное, догадались, это огромная проблема на дороге… вы не только теряете поддержку своего автомобиля, но и рулевое управление, и автомобиль практически застревает там, где он ломается. Если он выйдет из строя во время движения автомобиля, вы можете себе представить, какие проблемы может вызвать эта ситуация.
Так как же узнать, что один из шаровых шарниров вышел из строя? Хотя нет немедленных признаков, которые заставят вас подумать: «Я не знаю, что это за звук, но он определенно нехороший», есть явные признаки неминуемой поломки шарового шарнира.
Наиболее распространенным является аритмичный стук или лязг, особенно при движении по ухабам или неровному тротуару. Это похоже на два шара для боулинга, которые бьют друг о друга. Еще одним признаком является громкий писк, когда подвеска подпрыгивает на кочках или поворотах — это будет звучать как старая шумная кровать. Хотя громкий писк также может быть вызван различными неисправными резиновыми втулками, лучше перестраховаться. Также рекомендуется регулярно смазывать шаровые шарниры, чтобы они прослужили долго.
Замена шарового шарнира не представляет большого труда и, безусловно, менее опасна, чем ожидание полного отказа одного из них. Если вы подозреваете, что вашему автомобилю нужны новые шаровые опоры, обратитесь к одному из наших техников. Наша команда опытных механиков обладает знаниями, оборудованием и способностями, необходимыми для обслуживания любого типа транспортного средства, независимо от того, является ли работа большой или маленькой. Если вам нужна лучшая мастерская по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Андовере, позвоните или зайдите в сервисный центр D&E уже сегодня.