Форд фокус 2 американец: Отзывы об автомобилях Ford Focus (North America)

Содержание

Ford Focus

Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года. Продажи Ford Focus начались в Европе в июле 1998, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии. В Европе, Южной Америке, Северной Америке и ЮАР Focus пришел на смену модели Ford Escort. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.

В первой половине 2012 года Focus обошел Toyota Corolla в гонке за звание самой продаваемой модели авто в мире.

Форд Фокус/Ford Focus – одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием.

Собственно, название и дизайн – единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций – «Z» для автомобилей, продаваемых в США (ZTS), «S» для Европы (SE), далее – ключ зажигания – у европейца он привычно “круглый”, у американца – плоский.

Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке.

С одной стороны – лишняя защита от “пионеров”, хотя, конечно, не hoodlock. С другой стороны – процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным.

Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1,6 литра), для своего рынка они “зарезервировали” двухлитровый четырехцилиндровый Split Port.

Ford Focus Mk I – 1 поколение, рынок Северной Америки (1998–2004)

Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал.

Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам.

Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса.

Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.

Двигатели Ford Focus MK I

В начале “карьеры” для американского рынка предлагались два двигателя объёмом 2,0 с ременным приводом газораспределительного механизма – одновальный SOHC (single overhead camshaft) и двухвальный DOHC (double overhead camshaft). Этого, однако, оказалось мало и в 2003 модельном году в линейку двигателей для USA добавили Duratec HE 2,3L 145 PS с цепным приводом ГРМ (снят с производства в 2007 году), это двигатель также устанавливался в базовой версии переднеприводной модификации Ford Escape.

Кстати, привод ГРМ на двухлитровом Duratec с 2005 года имел цепь т.к. ремень на “старом” моторе показал себя не с лучшей стороны, как по ресурсу, так и по разрушительным последствиям в случае обрыва. Возьмите это на заметку, если у вас Ford Focus из первого “призыва”, модель кузова (body) AK.

Этот же двухлитровый мотор устанавливается и на другие модели подразделений концерна Форд, например Мазда, изменения коснулись лишь блока управления двигателем (PCM), а также систем впрыска и зажигания (детали по “железу” взаимозаменяемы).

Безопасность Ford Focus MK I

Новый автомобиль отличала жесткая и легкая структура кузова, присутствовавшая наравне с такими системами пассивной безопасности как подушки безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки для защиты головы и грудной клетки. Кроме того – задние крепления для детского кресла стандарта ISOFIX, ремни безопасности с преднатяжителями, автоматическая система отключения электроприборов.

Ford Focus 1 поколения (Mk 1) получил 4 из 5 звезд за безопасность пассажиров и водителя, и только 2 из 4 – за безопасность пешеходов на тестах EuroNCAP.

Ford Focus Mk II – 2 поколение (2007-2011)

Дебютировавший в 2007 году на Североамериканском Международном Автошоу, обновленный Ford Focus второго поколения предлагал покупателям целый ряд вариантов: трех- и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, седан и даже двухдверное купе.

Новый дизайн салона радовал новыми сиденьями, новым дизайном приборной доски, панели которой имитировали алюминиевую поверхность типа Brushed Aluminum с эффектом шероховатости, а также фирменной системой от Ford Sync audio/Bluetooth, управляемой с помощью голоса. Кроме того, позади приборной доски размещалась опорная балка, увеличивающая жесткость конструкции. В стандартную комплектацию входила система контроля давления в шинах.

Шасси было облегчено и усилено, общий вес снизился на 14 кг по сравнению с предыдущим поколением. Расход топлива на трассе составил 6,7 литров на 100 км.

Производство второго поколения Форд Фокус было прекращено в 2010 календарном году, в преддверии запуска третьего поколения, весной 2011.

Безопасность Ford Focus Mk II

Институт страхования и безопасности на дорогах (IIHS) оценил общую безопасность как “Good” на фронтальных краш-тестах, и “Acceptable” на боковых краш-тестах. Безопасность обеспечивали передние и задние подушки-шторки, и подушка безопасности передних для пассажиров.

Ford Focus Mk III – 3 поколение (2010 – настоящее время)

3 поколение Форд Фокус (MK III), был представлен публике в 2010 году как модель 2011 года. Автомобиль презентовался в двух кузовах – 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. Был представлен и новый двигатель прямого впрыска I4, объемом 2 литра.

Начиная с 2011 года, Форд принял решение объединить международные модели и модели для Северной Америки, сделав третье поколение общим. Предыдущая североамериканская версия была снята с производства, и все новые модели были одновременно представлены в Северной Америке и Европе в мае 2011, производство было начато одновременно в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке и Южной Америке началось чуть позже.

В 2011 Ford презентовал электрическую модель Ford Focus Electric году в качестве конкурента для Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Дизайн нового Фокуса поднял Кинетический дизайн Форд на новый уровень. Изменились передние ходовые огни и решетка радиатора. Задние фонари на кузове хетчбэк разместили ниже, как у Форд Фиеста, в отличие от первого и второго поколения, где задние огни были выше и ближе к заднему ветровому стеклу.

Интерьер салона был также существенно изменен по сравнению с версиями второго поколения. Предлагаются два вида центральной консоли: базовая версия доступна в нижних комплектациях с меньшими двигателями, а премиум – в топовых комплектациях.

Focus ST

В 2012 году Ford презентовал Focus ST – «горячий» хэтчбек и универсал повышенной мощности.

Версия ST отличается новым, более агрессивным дизайном экстерьера, в частности новым дизайном переднего бампера с большим воздухозаборником и решеткой радиатора, увеличенным задним антикрылом, более широкими порогами, размещенной по центру выхлопной трубой и легкосплавными дисками.

Внутри автомобиль получил спортивную приборную панель с дополнительными приборами, отделку карбоном и спортивные сиденья (для евпропейского рынка устанавливаются сиденья производства Recaro).

Проблемы Ford Focus

Проблемы двигателей Ford Focus

“Детские болезни” Ford Focus были устранены в кузове AU с 2004 года.

Единственной нерешенной проблемой по сей день является корпус термостата, поистине Дамоклов меч Форд (всей линейки), не обошедший стороной даже “старшего брата” – Ford Mustang. Несвоевременно заменённый (копеечный) термостат не успевает “вскипятить” мотор, но корпус, изготовленный из очень некачественного пластика моментально коробит, появляются трещины и – течь, перегрев, замена.

Стоит очень аккуратно собирать корпус термостата после замены, превышение момента затяжки болтов также может вызвать поломку – ведь закладные гайки находятся в пластиковом “теле” детали!

Течь прокладки клапанной крышки ford focus

(свечные колодцы) также является следствием воздействия высоких температур, как и в случае с корпусом термостата (коробление пластика). Чаще всего течь масла обнаруживается в свечных колодцах при замене свечей зажигания. Прокладка клапанной крышки Ford Focus обойдётся в 1500р., замена прокладки клапанной крышки ford focus стоит 1250р.

Проблемы трансмиссии и подвески Ford Focus

В механических КПП со временем начинает западать задняя передача, при чем даже после небольшого пробега.

Автоматические КПП могут принести больше проблем – выход из строя электронного модуля управления АКПП, однако это случается нечасто. Однако коробки, установленные к двигателям 2.0, проектировались под более тяжелые Mondeo, так что с ними проблем возникает немного.

Стук рулевой рейки – одна из самых частых «головных болей» владельцев ФФ – раздражающий стук может начать беспокоить владельца уже на пробеге около 20000 км. Если терпимо, то меняют рулевую рейку по наличию течей или люфтов – это обойдется в 15000р. за саму рейку и 5000р за замену рулевой рейки форд фокус и регулировку сход-развала.

Ступицы колес ford focus– не отличаются большим ресурсом, особенно на разбитых дорогах. В зависимости от региона эксплуатации и стиля вождения, требуют замены при пробеге 20000 – 40000км. Неоспоримым плюсом является то, что меняется не деталь в сборе, а только подшипник – 1600р/шт передний, 4000р/шт задний, работа по замене ступичных подшипников форд фокус обойдется в 2500р. (за один). Гул при прямолинейном движении focus, меняющийся при поворотах – повод для беспокойства.

Причиной вибрации Форд Фокус при движении является подвесной (промежуточный) подшипник “длинной” полуоси – деталь в оригинале поставляется в сборе с ШРУС, вместе с работой по замене – 11500р.

Если вибрация беспокоит на неподвижном автомобиле с работающим мотором – меняем гидравлическую опору силового агрегата – 6500р. опора и 1500р. замена.

Проблемы электрооборудования Форд Фокус

Замок зажигания форд фокус – может стать причиной неприятного ремонта: со временем, механизм, изготовленный из низкопробного силумина и отходов порошковой металлургии, разбалтывается, сувальды начинают клинить. Первым признаком является затрудненное извлечение ключа из скважины. Именно в это время рекомендуем озадачиться покупкой нового замка и его заменой, в противном случае, как обычно, в самый неподходящий момент, замок заклинит окончательно и ремонт обойдётся существенно дороже! Стоимость замка зажигания на Форд Фокус $200, замена (стандартная) 2500р.

В целом, проблемы с электропроводкой Ford Focus ничем не отличаются от аналогичных на всех автомобилях Форд. Для информации – схемы электропроводки даже на автомобилях одного года выпуска, в одинаковых комплектациях, оснащённых двигателями одинакового объёма, но выпущенные для разных рынков сбыта (EU/USA), не имеют между собой ничего общего, ни по цветам проводов, ни по прокладке жгутов, ни по локации базовых блоков!

Бензонасос Форд Фокус не терпит “бензинового голодания” и может моментально выйти из строя, не забывайте вовремя заезжать на АЗС. Стоимость замены не разорит, но наверное нет необходимости частых посещений сервиса – 12000 оригинальный бензонасос в сборе (4500 аналог), замена 2700р. К сожалению, автомобиль не оборудован лючком для замены бензонасоса, потому приходится демонтировать топливный бак.

Проблемы кузова Ford Focus

У многих автомобилистов есть претензии к качеству краски кузовов. Отличаются этим модели, выпущенные до 2008 года: облезает хром с деталей кузова. Часто случаются отказы в работе замка капота – он забивается грязью.

Ничем не защищенный, от камней и дорожного мусора, радиатор кондиционера на Форд Фокус (a/c condenser Ford Focus) может потребовать замены уже через два-три года. Рекомендуем установить дополнительную решетку для защиты. Также при проведении работ по очистке сот радиатора быть предельно аккуратным – из-за плохого доступа к нему легко замять ламели охлаждения. Радиатор на ford focus стоит 12700р., замена детали и заправка с вакуумированием системы кондиционирования (включая масло и фреон R-134) обойдется 6500р.

Цены на часто используемые запчасти для Форд Фокус

  1. фильтр масляный ford focus – 300р.
  2. фильтр воздушный ford focus – 500р.
  3. передние/задние тормозные колодки ford focus – 1800р./1500р.
  4. свечи зажигания ford focus – 300р./шт (платиновые), 125р./шт (стандарт)
  5. амортизатор передней подвески ford focus – 4900р./шт
  6. амортизатор задней подвески ford focus– 4000р./шт
  7. стойка/втулка переднего стабилизатора ford focus – 1200р./шт; 800р./шт
  8. фара головного света ford focus – 10000р./шт

В заключение, резюме по автомобилю – Форд Фокус очень неплохой выбор в недорогом сегменте малолитражных автомобилей, основные преимущества –необременительные расходы по эксплуатации, достаточная комфортабельность (в своём классе!) и достойная управляемость.


Отзыв Ford SE 2.0 MKПП, Американец 4 д седан (Форд Фокус) 2006 г.

Сейчас я вам немного расскажу о машине, о которой было написано достаточно, но, тем не менее мне есть, что добавить.

Сразу оговорюсь, фокусом я больше не владею, обменял ее три месяца на Вольво XC70, о чем ни сколько не жалею.

Ford Focus – это очень недооцененная машина. Она на самом деле лучше, чем многие о ней думают. Это либо стереотип так действует, мол – “американские машины – говно”, либо название, в случае с русским языком, звучащее совершенно по-идиотски.

Скажу, почему поменял:

1. Неудобная (для меня, по крайней мере) посадка за рулем, нерегулируемая рулевая колонка (не на всех моделях, но, в моей версии было).

2. Плохая шумоизоляция. На скорости более 100 км/ч в салоне стоит такой гул, что приходится повышать голос, чтоб теля услышал пассажир

3. Надоела механическая коробка. Согласен, в ней много плюсов, но, когда проводишь за рулем полдня – утомляет это дерганье.

4. Багажник, конечно, хороших размеров, но мне надо больше.

5. Надоела.

Хотя, для дешевой семейной машины – почти идеальный вариант. Вот, почему:

Во-первых, цена. Фокус дешевле многих конкурентов в своем классе. Примеры приводить не буду. Зато за качество сборки ставлю зачет. Единственное, что у меня выходило из строя – так это генератор. Причем два раза. Не то, что бы выходил из строя, но при повышении оборотов стал появляться какой-то странный звук – какое-то полужужжание-полусвист. Причем, на ходовых качествах не отражалось, просто раздражало. Поменяли по гарантии. Через год опять то же самое. Опять поменяли. Вот и все. Больше никаких фокусов не было.

Двух литров ей хватает вполне, особенно с механикой. Ездил на точно такой-же, только с автоматом (брали на прокат). Совершенно не тянет. И генератор, кстати, посвистывал. Отделка салона действительно дешевая. Экономили, где только могли, но для некоторых это не принципиально.

Подвеска, кстати, не очень. Она жесткая, но спортивности никакой. При прохождении поворотов на относительно высокой скорости машину сильно кренит и выносит с дороги. Да и водителя с пассажирами по салону кидает нещадно.

В общем, кому нужны неплохо выглядещие, надежные “жигули” – берите, меняйте масло и ломаться не должна. Но о комфорте забудьте – шумно, жестко и скрипуче. Но едет.

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

Ford Focus, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 131 л.с.

Приобретен: 2009 г.

Пробег: 163,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс. км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг себе не выносил – было важно состояние и мощность автомобиля. О покупке и сейчас не жалею. Когда купил, поменял в нем все расходники, тормозные колодки и жидкости. Все это время отъездил без проблем, единственная поломка – клапан холостого хода, а если бы его чистили 1 раз в 30 000 км, то и этой поломки не было бы.

Подвеска чуть жесткая, но сойдет. Шумка неплохая. Летом колеса стоят на 16. В любую погоду на дороге Focus ведет себя предсказуемо. Тормоза надежные. Габариты хэтчбека чувствуются легко, обзорность хорошая. Багажник обычный. Пространства в салоне достаточно: спереди для людей любой комплектации, на заднем ряду для людей обычного телосложения.

Многие задаются вопросом – чем отличается Фокус американец от «европейцев» и нашей сборки. А отличия есть. Выпущенные у нас Фокусы не очень качественно собирают. У европейцев ниже клиренс. У американцев: качественней сборка, спидометр в милях (если «канадец» – в км), бампера больше выпирают, что предает агрессивный вид. Немного отличается оптика. Технические характеристики: собранные в Европе и России имеют крутящий момент в 5500 оборотов, у «америкосов» – 5300 об, при тех же 131 л. с. машина ведет себя бодрее. Еще «американцы» заточены под 92-й бензин, а это экономия и минимальный риск залиться некачественным бензином, ведь 95-й часто «подгоняют» присадками.

Расход может быть разным. У меня получается 11-13 л, за пределами города 7-8 л. Всем понятно, что эта машина не угоняемая. Все запчасти подходят. Клиренса 170 мм хватает даже зимой.

В салоне все просто и качественно собрано, скрипов нет. Сидения удобные, 14 часов за рулем к усталости не привели. Подлокотник удобный, подушка сидения с регулировкой. Считаю сочетание 131-сильного мотора 2.0 с «АКПП» отличным тандемом. У знакомого с 1.8, так при включенном кондее в горку, хоть выходи и толкай.

Плюсы

габариты;
качество сборки;
управляемость;
доступность запчастей;
комфорт;
клиренс.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Поэтому берите «американца» с 2.0, не пожалеете.


2015 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Обновленный внешний вид, более тихая поездка и новая уникальная трансмиссия делают Ford Focus 2015 конкурентоспособным в компактном классе, но тесный интерьер и устаревшая мультимедийная система не позволяют ему получить высшие оценки.

Компактный Focus

Ford – один из самых продаваемых автомобилей в мире, который в наши дни продается почти на всех континентах почти в одинаковой форме благодаря усилиям компании по глобализации.Для нас в Северной Америке это означает, что такое же удобное управление, высокое качество сборки и отличные материалы интерьера, которые всегда были на европейском рынке, теперь появляются и на нашем отечественном. (Этого не было в ранних поколениях американских Focus.)

В 2015 году Ford внес небольшие изменения в модельный ряд Focus, как в косметическом, так и в механическом плане (сравните модели 2014 и 2015 здесь). Ford заявляет, что новый Focus оснащен новым дополнительным двигателем, новой настройкой подвески и большей звукоизоляцией для более тихой работы.Последний протестированный нами Ford Focus не был нашим фаворитом из-за поведения автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Исправила ли новая модель эти недостатки в приятном в остальном компактном автомобиле?


Последний Ford Focus стал победителем в отделе дизайна как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах седан. В обновлении 2015 года это улучшено, но изменения незначительны. Фары и задние фонари были изменены, чтобы иметь более горизонтальную ориентацию, якобы для того, чтобы придать автомобилю более широкий вид.Что он делает наиболее успешно, так это имитирует более крупный седан Fusion, до такой степени, что многие люди путают седан Focus, который я тестировал, с новым Fusion. С 17-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами на трех тестовых моделях, на которых я ездил в течение недели, автомобиль выглядел спортивным, слегка европейским и привлекательным в обоих стилях кузова.


Я пробовал три версии Ford Focus – SE с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также две загруженные модели Titanium с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель – один с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, другой с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Focus стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Несмотря на довольно высокую мощность, четырехцилиндровый двигатель кажется убогим и степенным, даже когда грести через точные рычаги переключения передач механической коробки передач с агрессивным намерением. Причина, по которой он кажется медленным, становится очевидной, когда вы садитесь в автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Эта трансмиссия сильно разгоняет двигатель даже при небольшом ускорении, удерживая двигатель в рабочем диапазоне мощности и обеспечивая значительно более бодрый опыт. Он не кажется таким спортивным или быстрым, как Mazda3 или Kia Forte, но это улучшение по сравнению с моделью с механической коробкой передач, а новая настройка автоматической коробки передач с двойным сцеплением PowerShift почти устранила странное поведение переключения, которое мы так презирали в 2013 Фокус, который мы тестировали. Сейчас это почти похоже на обычную автоматическую коробку передач – по крайней мере, достаточно, чтобы жалобы, которые мучили предыдущую, теперь в значительной степени исчезнут.

Самая удивительная модель, которую я бы выбрал лично, – это Ford Focus SE с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта трансмиссия является дополнительной платой только для модели SE и предназначена для повышения экономии топлива. Хотя он на 37 л.с. меньше, чем у базового 2,0-литрового двигателя, он ощущается сильнее благодаря турбонагнетателю. Он сильно тянет практически в любой ситуации и сопровождается хриплым рычанием, которое характерно только для двигателей с нечетным числом цилиндров.Шестиступенчатая механическая коробка передач точна и легка, а в сочетании с такой же приятной педалью сцепления делает автомобиль, которым очень весело управлять.

К сожалению, этот двигатель доступен только с механической коробкой передач, что кажется странным решением, учитывая, насколько они непопулярны в Америке. Ford заявляет, что сначала оценивает интерес к трехцилиндровому двигателю, прежде чем выводить на рынок здесь автоматическую коробку передач. Мы подозреваем, что это, скорее, вопрос настройки (Форд, вероятно, думал, что маломощный двигатель в сочетании с автоматическим переключением передач с двойным сцеплением не понравится американским потребителям, и в этом есть смысл).

Независимо от двигателя, новые обновления Ford Focus сделали автомобиль надежным и тихим. Более толстое стекло передних дверей и дополнительная изоляция делают автомобиль чрезвычайно тихим на шоссе, единственная особенность – всесезонная резина на моделях Titanium. Они издают гул на асфальте на любой скорости выше 40 миль в час – достаточно громко, чтобы задаться вопросом, не что-то не так с их одеждой.

Тормоза мощные, прогрессивные; Рулевое управление прямое и имеет хорошую обратную связь благодаря массивному рулевому колесу, и, несмотря на довольно выраженный крен кузова на поворотах, Ford Focus кажется спортивным и способным.

У

Focus множество конкурентов, но мы поговорим о трех наиболее популярных из них. Focus кажется намного более солидным, чем Toyota Corolla, который по сравнению с ним кажется дешевым и жестким. И хотя Corolla выглядит немного просторнее благодаря более вертикальной приборной панели, с ее ленивым рулевым управлением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и плавным ходом – это не половина того спортсмена, которым является Focus.

Mazda3 может дать Focus за свои деньги, однако, с его просторным салоном, потрясающим стилем, конкурентоспособной мощностью и отличной экономией топлива.Honda Civic тоже неплохо конкурирует: у него даже больше места внутри, чем у Focus, и двигатели, которые кажутся более мощными. Однако ни у одного из конкурентов Focus нет коробки передач с двойным сцеплением, кроме Volkswagen Golf; многие вместо этого используют вариаторы.

Назначение самого маленького двигателя Ford и трансмиссии с двойным сцеплением – экономия топлива, и Focus обеспечивает это. За несколько дней с 1,0-литровым двигателем я достиг удивительной скорости в 40 миль на галлон при смешанном использовании. 2,0-литровые модели Titanium показали комбинированный расход 32 мили на галлон.Официально 1,0-литровая модель имеет рейтинг EPA на 29/40/33 миль на галлон город / шоссе / комбинированный, но этот двигатель также доступен в более дорогой комплектации SFE, которая повышает экономию топлива до 30/42/35 миль на галлон. Пробег 2,0-литрового двигателя зависит от его трансмиссии: автомобиль с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач рассчитан на 26/36/30 миль на галлон, в то время как автомат с двойным сцеплением – 27/40/31 миль на галлон. Я обнаружил, что в отличие от некоторых предыдущих моделей Ford, при консервативном использовании комплектации Focus могут соответствовать или превосходить их рейтинги EPA.

Самая экономичная Toyota Corolla – это LE Eco, которая оснащена вариатором и 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он разгоняется до 30/42/35 миль на галлон в своей базовой форме LE Eco, но более высокие модели с отделкой Eco Plus и Eco Premium рассчитаны на 30/40/34 миль на галлон, по-прежнему превосходя каждый Focus, кроме 1,0-литрового SFE. Самая экономичная Mazda3 – это седан с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, который рассчитан на 30/41/34 миль на галлон. Интересно, что базовая Honda Civic с 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач – не самый экономичный Civic с расходом 28/36/31 миль на галлон. Версия с вариатором достигает 30/39/33 миль на галлон, в то время как более дорогая версия HF – 31/41/35 миль на галлон с вариатором.Тем не менее, чемпионом по экономии топлива является Civic Hybrid с показателем 44/47/45 миль на галлон от его бензино-электрической трансмиссии.


Ford использовал высококачественные материалы в последней версии Focus. Несколько намеков на регионализм также привели к некоторым улучшениям, таким как перемещение переключателей замка на двери вместо их центрального расположения на приборной панели. Сиденья по-прежнему кажутся слишком короткими – обычная проблема для новых Фордов – и когда количество складывается, у Focus самый тесный интерьер из всех конкурирующих моделей.Пространство для ног спереди и особенно сзади мало, при этом Focus занимает на 8,2 дюйма меньше, чем максимальное пространство для ног сзади Corolla. Видимость приемлемая, но не отличная, благодаря толстым стойкам вокруг всех окон Focus, которые также служат для расширения слепых зон автомобиля спереди и сзади.

Настоящее удивление заключается в том, насколько хорош уровень отделки салона SE, в котором использованы все те же высококачественные материалы, что и в модели Titanium, за исключением сидений с кожаной отделкой, которые в любом случае не впечатляют ни с точки зрения ощущений, ни запаха.У Titanium может быть больше электронных систем безопасности и больший сенсорный экран для Ford Sync и навигации, но, управляя SE и Titanium спина к спине, мне было трудно оправдать более высокую цену Titanium почти на 10 000 долларов, как это было проверено. Вам не нужно тратить титановые деньги, чтобы получить идеально красивый, тихий и удобный Focus.

Focus превосходит последнюю Corolla, несмотря на то, что Toyota впервые применила цвет в своих интерьерах (не более серого!). Сиденья Corolla кажутся более плоскими, но крупнее, и нельзя отрицать его преимущество в пространстве, но он шумный по сравнению с Focus, с вариатором, который все еще не звучит так, как будто он хорошо проводит время при ускорении.Civic должен обновить свою причудливую двухуровневую панель инструментов, у которой больше критиков, чем друзей среди обозревателей. Он также имеет плоские сиденья, но его задний пассажирский отсек также имеет уникальный плоский пол, что позволяет разместить более удобные трехпозиционные сиденья. Награда за лучший интерьер присуждается Mazda3, особенно в ее последней версии, которая отличается превосходной кожаной отделкой, яркими пятнами и качеством материалов, которые легко не уступают Focus.


О MyFord Touch написано более чем достаточно; наши представления о его полезности и неудобном удобстве для пользователя хорошо известны.Достаточно сказать, что мы с нетерпением ждем Sync3, который, как ожидается, выйдет в 2016 году. Первые признаки того, что им будет намного приятнее пользоваться.

Тем не менее, нам нечасто удается тестировать систему управления аудиосистемой и мультимедийный интерфейс базовой модели, которые использовались в нашем тестовом автомобиле SE EcoBoost. Звучит неплохо (Ford неплохо справляется с базовой стереосистемой), но управление все равно сбивает с толку; он управляется множеством кнопок и маленьким дисплеем в верхней части приборной панели.Синхронизация смартфона по-прежнему требует определенных усилий, а подключение музыкального устройства может вызвать «индексацию» от нескольких секунд до 20 минут или более, когда автомобиль узнает обо всех ваших музыкальных произведениях.


Ford Focus, возможно, не самый большой автомобиль в своей категории с точки зрения пассажирского пространства, но он хорошо складывается по грузоподъемности как в кузове седан, так и в форме хэтчбека. Седан предлагает багажник объемом 13,2 кубических футов со складывающимися задними сиденьями, а хэтчбек имеет 23,8 кубических футов с возможностью расширения до 44.8 кубических футов со сложенным задним сиденьем.

Среди конкурентов седана Corolla предлагает 13,0 кубических футов, Civic – 12,5 кубических футов, а Mazda3 – 12,4 кубических футов. Стиль хэтчбека в целом предлагает значительно больше места, чем седаны, но Focus превосходит их всех в грузовом отсеке за сиденьями. Тем не менее, в то время как Volkswagen Golf имеет 22,8 кубических футов по сравнению с Focus ’23,8, более просторный салон Golf означает, что его можно расширить до 52,7 кубических футов. Kia Forte также доступен в кузове хэтчбек, с 23.2 кубических фута грузового отсека (общая статистика грузового отсека недоступна для Forte5).


Ford Focus получил пятизвездочную оценку безопасности из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях, кроме защиты от опрокидывания, в которой он получил четыре звезды. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Focus рейтинг Top Safety Pick, поскольку он получил хорошие (из возможных плохих, предельных, приемлемых и хороших) во всех краш-тестах, за исключением теста с небольшим перекрытием передней части, в котором он получил приемлемую оценку.См. Результаты краш-теста Focus здесь.

Что касается систем безопасности, Focus обладает одними из самых продвинутых функций в своем классе с дополнительными элементами, такими как помощь в удержании полосы движения, параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук, а также предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Резервная камера стандартная.

Ознакомьтесь со всем стандартным и дополнительным оборудованием безопасности Ford Focus здесь.


Модернизированный Ford Focus 2015 года отличается разной ценой и оборудованием, но это не самый дешевый и не самый дорогой компактный автомобиль на рынке.Базовая цена начинается с 17 995 долларов за седан S, но в этой машине не хватает удобств и стандартного оборудования (задние окна с ручным заводом, кто-нибудь?).

Одной из машин, на которой я управлял, была модель SE с системой EcoBoost, которая была прилично оснащена за 21 035 долларов, включая шестиступенчатую механическую коробку передач; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; обвес; 17-дюймовые алюминиевые диски; и система обратного зондирования. Напротив, белый седан Titanium, который я тестировал, был значительно выше – 27 200 долларов США, со стандартным 2.0-литровый двигатель, автоматическая коробка передач, кожаные сиденья, система навигации и синхронизации, активный ассистент парковки, ассистент удержания полосы движения и 18-дюймовые колеса.

Можно опционально купить Ford Focus Titanium почти до 30 000 долларов, но, попробовав один с таким оснащением, я могу заявить, что 1,0-литровый SE EcoBoost настолько хорош, что тратить дополнительные 10 тысяч на Focus для дополнительного оборудования просто не стоит. не стоит ваших денег.

У Focus есть масса конкурентов, учитывая, что компактный класс является самой большой и самой продаваемой категорией автомобилей в мире.Здесь, в США, Toyota Corolla является неизменным бестселлером, и покупатели предпочитают ее репутацию надежности и стоимости ее довольно тусклому опыту вождения и посредственным материалам кабины.

Honda Civic кажется более солидным автомобилем, чем Corolla, но его необычный дизайн интерьера отталкивает некоторых. Однако у него есть несколько различных вариантов трансмиссии, включая полностью гибридную систему и версию, работающую на природном газе.

Пожалуй, наиболее интересным вариантом является Mazda3, которая в 2015 году получит обновленный интерьер, соответствующий ее спортивной маневренности и управляемости.Тем не менее, Mazda не хватает сложности с точки зрения электроники, с мультимедийной системой, которая все еще требует некоторой доработки. Сравните Focus с этими конкурентами.

американцам осталось пустить слюни

Поклонники American Blue Oval преклоняются перед огромной мощностью V-8 Ford Mustang и его сверхмощных вариантов Shelby, значительно более высокими ценами на топливо и более узкими дорогами в Европе лишают водителей к востоку от Атлантического океана мощного пони-кара. Представляя довольно скучный пригородный транспорт в Северной Америке, Ford Focus в Европе с 2005 года существовал в более привилегированной жизни как компактный автомобиль более высокого класса.Более совершенный автомобиль, European Focus также стоит в пищевой цепи высокопроизводительных автомобилей в виде Ford Focus RS.

В то время как RS в Соединенных Штатах чаще ассоциируется с Chevrolet Camaro, европейское подразделение Ford уже давно использует аббревиатуру Rally Sport, продавая специальные спортивные компактные автомобили, предназначенные для соревнований. Ford Focus RS500 2010 года, впервые представленный на немецком автосалоне в Лейпциге в 2010 году, представляет собой особый автомобиль, который считается лебединой песней для уходящего европейского Focus.Для лебедя Focus RS500 будет кричать, как орел.

Обеспечивая мощность, непостижимую для североамериканского Ford Focus с 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы, британское отделение Ford усилило малолитражку, предлагающую Focus RS, прикрепив турбокомпрессор и промежуточный охладитель к 2,5-литровому пятицилиндровому силовому агрегату. Обновив RS500, инженеры Ford улучшили характеристики дыхания двигателя, увеличив интеркулер, воздушный ящик и выхлопную трубу. Чудовищные 350 л.Несмотря на пиковую мощность двигателя, установленную на уровне 6000 об / мин, Ford Focus RS500 2010 года обеспечивает разгон от 0 до 60 миль в час в диапазоне от 5 до 5,5 секунд.

В дополнение к агрессивным характеристикам Focus RS500, хэтчбек в спортивном стиле окрашен в черный цвет пантеры. Оснащенный затемненными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двигатель с турбонаддувом вращает радиальные шины, которые скоро станут дымными, поддерживаются передним дифференциалом повышенного трения. Обеспечивая необходимое сцепление с дорогой для преодоления некоторых скоростей, которые не рекомендуются для общественных улиц, Ford Focus RS500 оснащен массивными тормозами с окрашенными в красный цвет суппортами, которые подчеркивают внешний вид спортивного тюнера.

Внутри Ford Focus RS500 погрузит любителей адреналина. Когда водитель пользуется преимуществами отличного отношения мощности к весу, пассажиры могут начать ревновать. Дополнены, чтобы дополнить экстремальный спортивный вид, а экстерьер Panther Black, центральная отделка с карбоновыми вставками и дополнительные ковшеобразные гоночные сиденья Recaro являются уникальными для отделки Focus RS500. На центральной консоли размещена специальная табличка RS500, которая определяет место отдельного автомобиля в редком урожае завода Ford.

Для продажи всего 500 экземпляров в 20 европейских регионах, Ford Focus RS500 найдет свое место среди избранного числа водителей в Великобритании, Германии и других соседних странах. Больше, чем можно сказать о любителях спортивной компактности в новом мире.

По словам маркетологов автомобильной промышленности, мы, североамериканские автолюбители, просто не испытываем аппетита к маленьким автомобилям. Если новый Ford Focus появится в Европе в комплектации RS, возможно, Ford Motor Company вызовет глобальный голод.Возможно, совершенно новый Ford Focus 2011 года в конечном итоге подарит каждому невнимательный вкус к характеристикам маленького автомобиля.

Фотография любезно предоставлена ​​Ford Motor Company

Ford не будет строить новые автомобили Focus в США, несмотря на твит о тарифах Трампа | Ford

Ford не будет переносить производство хэтчбека в США из Китая – несмотря на заявление Дональда Трампа в воскресенье о том, что его налоги на китайский импорт означают, что Focus Active может быть построен в Америке.

31 августа, ссылаясь на новые тарифы Трампа, Ford заявил, что отказывается от планов по доставке Focus Active из Китая в Америку.

Трамп объявил о победе в воскресенье, написав: «Это только начало. Теперь этот автомобиль можно ПОСТРОИТЬ В США, и Ford не будет платить никаких пошлин! »

Но в своем заявлении Форд сказал, что «будет невыгодно производить Focus Active в США», учитывая прогнозные годовые продажи ниже 50 000.

Это означает, что Ford просто не будет продавать автомобиль в США. Кристин Дзикзек из Центра автомобильных исследований сказала, что Ford может производить Focuses «на многих других заводах по всему миру, поэтому, если они решат продолжать продавать вариант Focus на рынке США, есть несколько других вариантов, кроме производства его в Соединенных Штатах. ».

В апреле Ford объявил о планах прекратить производство автомобилей в США – за исключением Mustang – и сосредоточиться на более прибыльных внедорожниках. В мае он прекратил выпуск седанов Focus на заводе в Уэйне, штат Мичиган.

По словам отраслевого аналитика Эд Кима из AutoPacific, план состоял в том, чтобы сократить модельный ряд Focus до вагонов Active и импортировать их из Китая.

«Без тарифов экономическая выгода для этой модели на рынке США была довольно прочной», – сказал Ким.

Тарифы все поменяли.6 июля США начали взимать 25% налог на импорт Китая в размере 34 млрд долларов, включая автомобили. В прошлом месяце он добавил пошлины на китайские товары еще на 16 млрд долларов и готовит налоги еще на 200 млрд долларов. Китай в ответ вводит собственные тарифы на американские товары.

Две крупнейшие экономики мира сталкиваются с обвинениями США в том, что Китай применяет хищническую тактику, в том числе прямую киберхищу, для приобретения технологий у американских компаний и борьбы с американским технологическим господством.

Future Curbside Classic: Ford Focus 2012-2018 – Вы должны были подняться над ненадежными американскими автомобилями, а не присоединяться к ним!

В 2009 году критики и зрители были в восторге от премьеры фильма Star Trek в кинотеатрах.Фильм критически и коммерчески возродил франшизу, которая долгое время находилась на аппарате жизнеобеспечения. С новым взглядом на знакомых персонажей казалось, что возможности для серии забавных и увлекательных фильмов безграничны. К сожалению, всего за несколько лет сериал из смелого и энергичного превратился в утомительный и посредственный. Ненужные отзывы о старых фильмах и постоянное переосмысление проблем Кирка с папой способствовали возникновению чувства, что Paramount Studios в конечном итоге не смогла перезагрузить франшизу за пределами одного великого фильма.

Ford Focus 2012 года поначалу также казался многообещающим, но, как и Paramount, Ford принял некоторые решения, которые значительно снизили благосклонность клиентов и энтузиастов к автомобилю.

До того, как рецессия изменила покупательские привычки американских покупателей автомобилей, малолитражки, как правило, не обладали возможностями, присущими средним или полноразмерным седанам. Автопроизводители ставят такие проблемы, как ветер и шум дороги, высокое качество интерьера и общую управляемость, в свои списки приоритетов.Главное в игре была экономика. В то время считалось, что средний кандидат на малолитражку ценит низкую цену выше всего остального.

Из этого правила были исключения. Ford Focus первого поколения на долгие годы установил стандарт плавности хода и управляемости в сегменте небольших автомобилей. И Honda Civic 2006 года доказала, что этот сегмент может терпеть расширяющий границы внешний вид. Но для каждого динамичного и инновационного компактного автомобиля, доступного в середине 2000-х годов, существовала и равная, и противоположная запись.Toyota Corolla, Nissan Sentra и Chevrolet Cobalt выполнили ожидаемые от них роли, не продвигая свой сегмент сколь-либо значимым образом. Не то чтобы им пришлось. Транспорт без излишеств всегда имел свое место. И до того, как финансовые рынки рухнули, рынка компактных автомобилей премиум-класса действительно не существовало.

Потребность в меньших и более дешевых автомобилях, оборудованных удобствами, обычно предназначенными для более дорогих автомобилей, возникла, когда покупатели начали сокращать размеры примерно в 2008 году.Цены на газ также заставляли покупателей отказываться от своих грузовых автомобилей в пользу более экономичного транспорта. Программа скидок CARS побудила владельцев Ford Explorer и Toyota Previa обменивать свои автомобили на более мелкие, такие как Ford Focus и Toyota Corolla.

Американский автомобиль Focus второго поколения попытался преодолеть разрыв между экономичным транспортом и технологически продвинутыми грузовыми автомобилями. По мнению некоторых критиков, ни то, ни другое не удалось. Автомобильные издания и блоггеры, конечно, знали, что из-за дисфункции Форда Америка лишилась «подлинного» Focus второго поколения, курсировавшего по шоссе Лондона и Берлина, поэтому, естественно, их инстинкт заключался в осуждении подогретой модели 2008 года.Оглядываясь назад, можно сказать, что их вопли о несправедливости кажутся смехотворно причудливыми, учитывая неуклонно растущие базовые цены на компактный сегмент и падение седанов в целом.

Во всяком случае, Ford Focus 2008 года представлял собой возвращение к форме для Blue Oval. Примерно с 1980 года американские малолитражки Ford в определенной степени подражали своим европейским или японским аналогам. Tempo и Escort были двумя такими автомобилями. В 90-х годах эта философия достигла апофеоза с появлением второго и третьего поколений Escort, которые использовали платформу Mazda B и в целом считались достойными автомобилями.Конечно, это были не самые сложные седаны в своем сегменте, и они не могли похвастаться самым качественным интерьером, но они были более доступными и немного более динамичными, чем их конкуренты.

Спустя десять лет после того, как Escort уступил место своему преемнику, второе поколение Focus возродило пламя «дешевого и веселого». В салоне не было прочных материалов и кнопок, но он мог похвастаться привлекательной эстетикой, дополненной ледяным синим освещением и отделкой из искусственного алюминия, которые могли убедительно обмануть клиентов, заставив их подумать, что он высококлассный.Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Duratec, производный от Mazda от Ford, был мощнее своих конкурентов, хотя и не столь совершенен. Платформа C170 продержалась, и хотя ей было десять лет, она все еще демонстрировала солидную динамику движения.

Пожалуй, самое большое преимущество Focus было связано с его информационно-развлекательной системой. Да, информационно-развлекательная система. Если мы говорим о системе, которая отображает информацию и развлечения, то первая итерация Ford Sync соответствует требованиям. Sync, по сути, стала пионером революции в области подключенных автомобилей.Как и его современный аналог, система позволяет мобильным телефонам и аудиоплеерам легко интегрироваться в автомобильную аудиосистему. Сегодня это довольно стандартные вещи, но в 2007 году очень немногие автопроизводители предлагали что-то подобное. Sync отличался от других своей высокоразвитой системой распознавания голоса, которая позволяла водителям выбирать что угодно в iPod Classic или Zune, просто указав исполнителя, жанр, альбом, название песни или список воспроизведения. Спустя пять лет после появления Sync такая функциональность все еще была относительно редкой, а некоторые системы распознавания голоса все еще не имели такой возможности.

Если Ford смешал несколько вкусных ингредиентов, таких как приличная динамика, привлекательные технологии и приемлемая цена, в микс малолитражных автомобилей, оставив при этом такие вещи, как причудливый интерьер и общую изысканность, что он собирался делать для следующего поколения? По сути, обращайтесь ко всем этим областям. Платформа Ford Global C решила несколько задач. Он улучшил формулу, установленную платформой C1, предлагая архитектуру, ориентированную на отзывчивую динамику движения. И, как следует из названия, платформа была разработана для продуктов во всех регионах.«One Ford» действительно работал с некоторыми автомобилями. Алан Мулалли привил Форду хотя бы некоторую корпоративную дисциплину, уволив руководителей, которые не участвовали в его изменениях, и выступил за более унифицированный подход к разработке продуктов. Это было больше, чем сделал Билл Форд-младший. Форд-младший никогда не отказывался от объяснения, что «циклы выпуска продукции не совпадают», что послужило причиной того, что Америка не получила Focus второго поколения для Европы. Вероятно, поэтому у второго поколения Америки было всего четыре года.

В любом случае, Focus требовал редизайна во всех регионах, в которых он продавался. Третьему поколению нужно было обратиться к глобальной аудитории как визуально, так и динамично. В этом отношении Ford очень преуспел. Вслед за Fiesta 2008 года Focus взял «кинетический дизайн» Ford и адаптировал его для компактного сегмента с большой трапециевидной решеткой радиатора и загнутыми назад фарами, это было обновлением общего дизайна Ford в своих европейских седанах в середине 2000-х годов. .Однако, в отличие от своего меньшего брата, Focus сохранил некоторые резкие линии вместе с изгибами. В то время как модель хэтчбека является самой характерной из этого дуэта, седан также выглядит неплохо, хотя очевидно, что Ford позаимствовал некоторый стиль задней части у Mazda 3. Не секрет, почему это так. Морей Каллум до прихода в Ford работал в Mazda с 2001 по 2006 год. Вероятно, он и Джей Мэйс работали над Focus, но отпечатки пальцев Каллума остались на Focus и Mazda 3.

Интерьер также претерпел значительные изменения.Вместо материалов, которые вы найдете в долларовом магазине, Форд оснастил Focus вещами, с которыми вы столкнетесь в поездке в… Target. По крайней мере, для моделей с нижней отделкой. Модели с отделкой титаном получили на дверях больше премиального пластика soft touch. Распространение 2012 года охватило много вопросов. Автомобили Ford эпохи мулалли использовали совершенно противоположный подход к старой поговорке Генри Форда о модели T. По сути, у вас может быть любой цвет, который вы хотите, включая черный, а также любой вариант, который вы хотите, в любом уровне отделки салона.

Это не совсем точно, но учтите следующее: на 2012 год было восемь различных колесных дисков, три из которых были пластиковыми колесными колпаками. Круиз-контроль и задние электрические стеклоподъемники отсутствовали в базовой комплектации S. Вы могли получить кожу как часть пакета SEL Premium Package, но ткань по-прежнему была стандартной для Titanium, отделки самого высокого уровня. Зайдите сюда, чтобы узнать более подробную информацию о том, что Ford предлагал для модели 2012 года. Предположительно, Blue Oval создал чрезвычайно простые уровни отделки салона, чтобы понравиться экономным покупателям, покупателям автопарка или и тем, и другим.В целом, любая отделка третьего поколения представляет собой огромное обновление по сравнению с предшественником и продвигает Ford к вершине класса, в зависимости от того, какой уровень отделки салона и какой пакет опций вы выбрали. По крайней мере, Ford создал кабину, которая, по крайней мере, была конкурентоспособной с конкурентами.

То, что получил каждый Focus , – это хорошо отсортированное шасси с парой функций, расширяющих его основные возможности. В дополнение к электрическому усилителю рулевого управления в Focus дебютировал Ford Torque Vectoring Control.Focus применяет тормозное усилие к внутреннему колесу при резком повороте, по сути имитируя дифференциал повышенного трения. Ford был одним из первых основных брендов, внедривших такую ​​систему. Все это дополнилось передними стойками MacPherson и независимой подвеской заднего продольного рычага Control Blade. Каждый Focus также предлагал выбор одного двигателя в первый год производства. Двигатель Ford 2.0 Duratec, являющийся развитием четырехцилиндрового двигателя Mazda и унаследованным от предыдущей модели, мог быть оснащен либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Powershift.Блок мощностью 160 лошадиных сил мог похвастаться хорошим показателем мощности для своего времени, поскольку большинство моделей в этом классе имели около 130 или около того.

В сочетании с увеличенной на восемь процентов аэродинамической поверхностью кузова, современным шасси и сложной подвеской Focus получил почти единодушную похвалу за сбалансированную езду и управляемость. Обзоры показали, что 2012 год намного более совершенен, чем его предшественник, и находится на одном уровне с современной Mazda 3. Автомобильные критики разошлись во мнениях относительно интерьера.Некоторые думали, что более низкие уровни отделки салона могли бы использовать больше пикантности, в то время как другие отмечали все доступные конфигурации кабины. Покупатели устремились к Focus 2012 года, объем продаж которого увеличился почти на 90 000 по сравнению с показателем 2011 года, в общей сложности чуть менее 270 000. О таком сдвиге сегодня почти никто не слышал, и у Ford действительно был шанс продвинуться дальше в этом сегменте, особенно после того, как Focus получил свой собственный halo-автомобиль 2013 ST.

Отчет Consumer Report о надежности Ford Focus.

У этой истории нет счастливого конца. Форд знал, что коробка передач Powershift с двойным сцеплением проблематична за много лет до того, как Focus поступил в дилерские центры по всей стране. Значительное количество владельцев столкнулись с проблемами со своими автомобилями, и в настоящее время продолжается крупный судебный процесс, решение которого, вероятно, будет принято в конце года. Обновление 2015 года не привело к созданию более надежного агрегата, хотя год спустя он представил в модельном ряду 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost в комплекте с собственным уникальным вариантом шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, предлагаемым в других автомобилях Ford.Форд, очевидно, не видел смысла адаптировать какие-либо силовые агрегаты, имеющиеся в Европе, для Америки. Для американских автопроизводителей не в новинку продавать принципиально неисправные автомобили в надежде на исправление ошибок в будущем, но Focus и, соответственно, Ford времен Mulally изначально обещали нечто иное.

Нельзя сказать, что Focus третьего поколения не оказал положительного воздействия. Его функциональное содержание и общая презентация вынудили Honda инициировать экстренное обновление Civic всего через год после дебюта девятого поколения.Это и все отрицательные отзывы, которые он получил. Как бы то ни было, Focus по-прежнему выглядит современно, потому что конкуренты подражали дизайну. Говоря динамически, он, возможно, не был лидером в своем классе, но заставил соперников активизировать свою игру. В марте 2017 года компания Motor Trend провела испытания обновленной Subaru Impreza 2017 года и обнаружила, что ее ходовые качества и управляемость уступают Focus, автомобилю, который Ford представил в 2011 году.

Будь то низкие цены на бензин, высокая стоимость производства или широко разрекламированные проблемы с трансмиссией, Ford решил не продавать Focus четвертого поколения в Северной Америке.Виной тому также нынешняя ситуация с тарифами, но вполне вероятно, что Ford увидел возможность для удобного выхода из этого сегмента и воспользовался ею. А учитывая последующую отмену Fusion, надежный Focus мог не иметь значения в долгосрочной перспективе. В любом случае Ford полностью провалил свою стратегию создания небольших автомобилей и уступил рынок конкурентам, которые переняли лучшие черты Focus в своих собственных небольших автомобилях без всякого багажа. Перефразируя The Clash, фальшивая евромания укусила пыль.

У

Paramount действительно что-то было с сериалом Star Trek 2009 года. Они модернизировали умирающую франшизу и в процессе заработали массу доброй воли. К сожалению, к 2013 году стало ясно, что что-то неладно. Плохое корпоративное управление привело к потере некогда многообещающего возвращения к форме, и теперь будущее Star Trek на большом экране остается неопределенным. При этом фильмы явно повлияли на решение Viacom дать зеленый свет новой эре телешоу Star Trek , так что из этого вышло что-то положительное.Тем не менее, трудно не думать о том, что произошло бы, если бы Paramount продолжила первый фильм еще двумя успешными сиквелами. Кинематографическая вселенная Star Trek никогда не собиралась быть такой популярной, как фильмы Marvel или новые фильмы Star Wars , но они предлагали убедительную альтернативу для аудитории, которая жаждала чего-то другого.

Точно так же Ford растратил свое возрождение после рецессии, по крайней мере, в том, что касается их небольших автомобилей. Возможно, Мулалли и объединил Форда, но его пребывание в должности одновременно олицетворяло лучшее и худшее из программ Ford: Moon shot конца 20-го и начала 21-го века, поддерживаемых постепенно улучшенными грузовиками и коммунальными службами, и все это сопровождалось крайне нестабильным качеством.Текущая стратегия Ford по инвестированию в нишевые автомобили может окупиться, но компания будет вынуждена еще больше полагаться на эти продукты теперь, когда их автомобили исчезли.

Ford Focus Coupe 2019 года, к сожалению, ненастоящий

Следующее поколение Ford Focus уже на пороге, и все еще отсутствует один тип кузова – двухдверный, который появлялся и исчезал на протяжении всей истории автомобиля. Да, в какой-то момент технически это был трехдверный хэтчбек.Однако был период с 2008 по 2010 год, когда Ford предлагал Focus как традиционное купе. Это был не самый привлекательный двухдверный автомобиль, и Ford снял его с производства из-за низких продаж. Но дело не в этом. Этот рендеринг купе Ford Focus 2019 года показывает, насколько великолепно может выглядеть переднеприводный двухдверный автомобиль, даже если такой автомобиль никогда не увидит свет.

Евро-спецификации Ориентированы на сборочные конвейеры:

Он более гладкий, чем его собрат 2008–2010 годов. Расширенная линия крыши до багажника придает Focus очень спортивный вид, особенно если вы замечаете складки на кузове, которые перекрывают колеса.Трудно не провести параллели между рендерингом и Ford ZX2 начала века. Похоже, что этот рендеринг является естественным развитием дизайна ZX2, если , преемник Probe, не оказался на свалке после многих лет ужасных продаж.

Читайте также:

Изображение, тем не менее, Ford построил его и выпустил версию Focus RS. Полный привод и 350 лошадиных сил звучат как пограничный дьявольский рецепт веселья. Хотя такая крошечная производительная машина, вероятно, съела бы продажи Ford Mustang с его четырехцилиндровым двигателем мощностью более 300 лошадиных сил и спортивным внешним видом.И это было бы последнее, что хотел бы Форд.

Сейчас купе Focus – это всего лишь рендеринг и не более того. Компактные двухдверные автомобили – уже редкая порода. У Honda есть купе Civic в США, и есть Hyundai Veloster, но это все – по крайней мере, в Северной Америке. Нет даже Kia Forte Koup. Европейский рынок гораздо более восприимчив к более крохотным двухдверным автомобилям, сочетающим мощность и стиль. Однако купе Ford Focus никогда не появится, так что вы можете продолжать мечтать.

Источник: X-Tomi Design через Facebook

Решение Ford продать только 2 модели автомобилей в США является блестящим. Вот почему

Ford Motor Company ошеломила мир на этой неделе, объявив о прекращении продажи автомобилей в США в течение следующих нескольких лет, за исключением только двух: культового и неизменно популярного Mustang и Ford Focus Active. кроссовер хэтчбек / внедорожник, который поступит в продажу в следующем году.

В своем отчете о прибылях и убытках за первый квартал 2018 года компания объявила: «К 2020 году почти 90 процентов портфеля Ford в Северной Америке будут составлять грузовики, коммунальные и коммерческие автомобили.Учитывая падающий потребительский спрос и рентабельность продукции, компания не будет инвестировать в следующие поколения традиционных седанов Ford для Северной Америки ». Другими словами, если вы упускаете возможность купить седан Ford, вините миллионы американцев, которые не сделали этого. купил один в последние несколько лет.

Вот почему реакция Ford на текущие рыночные реалии настолько умна:

1. Это дает водителям то, что они показали, что они хотят.

Для большинства американцев они хотят: крупность.Большие, коренастые внедорожники и грузовики, которые могут перевозить все наши вещи и занимать парковочные места до самого края, и дают нам высокую точку обзора над дорогой, и, по крайней мере, выглядят так, как будто они могут справиться со всеми видами местности независимо от того, есть ли у них для этого полный привод.

В течение многих лет рынок имел тенденцию к появлению подобных автомобилей, а также «внедорожников», таких как очень успешный Subaru Crosstrek. Ставя олл-ин на Focus Active, Ford просто следует рыночным тенденциям и может составить Crosstrek значительную конкуренцию.

2. Есть только одна проблема с внедорожниками, и Ford ее решает.

Я всегда буду помнить, как был взволнован мой муж, когда, наконец, купил Land Rover Discovery после долгих лет мечтаний о нем. И как он продал его снова через несколько месяцев, потому что наполнение бака вело его к банкротству. Низкие цены на бензин за последние несколько лет значительно усложнили жизнь потребляющему бензину внедорожнику, но сейчас они растут, и никто не знает, что ждет в будущем цены на заправке.

Ford решает эту проблему, заявляет компания, «добавляя гибридно-электрические силовые агрегаты к крупносерийным и прибыльным автомобилям, таким как F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco». Переход на гибрид – это один из способов дать американским потребителям большие, мускулистые автомобили, которые нужны большинству из нас, без обычного страха подъехать к заправке.

3. Большие ставки на электричество.

Я даже не знал, что цены на бензин растут, пока кто-то не указал мне на это. Это потому, что я водитель электромобиля и не заправляю машину с сентября.Я не планирую когда-либо снова покупать автомобиль внутреннего сгорания, так что, возможно, я навсегда покончу со всем этим бензином.

Я не единственный – большинство людей, пробующих электромобили, говорят, что никогда не переключатся обратно. А законодательство в нескольких штатах США, не говоря уже о зарубежных странах, подталкивает мировых автопроизводителей в сторону электричества. Ford, похоже, видит будущее за электричеством и обещает, что в 2020 году начнет выпуск электромобилей с «полезными характеристиками», и что в США будет 16 моделей с аккумуляторным электрическим приводом.S. market к 2022 году.

Год назад компания заявила, что строит полностью электрический внедорожник с запасом хода 300 миль, но с тех пор не предоставила подробностей об этом. Похоже, что Ford Focus Electric постепенно откажется от производства (опять же, потому что это автомобиль, а не внедорожник или кроссовер). Это позор: Focus Electric имел отличную репутацию и когда-то был оценен EPA как самый экономичный с точки зрения расхода топлива компактный автомобиль, проданный в США. Это было до феноменально успешного Chevy Bolt, но мне бы хотелось увидеть Ford устроил Bolt серьезную конкуренцию американским автомобилям, отличным от Tesla.

Тем не менее, похоже, что Ford в целом движется в правильном направлении. Хотя я доволен своим Nissan Leaf, мой муж все еще качает бензин, в основном потому, что ему нравится вместительность и высота внедорожника, как кажется большинству американцев. Если Ford сможет создать что-то электрическое, удовлетворяющее это желание, он обязательно к чему-то придет.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Ford и аналитики считают, что твит Трампа о Focus абсолютно неверен

Автоаналитики застонали в воскресенье в ответ на твиты, отправленные президентом Трампом, в которых рекламировались его тарифы на китайский импорт и его заявление о том, что торговая война вдохновит Ford Motor Co.строить кроссовер Ford Active в США, а не за границей.

Неправильно, – сказал Форд.

Компания из Дирборна опубликовала заявление в ответ на твит президента:

«Было бы невыгодно производить Focus Active в США, учитывая ожидаемый годовой объем продаж менее 50 000 единиц и его конкурентный сегмент. Ford гордится тем, что нанимает больше американских рабочих с почасовой оплатой и производит больше автомобилей в США, чем любой другой автопроизводитель ».

« Форд внезапно сорвал план по продаже небольшого автомобиля китайского производства в США.S. из-за перспективы повышения тарифов в США ». CNBC. Это только начало. Теперь этот автомобиль можно ПОСТРОИТЬ В США, и Ford не будет платить никаких пошлин!

– Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 9 сентября 2018 г.

Джон Габриэльсен, рыночный экономист, консультирующий производителей автомобилей и поставщиков автомобилей, сказал: «Это еще одно свидетельство того, что ни президент, ни его торговые представители не имеют представления о сложностях. глобальных цепочек поставок ».

Торговая война нанесла ущерб одной из самых знаковых компаний Америки, сказал Габриэльсен.«Это вынуждает Ford отказаться от продаж, которые у них были бы, если бы они могли продолжать импортировать этот малосерийный нишевый автомобиль».

Ford 31 августа отказался от планов по импорту кроссовера Focus Active из Китая в США из-за расходов, связанных с эскалацией торговой войны.

Объявление Ford:

«Учитывая негативные финансовые последствия новых тарифов, мы решили не импортировать этот автомобиль из Китая», – сказал журналистам Кумар Галхотра, президент Ford North America.

Focus Active должен был заменить Ford Focus в США, потому что Ford постепенно отказывается от автомобилей начального уровня, поскольку он переносит производство на пикапы и внедорожники. Focus Active должен был поступить в продажу в конце лета 2019 года.

«В основном это сводится к тому, как мы используем наши ресурсы. Любая программа, над которой мы работаем, требует ресурсов – инженерных ресурсов, капитальных ресурсов », – сказал Галхотра. «На данном этапе наши ресурсы можно было бы лучше использовать».

Тарифы, введенные президентом Дональдом Трампом на китайские товары, и угроза их увеличения оказали прямое влияние на август.31 решение, по словам официальных лиц Ford. Соединенные Штаты уже ввели пошлины на сталь и алюминий из Китая, а с июля ввели 25-процентный налог на автомобили, импортируемые из Китая.

«Форд дал довольно четкое заявление: производство Focus не будет частично или полностью перенесено обратно в США», – сказала Стефани Бринли, старший аналитик лондонской IHS Markit.

Трамп в то время не писал в Твиттере об объявлении Ford. В воскресенье он процитировал телеканал CNBC и написал в Твиттере: «Форд внезапно сорвал план по продаже небольшого автомобиля китайского производства в США.S. из-за перспективы повышения тарифов в США ».« CNBC. Это только начало. Теперь этот автомобиль можно ПОСТРОИТЬ В США, и Ford не будет платить никаких тарифов ».

«Ford – одна из компаний с самым высоким уровнем участия в США и наибольшим количеством рабочих-автомобилестроителей в США из всех компаний», – сказала Кристин Дзичек, вице-президент Группы по промышленности, труду и экономике Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе.

“Вы знаете, их заявление было очень четким. Строить эту машину здесь слишком дорого, и они не планировали этого.Они не принимают деловых решений на основе твитов. Они принимают решения в зависимости от того, есть ли здесь спрос на автомобиль и можно ли это сделать с прибылью. Спрос на маленькие автомобили ослабевает, поэтому они подумали, что построят некоторые для остального мира и привезут несколько для людей, которые хотят такие », – сказал Джичек. В США, подчеркнула она вместе с другими аналитиками, речь идет о поиске производственных площадок с низкой заработной платой для поддержания рентабельности, и это не относится к США.С. или Канада.

«Эта торговая штука превращается в Whac-A-Mole», – сказал Джичек. «Вы можете отключить Китай, и товары будут поступать из Индии, Таиланда, Тайваня, Польши, Словении. Есть множество стран с низкими ценами на запчасти и автомобили».

Подробнее: Ford представляет недорогой внедорожник в Китае, где автопроизводитель боролся с трудностями

Подробнее: Аналитики: Трамп не понимает автомобильную промышленность; тарифы наносят ущерб потребителям

Рекламировав свой тарифный план, президент также привел данные о тарифах, которые встревожили аналитиков.

«Если США продают автомобиль в Китай, существует налог в размере 25%. Если Китай продает автомобиль в США, существует налог в размере 2%. Кто-нибудь думает, что это Честно? грабеж со стороны других народов КОНЕЦ! ”

Снова неверно, – сказал Джичек. «Китай снизил тарифную ставку с 25 до 15 процентов для статуса наиболее благоприятствуемой нации, который предлагается членам Всемирной торговой организации, но повысил ее до 40 процентов для США в ответ на тарифы, которые мы устанавливаем на китайские товары.

Она продолжила: «И тарифы, которые мы взимаем за товары, ввозимые в США, составляют 2,5 процента, а не 2 процента. А потом мы добавили 25 процентов к автомобилям, прибывающим из Китая в США. Так что теперь они платят 27,5 процента. Вот почему Ford пришлось переоценить ».

Американские автопроизводители отправляют около 250 000 автомобилей в год из США в Китай, в то время как Китай ежегодно отправляет в США около 50 000 автомобилей, отметил Джичек.

Например, каждый проданный Buick Envision в U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *