Форд фокус 1 рычаг передней подвески: Рычаг на Форд Фокус 1

Содержание

Нижний рычаг передней подвески – Ford Focus 1

Всем доброго времени суток.
Хочу поведать все историю моих мучений с задними сайлент-блоками передних рычагов на рус-фокусе.
Я сам вообще не переношу, когда что то бренчит в подвеске и вообще в машине. Началось все с того, что на малой скорости при движении по грунтовке я услышал стук в передней подвеске и почувствовал биение по кузову.
Проблему выяснял очень долго, куда только своего Федю не гонял, даже официалы не могли ничего вразумительного мне сказать. В результате, проверенным методом научного тыка, при помощи киянки и монтирокви выяснил что это сайлены. Выяснил примерно так: вывернул колеса ВПРАВО и начал киянкой наносить удары по протектору покрышки ЛЕВОГО колеса. Направление вектора удара – прямо по ходу движения машины. Услышал интересующий меня бряк, примерился как надо ударять киянкой, что бы его услышать хорошо, и начал монтировкой все поджимать. Когда поджал задний сайлен, бряк полностью пропал. Вот собственно так и обнаружил.
Повторюсь, люфта не было, был только стук (откуда берется этот стук и как на пару тыков восстановить сайлен, что бы он не брякал, напишу чуть ниже)!
Дефект нашел, теперь дело за запчастями.
Итогом долгих консультаций и размышлений стала покупка двух новых рычагов производства Турция. Выглядели они очень прилично.
Купил, сам в гараже поменял и ездил. Старые рычаги, слава богу, не выбросил. Летом ездил без проблем, осенью тоже и зимой до сильных морозов.
Ударили морозы и в подвеске появился стук (сначала он был еле слышен, потом усилился). Он проявлялся при троганьи с места, при легком раскачивании машины при движении на малой скорости до 20 км.ч. Снова все проверять начал, и заметил одну особенность, как только я приезжал в какой-нибудь сервис, меня понимали на подъемник, смотрели, проверяли, как всегда ничего не находили и я расстроенный выезжал из бокса. Удивляло то, что когда я выезжал из ТЕПЛОГО (это важно) бокса, ничего не стучало вообще, как бы я ни изощрялся. Но данный эффект длился ровно день езды. Чудеса! Я лично убежден в том, что чудес не бывает.
Дождался вновь этого стука, и на морозе, поднял машину на домкраты, взял другана, он стучал по колесам, а я все слушал и проверял.
И что бы вы думали, застучали опять сайлены.
Ну думаю, ладно, хрен с ними, старые то ведь рычаги остались. Поехал и купил ремкомплект сайленов фирмы FEBI. Купил и «радостно» пошел в гараж снимать оригинальные сайлены со старых оригинальных рычагов. Помаялся конечно но все таки снял (о том как снимать на форуме есть подробное описание, повторяться не буду). Снял старые и приготовился ставить новый, примерился, наставил как надо, и сверху ударил по сайлену ладонью, чтобы потом добить киянкой. Все это я делал при температуре минус 15 градусов.
Дальше я просто АХРЕНЕЛ!!!
От моего удара рукой (а я далеко не бодибилдер и не качок) сайлен чуть насадился, а оправа с проушинами, в которую он «запрессован» просто СВАЛИЛАСЬ с него.
Тут мне удалось рассмотреть этот новый сайлен во всей красе и вот что он из себя представлял.
Внутренняя маленькая металлическая втулка, которая насаживается на палец рычага, сомнений не вызывала, резина тоже была в порядке, а щас ВНИМАНИЕ, наружная втулка, которая по идее должна быть сделана из какого-нибудь, ну хоть плохонького, но все таки металла, была ПЛАСТИКОВАЯ (что то типа капрона). Именно этим пластиком сайлен и держался в оправе с проушинами, которая крепится к подрамнику.
Внимание! Описанный выше стук был именно между сайленом и оправкой.
Как я выяснил позже, коэффициент температурного расширения у пластика примерно 5 раз, именно поэтому летом и в теплом боксе мне никто ничего сказать не мог, а как только сайлен замерзал и сжимался соответственно, он начинал болтаться в оправе.
Ну другого варианта у меня на тот момент не было, пришлось напрессовывать это чудо на рычаги и ставить. Поставил, пока что езжу, не стучит, но это не надолго.
На этом решил не останавливаться, на турецких рычагах было все тоже самое, сайлен был снаружи капроновый и запрессован этим капроном в металлическую оправу.
Снял я эту оправу, замерил все необходимые размеры, и поехал по японским магазина искать что-нибудь похожее только с металлом вместо капрона. Сразу скажу, может быть я не очень хорошо искал, но именно того что нужно, я не нашел. Взял другие по размеру.
Благо, я работаю на производственном предприятии, у нас есть и токари и фрезеры и соответствующее оборудование.
Именно сейчас, когда я пишу эту повесть, мне ребята растачивают малую втулку, что бы насадить ее на палец рычага и делают «рубашку» для наружной уже металлической втулки, чтобы плотно запрессовать металл в металл.

Теперь хочу вернуться к штатным заводским рычагам.
Когда я сдирал старый сайлен, я долго не мог понять, что же в нем стучало. Дело в том, что со стучащим сайленами я прошел техосмотр, в них не было никаких люфтов, резина не была порвана, масло из них не текло. Они просто сильно стучали и раздражали меня.

Тайна мне открылась только после «вскрытия». Фотика с собой не было, да и не до того было, так что попробую описать «на пальцах».
Дело вот в чем. Оказывается, рабочая резина оригинального сайлена очень мягкая и в ней есть полость для масла (видимо для еще большей мягкости). Но не это главное. Со стороны рычага в эту самую резину вплавлена или залита металлическая демпферная коронка. Предполагаю, что это сделано для того, что бы при всей мягкости сайлена ограничить его боковой ход. По всей видимости, со временем эксплуатации она от резины оторвалась и чуток вылезла наружу. ТАК ВОТ СТУЧАЛА ИМЕННО ОНА! Выяснилось, что изготовлена она из хрупкого и легкого металла, который легко ломается зубилом и молотком на несколько частей, а потом просто вытаскивается шпицами. Эту тонкость я понял слишком поздно, только когда раскрошил первый сайлен, на втором же в течение 10 минут я ее порубил на кусочки и достал без ущерба для самой резины.
Вероятно доставать ее нельзя, т.к. без нее увеличится боковой ход сайлена и сайлен сам по себе умрет еще скорее, но для того что бы на пару тыков избавится от стука сайлена, например, с целью скинуть тачку, это, как мне кажется, может помочь. Совет конечно подлый, но блин, каждый сам за себя.

Результат реанимации рычагов опишу позже, когда процесс завершится, постараюсь выложить фотки и, если кому надо, могу дать идентификацию тех сайленов, которые мне щас запрессовывают.
Такая вот история.
Продолжение следует……

BSG30315020 Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max (04-) передней нижний левый (21мм) BASBUG – BSG30315020 31845

BSG30315020 Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max (04-) передней нижний левый (21мм) BASBUG – BSG30315020 31845 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: FORD

Артикул: BSG30315020еще, артикулы доп.: 31845скрыть

Код для заказа: 763904

Только самовывоз
Код для заказа
763904 Артикулы BSG30315020, 31845 Производитель BASBUG Тип рычага Поперечный рычаг Сторона установки передний мост Размер конуса [мм] 21 Материал Листовая сталь номер компонента BSG 30-315-020

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
24.09.2021 09:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2bb6941959dab7a815cd48e749ec1fa5

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Детали передней подвески и привода колес Форд Фокус

_____________________________________________________________________________

Детали передней подвески и привода колес Форд Фокус

Передняя подвеска Форд Фокус

Амортизационные стойки Макферсона дисциплинируют передние колеса, задние колеса, каждое в отдельности, находятся под присмотром центрального рычага оси.

Независимая передняя подвеска колес Форд Фокус типа Макферсон, – это компактный модуль амортизатора, пружины и поворотной части ступицы колеса (направляющей колеса).

Стойка амортизатора Форд Фокус состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины.

Внутренние упоры в амортизационной стойке ограничивают распрямление пружины вниз.

При жестком сжатии пружины, например при попадании в выбоину, активизируется ограничитель упора. Он не допускает блокировки пружины и резкого разрушения амортизатора.

Рис.9.Конструкция передней подвески Форд Фокус

Хорошую амортизацию реализуют амортизационные стойки Макферсона 1; компактное реечное рулевое управление 2 чутко влияет на изменение курса; достаточные размеры дисковых тормозов 3 всегда соответствуют мощности двигателя; поперечный стабилизатор 4 улучшает действия на поворотах; поперечные рычага в форме буквы L 5 управляют передними колесами в продольном и боковом направлении.

Купол стойки амортизатора (в крыле) Форд Фокус: в него входит амортизационная стойка. Вверху сконструирован в виде резиновой опоры (подпятника), который, направляемый центровочным кольцом, опирается в верхний и нижний тарельчатый диск.

В упорном подшипнике привинчен шток поршня стойки амортизатора Ford Focus. Поперечный стабилизатор: прикреплен к днищу кузова с возможностью вращения и соединен с соответствующим поперечным рычагом. Он минимизирует боковой наклон кузова на поворотах.

Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.

Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

К нижней части корпуса стойки амортизатора крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.

На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.

Винтовая цилиндрическая пружина стойки амортизатора Ford Focus своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.

Тормозные и тяговые силы при движении воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлентблок — с подрамником подвески.

Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлентблоки (запрессованные в отверстия подрамника).

Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.

Снятие рычага передней подвески для замены шаровой опоры Форд Фокус

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры Форд Фокус или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлентблоков.

Работа производится на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.

Для отсоединения шаровой опоры Ford Focus с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термо-экрана пыльника шаровой опоры.

Для этого снимаем тормозной диск. Ключом отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору Форд Фокус из рычага. Крепим новую шаровую опору Ford Focus к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм.

Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Нм. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение.

Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага передней подвески к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Нм.

Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

Проверка подшипников поперечных рычагов независимой передней подвески Форд Фокус

Оба подшипника и шаровой шарнир передних поперечных рычагов Форд Фокус не подлежат техническому обслуживанию. Внешний шаровой шарнир располагается в синтетическом вкладыше со смазкой длительного действия.

Рис.12. Поперечный рычаг подвески Форд Фокус

1 – вложенные шайбы; 2 – невыпадающий винт.

Тем не менее поперечные рычаги необходимо регулярно проверять и обжимать зазор монтировочным рычагом: проникающая грязь и сырость оставляют свои следы, они действуют как абразивная паста. Следствие: шарниры выбиваются и подшипники ржавеют.

Проверка зазора колесного подшипника Форд Фокус

Колеса вращаются вокруг двойных шарикоподшипников, не подлежащих техническому обслуживанию. Современные колесные подшипники задних осей рассчитаны на пробег около 150 000 км.

Колесные подшипники передней подвески Ford Focus, естественно, нагружаются сильнее, чем сзади, часто они держатся не так долго. Колесные подшипники отрегулированы при монтаже, при их повреждении остается только полная замена.

Предстоящий ремонт оповещает о себе: изношенные колесные подшипники нельзя не заметить по громкому шуму.

Перемалывающие шумы на правых поворотах указывают на дефектный колесный подшипник слева впереди, шум на левых поворотах говорит о дефекте правого колесного подшипника.

Лучше представьте замену мастерской: подшипники, их обоймы, ступица и рулевой поворотный подшипник изготовлены с очень плотными допусками.

Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус

Деформированные поперечные рычаги Форд Фокус всегда должны заменяться в сборе. Но изношенные буксы подшипников можно заменять отдельно.

Для того чтобы буксы подшипников совпадали точно и действительно находились на определенном расстоянии друг от друга, используют специальный инструмент.

Включите ручной тормоз, ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и поставьте на треножники. Зафиксируйте заднюю подвеску, подложив дополнительно клин.

Демонтируйте переднее колесо. Отвинтите болты на защите картера и колесной нише (по два на каждой стороне).

Снимите защиту картера. Закройте мягкой тряпкой уплотнительную закраину на шаровом шарнире.

Вывинтите болт; отсоедините шаровой шарнир. Вывинтите болты на нижнем поперечном рычаге. Демонтируйте поперечный рычаг.

Стойка амортизатора Форд Фокус (снятие)

Надежно поднимите автомобиль на ровной поверхности, демонтируйте переднее колесо.

Отсоедините крепление тормозного шланга и соединительную штангу к стабилизатору.

Вывинтите крепежные болты тормозного суппорта впереди. Для этого удалите защитные колпачки 1 и вывинтите болты 2.

Откиньте тормозной суппорт вбок и зафиксируйте проволокой в колесной нише (тормозной шланг не должен переламываться).

Вывинтите стопорную гайку на хвостовике поперечной рулевой тяги.

Отсоедините съемником хвостовик поперечной рулевой тяги. Отсоедините шаровой шарнир.

Вывинтите крепежные болты поворотной опоры Форд Фокус.

Демонтируйте поворотную опору цангой. Откиньте в сторону приводной вал и подоприте в колесной нише.

Подоприте стойку амортизатора для того, чтобы избежать повреждений. Вывинтите три крепежные гайки на амортизационной стойке.

Поворотный кулак колеса Форд Фокус

Отпустите гайку крепления ступицы колеса Форд Фокус.

Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на пять оборотов.

Снимите колесо в сборе с шиной. Отсоедините тормозной шланг от стойки подвески.

Отсоедините датчик скорости переднего колеса от поворотного кулака.

Выверните болты крепления суппорта переднего тормоза.

Отсоедините суппорт переднего тормоза от поворотного кулака.

Снимите тормозной диск. Отпустите гайку крепления наконечника рулевой тяги.

Используя специальный инструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака Форд Фокус. Снимите гайку крепления ступицы колеса.

Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир – на угол, превышающий 45 градусов.

Используя соответствующий трехопорный съемник, отсоедините полуось от ступицы колеса.

Снимите стяжной болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Снимите поворотный кулак.

Приводы передних колес Форд Фокус

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Форд Фокус служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного ШРУС Ford Focus, соединенных между собой валом. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения в наружных шарнирах вал зафиксирован стопорными кольцами.

Внутренний шарнир ШРУС трехшиповый универсальный типа «Трипоид». Он состоит из корпуса, трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповик зафиксирован на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют трехшиповику перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, что обеспечивает необходимое изменение длины привода при работе передней подвески.

Внутренние ШРУС Форд Фокус правого и левого приводов не взаимозаменяемы. Корпус шарнира правого привода выполнен за одно с промежуточным валом.

На вал напрессован подшипник промежуточной опоры, а шлицевой хвостовик вала вставлен в отверстие полуосевой шестерни коробки дифференциала. При этом вал удерживается от осевого смещения промежуточной опорой.

Корпус внутреннего ШРУС левого привода фиксируется в отверстии полуосевой шестерни коробки дифференциала стопорным кольцом, расположенным в проточке на шлицевой части хвостовика.

Наружный ШРУС Форд Фокус состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен болтом.

Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Сепаратор имеет равномерно расположенные по окружности окна для удержания шариков в одной плоскости.

При повороте корпуса ШРУС относительно обоймы канавки одной стороны сближаются и выталкивают шарики, которые поворачивают сепаратор.

При этом, поворачиваясь, сепаратор устанавливает все шарики в плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу.

Детали шарнира ШРУС Форд Фокус изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.

Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитным резиновым чехлом. Чехол надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.

Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Хомуты наружного и внутреннего шарниров отличаются посадочным диаметром.

Снятие наружного ШРУС Форд Фокус

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса.

Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Если наружный ШРУС Ford Focus снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки.

Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.

Надеваем наружный ШРУС Форд Фокус на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий. Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Снятие внутреннего ШРУС Форд Фокус

Снимаем внутренний ШРУС Форд Фокус для его замены или замены защитного чехла. Снимаем привод переднего колеса с автомобиля.

При замене внутреннего ШРУС правого привода предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.

Он должен легко вращаться, без заеданий и люфта. Если подшипник исправен — снимаем его и устанавливаем на вал нового шарнира.

Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, в противном случае подшипник необходимо заменить.

Снимаем с вала защитный чехол. Очищаем вал от остатков смазки. Если внутренний ШРУС Форд Фокус разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом.

Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются.

Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.

На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.

Устанавливаем корпус внутреннего шарнира на вал с трехшиповиком. Надеваем на корпус шарнира чехол.

Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

Замена подшипника промежуточной опоры Форд Фокус

Снимаем правый привод переднего колеса.

Снимать подшипник с вала удобнее при разобранном внутреннем шарнире. Спрессовать подшипник промежуточной опоры Форд Фокус можно не разбирая привод, но при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы — помощник должен удерживать привод за промежуточный вал.

Подкладываем под вал деревянный брусок. Уперев монтажную лопатку во внутреннее кольцо подшипника и опираясь на корпус шарнира Ford Focus спрессовываем подшипник с промежуточного вала.

Если подшипник промежуточной опоры необходимо сохранить в рабочем состоянии, нельзя прилагать усилий к сепаратору и внешнему кольцу.

Удерживая вал за хвостовик напрессовываем новый подшипник на вал, равномерно нанося удары по внутреннему кольцу подшипника через зубило или монтажную лопатку.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Какие рычаги лучше для Ford Focus? MAPCO, MEYLE, FENOX

ТОП производителей рычагов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Германия, Беларусь, Дания, Бельгия, Нидерланды и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге рычагов для Ford Focus на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 34 отзыва и 104 голоса.

Какие рычаги выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MAPCO. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги MEYLE – 11%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MAPCO получили 2 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 25 отзывов и 76 голосов.
  2. MEYLE заняли 4 место, с оценкой PR – 76. На основе из 25 отзывов и 86 голосов.
  3. FENOX – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Скрип или стук при работе подвески в Форд Фокус 1999 (1998

Описание симптома #скрип или стук при работе подвески

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости – это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки – это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески – один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса “Автономия” помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Замена рычага передней подвески Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ Torx Т55, ключи «на 13», «на 18», съемник шаровых шарниров (монтажная лопатка).

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления пальца шаровой опоры…


4. …и извлеките болт.


5. Выпресcуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.


6. Снимите с пальца шаровой опоры защитную пластину.


7. Выверните один болт переднего крепления рычага и три болта заднего крепления рычага к поперечине.


8. Извлеките болты.


9. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.


10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резино-металлических шарниров рычага.
11. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
12. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Задняя подвеска Ford Focus / Форд Фокус 1


Технические данные    
Тип  – Независимая, многорычажная, пружинная 
Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
от 0° 23′ до -2° 18′
от 0° 22′ до -2° 11′
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
   универсал                                     

Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рисунок 250 ).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

Замена переднего нижнего рычага

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену переднего нижнего рычага управления. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности переднего нижнего рычага

Рулевое колесо вибрирует

Итак, вот кое-что, что вы, надеюсь, уже знали.Ваше рулевое колесо не должно вибрировать. Если ваше рулевое колесо вибрирует, что-то происходит, чего не должно происходить. Если сломается передний нижний рычаг управления вашего автомобиля, то вибрации рулевой системы начнут возвращаться в вашу машину. И они пройдут через руль. Следующее, что вы знаете, ваше рулевое колесо будет покачиваться, как скейтборд на гравийной дороге. Это раздражает. И это вроде получится. И будет только хуже.

Странные шумы

Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что ваша машина не должна издавать посторонние шумы. И эти шумы – предупреждающий знак, что что-то не так. Множество разных вещей в вашей машине может издавать много разных странных звуков. Если у вашего переднего нижнего рычага управления плохой день, он, скорее всего, издаст стук. Прислушайтесь к стуку, который вас как бы заставят сделать, потому что он действительно раздражает.И нет, это никуда не исчезнет, ​​поэтому не пытайтесь использовать свой любимый метод решения проблем, игнорируя их.

Автомобиль тянет

Тяга – это когда вы едете, предположительно по прямой, но машина продолжает тянуть влево или вправо. Как бы сильно вы ни расправляли колесо, машина то и дело дрейфует в ту или иную сторону. Довольно странное ощущение. Ваш автомобиль может тянуть вправо или влево по нескольким причинам.Одна из этих причин заключается в том, что передние нижние рычаги управления сломаны, что создает неравномерную опору и нарушает центровку автомобиля.

Неравномерный износ шин

Как я только что сказал, умирающий передний нижний рычаг управления может привести к неправильной центровке ваших колес. Это не только создаст тягу, но и приведет к неравномерному износу шин вашего автомобиля. Всегда следите за неровностями ваших шин.Обнаружение таких вещей, как неравномерный износ, может сэкономить вам много денег и сохранить вашу машину в максимальной безопасности.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Focus на подвеске Ford с Febi


11 сен 2019

Категория: Статьи

Ford Focus остается популярной моделью среди автомобилистов по всей Великобритании, несмотря на то, что, как сообщается, он является одним из наиболее вероятных автомобилей для посещения мастерских для ремонта.Принимая это во внимание, febi определила некоторые элементы износа, которые нельзя игнорировать при ремонте системы подвески Ford Focus.

ГЛАЗ НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Независимая передняя подвеска Focus состоит из стойки MacPherson, прикрепленной к поворотному кулаку, и рычага подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. Известно, что изношенные тяги стабилизатора поперечной устойчивости вызывают дребезжащий звук при движении автомобиля по неровной дороге.

Одним из наиболее частых изнашиваемых элементов модели MK2 является втулка поперечного рычага гусеницы.Этот компонент доступен как часть полного рычага или как отдельная часть с новыми крепежными болтами. febi предлагает автомобилистам более экономичный вариант, поскольку в большинстве случаев рычаг подвески подлежит ремонту.

Действия по правильному ремонту втулки поперечного рычага

  1. Правильная центровка
    Центровка новой втулки очень важна во время замены. Правильная установка втулки на валу рычага подвески помогает продлить срок ее службы и обеспечить ее правильную работу.
  2. Осторожно снимите старую втулку.
    Старую втулку можно отжать или аккуратно отрезать с помощью подходящего оборудования, чтобы не повредить вал, на котором установлена ​​втулка.
  3. Держите вещи в чистоте
    После снятия изношенной втулки очистите вал перед установкой на новую втулку – имеется специальный инструмент для поддержания правильной центровки, пока новая втулка вдавливается в нужное положение. После этого отремонтированный рычаг можно установить на автомобиль.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Втулка поперечного рычага гусеницы

febi (febi 32418A) применяется для нескольких других моделей Ford, Mazda и Volvo. БОНУС!

ПРИЦЕЛ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Ford Focus оснащен многорычажной подвеской на продольных рычагах. Его компактный дизайн позволяет максимально использовать пространство для багажа и обеспечивает отличную управляемость.

Тонкие рукоятки продольного рычага, положение переднего и заднего колеса, реакция тормозного момента, а также три других звена необходимы для полной фиксации колеса.Втулки этих компонентов подвержены износу.

Сайлентблок продольного рычага (febi 34249A), который можно заменять, как и передний поперечный рычаг, необходимо правильно выровнять во время установки; в противном случае резина будет чрезмерно перекручиваться и сократит срок службы втулки.

Типичные проблемы с ремонтом и решения

Рычаг подвески гусеницы, расположенный между поперечиной и поворотным кулаком, склонен к изломам под напряжением, которые могут привести к выходу из строя после длительной эксплуатации. Когда этот рычаг снимается, чтобы получить доступ к другим компонентам, таким как дорожная рессора, или когда он требует замены, крепежные болты подвержены коррозии.

Это приводит к срезанию болтов при снятии или заеданию внутренней втулки втулки. Следовательно, может потребоваться отрезать их, чтобы снять руку.

Внутренний болт, представляющий собой эксцентриковый болт, предназначен для регулировки развала колес, и для регулировки он должен свободно вращаться. Рекомендуется затягивать все болтовые крепления только тогда, когда подвеска автомобиля находится под нагрузкой, а не свободно висит, поскольку это создает ненужную нагрузку на втулки и может привести к их затяжке в неправильном положении.

ВАЖНО!

После ремонта подвески рекомендуется полностью выровнять колеса, чтобы обеспечить правильное управление автомобилем.

УДОБСТВО ДОСТУПНО ОТ FPS

Многие компоненты подвески febi доступны в виде набора ProKit, обеспечивающего все необходимые крепления для проведения ремонта, экономя время и деньги установщика. Ваш местный представитель FPS всегда готов помочь вам с вашими запросами.

Фокус на подвеске – блог febi

Ford Focus был представлен в 1998 году и оказался чрезвычайно популярным у своих владельцев.Однако сообщается, что это одна из самых популярных моделей автомобилей, посещающих мастерские для ремонта. Имея это в виду, были выявлены некоторые изнашиваемые детали, которые следует учитывать при ремонте системы подвески.

Взгляд на переднюю подвеску

Независимая передняя подвеска Focus состоит из стойки MacPherson, прикрепленной к поворотному кулаку, и поперечного рычага гусеницы со стабилизатором поперечной устойчивости для устойчивости. При износе звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут издавать дребезжащий звук при движении по ухабистой дороге.

Одним из наиболее частых изнашиваемых элементов модели MK 2 является втулка поперечного рычага гусеницы. (Рис. 1) Этот компонент доступен либо как часть полного рычага, либо как отдельная часть с новыми крепежными болтами. При замене особенно важно выровнять новую втулку. Втулка должна быть правильно выровнена на валу рычага подвески, чтобы она могла правильно работать и обеспечить долгий срок службы заменяемого компонента. Старую втулку можно отжать или аккуратно отрезать с помощью подходящего оборудования, чтобы не повредить вал, на котором установлена ​​втулка.

Рисунок 1

После удаления старой изношенной втулки очистите вал. Затем следует прижать новую втулку; имеется специальный инструмент для поддержания соосности, пока новая втулка прижимается к месту. (Рис. 2) Отремонтированный рычаг теперь можно установить на автомобиль.

Рисунок 2

Выделение задней подвески

Многорычажная подвеска на продольных рычагах, получившая широкое признание Система была разработана для модели Focus. Его компактный дизайн позволяет максимально использовать места для вместимости багажа и обеспечивает отличную управляемость.Тонкий шлейф рычаг управляет передним и задним расположением колес и реагирует на тормозной момент с помощью трех другие ссылки, необходимые для полного определения местоположения колеса. Все эти компоненты есть кусты, которые подвержены износу. Втулка продольного рычага, заменяемая как и передний рычаг, необходимо правильно выровнять во время установки. В В противном случае резина будет чрезмерно перекручиваться и сократит срок службы втулки. (Рис.3)

Рисунок 3

Рычаг подвески гусеницы, расположенный между поперечиной и сустав, склонен к стрессовым переломам, которые могут привести к поломке после длительного срок службы.Когда этот рычаг снимается, чтобы получить доступ к другим компонентам, таким как в качестве дорожной пружины или при ее замене крепежные болты склонны к коррозия. (Рис. 4) Это приводит к срезанию болтов при снятии или снятии. зацепился за втулку внутренней втулки. Следовательно, возможно, придется их отрезать. чтобы снять руку.

Рисунок 4

Внутренний болт, представляющий собой эксцентриковый болт, предназначен для регулировки развала колес. Для регулировки он должен свободно вращаться. Рекомендуется затягивать все болтовые крепления только тогда, когда подвеска автомобиля находится под нагрузкой, а не свободно висит, поскольку это создает ненужную нагрузку на втулки и может привести к их затяжке в неправильном положении.После ремонта подвески рекомендуется выполнить полную регулировку углов установки колес для обеспечения правильного управления автомобилем.

Замена переднего рычага – Focus Hacks

Не многим из вас когда-либо придется это делать, но 2 января 2002 года мой Focus врезался в бордюр, из-за чего рычаг управления довольно сильно согнулся. Немного поработав ноги и немного смазки для локтей, я вставил новый рычаг управления. Вот как

Требуемое время:
45-60 минут

Молоток (Необязательно, но вы все должны иметь молоток !! Да ладно !!)

Процедура:

Надеюсь, вам никогда, НИКОГДА не придется этого делать.Также обратите внимание, что после того, как я сделал это со своей машиной, все еще есть некоторые проблемы с подвеской, которые мне нужно исправить. Если вы когда-либо сталкивались с ситуацией, когда вам нужно было заменить детали подвески, помните, что есть много вещей, которые вы можете не заметить неправильно, и, по крайней мере, вам следует проверить центровку. Хватит стеба об отказе от ответственности, приступим!

Удаление

1) Включите стояночный тормоз, ослабьте переднее колесо и поднимите ту сторону автомобиля, с которой вы будете работать.Поддержите его опорой.

2) Снимаем переднее колесо

3) Используя Blaster или другой материал WD-40ish, пропитайте болты, удерживающие рычаг управления. У вас должно получиться 4 основных болта. Один спереди, два сзади и один болт Torx на шпинделе. Оставьте на несколько минут. Вы поблагодарите меня за эту часть позже. 🙂

4) Используя Torx T-50 и 15-миллиметровую головку, снимите болт, крепящий рычаг управления к шпинделю колеса. При необходимости выбейте его молотком.Пока оставьте рычаг управления прикрепленным к шпинделю.

5) Используя плоскогубцы с прорезями, плотно возьмитесь за гайку, расположенную на внутренней стороне крепления переднего рычага, и возьмитесь за другой конец болта с помощью торцевого ключа. Там хорошо.

6) Используя головки, снимите два болта, удерживающие заднюю часть рычага управления. Проще использовать два торцевых ключа, но это не обязательно.

7) Используя монтировку и, при необходимости, молоток, вытолкните штифт рычага управления из шпинделя, используя направленную вниз силу.Будьте осторожны, чтобы не повредить втулки.

8) Как только шпиндель отсоединится от рычага управления, подденьте переднюю часть рычага управления из кронштейна с помощью монтировки. После этого весь поперечный рычаг в сборе должен очень легко выйти.

Установка

1) Установите заднюю часть поперечного рычага на место. Болты пока не вставляйте.

2) Вставьте переднюю часть рычага управления в монтажный кронштейн. Используйте небольшую отвертку или болт, который вы сняли с передней части рычага управления, чтобы помочь вам правильно выровнять его.Используйте рычаги для управления его положением. Как только вы доберетесь до места, полностью вставьте болт переднего рычага подвески и наденьте гайку на его конец. Не затягивайте.

3) Вставьте штифт рычага управления в шпиндель колеса. Используйте легкие удары молотка, чтобы полностью вставить его в шпиндель. Проденьте болт Torx через шпиндель и наденьте гайку на его конец. Не затягивайте.

4) вставьте более короткий из двух оставшихся болтов в ближайшее к вам отверстие в задней части поперечного рычага.На его конец наденьте гайку. Слегка затяните, чтобы облегчить установку последнего оставшегося болта поперечного рычага.

5) Установите оставшийся болт поперечного рычага в заднюю часть поперечного рычага. На его конец наденьте гайку. Затяните это.

6) Затяните другой болт, который удерживает заднюю часть рычага управления.

7) Затяните болт, удерживающий переднюю часть рычага управления.

8) Затяните болт, проходящий через шпиндель, используя бит TORX T-50 и головку.

9) Снова затяните все болты подвески, чтобы убедиться, что они в порядке.

10) Заменить колесо, опустить машину, затянуть гайки крепления и снова катиться!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Ford Focus Mk1 Втулка переднего левого или правого рычага подвески с кронштейном

Отправка в тот же день до 13:00

Мы – британская компания!

Гарантия 24 месяца / 2 года

Отправка в тот же день до 13:00

Мы – британская компания!

Гарантия 24 месяца / 2 года

  • Главная /
  • Ford Focus Mk1 Втулка переднего левого или правого рычага подвески с кронштейном
Детали детали

Дополнительная информация

Год 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Позиция Передний левый или правый
Номер детали RP7918
Ссылка OEM 1067918
Модель Фокус
Марка Форд
Состояние Новая и неиспользованная запчасть для вторичного рынка
Размеры 125 мм (13 мм и 21 мм)
Развязка Номер детали EMS8041, FSK6023, SS681,
Состав комплекта 1x Втулка

Все О.Название и номера E. и других поставщиков используются только для справки. Мы не несем ответственности за упущения, ошибки и неточности.


6214 | Комплект сайлентблоков переднего нижнего рычага

Prothane Red и черный

Черный или Красный? Красный или черный?

Prothane производит втулки обоих цветов. Но есть ли в них разница? Одно сложнее другого? Существует много неправильных представлений о разнице в цвете втулок Prothane, поэтому позвольте нам в DST прояснить это для вас.

Чем отличаются эти два цвета?

Кроме фактического цвета, на самом деле нет никакой разницы между красным и черным. Они одного и того же твердомера или твердости, поэтому они будут работать одинаково, и оба должны прослужить жизнь вашего автомобиля.

А как насчет слухов о графите?

Черные втулки содержат небольшое количество графита, смешанного с полиуретаном, который может уменьшить скрип. Но на самом деле лучший способ предотвратить скрип втулок Prothane – это использовать входящую в комплект предварительную смазку и должным образом смазать их при установке.Выбираете ли вы красный или черный, просто обязательно смажьте их как следует, чтобы избежать скрипа.

Что означает специальный заказ?

Информация для специального заказа

Prothane – На складе только в черном цвете

В настоящее время эта деталь в наличии только в черном цвете. Однако, если вы хотите, мы можем отправить вам деталь в красном цвете напрямую от производителя Prothane. Специальные заказы от Prothane обычно приходят в течение 8-10 недель.

Сборы за специальные заказы:

Мы оплатим все сборы за специальные заказы.Покупка детали по специальному заказу не будет стоить вам дороже, чем если бы она была у нас на складе.

Внутренние заказы:

Для всех заказов, отправляемых в США, деталь будет отправлена ​​вам напрямую от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе со специальными деталями для заказа, мы оплатим дополнительные расходы по доставке, чтобы немедленно отправить остальную часть вашего заказа. По сути, мы предоставим вам комбинированную доставку, несмотря на то, что мы будем делать 2 отправки.

Международные заказы:

Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлена ​​непосредственно в наш экспедиторский офис.Мы заполним необходимые документы и отправим вам деталь выбранным вами способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не предназначенные для специального заказа, весь ваш заказ будет ждать отправки, пока не будет доставлена ​​эта деталь.

Возврат

Детали по специальному заказу не подлежат возврату. Если вы приобретете деталь по специальному заказу, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если деталь для специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам быстро получить правильный заказ.

Ford Focus Service Manual :: Нижний рычаг


Товар Номер детали Описание
1 5K743 Передний нижний рычаг
2 W500744 Болт внутренний нижний передний рычаг
3 W500744 Болт подвесного рычага переднего нижнего рычага

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепеж подвески является критически важным элементом, так как он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны устанавливаться с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены это необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

  1. Снимите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Снимите и выбросьте внутренний болт переднего нижнего рычага.
  1. Снимите болт подвесного болта переднего нижнего рычага и переднего нижнего рычага.

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Передний нижний рычаг имеет маркировку FRONT. Обратите внимание на положение переднего нижнего рычага для облегчения установки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте болт в это время.

    Установите передний нижний рычаг и свободно установите новый подвесной нижний рычаг. болт.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте болт на этом этапе.

    Свободно вверните новый внутренний болт переднего нижнего рычага.

  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Опускайте автомобиль до тех пор, пока его вес не будет опираться на колеса. и шины.
  1. Затяните внутренний болт переднего нижнего рычага до 115 Нм (85 фунт-футов).
  1. Затяните внешний болт переднего нижнего рычага до 115 Нм (85 фунт-футов).
Нижний рычаг – задний
Элемент номер части Описание 1 5К652 Задний нижний рычаг 2 5K978 Кулачковый болт 3 5K751 Кулачковый регулятор 4 W703217 …
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Spoiler – Decklid
Элемент номер части Описание 1 5444210 Спойлер 2 W20201-S437 Гайки крепления спойлера к крышке багажного отделения 3 W703073-S300 Заглушки для отверстий доступа 4 5440110 Крышка багажного отделения Снятие и установка Р .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *