Купе форд: Купить подержанные Ford купе по цене от 135 000 рублей

Содержание

Деловое-купе Форд Транзит 22277С 350 EF

Деловое-купе Форд Транзит 22277С 350 EF

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция потолка, дверей, стен
Индивидуальные пассажирские сиденья, обивка – велюр
Инерционные ремни безопасности
Напольное противоскользящее покрытие
Обивка салона: композитные панели, обтянутые тканью и детали из АБС
Освещение салона
Отопитель салона 4кВт, работающий от системы охлаждения двигателя (1 шт.)
Салонное зеркало заднего вида
Вентиляционный аварийный люк
Боковая подножка

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя) 
  2. Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя) 
  3. Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт 
  4. Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт 
  5. Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт 
  6. Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт 
  7. Накрышный вентилятор 
  8. Накрышный вентилятор с электрическим дифлектором 
  9. Кондиционер “Элинж-НН”, вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
  10. Кондиционер “”Alex” (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
  11. Кондиционер “Alex” (Израиль) (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (срок поставки уточнять при заказе) 
  12. Моноблок “Alex” (Израиль) (10 кВт), подача воздуха в салон (срок поставки уточнять при заказе) 
  13. Нижние обивки боковин: алюминий 
  14. Электропривод сдвижной двери (тросовый механизм) 
  15. Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000 
  16. Защита картера двигателя и нижней части радиатора 
  17. CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика 
  18. DVD-ресивер с USB, 15” монитором и 4 динамиками 
  19. DVD магнитола с 15” монитором и 4 динамиками 
  20. DVD-ресивер с USB, 19” монитором и 4 динамиками 
  21. Микрофон (при установке магнитолы) 
  22. Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика 
  23. Аудиоподготовка 4 динамика 
  24. Сигнализация с центральным замком 
  25. Сигнализация с центральным замком с турботаймером, обратной связью 
  26. “Багажные полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения
  27. (для машины с высокой крышей)” 
  28. Багажные полки (для а/м с высокой крышей) 
  29. Доплата за алюминиевые профили на багажные полки (для машины с высокой крышей) 
  30. Доплата за светодиодную подсветку на багажные полки с алюминиевыми профилями 
  31. Шторки на окнах 
  32. Тонировка стёкол 
  33. Откидной столик от борта 
  34. Стол-бабочка 
  35. Отделка салона искусственной кожей (обивки крыши, боковины, сидения, оконные проемы) 
  36. Отделка сидений натуральной кожей 
  37. Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) 
  38. Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона 
  39. Сидения Интап Капитан, 1шт 
  40. Доплата за сидения с откидывающимися спинками, подлокотники по проходу, пр-во “НиАС”, 1 шт.  
  41. Доплата за пластиковый кожух спинки, столик в спинках сидений, сеточка, 1 шт. 
  42. Накидки на подголовники с логотипом “Ford” (комплект), (кроме сидений типа “Волга”) 
  43. Обивка сидений салона кожзамом 
  44. Пластиковые опоры на сидения (комплект) 
  45. Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки) 
  46. Парктроник задний (4 датчика) 
  47. Противотуманные фары 
  48. Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) 
  49. Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов – 1 шт 
  50. Знак аварийной остановки 
  51. Аптечка 
  52. Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка) 
  53. Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком из ДСП 
  54. Глухая перегородка багажного отделения 
  55. Напольное ковровое покрытие салона 
  56. Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.) 
  57. Отделка багажного отсека ковролином

Кроссовер Ford Fiesta будет похож на купе — журнал За рулем

Новый кроссовер Ford на базе городского хэтчбека Fiesta должен заменить провальный Ecosport и составить конкуренцию Nissan Juke.

Материалы по теме

Новый кроссовер Ford был замечен во время испытаний на замерзшем озере. Пока еще безымянный, он базируется на модели Fiesta и должен заменить нынешний EcoSport, продажи которого идут очень плохо. Автомобиль, как обещают в компании, будет просторнее, получит вместительный по меркам класса багажник и более качественную отделку.

Как видно на снимках, Ford отказался от массивной двери багажника, открывающейся вбок, а линия крыши кроссовера настолько поката, что автомобиль, кажется, превратится в стильное кросс-купе. Что касается передней части автомобиля, то можно смело предположить, что она будет во многом похожа на перед Фиесты, с той же решеткой радиатора и фарами, но иным бампером и расширенными колесными арками.

Что касается двигателей, то новый компактный внедорожник Ford почти наверняка будет оснащаться новейшей линейкой малообъемных моторов, состоящей из 3-цилиндровых турбированных бензиновых агрегатов EcoBoost объемом 1 л, а также 1,5-литровым 4-цилиндровым дизелем.

Кроме того, у Ford есть возможность оснастить автомобиль в базовой комплектации атмосферным двигателем объемом 1,1 л, пишет Motor1, что значительно снизит начальную цену машины. Моторы будут работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

Система полного привода может перекочевать на новинку с уходящего с рынка кроссовера EcoSport. Ее возможностей достаточно для езды в разных погодных условиях, но не для бездорожья. Вероятно, варианты 4WD предложат только с 1,5-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и 6-ступенчатой МКП.

Судя по тому, что испытуемый автомобиль укутан в плотный камуфляж, ждать скорого старта продаж кроссовера не стоит. Он, скорее всего, появится примерно через год. Конкуренцию на рынке ему составят такие удачные и популярные кроссоверы, как Nissan Juke, новое поколение которого выйдет до конца 2019 года, Renault Kaptur, Skoda Kamiq который также является новинкой, и Opel Mokka, который может, всё-таки, вернется когда-нибудь на наш рынок по велению PSA.

EcoSport не может конкурировать с перечисленными автомобилями потому, что изначально он разрабатывался для рынка Южной Америки, из-за чего имеет скромные комплектации, странный по европейским меркам дизайн и на ходу оставляет желать лучшего. Ford же умеет делать отличные автомобили, и новым кроссовером обязательно это подтвердит. Благодаря более традиционному дизайну и современным моторам автомобиль должен быть столь же популярным, как и конкуренты.

Фото: Motor1.com

Ford Mustang стал мировым бестселлером среди спортивных купе

  • Ford Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в мире по итогам 2015 года, по данным исследовательской организации IHS Automotive. 16 000 заказов было сделано европейскими покупателями
  • Ford реализовал около 110 000 Mustang в кузове фастбэк и около 30 000 Mustang в кузове кабриолет в 2015 году. По итогам марта Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в Германии
  • Некогда бывший североамериканским феноменом, сегодня Mustang доступен на 140 мировых рынках и стал единственным спортивным купе в мире, продажи которого по итогам прошлого года составили более 100 000 автомобилей

КЕЛЬН, Германия, 21 апреля 2016 года – Ford Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в мире за первый год глобальных продаж модели.

Спрос на легендарный автомобиль остается чрезвычайно высоким.

На основании проведенного Ford анализа последних данных исследовательской организации IHS Automotive, компания реализовала около 110 000 купе Mustang по всему миру в 2015 году, обойдя всех других конкурентов среди спортивных купе. 

Этот рекорд был достигнут несмотря на ограниченную доступность модели большую часть года на таких ключевых рынках, как Великобритания и Китай. Кроме того, Ford реализовал около 30 000 Mustang в кузове кабриолет, а общий объем продаж модели составил 141 868 автомобилей, что позволило Mustang стать самым продаваемым двухдверным спортивным автомобилем в мире.

«Американские потребители десятилетиями наслаждались интересными спортивными автомобилями иностранных брендов, поэтому с глобальным запуском нового Mustang для американцев пришло время вернуть интерес к себе, – прокомментировал Эрих Меркл, аналитик продаж, Ford. – Глобальные рынки восприняли появление модели очень активно.

Ford Mustang стал единственным спортивным купе в мире, продажи которого по итогам прошлого года составили более 100 000 автомобилей».

Объем глобальных продаж по итогам 2015 года свидетельствует о том, что у Mustang есть большой потенциал для роста на рынках мира в этом году, поскольку многие рынки только начинают поставки модели в полном объеме. Как отмечает Меркл, по данным на сегодняшний день, покупатели по всему миру наиболее заинтересованы в автомобилях Mustang, оснащенных двигателем V8.

«Несмотря на то, что значительную роль в росте спроса на Mustang в США составили рынки прибрежных регионов, особенно Южной Калифорнии, и миллениалы, которые выбирают двигатель 2,3 л EcoBoost, покупатели в других странах предпочитают двигатель V8, – отмечает Меркл. – Неповторимый звук двигателя V8 пользуется огромной популярностью за пределами США».

Mustang в Европе
На сегодняшний день более 16 600 клиентов в Европе заказали Ford Mustang, который впервые появился на рынке региона прошлым летом. Поставки с завода Флэт-Рок, США, начались во второй половине  2015 года. Из 13 000 автомобилей, реализованных в прошлом году, 4 700 уже переданы покупателям.

Несколько крупных рынков, включая Великобританию, начали продажи Mustang в четвертом квартале. Общий объем продаж модели в Великобритании составил 3 500 автомобилей, из них первые 1 000 автомобилей были доставлены клиентам в марте.

В Германии Mustang стал самым продаваемым спортивным купе по итогам марта, согласно данным, опубликованным Федеральным управлением автотранспорта Германии (German Federal Motor Transport Authority, KBA). 5,0-литровый двигатель V8 стал самым популярным двигателем среди немецких покупателей. Страна также имеет самый высокий в мире процент спроса на модель в кузове кабриолет – треть всех продаж модели на рынке Германии.

По итогам прошлого месяца Mustang стал самым продаваемым спортивным купе во Франции, согласно данным организации Association Auxilliaire de l’Automobile.

Глобальный охват через Азию, Ближний Восток и Африку
В четвертом квартале 2015 года Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в Китае, когда экспортные поставки достигли дилерских центров в полном объеме, согласно данным IHS. Китайские покупатели предпочитают версии с двигателем EcoBoost.

За первые три месяца продаж на рынке Австралии Mustang также занял позицию самого продаваемого спортивного купе. Спрос настолько велик, что пони-кар уже в начале продаж был полностью продан вплоть до 2017 года, но дополнительные 2 000 Mustang будут доставлены на континент к концу этого года.

Более 90% покупателей в Австралии и Новой Зеландии заказывают версии с двигателем V8. Растущие продажи в Южной Африке, на Кипре и Мальте также способствуют росту продаж Mustang.

Mustang удерживает лидерство в Северной Америке
Согласно опубликованным данным, в марте продажи Mustang в США в объеме 12 563 автомобиля превысили общую цифру продаж нового Chevrolet Camaro и Dodge Challenger – 12 248. Mustang стал самым продаваемым спортивным купе в США по итогам 2015 года и первого квартала 2016 года, согласно данным по индустрии.

В Канаде Mustang продавался в большем объеме, чем Camaro, ежегодно с 1985 года, согласно данным Канадской ассоциации автопроизводителей. А в Мексике Mustang стал самым продаваемым спортивным купе по итогам прошлого года, согласно данным IHS. Продажи Mustang в Мексике в 2015 году продемонстрировали рост на 176% по сравнению с продажами 2014 года.

Ford представил 700-сильное купе Shelby GT500

Shelby GT500 Carbon Fiber Track Package. Фото: Ford

Shelby GT500 Carbon Fiber Track Package. Фото: Ford

Shelby GT500 Carbon Fiber Track Package. Фото: Ford

В основу Shelby GT500 легло купе Ford Mustang последнего поколения. Спорткар оснащён компрессорным 5,2-литровым V8 из алюминиевого сплава. Двигатель выдаёт 700 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Tremec, переключающей передачи менее чем за 100 миллисекунд. Трансмиссия оснащена специальными режимами (Normal, Weather, Sport, Drag и Track) работы, а также встроенным лаунч-контролем и системой блокировки передней оси для прогрева задних покрышек.

Тяга на заднюю ось передаётся с помощью карбонового карданного вала, а размещение компрессора и интеркулера в развале двигателя позволило понизить центр тяжести спорткара.

Геометрия подвески для Shelby GT500 была переработана, а также модель оснащается новым поколением адаптивной подвески MagneRide.

700-сильное купе получило усиленные тормоза Brembo с самыми большими среди американских автомобилей тормозными дисками. Специально для новой модели была разработана особая смесь покрышек Michelin Pilot Sport 4S.

Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, который повышает прижимную силу и одновременно обеспечивает эффективное охлаждение двигателя за счёт большого воздухозаборника на капоте. В оснащение входят спортивные сиденья Recaro, отделка салона углепластиком, 12-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой SYNC 3 с поддержкой онлайн-сервисов и интеграцией смартфона.

В качестве опции предложены пакеты Handling Package (регулируемые амортизаторы и закрылок Герни на заднем антикрыле) и Carbon Fiber Track Package (20-дюймовые карбоновые колёсные диски, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое заднее антикрыло от гоночного купе Ford Mustang GT4, новый передний сплиттер и облегчённый кузов за счёт отказа от задних сидений).

Дату начала продаж Shelby GT500 и стоимость нового спорткара в Ford не сообщили.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Tourneo Custom 2017 – н.в., I Рестайлинг купе на Autospot

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Trend

Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…

Ford Tourneo Custom – Семейный комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/3217/ Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…

Рома Вылегжагин

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Ford Tourneo Custom

Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де…

Ford Tourneo Custom – Управляемость, комфорт, вместительность https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2906/ Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де…

Антон Лосев

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5. 0 0.1 5

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Ford Tourneo Custom – Ford Tourneo Custom Microbus – нашей семье нравиться https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2280/ Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Василий Кондраков

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т. к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…

Ford Tourneo Custom – Ford Tourneo Custom Microbus – комфортный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2281/ Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т.к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…

Пал Палыч

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…

Ford Tourneo Custom – Ford Tourneo Custom Microbus – практичный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2282/ Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…

Роман

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 4.2

Американская Ford будет использовать старые названия для новых моделей

Первым в ряду моделей со старыми наименованиями стал кроссовер Puma, названный в честь маленького и юркого купе из 90-х. В дальнейшем компания Ford планирует продолжить такую практику и давать «новую жизнь» другим своим названиям, оставившим важный след в его истории, рассказал в интервью Autocar шеф-дизайнер европейского офиса Ford Мурат Гюлер.

Автор: Никита Новиков, редактор

В «копилке» Ford еще множество ретро-названий, вызывающих теплые мысли и чувства у поклоников марки. Именно их компания может примерить на новые для себя классы, но при этом они так или иначе должны всколыхнуть воспоминания о старых моделях бренда и укрепить имидж Ford на мировом рынке.

В компании пока не уточняют, какие из ее названий будут возрождены, но уточнили, что автопроизводитель не намерен переходить на выпуск ретро-каров и давать знакомые имена современным версиям старых моделей. Скорее всего, вместо этого компания сосредоточится на более перспективных автомобилях и продолжит электрифицировать модельный ряд.

Напомним, ранее сообщалось, что производство гибридного пикапа с одним из воскрешенных имен — Maverick — было приостановлено. Как долго продлится простой — неизвестно, но это сильно влияет на дилерские запасы и заказы покупателей. Вполне вероятно, что причиной остановки производства может являться недостаток электронных комплектующих, с которым столкнулись все автомобильные производители планеты.

Ford Maverick является довольно популярной машиной в США. Модель была запущена в производство в начале сентября 2021 года, накануне поставки дилерам, которые начнутся осенью текущего года.

Ford планирует воскресить несколько старых марок автомобилей

Если вы посмотрите на недавние дополнения к линейке Ford, то наверняка увидите, что бренд возрождает названия старых моделей, таких как Bronco, Maverick, Lightning и (по крайней мере в Европе) Пума. Автопроизводитель планирует продолжить возвращать ранее использовавшиеся прозвища на будущих автомобилях.

«Я думаю, что у нас есть уникальное преимущество – таблички с именами из прошлого, которые мы можем использовать, чтобы придать эмоциональность нашему продукту, и рассказать истории, которые не может рассказать ни один другой бренд, — сказал Мурат Гелер, руководитель отдела дизайна Ford в Европе, в интервью Autocar. — С табличками с именами есть возможность, которую вы действительно можете обновить и выполнить правильно, чтобы отличить себя от других».

К сожалению, Гелер не назвал никаких старых имен Форда, которые могли бы вернуться. Хотя, возможно, он намекнул на другое, сказав, что «у Форда была возможность отличиться от грядущей бомбардировки электрификацией». Это говорит о том, что будущий EV может возродить несуществующее прозвище.

Thunderbird кажется идеальным именем для возрождения будущего EV. Это давнее имя в линейке Ford, и у автопроизводителя есть история применения этого прозвища к различным сегментам, таким как двухместный кабриолет, личное роскошное купе и четырехдверный седан.

Еще одним хорошим названием для EV было бы «Галакси», потому что это название напоминает о путешествии в космическом пространстве. Точно так же возвращение названия могло бы хорошо подойти для готового к приключениям электрического кроссовера дальнего действия.

Судя по Maverick и Puma, Ford не слишком заботится о возрождении названий на тех же типах транспортных средств, что и оригинальная модель. Первый был небольшим транспортным средством, доступным в качестве купе или седана, а не пикапа. Последний был компактным спортивным купе и преобразован в кроссовер для возвращения прозвища.


 

Источник: Motor1.com

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

купе Ford | Модели автомобилей Ford 2 Door – новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото

На протяжении многих лет бренд выпускал множество культовых автомобилей с такими шильдиками, как Ford Coupe 1927 года, Deuce 1932 года и DeLuxe 1938 года, и все они оставили свой след в учебниках истории автомобилестроения. Каждый автомобиль предлагался в различных комплектациях и конфигурациях кузова с такими названиями, как Super DeLuxe или Business Coupe, с четырех- или двухдверной компоновкой и даже с 5- или 3-оконными режимами.В то время как Model A можно было считать первым официальным купе бренда и одной из самых продаваемых машин того времени, Deuce, в частности, с первым в истории автомобилестроителем двигателем V8, по сути, спровоцировала повальное увлечение хот-родами в США.

Когда дело доходит до современных 2-дверных спортивных купе Ford, только автомобиль с высокими характеристиками GT и Mustang уступают «Голубому овалу». Последний, классифицируемый как пони-кар из-за своих размеров, выпускается с 1964 года, что делает его самой продолжительной табличкой бренда.Несмотря на то, что существует множество вариаций Stang, все они имеют узнаваемую внешнюю эстетику, включая агрессивно длинный капот, двухдверную компоновку, короткий багажник и задний свес, которые объединяет громоздкость, напоминающая мускулистый автомобиль.

Список моделей и технические характеристики нового Ford Coupe

  • Mustang – Цены на стандартную версию этого культового автомобиля всегда были конкурентно низкими, даже новые итерации 2020 года имеют действительно доступную рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) с линейкой, начинающейся всего с 26 670 долларов.Это дешевле, чем полноразмерный седан Taurus 2019 года. Благодаря невысокой цене, удивительно обширным стандартным характеристикам и впечатляющим характеристикам этот задний привод имеет большую ценность. Его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 330 лошадиных сил и 350 фунт-футов вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач делают его одним из самых приятных бюджетных спортивных автомобилей.
  • Mustang Shelby GT350 – с мощным 5,2-литровым V8 мощностью 526 л.с. под капотом и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в придачу, это 2-дверное купе Ford явно подойдет для заядлых энтузиастов вождения.Кроме того, несмотря на его невероятную мощность и спортивно настроенную основу, он не идет на компромисс с комфортом или практичностью в этом отношении с 13,5 кубическими футами грузового пространства в багажнике.
  • Mustang Shelby GT500 – Как и изображение кобры на решетке радиатора, GT500 – ядовитый маслкар, пронизанный агрессией. Благодаря двигателю V8 мощностью 760 л.с. и специально настроенной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды или меньше.Раньше он был проклят из-за ужасной управляемости, но производитель проделал отличную работу, настроив его основу для гораздо более сбалансированной маневренности.
  • GT – Ничто так не кричит о скорости, как внешний вид высокопроизводительного GT, хотя это то, что большинству не удастся водить, а это можно увидеть только на обложках журналов, на фотографиях и видео. Это суперкар со средним расположением двигателя, выпускаемый ограниченным тиражом, который продается только эксклюзивной группе поклонников, выбранных путем тщательной проверки. Успешные кандидаты должны будут выручить около 500000 долларов, чтобы приобрести раритетный двигатель V6 мощностью 660 лошадиных сил.

Технические характеристики и цены Ford Coupe

Автомобиль
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Форд Фокус купе140 лс 2,0 л рядный 4 газ $ 17 170
Ford GT 660 л.с., бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 3,5 л 500 000 долл. США
Форд Мустанг купе 310 лс 2.3L Turbo Inline-4 Газ $ 27 205
Форд Мустанг Мах 1480 лс 5,0 л V8 газ 52 400 долл. США
Ford Mustang GT купе 460 л.с. 5,0 л V8 газ $ 36 285
Форд Мустанг Буллит 480 лс 5,0 л V8 газ $ 46 705
Ford Mustang Shelby GT350 526 л.с. 5.2 л V8 газ 59 140 долл. США
Форд Мустанг Шелби GT500 760 л.с. 5,2 л V8 с наддувом, бензин 70 300 долл. США
Форд Мустанг Босс 302 444 л.с. 5,0 л V8 газ 42 200 долл. США

Преимущества и недостатки Ford Coupe

Плюсы

  • Захватывающая динамика производительности
  • Хорошо сбалансированная езда и управляемость
  • Незабываемый дизайн и стиль
  • Современные информационно-развлекательные системы и функции
  • Высочайшие оценки безопасности и надежности

Минусы

  • Задние сиденья почти бесполезны из-за того, насколько они ограничены
  • Багажник непрактичен, как это принято в сегменте
  • Интерьер салона обычно не такой премиальный, как у конкурентов

Часто задаваемые вопросы о Ford Coupe Cars

Сколько Стоимость пакета EcoBoost High-Performance для Mustang 2020 года?

Пакет, состоящий из 2.3-литровая мельница EcoBoost с настроенной производительностью, модернизированным турбокомпрессором и радиатором, а также расширенными калибровками на 330 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента можно купить за 4995 долларов.

Ожидаются ли новые Мустанги в будущем?

Помимо Mach-E, полностью электрического кроссовера, который дебютирует в 2021 году, в 2022 году ожидается выпуск обновленной версии нынешнего пони-кара с новыми комплектациями, такими как долгожданный Mach 1.

Какой самый быстрый уличный Мустанг?

Хотя хардкорные GT350 и GT500 могут быть быстрее, BULLITT – это самая быстрая производная от классического пони-кар, предназначенная для дорожного движения.Он оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V8 мощностью 460 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-фут, каждый из которых разгоняет «Stang» от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды.

1929 Ford модель купе на продажу | Купить Classic Cars

Один из недостатков почти любого успешного продукта заключается в том, что в какой-то момент его придется переделывать или полностью заменять. Изменение общественных вкусов, развитие технологий и усиление конкуренции – все это способствует постоянной потребности в развитии.Для Генри Форда эволюция была не тем, чем он особенно интересовался. К середине 1920-х его модель T и методы ее производства уже оказались одними из самых значительных изобретений двадцатого века, объем продаж приближался к пятнадцати миллионам единиц. Форд был одним из самых влиятельных промышленников в мире, и все же он, казалось, не хотел менять то, что доказало свою эффективность. По мере того, как T продвигался вперед, конкуренция со стороны General Motors постепенно снижала продажи Ford. Только когда продажи резко упали, и дилеры забили тревогу, Генри Форд наконец согрелся к идее продолжения почтенной модели T.

В конструкции новой модели A заложены многие из тех фундаментальных принципов, которые были заложены в модели T. Идея дизайна Ford, ориентированная на технологичность, означала, что модель A была столь же эффективна в сборке, как и T, но при этом могла вместить больше настраиваемых опций и функций, которые требовали покупатели. С механической точки зрения модель A представляла собой значительное улучшение по сравнению с T. Мощность была основана на рядной четверке с L-образной головкой объемом 201 куб. Дюйм с водяным охлаждением. При 40 л.с. он был почти вдвое мощнее T.Исчезла сложная планетарная коробка передач с рычагами и педалями, ее заменила 3-ступенчатая скользящая коробка передач с обычным трехпедальным управлением дроссельной заслонкой, четырехколесными тормозами и сцеплением. Шасси было настроено для лучшей управляемости и качества езды, значительно улучшилось торможение, и автомобиль смог разогнаться до 65 миль в час.

Не менее важным было то, что Генри Форд уступил своему сыну Эдселю, когда дело касалось внешнего вида новой машины. Старший Форд питал определенное пренебрежение к фривольности внешнего вида, поэтому поручил задачу стилизации новой машины своему сыну.Интересно, что Эдсель обладал талантом к эстетике, и он использовал свой опыт работы с Lincoln, чтобы спроектировать красивый и современный автомобиль, который соответствовал тенденциям, установленным конкурентами. Одновременно с концом одной эпохи и началом другой, Ford Model A имел оглушительный успех, продав более четырех миллионов экземпляров в период с 1928 по 1931 годы. Сегодня, как и тогда, модель A доступна по цене, приятна в управлении и проста в обслуживании, и она остается краеугольным камнем хобби коллекционеров, пользующихся огромной популярностью и поддержкой во всем мире.

Учитывая популярность Ford Model A среди любителей, отреставрированные образцы найти несложно. Тем не менее, крайне редко можно найти модель A, которая была бы столь же хорошо отсортирована и великолепна в управлении, как это выдающееся стандартное 5-оконное купе 1929 года. Эта простая и элегантная модель A – один из лучших ездовых, тщательно отсортированных образцов, которые мы когда-либо имели удовольствие предлагать, прекрасно отреставрированы с большим вниманием к характеристикам и удобству использования. Мы ценим чистоту этой стандартной модели с багажником вместо грохочущего сиденья, однотонной черной краской, покрышками с черными стенками и одной запасной частью, установленной сзади.Отсутствие фривольных аксессуаров подчеркивает изначально красивый дизайн Эдсела Форда. Качество лакокрасочного покрытия этого автомобиля превосходное, с отличными отражениями и прямыми панелями кузова. Тонкие серые полоски украшают кузов, а детали включают превосходную яркую отделку на бамперах, корпусе радиатора и заводских фарах Twolite.

Уютная, но комфортабельная двухместная кабина, тщательно отреставрированная с использованием высококачественных, актуальных тканей. Качество обивки превосходное и соответствует общему качеству этой выдающейся модели A.Роскошь не является приоритетом, но салон имеет определенное очарование в своей простоте. Предыдущий владелец в целях безопасности приспособил тонкий, но очень эффективный светодиодный стоп-сигнал в заднем стекле. Фонарь также имеет встроенную функцию указателя поворота, управляемую переключателем на рычаге переключения передач. Удивительно, но при вождении этой модели А почти не слышен скрип или дребезжание, что является верным свидетельством уровня внимательности, уделяемого реставрации.

Профессионально отремонтированный специалистом по модели A, четырехцилиндровый двигатель объемом 201 куб. Дюйм имеет множество внутренних обновлений для дополнительной мощности и надежности.Он запускается с фантастической легкостью и работает плавно благодаря сбалансированному вращающемуся узлу с обновленными поршнями. Клапаны большего размера улучшают дыхание, а облегченный узел маховика и сцепления V8 значительно снижает усилие и еще больше улучшает управляемость. Коробка передач была перестроена вместе с двигателем, и она отлично переключается для несинхронизирующей коробки, чувствуя себя гладкой и приятной в работе. Двигатель, коробка передач, тормоза и шасси были тщательно настроены, чтобы сделать эту модель A самым выдающимся водителем, которого мы когда-либо видели.Несмотря на внутренние доработки, двигатель имеет честный, исторический вид. Такие компоненты, как выпускной коллектор, демонстрируют признаки регулярного использования, то же самое можно сказать о ходовой части и подвеске, которые аккуратны и подробно описаны.

Простое очарование и доступность Ford Model A по-прежнему привлекают энтузиастов во всем мире. Мы очень впечатлены исключительным механическим состоянием этого экземпляра и красивым внешним видом. Эта замечательная модель А готова к тому, чтобы порадовать своего следующего владельца множеством приятных миль.

Чтобы получить дополнительную информацию о поиске классической модели Ford A или узнать больше о нашей программе поставок, свяжитесь с нами сегодня.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

Ford Mustang

: новый вид электрического купе 2030

Ходят слухи, что Ford выпустит еще одно поколение ICE своего культового пони-кара Mustang где-то в 2022-2023 годах.Но как насчет того, когда этот автомобиль будет выведен из эксплуатации, вероятно, примерно в конце десятилетия; чем он будет заменен и чем он будет заменен?

Что ж, при нынешних обстоятельствах, когда правительства принимают жесткие меры в отношении двигателя внутреннего сгорания, мы почти наверняка можем утверждать, что Ford Mustang 2030 года будет полностью электрическим спортивным автомобилем. Ford не упомянул, где он планирует разместить паспортную табличку Mustang в будущем, хотя, учитывая, что теперь он используется на электрическом кроссовере под названием Mach-E, можно с уверенностью сказать, что производитель не боится до некоторой степени изменять формулу. .

Тем не менее, Blue Oval спонсировал серию проектов, цель которых заключалась в том, чтобы переосмыслить Mustang как электрический спортивный автомобиль и позиционировать его в новом сегменте. Одним из дизайнеров, которые взяли на себя эту задачу, был Тайлер Квон, который придумал полностью электрический мини-Мустанг в ретро-стиле.

5 Фото

Он называет это Mustang E1 2030 года, и он отлично выглядит.Он черпал вдохновение в оригинальном Mustang Concept 1, небольшом дизайнерском проекте четырехцилиндрового спортивного автомобиля с открытым верхом 1962 года. И он не только переосмыслил некоторые дизайнерские элементы Concept 1, но и уменьшил свой Mustang. чем нынешнее поколение модели.

Мы говорим, что дизайн представляет собой отличное сочетание ретро и футуристических идей, и это очень действенная попытка создать электрический Mustang ближайшего будущего. И поскольку Тайлер указал, что это творение спонсируется Ford, очевидно, что производитель хотел свежих идей, чтобы увидеть, как может выглядеть неизбежный полностью электрический спортивный автомобиль Mustang; это еще больше убеждает нас в том, что планируется создать электромобиль Mustang, и Ford, возможно, уже (тайно) работает над ним.

Видео по теме:

Станьте частью истории Gran Turismo с отмеченным наградой GT ’51 Ford Coupe 2016 – GTPlanet

Если вы хотите стать собственником истории Gran Turismo, то вам повезло. Обладатель желанной награды Gran Turismo 2016 года, Ford Coupe Брюса Левена 1951 года выставлен на продажу. В связи с этим имеет смысл продемонстрировать эту потрясающую машину только в выпуске Wednesday Want.

Это не первый обладатель награды GT, выставленный на продажу в этом году.Еще в январе Art Morrison 3G Corvette был продан на аукционе Barrett Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона.

Однако, в отличие от Арта Моррисона Ветта, Форд Левена – не игра – по крайней мере, пока. Но это может измениться в будущем. Команда Polyphony Digital провела лазерное сканирование автомобиля в ноябре 2017 года.

Как только Ford ’51 появится в игре, он вполне может стать фаворитом фанатов. Благодаря сочетанию стиля, скорости и управляемости он предлагает каждому что-нибудь по вкусу.Он также сочетает в себе лучшие атрибуты культуры хот-родов и винтажных европейских гонок.

Да, этот Ford 51-го года вдохновлен автомобилями, которые участвовали в гонках в Европе в 1950-х и 60-х годах. Он также основан на дизайнерских репликах знаменитого Ford Coupe 1950 года, который Рон Данн построил еще в начале 50-х годов.

В своей основе Ford 51-го ездит на нестандартном шасси Art Morrison с передней подвеской Art Morrison. Там есть IRS с деталями от Ford Thunderbird и рычагами управления от Wicked Fabrications.

На верхней части шасси находится кузов оригинального Ford 51 года. Тем не менее, повсюду была проведена обширная металлическая работа, благодаря которой автомобиль выглядел длинным и низким. Это благодаря клиновой планке, которая отделилась на 5,5 дюйма спереди и 2,5 дюйма сзади. Крыша также получила 1,5-дюймовую отбивную для блинов.

После отделки металлоконструкций автомобиль был покрыт краской PPG Blue Grey. Хотя это ни в коем случае не яркий цвет, он вписывается в общую тематику автомобиля.

Колеса 16-дюймовые NOVI изготовлены на заказ из магния. У них также есть подделка центральной гайки, чтобы продолжить тему винтажных гонок. Чтобы еще больше улучшить внешний вид колесных арок, шины от Goodyear имеют желтые надписи на боковинах, очень соответствующие эпохе.

Завершают экстерьер несколько мелких деталей, которые действительно выделяют автомобиль. Уникальная решетка украшена желтыми противотуманными фарами, похожими на те, что используются на старинных европейских автомобилях.Капюшон также дополнен набором кожаных ремешков, чтобы завершить образ спереди.

Как и снаружи, интерьер везде, куда бы вы ни посмотрели, украшен индивидуальными деталями. Благодаря морю потрепанной кожи, алюминия и множеству заклепок он черпает свои стилистические черты из самолетов того времени.

В интерьере тоже много фальсификаций. Педали изготовлены на заказ, а рычаг переключения передач выполнен в стиле пантографа, поэтому механические детали остаются открытыми. Сиденья также изготовлены на заказ из алюминия, а потолочные панели переключателей не похожи на самолет.

Под капотом Ford ’51 так же уникален, как и весь остальной автомобиль. Вместо какого-то современного V8 с огромной мощностью и нагнетателем в этом автомобиле используется нечто иное. Построенный на базе Lincoln 1956 года, двигатель 368ci V8, который использует Ford ’51, развивает мощность всего 370 л.с.

Но это не сутулость. В отличие от стандартного Lincoln V8, этот немного помассировали. Хотя он выглядит довольно старым, V8 оснащен электронным впрыском топлива, что придает ему надежность и производительность. Есть также стеки скорости для внешнего вида и оригинальная установка Hilborn Fuel Injection на автомобиле.

Над двигателем тоже много доработок. Благодаря множеству отполированных и окрашенных деталей V8 выглядит так же хорошо, как и остальная часть автомобиля.

Если все это звучит интересно, приготовьте чековую книжку и отправляйтесь в Fusion Luxury Motors в Чатсуорт, штат Калифорния. За 469 950 долларов этот Ford ’51 стоит очень дорого. Однако за пять лет постройки автомобиля Левен вложил в него около 1,4 миллиона долларов. Для сравнения, это выгодная сделка.

Так почему Левен так много потратил на машину? Когда журнал Hot Rod Magazine спросил его в феврале прошлого года, он сказал им: «Я хотел построить эту машину с 16 лет.Мне 78 лет. Я просто влюбился в это ».

Это то, что мы, безусловно, можем понять. Если вы не строите машину для себя, тогда какой в ​​этом смысл?

Приветствую Quakebass за подсказку!

См. Другие статьи о Ford, Gran Turismo Awards и Wednesday Want.

Купе против седана: в чем разница?

Водители

Smithville могут подумать, что ответ на этот вопрос довольно прост: у седанов четыре двери, а у купе – две.Это важное отличие, но для этих автомобилей это только одно из многих. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между купе и седаном. Вопрос любезно предоставлен Sames Bastrop Ford, вашим местным представительством Bastrop Ford.

Разница между купе и седаном

Вот некоторые основные различия между этими типами автомобилей:

  • Количество дверей: Самая легкая разница между ними – это количество дверей. Купе имеют две двери, а седаны – четыре двери.
  • Внешний вид: Купе придает более спортивный вид. Это включает в себя более низкий рост, более длинные задние окна и более длинные двери. Седаны, как правило, будут иметь более роскошный стиль с более короткими дверями и окнами для создания сбалансированного профиля.
  • Характеристики: Вы получите более спортивные характеристики с купе благодаря меньшим размерам и весу автомобиля. Больший вес и больший размер седана компенсируются дополнительными опциями двигателя и модернизацией подвески.
  • Размер салона: Внутри седана вы обычно найдете пять сидений, больше места для задних пассажиров и больше места для головы и ног. В купе вы найдете меньше места для заднего пассажира и обычно только два места.
  • Грузовое пространство: Седаны имеют удлиненный кузов, поэтому вы найдете больше грузового пространства. Купе в целом имеют меньше места, поэтому, если вы отдаете предпочтение пространству, выбирайте седан.

Седан против купе: что мне подходит?

Что-то вроде седана Ford Fusion лучше для больших семей или если вам нужно больше грузового пространства.Если дополнительное пространство и пространство для пассажиров не вызывают беспокойства, купе вроде Ford Mustang с более спортивной управляемостью может быть лучше. Не забудьте внимательно изучить особенности интересующей вас модели, чтобы вы знали, что получаете именно тот автомобиль, который вам нужен и который вам нужен.

Найдите купе или седан в Sames Bastrop Ford

Готовы сесть в новый автомобиль Ford? Изучите все новые варианты автомобилей в нашем представительстве Ford рядом с LaGrange. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня! Заинтересованы в Ford Focus? Сравните Focus S vs.SE сегодня.

Братья Пирсон 1934 Ford Coupe

Когда вы думаете о старых добрых днях гонок на суше, о высоте Ассоциации хронометража Южной Калифорнии и некоторых из самых известных высохших озер в стране (да, мы смотрим на вас, Эль Мираж и Bonneville), вы, вероятно, думаете о гонках на хот-родах на их пике, и о чертовски многих родстерах, которые прославились на счет времени и спидометра.

Но в конце 1940-х – начале 1950-х была одна машина, которая перевернула сцену скорости с ног на голову не только потому, что это было купе (факт, который сделал его неискренним хотродом в умах некоторых людей), но и потому, что он был признан самым быстрым закрытым автомобилем в Америке на протяжении многих лет.Конечно, мы говорим о Ford 1934 года, созданном братьями Пирсон.

Изображения из Кустомрамы

Первоначально приобретенный Диком Пирсоном в начале 1940-х годов, Ford 3-х оконный в 1934 году начинался как простое средство передвижения для него и брата Боба. Купленный всего за 25 долларов, он был не в хорошем состоянии, поэтому они отвезли машину Бобби Миксу за помощью в ремонте того, что можно было подобрать. Однако эта сделка обернулась не просто ремонтом Ford 1934 года, а вербовкой ребят Пирсона для участия в гонках за Вика Эдельброка.

Видите ли, Микс работал на Эдельброка и был вербовщиком потенциальных гонщиков, а братья Пирсон выглядели так, будто в то время у них было все, что нужно для пилотирования гоночных автомобилей-победителей. Таким образом, 34-й быстро превратился в проект хот-рода, а не просто в очередной автомобиль, получив обширную крышу и знаменитое непринужденное лобовое стекло, которое наклонено к пассажирскому салону на стойках под углом 50 градусов – впервые для пора.

После подготовки и ухода за автомобилем в мастерской Микс, автомобиль был переведен в T&T Engineering, где Томми Бэк взял на себя задачу превратить его в искусно изготовленный шедевр, которым он стал – конечно, в промежутках между работами с двигателем, выполняемыми в мастерской Edelbrock.

К тому времени, когда он был закончен, купе могло похвастаться 9-дюймовым вырезом, 3-дюймовым каналом, наклонным ветровым стеклом и стойками, а также кастомным носом гоночного автомобиля от Гарри Джонса, оснащенным карликовой передней решеткой Kurtis. Он также отличался новым гоночным топливным баком, который был намного меньше заводского, перестроенной рамой Ford ’34, трубчатой ​​передней осью, поперечным рулевым управлением Ford ’39, быстросменной задней частью Halibrand и расточенным двигателем Mercury Flathead 267ci 1946 года с рабочим ходом.

Когда машина была настроена на то, чтобы сразиться с лучшими из них, Боб очень захотелось запустить ее на первом национальном чемпионате Бонневилля, но у Вика этого не было.Вместо этого мальчики поехали на машине в Эль-Мираж, где машина начала бить рекорды на мероприятиях Russet Timing Association, как только они взялись за дело. С небольшими изменениями рамы и добавлением каркаса безопасности автомобиль братьев Пирсон стал автомобилем , который не только по скорости, но и по продолжающемуся соперничеству родстеров и купе.

В 1950 году братья Пирсон сделали такое имя себе и автомобилю, что купе было показано в апрельском номере журнала Hot Rod Magazine в том же году.После этого автомобиль развил максимальную скорость в 153,06 миль в час на июльском соревновании Russet, а также стал рекордным в своем классе по средней скорости в 145,64 миль в час. Находясь во владении братьев Пирсон, он также много раз проигрывал на Second Bonneville Nationals как с двигателем, так и с замененным позже двигателем от родстера Билла Лайкса.

В апреле 1951 года братья Пирсон снова вызвали переполох, когда за рулем красно-бело-синей машины они забрали домой высшие награды в классе D на открытии русского сезона в Эль-Мираж.В том же году он участвовал в недавно добавленном классе купе SCTA для испытаний скорости на сухом озере, установив впечатляющий рекорд класса – 151,26 миль в час с Пэт О’Брайеном за рулем.

После двух сезонов гонок на купе, братья Пирсон продали машину Доусону Хэдли и Джиму Эвансу, которые продолжали участвовать в гонках на наземной скорости, включая Бонневиль в 1952 году.

Купив Доусона в 1953 году, Джим продолжил гонку на купе еще год, продемонстрировав впечатляющий личный рекорд – 165.23 мили в час в машине, которую он продал следующему владельцу до начала следующего сезона гонок.

Через несколько новых владельцев в течение следующих нескольких лет купе продолжало участвовать в гонках с различными двигателями и другими обновлениями, не говоря уже о различных схемах окраски. Через некоторое время купе было потеряно в беспорядке, его разобрали, разбили и закрепили за проектом еще несколько владельцев в течение следующих нескольких лет.

В 1980 году Том Брайант приобрел машину, зная, что она «старая машина Бонневилля», и вернул машину для гонок на наземных скоростях после того, как отремонтировал ее из взлохмаченного состояния и добавил ряд необходимых современных компонентов безопасности.Только через 11 лет гонок он узнал, что ездит на старой машине братьев Пирсон.

Том совершил около 100 переходов по сухому озеру, по его собственным воспоминаниям, в купе и установил множество мировых рекордов за рулем автомобиля из Бонневиля и Эль-Миража. Эти рекорды включают рекорд класса D / FCC в Бонневилле по максимальной средней скорости (221,898 миль в час) на протяжении двух миль при пробеге на топливе (закись азота и спирт), который оставался рекордом с 1990 года, когда Брайант установил его, по 1998 год.Он также зафиксировал одну из самых быстрых скоростей в одном направлении в Бонневилле со средней скоростью 224,679 миль в час и скоростью на выходе более 227 миль в час – рекорд, установленный Томом в конце сезона 1991 года. Купе стало знаменитым, когда на нем участвовал Том, и его популярность росла, а не была забыта или навсегда потеряна, как многие другие гоночные автомобили ранних лет.

В 1991 году автомобиль был официально выведен из эксплуатации, чтобы жить без стресса. Как открыто признал Том, машина ехала «слишком быстро для своего возраста и в основном винтажной конструкции.«Если бы он продолжал вести машину по высохшему дну озера, она, скорее всего, была бы уничтожена.

В 1992 году автомобиль снова был продан, на этот раз Брюсу Мейеру. Зная его выдающуюся гоночную историю и историческое значение, он взял на себя ответственность вернуть автомобилю годы его славы, полностью отреставрировав его до первоначальных характеристик 1950 года «как гоночные» в So-Cal Speed ​​Shop. С такими, как Пирсон и Микс, все помогают наблюдать за реставрацией на месте – вплоть до свежего двигателя Flathead, построенного Миксом – знаменитое купе 1934 года братьев Пирсон продолжает жить, воплощенное в первоначальном видении, для которого братья Пирсон планировали. грядущие поколения!

Изображение: So-Cal Speed ​​Shop на Pintrest

С момента реставрации автомобиль появлялся на бесчисленных мероприятиях и выставлялся в нескольких автомобильных музеях, в том числе в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.Он даже участвовал в гонках на Английском фестивале скорости в Гудвуде, принадлежащем Мейеру. Среди коллекции других предварительно отреставрированных, исторически значимых автомобилей, которыми владеет Мейер, включая автомобиль So-Cal Speedshop Belly Tank, 1960 Briggs Cunningham II Corvette и первый серийный Ford Cobra (CSX2001), купе братьев Пирсон теперь оснащено новым автомобилем. дом, где им можно по праву наслаждаться до конца своих дней!

1949 Форд V-8 Club Coupe

Материал

Сталь (сплав)
Металл
Стекло (Материал)
Резина (материал)

Цвет

Синий

Размеры

Диаметр: 3.19 дюйм (Отверстие)

Длина: 3,75 дюйма (Инсульт)

Мощность: 100 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *