Форд фокус 1 ремонт ручки двери: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Замена внешней ручки двери форд фокус


Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками



Форд Фокус ручка двери (как снять)

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери. Снимаем и СТАВИМ наружную ручку двери на Форд Фокус.

Подробнее



Снятие ручек дверей (наружных). Форд фокус 2 (3).

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 просмотров. Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника. На видео форд фокус (2), на третьем все точно также! Покажу как снять внешние ручки открывания дверей на фокус…

Подробнее



РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ…НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ

Ручка двери форд фокус 2 держится на одном саморезе и пластиковой клипсе. Открутили саморез и сдвигаем ручку двери влево, чтобы снять ее с клипсы. В.К.. ГАРАЖ750.. ИГРА..Играйте зарабатывайте супер игра …

Подробнее

Замена наружней ручки двери форд фокус 1

Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN?

Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ…

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса. Как дешево отремонтировать привод замка двери на Форд Фокус 2.

Как снять ручку дверей FORD FOCUS mk2 форд фокус 2

Замените наружную ручку на новую, вставьте замок назад и закрутите винт, пока замок не будет надежно зафиксирован. Как снять наружную ручку дверей FORD FOCUS mk2 форд фокус 2 В других видио я покажу как снять и другие детали форд…

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Как разобрать дверь Форд Фокус 2 Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку локотника. Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Аккуратненько ножиком поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в обратном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягенькой ветошью нажимало плоской отвертки, аккуратненько поддеваем обшивку двери в одном месте и не очень сдергиваем ее. Потом функцию повторяем, перемещаясь по периметру обшивки. В данном видео показываю как снять обшивку боковой двери и показываю как можно устранить неисправность…

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. brgavs #regulirovkaotkrivaniadveri Регулировка открывания двери, регулировка наружней ручки на фокусе первом. профессион…

Форд Фьюжн снятие наружной ручки двери

Подмена лампы близкого света на Опель Корса Д – пошаговое описание процесса Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно ознакомиться с информацией, расположенной ниже. Замена ламп ближнего ближнего света на Ниссан Кашкай. Посреди автомобилистов существует мировоззрение, что замена ламп ближнего света на Оп. Ford Fusion 13-18 (Mondeo)

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ford Focus | Ремонт арматуры кузова

Возможные неисправности арматуры дверей, их причины и способы устранения

Замена троса стеклоподъемника


Рис. 8.5. Установка стеклоподъемника и опускного стекла передней двери: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – заглушка; 3 – поводок; 4 – защелка ручки; 5 – розетка ручки; 6 – болт с шайбой крепления стеклоподъемника; 7 – уплотнитель проема двери; 8 – уплотнитель подоконный внутренний; 9 – опускное стекло; 10 – уплотнитель подоконный наружный; 11 – болт с шайбой крепления опускного стекла; 12 – винт с гайкой пластинчатой; 13 – винт с шайбой крепления рамки стекла; 14 – стеклоподъемник; 15 – уплотнитель стекла; 16 – держатель уплотнителя стекла; 17 – втулки



1. Снимите заглушку 2 (рис. 8.5) ручки стеклоподъемника.

2. Снимите защелку 4.

3. Снимите ручку стеклоподъемника в сборе и розетку 5 ручки.


Рис. 8.12. Установка замков и ручек передней двери: 1 – привод внутренней ручки; 2 – облицовка ручки; 3 – внутренняя ручка; 4 – тяга; 5 – держатель тяги внутренней ручки; 6 – болт; 7 – шайба; 8 – болт; 9 – шайба; 10 – кнопка наружной ручки; 11 – винт крепления замка; 12 – шайба; 13 – выключатель замка; 14 – прокладка; 15 – пружина пластинчатая; 16 – привод замка; 17 – толкатель кнопки; 18 – пружина замка двери; 19 – пружина рычага выключения; 20 – тяга выключения; 21 – шайба опорная; 22 – палец замка; 23 – пластина; 24 – замок двери; 25 – ручка наружная



4. Отверните винт крепления и снимите облицовку 2 (см. рис. 8.12) внутренней ручки двери.

Рис. 8.26. Установка обивки передней двери: 1 – накладка декоративная; 2 – карман; 3 – обивка двери; 4 – подлокотник; 5 – винт крепления кармана; 6 – гайка; 7 – наклейка внутренняя; 8 – гайка квадратная; 9, 15 – винты; 10 – держатель; 11, 14 – пистоны; 12 – винт крепления накладки; 13 – накладка угловая



5. Отверните два винта 9 (см. рис. 8.26) и снимите подлокотник 4.

6. Снимите обивку двери (см. «Снятие и установка обивки дверей»).


Рис. 8.6. Стеклоподъемники дверей: 1 – направляющая стеклоподъемника; 2 – ролик направляющей; 3 – муфта; 4 – наконечник; 5 – оболочка нижняя; 6 – упор; 7 – чашка; 8 – заклепка; 9 – корпус; 10 – оболочка верхняя; 11 – пружина тормоза; 12 – шестерня; 13 – валик стеклоподъемника; 14 – барабан; 15 – шайба; 16 – ось; 17 – каретка; 18 – трос



Рис. 8.9. Установка стеклоподъемника опускного стекла задней двери: 1 – стеклоподъемник; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – уплотнитель подоконный внутренний; 4 – опускное стекло; 5 – уплотнитель подоконный наружный; 6 – упор опускного стекла; 7 – болт; 8 – шайба; 9 – болт с шайбой крепления опускного стекла; 10 – уплотнитель стекла; 11 – винт с шайбой крепления направляющей стекла


7. Отсоедините опускное стекло 9 (см. рис. 8.5) передней или 4 (см. рис. 8.9) задней двери от каретки 17 (рис. 8.6) стеклоподъемника, для чего выверните, придерживая стекло, два болта 11 (см. рис. 8.5) с шайбами.

8. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его, вставив деревянный клин между стеклом и панелью двери.

9. Выверните пять болтов на передней или задней двери, которыми механизм стеклоподъемника (в трех точках) и направляющая стеклоподъемника (в двух точках) крепятся к внутренней панели двери.

10. Выньте стеклоподъемник через монтажное отверстие в панели двери.

11. Вращением резьбового наконечника 4 (см. рис. 8.6) максимально ослабьте натяжение троса 18.

12. Снимите каретку 17 с направляющей 1 стеклоподъемника, для чего приподнимите каретку, преодолев усилие тонких пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

13. Обрежьте трос заподлицо с наружными поверхностями выступающей цилиндрической средней части каретки, между внутренними поверхностями которой находятся обжатые втулки 17 (см. рис. 8.5) с тросом, фиксирующие трос на каретке. Выньте остаток троса с втулками. 14. Пропустите освободившиеся концы троса через ролики 2 (см. рис. 8.6), освобождая направляющую от троса. Пропуская трос через упоры 6 и оболочки 10, вытяните на себя обжатые втулки с тросом из пазов барабана и снимите трос с барабана.

Рис. 8.7. Трос стеклоподъемника передней и задней двери: 1 – трос; 2 – втулка (в скобках даны размеры для задней двери)



15. Заготовьте отрезки стального троса диаметром 1,9 мм, длиной (1645±3) мм для передней двери и (1665±3) мм – для задней (рис. 8.7) и четыре втулки для обжатия троса. Втулки могут быть изготовлены из стальной трубки наружным диаметром 5 мм, с толщиной стенки 1,4 мм, длиной 3,3 мм. Обожмите втулки на тросе в соответствии с размерами, указанными на рис. 8.7. Концы троса слегка опаяйте оловянным припоем, чтобы предохранить их от расплетения (расслаивания) и облегчить протягивание концов троса в отверстие на барабане. 16. Вставьте трос в выступающие цилиндрические части каретки таким образом, чтобы обжатые втулки 17 находились в промежутке между этими частями (см. рис. 8.5).

17. Осторожно установите каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящего элемента пластмассового ползуна.

18. Пропустите концы троса по ручьям роликов в отверстия фланцев, упоров, оболочек (поз. 3, 4, 5, 6, 10 на рис. 8.6).

19. Выведите один из концов троса через отверстие в пазу барабана, ближайшее к свободному от зубьев торцу, и обожмите втулкой так, чтобы расстояние от конца втулки до конца троса было не более 3,5 мм. Обжатие должно обеспечивать усилие вырывания не менее 1000 Н (100 кгс).

20. Вставьте конец троса с обжатой втулкой в соответствующий паз на барабане (сечение А–А на рис. 8.6).

21. Пропустите второй конец троса через второе отверстие соответствующего паза барабана, ближайшего к зубчатому венцу. Предварительно совместите паз барабана с отверстием корпуса, к которому барабан присоединен осью. Подобно первому, обожмите второй конец троса.

22. Втяните трос в паз так, чтобы втулка зафиксировалась, и намотайте трос на ручьи барабана. Обратите внимание на правильность намотки троса. Трос должен ложиться в ручьи ровно, без перехлестывания. Намотайте с каждой стороны трос примерно на два оборота барабана, что будет соответствовать среднему положению каретки на направляющей стеклоподъемника.

23. Наденьте на валик 13 (см. рис. 8.6) стеклоподъемника ручку 1 (см. рис. 8.5), сделайте ею несколько оборотов в обе стороны и проверьте натяжение троса. Натяжение проверяется величиной его прогиба, которая должна быть 10–15 мм от усилия 50 Н (5 кгс), приложенного на расстоянии 250 мм от конца направляющей 1 (см.
рис. 8.6). Усилие нужно прикладывать вверх от дна профиля направляющей. Положение каретки 17 должно соответствовать положению ручки, отведенной на пол-оборота от верхнего положения. При необходимости отрегулируйте натяжение резьбовым наконечником 4. Правильно собранный стеклоподъемник должен работать без заметного шума, плавно и без рывков при подъеме и опускании каретки. 24. Закрепите стеклоподъемник в трех точках и направляющую в двух точках болтами с шайбами (см. рис. 8.5) к внутренней панели двери. Присоедините опускное стекло к каретке направляющей двумя болтами 11 с шайбами. Установите все ранее снятые детали и узлы.

Восстановление  соединения втулок с тросом

Обжатые с необходимым усилием 1000 Н (100 кгс) втулки на тросе обеспечивают перемещение стекла при вращении ручки стеклоподъемника.

1. Если втулки 17 (см. рис. 8.5) проскальзывают по тросу, снимите каретку 17 (см. рис. 8.6) с направляющей 1 стеклоподъемника (см. «Замена троса стеклоподъемника»).

2. Аккуратно обожмите втулки усилием 1000 Н (100 кгс).

3. Поставьте осторожно каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

4. Натяните трос резьбовым наконечником 4.

5. Проверьте правильность перемещения каретки в обе стороны при вращении ручки и отсутствие проскальзывания троса.

6. Поставьте на дверь стеклоподъемник и все снятые детали и узлы.

Замена ползунов каретки  стеклоподъемника

1. Снимите каретку 17 (см. рис. 8.6) с направляющей 1 стеклоподъемника (см. «Замена троса стеклоподъемника»).

Рис. 8.8. Ползуны каретки стеклоподъемника: 1 – каретка; 2 – штифт; 3 – ползун


3. Снимите ползуны 3.

4. Установите новые ползуны и вставьте штифты 2.

5. Поставьте осторожно каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

6. Натяните трос резьбовым наконечником 4 (см. рис. 8.6). 7. Проверьте работу стеклоподъемника, надев на валик 13 ручку 1 (см. рис. 8.5) и провернув ею барабан на несколько оборотов в обе стороны. Убедитесь, что ползун перемещается по направляющей без шума. Смажьте при необходимости фланец направляющей.

8. Поставьте на место отремонтированный стеклоподъемник.

Замена пружины тормоза  стеклоподъемника

1. Снимите стеклоподъемник с двери (см. «Замена троса стеклоподъемника»).

2. Срежьте три заклепки 8 (см. рис. 8.6) крепления чашки 7 тормоза к корпусу 9 стеклоподъемника и снимите чашку вместе с валиком 13 и шестерней 12.

3. Выньте из чашки валик 13 и снимите шестерню 12. Снимите с валика сломанную пружину 11 тормоза.

4. Установите на валик новую пружину тормоза, следя за тем, чтобы ее витки не перехлестывались, а усики находились в выемке головки валика.

5. Вставьте валик в сборе с пружиной в чашку тормоза. Для облегчения этой операции валик необходимо вставлять, одновременно проворачивая его после того, как первый виток пружины коснется чашки.

6. Вставьте шестерню в чашку так, чтобы выступ шестерни попал в промежуток между усиками пружины.

7. Установите чашку с подсобранными деталями в стеклоподъемник, проверьте, чтобы зубья шестерни вошли в зацепление с зубьями барабана, и приклепайте чашку к корпусу стеклоподъемника. Если нет заклепок нужных размеров, можно изготовить их из прутковой малоуглеродистой стали. Диаметр стержня (4±0,15) мм, длина стержня 8 мм, высота головки 2,4 мм, диаметр головки 7,1 мм.

8. Установите стеклоподъемник на дверь.

9. Проверьте работу тормозного устройства стеклоподъемника: если приложить к опускному стеклу усилие 500 Н (50 кгс), направленное вниз, стекло не должно опускаться.

Замена деталей  ограничителя дверей

1. Снимите обивку двери и установленные на ней детали.


Рис. 8.2. Фрагменты сечений кузова: 1 – ограничитель двери; 2 – ось ограничителя; 3 – неподвижное звено петли двери; 4 – подвижное звено петли двери; 5 – болт крепления петли к кузову; 6 – болт крепления петли к двери; 7 – болт; 8 – шайба; 9 – гайка пластинчатая; 10 – защитный кожух; 11 – винт крепления защитного кожуха; 12 – капот; 13 – подвижная петля капота; 14 – болт крепления петли к капоту; 15 – болт крепления петли капота к кузову; 16 – шайба пружинная; 17 – упор капота; 18 – пружина упора капота; 19 – переднее крыло



2. Выбейте ось 2 (см. рис. 8.2) ограничителя 1. Будьте осторожны: без ограничителя дверь может удариться о кузов и повредить его.

3. Раздвиньте усики фиксатора и выньте из соединения с корпусом.

4. Замените поломанные детали, затем соберите ограничитель.

5. При помощи молотка установите ось 2, предварительно совместив отверстие ограничителя под ось на двери с отверстием приварной петли ограничителя на кузове.

6. Установите обивку и другие детали.

Замена стекол дверей

Замена стекла 9 (см. рис. 8.5) передней и 4 (рис. 8.9) задней двери проводятся аналогично.

1. Снимите обивку двери (см. «Обивка дверей»).

2. Опустите стекло.

3. Снимите внутренний 8 (см. рис. 8.5) и наружный 10 подоконные уплотнители, с помощью отвертки освобождая их от зацепов на внутренней и наружной панелях. 4. Отверните винты 13 на передней или 11 (см. рис. 8.9) на задней двери, чтобы стекло могло выйти из направляющих. На задней двери, придерживая стекло, отверните болт 7 и снимите упор 6. 5. Стекла установите в таком положении, чтобы обеспечить доступ к болтам 11 (см. рис. 8.5) на передней двери или 9 (см. рис. 8.9) на задней двери. Придерживая стекло, отверните болты крепления стекла к стеклоподъемнику.

6. Выньте стекло в сборе через подоконный зазор.


Рис. 8.11. Опускное стекло задней двери: 1 – обойма; 2 – прокладка; 3 – стекло



7. Если новое стекло без обоймы, переставьте на него обойму со старого стекла. Для этого снимите обойму 1 (рис. 8.10 и 8.11), слегка разведя ее края. Затем выправьте обойму: ширина паза в обойме под стекло должна быть вверху 7,5 мм, внизу – 8,5 мм. Запрессуйте в обойму новое стекло с прокладкой 2 из сырой резины, смоченной бензином. При этом выдержите размеры, показанные на рис. 8.10 и 8.11. Запрессовку можно выполнять на прессе с ручной подачей или с помощью молотка. В последнем случае стекло уприте верхней частью в деревянную опору, предварительно подложив мягкую прокладку. На кромку стекла положите резиновую прокладку 2 и обойму, после этого ударами молотка через деревянный брус запрессуйте стекло до упора. Затем обрежьте прокладку на одном уровне с краями обоймы. Правильно запрессованное стекло не должно выдвигаться из обоймы усилием рук.

8. Вставьте новое стекло в сборе с обоймой внутрь двери через подоконный зазор.

9. «Наживите» болты крепления стекла к стеклоподъемнику и винты крепления направляющих стекол.

10. При опущенном стекле установите подоконные уплотнители, зафиксировав их зацепами на панелях двери с помощью отвертки.

11. Выставьте стекло по рамке, затяните болты крепления стекла к стеклоподъемнику и винты крепления направляющих к внутренним панелям дверей. На задней двери установите упор 6 (см. рис. 8.9) стекла и закрепите его болтом 7 с шайбой 8.

12. Установите обивку.

Снимаем обивку задней двери Форд фокус 3

Показаны снятие и установка обивки левой задней двери. Обивку правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте скобу крепления ручки стеклоподъемника.

Для снятия скобы протяните полосу чистой ткани в зазор между ручкой и обивкой двери. Протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ручку.
 


3. Снимите скобу

4.    Снимите ручку со шлицев вала стеклоподъемника.

5.    Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

На автомобилях, оборудованных электростеклоподъемниками задних дверей, вместо снятия ручки стеклоподъемника выполните следующее. Подденьте отверткой корпус клавиши управления стеклоподъемником и извлеките его. Отожмите фиксаторы крепления и разъедините колодки жгута проводов электростеклоподъемника задней двери.

6. Подденьте отверткой облицовку подлокотника (подложив под лезвие отвертки чистую ткань, чтобы не поцарапать облицовку)…
 


 
7. …и снимите облицовку.

8. Выверните винты крепления обивки задней двери.

9. Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки привода замка двери.
 


 
10. …откиньте заглушку…

11. …и выверните винт крепления облицовки внутренней ручки.

12.    Отсоедините облицовку внутренней ручки привода замка от обивки двери.

 


 
13.    Протолкните облицовку внутренней ручки привода замка через проем обивки.

14.    Потяните нижнюю часть обивки..

15.    преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите обивку двери. Выньте из обивки поврежденные фиксаторы и замените их новыми.
 


16.    Для снятия шумоизоляции двери снимите с оси стеклоподъемника уплотнитель.

17.    Отклейте шумоизоляцию от внутренней панели двери…

18.    Снимите шумоизоляцию.

19.    Установите обивку задней двери, шумоизоляцию и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

 

расположение фиксаторов крепления обивки задней двери (вид с внутренней стороны)

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application. php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / ControllerDispatcher.php (45): Освещение \ Маршрутизация \ Контроллер-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline. php (128): Освещение \ Маршрутизация \ Маршрутизатор-> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router. php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (628): Осветить \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 / var / www / fobsearch / app / Http / Middleware / HttpsRedirect.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline. php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize. php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel. php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Ford и Purdue разработали кабель для быстрой зарядки с альтернативным охлаждением

Университет Ford и Purdue объявили о совместном исследовательском проекте по альтернативному решению для охлаждения кабелей для быстрой зарядки, в котором используется материал с фазовым переходом (PCM).

Кабели большой мощности (в случае автомобилей, в настоящее время обычно до 350 кВт) сегодня имеют жидкостное охлаждение (обычно с помпой и радиатором в зарядном устройстве), что позволяет им оставаться относительно тонкими и легкими.

Без жидкостного охлаждения было бы трудно увеличить выходную мощность сверх базовых 50–100 кВт, которые мы видели в первые годы, потому что кабель и вилка были бы слишком горячими (как для пользователя, так и для изоляции). Его размер и вес должны были быть огромными.

Майкл Дегнер, старший технический руководитель Ford Research and Advanced Engineering, сказал:

«Сегодня зарядные устройства ограничены в том, насколько быстро они могут заряжать аккумулятор электромобиля из-за опасности перегрева.Для более быстрой зарядки требуется больший ток, проходящий через зарядный кабель. Чем выше ток, тем большее количество тепла необходимо отвести, чтобы кабель оставался в рабочем состоянии ».

Однако в будущем могут появиться и другие подходы, такие как недавно анонсированный, запатентованный кабель для зарядной станции с PCM.

Согласно пресс-релизу, идея состоит в том, чтобы использовать активный охлаждающий агент, который меняет фазу с жидкости на пар при нагревании.

«Исследователи Purdue сосредоточили внимание на альтернативном методе охлаждения, разработав зарядный кабель, который может обеспечивать повышенный ток.В кабеле используется жидкость в качестве активного охлаждающего агента, который может помочь отобрать больше тепла из кабеля, изменив фазу с жидкости на пар – ключевое отличие этой технологии от существующей на рынке технологии жидкостного охлаждения “

” Идея этой технологии возникла на основе понимания командой Ford проблем, с которыми сталкивается переход на более высокую скорость зарядки, а также на основе опыта исследователей Purdue. Команды регулярно сотрудничают, чтобы анализировать последние результаты и давать отзывы по основным направлениям разработки технологии.”

Переход от одной фазы к другой в основном поглощает энергию, которая обычно превращается в чрезмерное тепло. Как только зарядка закончится и температура начнет снижаться ниже точки фазового перехода, PCM снова перейдет из пара в жидкость. .Этот цикл будет повторяться с каждой зарядкой большой мощности.

Конечно, PCM, действующий как временный накопитель энергии, должен иметь необходимую емкость, чтобы обрабатывать по крайней мере один регулярный сеанс зарядки каждые несколько минут, потому что в противном случае выход зарядки будет ограничено температурой кабеля.

Это продвинутое решение с некоторыми преимуществами, но трудно сказать, будет ли оно жизнеспособным. Ожидается, что испытания прототипа зарядного кабеля начнутся в ближайшие два года.

Исследователи из Университета Пердью опубликовали диаграмму, которая показывает, что они могут достичь в лаборатории примерно в 5 раз более высокого тока (2500 А) по сравнению с примерно 500 А в современных коммерческих решениях сегодня.

Как мы понимаем, максимальное значение доступно только до исчерпания емкости ПКМ (когда весь активный хладагент превращается в пар).Дальше все будет зависеть от общей характеристики охлаждения кабеля.

Если бы только электромобили могли принимать такие токи (2500 А при 800 В равнялись бы 2 МВт), они бы заряжались так же быстро, как и обычные заправочные станции.

Для нас материалы с фазовым переходом не являются новинкой, поскольку мы знаем их как одну из альтернатив, рассматриваемых для охлаждения аккумуляторной батареи. В США одним из пионеров технологии пассивного управления температурой с использованием композитного материала с фазовым переходом была компания AllCell Technologies, но до сих пор ни в одном электромобиле это решение не использовалось.

Байден празднует победу в области инфраструктуры, даже если впереди еще более тяжелая победа

В своих последних попытках собрать голоса по законопроекту об инфраструктуре он попросил скептически настроенных членов своей партии в пятницу поверить в то, что он заключил тихие сделки, которые обеспечили бы принятие некоторая форма законопроекта о социальной политике на неделе 15 ноября. Именно тогда Конгресс должен вернуться после недельного перерыва.

На вопрос в субботу, получил ли он заверения от умеренных в партии, что они также проголосуют за обширный законопроект о социальной политике – с его финансированием универсального дошкольного образования для 3- и 4-летних детей, оплачиваемого семейного отпуска, ухода за детьми налоговые льготы и обширные программы по борьбе с изменением климата – г-н.Байден отказался сообщить подробности.

«Я не буду вдаваться в подробности, кто какие обязательства передо мной взял – я не веду публичных переговоров. Но я чувствую себя уверенно ».

Чтобы получить голоса позже в этом месяце, г-н Байден добавил некоторые элементы, призванные привлечь демократов в некоторых частях Восточного побережья и Калифорнии, включая более состоятельных налогоплательщиков. Изменения, принятые во время администрации Трампа, сделали невозможным для налогоплательщиков в этих штатах вычитать из своего федерального налогооблагаемого дохода более 10 000 долларов, уплаченных в виде налогов штата и местных налогов.Новый вычет, по крайней мере, в нынешнем законодательстве, повысит этот предел до 80 000 долларов.

Краткий обзор счета за инфраструктуру


Карточка 1 из 5

Транспорт. Согласно предложению, десятки миллиардов долларов новых федеральных расходов будут направлены на дороги, мосты и транспортные программы. Amtrak получит самое большое вливание денег с момента своего основания, и средства будут выделены на программы, предназначенные для обеспечения безопасного передвижения пешеходов.

Климат. Финансирование будет предоставлено, чтобы лучше подготовить страну к глобальному потеплению. Лесная служба получит миллиарды долларов на уменьшение последствий лесных пожаров. Законопроект включает 73 миллиарда долларов на модернизацию национальной электросети, которая позволит использовать возобновляемые источники энергии.

Ресурсы для недостаточно обслуживаемых сообществ. Ожидается, что новая грантовая программа на 2 миллиарда долларов расширит транспортные проекты в сельской местности. Законопроект также увеличит поддержку общин коренных американцев, выделив 216 миллионов долларов Бюро по делам индейцев на усилия по адаптации к изменению климата и адаптации.

Однако, прежде чем Палата представителей займется этим вопросом, умеренные требуют независимой оценки истинной стоимости законопроекта. Это займет по крайней мере до середины месяца – и вполне может решить его судьбу или будет ли оно еще более сокращено.

После того, как закон Build Back Better будет принят – или нет – появится третий элемент усилий г-на Байдена по возрождению экономики, о котором он редко говорил в последние месяцы – но, возможно, самый радикальный в его видении того, как правительство инвестирует в технологиях будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *