EDDB – двигатель Форд Фокус 1 2.0 Zetec
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EDDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Форд EDDB либо Фокус 1 2.0 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Focus, в том числе и в версиях для нашего рынка. Аналогичный агрегат кроссовера Maverick имел индекс EDBA, а мотор Cougar назывался EDBD.
Серия Zetec: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB и EDDC.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford EDDB 2.

Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 131 л.с. |
Крутящий момент | 178 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Расход топлива Форд Фокус 1 2.0 Zetec
На примере Ford Focus 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.![]() |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EDDB 2.0 l
Focus 1 (C170) | 1998 – 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EDDB
Двигатели серии Зетек надежны, но не терпят плохого бензина и лучше лить АИ-95
Первыми обычно сдаются свечи зажигания, порой их хватает только на 10 тысяч км
Нередко от некачественного топлива выходит из строя дорогостоящий бензонасос
Следите за состоянием ремня ГРМ, в европейской версии при обрыве гнет клапана
Алюминиевый поддон мотора расположен довольно низко и его очень легко помять
Дополнительные материалы
Замена прокладки клапанной крышки на двс Зетек 2.0
Двигатель Ford Focus 2.0 литра, устройство, характеристика — Автомобильный блог
Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.
Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2. 0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.
Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0
- Рабочий объем — 1989 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 84.8 мм
- Ход поршня — 88 мм
- Мощность л.с. — 130 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — ремень (DOHC)
- Степень сжатия — 10
- Расход топлива по городу — 11.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.7 литров
- Расход топлива по трассе — 6.9 литра
На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.
В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые «стаканы» клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.
Форд Фокус 2 двигатель «Дюратек» 2.0
- Рабочий объем — 1999 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 87.5 мм
- Ход поршня — 83.1 мм
- Мощность л.с. — 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь (DOHC)
- Степень сжатия — 10.8
- Расход топлива по городу — 9.8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7.
1 литра
- Расход топлива по трассе — 5.4 литра
Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.
Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.
Форд Фокус 3 двигатель «Дюратек» 2.0
- Рабочий объем — 1999 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 87.5 мм
- Ход поршня — 83.1 мм
- Мощность л.с. — 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь (DOHC)
- Степень сжатия — 11
- Расход топлива по городу — 9.6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6.7 литра
- Расход топлива по трассе — 5 литров
Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.
Ford Focus Electric 2015 года (фотографии)
1 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Тихий и чистый полностью электрический вариант Ford Focus изящно стареет в 2015 модельном году.
2 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Круглый зарядный порт расположен на переднем крыле.
3 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Под капотом (и под этой массивной крышкой двигателя) находится электродвигатель мощностью 107 кВт.
4 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Focus Electric имеет трансмиссию только с одной скоростью и заднюю часть без выхлопной трубы.
5 из 32 Антуан Гудвин/CNET
С крутящим моментом в 184 фунт-фута электрический чувствует себя довольно быстро вне линии.
6 из 32 Antuan Goodwin/CNET
С полностью заряженным аккумулятором водитель может проехать около 76 миль в бесшумном режиме до остановки для подзарядки.
7 из 32 Antuan Goodwin/CNET
В предыдущих тестах мы обнаружили, что Focus чувствует себя утомленным, когда его просят взобраться на крутые холмы.
8 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 23 кВтч
расположен под задними сиденьями и за ними.
9 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Подключите к зарядной станции на 240 В, и батарея будет полностью заряжена примерно через 3-4 часа.
10 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Интерьер Focus почти идентичен бензиновой модели.
11 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Комбинация приборов SmartGauge, как цифровая, так и аналоговая, предоставляет водителю большое количество информации о дальности и манере вождения.
12 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Информационно-развлекательная система MyFord Touch, подключенная к Интернету, позволяет водителю планировать и откладывать зарядку электромобиля в соответствии с менее дорогими рабочими часами в непиковые часы.
13 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Низкоскоростные городские мили — это то место, где электромобиль работает наиболее эффективно.
14 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Как и большинство электромобилей, которые я тестировал, эффективность Focus Electric падает по мере увеличения скорости. Для достижения наилучших результатов держите его на пределе скорости.
15 из 32 Antuan Goodwin/CNET
17-дюймовые колеса, обутые в шины с низким сопротивлением качению, входят в стандартную комплектацию.
16 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Focus Electric значительно тяжелее бензиновой модели, но крутящий момент скрывает разницу.
17 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Широкое использование рекуперативного торможения не только увеличит запас хода, но и продлит срок службы фрикционных тормозов.
18 из 32 Антуан Гудвин/CNET
Форм-фактор маленького хэтчбека мне кажется идеальной конфигурацией для горожан.
19 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Аккумуляторная батарея заходит в заднюю часть кузова хэтчбека, что уменьшает пространство для груза.
20 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Под фальшполом вы найдете ремонтный комплект и стандартный кабель для настенной зарядки.
21 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Розетку на 110 В следует использовать только в крайнем случае. С этим зарядным кабелем зарядка аккумулятора занимает около 20 часов.
22 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Агентство по охране окружающей среды считает, что Focus Electric стоит примерно на 900 долларов меньше, чем бензиновая модель в год эксплуатации.
23 из 32 Антуан Гудвин/CNET
Кинетический дизайн Focus выглядит футуристично, но не кричит: «Посмотрите на меня, я электромобиль!»
24 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Универсальный список опций означает, что Focus Electric не может оснащаться какими-либо расширенными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон или автоматическая парковка.
25 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию и примерно соответствует технологии помощи водителю.
26 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Для нашей модели была доступна одна из доступных опций — кожаные сиденья.
27 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Коробка передач имеет два положения. D — это стандартный режим вождения, а L усиливает рекуперативное торможение, которое может вернуть больше энергии в холмистой местности.
28 из 32 Антуан Гудвин/CNET
MyFord Touch по-прежнему использует организацию «четырех углов», что позволяет легко переключаться между навигацией, аудиосистемой и климат-контролем.
29 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Навигационная система проста для понимания и оснащена алгоритмом поиска маршрута EcoRoutes, который прокладывает маршруты таким образом, чтобы увеличить запас хода батареи.
30 из 32 Antuan Goodwin/CNET
Стандарт Bluetooth с профилями для потоковой передачи аудио, звонков в режиме громкой связи и доступа к текстовым сообщениям.
31 из 32 Antuan Goodwin/CNET
В навигационной системе используются карты, хранящиеся на SD-карте в центральной консоли. Здесь вы также найдете входы USB и AV.
32 из 32 Antuan Goodwin/CNET
В 2015 году цена Electric снижена примерно на 6000 долларов, чтобы лучше конкурировать с новыми моделями Fiat и Kia.
Ford Focus St – фотографии и стоковые фотографии
24 фотографии
- фотографии
- фотографии
- графика
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 24
ford focus st Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Европейская модель ford focus st line – ford focus st stock-fotos und bilderFord Focus ST
Дартмут, Новая Шотландия, Канада – 11. Апрель 2013: Ein 2013 Ford Focus ST auf einem Autohausgrundstück. Fensteraufkleber sichtbar im Heck, Fenster der Fahrerseite. Der Ford Focus ST ist eine neue Ankunft auf dem nordamerikanischen Markt und verfügt über ein Viel Agressres Design sowohl innen als auch außen als der Standard-Focus. Unter der Haube ist ein 252-PS-Motor mit 270 lb-ft Drehmoment eingebaut.
lindgrüner ford focus st im urbanen umfeld
rote ford focus wagon st linie. – ford focus st фото и фотоRote Ford Focus Wagon ST Line.
ford focus st – ford focus st стоковые фотографии и изображения Ford Focus ST ford focus st – ford focus st стоковые фотографии и изображенияFord Focus ST
Brüssel, Belgien – 10 января 2012: Orange Ford Focus ST Fließheck auf dem Brüsseler Autosalon 2012 ausgestellt. Die Leute im Hintergrund schauen auf die Autos.
ford focus st – ford focus st фото и фотографииFord Focus ST
Брюссель, Бельгия – 10 января 2012: Orange Ford Focus ST Fließheck на автосалоне в Брюсселе 2012 ausgestellt. Die Leute im Hintergrund schauen auf die Autos.
Ford Focus ST
Москва, Россия – 29. Сентябрь 2012: Orange Auto Ford Focus ST на Штадтштрассе.
ford focus st konzept – ford focus st сток фото и фотофорд фокус ст концепт
оранжевый Ford Focus ST
Капштадт, Южная Африка. 05. Май 2019. Ein Orangefarbener Ford Focus St Flißheck Parkte am Strand.
Блау Форд Фокус ул. – ford focus st фото и фотоБлау Форд Фокус СТ.
ford focus st konzept – ford focus st стоковые фотографии и изображения bis 23 апреля 2011 г.
Ford Fiesta ST
ford focus st – ford focus st стоковые фотографии и изображения Ford Focus ST ford focus st und evos konzept – ford focus st stock-fotos und bilderFord Focus ST und Evos Konzept
Brüssel, Belgien – 10 января 2012: Ford Focus ST und Evos concept auf dem Brüsseler Autosalon 2012. Die Leute im Hintergrund schauen auf die Autos.
ford focus st konzept – ford focus st konzeptфорд фокус st konzept
ford focus st konzept – ford focus st konzept – ford focus st konzeptфорд фокус st konzept
fokus st-detail – ford focus st стоковые фото и изображениеFokus ST-detail
ford focus st und evos konzept – ford focus st стоковые фото и фотографииFord Focus ST und Evos Konzept
ford focus turnier st – ford focus st стоковые фото и фотоFord Focus Turnier ST
Diedenbergen , Германия – 06 мая 2021 года: Ein Ford Focus Turnier ST Kombi на немецком автобане в Нээ фон Висбаден.