Отзывы форд фокус первого поколения: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв владельца Ford Focus хэтчбек 5-дв. (II поколение рестайлинг, 2008 – 2011). Павел Вахрушкин, 06.03.2013

Стояло тёплое лето 2010 года, и благополучно сданная в “утиль» ГАЗ 3110 или просто «Волжанка» уже наверное превратилась в кубик железа, когда к нам приехало это чудо европейской техники из города Всеволожска.

За прошедшие 2,5 года совместной жизни могу сказать что автомобиль, конечно, в каких-то моментах превзошёл мои ожиданиях, но где-то и разочаровал. Начнём с отрицательной стороны. Конечно после отечественного карбюраторного 100 сильного мотора, динамика Форда казалась достаточно неплохой с теми же 100 лошадями (1.6 бензин), но спустя очень не продолжительное время стало ясно, что если бы «добрые» люди в салоне «развели» бы меня на АКПП, то дело было «труба». В городском трафике (0-100) к нему вопросов нет, но после 110-120… 99,6 его л.с. гуда-то сразу разбегаются, а если ещё кондиционер включить, ну вы понимаете к чему я. Да Вы скажите, зачем так быстро? Отвечу так, при обгоне на трасе дальнобоя, частенько возникают щекотливые ситуации, нет я не любитель погонять, но иметь «стратегический» запас под правой ногой- полезно.

Вывод: 1,6- хороший, надёжный, эластичный (это важно особенно зимой) и экономичный 7,5-7,8л в смешенном цикле) мотор, но только при умелой работой КПП, «Автомат» с ним покупать я не вижу смысла и считаю это, если честно, глупым мероприятием. Короче говоря 2,0 бензин или 1,8 на солярке, то, что действительно должно стоять на фокусе. С 1,4 Л. Мотором Фокус- чистый маркетинг, и ничего сказать про него не могу. Такой вот маленький обзор.

Идём дальше, коробка передач- вот это действительно классная штука для любителей механики, коробка переключается очень чётко, ход короткий не Subaru sti конечно, но действительно неплохо. Подвеска- по сравнению с «японцами» достаточно мягкая, но не более того, за неплохую управляемость приходиться платить комфортом. И, на мой взгляд, она не шумная, как я мог слышать от некоторых людей, просто шумоизоляция в фокусе, эм…. «неочень». На «16- ой» резине особенно остро проявляется эта проблема. Шум в арках колёс начинает давать о себе знать уже на 50-60 км/ч. Но, ещё раз отмечу, я сравниваю с более дорогими представителями: mazda 3, mitsu lancer 9-10, Subaru impreza 1,6 – те на которых довелось поездить. И, всё-таки, машина слишком низкая, сейчас зима и это сравни ходьбе по минному полю, вот на днях в который раз передние брызговики пошли в расход. (1600р- оригинал 2 шт.), просвет на 16-х колёсах (резина 205/55) всего 13 см!!! Даже замена стандартного пыльника защиты картера на металлический особо уверенности не предаёт.

Салон у фокуса простой как кирпич (простите за такое сравнение, но это так), а если ещё экономить на начинке, то ешё и пустой. Но обычный «кондей» там в базе и для компенсации отсутствия шумоизоляции стоит симпатичная аудиосистема хоть и без MP3 с 4-мя громкими динамиками , и на этом пожалуй всё. Хотя и из числа на самом деле необходимых опций я могу выделить только подлокотник между передними сидениями, аудио систему которая будет воспринимать не только радио и «зимний пакет» – подогрев передних сидений и, самое главное, лобового стекла. За последнюю вещ, я считаю, нужно памятник поставить инженерам. А вот подогрева руля нет, и это странно и плохо. В дизеле ещё что-то подогревается, но я не вникал так как в летний период на нём ездил и всего лишь пару дней.

Про вместительность багажника и вообще кузова в целом могу сказать, что мне хватает. Но вот дачникам, коим я не являюсь, будет мало 5ти дверного «хэтча», а вот универсал в самый раз придётся, и диван влезает, и холодильник, да вообще хоть что, но если вы не любитель копаться в грядках, сажать картошку, возить брёвна, или бетонные блоки то, он вам не к чему.

Суммируя всё, могу сделать вывод, что в ценовой категории от 500 до 630-650 может быть это и не самый лучший представитель, но один из лидеров. Так как выпуск закончен, то с пробегом можно и ещё дешевле найти неплохих представителей. Я ничего не сказал о качестве, по той причине что, чем позже был выпуск машины, тем оно было лучше, страна у нас такая, с первого раза нормально сделать не могут. В своей машине я каких-то откровенных ляпов так и не нашёл, да они скорей исключение чем правило.

А в остальном Всё зависит от Вас, а точнее ваших финансовых возможностей и требований к автомобилю. Грамотный набор опций и правильный двигатель сделают вас довольным от вашей покупки.

Не судите строго… Павел Вахрушкин, Город-Герой Санкт- Петербург.

Другие отзывы

3.5 из 5

Отзыв на Ford Focus хэтчбек 5-дв. II поколение рестайлинг

мой первый автомобиль, к сожалению таких больше не делают

Подержанный Ford Focus с 1.8 TDI

“Прошу провести обзор автомобиля Ford Focus 2002-2003 г.в. с двигателем 1.8 TDI на 90 л.с. Очень интересуют двигатель, подвеска, кузов, сцепление, маховик и иные вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто”.

На что следует обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus? В первую очередь на состояние кузова. Да, он оцинкован, но лакокрасочной покрытие плохо противостоит механическому воздействию: облупленная краска по нижней части кузова в районе порогов и колесных арок – привычное дело. Да и годы идут: автомобили старше 10 лет вполне могут иметь очаги коррозии. Конденсат в фарах не говорит об аварийном прошлом, а свидетельствует об особенностях сборки отдельных экземпляров. “Усталость” газовых упоров крышки багажника также явление не самое редкое. 

Известная “болячка” многих европейских моделей Ford тех лет – износ ключа с круглым сечением, а также выход из строя замка зажигания, закисший замок капота, который также открывается с ключа. Учитывая возраст рассматриваемого к покупке автомобиля, вероятность подобных проблем довольно высока.

Хотя нашего читателя интересует дизельная версия, вкратце расскажем обо всей линейке моторов. Европейский Focus оснащался двигателями Zetec (четыре цилиндра, два распредвала, шестнадцать клапанов): 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.8 (115 л. с.), 2.0 (131 л.с.). Позже в производство была введена “заряженная” серия ST170, которая оснащалась 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. Не были забыты и дизельные моторы – для Focus предлагалось три варианта: 1.8 DI-D (75 л.с.), 1.8 DI-TD и 1.8 DI-TDCI Common Rail (115 л.с.). Автомобиль российской сборки может иметь под капотом устаревший Duratec (один распредвал, восемь клапанов, цепной привод ГРМ). Мотор родом из ЮАР при объеме 1,6 л развивает 101 л.с. У “американцев” также свои движки: до 2004 года производился 2,0-литровый Split Port мощностью 110 л.с. (также один распредвал и восемь клапанов), а после 2004-го – 2,3-литровый PZEV мощностью 148 л.с. (два распредвала, шестнадцать клапанов). 

С точки зрения простоты конструкции восьмиклапанники выглядят предпочтительнее, но запчастями моторы Zetec обеспечены лучше. Своего рода недостатком бензиновых вариантов можно считать их нескромный топливный “аппетит”: многие владельцы справедливо полагают, что расход 10-11 л/100 км – это перебор для автомобиля гольф-класса. Причем речь идет о “небольших” моторах рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – двухлитровые версии потребляют уже более 11 л/100 км. Впрочем, реальный расход также зависит от манеры езды и прочих условий эксплуатации. 

А что с надежностью? При довольно высоком уровне оной моторы демонстрируют на удивление большое разнообразие возможных неисправностей и недостатков. Не факт, что кому-то достанется весь “букет”, но что-то из перечисленного ниже наверняка “вылезет”. Пожалуй, наибольшее число нареканий относится к электрике. “Известный врун” – указатель топлива: он будет показывать, что в баке еще литров двадцать, хотя на самом деле владелец доезжает на “парах бензина”. Выход из строя датчиков также не редкость Как правило, это датчик положения коленвала, датчик массового расхода топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Выход последнего из строя сопровождается неадекватными реакциями двигателя на работу педалью “газа”, а также отсутствием принудительного холостого хода. Порой двигатель неохотно снижает обороты при переключениях, обычно такое поведение объясняют особенностями “прошивки”.

На “электронные мозги” списывают и затрудненный пуск при низких температурах – этим грешат лишь некоторые машины. 

Если мотор откровенно “тупит”, в первую очередь под подозрение попадают свечи, но причина может крыться и в катушке зажигания. Не отличается высокой надежностью и бензонасос: то ли наш бензин ему не по душе, то ли он сам такой недолговечный… Сроки замены ремня ГРМ необходимо строго соблюдать, в противном случае клапаны встретятся с поршнями. Приводной механизм навесного оборудования также требует внимания, причем похоже, что ремни рвутся по причине конструктивного “ляпа”. 

Нашего читателя интересует 90-сильная версия дизельного турбомотора, а это значит, что речь идет о представителе семейства Endura. Этот 8-клапанный мотор с непосредственным впрыском топлива и интеркулером относится к “старой школе”, вполне надежен, инструкция давно изучена мастерами. Но опять же с учетом возраста автомобиля надо понимать, что пробег свыше 300 тыс. км – это данность, здесь уже все зависит от технического состояния конкретного экземпляра.

В любом случае при покупке дизельной версии максимум внимания – состоянию ТНВД и турбонаддува: самые дорогие узлы оказываются одновременно и самыми уязвимыми.

“Автомат” надежен, главное – соблюдать сроки замены масла. А вот “механика” небезгрешна. Повышенный шум при работе обычно означает износ опорных подшипников первичного вала, а затрудненные переключения передач “вниз” или “вверх” во время движения указывают на усталость синхронизаторов. Впрочем, ремонт, если и потребуется, обойдется недорого, замена сцепления (кстати, обычного, без двухмассового маховика) также не обещает быть разорительной. 

Настоящий “конек” Ford Focus – управляемость. Автомобиль демонстрирует отличный баланс комфорта и ходовых качеств. При этом подвеска, что передняя, что задняя, отличается приличным ресурсом. Частой замены требуют разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры ходят дольше, к тому же меняются отдельно от рычагов. Но перед покупкой не поленитесь загнать автомобиль на подъемник: рано или поздно рычаги задней подвески потребуют замены, и было бы лучше провести данную недешевую операцию за счет продавца.

 

В общем и целом Ford Focus первого поколения – автомобиль пусть и не без недостатков, но вполне надежен и недорог в содержании. Но возраст дает о себе знать: при покупке старого автомобиля под подозрением должен быть каждый мало-мальски серьезный узел. Поэтому – тщательный осмотр кузова, проверка двигателя (ТНВД и турбины), при пробной поездке прислушиваемся к коробке передач и подвеске.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

Материалы по теме 

Фокус удался 

Разность характеров

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

— хорошие автомобили Ford Focus 🏎️ Ваш полный путеводитель по Focus

— хорошие автомобили Ford Focus? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется рассмотреть несколько аспектов. Мы считаем, что есть три важных аспекта: опыт вождения, безопасность и надежность. Итак, мы рассмотрим их. Конечно, мы также кратко коснемся цены и практичности.

Мы рассмотрим все четыре поколения Focus. И мы сделаем вывод, хорошие ли это автомобили, стоит ли их покупать или нет, и если да, то какое поколение выбрать.

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье поколение
  • Четвертое поколение
  • Заключение

Хорошие ли автомобили Ford Focus? Focus 1-го поколения

Ford представил Focus в Европе в 1998 году, а затем, в 1999 году, на рынке Северной Америки. Он был доступен как 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Было четыре варианта двигателей, три из них были четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 л и один четырехцилиндровый двигатель Duratec объемом 2,3 л.

Все они основаны на одном и том же шасси, поэтому независимо от того, какое из них вы выберете, они будут двигаться примерно одинаково. Комбинация двигателя и трансмиссии — вот что изменит впечатления от вождения. Давайте подробнее рассмотрим, как он ездит:

Производительность и опыт вождения

Focus первого поколения практичен и доставляет удовольствие от вождения. Как уже упоминалось, Focus первого поколения поставлялся с четырьмя вариантами двигателей. Стандартный 2,0-литровый SPI (с разделенным впрыском) является наиболее распространенным, а 2,0-литровый Duratec входит в стандартную комплектацию всех Focus после 2005 года. Однако вам понадобятся двигатели Zetec, поскольку они доставляют больше всего удовольствия от вождения.

Стандартный Zetec-E имеет мощность 127 лошадиных сил, этот двигатель также присутствует на седанах ZX3, ZX5, ZTS и SE. Звучит не очень, но двигатель по-прежнему доставляет массу удовольствия. Но любимцем автомобильного сообщества является ZX3 SVT. Если вы ищете самую забавную версию Focus первого поколения, вам нужно искать именно эту.

ZX3 SVT оснащен 2,0-литровым двигателем Zetec-R мощностью 167 л.с. Звучит немного, но этого достаточно для автомобиля весом менее 2800 фунтов. Автомобиль получил обновленные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные тормозные диски и 17-дюймовые колеса. Смотри:

Удивительно, но СВТ не дороже более приземленных моделей Фокуса первого поколения. Беглый взгляд на объявления говорит нам, что они стоят около 3000–7000 долларов, причем SVT находится на более высоком уровне. Но нередко можно увидеть их ниже отметки в 5000 долларов.

Если вы ненавидите веселье и по какой-то причине не хотите модель SVT, старые модели Focus тоже подойдут. Мы рекомендуем говорить о 4-ступенчатом автомате, так как старые автоматические коробки передач не очень хороши, и вместо этого выбирайте версии с механической коробкой передач.

Как насчет безопасности?

Если безопасность является вашим главным приоритетом, вы можете поискать в другом месте. Focus первого поколения не особенно ужасен, но вряд ли это самый безопасный автомобиль, который вы можете купить. NHTSA присвоило Focus первого поколения общую оценку 4 из 5 звезд за фронтальный краш-тест. Что касается бокового краш-теста, то сторона водителя получает только 3 звезды, а задний пассажир — 4 звезды.

Эта тенденция сохраняется, если взглянуть на тесты IIHS. В целом фронтальный краш-тест получил хорошую оценку. Тем не менее, Focus получает плохие оценки в боковом краш-тесте, а подголовники получают «маргинальную оценку» от IIHS.

Одной из причин, по которой он не показал хороших результатов в тестах на боковой удар, является то, что боковые подушки безопасности были опциональными для Focus. Мы считаем, что модели, оснащенные боковыми подушками безопасности, будут более безопасными. Более подробно о работе Focus первого поколения можно узнать на веб-сайте IIHS.

В целом, он по-прежнему имеет достойную безопасность. Но если вы обеспокоены, их несколько ничем не примечательные результаты тестов не дадут вам покоя.

Надежны ли они?

Фокус первого поколения, пожалуй, самое надежное поколение. Теперь, если вы проверите рейтинг надежности любого автомобиля, он часто будет меняться в зависимости от того, кого вы спросите. Мы часто ссылаемся на RepairPal, сеть сертифицированных автомагазинов, которая также предоставляет потребителям информацию о надежности автомобилей.

RepairPal дал Ford Focus 2000 года оценку 4 из 5, что выше среднего. Однако, поскольку Focus первого поколения довольно старый, у него обязательно будут проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы в Focus первого поколения, на которые следует обратить внимание:

  1. Проблемы с ключом зажигания . Внутри цилиндра зажигания есть тумблеры, которые двигаются, чтобы соответствовать ключу. Со временем эти тумблеры могут заклинить и не будут двигаться, когда вы вставляете ключ. В результате ключ застрянет в замке зажигания или вы вообще не сможете его вставить. Это будет стоить вам около $200 для их замены, включая работу.
  2. Проблемы с топливным насосом . Довольно часто у насоса в Focus возникают проблемы, которые могут привести к пропуску зажигания или даже к полной остановке двигателя. Подробнее о замене бензонасоса читайте здесь.
  3. Изношенные опоры двигателя . Крепления двигателя обычно служат около 5-10 лет, поэтому нередко можно увидеть их выход из строя в Focus первого поколения. Вы заметите большую вибрацию и часто стук в моторном отсеке во время вождения. Подушки двигателя на Фокус стоит около 50 долларов, но с учетом работы это составит около 250 долларов .

Более распространенные проблемы в Фокусе первого поколения вы можете узнать из видео выше. Поскольку Фокус первого поколения довольно старый, проблемы с ним возникают нормально. Но вообще говоря, они очень надежны, без серьезных проблем с надежностью.

Хорошие ли автомобили Ford Focus: вердикт Focus 1-го поколения

Хорошие ли автомобили Focus первого поколения? Да. В конце концов, именно они создали имя Focus. Благодаря практичности, надежности и приятной динамике вождения, Focus стал нарицательным и фаворитом как для энтузиастов, так и для семейных людей.

Мы можем порекомендовать Focus первого поколения, если вы ищете дешевый подержанный компактный автомобиль. Как уже упоминалось, мы рекомендуем SVT для увлеченных водителей среди вас. Другие модели также хороши, но мы рекомендуем не использовать автоматическую коробку передач, так как более старые автоматические модели, как правило, громоздки.

Ford Focus хорошие автомобили? Focus

2-го поколения Ford обновил Focus в 2008 году. Он был доступен только в виде 2-дверного купе или 4-дверного седана, а выпуск хэтчбеков и универсалов для рынка Северной Америки был прекращен. Кроме того, был доступен только один вариант двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec мощностью 140 лошадиных сил.

Что не изменилось, так это платформа для North American Focus. Американский Фокус второго поколения по-прежнему использует платформу C170, такую ​​же, как и первое поколение. В то время как в европейском Focus второго поколения использовалась более новая платформа C1, и мы не будем врать, европейская нам нравится больше.

Почему Форд не использовал новую платформу? Для Форда это было просто дешевле и рентабельнее. Вот каково было управлять американским Focus второго поколения:

Производительность и опыт вождения

Хотя разочаровывает то, что они не использовали новое шасси, это означает, что у Focus второго поколения сохранилась вся динамика вождения первого поколения, что было весьма неплохо. Это будет не самая захватывающая машина, на которой вы будете ездить, но она была достаточно хороша. Вам определенно понадобится 5-ступенчатая механическая коробка передач, а не 4-ступенчатая автоматическая, если вы увлеченный водитель.

Как уже упоминалось, Focus второго поколения поставлялся только с 2,0-литровым двигателем Duratec. В то время как 140 лошадиных сил достаточно, чтобы заставить вас двигаться, энтузиасты среди вас будут разочарованы, узнав, что для этого поколения Focus нет доступной версии с высокими характеристиками.

Комплектация ST по-прежнему предназначалась для европейского рынка, а версий SVT не было. Разочаровывает, но кажется, что целью Форда — каламбур — с этим Focus было сделать его более изысканным и роскошным. Если вы увлеченный водитель, вам стоит поискать автомобиль с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Если вы купите седан, он будет таким же практичным, как и первое поколение. Что касается расхода топлива, вы получите около 24 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, согласно оценкам EPA, и, по данным Car and Driver, эта оценка довольно точна.

Как насчет безопасности?

Несмотря на то, что он использует ту же платформу, что и Focus первого поколения, Focus второго поколения имеет лучшие рейтинги краш-тестов. Он по-прежнему получает общую оценку 4 из 5 согласно NHTSA, но теперь он получает 5 звезд в боковом краш-тесте для водителя и четыре для заднего пассажира. В то время как Focus первого поколения получил только 3 из 5 в боковом краш-тесте.

Между тем, второе поколение Focus получило оценку «Хорошо» за передний краш-тест и тест подголовников и сидений IIHS. Это намного лучше, чем у Focus первого поколения, который получил только «маргинальную» оценку за краш-тест подголовников и сидений. Что касается бокового краш-теста, IIHS дал ему «приемлемо», что означает, что он не является исключительно безопасным, но достаточно хорошим.

Боковая конструкция по-прежнему остается основным недостатком Focus, что приводит к плохим результатам боковых краш-тестов. Однако, если безопасность является вашим главным приоритетом, нет никаких сомнений в том, что Focus второго поколения намного лучше, чем первое поколение.

Надежны ли они?

RepairPal дал Focus второго поколения оценку надежности 4 из 5, что ставит его выше среднего. На первый взгляд все в порядке, но это поколение вышло более десяти лет назад. Поэтому неудивительно, что появляются некоторые проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы с Фокусом второго поколения:

  1. Проблемы с ключом зажигания . Как и у Focus первого поколения, у второго поколения все еще возникают проблемы с ключом зажигания, когда он застревает в цилиндре. Покупка цилиндра зажигания обойдется вам примерно в 90 долларов, но с учетом работы его замена обойдется вам примерно в 200 долларов.
  2. Чрезмерный и неравномерный износ шин . Многие владельцы сообщают о чрезмерном и неравномерном износе шин своего Focus. Один владелец пожаловался, что им пришлось менять шины пять раз всего за шесть лет, а в некоторых случаях шины не прослужили даже 20 000 миль. Хотя шины изнашиваются с разной скоростью, большинство шин должно прослужить около 45 000 миль.
  3. Проблемы с дверной защелкой . Дверь в Фокусе, кажется, имеет собственный разум и либо хочет оставаться открытой, либо вообще отказывается открываться. Есть несколько сообщений о том, что дверь отказывается открываться, и, хотя и редко, есть также сообщения о том, что дверь открывается сама по себе во время вождения.

Есть и другие проблемы, включая проблемы с силовым агрегатом. Однако эти проблемы, похоже, связаны с возрастом, а не с недостатками конструкции. Наиболее распространенной проблемой является чрезмерный износ шин, который, насколько мы можем судить, связан с плохой конструкцией подвески.

Владельцы говорят, что подвеска легко выходит из строя, и в некоторых случаях им приходилось несколько раз заменять компоненты, такие как амортизаторы и ступичные подшипники. Хуже всего то, что Ford не признает наличие проблемы и, похоже, отзыва нет.

Хорошие автомобили Ford Focus: вердикт по поводу Focus 2-го поколения Это прилично оборудованный, практичный и довольно забавный компактный автомобиль. Если смотреть исключительно с точки зрения динамики вождения, нельзя отрицать, что Focus второго поколения — хороший автомобиль. Если вам интересно, Focus второго поколения стоит около 3000 долларов на вторичном рынке.

Если вам нужен хороший образец, вам придется потратить от 5000 до 7000 долларов. И купе, и седан стоят примерно одинаково, и разницы в цене между двумя моделями нет. Но вы можете поискать первоклассную модель SES. Однако обратите внимание, что проблема чрезмерного и неравномерного износа шин может стать неприятностью и, возможно, опустошением кошелька, если не просто опасной.

Это, кажется, широко распространенная проблема, и, по крайней мере, для нас, она является нарушителем условий сделки, поскольку не совсем ясно, что именно является основной причиной проблемы. Итак, когда вы рассматриваете вопрос надежности, мы предполагаем, что это не очень хорошая машина? Определенно не так хорош, как первое поколение, это точно.

Форд Фокус хорошие автомобили? Focus

3-го поколения Ford решил воссоединить североамериканский и европейский Focus в 2011 году. Впервые с 2008 года они используют одну и ту же платформу и дизайн, хотя и с разными вариантами двигателей. Кроме того, в Северной Америке были доступны только четырехдверный седан и хэтчбек, а универсал был зарезервирован для европейского рынка.

Тем не менее, мы рады, потому что считаем, что европейская версия всегда выглядела лучше. Но мы здесь, чтобы ответить на вопрос «хорошие ли автомобили Ford Focus?» Так хорошо ли третье поколение?

Производительность и опыт вождения

Ford изначально выпустил Focus третьего поколения только с 2,0-литровым двигателем Duratec мощностью 160 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вам нравятся горячие хэтчбеки, вы будете рады узнать, что Focus ST присоединился к модельному ряду в 2012 году.

Он оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. механическая коробка передач. Для ST нет автоматической опции, и это правильно, какой вообще смысл в хот-хэтче без механической коробки передач?

В 2015 году к модельному ряду присоединился трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л. Он имеет меньшую мощность (123 л.с.), но немного более экономичный, чем двигатель Duratec, особенно для движения по шоссе. На другом конце шкалы есть Focus RS, который присоединился к модельному ряду в 2016 году. Это был первый раз, когда Ford представил Focus RS в США, но подробнее о RS позже.

Но годятся ли они для вождения? Самым заметным обновлением стал интерьер. Это не S-класс, но он кажется гораздо более изысканным и по-прежнему выглядит относительно современным даже сегодня. Исчезла ужасная голосовая команда Ford-Microsoft Sync, вместо нее появился 4-дюймовый информационно-развлекательный экран, хотя некоторые модели поставляются с 8-дюймовым экраном.

Итак, вам понравится находиться в нем больше, чем предыдущим поколениям. И 1,0-литровый EcoBoost, и 2,0-литровый Duratec достойные, с достаточной мощностью, чтобы заставить этот компактный автомобиль двигаться. На самом деле в том, как едет Focus третьего поколения, нет ничего плохого.

Тем не менее, некоторые рецензенты могут критиковать его рулевое управление. В управляемости нет ничего плохого, но электронный усилитель руля не дает хорошей обратной связи для водителей и будет чувствовать себя немного оцепеневшим для энтузиастов вождения.

Как насчет безопасности?

Focus продолжает свою традицию быть безопасным компактным автомобилем. Это не самый безопасный автомобиль, который вы найдете на рынке, так как он не имеет идеальных результатов во всех тестах. Но он по-прежнему проходит эти тесты с честью — ну, большую часть из них.

Focus третьего поколения получил общий рейтинг 4 из 5 от NHTSA. Focus получает 5 звезд в боковом краш-тесте NHTSA, который исторически был слабым местом Focus. В то время как другие оценки неоднозначны, Focus никогда не набирает ниже 4 баллов из 5.

Между тем, тесты IIHS Focus показывают в основном «хорошо». Единственным недостатком является оценка «Приемлемо» в том, что IIHS называет «небольшим перекрытием спереди: краш-тест со стороны водителя». Тем не менее, он получил оценку «хорошо» в других тестах, таких как передний тест с умеренным перекрытием, боковой тест и тест на прочность крыши. Вы можете узнать больше о тестах IIHS здесь.

Суть в том, что Фокус третьего поколения превосходен в плане безопасности. Он не идеален, но тревожных результатов краш-тестов нет.

Надежны ли они?

Надежность — вот что начинает разваливаться для Focus третьего поколения. В то время как оценки кажутся солидными, более глубокий взгляд на жалобы клиентов, которых много, показывает, что Focus третьего поколения имеет проблемы с надежностью:

  1. Проблемы с коробкой передач . Коробка передач Ford с двойным сцеплением (PowerShift) работает рывками и часто проскальзывает при переключении передач, что делает вождение неудобным, а иногда и опасным.
  2. Неисправность дверной защелки . Это та же проблема, которую мы видели во втором поколении Focus, и она все еще проявляется в третьем поколении. Бывают случаи открывания дверей во время движения.
  3. Ошибки информационно-развлекательной системы . Система Ford MyFord Touch часто зависает и полностью отключается, среди прочих ошибок. Это неудивительно, поскольку мы видели эту проблему и в Линкольнах, которые используют ту же систему.
  4. Проблемы с гидроусилителем руля . Электроусилитель руля Ford с электронным управлением (EPAS) часто выходит из строя, оставляя владельцев без усилителя руля.

Это наиболее распространенные проблемы с надежностью, от которых страдает Focus третьего поколения. Вероятно, это один из наименее надежных автомобилей, которые вы можете купить на вторичном рынке.

Автомобили Ford никогда не отличались лучшей надежностью, но надежность Focus третьего поколения ужасна даже по меркам Ford. Если вы нам не верите, возможно, вы поверите 3409 жалобам, которые Focus получил на веб-сайте NHTSA.

Хорошие автомобили Ford Focus: вердикт Focus 9 3-го поколения0025

Focus третьего поколения — хороший автомобиль с хорошим интерьером, приятным вождением и относительно практичным. Но проблемы с надежностью означают, что мы не можем сказать, что это хорошая машина — слишком много проблем и жалоб, которые мы не можем игнорировать.

Если вы все еще заинтересованы, рассмотрите вариант с механической коробкой передач. Это, по крайней мере, избавит вас от проблем, связанных с тем, что трансмиссия PowerShift неизбежно будет обременять вас. Да, и, несмотря на проблемы с надежностью, мы не можем не рекомендовать Ford Focus RS:9.0003

Он быстрый, красивый, и управлять им просто персик. 2,3-литровый двигатель EcoBoost развивает головокружительную мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Вы можете узнать больше о RS в нашей обзорной статье. Имейте в виду, они стоят до 39 000 долларов, что значительно больше, чем более приземленный Focus, который в основном стоит менее 10 000 долларов на вторичном рынке.

Ford Focus хорошие автомобили? Focus 4-го поколения

К сожалению, 2018 год знаменует собой упадок Focus в Северной Америке. Последний агрегат сошел с конвейера 4 мая 2018 года, и Ford решил не выводить Focus четвертого поколения на рынок Северной Америки. Как и следовало ожидать, это произошло в основном из-за низкого спроса.

Потребителей, вероятно, отпугивают проблемы с надежностью Focus последнего поколения, что снижает спрос на Focus. Кроме того, значительно возросла популярность компактных кроссоверов, что съедает рынок компактных автомобилей, таких как Focus, особенно версии седана.

Если вы ищете компактный Ford, обратите внимание на модели EcoSport и Escape. Оба являются кроссоверами, и это все, что Ford делает в наши дни. Если вы ищете компактный хэтчбек, мы рекомендуем Mazda 3, Honda Civic и VW Golf.

Хорошие ли автомобили Ford Focus: Заключение

Итак, хорошие ли автомобили Ford Focus? Опять же, это зависит от того, что вы считаете хорошей машиной. Нам определенно нравится Focus первого поколения; это весело, практично и надежно. Сейчас он довольно старый и стареющий, поэтому понятно, если вы его не хотите, но нельзя отрицать, что это хорошая машина.

Что касается второго поколения, то мы его не очень любим. Это лучше почти во всех аспектах, но мы не совсем уверены насчет внешнего вида. И хотя он по-прежнему относительно надежен, проблемы с износом шин достаточно, чтобы нас оттолкнуть. Хорошая машина, но есть звездочка.

Между тем, третье поколение технически неплохая машина. Варианты двигателя хороши, он приличный в управлении и при этом довольно практичен. Но бесчисленные проблемы с надежностью означают, что это не будет хорошим автомобилем. Тем не менее, мы по-прежнему думаем, что Focus RS — это привлекательный пакет. Надеюсь, это было полезное руководство по Ford Focus.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Читать/сброс
  • Diagnostic OBD – Pro
  • Socket Set
  • TORCH
  • Multimeter
  • Battery Charge
  • Fula System Cleaner
  • Hiep Wheel Wheel Gun
  • Kitp Tool Star Start
  • Ограничитель утечки масла
  • Тросы

Метки: Объявление/Лучшее/Руководство покупателя/Сравнение/Duratec/Focus ST/Ford/Ford EcoBoost/Ford Escape/Ford Focus/Ford Focus RS/Guide/Market/Ownership/ Консультации по вопросам владения/проблемы/надежность/Подержанные автомобили

Руководство покупателя подержанного Ford Focus MkI |

Used car tests

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

by: Ross Pinnock

3 Sep 2013

3 Sep 2013

Auto Express readers voted the Ford Focus MkI as their лучший автомобиль за последние 25 лет в нашем обратном отсчете в юбилейном 25-м выпуске журнала. И хотя ранние экземпляры теперь переходят из рук в руки по цене ниже стоимости шин McLaren F1, автомобиль заслуживает своего титула — он изменил семейный рынок благодаря своей превосходной управляемости, радикальному стилю и прекрасной практичности.

• Обзор Ford Focus

Последующие поколения помогли Ford занять лидирующие позиции в чартах продаж на протяжении более десяти лет, и этот автомобиль в одиночку положил начало возрождению компании в Великобритании. Чтобы понять влияние Ford Focus, вы должны помнить, что он заменил Escort — автомобиль, который к концу своей жизни стал нелюбимым, выживая в основном за счет доброжелательности покупателей и скидок дилеров.

В отличие от этого, Focus помог Ford стать лидером в своем классе по плавности хода и управляемости – черта, которая сохранилась и по сей день. Конечно, восторженные отзывы о новых автомобилях не всегда относятся к подержанным моделям, где изношенные двигатели, изношенные шины и просевшие пружины искажают острые впечатления от вождения, создаваемые совершенно новым автомобилем.

Однако даже ухоженный подержанный Ford Focus MkI впечатлит непосвященных. Красиво взвешенное рулевое управление дает вам реальную уверенность за рулем, а отзывчивое шасси в равной степени обеспечивает сцепление с дорогой и маневренность. Эта семейная модель способна вызвать улыбку даже у самого хладнокровного автолюбителя. Он по-прежнему выглядит четким благодаря смелому языку дизайна Ford New Edge.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
подробные обзоры
  • Ford Focus Review
  • Ford Focus ST Review
  • Ford Focus Estate Review
Долгосрочные тесты
  • FOSE FOCU
    • Обзор нового Ford Focus ST 2022 года
    • Обзор нового Ford Focus 2022 года

    Не обращайте внимания на безвольные 1,4-литровые бензиновые модели и прожорливые 2,0-литровые. Вместо этого сосредоточьтесь на примерах с бодрыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Ранние дизели 1.8 хороши, но более поздние двигатели TDCi — это то, что нужно, если экономичность является приоритетом, поскольку они обеспечивают удивительно плавную и смелую работу.

    Комплектации Ford Focus варьировались от LX и Zetec до Zetec ESP, Ghia и спортивного ST170. Модели LX идентифицируются по пластиковым колпакам колес, но в стандартной комплектации поставляются с кондиционером. Zetecs составляют львиную долю продаж, и их легче всего найти. Стремитесь к версии с пакетом климат-контроля — это добавило подогрев экрана и зеркал, а также кондиционер к стандартным сплавам Zetec, заниженной подвеске и спортивным сиденьям.

    Ghias добавляет больше роскоши и вспышек хромированной отделки. Было также множество специальных выпусков, в том числе Edge, Flight, Black, Elle и Chic, которые поставлялись с большим количеством дополнительного оборудования.

    Недостатков немного, но покупатели современных автомобилей будут удивлены относительным отсутствием защитного снаряжения. Вы получаете трехточечные ремни безопасности сзади и две подушки безопасности спереди, но АБС стоила дорого. Точно так же не многие экземпляры были оснащены системой контроля устойчивости.

    Но, несмотря на то, что за последнее десятилетие оборудование новых автомобилей значительно улучшилось, большинство версий подержанного Ford Focus MkI имеют достаточно, чтобы удовлетворить современных автомобилистов. Исключение составляет CL начального уровня со скидкой — избегайте их, так как объявления будут переполнены Zetec и Ghias.

    Что бы вы ни выбрали, если вы найдете хороший подержанный Ford Focus, вы удивитесь, почему предыдущий владелец вообще хотел от него избавиться.

    Сколько стоит подержанный Ford Focus MkI?

    Вы можете приобрести невзрачный, но годный к употреблению MkI Focus всего за 300 фунтов стерлингов, в то время как ухоженная бензиновая модель Zetec с пробегом менее 80 000 миль обойдется вам примерно в 1000 фунтов стерлингов. Дизели дороже, и вы можете рассчитывать потратить около 3000 фунтов стерлингов на TDCi 2004 года с небольшим пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *