Форд фиеста 6 поколения – Ford Fiesta Mk 6 — все неисправности — журнал За рулем

Запоминаем, чем Ford Fiesta отличается от телефона. Тест-драйв ford fiesta — ДРАЙВ

Стоянка у итальянского аэропорта — островок позитива. Ford празднует здесь новую Фиесту: представители улыбаются и машут ключами от разных версий, манят нас к разноцветным лакомым кузовам-леденцам. Первый ключ, первая порция впечатлений. И первая мысль: «Лучше бы пригласили одних женщин!»

Ford Fiesta действительно new. О прежнем поколении ни намёком, ни штришком — концепт Verve воплотили без оглядки. И первый опыт с кинетическим дизайном в компакт-жанре дал нам по-хорошему увесистую, стильную и доброкачественную на вид машину. Или всё-таки вещицу, причём нарочито дамскую? Журналистки смотрятся за рулём намного естественнее хмурых прокуренных мужей с группой крови АИ-95...

Центральная консоль а-ля клавиатура мобильного телефона — квинтэссенция понятия «аксессуар». Связь между автомобилем и предметами быта — это тренд. Но навязчивость фордовской идеи смущает. Как и разрозненность других идей-фрагментов, из которых собран интерьер. Обращённый к водителю «бинокль» приборов. Насыщенные кнопками кругляши «климата». Подрулевые рычажки в форме упаковок роскошной косметики (сам не опознал, цитирую пресс-релиз). Обод руля, искажённый приливами и выемками. Чтобы пользоваться этим креативом без запинки, надо наловчиться, привыкнуть. А кому, кстати, надо? Кто все эти люди?

  • Стиль! Теперь кажется, что создатели предыдущей Фиесты вообще не занимались дизайном и проработкой интерьера.
  • К мобиле вопросов больше всего. Связь кнопок и джойстика с ветвями меню недостаточно прозрачна. Вдобавок к джойстику за неимением мегабольшого пальца на правой руке приходится тянуться. Впрочем, интуитивно разобраться с интерфейсом в разы проще, чем с первой версией i-Drive даже по инструкции. Благо меню (как и борткомпьютер) у Фиесты русифицированы. Важное условие: не пытаться освоить на ходу.
  • Fiesta оснащена системой доступа и пуска без ключа (как Focus и Kuga). Перед тем как нажать кнопку Ford Power, на версии с «механикой» нужно выжать сцепление, удерживая машину педалью тормоза или «ручником».
  • В духе времени Fiesta предлагает пользователю USB-разъём. Спасибо. Но регулировка руля по вылету (её прежде не было) или электрообогрев стекла выглядят гораздо актуальнее.

Отвечает Кристофер Бёрд. Именно он, предшественник Мартина Смита, обозначил новое направление фордовского дизайна в Европе. Принимал участие и в создании новой Фиесты. Бёрд держит мхатовскую паузу: «Конечно, мы ориентировались на слабый пол. А идея с мобильником — идея ва-банк, наш ай-драйв, завлекалочка для самых продвинутых и активных, охочих до нового молодых женщин. Ориентируясь на них, надеемся, потянутся и остальные. И про Фиесту станут говорить».

У версии Sport, единственной в списке стандартного оснащения, — АБС и боковые подушки безопасности (для других — опции). И доплата за установку ESP для покупателей Sport будет меньше.

Говорить можно не только о дизайне. Нарядный интерьер качественно собран, в отделке — мягкий пластик. Серьёзных замечаний к размещению в салоне четверых человек среднего роста нет, к числу и расположению отсеков для мелочи и к багажнику — тоже. Модная штучка практична! И, по меркам класса, богато оснащена. Хотя львиная доля богатства, увы, в списке опций.

Fiesta выглядит крупной. Обман зрения. По габаритам она не сильно отличается от предшественницы и рамки класса не раздвигает.

«Больше, чем модная штучка! — продолжает Бёрд. — Да, автомобили мимикрируют под окружение целевой аудитории: квартира, мобильник, компьютер, даже одежда... Да, мы выбрали понятный и привычный массам интерфейс сотового, чтобы легче было воспринять машину. Но Ford Fiesta не Nissan Mixim. Японский концепт заигрывает с теми, кто променял перемещения в реальности на виртуальную жизнь. А Fiesta ещё реально радует, едет интересно! Обратили внимание на руль „под правильный хват“? Владелицы нашей машины — с драйвом!»

Стандартные передние сиденья удобны. Вместо них можно получить кожаные (версия Ghia), только плати. Но регулировки в любом случае механические. Троих усевшихся назад Fiesta прижмёт с боков, а высоким ещё и надавит на макушки. Но двое среднего роста устраиваются сзади без проблем.

На презентации драйв заключён в трёхдверках и пятидверках 1.6 с пятиступенчатой «механикой». Бензиновые машинки — 120-сильные, дизельные — мощностью 90 «лошадей». Поначалу кажется, что бензиновая версия на ходу пресновата. Под впечатлением от внешности ждёшь праздника, взрыва эмоций, вдобавок живы воспоминания о темпераменте соплатформенной Мазды 2. Если абстрагироваться... Fiesta едет очень ровно, немного оживляясь на высоких оборотах,

www.drive.ru

Ford Fiesta VI — описание модели

Ford Fiesta VI - первая Фиеста для глобального рынка

Общая информация об автомобиле

Ford Fiesta VI – шестое поколение переднеприводного автомобиля B-класса, которое производится корпорацией Ford с 2008 года по настоящее время на заводах компании в Германии, Испании, Китае, Таиланде, Мексике, Индии, Бразилии, Вьетнаме, Венесуэле и на Тайване. На различных рынках доступны следующие типы кузова: трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек, двухдверный фургон и четырехдверный седан.

История создания

История шестого поколения Форд Фиеста началась на Франкфуртском автосалоне 2007 года, когда был показан концепт-кар Ford Verve – праобраз будущей серийной модели Ford Fiesta VI.  Созданием автомобиля занималась команда дизайнеров из английского Дантона и немецкого Кельна во главе с Мартином Смитом. Производство нового поколения стартовало в августе 2008 года на заводе Форда в Кельне. В конце 2008 года был налажен выпуск модели за пределами Европы – на предприятиях в г. Нанкин (Китай) и г. Куаутитлан (Мексика). С 2009 года производство автомобиля началось в испанском городе Альмуссафес, индийском Ченнаи (2010 г.), вьетнамском Хаи Донге (2010 г.), венесуэльской Валенсии (2010 г.), таиландском Районге (2010 г.), тайваньском Тао Юане (2012 г.) и бразильском Сан Бернарду ду Кампу (2013 г.). На рынках Латинской Америки новая Фиеста продавалась под названием Ford New Fiesta.

Наиболее распространенным типом кузова Ford Fiesta VI является пятидверный хетчбек – он продавался по всему миру, за исключением Индии. Трехдверный хетчбек доступен в Европе, Австралии и некоторых странах Азии. Фиеста с кузовом седан была направлена на завоевание азиатских и американских рынков. Фургон Ford Fiesta  был создан на базе хетчбека и продавался исключительно в Европе. Также на одной платформе с Ford Fiesta VI производились автомобили Mazda 2 и компактный  кроссовер Ford EcoSport. В 2009 году состоялась презентация модели Fiesta S2000 − раллийного автомобиля международного класса, построенного на базе Ford Fiesta. Над созданием автомобиля работала компания M-Sport совместно с техническим директором Ford Motorsport Майком Нортоном. В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен обновленный Ford Fiesta, который отличался новой линейкой моторов, внешними изменениями, а также добавлением некоторых электронных систем. Дизайн экстерьера новинки был разработан группой дизайнеров под руководством Евгения Эннса, а создателем интерьера стал Крис Берд. Продажи модели стартовали в 2013 году. 

 

Технологические особенности и характеристики

Ford Fiesta VI стал первым автомобилем Форд, который был создан на так называемой глобальной платформе В, в рамках концепции One Ford, согласно которой весь модельный ряд компании будет унифицирован под все рынки сбыта, отличаясь только незначительными региональными настройками – например, у азиатских версий Ford Fiesta уменьшена угловая жесткость задней подвески. Рестайлинг 2012 года внес достаточно много изменений в конструкцию автомобиля. Основным из них стало появление 3-цилиндрового бензинового турбированного двигателя, выполненного по технологии EcoBoost. 1-литровый мотор может выдавать мощность до 125 л.с.,  отличается хорошей тягой на низких оборотах и обеспечивает высокую топливную экономичность – 4,3 л/100 км. Он был удостоен награды «Двигатель 2012 года» («International engine of the year»). Интересным был и другой мотор – 1.6 Ti-VCT, мощностью 120 л.с. Он отличается изменяемыми фазами газораспределения, благодаря наличию фазовращателей на обоих распредвалах.

Интересные факты

Ford Fiesta – один из немногих Фордов, которые активно продаются на территории США, но при этом там не производятся. Основная причина – высокие производственные издержки на заводе в Детройте. В Америку Фиесты попадают из Мексики.

В честь начала производства Ford Fiesta VI на заводе в Кельне была проведена необычная рекламная акция – мероприятие получило название Fiesta Love Factory.

Маркетинговый ход, направленный на продвижение Ford Fiesta в США был одним из самых неудачных в истории компании. Маркетологи решили бесплатно раздать 100 автомобилей нового поколения наиболее популярным блогерам страны, чтобы они регулярно писали о своих впечатлениях о модели. Несмотря на то, что блогерам машина понравилась, продажи Фиесты составили всего 90 тыс. за полтора года и продолжали снижаться.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Ford Fiesta – один из самых динамичных и комфортных автомобилей в классе. Также он отличается высоким уровнем безопасности – Фиеста одна из немногих моделей, которые оснащены коленной подушкой безопасности. Кроме того, она может оснащаться кнопкой запуска двигателя. Из недостатков – отсутствие в базе антиблокировочной системы и относительно высокая стоимость. Так же, как и предыдущее поколение, шестой Ford Fiesta в России, помимо других моделей В-класса, вынужден конкурировать с более солидным и аналогичным по стоимости Ford Focus российской сборки. Это привело к низкому уровню продаж Фиесты.

Еще одно преимущество – великолепная управляемость.

 

Цифры и награды

Ford Fiesta шестого поколения – один из самых популярных автомобилей в Европе. По итогам марта 2010 года он стал самой продаваемой моделью (почти 53 тыс.) в Старом Свете, опередив Volkswagen Golf. Всего же в мире было продано около 3 млн. Ford Fiesta VI. В России совокупные продажи с 2009 года составили менее 6 тыс. автомобилей.

Дизайн Форд Фиеста 6 удостоился престижной награды Red Dot.

Согласно результатам краш-теста по методике EuroNCAP, проведенного в 2012 году, Ford Fiesta шестого поколения получил 5 звезд. Также Фиеста стала первой машиной В-класса, которая получила максимальный балл за безопасность по американской методике IIHS.

Ford Fiesta – автомобиль 2009 года, по версии британского журнала Auto Express.

Российским представительством компании Форд было принято решение не поставлять автомобиль на отечественный рынок по причине низких продаж дорестайлинговой версии.

blamper.ru

Ford Fiesta 2012 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Fiesta

Все поколения Ford Fiesta

Ford Fiesta шестого поколения был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, а его производство началось в августе 2008 г. на заводе в Кельне (Германия), затем – дополнительно в Валенсии (Испания). Наряду с Европой модель производится также в Китае, Таиланде, Мексике и Индии. Новая Fiesta – первый продукт, выполненный в соответствии с концепцией One Ford. Этот автомобиль был хорошо принят покупателями: в марте 2009 года он стал самой продаваемой машиной в Европе. Модель в значительной степени унифицирована с японской Mazda2. Она заслужила высокий рейтинг безопасности – пять звезд по методике испытаний EuroNCAP.

Автомобиль оснащается бензиновыми 16-клапанными двигателями семейства Duratec рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л, развивающими от 60 до 120 л. с., а также турбодизелями рабочим объемом от 1,4 л (68 л. с.) до 1,6 л (90 л. с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Fiesta выпускается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, как с левым, так и с правым рулем. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – на сопряженных продольных рычагах, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатный размер шин – от 175/65R14 до 195/45R16. Рулевой механизм – типа «шестерня–рейка» с электросервоусилителем. Тормозные механизмы спереди - дисковые (с вентилируемыми дисками) сзади – барабанные. Имеется ABS.

Руль регулируется по вылету и углу наклона. Во всех комплектациях присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка для водителя. Ремни безопасности на передних сиденьях оснащены преднатяжителями. Есть крепления для детских кресел стандарта Isofix. Базовая комплектация оснащена скромно: в ней нет кондиционера и электростеклоподъемников.

Размер колесной базы автомобиля – 2489 мм. Длина – 3953 мм. Вместимость багажника при пятиместном размещении – 295 л. При складывании спинок задних сидений полезный объем возрастает до 980 л.

В Китае выпускается особая модификация Ford Fiesta – четырехдверный седан. Он выпускается на заводе Changan Ford Mazda Automobile Company в г. Нанкин.


Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI рест.

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 978мм
  • длина
    3 969мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(75 л.с.)
ComfortДТПередний3,3 / 4,413,5 с167 км/ч
1.3 MT
(82 л.с.)
AmbientАИ-95Передний4,2 / 6,813,3 с168 км/ч
1.3 MT
(82 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,2 / 6,813,3 с168 км/ч
1.0 MT
(100 л.с.)
ComfortАИ-95Передний3,7 / 5,911,2 с180 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,5 / 8,410,5 с184 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
Comfort+АИ-95Передний4,5 / 8,410,5 с184 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 978мм
  • длина
    3 982мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.0 MT
(125 л.с.)
SportАИ-95Передний3,7 / 5,39,4 с196 км/ч

Ищите отзывы о Ford Fiesta?

Посмотреть отзывы о Ford Fiesta

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 7

www.motorpage.ru

Обзор Ford Fiesta VI | Ford Fiesta 2015: перезагрузка

Ford Fiesta шестого поколения был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, а его производство началось в августе 2008 г. на заводе в Кельне (Германия), затем – дополнительно в Валенсии (Испания). Наряду с Европой модель производится также в Китае, Таиланде, Мексике и Индии. Новая Fiesta – первый продукт, выполненный в соответствии с концепцией One Ford. Этот автомобиль был хорошо принят покупателями: в марте 2009 года он стал самой продаваемой машиной в Европе. Модель в значительной степени унифицирована с японской Mazda2. Она заслужила высокий рейтинг безопасности – пять звезд по методике испытаний EuroNCAP. Автомобиль оснащается бензиновыми 16-клапанными двигателями семейства Duratec рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л, развивающими от 60 до 120 л. с., а также турбодизелями рабочим объемом от 1,4 л (68 л. с.) до 1,6 л (90 л. с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая. Fiesta выпускается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, как с левым, так и с правым рулем. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – на сопряженных продольных рычагах, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатный размер шин – от 175/65R14 до 195/45R16. Рулевой механизм – типа «шестерня–рейка» с электросервоусилителем. Тормозные механизмы спереди - дисковые (с вентилируемыми дисками) сзади – барабанные. Имеется ABS. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Во всех комплектациях присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка для водителя. Ремни безопасности на передних сиденьях оснащены преднатяжителями. Есть крепления для детских кресел стандарта Isofix. Базовая комплектация оснащена скромно: в ней нет кондиционера и электростеклоподъемников. Размер колесной базы автомобиля – 2489 мм. Длина – 3953 мм. Вместимость багажника при пятиместном размещении – 295 л. При складывании спинок задних сидений полезный объем возрастает до 980 л. В Китае выпускается особая модификация Ford Fiesta – четырехдверный седан. Он выпускается на заводе Changan Ford Mazda Automobile Company в г. Нанкин.

topreca.com

Обзор Форд Фиеста МК VI

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 20.10.2014

 

Сегодня в нашем обзоре довольно-таки интересный европейский автомобиль B класса – Форд Фиеста. В Европе в текущем году Форд Фиеста занимает третье место среди самых популярных автомобилей, после Volkswagen Golf и Renault Clio. В России же данный автомобиль имел достаточно скромные объемы продаж, а в 2013 он вообще покинул наш рынок. Однако, в 2015 году производство обновленной версии Форд Фиеста стартует на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Вообще говоря, автомобиль с таким названием имеет давнюю историю – первая Fiesta увидела свет в далеком 1976 году. С тех пор было продано порядка 26 млн этих автомобилей по всему миру! Сегодня же в нашем обзоре автомобиль последнего (шестого) поколения - Форд Фиеста Mk VI.

Экстерьер Форд Фиеста

Внешне автомобиль выглядит очень стильно, особенно в эксклюзивном цвете Hot Magenta. Радует, что дизайн автомобиля соответствует последним веяниям кинетического дизайна компании Ford, но при этом он не является уменьшенной копией Ford Focus, а имеет собственное лицо.

Автомобиль имеет длину менее 4 метров, однако его силуэт выглядит стремительно из-за большого наклона лобового стекла, широких колесных арок, выштамповок на дверях параллельно оконной линии, узких и вытянутых до середины крыла фар, низко установленных обтекаемых зеркал заднего вида. Элегантности придают и хромированные элементы: окантовка оконной линии, противотуманных фар, решетки в бампере.

Дизайн задней части визуально облегчает корму автомобиля за счет сильно наклоненного стекла и задних фонарей, а дополняет все это аккуратный спойлер с третьим стоп-сигналом.

Интерьер Форд Фиеста

Интерьер Ford Fiesta не отстает от экстерьера – тут нет скучных и нагнетающих тоску решений. Впервые садясь за руль этого автомобиля, можно растеряться от обилия различных кнопок и выключателей. Однако, к ним достаточно быстро привыкаешь и понимаешь, что каждый элемент имеет удобное и продуманное расположение.

Первое что бросается в глаза в интерьере Форд Фиеста – мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо со светлыми вставками. Минусом его можно отметить неудобные приливы в местах правильного хвата руля.

Подрулевые переключатели удобно расположены. Выключатель дворников имеет регулятор скорости прерывистого режима. При однократном нажатии на выключатель поворотников они мигают три раза, что удобно  при перестроениях в городском режиме.

Комбинация приборов состоит из спидометра и тахометра, выполненных в виде глубоких колодцев причудливой формы, между которыми располагается дисплей бортового компьютера и указатель уровня топлива.

Центральная консоль имеет обратный наклон и напоминает клавиатуру сотового телефона с множеством кнопок. В верхней ее части расположен дисплей мультимедиа-системы, утопленный в углубление, что обеспечивает его хорошую видимость даже в солнечную погоду. Ниже располагается блок управления климат-контролем. Между передними креслами располагается селектор АКП, а также USB-разъем, розетка на 12V, подстаканники, держатель для кредиток и несколько ниш для мелочей. В дверных обшивках имеются держатели для бутылок, а огромный бардачок может вместить в себя кучу различных вещей.

Сиденья автомобиля имеет жесткую набивку и хорошо выраженную боковую поддержку. По ощущениям, тут даже просторнее чем в Ford Focus,  который классом выше. Диапазон регулировок водительского кресла вместе с регулируемым по углу наклона и вылету рулевым колесом позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплектации.

Задний ряд сидений, конечно, не такой просторный, но назвать его тесным сложно. При росте 174 см остается запас как для головы, так и для коленей.

Багажник автомобиля имеет объем 295 литров, а при сложенных сиденьях достигает 979 литров – неплохо для компактного хэтчбека B класса. Под полом находится полноценное запасное колесо, что является плюсом в наших дорожных условиях.

Технические характеристики Форд Фиеста

Конкретно данный автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 96 л.с., что позволяет сэкономить на страховке и транспортном налоге.

В паре с ним установлена классическая 4-ступенчатая  гидромеханическая  АКП. Дуэт двигателя и АКП позволяет довольно динамично разгоняться и маневрировать в городском потоке, однако при необходимости резко ускориться АКП иногда переключает передачу с секундной задержкой. Имеется также режим ручного переключения передач. Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая упругая балка.

На ходу автомобиль ведет себя очень интересно. Подвеска достаточно плотная, но энергоемкая. Даже на высокой скорости Форд Фиеста отлично отрабатывает дорожные неровности. На ровном асфальте автомобиль как будто бы прижимается к асфальту и  мертвой хваткой держит траекторию. Руль очень острый и автомобиль практически мгновенно реагирует на малейшее движение им. В общем, настройки шасси можно оценить на твердую пятерку, управляемость всегда была фирменной фишкой автомобилей Ford. Автомобиль имеет маленькие габариты и вес чуть больше тонны, что позволяет легко маневрировать на нем в городском потоке. Фактический средний расход топлива в городском цикле на данном автомобиле составил 9,4 л/100 км, что очень даже неплохо для автомобиля с АКП. Кстати, автомобиль оснащен системой заправки Easy Fuel без крышки под топливным лючком. Заправочная горловина снабжена специальной заслонкой, которая исключает заправку неподходящим типом топлива (как известно, заправочные пистолеты на АЗС для бензина и дизельного топлива имеют разный диаметр).

Скромные габариты и асферические зеркала обеспечивают отличный обзор, как на дороге, так и при парковке.

По словам владелицы, за 3 года владения данным автомобилем проблем с ним не было, расходы были лишь на плановое ТО. Единственным недостатком Форд Фиеста она может назвать недостаточный дорожный просвет в условиях наших снежных зим (всего 140 мм), поэтому при движении по неочищенным от снега дорогам нужно соблюдать аккуратность.

 

 

avtospravochnaya.com

Все модификации Ford Fiesta VI рестайлинг

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Недавно Fiesta прошла процедуру рейстайлинга. Мы взяли на тест один из топ-вариантов хэтчбэка: пятидверный кузов, комплектация Ghia, мотор – 1,6 л и 5-ступенчатая МКПП.

Я был приятно удивлен качеством и оснащением обновленного салона. Светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены такие функции, как автоматическое включение фар и дворников, а также складывание боковых зеркал. Интерьер, несмотря на дебют машины в 2002 году, выглядит вполне современно, а качество материалов находится на приемлемом уровне. Правда, глазу зацепиться не за что – среднестатистический автомобиль. Из общей картины выбивается резиновый кожух привода КПП, который смотрится дешево и противоестественно в кожаном антураже салона. Зато баранка отличная – трехспицевая, обтянута кожей, имеет правильное сечение.

Внешние изменения в дизайне сводятся к новой светотехнике, бамперам, молдингам и колесам. Машинка стоит на симпатичных 15-дюймовых литых дисках и являет собой пример хэтчбэка классических пропорций. Это не очередной межклассовый мутант, а самый настоящий хэтч. Дорестайлинговый вариант был совсем уж пресным снаружи, а в новой машине благодаря проведенным усовершенствованиям появилась какая-то изюминка.

Под капотом – бодрый 1,6-литровый моторчик мощностью 100 л.с., а под правой рукой – рычаг механической коробки передач. Этого арсенала хватит для уверенной езды по городу и вполне динамичного передвижения по шоссе.

За рулем при моем относительно высоком росте (187 см) удалось устроиться без видимых проблем. Эргономика продумана хорошо, все кнопки и переключатели под рукой, а показания приборов считываются отлично. Теперь пробую сесть сзади. Места, конечно не очень много, однако это явно не прокрустово ложе – если будет необходимо, Fiesta без проблем возьмет на борт четырех взрослых пассажиров.

Для городской езды удобен 1,6-литровый 16-клапанник. Мотор располагает достаточным количеством момента внизу, а раскрутившись, радует бодрым подхватом в зоне высоких оборотов. Да и звук у двигателя приятный. Это плюс, так как звукоизоляция весьма лояльна – допускает проникновение в салон многих звуков, особенно хорошо прослушиваются арки.

Поведение машины на трассе не преподнесло сюрпризов – типичный маленький переднеприводный хэтчбэк с хорошими повадками. Подвеска у машины компромиссная: уровень комфорта достаточно высокий, а управляемость от этого не страдает. Руль всегда снабжен достаточной обратной связью, а на действия им автомобиль реагирует быстро, без задержек. Fiesta с легкостью вкатывается в виражи любой крутизны, уверенно стоит на траектории, почти не сбиваясь с курса при проезде колеи и выбоин загородных шоссе. Хэтчбэк позволяет поддерживать высокий скоростной режим, не напрягаясь за рулем.

А вот что вызвало нарекания, так это обзорность – уж больно велики передние стойки. Как результат, водителю, поворачивая, зачастую приходится вытягивать шею, чтобы понять, есть ли там что-нибудь, за стойками.

Проведя за рулем этого автомобиля три дня, я, кажется, сумел определиться для себя с ответом на вопрос, что предпочтительнее, более дешевый и просторный Ford или компактная Fiesta. Да, внутри малыш несколько теснее своего родственника, однако эту разницу с трудом можно назвать критической. Особенно, если вы предпочитаете ездить в одиночестве, а не при полной загрузке салона взрослыми пассажирами. Если рассматривать автомобиль с практических позиций, нужно отметить багажное отделение, объем которого составляет 284 ли и возрастает до 947 при сложенных задних сиденьях. Для большинства «бытовых» перевозок этих цифр хватит за глаза. При эксплуатации только в городе Fiesta также предпочтительнее. Она меньше по габаритам и экономичнее. Однако придется смириться с неуважительным отношением к себе на дороге. Малыша все норовят потеснить, оттереть. Однако если этот малыш Fiesta 1,6, он сумеет за себя постоять.

Автомобиль был предоставлен представительством Ford Motor Co.

Цены и комплектация Ford Fiesta

Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трех- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии).

В базовую трехдверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка.

Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.

Автомобиль также можно заказать в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.

В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *