Воздушный фильтр форд фокус – Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Замена воздушного фильтра на Форд Фокус

Топливно-воздушная смесь, поступающая к двигателю, должна быть непременно очищенной. Это и есть главная задача воздушного фильтра. Песок, пыль и грязь приводят его фильтрующий элемент в негодность. А это, в свою очередь, приведёт к абразивному износу мотора, ухудшению его функциональных характеристик.

Воздушный фильтр на Форд находится в моторном отсеке в металлическом корпусе. Шланг, как и во многих других авто, крепится с помощью хомута. Руководство по эксплуатации авто содержит данные о сроке пригодности фильтра. Однако при частой езде по загазованным и пыльным дорогам или при поломке фильтра необходимо произвести замену по мере необходимости.

Аналоги фильтра на Форд Фокус

Замену можно произвести оригинальным фильтром или его аналогами, каких достаточно много.

Наименование производителяСерийный номер
BOSCH1457429061
CHAMPIONU505
DENCKERMANNA140027
JAGUAREAC 5672
JAPAN CARSB2W004PR
KNECHTLX 220
ALCO FILTERMD-9432

1.Фильтрующий элемент в Форд Фокус выпускается в форме цилиндра (рис.1).

Рис. 1. Замена воздушного фильтра на Форд Фокус

 

2.Первым шагом станет снятие крышки кожуха, в котором собственно фильтр и находится. Крышка выполнена из пластмассы, крепится болтами. Открутите их с помощью крестовой отвертки (рис. 2).

Рис.2

 

3.Под крышкой находится фильтрующий элемент (рис. 3). Он установлен в горизонтальном положении. Он ничем не закреплён, поэтому просто высуньте его, потянув на себя .

Рис. 3

 

4.Внутреннюю поверхность кожуха обязательно надо очистить от грязи, пыли, мелкого мусора, прежде чем вставлять новый фильтрующий элемент (рис. 4).

Рис. 4

 

5.Возьмите новый фильтр (рис. 5). Это могут быть и оригинальные запчасти, и подходящий к автомобилю Форд Фокус аналог другого производителя.

Рис. 5

 

6.Вставьте фильтрующий элемент в очищенный кожух (рис. 6) и соберите в обратном порядке. Закрутите болты.

Рис.6

 

Помните, фильтрующие элементы не подлежат очистке. Продувать, вытряхивать их нет смысла. Установка такого «чистого» компонента не даст фильтру выполнить свои функции по очистке воздуха в достаточном объеме. Всегда используйте новые фильтры, поскольку это одноразовые элементы.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Форд Фокус

filtrr.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 1

Для того чтобы продлить срок службы двигателя, всасываемый воздух – до того, как он соединится с топливом в воспламеняющуюся смесь -проходит через специальный фильтрующий элемент. Он очищает всасываемый воздух от частиц грязи и пыли и располагается в корпусе воздушного фильтра (демпфере шумов всасываемого воздуха) под капотом в двигательном отсеке слева впереди в направлении движения.

Демпфер шумов всасываемого воздуха — это не случайно встроенная коробка, защищающая элемент фильтра, он должен выполнять в тракте всасывания другую важную роль: он «дисциплинирует» всасываемый воздух, создавая пульсирующий столб газа, и одновременно минимизирует шумы всасывания. Демпфер шумов всасываемого воздуха в Focus состоит из пластмассового корпуса и тонкопористого, сложенного гармошкой вкладыша бумажного фильтра.

Вкладыш воздушного фильтра требует постоянного техобслуживания
Всасываемый воздух проходит через корпус воздушного фильтра снаружи внутрь. Вкладыш фильтра (элемент фильтра) внутри герметизируют два синтетических кольца со стороны тракта всасывания. В соответствии с этим весь поток свежего воздуха на своем пути в двигатель должен пройти через вкладыш фильтра, при этом стимулирующие износ частицы грязи остаются в бумаге фильтра. Более крупные чужеродные тела, например насекомые или поднятые на дороге песчинки, остаются в корпусе фильтра. Разумеется, воздушный фильтр и элемент фильтра могут выполнять свою задачу только в том случае, если их регулярно проверяют. Загрязненный вкладыш фильтра не пропускает воздух в двигатель. Следствие: топливовоздушная смесь утрачивает равновесие, мощность двигателя снижается и растет расход топлива.

Чистка и замена вкладыша воздушного фильтра
Вы должны чистить элемент фильтра и место, где он установлен – пылеуловитель из пеноматериала в коробке воздушного фильтра – минимум один раз в год и менять не реже, чем через два года. Новые вкладыши фильтра для своего Focus вы приобретете у продавца, работающего по договору, или в магазине сопутствующих товаров. Впрочем, это не всегда должна быть оригинальная запчасть, но все же обязательно обращайте внимание на качество товара. Кроме того, на развалах в магазинах сопутствующих товаров продаются низкокачественные зарубежные изделия. Может быть, в данный момент вы и сэкономите, но в перспективе двигатель вам отплатит за жадность – он вдохнет больше частиц грязи и износится раньше времени.

Этапы работы
1. Вывинтите 4 крепежных болта крышки воздушного фильтра.
2. Снимите крышку и выньте элемент фильтра.

1. выпускной шланг воздушного фильтра; 2. измеритель массы воздуха {МАП; 3. облицовка корпуса воздушного фильтра; 4. вкладыш воздушного фильтра; 5. корпус воздушного фильтра; 6. впускной шланг воздушного фильтра.

3. Перед установкой нового элемента фильтра протрите неворсистой тряпкой корпус фильтра и крышку или продуйте сжатым воздухом. Проследите за тем, чтобы прокладки нового вкладыша фильтра ровно прилегали к прижимным поверхностям корпуса фильтра.

Чистка вкладыша воздушного фильтра
1. Осторожно выбейте фильтрующий элемент о твердую подстилку. Так вы удалите крупные частицы пыли.
2. Более тонкие фрагменты пыли выдуйте с помощью сжатого воздуха.
• Выдувайте пыль из фильтрующего элемента с нижней стороны вверх. Если вы измените направление, то пыль еще глубже вдавится в поры фильтра.
• Ни в коем случае не промывайте бумажный фильтр жидкостями. Иначе поры фильтра безнадежно закупорятся. Следствие: упадет мощность двигателя и резко ухудшатся характеристики выхлопа.
3. При монтаже фильтрующего элемента всегда обращайте внимание на то, чтобы уплотняющие поверхности точно прилегали к деталям корпуса.

Процесс чистки; всегда продувайте фильтрующий элемент снизу вверх. При обнаружении повреждений пленки фильтра всегда заменяйте вкладыш.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

carpod.ru

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 1

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5-2 раза. Деформированный или поврежденный фильтрующий элемент необходимо заменить независимо от пробега.

На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i для замены фильтрующего элемента, нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха.
 


На двигателе Duratec 1,6i датчик массового расхода воздуха не используется. Вместо него, установлен переходной патрубок.
Ослабляем затяжку хомута, и снимаем воздуховод с патрубка.

 

 


Дальнейшие действия одинаковы для обоих двигателей.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления крышки воздушного фильтра (на головках болтов также имеются шлицы под отвертку).
Снимаем крышку корпуса фильтра.

Вынимаем фильтрующий элемент из крышки.

 

 

 

 


Вынимаем фильтр системы вентиляции картера двигателя. Загрязненный фильтр заменяем. Допускается промыть его в органическом растворителе.

Чистой ветошью протираем внутренние полости корпуса и крышку воздушного фильтра.

 

 

 

 


Устанавливаем новый фильтр системы вентиляции картера двигателя.

Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку воздушного фильтра (уплотнителем к крышке) и утапливам резиновый уплотнитель фильтра в посадочное место на крышке. Устанавливаем крышку на корпус и заворачиваем четыре болта ее крепления.

Надеваем воздуховод на патрубок и фиксируем его хомутом.

На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i подсоединяем колодку проводов к датчику массового расхода воздуха.

 

 

www.fordclubrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *