Как поменять задний ступичный подшипник на форд фокус 1 – Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 1

Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.

Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Алгоритм замены:

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника форд фокус

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника

Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2.

fordprof.ru

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1

0:87

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

0:156

Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1

0:248

1:753

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

1:1085

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

1:1596

2:2101

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

2:79

3:584

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

3:760

4:1265

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

4:1342

5:1847

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

5:2000

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5:408

6:913

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

6:1046

7:1551

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

7:1675

8:2180

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

8:221

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

8:1737

9:2242

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

9:201

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).

9:523

10:1028

Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

10:1139

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

10:1306

https://www.drive2.ru/l/4345442/

10:1342

следующая статья:

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки – никуда. Как обычно

11:2144 17195

www.spike.su

Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Замена задних колодок на Форд Фокус

замена подшипника ступицы форд фокус1

Замена заднего ступичного подшипника Форд Галакси./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy.

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

замена подшипника на Ford Escort.flv

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Также смотрите:

  • Логотип для наклейки Форд
  • Рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит 2008
  • Форд куга плохая машина
  • Проблемы Форд фиеста 2004
  • Воздушный фильтр Форд фиеста 2009
  • Ford Fusion брать или нет
  • Рамка КПП Ford Focus
  • Опора стойки замена на Форд Фокус 3 видео
  • Срезать катализаторы на Форде
  • Ford Scorpio из бумаги
  • Ford Focus 2 лампочка заднего хода
  • Форд экоспорт или киа сид
  • Tom Ford помада реклама
  • Что лучше Форд Транзит или фиат дукато 2015
  • Пульт магнитолы Форд Фокус
Главная » Подборки » Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1

fordport.ru

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 5)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под “магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.

Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)

abday

15 июня 2006

Подшипник задней ступицы. (Р)


саранск

22 сентября 2011



сегодня поменял подшипник сам в гараже. был очень большой люфт. барабан очень долго не хотел сниматься. подшипник оказался очень сильно убит. вобщем теперь тишина . теперь передним очередь пришла.
jhorik08
попробуй подтянуть ступичный болт, если не поможет то тогда к господам сервисменам.

ewg21

19 октября 2011


4


я меняю подшипник на задней ступице за 15 мин. Использую съемник, который остался от ВАЗ 2110. Чем тратить деньги на автосервисах, покупаю инструменты и съёмники, которые пригодятся сейчас и позже. Всегда ремонт своими руками проводиться быстрее и качественнее по причине того, что цель сервисменов, выкачать с клиентов побольше денег.Очень не приятно чувствовать себя дойной коровой. А вот женщины-водители для них – идеальные клиенты. Ну кто боится запачкать руки или смотрит на механизмы автомобиля как на НЛО, отдавайте не маленькие деньги за копеечную работу.

upa

19 октября 2011



Скажите есть ли разница между рем комплектом подшипника для машин с АБС и без если устанавливать на машину БЕЗ абс. Думаю ничего страшного быть не должно или не прав?
Если кто ставил дешевые подшипники и которые оказались более менее качественными поделитесь фирмой. После покупки оригинала подвесного за 3 р хочется сэкономиться )

AnTe4ka

25 октября 2011



maded

Скрытый текст

сегодня мне на работе забомбили приспособы по чертежам

maded

26 октября 2011



jhorik08
Если подшипник новый, а колесо все равно болтается, то, возможно, имеет место износ вала ступицы и внутренняя обойма подшипника на нем сидит очень свободно, но тогда надо наплевать в глазки тем сервисменам, которые меняли подшипник – новая ступица обойдется тыщ в 10-12.
Или они, сервисмены, подшипник не заменили вовсе или перетянули/недотянули гайку ступицы и новый подшиник умер практически сразу. Ну или совсем уже глупость – открутились либо гайки шпилек крепления самой ступицы либо колесные гайки не затянуты (:. С последним можно справиться без сервиса.

AnTe4ka

26 октября 2011



maded
а процедура замены подшипника с дисковыми тормозами аналогичная?
или может там нюансы есть какие то?

maded

26 октября 2011



AnTe4ka
Там все слегка хитрее. Нужно частично разобрать подвеску, чтоб снять переднюю ступицу. Выше в теме есть кажись ссылки на то, как меняется передний подшипник. Дико страшного нет ничего.

AnTe4ka

26 октября 2011



maded
у меня задние тормоза дисковые))

andvn

26 октября 2011

maded
цитата
или перетянули/недотянули гайку ступицы и новый подшиник умер практически сразу.

гайку ступицы перетянуть невозможно, по крайней мере от этого подшипник умереть не может – устройство подшипника не такое как на наших “классиках”.

AnTe4ka
принцип на дисковых тормозах тот же, только нужно суппорт открутить, чтоб снять диск.

maded

26 октября 2011



andvn
Разе? Точно такой же подшипник у меня был на девятке. Наружняя обойма сплошная, внутренняя из двух частей – между ними необходимый установочный зазор, роликовый. Если его пережать – подшипник сгорает, клинит и разваливается, недожать – разбалтывается и тоже разваливается, но не так быстро. Но я не профессионал, все может быть совершенно иначе. (;

maded

26 октября 2011



andvn
Ну я немного дурака свалял. Думал, что речь идет о передних. Сработал стереотип : задние – барабанные, передние – дисковые (: Про задние тормоза – совершенно согласен, все то же самое, только надо снять суппорт.

AnTe4ka

29 октября 2011

и еще вопрос:
в книге написано, что шумы на поворотах (направо – левый; налево – правый) указывают на дефектный колесный подшипник СПЕРЕДИ!
а у меня отчетливо гудит сзади справа при движении прямо и при правых поворотах, а при левых поворотах звук пропадает.
разъясните что к чему?! какие менять?

щас поддомкратил, покрутил колеса:
задние крутятся легко, но срежет (треск) присутствует;
передние вроде тихо, но очень туго.

AnTe4ka

29 октября 2011



а как и чем снять колпачек гайки?
сегодня пытался отверткой вынуть его, но не выходит.
в комплекте SKF 3532 такой колпачек отсутствует, поэтому необходимо именно снять его.
спасибо!

Chistyk

30 октября 2011

AnTe4ka
Если отверткой не выковыривается , то молоток тебе в помощь, задние если хрустят- менять стопудово(если это не колодки за блин цепляют)

AnTe4ka

30 октября 2011



поменял левый (он хрустел сильнее), 3,5 часа процесс занял )))
не смог раздвинуть колодки, пришлось так стягивать.
как их раздвинуть подскажите? (дисковые задние у меня)

щас проехал немного, гораздо тише стало, слышно как колеса по асфальту шуршат )))

Chistyk

30 октября 2011



AnTe4ka
По идее открыть бачок с тормозухой и поршень утопить надо.

AnTe4ka

30 октября 2011



бачок открутил, отверткой где только не отжимал, эффекта ноль (((
может у кого фотка есть куда надо давить?

Chistyk

30 октября 2011



Там не надавишь , поршень в цилиндр ввинчивать надо.

Chistyk

30 октября 2011



AnTe4ka

30 октября 2011

Chistyk
подробнее можно?

т.е. сначала стянуть, потом вынуть колодки и только потом поршень задвинуть?

Chistyk

30 октября 2011



не задвинуть , а вкрутить.

desperado0991

6 декабря 2011

Доброе времени суток
подскажите пожалуста приезде больше 60 км гул в заднем колесе говорят ступица подшипника
поднял на дамкрат врашал колесо тоже гул есть надо комплект менять ступица подшипника или какие то мелкие там запчасти есть подскажите спасибо заранее
надо менять ступицу или подшипник ?.
P.S без ABS

Oleg_KRSK

6 декабря 2011



desperado0991
Достаточно поменять подшипник ступицы, всю ступицу менять без надобности.

desperado0991

6 декабря 2011



Oleg_KRSK
подскажи пожалуста как выглядит сам подшипник я не разбераююсь фото хотчется видеть подшипника а не ступицу
спасибо

Oleg_KRSK

6 декабря 2011



desperado0991
Ты его не увидишь пока не снимешь ступицу. Покупай в магазине новый и езжай на сервис, поменяют.
Выглядит примерно так:

L@nCuster

6 декабря 2011



SNR R1 52.56 Подшипник задней ступицы – вот это самое оно, универсальный, магнитное кольцо отдельно покупается если есть ABS,ежели старое ушатанное, оно из резины жесткой и измачаленное как правило.

Mehannik69

9 декабря 2011



Подскажите,какие подшипники идут на заднюю ступицу?И можно ли подобрать не оригинал?Разбирал у себя,смотрел,с одной стороны стоит шариковый,а с другой роликовый(он воет),какой оригинал?У меня Фокус 1 седан 2003г.в.,1.6л., Питерский.

Oleg_KRSK

9 декабря 2011



Mehannik69

SNR R1 52.56 берите этот.

Mehannik69

9 декабря 2011



Спасибо за совет!!!

ewg21

1 января 2012



Я тоже с подшипником задней ступицы помучился. Загудел подшипник. Поменял. Через некоторое время пробега (100-200 км) обнаружил люфт. Подтянул гайку. Люфт до конца не исчез. Так и ездил пока новый подшипник не загудел. Купил следующий подшипник, поставил – опять люфт. И когда поворачиваю тормозной барабан со ступицей вокруг своей оси – в некоторых положениях люфта почти нет. Решил. что причина в ступице. Выпрессовал обратно подшипник. Увидел на посадочном месте подшипника вмятины от ударов молотка или выколотки. Купил новую ступицу с тормозным барабаном. Поставил тот же подшипник. Никакого люфта нет. Подшипник до сих работает исправно и люфта больше нет. Видать предшествующий хозяин выкалачивал подшипник ударами молотка с выколоткой. Поэтому на посадочном месте появились деформации и соответственно деформировалась при установке наружное кольцо подшипника. Хотя по началу такой вариант для меня показался маловероятным. Я то запрессовывал и выпрессовывал подшипники при помощи съёмника. Кстати, съёмник приспособил от 10-ки, на которую я специально заказывал знакомому токарю. Когда снимал первый раз подшипник, то увидел что подшипник не оригинальный, хотя на другой ступице ступичный подшипник был не тронут. Какой подшипник ставить никакой разницы нет, лишь бы подходили по размеру. На переднепроводных ВАЗах я ставил Самарские и Вологодские и они служили дольше, чем ( про которые пишут здесь многие) оригинальные и не оригинальные разных знаменитых фирм. Если бы подходили подшипники отечественных заводов на Фокусы я бы их поставил без сомнения. Хотя года четыре я не ездил на наших машинах, возможно и у них качество подшипников ухудшилось, хотя ничего не утверждаю.

6 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 23)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под “магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.

Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)

abday

15 июня 2006

Подшипник задней ступицы. (Р)


цитата (TOLYA226)
AnTe4ka
Как считаеш установка ресурс снизила или подшипник, фирма то не плохая считается? Дай ещё информацию!

судя по этой теме skf не очень хорошие подшипники для нашего случая… У многих ходят по 10-15 тыщ. 35 это повезло… Или много подделок…

шурец

4 апреля 2016



цитата (AlekseyKX)
alex26.ru
По этому коду гайка в экзисте пробивается

по схеме так же указана гайка

nikitakaban666

4 апреля 2016



Всем привет,купил форд фокус 1 американец,2 л,автомат,полетел у меня подшипник ступицы задний правый,у меня вопрос к вам как мне определить абс у меня или не … не разбираюсь,барабаны стоят а как выбрать подшипник не знаю,в магазинах говорят,мол знать надо абс или нет это важно и подойдет ли от европейца?

шурец

4 апреля 2016



nikitakaban666
посмотри – датчик с проводом виден плюс под капотом блок абс будет стоять. еще по вину.
с европы подойдет.
отличие по подшипникам в наличии магнитного кольца – можно старое оставить, если что.

nikitakaban666

4 апреля 2016



Спасибо большое!

nikitakaban666

4 апреля 2016



А еще теперь такой вопрос,сам хочу поменять подшипник задний ступицы,где можно найти инструкцию у меня барабаны стоят и абс есть?

nikitakaban666

4 апреля 2016



какой мне подшипник брать?размеры в магазине спрашивают=(

шурец

4 апреля 2016



цитата
где можно найти инструкцию

где-где – на луне
ты же как раз в нужной ветке шапку темы, хотя бы посмотри если листать лень

шурец

4 апреля 2016



цитата (nikitakaban666)
какой мне подшипник брать?размеры в магазине спрашивают=(

4154713 Подшипник ступицы задней
Параметры
Внешний диаметр, мм53
Внутренний диаметр, мм29
Ширина, мм37

alex26.ru

4 апреля 2016

AlekseyKX
я на емексе смотрел,наверное ошибка у них

AnTe4ka

4 апреля 2016


1


TOLYA226
не могу сказать что повлияло на снижение ресурса, буду считать что установка в кустарных условиях)))
хотя делал добротно, запресовывали пресом…

зыж ааа, когда мне меняли, то сказали что не хватает какого то колечка, типа поэтому туда песок, пыль забивались, значит в SKF не полный комлпект кладут.
в FAG есть все!

TOLYA226

4 апреля 2016



AnTe4ka по многим вскрытым лично подшипникам на всех было по два уплотнения уже впресованных тоесть заводских, уже конечный продукт для установки в действительно не лёгкие условия работы. Тот кто говорит про еще кольцо сам не уверен про что речь, может про абсное, маленький совет не ходи больше с подшипниками именно к этому человеку не хочет он вникать в новые принятые к работы марки.
Жаль фото не делал чтоб сравнить было с чем для истории. А запресовку сам видел…

Александр-Крым

4 апреля 2016

AnTe4ka
Неправильная запрессовка(криво),вот и результат или не на внешнюю обойму давил,а на внутреннюю!!!

TOLYA226

4 апреля 2016



Александр-Крым 90%
Да я уже несколько раз спорил с не молодыми мужками когда прессуют пластиной типо подшипник такой ровный по торцу что достаточно совместно принесут нагрузку, а от одного дая знаю что так правильно по книге но подшипник не стеклянный он больше выдержит, вотттакие горе спецы,, лень им подбирать диамет или тутже наждаком со старой обоймы снять 0,1 мм. И мазать обойму надо литолом и заусенцы перед установкой подправить наждачкой, даже самые мелкие риски не мешает терануть, многие думают мелочь срежиться как следствие такое отношение на овось и приводит к малому ресурсу.

Александр-Крым

4 апреля 2016


1


TOLYA226
Согласен!

alimcorp

5 апреля 2016


1


Я себе ставил SKF, прессовали сами, только внешней обоймой, предварительно смазав. Прошли уже тыщ 15, ни намека на посторонние звуки.

denispaseka

22 апреля 2016



Помогите))! Нужен артикул заднего ступичного подшипника ,тормоза барабанные С ABS .
А то автодок второй раз прировят подшипник без АБС. Менеджер говорит что не оригинала нет, только в оригинале . Но я настоятельно просил его найти не оригинал вот он мне и нашёл на коробке есть слова АБС а по артикулу бьётся как нет. Так что нужна ваша скорая помощь!)))

Oleg_KRSK

22 апреля 2016mobile



denispaseka
Подшипники одинаковые, кольцо для АБС ставится сверху, можно и старое оставить, если аккуратно его снять

denispaseka

22 апреля 2016



цитата (Oleg_KRSK)
denispaseka
Подшипники одинаковые, кольцо для АБС ставится сверху, можно и старое оставить, если аккуратно его снять

Вариант в принципе ! Но хочется не изобретать велосипед))), а достал из коробочки поставил и забыл))).

FocusInstruktor

22 апреля 2016



denispaseka
Можно это кольцо отдельно заказать, около 600р.
SWAG 50 93 2395 Кольцо абс заднее

FocusInstruktor

23 апреля 2016



Oleg_KRSK
Один раз менял задний подшипник, совсем сдох, аж захрустел. Думал тоже старое кольцо на место поставить. Снял ступицу, смотрю, а на этом кольце всю магнитную фигню сожрало, т.к. колесо под наклоном было и кольцо прислонилось к цапфе ступицы. Пришлось ждать еще и кольцо. Так что лучше заказывать с кольцом, а если получится поставить старое, то новое будет прозапас.

Oleg_KRSK

23 апреля 2016mobile



FocusInstruktor
Ну тут у кого как, согласен, я новые тоже покупал для страховки, хотя старые были отличные

Александр-Крым

23 апреля 2016



цитата (Oleg_KRSK)
FocusInstruktor
Ну тут у кого как, согласен, я новые тоже покупал для страховки, хотя старые были отличные

Если ставить новый подшипник,так уже и кольцо новое,будешь знать,что новьё всё стоит,а старое на про запас оставить!)

denispaseka

25 апреля 2016



Не думал что найти подшипник полный гемор.

denispaseka

25 апреля 2016



7141135043S попробую такой посмотрим что придёт)).

denispaseka

25 апреля 2016



цитата (FocusInstruktor)
denispaseka
Можно это кольцо отдельно заказать, около 600р.
SWAG 50 93 2395 Кольцо абс заднее

А что могнитное кольцо не в подшипник ставится ? Или рядом ?

alex26.ru

25 апреля 2016



denispaseka
с внутренней стороны барабана одевается как колпачок,немного пристукиваешь через проставку до упора и не по магниту а по краю,по металлу…я неделю назад менял-забыл дома телефон хотел сфоткать,чтобы потом не было лишних вопросов типа что,как…народ кто будет менять-выложите фотки,как что выглядет-проще будет остальным(если не тяжело)

alex26.ru

25 апреля 2016



alimcorp
это для дисковых тормозов.надо ещё для барабанов,там немного не так,но принцип тот-же

ffclub.ru

Ford Focus | Замена подшипников ступицы заднего колеса


Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ “на 27”
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • бородок или выколотка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1.).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

 

 

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

 

 

6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и…

 

 

8. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…

 

 

9. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и…

 

 

12. …наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

15. С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

16. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см. подраздел 5.2.4.).

automn.ru

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 2,3)

Скажу, что подшипников совсем фуфельных не бывает, производство не детское , да и долбяжу много знаете ли, чтоб в итоге делать “шило”. Даже советские , которые точностью изготовления не отличаются , бо делаются на оборудовании 50-60 годов, крутятся вполне ничего.

FICUS 1


Ну на коленке эксперементировать не стоит, ведь ещё назад надо запресовывать. Можно попробовать в больших тисках или могучим съёмником.
Но Умнее будет, разведать по окресностям :грузовые гаражи, автобазы, мастерские, автосервисы мелкие.
Потом берёшь ступицу под мышку и решаешь вопрос.
Скорее всего придётся делать Болван для выпресовки, нар. диаметр 43-45 мм он должен с минимальным зазором проходить в ступицу со стороны гайки, важно это потому, что борта подшипника не видно, он не выступает за края ступицы, а при выпресовке внутренняя обойма вывалится(если не вывалилась до этого ), бован упрётся в конусность внутри наружной обоймы, а там перепад всего пару милиметров.
С обратной стороны нужно подложить кольцо под центр ступицы чтоб через него вывалилась выпресованная обойма, диаметр дырки 55мм+2-3мм. Если подкладывать просто под края барабана, он может лопнуть или деформироватся.
Запресовывая, давить можно только в наружнюю обойму подшипника, а внутренняя торчит выше , до определённого этапа можно давить старой обоймой (Хоть и неудобно), но до места всё равно не получится, она застрянет . Поэтому нужен болван на миллиметр худее -диаметр 52мм, но с дыркой- диаметр 42+ мм ,чтобы не повредить внутреннюю обойму.
Размеры самого подшипника 53х29х L37
А в остальном прекрасная маркиза …
QUOTE
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *