Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет
Ford Fiesta клиренс
Содержание страницы
Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.
Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 140 мм
- Поколение 2 – 140 мм
- Поколение 3 – 140 мм
- Поколение 4 – 140 мм
- Поколение 5 – 140 мм
- Поколение 6 – 140 мм
- Поколение 7 – 167 мм.
Отзывы владельцев
- Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
- Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
- Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
- Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
- Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.
Видео – обзор
avtoklirens.com
Как поднять подвеску на Форд фиеста
Проставки 5см Ford Fusion
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
проставки под пружины форд фиеста
Ford fiesta в Главной дороге
Увеличиваем клиренс – дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max
установка проставок для увеличения клиренса.
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Настройка стекло подъемника
Также смотрите:
- Сервисные центры Форд на мкад
- Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
- Накладки brembo на Форд Фокус 2
- Огромная разборка Форд
- Лекала Форд галакси
- Chevrolet lacetti или Форд Фокус
- Машины от производителя Форд
- Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
- Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
- Плановое техобслуживание Форд Мондео
- Чехлы на Форд Мондео 2012 года
- Шейвинг Форд Фокус 2
- Смотреть джон Форд онлайн
- Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
- Ford Fusion фильтр масляный код
fordport.ru
MK4 Нужен совет, как увеличить клиренс [Архив]
Просмотр полной версии : MK4 Нужен совет, как увеличить клиренс
pavlinsky.ivan
16.03.2010, 19:05
Помогите.Хочу “поднять” машину.Сильно маленький клиренс.Может кто подставлял какие-то подушки под стойки амортизаторов.Или есть другой способ.
dimakorg
22.03.2010, 14:59
pavlinsky.ivan,
чтобы было быстро и понятно…советую снять одну переднюю, одну заднюю…и на рынок..
во-первых, старые пружины могли просто просесть…
во-вторых, могу стоять заниженные пружины, типа спорт.
ну а если со сторыми все норм, и хочется повыше..тогда подбирать что-нибудь похожее по диаметру и посадочным местам
pavlinsky.ivan
06.04.2010, 12:48
Dimakorg.Я так и думал.Но хотел знать,может есть какие-то подставки под пружины как на жигулях.Большое спасибо.
Andreyko77
31.05.2010, 11:00
Зад поднял пружинами от зэпора обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15$ пара (писал в теме “Задние пружины на MKIV”). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты.
На перед думаю поставить шайбы. Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см(ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Втулки поставить над опорными подшиками. Сверху придеться выкинуть железные виброгасители так как не хватит длины штока штоб гайки завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей. Кроме фордов этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина.
Andreyko77
27.08.2010, 11:22
Заодно с заменой амортизаторов подставил шайбы. Правда пришлось сделать их не плоскими, а по форме упорного подшипника. Наружный диаметр равен диаметру упорного подшипника, внутренний димаетр чуть больше гайки кот над упорным подшипником, высота равна желаемому повышению клиренса. Я делал 12 мм такак пружины у меня уж год как стоят новые и более жесткие и клиренс и так был как у новой машины, но хотелось перед сравнять с задом который у меня был приподнят. Шайбы поставил над опорными подшипниками под подушками. Сверху железные виброгасители проточил до 7 мм толщины чтобы хватило длины штока гайки завернуть. Пробовал даже без них ездить – особой разницы не заметил. Думаю без них можно впихнуть шайбы толщиной до 35 мм = повышению клиренса. У меня клиренс вырос на 25 мм (12 шайба и остальное за счет новых газовых мортизаторов которые сильно выпирают вверх). Развал остался в допуске.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Как поднять подвеску на Форд фиеста
Проставки 5см Ford Fusion
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
проставки под пружины форд фиеста
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
Увеличиваем клиренс – дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
Ford fiesta в Главной дороге
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max
Клиренс Ford Fusion – road clearance
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Также смотрите:
- Мазда атенза спорт вагон 2003
- Приборная панель Шевроле Лачетти что показывает
- Задняя фара Митсубиси л200 2013
- Как снять задний дворник на Сузуки гранд витара видео
- Ситроен вилд рубис дата выхода
- Стойки задние Ниссан примера п11
- Схема климат контроля Лексус рх 300
- Масляный фильтр Сузуки бандит 600
- Сравнить Ниссан тиана и фольксваген пассат
- Форда Фокуса 2 контрактный двс
- Форд фиеста 2008г шаровая опора
- Где собирают Хендай ix35 2015 для россии
- Как заменить масло в Пежо 301
- Чистка стартера Ниссан примера р12
- Штатная ксеноновая лампа для Мерседес 210
avtosholalc8.ru
Фотографии форд фиеста. Что такое клиренс? Способы увеличения клиренса
Многие автолюбители с нетерпением ждали начала 2015 г., и вот он наступил. На носу начало старта продаж Ford Fiesta 2016 обновленного модельного ряда 7-го поколения. Представленная на автосалоне Парижа в 2015 году рейсталинговая версия обзавелась довольно экстравагантным внешним видом, минимумом изменений интерьера, и довольно интересными новинками технического характера. Но, обо всем по порядку.
Внешний вид
В экстерьере автомобиля с первого взгляда бросается в глаза решетка радиатора трапециевидной формы, что сразу наталкивает на мысль родства с более богатым родичем семейства Форд – и . Видоизмененные линии капота с несколькими продольными ребрами, а также доработанная светодиодная оптика, которая обзавелась полосками дневных ходовых огней, делает вид передка компактного хетчбэка стильным с ярко выраженным современным дизайном.
Крупные «дутые» формы бампера, наличие хрома в отделке фальшрадиаторных решеток, уже практически «стандартное» расположение противотуманных фар по крайним основаниям бампера во встроенных колодцах из черного пластика придают солидности и привлекательности. Линий «дутого» бампера плавно переходят на подкрылки, делая их вид более объемным, и гармонично сливаются с гранями выштамповки боковой поверхности кузова автомобиля.
Фото Форд Фиеста 2016-2015
Фото Форд Фиеста 2016
Существенное видоизменение внешнего вида автомобиля никак не отобразилось на размерах Ford Fiesta 2016. Габариты составили в длину, ширину и высоту соответственно – 3950 мм, 1722 мм и 1433 мм. Яркая внешность автомобиля, агрессивный и спортивный вид – те достоинства, которые получил внешний вид автомобиля 7-го поколения.
Интерьер салона
Изменений внутр
www.neftyanic.ru
Как увеличить клиренс ford fiesta, видео уроки
Выложил админ: по просьбе Хуана
Описание: Габариты следующие, длина — 3145, ширина — 1100, высота — 1948 мм. Колесная база составляет 2095 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Показов: 2095
Cмотрите ВИДЕО про как увеличить клиренс ford fiesta.
Оценка автовладельца по имени Федот: 1) Главное достоинство – это вариатор. Единственная вправду современная, надежная и предназначенная для грядущего употребления Коробка автомат. Bce хвастают повышением количества передач за счет 2-ух сцеплений и т.д. A у вариатора – передач вообщем нет, ни рывков, ни пинков. Подхват c нижних оборотов мотора. Легкая работа накатом. Что еще нужно для городской эксплуатации либо трассы. Давайте осознавать что автомобиль это устройство предназначенное для дорог (как поезд для ЖД) и не пробовать преодолевать на нем поля. 2) Лично для меня достоинством также является наличие атмосферных a не турбованных движков. Здесь как и c вариатором, чем меньше деталей, тем надежнее. Нет турбины – нет заморочек. Тем паче что уже издавна подтверждены однообразные характеристики расхода на турбованных движках и атмосферных схожей мощности (ну может 10% различия)3) Комплектация игрушками – чип ключ, круиз, экран, камера заднего вида, блютус, обогревы, кожа (c элементами кожзама) при стоимости дешевле аналогов c такими наворотами.
Категория: Все о ремонте
Оригинальное название:
Дата выхода: 24. 06. 2019 года
Продолжительность: 17:52
Качество: PDTVRip
Смех в теме: – Среди вас есть врач?? нам срочно нужна помощь. Тут человек подавился, у него уже лицо посинело!– А мне кажется, оно бело-золотое.
Видео инструкция: как увеличить клиренс ford fiesta
reg-nitro.ru
Фиеста седан. Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста
Многие автолюбители с нетерпением ждали начала 2015 г., и вот он наступил. На носу начало старта продаж Ford Fiesta 2016 обновленного модельного ряда 7-го поколения. Представленная на автосалоне Парижа в 2015 году рейсталинговая версия обзавелась довольно экстравагантным внешним видом, минимумом изменений интерьера, и довольно интересными новинками технического характера. Но, обо всем по порядку.
Внешний вид
В экстерьере автомобиля с первого взгляда бросается в глаза решетка радиатора трапециевидной формы, что сразу наталкивает на мысль родства с более богатым родичем семейства Форд – и . Видоизмененные линии капота с несколькими продольными ребрами, а также доработанная светодиодная оптика, которая обзавелась полосками дневных ходовых огней, делает вид передка компактного хетчбэка стильным с ярко выраженным современным дизайном.
Крупные «дутые» формы бампера, наличие хрома в отделке фальшрадиаторных решеток, уже практически «стандартное» расположение противотуманных фар по крайним основаниям бампера во встроенных колодцах из черного пластика придают солидности и привлекательности. Линий «дутого» бампера плавно переходят на подкрылки, делая их вид более объемным, и гармонично сливаются с гранями выштамповки боковой поверхности кузова автомобиля.
Фото Форд Фиеста 2016-2015
Фото Форд Фиеста 2016
Существенное видоизменение внешнего вида автомобиля никак не отобразилось на размерах Ford Fiesta 2016. Габариты составили в длину, ширину и высоту соответственно – 3950 мм, 1722 мм и 1433 мм. Яркая внешность автомобиля, агрессивный и спортивный вид – те достоинства, которые получил внешний вид автомобиля 7-го поколения.
Интерьер салона
Изменений внутренней отделки салона и
www.neftyanic.ru