Как снять переднее колесо коляски пег перего gt3 – Срочно!!! Peg Perego GT3 – запись пользователя Марина (marinaka83) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Содержание

Peg Perego GT3 руководство

Задать вопрос Выбор языка NL голландский английский немецкий французский испанский итальянский португальский датский русский Финляндия чешский турецкий словацкий греческий венгерский словенский
item.show-index 100% Peg Perego GT3 страница 6
Peg Perego GT3 страница 7 Peg Perego GT3 страница 8 Peg Perego GT3 страница 9 Peg Perego GT3 страница 10 Peg Perego GT3 страница 11
Peg Perego GT3 страница 12 Peg Perego GT3 страница 13 Peg Perego GT3 страница 14 Peg Perego GT3 страница 15
Peg Perego GT3 страница 16 Peg Perego GT3 страница 17 Peg Perego GT3 страница 18 Peg Perego GT3 страница 19
Peg Perego GT3 страница 20

www.manualscat.com

Инструкции Peg Perego для детских колясок, автокресел и стульчиков на русском языке

В этом разделе мы собрали для вас инструкции на русском языке к детским коляскам, автокреслам и стульчикам Peg Perego.

Aria Pliko Mini Si   
       
Aria Twin Pliko P3 Compact Skate System   
       
Base Adjustable Pliko Switch Compact Tatamia  
       
Base Isofix 0+1 Pliko Switch Easy Drive Triplette SW  
       
Carrello Classico Velo 58.5 Prima Pappa Diner Uno  
       
Duette SW Prima Pappa Duplo Vela Easy Drive  
       
GT3 
Primo Viaggio Tri-Fix ASIP
 Viaggio1 Duo-Fix ASIP  
       
Kit Auto Primo Viaggio Tri-Fix ISIP Walk’n Play Jumper  
       
Kit Tatamia & Newborn Sdraietta Melodia Young & Culla  
       
Navetta XL Sdraietta Mia 1) Book Plus / S 2) Navetta Pop-up  
       
1) Switch Easy Drive 2) Продолжение  1) Switch Four 2) Продолжение  Culla   
       
Si Switch  Book Stroller    
       

www.peg-peregoshop.ru

КАК ФИКСИРУЕТСЯ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО GT3 – Обзор детской прогулочной коляски Peg-Perego GT3 Completo (Пег-перего ЖТ3 Комплето)

Блокиратор поворотности переднего колеса находится возле подлокотника сидения, это удобно, не нужно нагибаться к колесу. Спинка — у колясок Peg-Perego GT3 все модели имеют положение спинки ровно 90 градусов. Ручка у обеих колясок удобная,руки не скользят,у Жане Слалом изгиб ручки более эргономичный. Можно регулировать жесткость подвески. Сбоку есть специальные держатели для бутылочек и стаканчиков.


На бампере чехол из кожзаменителя на молнии. У Жане Слалом дождевик на всю коляску, сзади закрывает и сумку, которая висит на ручке коляски,так же имеет окошко на липучках. Дождевик у Пег Перего закрывает коляску спереди, по бокам имеет вставки для проветривания.

Как зафиксировать поворотные колеса у коляски Adbor Arte?

Над колесом есть почти треугольная защелка — надо нажать на нее, чтобы штырек верхней защелки попал в паз. Но мне нравится, когда колеса не зафиксированы! У Жане Слалом спинка регулируется с помощью ремней и ровного вертикального положения нет,поэтому многие жалуются на то,что малыш сползает. Сзади под спинкой есть серые небольшие крепления,если их чуть отвернуть то, наклон спинки можно Jane Slalom отрегулировать еще больше, помимо 3-х основных положений.

Так же у Jane Slalom есть удобный кармашек сзади капа,заднюю часть можно полностью отстегнуть чтобы коляска проветривалась.У Пег Перего есть сетчатая вставка в капе для вентиляции.

Бампер у Пег Перего возможно отстегивать с разных сторон и отводить его в сторону для удобства,Слалом же имеет более высокий бампер и снимается только одновременно с двух сторон.

У Пег Перего на ручке есть удобная консоль для мелочей.

Небольшой люфт присутствует в обеих моделях.

Убрать этот стук и люфт можно путем вставки из войлочной или резиновой прокладки в месте входа штыря переднего колеса в подножку.

Подножка у Jane Slalom на мой взгляд более удобная: она шире и находится вплотную к шасси. В то время как у Пег Перего подножка достаточно длинная, но не широкая.

Сзади на шасси у этих двух моделей есть регулировка жесткости «подвески» , у Жане в 2х положениях, у Пег Перего в 3х положениях.

Колеса более удобно снимаются у Жане Слалом.

Амортизация регулируется в трех вариантах, но даже в максимальном положении достаточно жесткая. У Жане Слалом бесспорно есть небольшой плюс в том, что в конце прогулочного блока вставка не из ткани,а из прорезиненного материала, что, конечно, очень удобно в дождливую погоду. У моделей Слалома с 2011 года выпускается и новая ткань,она более тонкая,слегка тянется,но тоже приятная на ощупь и расцветки очень красивые.

А это порядка 17 т.р. плюсом к цене (Италия же — нужны оригинальные!).

Подножка коляски должна быть в поднятом положении (на фото видно).2. Вожу в багажнике Киа Сиид. Огромный плюс в том, что автокресло можно установить на шасси. Мы с малышом с рождения мобильные. Прекрасная коляска. Выбрали мы трехколесную модель, о чем ни разу не пожалели – коляска очень проходимая и маневренная. Коляской мы остались очень довольны! Облегченная алюминиевая рама коляски. Коляска Adbor Arte 3×3 3в1 Поиск. Каталог товаров.

Все модули коляски совместимы вне зависимости от года выпуска.Внимание!

разбор прогулочной коляски для установки люльки

У меня Жане,просто супер После недавнего снегопада в Москве, на прогулке пришлось преодолевать сугробы и колеи от машин, всё проехали, ни разу не застряли. Слалом тут вне конкуренции — в комплекте шикарная двухсторонняя накидка на ножки, теплая, закрывает всю коляску и удобная сумка для мамы с пеленальным матрасиком и отделом для подгузников. Ткань у обеих колясочек хорошая,в рубчик,снимается с шасси и легко стирается.

Сейчас по снегу они в ней не катаются — продают, нужно еще менять шины и камеры на них (изнашиваются быстро), хотя почти на ней и не ездили.

На бордюры с десятого раза заезжает, коляску кренит сильно + она тяжеленная, ребенок, того гляди, выпадет.

В наш лифт в разложенном состоянии она не входит, выносят с мужем вдвоем — коляску и ребенка.

Видела, как соседка это «чудо» складывает в багажник авто, снимая колеса.

Из минусов могу отметить только то, что данная модель коляски все-таки великовата и не во все лифты влезает, но у нас такой проблемы не возникло, в наш лифт она помещается.

Складывается коляска очень легко и компактно, в багажник моей маленькой машины легко влезает.

Если малыш засыпал на улице, а маме пора уже было идти домой, я отстегивала люльку и просто заносила ее на балкон, малыш дальше спал на свежем воздухе, а я делала свои дела. Всем хорошо и удобно!

Есть регулятор, позволяющий сделать положение «полулежа» — удобно, когда малыш проснется, он может лежать смотреть по сторонам.

Люлька в меру мягкая, удобная, сбоку есть карманы для мелочей: запасного подгузника, влажных салфеток или игрушки.

Но по колдобинам возить не удобно.

Я спокойно в лес хожу с детками,и ничего.Мамы с четырехколесными колясками около леса стоят,а мы в глубь идем,и белочек,и дятлов смотрим))Сейчас доча в ней спит,просторная и удобная.

З.Ы У меня Перега GT3, если все еще не понятно, приезжайте к нам в парк, я вам изображу. У Джи ти 3 в коллекции 2012 года ткань тоже изменилась в некоторых расцветах и тоже стала более тонкой и тянущейся. Многие мамочки выбирают именно из этих двух моделей и, конечно, фанаты Пег Перего всегда будут хвалить Джи Ти 3,а фанаты Жане соответственно Слалом. Пришли холода, дети постарше уже вовсю заняты выбором зимнего инвентаря.

Походу ваша соседка «рукожоп».

Хочу поделиться своим впечатлением о транспорте своего сыночка.

Я снова туда обратилась, но таких, как у меня у них колес нет. Вот я и хочу спросить, может кто знает, где еще можно приобрести колеса?

Моя сестра, када пошла гулять на моей Переге, тож ее чуть не уронила пару раз, тока потом поняла, как надо с ней управляться…

И у меня такая коляска)ничего подобного не было.Это нужно быть в таком неодекватном состоянии…))либо…даже не знаю…На дороги грешить не могу,т.к.

Если бардюр очень высокий можно приподнять чуть, но тоже без проблем.

У меня была сначала одна из самых дорогих «Инглезин»-люлька.

Надо ли делать вывод об их повальной неустойчивости?

У меня на велике так получилось, в детстве.

Так что выбирая такую коляску, 1000 раз подумайте, ведь вам не меньше полугода в ней таскаться Всем удачи в выборе!

Первая коляска — люлька у меня была четырехколесная с большими широкими колесами (польская), вторая -прогулочная то же четырехколесная, но колесики маленькие (немецкая). Люлька Peg- peregoNavettaXL больше (длинее и шире),чем у Jane Slalom,имеет высокий бортик от ветра. Обе люльки имеют удобную ручку для переноски. Когда сын научился сидеть, лежать в люльке ему стало неинтересно, и мы заменили люльку сидячей коляской.

Это огромный плюс: мы ставили люльку в машину, с помощью специальных ремней ее можно пристегнуть к сиденью.

Еще по данному вопросу:

lemuriania.ru

Подробный обзор коляски Peg-Perego GT3 Completo

Резюме

Peg-Perego GT3 Completo — качественная и продуманная прогулочная коляска с возможностью устанавливать люльку и автокресло. Мне коляска понравилась: качественные материалы, продуманные детали, все легко и просто регулируется. Главные недостатки – размер и вес. Наша оценка: 9 из 11.


Плюсы:

  • + хорошее сидение с горизонтальной спинкой,
  • + качественные ткани,
  • + хорошая маневренность и проходимость,
  • + продуманные механизмы,
  • + большая корзина,
  • + удобный ручной тормоз.

Минусы:

  • – большой вес,
  • – громоздкая в собранном виде,
  • – из-за ширины и длинны коляски могут возникнуть проблемы с лифтами.

Дизайн

Коляска симпатичная.
Дизайн продуман.
Управлять Peg-Perego GT3 легко, все просто регулируется.

Коляска продается в трех вариантах комплектации: только прогулочная коляска, в комплекте http://klumba.ua/strollers/peg-perego/gt3_navetta-2v1 с автолюлькой http://klumba.ua/strollers/peg-perego/navetta и в наборе http://klumba.ua/strollers/peg-perego/gt3-modular-system с автокреслом http://klumba.ua/carseats/peg-perego/primo-viaggio-tri-fix.

Сидение

Сидение немного больше, чем у колясок-конкурентов.

Размеры внутри: высота спинки – 50 см, глубина- 25 см.
Чехол на подножке немного длиннее, чем пластиковая часть. Длина пластика подножки – 16 см, длина чехла – 22 см.
Длина спального места – 91 см.
Ширина в плечах – 30 см, ширина под попой – 35 см.
Расстояние от пола до сидения – 55 см.
Вес коляски – 15,1 кг.
Есть тканевые бортики и пластиковые подлокотники.
Спинку можно легко разложить в горизонтальное положение одной рукой.

Рычаг находится на спинке, регулировать наклон сидения просто.
Подножка фиксируется в двух положениях.

Сидение устанавливается только лицом к дороге.
На подлокотниках есть подставки для бутылочки.
Открывать подставки сложно, особенно неудобно будет мама с длинными ногтями.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок.

Вертикальные ремни можно снять.
Регулировать ремни по высоте просто, есть три положения.
Есть удобный пластиковый бампер. Его можно легко открыть одной рукой.

Бампер можно немного выдвинуть вперед.

Капюшон

Капюшон плотный.

В разложенном положении фиксируется по бокам пластиковыми креплениями.
При регуляции хрустит.
Есть небольшая сеточная секция.

Закрывается тканью, по бокам может задувать ветер.
При вертикальной спинке сидения опускается до бампера.

Козырька, окошек и карманов нет.

Ручка

Ручка покрыта вспененной резиной.

Легко регулируется от 71 до 103 см от пола.

Не ручке есть крепления для маленькой поясной сумки и петельки для большой.
Рычаг тормоза находится посередине ручки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 63 см, могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.

Большие надувные колеса: задние — диаметром 30 см и шириной 6 см, переднее поворотное — диаметром 30 см и шириной 5 см.

Блокиратор поворотности переднего колеса находится возле подлокотника сидения, это удобно, не нужно нагибаться к колесу.

В комплекте коляски есть насос для колес. Он плотно фиксируется под сидением, но доставать его не очень удобно.
Ручной тормоз с фиксатором находится на ручке коляски.
Нажимается достаточно туго, но скорее всего, это недостаток новой коляски.

Корзина и карманы

Корзина объемная, тканево-сеточная.

Доступ к ней удобный.
По инструкции можно перевозить не более пяти килограмм.
Передняя часть корзины крепится не небольшие пластмассовые крючки, если корзину сильно нагрузить, они могут сломаться.
Задняя часть крепится на металлическую трубку, которая защелкивается на шасси.
Трубку можно немного опустить или поднять.

Корзину можно легко снять и постирать.
Карманов на коляске нет.

Механизм складывания

Коляска складывается книжкой.
Складывать легко, но в сложенном состоянии коляска объемная.
Размеры в сложенном виде – 110х63х48 см.

Без колес коляска становится немного компактнее – 101х54х38 см.

В сложенном виде фиксируется, самостоятельно не стоит.
Можно зафиксировать переднее колесо и везти как чемодан, но это неудобно.

Автокресло

На шасси коляски можно поставить автокресло http://klumba.ua/carseats/peg-perego/primo-viaggio-tri-fix.

Фото с официального сайта http://www.pegperego.com.
Сидение коляски оборудовано системой крепления Ganciomatic System.
Две пластиковых ручки расположены на сидении под чехлом.

Ручки легко и быстро поднимаются, на них легко устанавливается автокресло.
Автокресло входит в комплект коляски http://klumba.ua/strollers/peg-perego/gt3-modular-system.
Также его можно купить отдельно.

Материалы и уход

Ткани коляски качественные, не маркие, на ощупь приятные.

На прорезях для ремней ткань не сатается.

Снимается чехол просто, но нужно крестовой отверткой открутить крепление горизонтальных ремней безопасности.
Стирать можно только руками при температуре до 30 градусов.
На бампере чехол из кожзаменителя на молнии.

Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность

Маневренность коляски хорошая.
Большие надувные колеса обеспечивают коляске высокую проходимость.
Амортизация регулируется в трех вариантах, но даже в максимальном положении достаточно жесткая.
Регуляторы находятся на задней оси, около колес. Прокручивать их сложно.

Из-за ширины и длины коляски могут возникнуть проблемы с заездом в лифт.
Заезжать на реечные пандусы, скорее всего, будет неудобно.

Аксессуары

В комплекте коляски есть дождевик, накидка на ножки, сумка и насос.
Дождевик удобно крепится, но не закрывает капюшон коляски.

Накидка на ножки плотная.

Крепится просто – в подножке пристегивается молнией, по бокам фиксируется затяжками.

Сумка удобно крепится на ручку, ее можно носить на поясе.

Насос фиксируется под сидением.

ВИДЕООБЗОРЫ:

советы с материнства.ру как снять прогулку для установки люльки

1. Снимаете с коляски бампер, капюшон, ремни безопасности (средний вытаскивается из паза сидушки, боковые — откручиваете шурупчики отверткой), чехол с сидушки. Подножка коляски должна быть в поднятом положении (на фото видно).


2. Снимаете спинку сидушки: спинку опускаете в среднее положение и вытаскиваете колесико из паза, где фиксируется высота наклона (с двух сторон).




Пластиковая штучка (даже не знаю, как ее обозвать ), куда вставлялось колесико, регулирующее наклон спинки, опускается вниз вдоль рамы коляски.

3. После перечисленных выше манипуляций можно снять спинку.

4. Поднять в вертикальное положение крышечку по центру сидушки (в жисть бы не догадалась, если бы зять не показал , эта крышечка не дает люльке опрокидываться вперед-назад).

5. Достаете из сидушки серенькие штучки для установки люльки (на них надо попасть пазами люльки до щелчка и обязательно проверить, что попали с обеих сторон). Люльку можно ставить лицом к себе и от себя.

ТЮНИНГ КОЛЯСКИ

прогулочный блок лицом к маме (фото позаимствованы с материнство.ру)

ТЮНИНГ КАПА (с материнство.ру)

вшита клеенка и сделана молния

чехол на сидение

полезный совет оттуда же(материнство.ру)

если вам кажется что в прогулке у ребенка голова ниже попы то надо сделать следующее:
это изначальное положение штырька у корзины(под сидушкой)
=> открутите болтик(отмечено цифрой 1) и передвинте сам штырек вверх и закрутите болтик

с материнства. ру- варианты крепления накидки на ножки

Вариант 1: классический


Вариант 2: заправить края накидки внутрь, тогда нет никаких щелей!



Вариант 3: закрепить на капе, тогда получится особенно уютно внутри, но щели (наличие, которых не смущает при наличии конверта)



www.baby.ru

Peg perego GT3… моя история – запись пользователя Людмила (куклы и игрушки ручной работы) (id1687711) в сообществе Выбор товаров в категории Неудачные покупки

Девочки, решила поделится своим впечатлением о прогулочной коляске Peg perego GT3. Сразу хочу сказать, что это исключительно мое, субъективное мнение.

Далеше очень много букв))))

Итак. Начало истории. Старенькая люлька peg perego досталась нам в наследство от родственников. Мы были 5-м!!!! ребенком, которого катала эта коляска. Влюбилась я в нее окончательно и бесповоротно. Амортизация, проходимость, катала одной рукой. Поэтому когда пришло время выбирать прогулку, конечно же, выбор пал на peg perego. Оставалось выбрать модель. Очень хотелось надувные колеса. Единственная прогулка с надувными у peg perego была GT3. В трех колесах я сомневалась долго. Муж сказал сразу, что три колеса это неудобно и что, если бы я, хоть раз в жизни, покатала трехколёсную тачку, то сразу же поняла бы, о чем он говорит))). Но так как, такой тачки в моей жизни не было, я усомнилась в его словах и ... да да да, полезла читать отзывы. И кто бы мог подумать, 80% отзывов полный восторг. Остальные 20% разделились на тех, кто недоволен: тяжестью, 3-мя колесами, капюшоном. Ну, тяжесть, решила я, меня не смутит, классическую люльку то катаю)))). Капюшон, подумала, мелочь, нечего кутать ребенка. Остались пресловутые три колеса. Я продолжила читать отзывы и увидела удивительную вещь. Почти все негативные отзывы, содержат комментарии о том, что это просто автор не умеет: управлять трехколёсной коляской, не умеет ухаживать (смазывать, подкачивать, регулировать). Ну, это решила я, не про нас. Управлять научусь, чего тяжело, что ли заехать на бордюр задними колесами)))), а эксплуатацией муж займется, благо не безрукий, за машинами то ухаживает, а тут просто коляска.

Таким образом был сделан выбор в пользу GT3. Но пока я металась и раздумывала цены на них подскачили с 22 000 до 36 000. И что бы Вы думали, меня это остановило?)))) Нет)))) я просто решила взять бу. Вот ведь пишут, что это неубиваемый танк. Решение принято, и я начинаю заморачивать мужа поиском хорошей бу коляки. Забегая вперед, скажу, что потом я была очень рада, что взяла именно бу.

Итак, в один прекрасный день, а точнее вечер, я стала "счастливой" обладательницей прогулочной коляки peg perego gt3 цвет Java. Первое, что я услышала от мужа, когда он вытаскивал сложенную (без колес!!!!) коляску: слушай она очень тяжелая. Я пропустила это мимо ушей, думая: а что ты хотел, это же 3 колеса, им нельзя быть легкими ( начиталась, блин, отзывов). Отмыла и отчистила я эту "красотку" довольно легко. Все чехлы, за исключением капюшона, снимаются. Их я постирала в машинке. А капюшон просто сняла с коляски и отмыла губкой в ванной. Помня множество отзывов о том , что колеса должны быть накачаны хорошо, попросила мужа их накачать сразу и получше)))).

И вот настал день Х. Я одела ребенка, положила его в коляску. Положение спинки предпоследнее от полностью лежачего. Пристегнула накидку на ножки. Смотрю: по бокам дыры, капюшон огромный, крепится на кнопки, между которыми тоже образуются дырки, в которые в итоге задувает. Накидка на ножки ни разу не зимняя. Думаю, ничего себе вентиляция. На улице то минус 17, пришлось идти за пледом. Укутала ребенка, как могла и мы пошли. В маленький лифт влезли по диагонали, сложив ручку. По полозьям в подъезде спустились на двух задних колесах. По чищеному асфальту, с разблокированным переднем колесом, GT 3 ехала хорошо. Но продлилось это ровно до того момента, пока мы не оказались на обычной снежно-ледяной дорожке. Скажу сразу,на этих же дорожках, мою старую люльку почти не трясло. GT 3 же не просто трясло, она подскакивала и подпрыгивала так, что я всерьез начала переживать за своего малыша, не бьется ли он там головой. Что бы понять масштаб тряски объясню так: у цвета Java на сером фоне есть такие серебристые полоски, так вот капюшон трясся так, что они рябили перед моими глазами. Тут уж я начала опасаться за свое зрение)))). Остановилась, начала колдовать с подвеской. В итоге на на режиме SOFT было немного получше. Отдельно надо описать как я преодолевала бордюры. Конечно же, сначала я попробовала это делать одним колесом вперед. Вывод: при разблокированном колесе, этого делать нельзя. Коляска не просто еле балансирует, ее еще и ведет в одну сторону. Удержать очень тяжело. При заблокированном колесе получше конечно. Но сколько бы бордюров не было, на каждом мне это стоило определенных усилий. Вот тут то я и поняла, что имел в виду муж, когда говорил про трехколёсную тачку)))). Вообщем, прогулка не принесла мне никакого удовольствия, только сплошное разочарование. Окончательно добило меня то, как тяжело было тащить эту махину в подъезде по полозьям вверх. Я сама не маленькая, рост 170 см, вес 63. Но, девочки, это было очень тяжело. Каждая ступенька давалась с трудом. К примеру, с люлькой, я взлетала по этим же полозьям, даже тогда, когда корзина коляски была нагружена продуктами.

Первое мое желание, по приходу домой, было срочно выставить GT3 на авито))). Ну подумав, решила дать коляске еще один шанс. Еще несколько дней. Бордюры решила попробовать преодолевать со стороны двух колес. Попросила мужа немного спустить колеса. В итоге, коляску перестало так сильно трясти. Я уже было возликовала, но не тут то было. На таких, не сильно накачанных колесах, ход у GT3 стал тяжеленный. Забраться на горку в парке стало тяжело. К слову, люльку я закатывала на эту же горку без проблем. Пару дней таких заездов и я поменяла свой маршрут по парку, лишь бы не толкать эту махину наверх. Плюс к тяжелому ходу, коляску начало вести влево при заблокированном переднем колесе, а при разблокированном колесе,катить ее одной рукой было невозможно. Заезжать на бордюры двумя колесами вперед тоже оказалось неудобно. Возможность развернуть коляску перед препятствием есть не всегда. То сзади люди стоят, то узкое пространство. В итоге я залезала на бордюры переднем колесом вперед, очень аккуратно, что бы не уронить эту трехколёсную тачку. Раз 5-6 мы попадали на ней под снег, и мне приходилась надевать дождевик, иначе и снег и дождь, все это летело в лицо ребенку.

Так мы катались недели 2-3. Мои мучения закончились, когда в один прекрасный день, с нами пошел гулять муж. Он покатал коляску, посмотрел, как я затаскиваю ее по полозьям в подъезде и вынес окончательный приговор, в двух словах: продай ее. Долго уговаривать меня не пришлось. Я сразу выставила коляску на авито. Там их пруд пруди. Через два часа наши пути с GT3 разошлись, то есть разъехались)))). И как же я была рада, что мы взяли бу и продали ее за те же деньги, что и купили.

На следующий день мы поехали в магазин и купили легкий польский четырёхколёсный TAKO jumper. Это я раньше кривила нос, да ну польские))) мне подавай Италию. А сейчас катаю с удовольствием. По сравнению с трехколёсной итальянской тачкой GT3, польский Jimper просто пушинка. В него не задувает ветер и снег. Я,как и раньше, взлетаю по полозьям в подъезде вверх, прилагая минимум усилий и еще у него реально работает амортизация.

Вот такая история.

поехали красотка кататься

www.babyblog.ru

kolyaska-deltim-voyager – запись пользователя ФИО (IP31) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Выбирали прогулку не долго. Выбрали вот такую - Peg Perego GT3.

Для меня наиболее важным критерием являлось удобство для ребенка, поэтому вес, размер, прохождение в лифт и, отчасти, цвет, значения не играли.

Все выходные проводили с сыном тестдрайв. Думаю, ему понравилось, я же доволен просто как слон.

Плюсы:

1. большая люлька. сразу стало ясно, что ребенку хватит этой коляски на год-полтора, даже в зимнем обмундировании. - это самый большой плюс, имхо.

2. вес! большой вес - гарантия дополнительной амортизации.

3. большие надувные колеса. задние колеса амортизированы.

4. удобно регулировать капюшон, чехол и т.д. много окошек для вентиляции - хочешь частично на капюшоне открыл окошко, хочешь капюшон сложил, все довольно просто.

5. хорошая спинка, раскладывается горизонтально.

6. ручка регулируется по высоте.

7. большое отделение для игрушек (не знаю, как называется нижний отсек :-)

минусы:

1. главный минус - переднее колесо без амортизации - без навыка вождения коляска будет подпрыгивать - надо привыкнуть.

соответственно, коляска шумит передним колесом. не понимаю, что было сложного вместо цельной вилки переднего колеса сделать вилку хотя б с простейшей амортизацией - тогда бы коляске вообще цены не было.

2. не очень удобно пользоваться чехлом - по бокам остаются щели, приходится дополнительно закутывать ребенка или закрывать щели, например, прищепками.

3.ну так уж, минусы, в основном, чтобы мамы знали - ручка коляски полиуретановая, соответственно руки потом пахнут резиной. мне то не страшно - помыл, об штаны вытер и дело с концом, а женщинам может быть обидно :-)

кстати, новый дождевик пахнет силиконом. его обязательно надо помыть и во время прогулки повесить, чтобы продувался ветром. запах довольно сильный, для ребенка может быть не очень хорошо.

4. размеры. коляска большая, поэтому одному человеку по лестнице ее поднять трудно - размаха рук не хватает, чтобы за ухватить с двух сторон. приходится поднимать задним ходом.

5. колеса, насколько я понял, бескамерные, что значит, если колесо ремноту не подлежит - придется покупать колесо. где покупать, сколько оно будет стоить и самое главное - сколько его ждать - неизвестно.

6. в маленький багажник коляска не помещается, надо либо снять все колеса, либо проще сложить спинку заднего сиденья и положить коляску.

В общем, несмотря на присутствие минусов, рекомендую покупать такую коляску. Ребенку, думаю, в ней будет удобно.

Кратко о других претендентах:

Capella S 901

хлипковата, детали на новой коляске уже с люфтом, который будет только усиливаться.

выдвигающаяся подножка не выглядела очень надежной.

сдвоенное переднее колесо также вызвало вопросы - между ними могут попадать камни, ветки и т.д., как мне кажется.

однако за свои деньги, думаю, это очень хороший вариант.

Jane slalom

Ленточная система регулировки спинки не очень понравилась.

Люлька реально меньше, чем у Peg Perego.

Deltim Voyager

Это как оказалось - трансформер. В целом большая, и наверное, удобная коляска. Однако очень смутили крепления покрывашек на ней. Чтобы отрегулировать спинку или подножку или еще что-то, надо снять все сто одежек с определенной последовательности. Для быстрого регулирования, как мне кажется, это не очень удобно.

Хотя, цена приемлима, и люлька большая.

Кстати, девочки, небольшой совет. Все коляски, вы, как правило, смотрите в магазине на ровном кафельном полу. Попробуйте хотя бы попрыгать коляской по ступенькам, чтобы понять, как она будет себя вести на неровностях, что в ней будет стучать, скрипеть и какова ее аморизация.

То, что кажется нормальным или не существенным в магазине, на улице оказывается подчас важным.

www.babyblog.ru

Большой обзор коляски Peg-Perego GT3. – запись пользователя Татьяна (homyachokg) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)

В сети много информации об этой коляске, но я хочу вставить свои 5 копеек, потому что я, как реальный пользователь и мама, в принципе с опытом вождения нескольких колясок, очень довольна этой коляской. При выборе я перешерстила немало сайтов, отзывов и обзоров о ней и на сегодняшний день очень довольна выбором и искренне рекомендую мамам, которые рассматривают ее, как вариант. Постараюсь максимально широко и детально описать модель в обзоре, потому что имею весь комплект – люлька, прогулка, автокресло, сумка. Начну с того, что пару лет назад производитель поступил хитро, отменив продажу отдельно прогулки, люльки, автокресла и сумки и сделав ход конем – отныне эту модель, как и большинство модульных перег можно купить таким образом – отдельно прогулка и отдельно модульный сет, включающий в себя люльку, сумку и автокресло. Ну либо все вместе с прогулкой. То есть, если, к примеру, Вам нужна люлька, то Вам прийдется купить и автокресло, и сумку, независимо от того нужны они Вам или нет. Есть магазины, которые распаровывают сет и продают все единицы отдельно, но их немного. Итак, моими претендентами были

Jane slalom pro с люлькой

Peg-Perego gt3 с люлькой

Concord fusion с люлькой

Конечно, основным претендентом была перега, я неоднократно видела ее у знакомых и, в принципе, была знакома с этим брендом, потому что у старшей была Peg-Perego pliko p3. Помимо переги у меня были Maclaren triumph со старшей дочкой и сейчас есть Maclaren quest, но про них я тоже напишу немного позже, просто сразу скажу, что, несмотря на всю мою большую любовь к макларенам, моей любимицей остается Перега. Именно ею я пользуюсь чаще всего и с огромным удовольствием, именно в ней комфорней всего дочке и удобней мне.

Конкорд как-то сразу выбыл из моих претендентов, хотя коляска очень качественна, просто мне, наверное, хотелось трехколесную и все. И хотелось большие, проходимые колеса. Старшая дочка ходила в садик и мне было важно в любую погоду, даже, если снега по колено)) иметь возможность выехать на улицу. И не просто выехать, а и проехать)) Как вариант, я еще думала пропокупку сначало люльки Peg-Perego Culla, а потом уже прогулки, но уж больно не хотелось морочится с продажей люльки и было решено брать 2в1 или 3в1. Теперь о причинах, почему я не взяла Жане и сделала свой выбор в пользу перего:

1. Завал сиденья в Жане. У меня был Макларен триумф у старшей дочки, в котором тоже есть завал небольшой, у подруги была Жане номад, с тем же завалом. Сказать, что детям было страшно удобно не могу, Саша сидела в триумфе спокойно, но иногда на нее находили психи)) и она всячески пыталась сесть ровно. Поэтому для меня этот момент был важен.

2. Бампер. В Жане он находится прямо перед глазами полугодовасика и даже годовасика, в переге он ниже и ребенок спокойно видит все вокруг.

3. Возможность стирки в машине. В Жане этой возможности нет, сиденье снимается с шасси вместе с каркасом и стирается вручную, в переге все снимается и стирается в стиральной машине.

4.большая корзина. Вот просто мне хотелось.

5. Регулировка спинки рычагом. В Жане спинка регулируетсч ремнями, ну не люблю я просто ремней.

В принципе, это основные. Остальные ньюансы были мелкими и с ними можно было бы мириться. Никоим образом не хочу обидеть обладателей Жане, и по сей день она очень симпатична мне лично и я уверенна, что это тоже замечательная коляска, просто перечислила те моменты, которые были важны лично мне, ну и вместе с этими моментами я получила кучу приятных бонусов в переге)) это и блокировка переднего колеса на шасси, и сумочка на руле), и шикарная корзина. Сумка Borsa именно мне особо не пригодилась, потому что в коляске поедостаточно корзины и небольшой сумочки на ручке, хотя к самой сумке претензий нет, качественна, удобна, имеет несколько отделений и небольшие кармашки для памперсов и бутылочек. Очень удобная сумочка на руле, вместительна, с отделением для бутылочки, мне иногда служит отсеком для бутылки пиииива))

Некоьорые спрашивали, почему я не рассматривала вариант Cam cortina evolution x3. Отвечаю – дно люльки в кам имеет отверстия проветривания, которые НЕ закрываются… А как зимой-то? Капюшон в прогулке висит сзади и никак не крепится к спинке, я эстет)) для меня это важно ), люлька в кам не имеет никакого утеплителя и реально холодная зимой, абсолютно пустая прогулка, я бы сказала, что она холодная. НО! Говорю сразу – это мое мнение и только мое, я рада, если кому-то эта коляска подошла, спорить не буду.

Итак

ЛЮЛЬКА navetta xl


Минус есть, один, оговорю его сразу – внутренняя обивка люльки полиэстер… белый, красивый, но полиэстер. Проблема была решена хлопковой пеленочкой на дно. Знаю, что в Кулле внутренняя обивка 100 процентный хлопок, в наветте же вот так. Дальше одни плюсы:

1. люлька имеет подножки, которые можно разложить и ребенок может спать в люльке дома. Либо сложить и люлька будет качаться

2. абсолютно бесшумный капюшон.Именно в моем цвете geo секции проветривания не было, но он а есть в других расцветках, правда не во всех

3. теплый полог на люльку, капюшон люльки имеет дополнительные петельки, на которые можно прикрепить бортик полога и тем самым закрыть люльку от ветра, снега и непогоды. Полог функциональный и может использоваться, как чехол на ножки в некоторых моделях колясок peg perego, в моей модели чехол на ножки шел отдельно

4. люлька по периметру уплотнена пенопластом, сделано это потому что сама люлька позиционируется, как автолюлька, к ней можно докупить ремни крепления в автомобиле и использовать вместо автокресла первые несколько месяцев. Однако, как известно, пенопласт обладает термосвойствами, поэтому помимо автозащиты пенопласт здорово утепляет люлечку. Она реально теплая и непродуваемая именно благодаря пенопласту. Сам внутренний чехол в люльке имеет уплотнитель внутри, по типу синтапон, мягенький вообщем. Имеет два внутренних кармашка для мелочей. Люлька имеет функцию проветривания, на дне люльки есть отверстия которые можно закрыть в холодное время года и открыть в теплое время года. Обивку внешнюю и внутреннюю можно легко снять и постирать в стиральной машине. Заявленный производителем размер люльки 66 сантиметров длина и 32 или 34 ширина, точно не вспомню. Фактический, реальный размер люльки больше, потому как люлька имеет полукруглую, как бы выпуклую форму и, соответственно, на длине 66 сантиметров люлька не заканчивается, туда спокойно ложится ребенок до роста примерно 70 сантиметров.

5. спинка люльки приподнимается, вместе со спинкой немного приподнимаются коленки малыша и попка оказывается, как бы в ложбинке. Наверное, это сделано для того, чтобы малыш не сползал при поднимании спинки. Мы пользовались редко, потому что сначало были маленькие и крепко спали в люльке, потом подросли и, вроде, время смотреть по сторонам, но наступила зима и снова крепко спали на морозе))ну а потом пересели в прогулку. В люльке отъездили 9 месяцев, но, правда, дочка не крупная и в 9 месяцев была ростом 69см, пару см места еще было, но мне надоело и захотелось в прогулку.

АВТОКРЕСЛО

Хорошее, краштесты на троечку, но хорошо, что они вообще проводились)) в большинстве своем автокресла, которые входят в комплект 3в1 не тестируются вообще и служат больше для удобства родителей, нежели для безопасности детей. Как по мне, то для новорожденных малышей оно сильно сидячее. Дочка ездила в нем с самого рождения, но больше и чаще мы начали его использовать ближе к полугоду, сейчас дочке год и она благополучно спит в нем днем дома))) а ездит в другом, доставшемся по наследству от Санчо и стрящем в машине стационарно. Подголовник на автокресле регулируется в нескольких положениях выше-ниже, соответственно, его можно отрегулировать под растущего ребенка. Не могу сказать, что оно было необходимо, но, опять же, имея машину это разумно и так продавал инет магазин, распаровывать нам дорогую коляску не пожелали, мотивируя тем, что отдельно им все продать куда сложнее. Ладно, купили.

ПРОГУЛКА

1.огромная корзина имеет уплотненное дно, не провисает и не протирается на бордюрах, ее можно приподнять и закрыть либо, наоборот, опустить. 2.регулировка – блокировка переднего колеса с левой стороны шасси – просто поворачиваем рычаг и колесо блокируется. 3.сиденье регулируется в 4 положениях легко комфортно рычагом на спинке.

4.бампер можно отстегнуть с одной стороны либо полностью снять. Еще его можно удлинить, выдвинуть вреред, но об этом не все знают))) на нижней части подлокотников есть для этого специальные кнопочки.

Сиденье имеет подлокотники и бортики, очень мягкое и комфортное для ребенка.

5.подножка регулируется в двух положениях

6.капюшон абсолютно нормальный, но трещит при складывании и расклалывании, я искренне не понимаю, зачем девочки дошивают какие-то дополнительные секции… 7. чехол на ножки опять же застегивается в несколтких вариантах – к сиденью снаружи, к сиденью внутри, к капюшону и, если застегнуть правильно, то нет абсолютно никаких щелей и др., поэтому опять же не понимаю, почему некоторые жалуются на какие-то там зазоры, фото прилагаю, зазоров нет)) деть, как в конверте.

8.сумочка на руле.

Это супердевайс)) имеет секцию для бутылочки или стакана, у меня используются для баночки с пивом)) сумочка достаточно вместительна, туда помещаются несколько памперсов, пачка салфеток 70 штук, кошелек, мобильный телефон, небольшая расческа, резинки и еще куча всякой мелочи

9.с двух сторон детского сиденья есть два подстаканникак, куда можно поставить детскую бутылочку или поильник

10.текстиль. Неплох, о но бывает и лучше, например, в том же макларене. Скажу так – 5 лет назад текстиль в переге старшей дочери был на порядок выше и качественней.Не промокает под умеренным дождем, не пачкается, дождевик у меня только на прогулкн, его можно опустить с папюшона, а снизу шасси оставить пристегнутым и, если дождь сновп начнутся, то быстро одеть обратно на капюшон.

11.ход. Ход коляски шикарный, но!!! при условии, что все колеса идеально накаченны и смазаны. Как только колеса немного сдуваются либо коляска долго не смазывается, то ход становится тяжелее. При регулярном (1 раз в месяц примерно) смазываниии подкачке она едет сама в прямом смысле слова)) Аммортизация. Про нее добавляю, изначально забыла) формально она есть, в трех вариантах регулировки. Фактически – роль аммортизаторов играют сами надувные, большие колеса. С них толку больше, чем со всяких там пружинок, хотя должна признать за пару месяцев эксплуатации, месяца за два, коляска, действительно, стала мягче, наверное, разработалась) сравнивать ее с классикой нет смысла, понятно, что классике она проиграет, но сказать, что трясет нельзя. Мне ее ход и в плане амортизации приятен, едет достаточно мягко, но не так мягко, как классика. Вот)

12.размер и вес. Да, она не маленькая пушинка, конечно, но скажу так – мой рост 163 см, мой вес 50 кг, я пользуюсь ею с удовольствием и не надрываясь. Уточню – при наличии лифта в доме.

Напоследок хочу сказать всем, кто сомневается – это одна из лучших колясок на рынке, есть лучше, не спорю, есть моднее и элитнее, но она одна из)) очень комфортна в использовании и маме, и малышу, устойчива, несмотря на свою трехколесность, ни разу и намнка на переворот не было, ни, когда одной рукой везу, ни когда двумя, не знаю я, что нудно сделать, чтобы ее перевернуть… плавно и легко едет, это настоящий маленький внедорожник для вашего малыша, искренне рекомендую ее тем, кто рассматривает ее, как вариант, но еще не решил и сомневается))

www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *