Комплектации и цены Форд Эксплорер – стоимость Ford Explorer в Москве | Major
Комплектации и цены Форд Эксплорер – стоимость Ford Explorer в Москве | Major – официальный дилер Форд в Москвеот 2 293 000 у
8.3с
10.2-13.8 л
7 мест
Коробка передач Привод- template_page_modelniy_ryad_komplektatsii
Базовая комплектация:
- 18” легкосплавные колесные диски
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений*
- Мультимедийная система SYNC 3 – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Трехзонный климат-контроль
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Светодиодные задние фонари
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Limited
Дополнительно к серии XLT:
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой*
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Сиденье водителя с памятью положения
- Подогрев задних сидений
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Розетка 220V
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Limited Plus
от 2 947 000 у
Дополнительно к серии Limited:
- Адаптивный круиз-контроль
- Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
- Автоматическое переключение света дальний/ближний
- Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
- Датчик дождя
- Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Стоимость Ford Explorer в Москве
Специальные предложения для Ford Explorer
www.major-ford.ru
Новый Ford Explorer 2019 – комплектации и цены
Форд Эксплорер 2019 модельного года дебютировал на международном автосалоне в Детройте. Новое, шестое поколение возвращается к истокам, внедорожник снова получил базовый задний привод, за счет этого он стал легче и просторнее.
На странице вся информация о новом кузове Ford Explorer 2019 года, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, технические характеристики и старт продаж в России.
Обзор нового кузова
Новое – это хорошо забытое старое. В некоторой степени так можно сказать о Форд Эксплорер 2019 года выпуска, который снова получил задний привод и продольное расположение мотора. К старой компоновке компания решила вернуться спустя почти 10 лет производства.
Экстерьер
Автомобиль не только получил изменения по части компоновки, но и стал чуть другой по внешности. У новой версии передний свес стал меньше, а сама машина стала выглядеть более стремительно и энергично.
Вместе с тем, Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемые детали экстерьера: например, характерный облик задних фонарей и зачерненные стойки крыши.
По представленным данным можно сделать вывод, что габариты нового Форда изменились незначительно: длина теперь равна 5050 мм, ширина – 2004 мм, а высота – 1778 мм. Колесная база была увеличена с 2865 до 3025 мм.
Интерьер
Внутри салона Форд Эксплорер 2019 модельного установлены три ряда сидений. Всего в машине 7 посадочных мест. В одной из комплектаций доступны отдельные кресла 2 ряда. Третий ряд оборудован электроприводом. Спинки сидений среднего ряда быстро откидываются, открывая доступ к «галерке».
Представители компании утверждают, что салон Explorer стал просторнее, чем раньше. Однако определенные измерения опровергают данное утверждение.
Так, передние кресла стали выше на 18 мм, а кресла второго ряда – на 3 мм. Пассажиры теперь могут сидеть не так удобно, как было раньше. Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на 28 мм.
Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 л., с отметки 595 до 515 литров. В принципе так и должно быть – Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.
Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с 2313 до 2486 л. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону размещаются разные «тайники» и кармашки. Их общий объем – 123 литра!
Технические характеристики
Форд Эксплорер 2019 модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем оба двигателя с турбонаддувом.
В базовой версии предлагается 2.3 EcoBoost с 4 цилиндрами. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели. Основная доработка заключалась в увеличении мощности с 284 до 304 лошадиных сил. Крутящий момент остался таким же, 420 Н*м.
Второй двигатель это V6 3.0 EcoBoost устанавливают в версии Platinum вместо V6 3.5. Мощности двигателей V6 3.0 EcoBoost и V6 3.5 – 370 лошадиных сил. Крутящий момент V6 3.5 – 475 Н*м, а V6 3.0 EcoBoost – 515 Н*м.
Оба мотора совместимы с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Explorer 2019 с мотором 2.3 EcoBoost бывает задне- и полноприводным, а вот модификация с двигателем V6 только полноприводная.
Немного позже производитель добавит в модельный ряд еще два автомобиля, гибридный (на нем уже ездят полицейские) и спортивный Explorer ST.
Форд Эксплорер 2019 модельного года в спортивной версии ST.Оборудование и опции
Форд Эксплорер 2019 предлагается сразу в трех комплектациях:
Версии «Платинум» на территории РФ нет. Все три версии имеют определенную схожую оснастку, которая не зависит от внутренней отделки или версии мотора.
Речь идет о багажной двери, оснащенной электроприводом, точке доступа LTE, которая может раздавать интернет сразу на 10 различных устройств, а также мультимедийной системе с 8-дюймовым экраном. Покупатель сможет выбрать информационно-развлекательные системы и с большими экранами (10,1 и 12,3 дюйма).
На установленный на приборной панели «планшет» можно вывести навигационную карту, а можно разделить экран на отдельные рабочие зоны. Все зависит от конкретной задачи, которая поставлена перед водителем Эксплорер. Также пассажиры могут воспользоваться 4 портами USB для подключения смартфонов и планшетов. Кроме того, есть одна розетка на 110 В и три – на 12 В.
Форд Эксплорер 2019 оснащается интеллектуальной системой Co-Pilot 360, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Эта система умеет мониторить так называемые «слепые» зоны и подавать громкие сигналы о транспорте, который намеревается вас «подрезать».
А еще система сама регулирует свет дальних фар, удерживает машину в своей полосе движения и «жмет по тормозам» в случае стопроцентного столкновения с другим транспортным средством. Еще есть Active Park Assist 2.0 – новейший помощник парковки.
Также Ford Explorer оснащен Terrain Management – системой, которая регулирует режимы езды. У версий с задним приводом таких режимов ровно 5. Полноприводные версии получили 2 опции, для езды по песку и глубокому снегу.
За отдельную плату можно получить дополнительное оснащение: мощную аудиосистему на 980 Вт, камеры кругового обзора, помощник парковки, адаптивный круиз-контроль и систему для контроля определенных функций авто с помощью смартфона.
Комплектации и цены
Официально цены и комплектации на Форд Эксплорер для российского рынка не объявлены, но по предварительным данным можно сделать вывод, что от текущего поколения сильно отличатся не будут. А пока можно ознакомиться с ценами на текущую модель.
gt-news.ru
Форд Эксплорер 2019 – фото, цена, характеристики нового Ford Explorer 2020
К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Комплектации и цены
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
www.allcarz.ru