Форд эксплорер москва официальный дилер: продажа новых и б/у Форд Эксплорер у официального дилера Авилон

Форд Эксплорер с пробегом Москве

Главная

/ Автомобили с пробегом

/

Ford

Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Daihatsu Dodge DongFeng Ferrari Fiat Great Wall Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo LADA (ВАЗ) ГАЗ Москвич УАЗ MINI Lifan Vortex Changan Datsun Haval Ravon ВИС

/ Explorer V

Focus III Fusion I Рестайлинг Focus II Рестайлинг Mondeo IV Рестайлинг Kuga II Focus III Рестайлинг Mondeo IV Fiesta Mk5 Kuga I C-MAX I Рестайлинг Focus II S-MAX I Focus I Рестайлинг EcoSport I Transit Mk6 Рестайлинг Explorer IV

Сортировать по: ЦенеПо увеличению ценыПо уменьшению ценыПробегуПо увеличению пробегаПо уменьшению пробегаГодуПо увеличению годаПо уменьшению года

авто с пробегом бензин бу авто дизель авто с пробегом акпп купэ с пробегом бу авто хэтчбэк авто минивэн бу авто седан бу авто универсалы бу

Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г.

Ford Explorer, 2005 г.в.


Год выпуска: 2005

АлександрМосква

27 августа 2013

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Владею автомобилем 4 года и являюсь вторым хозяином. Автомобиль приобретался представительством инофирмы у дилера в Москве и эксплуатировался по Москве.

В настоящее время пробег 147 т. км. Мой водительский стаж 47 лет (возраст 66 лет) и все время езда по Москве. За это время имел в собственности около 10 автомобилей (только седаны) – все покупались новыми. Что подвергло меня купить на старости лет внедорожник – ухудшение дорожной дисциплины со стороны отдельных водителей, беспардонное их поведение на дороге и угроза стать пострадавшим при ДТП. Ранее я на внедорожнике не ездил.

Купив данный автомобиль, почувствовал себя при езде даже очень безопасно (вес авто более 2-х тонн) и в ряде случаев боязнь отдельных водителей нарушителей совершить столкновение с моим “бульдозером” и остаться только с обломками своего автомобиля.

Об автомобиле:
Управляемость – очень легкий руль, разворот на узкой проезжей части за 3-4 приема.

Экономичность – для 4-х литрового двигателя похвальная. У меня трасса – 12 литров на 100 км, Москва – 17-18 литров. Не слушайте бредовые разъяснения тех, у кого на данном автомобиле увеличивается расход бензина при включенном климат-контроле. Мотор не чувствует нагрузки кондиционера. Бензин – 92.

Динамика – отличная. Двигатель воздушный и при трогании с места автомобиль опережает
любой другой с турбированным двигателем.

Практичность – 3 ряда сидений, помещается 7 взрослых. При сложенных задних сидениях в салон входят предметы длиной 210 см и есть место для ночлега 2-х человек.

Техническое обслуживание – необходимо делать на СТО и только на той, где есть знающие и умеющие обслуживать такой автомобиль. Приведу пример: я обратился на Фордовскую СТО в Москве с просьбой замены топливного фильтра. Автомобиль подняли на подъемник и не смогли найти место установки фильтра. Собрались все руководители СТО и стали объяснять, что на данном автомобиле фильтр отсутствует. Я показал им дилерский фильтр и место, где он находится, и отказался от их услуг.

Плюсы

Практичный.

Надежный.

Экономичный.

Мощный двигатель.

Хорошая проходимость.

Минусы

Практически отсутствуют специалисты по обслуживанию и ремонту данного автомобилю. У официального дилера при замене масла в двигателе слесарь не смог обнулить в компьютере показатель пробега до новой замены масла.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать такой автомобиль стоит и кто купит будет доволен. В силу своего возраста, это был мой последний автомобиль, но если бы время повернуть назад, то купил его вновь.
Предостережение тем, кто не имел внедорожник – не покупайте ввезенные в РФ непонятные автомобили. При покупке даже не думайте о ремонте автомобиля запасными частями с разборок – это бред. На протяжении 4-х лет я не был у слесарей в гаражах и ставил при обслуживании автомобиля только оригинальные запасные части и расходники. Для информации – у дилеров Форда в Москве отсутствует моторное масло, предусмотренное спецификацией производителя Форд и они льют что есть.

Желаю Вам купить хороший автомобиль.

Обновлено 27.08.2013
Просмотры: 15288

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Инвесторы вкладывают деньги в сланцевую промышленность США, несмотря на вопросы о доходах середине следующего десятилетия.

ФОТОГРАФИЯ: насос-качалка поднимает нефть на поверхность в сланцах Монтерей, Калифорния, 29 апреля 2013 г. REUTERS/Lucy Nicholson/File Photo

Соединенные Штаты находятся на пути к доставке до 80 процентов мировой добычи нефти По оценкам Международного энергетического агентства, прибыль до 2025 года увеличивается отчасти благодаря легкому доступу к капиталу. Рост добычи в США подрывает попытки ОПЕК обуздать мировое предложение и повысить цены, вынуждая нефтяной картель продолжать ограничивать добычу до конца 2018 года9.0003

Хедж-фонды и частные инвестиционные компании предоставили производителям ряд новых и традиционных финансовых рычагов, которые они могут использовать по мере необходимости, чтобы продолжать бурение сланцевых буровых установок, согласно интервью с более чем дюжиной финансистов, консультантов и руководителей. Деньги продолжают поступать, несмотря на растущее давление со стороны некоторых инвесторов на бурильщиков, чтобы они отдавали приоритет повышению рентабельности, а не расширению добычи.

Производители, владеющие землями на лучших месторождениях с нефтью, застрявшей в сланцевой породе, не имеют особых проблем с финансированием своих проектов гидроразрыва пласта, сказал Бадди Кларк, сопредседатель группы по энергетике юридической фирмы Haynes Boone в Хьюстоне.

«Если у вас есть камни, вы можете получить деньги», — сказал он.

МЭА прогнозирует, что добыча сланцевой нефти в США, составляющая в настоящее время около 6,17 млн ​​баррелей в сутки, вырастет на 8 млн баррелей в сутки в период с 2010 по 2025 год. Это превратит крупнейшую в мире страну-потребителя нефти в чистого экспортера нефти. . Соединенные Штаты уже являются чистым экспортером природного газа.

По данным поставщика финансовых данных Preqin, в третьем квартале этого года частные инвестиционные компании вложили 20,26 миллиарда долларов в сделки, связанные с энергетикой, что на 36 процентов больше, чем за весь прошлый год. Первичное размещение акций нефтегазовых компаний, зарегистрированных на бирже США, принесло 2,9 доллара.По данным Thomson Reuters, в этом году они достигли 3 миллиардов долларов по сравнению с 1,52 миллиарда долларов в 2016 году.

Warburg Pincus LLC на этой неделе стал последним фондом прямых инвестиций, который вложил деньги в сланцевую промышленность США, инвестировав 780 миллионов долларов вместе с двумя другими более мелкими фондами в техасскую нефтедобывающую компанию ATX Energy Partners, которая будет использовать деньги для поиска сделок. .

Еще один способ финансирования бурения — хеджирование добычи или контракты, которые производители используют для фиксирования цен на будущую добычу — также набирает обороты в этом году. Хеджирование действует как страховка от падения цен, позволяя производителям бурить с большей уверенностью в том, что они могут получить прибыль.

Сорок производителей среднего размера, отслеживаемых исследователем PetroNerds LLC, хеджировали 45 процентов своего производства в третьем квартале по сравнению с 36,5 процентами годом ранее. Те же самые компании увеличили капиталовложения почти на две трети в этом году.

РОСТ ДОБЫЧИ, РАСХОДОВ

В ответ на давление инвесторов, стремящихся увеличить прибыль, производители рекламируют эффективность новых конструкций скважин и свои усилия по сокращению менее продуктивных сланцевых площадей в качестве доказательства того, что они могут одновременно увеличить прибыль и производительность.

39-процентное повышение цен на сырую нефть с июня также помогло производителям сланца получить более высокую прибыль при увеличении расходов. ConocoPhillips, которая продала недвижимость в канадских нефтеносных песках вместе с менее прибыльными сланцевыми холдингами, недавно заявила, что ее капитальные бюджеты с 2018 по 2020 год будут составлять в среднем 5,5 млрд долларов в год по сравнению с примерно 4,5 млрд долларов в этом году из-за увеличения производства и денежных потоков. .

«Этот источник поставок не исчезнет в ближайшее время», — сказал в недавнем интервью Райан Лэнс, исполнительный директор Conoco.

Рост инвестиций знаменует собой разворот по сравнению с периодом, последовавшим за обвалом цен на нефть в 2014 году, который привел к банкротству множества нефтяных компаний и вынудил банки резко сократить кредитование производителей нефти и газа. Вместо них частные инвестиционные компании, хедж-фонды и другие организации увеличили инвестиции и открыли новые способы финансирования бурения.

«Вы видели этот вынужденный брак между частным капиталом и независимыми производителями, которым нужно бурить площади», — сказала Хиллари Холмс из Gibson Dunn, юридической фирмы из Хьюстона, специализирующейся на финансировании энергетики.

Отступление банков и других кредиторов создало «финансовый вакуум, который мы стремимся заполнить», — сказал Марк Стоунер, партнер Хьюстонского фонда прямых инвестиций Bayou City Energy, который с прошлого года профинансировал около 80 новых сланцевых скважин.

Одной из появившихся инноваций является DrillCos, которая позволяет инвесторам финансировать новые скважины и контролировать свои денежные потоки в течение нескольких лет, пока не будет достигнута двузначная норма прибыли. С 2015 года такие партнерства принесли производителям не менее 2 миллиардов долларов США9.0003

Потенциал DrillCos по доходности около 15 процентов стал хитом для инвесторов, ищущих альтернативы другим краткосрочным инвестициям с более низкими выплатами.

«Люди умирают за прибыль», — сказал Шарам Хонари, партнер хедж-фонда BlackGold Capital Management, который инвестирует в энергетические компании. «Они делают все возможное, чтобы найти этот выход».

Другие механизмы финансирования, заменяющие банковское финансирование для сланцевых компаний, включают так называемые SPAC – компании по приобретению специального назначения – и инфраструктурные партнерства, которые позволяют производителям получать доступ к трубопроводам и операциям по хранению за наличные. SPAC собирают деньги на фондовых рынках, продавая инвесторам репутацию своих менеджеров-ветеранов, а затем отправляются на охоту за нефтяными компаниями, чтобы приобрести их.

Успех таких механизмов финансирования способствовал их распространению. Первый неамериканский SPAC недавно привлек 650 миллионов долларов для заключения энергетических сделок в Мексике.

СКЕПТИЗМ ОПЕК

Официальные лица ОПЕК в прошлом месяце преуменьшали возможности производителей сланца, даже несмотря на то, что нефтяной картель согласился продлить сокращение добычи в ответ на высокие объемы добычи нефти в США. Прогнозы быстрого роста добычи также были оспорены производителями сланца, такими как Continental Resources Inc и гигантом нефтесервисных услуг Schlumberger NV.

Указывая на исследования быстрого снижения производительности сланцевых скважин с течением времени и опасностей постоянно удлиняющихся горизонтальных сланцевых скважин, исполнительный вице-президент Schlumberger Патрик Шорн ранее в этом месяце сказал инвесторам: «Способность плотной (сланцевой) нефти влиять на глобальная динамика предложения и, следовательно, цена со временем будут уменьшаться».

Устойчивость сланцевого сектора проверялась ранее, и компании адаптировались к более низким ценам, используя новые технологии и механизмы финансирования, сказал Чарли Лейкум, основатель фонда прямых инвестиций CSL Capital Management LLC, который инвестировал и основал несколько нефтесервисных компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *