Все технические характеристики Ford Focus 2
16.05.2023
47
Ford Focus 2 — один из самых популярных компактных авто в странах бывшего СНГ. Не удивительно, ведь производитель за довольно демократичную стоимость предложил действительно надежный, комфортный легковой автомобиль с «американским качеством». И модель оказалась настолько популярной, что она выпускалась в огромном количестве вариаций: 3-дверные, 5-дверные, хетчбек и даже кабриолет. Второе поколение данного авто выпускалось в период с 2004 по 2011 год. Сборка осуществлялась не только в США, но и в Китае, ЮАР, в Филиппинах и даже в России (во Всеволожске). И до нынешних пор автомобиль остается одним из самых продаваемых на вторичном рынке. Невзирая на свой почетный возраст и появление рестайлинг-поколения — Ford Focus 2 все ещё остается достойным авто. А насколько он надежен? Дорого ли обходится его обслуживание, множество ли проблем он доставляет своему хозяину?
Кстати, а на нашем YouTube-канале есть детальный обзор Ford Focus 2.
Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Кузов
Его главное преимущество — это наличие предусмотренной заводской оцинковки. Так что беспокоиться о возможном появлении ржавчины не стоит. Коррозия может появляться только в местах повреждения краски. А это чаще всего затрагивает область порогов, нижние грани боковых дверей, колесные арки. Просто этим участкам следует уделять больше внимания и при наличии признаков механических повреждений — использовать грунтовку и прочие антикоррозийные смеси. В этом случае кузов сохранит свой первоначальный вид даже после 20 лет активной эксплуатации транспортного средства.
Панель приборов
«Болезнь» здесь имеется: неадекватное поведение индикаторов, а порой и вовсе двигатель отказывается запускаться. Причиной тому являются трещины, которые затрагивают контакты CAN-шины. Удивительный нюанс: если при возникновении проблем ударить не сильно по козырьку приборной панели, то нередко все эти дефекты могут исчезнуть. Правда — только на время. Нормальный же ремонт подразумевает пропайку проблемных контактов. Благо, сама приборная панель легко извлекается и разбирается, на это потребуется буквально 10 – 15 минут.
А в нашем каталоге запчастей к автомобилям Ford можно и вовсе приобрести приборную панель с разборки по очень демократичным ценам.
Радиатор печки
На тематических форумах действительно можно встретить упоминания о том, что радиатор печки, который расположен буквально за панелью со стороны пассажира, нередко дает течь. Возникает это по двум ключевым причинам:
- износ уплотнительных колец патрубков, которые соединяют печку с основной системой охлаждения мотора;
- повреждение самого радиатора печки.
Типичный «симптом» — это протекание антифриза со стороны пассажира в ноги. Но устраняется поломка достаточно легко: патрубки плотнее закрепить можно вовсе подручными средствами, но на потребительском рынке также без проблем можно приобрести как оригинальные, так и совместимые уплотнительные кольца, шайбы.
А вот с пробоем радиатора проблем будет больше. Лучший вариант — заменить на новый. Но можно воспользоваться и сваркой, только нужно быть готовым, что существенно эксплуатационный ресурс она не сможет продлить.
Опять же, в нашем каталоге запчастей Ford можно отыскать также и радиатор с разборки, и даже патрубки для его соединения.
Но стоит все же выделить, что проблемы с печкой возникают достаточно редко. Преимущественно у тех автовладельцев, которые не обслуживают в должной мере ходовую, из-за чего авто подвергается существенной вибрационной нагрузке.
Бензиновые двигатели
Самые «ходовые» и распространенные моторы в Ford Focus 2 — на 1,4 и 1,6 литра. Они максимально простые в конструктивном плане, экономные, неприхотливые в плане ухода и обслуживания. Мощность соответственно 80 и 100 лошадиных сил. Обслуживать их стоит примерно каждые 80 тысяч километров. В частности, менять ремень привода, если необходимо — прокладки. Также есть вариация мотора на 1,6 литра, но с 115 лошадиными силами. И вот у него рекомендуется каждые 200 тысяч километров выполнять замену фазовращателей.
И для всех бензиновых моторов, которые ставятся в Focus 2, актуально чуть завышенное использование масла. Так что на нем экономить не стоит, если нет желания столкнуться с металлическим шелестом поршней, указывающих на скорый выход из строя колец.
Из бензиновых также в Ford Focus 2 ставились моторы на 1,8 и 2 литра. Едут они заметно динамичней, запас мощности — отличный. Их отличительная особенность — это цепной привод с большим ресурсом, нежели обычный ремень. Но в этих моторах оказалась неудачной конструкция дроссельной заслонки. И ещё следует уделять внимание прокладке клапанной крышки: уж больно часто в ней возникает прогар, после чего свечи попросту заливает маслом.
Ну и ещё в Focus 2 ставят три версии моторов на 2,5 литра с турбонагнетателем. Естественно, стоят такие автомобили на порядок дороже, но «заряжены» они просто восхитительно. Удивительно, но каких-либо механических проблем с ними — гораздо меньше, чем с вышеперечисленными. Разве что расход масла — тоже заметно завышен.
Дизельные двигатели
Естественно, что Focus 2 с дизельными двигателями тоже поставлялись автоконцерном. Доступны два варианта: на 1,8 и 2 литра. Первый разрабатывали и в дальнейшем производили непосредственно на мощностях Ford. А вот дизель на 2 литра — это поставки от французских Peugeot и Citroen. Кстати, о нем у нас имеется видеообзор на канале в Ютуб.
Что можно сказать о дизельных моторах? Они максимально надежные, недорогие в обслуживании и отлично адаптированы на запуск в суровых российских условиях, когда температура воздуха опускается ниже -20 градусов по Цельсию.
Кстати, отличительная особенность дизельных моторов в Focus 2 — это использование в них системы Common Rail, системы впрыска, разработанной непосредственно инженерами из команды Ford.
Моторы для Ford можно подобрать в каталоге запчастей с разборок на нашем сайте. По доступной цене и с максимально быстрой доставкой в любой регион.
МКПП
В младших версиях, то есть с бензиновыми моторами на 1,4 и 1,8 литра инженеры установили стандартную 5-ступенчатую коробку передач. И её можно охарактеризовать как «бюджетная». Можно столкнуться и с пробуксовками на старте, и «разбиванием» дифференциала при агрессивной езде. И практика демонстрирует, что в версии с двигателем на 1,8 литра проблемы с коробкой передач возникают гораздо чаще. И дефекты с ней встречались настолько часто, что владельцы авто нередко раскошеливались для того, чтобы установить МКПП с 2-литровой версии Ford Focus 2. Никаких модификаций при этом не потребуется: она легко встает в штатное для неё место.
В общем, можно говорить, что именно МКПП — это самая проблемная часть в самых доступных вариациях этого автомобиля.
В 2-литровые версии по умолчанию ставится 5-ступенчатая модернизированная КПП типа MTX-75. Практика продемонстрировала, что и её эксплуатационный ресурс гораздо больше, и проблемы с ней — большая редкость.
В Ford Focus 2 с дизельными моторами ставились 6-ступенчатые коробки, разработанные по принципу той же MTX-75. Они же устанавливались и на «турбированные» с бензиновым мотором. О них можно сказать лишь то, что они крайне надежные.
А подобрать МКПП для Ford можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
АКПП
Да, с автоматической коробкой Focus 2 тоже поставлялся. Вот только речь идет об устаревшей 4-ступенчатой АКПП, разработанной ещё в начале 2000 годов. И они использовались во всем втором поколении. Надежность — неплохая, но пробуксовки практически у всех возникают. Из рекомендаций можно лишь посоветовать каждые 50 – 60 тысяч километров пробега — выполнять замену масла. Рано или поздно диски все равно придется менять, но можно рассчитывать на беспроблемный километраж в 400 – 600 тысяч километров. А это вполне достойный показатель даже по нынешним меркам.
Замок капота
Механизм замка надежный, но не лучшим образом подходит для очень холодных и влажных зим. Потому что в личинку, которая располагается непосредственно над эмблемой автоконцерна, нередко попадает вода. После — замерзает. И уже открыть этот капот будет не так и просто. Зато тяги — легко меняются, на рынке автозапчастей есть множество вариаций совместимых аналогов.
Замок заменить самостоятельно — вполне реально, прибегать за помощью к сторонним специалистам явно не потребуется. Аналоги личинки — тоже имеются. Но есть нарекания к их надежности и долговечности. В общем, нормальной защиты подкапотного пространства они не обеспечивают.
Рулевая рейка
В версии с мотором на 1,4 литра устанавливается обычная гидравлическая. В 1,8 литра и остальных — с электрическим приводом. Обе рейки надежные. Но вот в электрической иногда возникали проблемы с некорректным «поведением». Виновником в этом случае также может быть как приборная панель, так и банально неправильное считывание показаний датчиков.
И в каталоге контрактных запчастей Ford можно подобрать рулевую рейку, ранее бывшую в эксплуатации, но в идеальном состоянии.
Утечка антифриза
К сожалению, инженеры не особо заморачивались над конструкцией радиатора. Видимо, с их стороны не было планов, что автомобиль могут эксплуатировать в суровых условиях, да ещё и по бездорожью. Утечек антифриза можно ожидать как по лопнувшим трубкам под расширительным бачком, так и по трубкам к радиатору «печки», но в другом месте – на стыке с моторным щитом.
Итог
И в качестве итога можно смело заявлять, что Ford Focus 2 — отличный, надежный и долговечный автомобиль. А одно из весомых его преимуществ — это совместимость с механизмами от других производителей. Можно без проблем поставить французский мотор.
Из плюсов также следует выделить недорогое обслуживание при выполнении капитального ремонта. Потребление топлива — тоже сравнительно небольшое. Естественно, это не актуально для автомобиля с турбированной версией мотора.
Стоит ли покупать сейчас такой автомобиль? Если бюджет ограничен, но все же предпочтение отдается именно качеству, надежности и долговечности, то Ford Focus — один из лучших вариантов. Жаль только, что производитель не намерен возвращаться к выпуску этой же модели на потребительский рынок. Ведь запросы со стороны потенциальных покупателей имеются. А Focus 3 поколения и после рестайлинга — это неплохая, но совсем другая машина.
А ещё на сайте доступен список уже имеющихся автомобилей Ford на разборке. Там можно купить совместимые оригинальные запчасти примерно в 5 – 10 раз дешевле базовой рыночной стоимости.
Вернуться к списку новостей
16.05.202347
Рестайлинг 3-го поколения Форд Фокус
Новый Форд Фокус был представлен в Женеве весной 2014 года. Тогда невооруженным глазом было ясно, что нам представлен совершенно новый, обновленный автомобиль, судя по его внешнему виду. На первый взгляд заметны другая форма фар, бампера, особого внимания заслуживает и хромированная решетка радиатора. Обновлена и задняя часть новенького седана.
Внешне нового «Форда» особо не отличается от предыдущей модели. Но, то, что внутри, нельзя оставить незамеченным. Разработчики постарались на славу: руль с подогревом, подлокотник, подстаканники, обновленный блок «климата», мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым «тачскрином». Судя по рекламе, маркетологи этой компании очень скромны по своей натуре, и хвастаются не словами, а делом, а именно обновлениями, а не как «автомобиль нового поколения».
Изменения заключаются в новом трехспицевом руле, а также наличием блока кнопок, которые отвечают за круиз-контроль. Из минусов можно отметить систему навигации SYNC 2 и мультимедийную систему. Навигатор все время направляет водителя не по схеме маршрута и не воспринимает голосовые команды. Если воспользоваться тачскрином, проблем с мультимедией не будет.
Что касается интерьера, то есть свои новшества. К примеру, регулируется цвет подсветки в салоне, присутствуют подстаканники, которые можно изменять по размерам. Порадует владельцев и наличие розетки 12V и возможность использования флеш и SD-карты.
Кресло водителя удобной посадки, в котором есть поясничный подпор, что будет удобным при длительных поездках за рулем. Это кресло с электрорегулировками, что еще раз подчеркивает дорогую комплектацию автомобиля.
Обновленный Ford Focus позаботился и о мощном двигателе, а именно добавили 2 мотора: усовершенствованный бензиновый двигатель EcoBoost и дизельный мотор TDCi, объем составляет 1,5 литра.
Проехав на этой машине, можно почувствовать комфорт и отличную шумоизоляцию, о которой тоже позаботились производители. Тишина передвижения обеспечивается за счет замены стекол, корпуса зеркал заднего вида, установки дополнительной шумоизоляции под капотом, в дверях и колесных арках.
Особенностями бензинового хэтчбека является его способность резко и быстро разгоняться (8,6 секунды до «сотни»), а также его экономичность, что немало важно, расход составляет 5,5 литра на 100 км. Не стоит забывать, что объем мотора этой машины 1,5 литра!
Сравнивая с бензиновым, дизельный мотор разгоняется медленнее, но что касается сцепления и трансмиссии, то все устроено настолько идеально, можно забыть, что едешь на авто с дизельным мотором. Плюсом является также экономичность, всего лишь 3,8л. на 100км по паспорту и 6 л. де факто. Зная сегодняшние цены на топливо это экономный вариант.
В итоге, автомобиль достаточно неплохой, отличается экономичный расходом топлива, без определенных изысков, но по сравнению с предшественниками, уровень оснащенности авто вырос. Единственный минус- это отсутствие умеренной цены.
Если компания найдет золотую середину в цене, то новенький Ford Focus будет одним из любимчиков россиян. Конкурент- соперник сильный, и об этом не стоит забывать производителям. Одним из таких является Skoda Octavia. Эта машина нового поколения хорошо оснащена и выросла по размерам.
© Autoclub.ru, 1996–2021
Все материалы сайта autoclub.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса. Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
моделей Ford Focus на протяжении многих лет
Несмотря на то, что современные покупатели автомобилей соблазняются внедорожниками во все большем количестве, скромный хэтчбек Ford Focus является одним из самых значимых автомобилей на наших дорогах, не говоря уже об одном из самых популярны исторически. Этот автомобиль — возможно, наряду с Volkswagen Golf — стал мерилом для всех семейных автомобилей.
Значение оригинального Ford Focus трудно переоценить. Во-первых, он заменил Escort, который, хотя и несколько устарел к концу 19-го века.90-х, по-прежнему оставался одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах. Не только это, но и Ford Focus стал входом Ford в чрезвычайно популярный сегмент семейных автомобилей, настоящей моделью хлеба с маслом, которую просто нужно было сделать правильно.
За 20 лет между запуском первого Focus в 1998 году и выпуском последней модели Mk4 в 2018 году Ford добился большого прогресса, особенно в области безопасности и технологий. Тем не менее, основная привлекательность его семейного автомобиля остается неизменной, поскольку в каждом поколении Focus демонстрирует, что вы можете иметь что-то одновременно практичное, доступное и доставляющее удовольствие от вождения.
В этом путеводителе рассказывается об истории одного из самых популярных автомобилей в Великобритании, чтобы увидеть, как он эволюционировал от угловатого оригинала до новейшего дизайна.
Поколения: 4
- Ford Focus Mk4 (2018-н.в.)
- Форд Фокус Мк3 (2011-2018)
- Форд Фокус Мк2 (2004-2011)
- Форд Фокус Мк1 (1998-2004)
Ford Focus Mk4 (2018-н.в.)
Focus четвертого поколения был представлен в апреле 2018 года и с тех пор продается в Великобритании только в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал. Однако на этот раз у вас также был выбор модели Active с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой кузова, поскольку Ford пытается нажиться на тенденции внедорожников и кроссоверов.
Все Mk4 более просторны, но легче, чем автомобили, которые они заменяют, и они также оснащены гораздо более высоким уровнем технологий, включая адаптивный круиз-контроль, который может считывать дорожные знаки и соответствующим образом изменять скорость автомобиля, а также проекционный дисплей. который проецирует скорость автомобиля на лобовое стекло.
Благодаря улучшениям в технологии двигателя (включая возможность отключения цилиндров, когда они не нужны), а также внедрению восьмиступенчатой автоматической коробки передач, экономия топлива во всем диапазоне улучшилась примерно на 10 процентов.
Помимо Mk1, последующие модели Focus отставали от своих лучших соперников с точки зрения качества интерьера и привлекательности дизайна, и эта тенденция продолжается с Mk4. Тем не менее, стоит отметить, что в 2022 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который немного сократил разрыв за счет внедрения более умных, более престижных материалов и гораздо большего и более сложного центрального сенсорного экрана.
Обзор Ford Focus Mk4
Поиск Ford Focus Mk4 на CarGurus
Ford Focus Mk3 (2011-2018)
Когда в 20 году появился Фокус третьего поколения 11, только пятидверный хэтчбек и универсал версии продавались в Великобритании. Дизельные модели составляли гораздо больше, чем раньше, из-за их низких эксплуатационных расходов, в то время как на бензиновом фронте 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford возглавил тенденцию к «уменьшению размеров», когда используется двигатель с турбонаддувом меньшей мощности. в пользу более крупного двигателя без турбо.
В чем Focus не преуспел, так это в салоне, где масса кнопок сбивала с толку, а место в багажнике также начинало казаться тесноватым по сравнению с более новыми соперниками. Однако фейслифтинг в 2014 году обратился к устаревшему интерьеру, представив новый сенсорный экран.
Для Mk3 спортивные версии ST могли быть с бензиновым или дизельным двигателем, а также с кузовом хэтчбек или универсал. Для тех, кто более заботится об окружающей среде, Ford также построил полностью электрический Focus EV с запасом хода до 100 миль от одной зарядки (позже модернизированный до 140 миль).
Focus RS вернулся в 2015 году с четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 345 л.
Обзор Ford Focus Mk3
Поиск Ford Focus Mk3 на CarGurus
Ford Focus Mk2 (2004-2011)
С точки зрения стиля трудно не сказать сделать вывод, что Форд снял педаль газа с Mk2 Focus, который потерял всю резкость своего предшественника в пользу гораздо более безопасного дизайна. То же самое относится и к интерьеру, хотя улучшения качества сборки, а также новые технологии, такие как подключение мобильного телефона Bluetooth, в некоторой степени компенсировали это.
Важно отметить, что Mk2 Focus по-прежнему был достаточно хорош с точки зрения ощущения рулевого управления и управляемости подвески, чтобы считаться лучшим автомобилем в своем классе для вождения, а также был более совершенным, чем его предшественник, на автомагистралях.
Как и прежде, предлагались модели хэтчбек, седан и универсал, но на этот раз к ним присоединился кабриолет Focus CC со складной металлической жесткой крышей. Был также горячий хэтчбек ST с характерным, но прожорливым пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 222 л.с. В 2009, модельный ряд был дополнен новым Focus RS, в котором использовалась умная установка подвески RevoKnuckle и дифференциал повышенного трения для передачи 300 л.с. через передние колеса. Результат предсказуемо интересный.
Обзор Ford Focus Mk2
Поиск Ford Focus Mk2 на CarGurus
Ford Focus Mk1 (1998-2004)
Оригинал не разочаровал Фокус 1998 года. Был ли он Стиль New Edge, просторный салон или лучшая в своем классе управляемость (во многом благодаря включению независимой задней подвески Control blade) сделали Ford мгновенным хитом в своих руках. Просто взгляните на дизайн приборной панели, который с его треугольниками, свупами и аккуратно сгруппированными элементами управления не был похож ни на что другое в то время.
Варианты кузова включали трех- и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан и практичный универсал, в то время как уровни отделки салона варьировались от CL, LX, Zetec и Ghia, с самыми щедрыми моделями, включая легкосплавные диски, воздуходувку. кондиционер и даже кожаный салон. Первоначально в меню был только один дизельный двигатель, но большинство покупателей выбрали бензиновый двигатель объемом от 1,4 до 2,0 литров.
В более спортивной части спектра Ford выпустил версию Focus ST170 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 168 л.с., улучшенными тормозами и улучшенной управляемостью.
Или, для максимального удовольствия от Ford, был переднеприводный Focus RS мощностью 212 л. Спросите любого любителя голубых кровей, какой горячий хэтчбек он хотел бы увидеть в США, и Ford Focus RS обязательно возглавит их список. Focus получил фейслифтинг, который был представлен в Китае в феврале этого года и выглядит поразительно идентично своему европейскому кузену, за исключением незначительных различий в стиле. Китайский рынок получил модель в кузове хэтчбек и седан, оба из которых отказались от электрического фургона в пользу четырехцилиндрового бензинового двигателя. Несмотря на то, что шильдик Focus вошел в свое четвертое поколение в 2018 году после дебюта в Китае и Германии, синий овал подтвердил, что мы не увидим модель Focus RS из-за общеевропейских стандартов выбросов и высоких затрат на разработку. Итак, Focus RS третьего поколения ознаменовал свой конец. Модель основывалась на философии практичности и производительности по доступной цене. Перед тем, как все закончилось, Ford представил прощальную версию только для Великобритании под названием Heritage Edition, окрашенную в особый темно-оранжевый цвет, с пакетом Quaife LSD и Mountune FPM 375, повышающим мощность с 350 до 380 лошадиных сил. . Ford построил всего пятьдесят экземпляров трибьюта Heritage Edition, каждый из которых стоил примерно на 8000 долларов больше, чем обычный британский Focus RS. Давайте посмотрим на родословную RS. Связанный: Ford Focus RS: затраты, факты и цифры В 2002 году Ford пошел напролом и представил ориентированную на Европу высокопроизводительную версию Focus RS. . Если вы еще не знаете, значок «RS» на автомобилях Ford означает Rallye Sport, рожденный на коленях команды TeamRS, которая пришла на смену Ford Special Vehicle Engineering. Итак, RS является синонимом автоспорта. Это был правильный шаг, потому что Ford Focus RS 2002 года всколыхнул сегмент хот-хэтчей. Идея RS возникла из-за недостатков существующей уличной версии ST. ST был достаточно хорош, но далеко не так близко к тому, что было у Blue Oval в чемпионате мира по ралли. Автопроизводитель знал, что платформа может предложить гораздо больше, чем предлагала версия ST, и поручил своему гоночному отделу придумать то, что в конечном итоге стало RS, с тормозами Brembo, колесами OZ и сиденьями Sparco. По сути, это был раздетый и перестроенный Focus со специальным передним бампером, увеличенными колесными арками, крылом на крыше, выхлопной трубой с закругленными концами и значком RS сзади. Он полагался на 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, производивший 215 лошадей, которые, к сожалению, не могли соперничать с Ford Escort RS. Внутри вы получаете ковшеобразные сиденья Sparco с высокой спинкой и дополнительный кластер с тремя большими датчиками на приборной панели. Примечательно, что в эти годы Focus RS не получил белых циферблатов на приборной панели. В 2008 модельном году Ford Focus RS опроверг давнюю теорию о том, что переднеприводные автомобили мощностью более 200 л.с. не могут избежать проблем с управляемостью по крутящему моменту. Если вам интересно, что это значит, под управлением крутящим моментом понимается ситуация, когда крутящий момент двигателя влияет на рулевое управление автомобиля, так что ведущие колеса отклоняются в любую сторону при ускорении. Что ж, у 3-дверного Ford Focus RS 2008 года этой проблемы не было, благодаря новой системе передней подвески RevoKnuckle и самоблокирующемуся дифференциалу Quaife, который уменьшал крутящий момент на рулевом колесе. В этом модельном году RS Focus претерпел серьезные изменения по сравнению с другими версиями автомобиля, от экстерьера до интерьера. Он получил увеличенный передний бампер и воздухозаборник, а также новый спойлер, среди других внешних обновлений, таких как массивное заднее крыло, боковые пороги и вентиляционные отверстия на крыльях и капоте. Дополнения сразу дали понять даже не автолюбителям, что это необычный Фокус. Это не просто выглядело агрессивно; он вел себя так же, проехав Северную петлю Нюрбургринга за 8 минут 26 секунд, что было впечатляющим достижением для того времени. Он получил мощность от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом и многоточечным впрыском мощностью 305 лошадиных сил при 6500 об / мин и крутящего момента 325,5 фунт-фут при 2300–4500 об / мин. Связанный: Вот почему Focus RS — лучший доступный убийца суперкаров (и почему мы предпочли бы Golf R) RS эффектно дебютировал на автосалоне в Женеве в 2015 году, продемонстрировав профиль, который напомнил всем, что Ford когда-то лидировал в чемпионате мира по ралли, завоевав славу Ford Escort 5-го поколения. РС Косворт. В конечном итоге это напомнило людям, которые, возможно, забыли, что это не новичок в сегменте высокопроизводительных хэтчбеков. С его массивными передними бамперами, задним антикрылом и вентиляционными отверстиями на задней части вы можете смотреть на атакующую собаку. Спойлер на крыше (позвольте нам назвать его так) помог обеспечить новому Focus RS незначительную подъемную силу аэродинамических сил. Вещь на задней двери была не просто декоративной. В качестве движущей силы Ford Focus RS 2016 года полагался на 2,3-литровый двигатель EcoBoost 6MT с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 350 лошадиных сил при 6000 об / мин, передаваемый на все четыре колеса. Да, модель оснащена системой полного привода Ford Performance, привязанной к 6-ступенчатой механической коробке передач, которая останавливается на 13,7 и 11,9-дюймовые передние и задние тормозные диски. Это была настроенная система полного привода, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой и поперечное ускорение более 1 g. Поскольку конец третьего поколения приближался к концу, Ford собрал воедино слегка обновленный хэтчбек Focus RS, чтобы набрать обороты для модели 2018 года. «Наши инженеры Ford Performance разработали трансмиссию, способную выжимать из двигателя каждую каплю мощности, — сказал главный инженер Ford Джамал Хамиди. Только 1500 единиц Focus RS 2018 Limited Edition были запланированы к производству, причем 500 из 1000 отправились в Канаду, а США набросились на остальные. Основанная на пакете RS2, ограниченная серия RS дала редукторам последний шанс поймать Focus RS 3-го поколения. Чтобы улучшить ходовые качества, Ford установил механический дифференциал повышенного трения Quaife на переднюю ось, чтобы контролировать крутящий момент на каждом переднем колесе и повысить производительность — полный привод, режимы движения и электронную векторизацию крутящего момента. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost выдавал 350 лошадиных сил.
Обзор Ford Focus Mk1
Поиск Ford Focus Mk1 в CarGurus Оглядываясь назад на эволюцию Ford Focus RS
Ford Focus RS 2002–2003
Via Ford Ford Focus RS 2008–2011
Via Ford Ford Focus RS 2016 – настоящее время
источник: wsupercars Ford Focus RS Special Editions
via Ford Performance