Форд эксплорер фото салона: Фото Ford Explorer – фотографии, фото салона Ford Explorer, VI поколение

Содержание

Тест-драйв Форд Эксплорер | Обзор Ford Explorer

С момента выхода первого Эксплорера прошла уже четверть века. Как раз к этой дате американский автогигант обновил знаменитую модель. За это время она успела стать самым продаваемым SUV в США, и первым внедорожником из Штатов, вышедшим на международный рынок. Каталог автомобилей Форд Эксплорер в наличии с ценами и характеристиками Вы можете изучить на нашем сайте.

Что же перед нами сегодня – мощный американский внедорожник, или автомобиль для асфальта без претензий на плохие дороги? Разберёмся в подробном обзоре, основанном на тест-драйве от официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.



Экстерьер

Внушительный внешний вид американского кроссовера, сложенный из прямых граней и простых форм, невольно навевает ассоциации с традиционными маслкарами.

Автомобиль отличается от предыдущих поколений новыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и бампером измененной формы.

Противотуманные фары теперь прикрыты прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений. Сзади машина получила новые фонари, бампер и видоизменённую дверь багажника.

Только для российского рынка автомобиль поставляется с видоизменённым передним бампером, увеличивающим просвет, и железной защитой картера. Клиренс такого Эксплорера составляет 211 мм.


Интерьер

Для пассажиров второго ряда есть трехзонный раздельный климат-контроль и системой подогрева сидений. В центральной консоли установлены USB-разъёмы и розетка на 220 вольт. Третий ряд здесь больше для цифры: на нем не более, чем сносно. Небольшие расстояния «на галерке» не замечаешь, а вот большие круизы приходится терпеть.

С точки зрения водителя салон отвечает всем требованиям автомобиля премиум-класса. Богатый кожаный интерьер с деревянными и хромированными вставками не бросается в глаза обилием блестящих деталей, а аккуратно подчёркивает статус автомобиля.

Комфортное «капитанское» место оснащено не только подогревом с вентиляцией, но и массажем. Подобрать удобное положение за рулем не составит труда: через пару минут сидишь в машине как в любимом домашнем кресле.

Рулевое колесо, естественно оснащенное системой подогрева, получило так же и электронную настройку по наклону и вылету с функцией сохранения вариантов настроек для нескольких водителей.

Помимо настроек сидения и руля, водитель также имеет возможность настроить высоту педального узла, так что теперь этот автомобиль будет удобен для человека любого роста.

Багажное отделение

Дверь багажного отделения оснащена системой бесконтактного доступа. Даже если ваши руки заняты пакетами, вы сможете без проблем погрузить их в Эксплорер. Если же вам необходимо погрузить что-то громоздкое, автомобиль позволяет сложить второй и третий ряд сидений, что увеличивает объем багажника до 1243 литров – причём для этого вам даже не понадобится залезать в салон. Сидения складываются с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника за несколько секунд.

Динамика

Что касается ходовых качеств – новый Ford Explorer комплектуется одним из двух вариантов V-образных двигателей. При объеме в 3,5 литра они развивают разную мощность – 249 и 345 л.с. Двигатель, установленный под капот Эксплорера, – уже давно зарекомендовавший себя и знакомый механикам Ford Cyclone. Этот силовой агрегат уже дважды попадал в список десяти лучших двигателей.

Плавный, но уверенный набор скорости и чувство нескончаемой динамики под педалью газа – фирменные качества моторов этой модели.

В числе электронных помощников Explorer – всевозможные системы слежения за разметкой и соседями в потоке. Машина контролирует свое положение в полосе движения, а также умеет двигаться в режиме круиз-контроля, следуя за «преследуемой» машиной. Эксплорер контролирует выход из полосы, оповещая вибрацией руля или самостоятельно корректируя траекторию движения. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и системой помощи при парковке, способной определить подходящее место для стоянки и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места.


Итоги тест-драйва

Как и следовало ожидать, перед нами образцовый американский кроссовер, способный заткнуть за пояс любого конкурента. В нём нет ничего, к чему можно придраться – он безупречен от салона до двигателя. Даже в базовой комплектации у него есть все необходимое из числа «набора джентльмена» такого класса и цены.


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Эксплорер) фотографий машины Ford Explorer в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Тест-драйв Тест драйв автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2013

Новый Форд Эксплорер стал более спортивным не только снаружи. Теперь этот автомобиль оснащен усовершенствованной спортивной подвеской и более мощным двигателем с турбонагнетателем. Все комплектации обновленной модели оборудованы дополнительным комплектом подушек безопасности, подогревом руля и ксеноном.

В 2012 году производители решили полностью изменить внешний вид, с тех пор корпус нового Эксплорера претерпел минимальные изменения. Однако это вовсе не минус. В результате новый автомобиль заслуживает самых высоких похвал. Он стал еще более динамичным и заслужил звания одного из лучших внедорожников, который вполне может конкурировать с более именитыми соперниками.

Ford Explorer

Общие характеристики

Новая модель Форда доступна в 4-х комплектациях: базовая, XLT, Limited и Sport. Минимальная комплектация автомобиля включает в себя двигатель V6, 17-дюймовые колеса, круиз контроль, багажник на крыше, кондиционер, навигатор, колонки и CD плеер. Более полные комплектации дополнены портом USB, спутниковым радио и др.

Салон отделан качественными материалами

Интерьер и дизайн

Салон новой модели отделан высококачественными материалами. Все приборы и электроника четко реагируют на команды. При этом некоторые из них активируются с помощью голоса. Салон очень просторный. Однако пространства здесь несколько меньше, чем, например, в Dodge Durango. Предусмотрен третий ряд сидений, где можно с удобством разместить маленьких детей. За счет этого был несколько уменьшен общий объем багажника. И все же места в нем более чем достаточно. За счет удлиненной и широкой крыши, автомобиль выглядит больше по сравнению со своими предшественниками. Общий вид приобрел еще более стильные и спортивные очертания.

Стильная приборная панель

Мощностные характеристики

Под капотом нового Explorera находится 3,5-литровый двигатель, который выдает 290 лошадиных сил. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Также предусмотрен полноприводный вариант новой модели. Каждый из 4х режимов вождения активируется автоматически в зависимости от условий на дороге. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является прекрасным показателем для внедорожника.

Вид спереди

Безопасность

Все модели Форд Эксплорер оборудованы стандартным набором средств безопасности. Однако в новом автомобиле есть дополнительный комплект подушек безопасности, а также специальные датчики, которые сигнализируют о нарушении правил дорожного движения. Полная комплектация включает в себя специальные сенсоры, которые предвидят возможное столкновение. По результатам официальных краш-тестов, новый Форд заработал 4 балла из 5 возможных.

Задние места

Поведение на дороге

С этой точки зрения Форд Эксплорер показал себя с самой хорошей стороны. Он отлично держит дорогу и устойчив при прохождении крутых виражей, во многом благодаря усовершенствованной спортивной подвеске. Управлять автомобилем очень удобно, он чётко выполняет все команды. Также стоит отметить, что он отлично показал себя на бездорожье и продемонстрировал высокую степень проходимости.

Вид сбоку

Новый Форд можно смело назвать одним из лучших внедорожников в своем классе. Он обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на равных конкурировать с более дорогими автомобилями этого класса.

Видео тест драйв авто Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2013

Форд Эксплорер 2015 – обзор, цена и характеристики

Официальная премьера обновленной версии Ford Explorer состоялась осенью 2014 года на ноябрьском автомобильном форуме в Лос-Анджелесе. Презентация пятого поколения популярнейшего в США SUV была приурочена к двадцатипятилетнему юбилею модели, ведь самый первый в истории Explorer сошел с конвейера в апреле далекого 1990 года.

За все время производства компания выпустила более 7 миллионов экземпляров Эксплорера, а теперь рестайлинговая версия 2015 – 2016 модельного года должна сменить автомобиль, без изменений выпускающийся с 2010 года.

Дизайн экстерьера

Ford Explorer действительно очень и очень неплохо продается в сотне стран по всему миру, при том, что производится внедорожник на трех заводах – в США, Венесуэле и России.
[sc:rsy] При рассмотрении автомобиля со стороны видно, что изменений в экстерьере совсем не много, все они носят скорее формальный, точечный характер. Впрочем, разработчики не скрывают “косметического” характера преобразований – ведь обновление не является полноценной сменой поколения. В целях повышения конкурентоспособности автомобиля и улучшения его эксплуатационных характеристик Эксплорер получил новый турбированный мотор, несколько инновационных систем активной безопасности, а также более современные отделочные материалы, обеспечивающие дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

  • Ford Explorer 2015 – 2016 модельного года – фотогалерея

    К публикации: Обновленный Ford Explorer 2015 – серьезный …

    Смотреть фотографии »

Рестайлинговая модель получила строгое и солидное оформление передней части, включая новые головные фары, весьма стильно подчеркнутые уголками дневных ходовых огней на светодиодах. Полностью светодиодную начинку, включая головное освещение и противотуманные фары, разработчики предлагают для топовой версии «Platinum».

Компактная облицовка решетки радиатора, выполненной в трапециевидной форме, скрывает активные жалюзи, задача которых в автоматическом открытии или закрытии, исходя из скорости движения, а также потребности в охлаждении мотора. В закрытом состоянии эти жалюзи обеспечивают снижение лобового сопротивления воздуха и, соответственно, расхода топлива, а в открытом – максимально эффективно охлаждают мотор.

Исполинский передний бампер включает в себя двухъярусную систему воздухозаборников, противотуманные фары оригинальной конфигурации, а также мощную защиту из пластика с выраженными элементами аэродинамического обвеса.

Стоит отметить, что при разработке внешнего вида автомобиля разработчики уделили больше внимания дизайнерской составляющей, нежели практичности. Так, например, наружные зеркала, обретя футуристический дизайн, в значительной степени потеряли в функциональности. А мощный передний бампер с «юбкой» из черного неокрашенного пластика серьезно уменьшил внедорожный потенциал автомобиля.

Изменений в профиль практически нет. Как и дорестайлинговый автомобиль, обновленная версия обладает мощным кузовом с огромными проемами боковых дверей, обеспечивающими пассажирам максимум комфорта при посадке и высадке. Широкие задние стойки кузова акцентированно завалены вперед и, в отличие от остальных кузовных стоек матового черного цвета, выкрашены в основной цвет кузова.

Граненые колесные арки подчеркнуты накладками из черного пластика.

Кормовая часть Ford Explorer 2015 отличается задними фонарями с подкорректированной конфигурацией. Новая дверь багажника выглядит более стильно благодаря наличию новой выштамповке под номерной знак, а также новому спойлеру. Задний бампер, как и передний, стал выглядеть более массивно. Стильная хромированная накладка, как и насадки выхлопных труб в форме трапеции, придают внешнему облику модели респектабельный вид.

Габариты обновленного автомобиля повторяют размеры машины в предыдущем исполнении. Длина Explorer составляет 5 006 мм, ширина внедорожника равна 2 231 мм, высота – 1 803 мм. Колесная база рестайлинговой версии «американца» составила 2 860 мм. Дорожный просвет вполне достоин показателя полноценного кроссовера, но не ортодоксального “вездехода” – клиренс Ford Explorer 2015 модельного года равен 211 мм.

Более тщательный внешний осмотр автомобиля позволяет заметить камеры наружного обзора, смонтированные в передней и задней частях кузова. Немаловажно, что камеры обзора оборудованы автоматическими омывателями, срабатывающими при попадании на линзы камер грязи.

В базовом исполнении автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За дополнительные деньги будущий владелец сможет заказать установку оригинальных двухцветных колесных дисков из алюминия 20 размера.

Что в салоне?

[sc:rsy2] Дизайн внутреннего убранства автомобиля не слишком отличается от оформления интерьера дорестайлинговой версии SUV. Очевидных изменений не так много. Пожалуй, главные заключаются в установке иного рулевого колеса, некоторых стильных элементов на передней панели, а также центральной консоли.

Разработчикам удалось ощутимо повысить качество внутрисалонной шумоизоляции. С применением новых усиленных дверных уплотнителей и особых акустических стекол в салоне внедорожника стало гораздо тише. Благодаря использованию в отделке салона новых материалов, интерьер автомобиля по своему комфорту и восприятию вплотную приблизился к моделям премиального класса. Салон Ford Explorer хорош с точки зрения эргономики водительского места и комфорта пассажирских сидений. Обилие пространства делает интерьер светлым и уютным.

Инженеры и дизайнеры компании отказались от передовой системы управления сенсорного типа в пользу традиционного электронного блока клавиш. Дело в том, что одни из наиболее частых нареканий владельцев модели предыдущей версии к внутреннему дизайну машины сводились к жалобам на постоянно заляпанную пальцами и быстро затирающуюся сенсорную панель.

В целом, передняя панель автомобиля выдержана в классическом стиле. Центральная консоль содержит в себе большой цветной дисплей мультимедийной системы, над которым расположились сдвоенные сопла воздуховодов вентиляционной системы. Под дисплеем установлен блок управления основным бортовым функционалом. Широкий центральный тоннель между передними креслами продолжает огромный бокс, в который можно сложить множество необходимых в дороге предметов.

Топовая комплектация Explorer 2015 получила вставки из натурального дерева и алюминия, а салон таких автомобилей отделан высококачественной кожей «Нирвана».

Обладая семиместной конфигурацией и внушительными внутренними размерами, Эксплорер особенно хорош для дальних путешествий. Одной из положительных особенностей автомобиля является его практичность. Так, даже не разбирая кресла третьего ряда, за их спинками можно перевезти порядка 600 литров поклажи. А при сложенных сиденьях третьего ряда объем пространства для перевозки багажа возрастает до 1 240 литров.

Кстати, трансформация задних пассажирских кресел происходит при помощи системы электрического привода. В случае, если владельцу автомобиля на время понадобился небольшой грузовик, то сложив еще и второй ряд сидений, в его распоряжении появится фургон с почти идеальным ровным полом, способным вместить в себя до 2 300 литров груза!

Оснащение Explorer 2015

Анонсируя обновленный автомобиль, его создатели делают основной упор на обширном перечне устанавливаемого оборудования. Рассматривая всю ту же комплектацию «Platinum», стоит отметить, что такой кроссовер будет «упакован» под завязку. Помимо полностью светодиодного наружного освещения с передними адаптивными фарами, автомобиль получил электронную систему Active Park Assist, способную самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно тротуару, так и перпендикулярно ему.

Дверь багажника открывается и закрывается при помощи электропривода, привести в действие который можно движением ноги под задним бампером машины. Система адаптивного круиз-контроля оповестит водителя о приближающемся препятствии на дороге. В случае угрозы столкновения круиз-контроль автоматически затормозит и остановит автомобиль. Кроме того, водителю доступны системы мониторинга «слепых зон» и контроля несанкционированного пересечения дорожной разметки. Электроника поможет водителю и в случае маневрирования задним ходом: при появлении в зоне маневра движущихся объектов система оповестит водителя звуковым сигналом.

Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено подогревом. Подогревом и охлаждением оснащаются и передние кресла.

Устанавливаемый мультимедийный центр включает в себя передовую аудио-систему Sony, обеспечивающую «живое и прозрачное звучание», а также возможность воспроизведения CD, DVD, файлов формата MP3. Центр обеспечивает беспроводное соединение с мобильными гаджетами посредством Bluetooth–протокола и Wi-Fi. Дополнительное удобство обеспечивает наличие входов USB и AUX. Навигационная система может управляться при помощи голосовых команд.

Из другого оборудования стоит отметить большой двухсекционный люк в крыше, также открываемый и закрываемый с помощью электропривода.

Технические характеристики

[sc:rsy3] Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Ford Explorer 2015, довольно скромна и состоит из трех бензиновых двигателей. Базовым мотором разработчики сделали модернизированную 2.3 – литровую установку EcoBoost, развивающую максимальную мощность в 273 л.с. и призванную заменить действующий 2-литровый мотор. Новый двигатель способен выдавать 300 Нм пикового крутящего момента. В результате модернизации повысилась эффективность и производительность работы мотора. Несмотря на сбалансированные характеристики базового двигателя, автомобили предназначенные для российского рынка подобным двигателем комплектоваться не будут.

Два других более мощных мотора представляют собой вариации 3.5-литрового бензинового агрегата с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Именно с такими двигателями обновленный Эксплорер предлагается для российских покупателей. Стандартный 3.5-литровый атмосферный мотор развивает 294 л.с. максимальной мощности (учитывая требования российского налогового законодательства, для отечественного рынка двигатель дефорсировали до 249 л.с.). «Российская» версия способна выдавать пиковый крутящий момент на уровне 345 Нм, достигаемые при 4 000 об/мин.

Более мощная разновидность 3.5-литрового двигателя устанавливается на модификацию
Форд Эксплорер Спорт. У такого автомобиля мотор оборудуется турбиной, что позволяет увеличить максимальную отдачу до 360 л.с. (мощность автомобилей для российского рынка составляет 345 л.с.). Крутящий момент флагманского агрегата Форд составляет 485 Нм.

Что касается коробок передач, то единственным вариантом будет безальтернативный 6-ступенчатый агрегат. Эта автоматическая коробка передач при помощи интеллектуальной системы полного привода обеспечивает тягой колеса обеих осей автомобиля.

Разработчики предусмотрели возможность подбора необходимых настроек работы двигателя, коробки передач и системы полного привода в зависимости от текущих дорожных условий. Управлять настройками можно при помощи характерной “шайбы”, установленной посреди центрального тоннеля. Водителю доступны пять режимов: трасса, песок, грязь, снег, а также передвижение по склону.

Поведение на дороге. Плюсы и минусы.

Как от любого полноразмерного кроссовера, ждать от Ford Explorer возможностей заряженного суперкара не приходится. Автомобиль обладает очевидной валкостью на ходу и некоторой задумчивостью на команды водителя. Впрочем, подобное поведение характерно для большинства больших американских кроссоверов и внедорожников.

Настройки подвесок, а также доработанная звукоизоляция салона, обеспечивают почти безукоризненный уровень комфорта. Достойный клиренс и интеллектуальный полный привод предполагают неплохие внедорожные возможности машины. Однако “выдающиеся” во всех смыслах передний и задний свесы почти полностью сводят внедорожный потенциал на нет.

А вот на трассе автомобиль очень хорош. Благодаря мощным оборотистым двигателям кроссовер резво набирает скорость, обладая паровозной тягой. Четко удерживая траекторию, автомобиль избавляет водителя от необходимости подруливания. Подвеска уверенно справляется с неровностями и другими изъянами дорог.

Безусловным плюсом является просторный салон и богатое оснащение модели. Учитывая сдержанную ценовую политику производителя, обновленный Форд Эксплорер имеет неплохие шансы на успех у отечественных любителей полноразмерных кроссоверов.

Оценка по пятибалльной системе – 5.

Форд Эксплорер 2021 года | Обслуживание The Greater Nashville, TN Area

Иногда все дело в названии. В Ford Explorer 2021 года понятно, почему те, кто ищет приключений и азарта в своей жизни, желают этого внедорожника. Планируйте свою следующую большую поездку и многое другое, садясь за руль этого Explorer, и наслаждайтесь всеми преимуществами, которые могут предложить самые современные технологии Ford, с возможностью подключения премиум-класса, безопасностью и комфортом, которые входят в стандартную комплектацию одного из автомобилей Ford. самые популярные автомобили.Дороги возле Нэшвилла никогда не были более открытыми, чем сейчас, когда пристегиваешься на водительском сиденье.

Откройте для себя проводника и пройдите тест-драйв своего нового Ford Explorer 2021 года.

Основные характеристики

Интерьер

  • Система управления грузовым пространством с грузовой сеткой
  • Сиденье третьего ряда PowerFold®
  • Окружающее освещение

Технологии

  • Аудиосистема B&O с 12 динамиками
  • Система дистанционного запуска
  • Система громкой связи, подъемная дверь багажного отделения

Безопасность

  • Камера 360 градусов с дисплеем с разделением обзора и шайбой
  • Система переднего зондирования
  • Активная система помощи при парковке 2.0

Сравнить Триммеры Explorer 2021

Исследователь От 32 225 долларов США *

  • 2,3-литровый двигатель EcoBoost® I-4 с технологией автостарт-стоп и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Задний привод (RWD) с шестью выбираемыми режимами движения
  • Стерео AM / FM с шестью динамиками
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, поясничным отделом с регулировкой по высоте и сиденье переднего пассажира с регулировкой по четырем направлениям
  • 4,2-дюймовый ЖК-экран производительности в комбинации приборов
  • Черная решетка и дверные ручки, хромированная накладка на задней двери
Посмотреть больше

XLT От 34 000 долларов США *

  • Сиденье водителя с десятипозиционным электроприводом и электроприводом с регулировкой в ​​четырех направлениях и переднего пассажира с подогревом
  • Складывающиеся вручную зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с контрольными фонарями
  • 6.5-дюймовый ЖК-экран производительности в комбинации приборов
  • Кресла капитана второго ряда с входом E-Z и переходной центральной напольной консолью
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сигнализация по периметру
  • Черная сетчатая вставка в решетку радиатора с хромированными решетками, дверные ручки в цвет кузова, черные боковые поручни багажника, хромированные вставки в облицовке кузова и аппликации на двери багажного отделения
Посмотреть больше

Ограничено От 45 005 долларов США *

  • Ford Co-Pilot 360 ™ Assist +
  • Камера 360 градусов с дисплеем с разделением обзора и шайбой
  • Система переднего зондирования
  • Дворники с датчиком дождя
  • Аудиосистема B&O с 12 динамиками и технологией HD Radio ™
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Система дистанционного запуска
  • Подвесные сиденья второго ряда с подогревом
  • USB-порты для интеллектуальной зарядки второго ряда и подставка для беспроводной зарядки
  • Окружающее освещение
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система громкой связи, подъемная дверь багажного отделения
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом с десятью регулировками и памятью и сиденье переднего пассажира с электроприводом по восьми направлениям
  • Сиденье третьего ряда PowerFold®
  • Электро-складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим складыванием, светодиодные указатели поворота, контрольные лампы приближения и память
  • Яркая серебристая вставка решетчатой ​​решетки с хромированной планкой
  • Сатиновые боковины багажника на крыше; хромированные вставки в обшивке кузова, аппликации на двери багажного отделения и сдвоенные насадки на выхлопные трубы
Посмотреть больше

ST От 52 605 долларов США *

  • Расширенный 3.0-литровый двигатель EcoBoost V6 с технологией автоматического старт-стоп и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® с подрулевыми переключателями
  • Спортивная подвеска
  • Intelligent 4WD Terrain Management System ™ с семью выбираемыми режимами движения и Hill Descent Control ™
  • Активная система помощи при парковке 2.0
  • Ассистент торможения заднего хода
  • Электро-складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим складыванием, светодиодные указатели поворота, проекционные лампы ST и память
  • Рулевое колесо в спортивном стиле с логотипом ST и лепестковыми переключателями
  • 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток
  • Черная глянцевая решетка ST с красным логотипом ST
  • Затемнение фар и задних фонарей
  • Блестящая черная надпись «EXPLORER» на капоте, передние и задние элементы защитных пластин, вставки в облицовке кузова и аппликация на двери багажного отделения.
Посмотреть больше

Платина От 54 480 долларов США *

  • 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с технологией автоматического старт-стоп и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® с подрулевыми переключателями
  • 3.31 задний мост неограниченного трения
  • Адаптивные фары
  • Система управления грузовым пространством с грузовой сеткой, защитой заднего грузового отсека и двусторонним грузовым полом
  • Уникальная решетка из сатинированного алюминия
  • Передние и задние защитные элементы, окрашенные в серебристый цвет
  • Алюминиевые сатинированные боковые рейлинги, вставки в облицовке кузова и накладки на двери багажного отделения
Посмотреть больше

Сделайте шаг к исследователю 2021 года

В каждом из нас есть искатель приключений.Иногда вам просто нужно что-то идеальное, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Вот почему вам стоит приехать на тест-драйв нового Ford Explorer 2021 года. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, позвольте нам помочь! Запланируйте встречу с нашей командой экспертов по обслуживанию, и мы вернем вас в дорогу на автомобиле, на который вы можете и дальше полагаться.

Часто задаваемые вопросы

О: 2021 Explorer производится на сборочном заводе Ford в Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс.

О: Варианты двигателей для Ford Explorer 2021 года следующие: 2.3-литровый EcoBoost® I-4, улучшенный 3,0-литровый EcoBoost V6 и 3,0-литровый EcoBoost V6.

О: При надлежащем оснащении буксировочная способность 2021 Explorer составляет 5600 фунтов.

от экспертов

«Он быстрый, у него есть уравновешенность и баланс, и его любят гонять в поворотах. Этот Ford – тот, который вам нужен, если ваша ежедневная поездка включает в себя горные дороги или интересные повороты».

«Среднеразмерный трехрядный внедорожник / кроссовер Ford Explorer 2021 года ярко сияет во многих отношениях.Он вместительный, экономичный и в стандартной комплектации оснащен множеством функций безопасности ».

«Ford Explorer – хороший внедорожник. У него есть линейка мощных двигателей с турбонаддувом, он отличается хорошим расходом топлива и обеспечивает плавную езду. Он также имеет много грузового пространства и длинный список стандартных функций, которые включают несколько технологий активной безопасности и интуитивно понятная информационно-развлекательная система “.

* Все цены являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию и опции.Перечисленные опции основаны на модели Platinum.


Искать новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

– или –

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Фотографии Ford Explorer 2011 года – Фотогалерея Ford Explorer 2011 года

Просмотр галереи 15 Фотографии

1 из 15

Фотографии Ford Explorer 2011 года выпуска.

2 из 15

3 из 15

4 из 15

5 из 15

6 из 15

7 из 15

8 из 15

9 из 15

10 из 15

11 из 15

12 из 15

13 из 15

14 из 15

15 из 15

Реклама – продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Главная – КОД 3

Свяжитесь с нами

Часы работы:
8:00 – 18:00

CountryUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-B Остров issauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-Кун aSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Острова Соединенных ШтатовВнешние острова Уругвай, Узбекистан, Британские острова, Вирджиния, ВануэляС.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве. * Необходимые

Предмет запроса * Служба поддержки клиентовПортал безопасностиТехническая поддержкаЗапросы СМИОтправить

AirVenture

EAA.org будет закрыт на техническое обслуживание с пятницы, 23 апреля, по воскресенье, 25 апреля.Некоторые пользователи могут испытывать ограниченную функциональность сайта.

Для работы с этим сайтом требуется JavaScript.

Файлы cookie необходимы для правильной работы этого сайта. Пожалуйста, включите куки в вашем браузере.

Благодаря поддержке Sonex Aircraft мы рады объявить о возвращении One Week Wonder для AirVenture Oshkosh 2022.Прочитайте больше Опубликованы истории-победители нашего конкурса «Пилотируй свое собственное приключение», проводимого при поддержке Flight Outfitters.Эти истории охватывают множество приключений по всему миру, но все они охватывают дух авиации. Прочитайте больше Наслаждайтесь нашей всемирной линейкой разнообразных, энергичных и инновационных участников, готовых вдохновлять и участвовать 365 дней в году! Прочитайте больше В EAA AirVenture Oshkosh так много интересного и интересного, что вы обязательно что-то пропустите.У вас есть возможность посмотреть записи технических переговоров EAA Proficiency365® в Центре повышения квалификации пилотов EAA, в которых представлен непревзойденный состав экспертов по обучению пилотов. Прочитайте больше Чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, EAA использует файлы cookie.Чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности данных EAA или изменить настройки конфиденциальности, посетите: Политика конфиденциальности и данных. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *