Форд эко спорт комплектация цена 2019 отзывы: 2018, , , , 4, 148 .., 10.0, ,

Обзор Ford EcoSport SE 2019 года

Субкомпактный Ford EcoSport появился на рынке в прошлом году как самый маленький из обширной линейки кроссоверов и внедорожников Ford, но он уже много лет доступен на рынках, ориентированных на небольшие автомобили по всему миру.

…в его характере есть живость, которая время от времени любит заглядывать за грань.

Это придает EcoSport немного устаревший вид в некоторых областях (в основном трансмиссия и распределительное устройство) по сравнению с некоторыми действительно новыми конкурентами, но Ford добавил несколько приятных функций, которые помогут придать салону современный вид.

Стиль 7.5

Чистый и функциональный, без грубой прямоугольности более традиционного стиля кроссовера, EcoSport сочетает в себе свою дерзкую компактность с некоторыми визуальными подсказками, готовыми к использованию на открытом воздухе, чтобы создать общий чистый внешний вид. Наш тестер SE отличался меньшими 16-дюймовыми колесами и шинами, которые не так хорошо заполняют колесные арки, как 17-дюймовые, которые входят в стандартную комплектацию SES с более высокой отделкой или топовыми моделями Titanium, в то время как пронумерованная входная панель под дверью водителя ручка выглядит так, как будто она была приклеена задним числом — в основном потому, что это аксессуар, установленный дилером. Он по-прежнему полезен, но плохо интегрирован в черную среднюю стойку, доступную на Escape или Edge, которая исчезает, когда не используется.

Безопасность 7.5

Ford уделяет большое внимание оборудованию для обеспечения безопасности в большинстве своих больших внедорожников, но на противоположном конце диапазона цен и размеров EcoSport предлагает значительное количество оборудования для обеспечения безопасности, но ему не хватает некоторых примечательных функций по сравнению с некоторым из его небольших конкурентов-кроссоверов. Его стандартная защита от крена превосходит контроль устойчивости, предлагаемый конкурентами, такими как Honda HR-V, Nissan Kicks и Toyota C-HR, но не смягчает экстренное торможение, предлагаемое всеми тремя из этих конкурентов.

Положительным моментом для EcoSport являются задние датчики парковки, помогающие предупредить об объектах позади вас, а также выпуклые зеркала заднего вида, помогающие делать то же самое на дороге, оба из которых редки или недоступны по цене среднего уровня отделки салона. диапазон. Но у него также нет современного адаптивного круиз-контроля, который предлагают Toyota C-HR и HR-V.

Практичность 7.5

Нельзя обойти стороной тот факт, что EcoSport является одним из самых коротких автомобилей в этом классе, так что это ограничивает как общий грузовой отсек, так и, особенно, пространство для ног задних пассажиров. Но его относительно высокая высота означает, что для более высоких водителей и пассажиров достаточно места над головой, и он предлагает полный привод в отделке SES и Titanium, чего не предлагают некоторые участники этого класса кроссоверов начального уровня (привет Kicks).

Одним из самых уникальных аспектов EcoSport является то, что его задний люк складывается наружу со стороны пассажира, в сторону от тротуара в Северной Америке (обычно), а не вверх. Это позволяет избежать опасности удара головой о задний люк, но это может сбить с толку как новых владельцев, так и пассажиров, поскольку Ford спрятал защелку этой задней распашной двери прямо над правым задним фонарем, с самой тонкой стрелкой, указывающей из его расположения под хромированной планкой. Этот грузовой отсек 59Объем салона объемом 1 л больше, чем у стильной Toyota C-HR, но меньше, чем у большинства других.

Удобство для пользователя 8

После того, как владельцы и другие важные лица привыкнут к тому, где находится эта необычная защелка заднего люка, все еще остаются некоторые проблемы с точки зрения удобства использования. Большой поворот наружу этой задней грузовой двери не идеален, если вы регулярно загружаете крупные предметы при парковке на улице: кто-то, кто паркуется слишком близко, может привести к тому, что предметы окажутся на заднем сиденье.

С водительского места легко управлять стерео, телефоном и навигационными функциями информационно-развлекательной системы Sync 3 с лучшей способностью распознавания голоса, чем многие автомобили на рынке.

Особенности 7.5

Комплектация SE отличается от базовой версии S, добавляя автоматический климат-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем и аудиосистемой, а также люк с электроприводом. Наш тестер переднего привода поставлялся с пакетом Convenience стоимостью 1750 долларов США, который добавляет функцию окружающего освещения, которая не только выглядит круто ночью, но также позволяет вам выбирать из семи цветов, систему предупреждения о слепых зонах, удобный задний трехконтактный датчик 110. розетка на заднем сиденье и модем 4G WiFi.

Помимо дверного замка с клавиатурой, другим доступным аксессуаром, устанавливаемым дилером, является система дистанционного запуска. Как ни странно, один из них был указан в прайс-листе нашего автомобиля за 520 долларов, но на брелоке было большое пустое место, где обычно находится кнопка открывания заднего люка и/или функция дистанционного запуска. Я не мог заставить работать удаленную функцию, но когда мы взяли EcoSport, постоянно горел индикатор «Проверить двигатель», который мог быть связан или не иметь отношения, хотя это кажется вероятным. После быстрой перезагрузки индикатора и проверки у дилера Ford индикатор снова загорелся, но машина работала нормально всю неделю с ним.

Мощность 6

Это явно не тот Ford, который вы покупаете из-за мощности, с наименьшим рабочим объемом и количеством цилиндров во всей линейке и сегменте Ford. Тем не менее, его 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента ниже, чем у большинства конкурентов, но все же конкурентоспособны, превосходя старые технологии, но заметно более крупные двигатели, такие как двигатель Nissan Kicks. Но его номинальная тяговая способность составляет 635 кг, что позволяет перевозить небольшие прицепы, в отличие от большинства небольших кроссоверов в этом сегменте.

Comfort 7.5

У EcoSport нет суперкомфортных складных подлокотников, как у минивэна, как у Nissan Kicks, но в целом это довольно удобный автомобиль для ежедневных поездок. Это обеспечивает водителю довольно высокую высоту сиденья для кроссовера этого класса, но при этом легко садиться и выходить — по крайней мере, спереди. Большинству взрослых на заднем сиденье будет тесно, а их комфорт будет во многом зависеть от щедрости человека впереди.

Тканевые сиденья этого тестера были не самыми широкими и не самыми роскошными в бизнесе, но они обеспечивали подогрев обоих передних пассажиров, а также шестипозиционный привод для водителя. Эти сиденья передавали изрядное количество грохота и ударов благодаря своей короткой колесной базе, но общая шумоизоляция внутри была довольно хорошей для этого класса.

Ощущения от вождения 7

Хотя мощность не является сильной стороной EcoSport, в его индивидуальности есть живость, которая время от времени любит выглядывать за край. У него есть упругость в ощущениях от вождения и езде, что каким-то образом делает его более отзывчивым, чем некоторые соперники, хотя и немного менее комфортным.

Это определенно не быстро по прямой, независимо от того, какой двигатель вы выберете, и, к сожалению, нет подрулевых лепестков или даже ручного режима для рычага переключения передач, который мог бы помочь водителям быстрее вызывать любых пони, доступных к двери сарая. чем просто топнуть ногой.

К сожалению, этот грузовик имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от бесступенчатых коробок передач большинства его конкурентов.

Экономия топлива 7,5

При наличии всего трех цилиндров и 1,0-литровом двигателе можно подумать, что экономия топлива в EcoSport будет ошеломляющей. И хотя его официальный общий средний расход топлива в 8,4 л/100 км, безусловно, достоин восхищения, в реальном мире при низких температурах ранней весны и, в данном случае, в основном в городе, его наблюдаемый средний показатель 10,8 л/100 км был на одном уровне со многими более крупными автомобилями. и более мощные автомобили, которые я тестировал в аналогичных условиях.

В других тестах мы видели, что EcoSport может соответствовать, а иногда даже превосходить свои официальные средние показатели расхода топлива, и не только при гипермиляции, поэтому стоит отметить его предыдущие результаты здесь, в лучшую погоду.

Стоимость 7,5

Стартовая цена EcoSport в размере 20 849 долларов США за базовую модель S кажется очень конкурентоспособной на этом большом и растущем рынке. Но если посмотреть на 30 149 долларов в качестве тестовой цены для этой удобной, но не слишком богато оснащенной модели и сравнить аналогично оснащенных конкурентов от Toyota, Honda и Nissan, упомянутых выше, EcoSport выходит примерно на 2–4 тысячи долларов дороже, чем C-HR, HR. -V и Kicks соответственно, по крайней мере, при сравнении официальных рекомендованных розничных цен.

Это правда, что ни C-HR, ни Kicks не предлагают полный привод, но это еще один вариант за 2500 долларов вдобавок к уже завышенной цене. В этот момент хороший комплект зимних или даже всесезонных шин кажется достойным рассмотрения как лучшая инвестиция в безопасность, чем полный привод.

Заключение

В целом, Ford EcoSport — достаточно экономичный и вместительный небольшой кроссовер, но он не блещет ярко в этом классе современных, но часто более крупных высоких хэтчбеков. Его способность предлагать полный привод станет большим плюсом для многих потребителей кроссоверов, и если его дерзкий стиль внутри (особенно ночью) и снаружи привлекает, его, безусловно, стоит протестировать для дальнейшего изучения.

Технические характеристики

Объем двигателя 1,0 л
Цилиндры двигателя И3 турбо
Пиковая мощность 123 л.с. при 6000 об/мин
Пиковый крутящий момент 125 фунто-футов при 3500 об/мин
Экономия топлива 8,6/8,1/8,4 л/100 км город/шоссе/см
Грузовое отделение 592/1415 л сиденья опущены
Проверенная модель 2019 Ford EcoSport SE FWD
Базовая цена 25 349 долларов
Налог на кондиционер 100 долларов
Плата за назначение 1790 долларов США
Цена после испытаний 30 149 долларов

Дополнительное оборудование

3010 долларов США — краска Ruby Red — 390 долларов США, пакет SE Convenience — 1750 долларов США (окружающий свет, информационная система для слепых зон, синхронизация 3 с сенсорным экраном с голосовой активацией, SiriusXM Traffic, 4G WiFi Modem), дверной замок с клавиатурой — 250 долларов США, дистанционный запуск — 520 долларов США.

Майкл Бетанкур

Майкл Беттанкур

Узнать больше

Майкл Бетанкур пишет об автомобилях и автомобильной тематике более 25 лет, из них более двух десятилетий он является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Выпускник факультета журналистики Университета Райерсона, он получил множество наград за технические испытания, испытания транспортных средств и написание экологически чистых транспортных средств. В настоящее время он является судьей Ассоциации дилеров электромобилей, он купил свой первый электромобиль в 2011 году и внимательно следит за индустрией электромобилей.

Вы также можете вроде

2019 Ford Ecosport Review

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти

. Форд Ecosport – это самый маленький из шести кроссоверов Suvs Solled Spell с синим залодом. Собранный в Индии, он за много лет преодолел миллионы миль по всему миру, прежде чем попал в США. привод и рядная четверка мощностью 166 л.с. Оба потребляют мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря огромной снаряженной массе более 3000 фунтов и более 3300 фунтов соответственно, ни один из двигателей не обеспечивает очень сильного ускорения. EcoSport едет довольно хорошо, особенно в городе, но его рулевое управление несколько легкое.

Он имеет колесную базу 99,2 дюйма и общую длину 161,3 дюйма. Это меньше, чем у Honda HR-V. Внутри достаточно просторно, особенно сзади. Объем грузового отсека составляет 20,9 кубических футов.

Расход топлива с передним приводом турбо-3 составляет 27 миль на галлон город, 29 миль на галлон, 28 миль на галлон. Более тяжелая полноприводная модель с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем расходует 23/29/25 миль на галлон, что ненамного лучше, чем хороший турбо-4, предлагаемый многими другими производителями, включая Ford Escape, его следующий кроссовер увеличенного размера.

EcoSport получил четыре звезды общего рейтинга краш-теста от NHTSA, пять звезд за защиту от бокового удара, четыре звезды за сопротивление опрокидыванию с полным приводом и три звезды за тот же тест (расчетный) с передним приводом. . IIHS не тестировал EcoSport. EcoSport предлагает мониторы слепых зон, но не адаптивный круиз-контроль или предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Модельный ряд

EcoSport выпускается в моделях S, SE, SES и Titanium.

EcoSport S стоимостью более 21 000 долларов США не очень хорош со стандартным оборудованием, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, 16-дюймовые колеса, кондиционер, тканевую обивку и стереосистему AM / FM с потоковой передачей данных по Bluetooth. и два порта USB. У S также есть держатель запасного колеса для задней двери с боковыми петлями.

Приблизительно за 24 000 долларов EcoSport SE получает задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, управление звуком и телефоном на рулевом колесе, спутниковое радио, 6,5-дюймовый сенсорный экран, небольшой люк в крыше, который открывается в основном позади головы водителя, и зажигание без ключа. Он предлагается с дополнительными пакетами, такими как навигация, мониторы слепых зон и прекрасный 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Дистанционный запуск и 17-дюймовые колеса являются автономными опциями.

В EcoSport SES отсутствует навигация, но добавлены спортивные сиденья и щедрая медная отделка на приборной панели, дверях и сиденьях.

При цене более 26 000 долларов EcoSport Titanium добавляет опции SE, а также кожаную обивку и аудиосистему Bang & Olufsen с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость Titanium со всеми опциями составляет почти 30 000 долларов.

Внешний вид

EcoSport сочетает в себе черты субкомпактного хэтчбека и внедорожника. Фары и решетка радиатора смягчают высокий нос, но кузов короткий и высокий.

Интерьер

Салон состоит из множества элементов отделки, хотя и аккуратно организованных. Базовые автомобили получают 4,2-дюймовые ЖК-экраны, которые достаются из нижней части мусорной корзины Ford, а Titanium получает роскошный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Распределительное устройство кажется устаревшим, но оно функционально, но его подгонка и отделка лучше, чем у других кроссоверов Ford. Однако EcoSport изолирует дорожный шум лучше, чем ожидалось.

Base EcoSports имеют тканевые сиденья с тонкой подкладкой. Кожа в модели Titanium имеет больше набивки и большую поддержку поясницы. Передние сиденья не широкие, и водитель соприкасается с центральной консолью.

Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор вперед из-за высокого капота, но маленькие окна и поднятые вверх задние стойки мешают обзору назад.

Сзади, тоже высоко, места больше, чем у многих тесных соперников. Пассажиры ростом шесть футов найдут достаточно места для головы и ног, а спинки задних сидений откидываются, а их подголовники убираются (как и передние) для комфорта на дальние расстояния или складываются, чтобы увеличить грузовое пространство. Вход и выход для пассажиров удобный, через большие двери.

Впечатления от вождения

На бумаге трансмиссия может быть приятной, а управляемость быстрой, но EcoSport просто средний.

Базовый EcoSport 2019 года оснащен 1,6-литровым двигателем Turbo-3, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Обладая мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-футов, Turbo-3 выдерживает более высокую снаряженную массу, чем большинство автомобилей такого размера. 6-ступенчатая автоматическая коробка переключается плавно и бесшумно.

Более крупный 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува обеспечивает большую мощность: 166 л.с. и 149 л.с.фунт-фут крутящего момента, но это компенсирует выигрыш примерно на 300 фунтов дополнительного веса.

Доступный полный привод представляет собой простую систему, передающую мощность между передними и задними колесами в зависимости от тяги. Модели с передним приводом могут буксировать 1400 фунтов, а модели с полным приводом могут тянуть 2000 фунтов. Возможен внедорожный велосипед, снегоход, гидроцикл или прицеп для садовой техники.

EcoSport может и не шустрый, но в целом управляется неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *