Почему дизель дымит синим дымом на холодную: Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах – Иксора

Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах – Иксора

Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.

Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.

Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне.

При наличии данной проблемы расход масла может доходить до 0,5 л/100 км и усиливается во время разгона автомобиля.

Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.

Износ поршневой группы – является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма – изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
– повышенное давление картерных газов
– снижение компрессии в цилиндрах.

Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков.

Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.

Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.

Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.

Производитель Наименование Номер детали Применяемость*
DENSO Свеча зажигания W20EPU Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания W20EPRU4 Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания XU22EPRU Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания KJ16CRL11 Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini
DENSO Свеча зажигания K20PRU Chevrolet Aveo/ Honda Accord
DENSO Свеча зажигания XUh32TT Honda Accord /Civic / CR-V
DENSO Свеча зажигания K16HPRU11 Hyundai Elantra / Ceed / i20
DENSO Свеча зажигания W20EPRU11 Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик
DENSO
Свеча зажигания K20HRU11 LCPrado 120 /Almera 16
DENSO Свеча зажигания K20PRU11 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20EPRU Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания Q20PRU11 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20TT4 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20TT Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания K16RU11 Nissan Primera 11 / Toyota Все модели 
DENSO
Свеча зажигания
K20TT4 Renault Logan / Sandero 
DENSO Свеча зажигания K16PRU11 Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K16TT Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K16TT4 Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K20TT Volvo С70/ С60   / Renault Clio / Peugeot 405 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Обзор свечей зажигания Denso
  • Калильные свечи зажигания
  • Какие свечи зимой надежнее?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Повышенная дымность дизельного двигателя: почему и к чему?

13.02.2014

Posted by: Слобода Дизель Сервис

Не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы понять: если дизель плохо заводится и дымит – это не к добру. Ну не может исправно работающий движок неожиданно «запыхтеть» и продолжать работать дальше, как ни в чем не бывало. А значит выход из этой ситуации, к сожалению, только один. И это ремонт «пламенного сердца» вашего верного металлического коня.

Но перед тем как отправляться на СТО (желательно не своим ходом), можно упростить работу специалистов, а именно обратить внимание на цвет дыма, который выделяется мотором. Ведь данная информация позволит в дальнейшем более точно диагностировать проблему и в максимально короткие сроки эффективно устранить проблему.

Дизель дымит сизым дымом

Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, когда дизель дымит сизо-белым дымом, в котором любой, даже не самый чуткий нос учует запах несгоревшего топлива. Подобная неисправность объясняется тем, что солярка в цилиндре сгорает не полностью. Она скапливается на раскаленных деталях выпускного тракта и просто-напросто испаряется на них, давая тот самый дым.
Как правило, технические специалисты в данном случае ставят один из трех диагнозов:

  1. Нерабочее состояние цилиндра (одного или нескольких).
  2. Опережение впрыска происходит под более поздним углом, чем необходимо.
  3. Приближающийся ремонт топливной аппаратуры. Или одного из ее элементов.

Само собой разумеется, что лишний раз заводить машину в таком состоянии не рекомендуется. Не говоря уже о том, чтобы активно ее эксплуатировать. Но стоит отметить, что все вышесказанное относится к той ситуации, когда сизо-белый дым выделяется мотором постоянно. Ежели холодный двигатель при запуске очень сильно «чадит» и «кашляет», но потом, прогреваясь, возвращается к стабильной работе, то тут возможны два варианта. Первый, и наиболее вероятный, – отказ одной или нескольких свечей накаливания. Понятно, что выходом из этой ситуации станет замена названных расходников. Второй же вариант подразумевает гораздо более активное вмешательство со стороны владельца. Ведь тут проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного цилиндра, который в силу разных причин не работает на холодном «движке», но потом постепенно включается в рабочий процесс.

Почему дымит дизель: черный дым

Несколько более редкая проблема – это черный дым, который начинает испускать двигатель при резком нажатии на педаль акселератора. Подобное же может происходить и при работе мотора под нагрузкой. Как правило, черный дым – это результат слишком раннего угла опережения впрыска. Также это может сигнализировать о том, что скоро может потребоваться замена или ремонт форсунок.

Но, вопреки распространенному мнению, чернота дыма не говорит о катастрофических поломках. Как раз-таки наоборот: если при сизом дыме вообще не рекомендуется заводить двигатель, то с черной дымной пеленой даже можно ездить. Только с ремонтом все равно затягивать не стоит, ведь если одна из двух вышеописанных причин появления черного дыма не будет через некоторое время устранена, то это чревато разрушением форкамер, а затем – полным или частичным уничтожением перемычек и плавлением поршней.

Но не стоит беспокоиться, если двигатель одиночно и очень избирательно «кашляет» черным дымом. Такую ситуацию можно даже называть вполне штатной. Иногда, для ее устранения требуется только лишь регулировка зажигания. В любом случае, настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи настоящих профессионалов своего дела, которые работают в «Слобода Дизель Сервис». Ведь только здесь вы найдете опытных людей, специализирующихся на ремонте дизельных автомобилей.

Наш автомагазин в Конкорде объяснил цвет вашего выхлопного дыма

Blog Home

Квалифицированные специалисты компании Christian Brothers Automotive Concord каждый день слышат вопросы от заинтересованных водителей.

Участился один вопрос: почему из выхлопной трубы идет дым?

Сегодня наши технические специалисты объяснят, на что может указывать цвет выхлопного дыма в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля.

Если у вашего автомобиля бензиновый двигатель

Если у вашего автомобиля или грузовика бензиновый двигатель, вот распространенные причины, по которым из выхлопной трубы может выделяться разноцветный дым:

Синий дым из выхлопных газов двигателя, сжигающего масло.

Это может быть вызвано:

  • Утечка масла в камеру сгорания
  • Износ поршневых колец
  • Старые клапаны или цилиндры

Черный или серый выхлопной дым

Если выхлопной дым черный или серый, двигатель неправильно сжигает топливо. Это может быть вызвано несколькими факторами:

  • Утечка масла
  • Неисправная топливная форсунка
  • Забитый воздушный фильтр

Белый выхлопной дым

Прежде чем беспокоиться о белом выхлопном дыме, убедитесь, что это действительно дым, а не пар. Steam редко свидетельствует о проблеме. Однако густой белый дым может означать:

  • Двигатель слишком холодный
  • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
  • Треснувший блок или головка блока цилиндров

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля с бензиновым двигателем идет цветной дым, не стесняйтесь запланировать проверку выхлопной системы в нашей мастерской по ремонту легковых и грузовых автомобилей в Конкорде.

Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем

Дизельные и бензиновые двигатели похожи, но есть несколько ключевых отличий. Поскольку процесс сгорания немного отличается (в дизельных двигателях не используются свечи зажигания, поскольку двигатель работает при более высокой температуре), цвет выхлопного дыма может указывать на другие проблемы.

Если у вашего автомобиля или грузовика дизельный двигатель, вот что означает цвет выхлопного дыма.

Синий дым из выхлопных газов

Синий дым из выхлопных газов дизельного автомобиля может означать, что масло сгорает, но также может означать, что моторное масло распыляется. Это может быть вызвано:

  • Высокий уровень моторного масла
  • Изношенные поршневые кольца
  • Старые клапаны или цилиндры

Черный или серый выхлопной дым

Серый или черный выхлопной дым в дизельном двигателе может указывать на несколько проблем:

  • Неправильный сорт топлива, использованный
  • засоренного воздушного фильтра
  • Неправильное время
  • Перегрев двигатель
  • Протекающий масло
  • Проблемная система инъекции

белый дым

9000. беспокойство в автомобиле с дизельным двигателем. Белый выхлопной дым означает, что топливо не сгорает должным образом. Это может означать:

  • Двигатель слишком холодный
  • Неисправная система впрыска
  • Неправильная синхронизация
  • Двигатель перегревается

Ваш дизельный двигатель дымит? Тогда пришло время позвонить нашим специалистам в Северной Каролине за ответом.

Запишитесь на техническое обслуживание выхлопной системы в автомастерскую Concord

Если вы когда-нибудь видели выхлопной дым, исходящий из вашего автомобиля, пришло время обратить на это внимание. Убедитесь, что ваш автомобиль или грузовик работает должным образом, а ваша выхлопная система находится в идеальном состоянии. Позвоните в компанию Christian Brothers Automotive Concord, Северная Каролина, чтобы запланировать проверку выхлопной системы уже сегодня.

Категории:

Цвет дыма дизельного двигателя – что означает что

Всем привет.

Сегодня я нашел отличную статью в журнале «Дизельные бомбардировщики», которую, я знаю, многим из вас будет интересно прочитать или, возможно, заинтересовать. Оригинал статьи можно найти здесь — http://www.dieselbombers.com/general-diesel-related/53737-diesel-engine-smoke-color-what-means-what.html — если вы хотите прочитать статью там, или я вставил ее части здесь, чтобы поделиться ею. Это стоит прочитать.

Цвет дыма. В основном из дизельного двигателя выделяют 3 типа дыма: черный, синий и белый.

Черный дым чаще всего выбрасывается из дизельных двигателей и указывает на неполное сгорание топлива. Причины черного дыма могут быть самыми разными и включают:

· Неправильное время впрыска топлива

· Грязные или изношенные топливные форсунки

· Перезаправка топливом

· Неисправный турбокомпрессор или турбозапаздывание

· Неправильная или грязная система рециркуляции отработавших газов (EGR) система

· Неправильный клапанный зазор

· Неправильное соотношение топлива и воздуха

· Грязные или засоренные системы воздухоочистителя

· Перегрузка двигателя

· Плохое качество топлива

· Низкая рабочая температура

2 0 9002 · Работа в высокогорье 900 · Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах

Черный дым может появляться во всем рабочем диапазоне, но, как правило, хуже всего при работе на полной мощности или во время задержки перед тем, как турбонагнетатель увеличивает подачу воздуха, чтобы соответствовать расходу топлива, например, в на ранних стадиях разгона и при переключении передач. Умеренный дым турбо лага приемлем; в противном случае черный дым должен быть едва заметен при правильно работающем двигателе.

Синий дым возникает в результате сгорания моторного масла. Масло может попасть в камеру сгорания из нескольких источников, в том числе:

· Износ направляющих клапанов или уплотнений

· Износ цилиндра и/или поршневых колец

· Глазурь цилиндра

· Залипание поршневого кольца

· Неправильный сорт масла. y слишком жидкое и выходит за пределы колец или направляющих клапанов

· Разбавление масла топливом, что делает его слишком жидким.

Синий дым часто появляется при холодном пуске, что может отражать снижение контроля масла из-за отложений нагара вокруг поршневых колец и/или глазури цилиндра. Синий дым не должен быть заметен ни на одной стадии. Двигатель может сжигать масло без признаков синего дыма, потому что хорошая компрессия сжигает масло довольно чисто, однако для любого нового двигателя или двигателя в хорошем внутреннем состоянии неприемлемо сжигание большого количества смазочного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *