029393 Ароматизатор СПРЕЙ 140 мл ‘Le Charm des Fleurs’ Кофе Ford- де-Франс в ассортименте
Характеристики / применимость
Ароматизатор СПРЕЙ 140 мл ‘Le Charm des Fleurs’ Кофе Ford- де-Франс в ассортименте 029393
Бренды аксессуары
Peugeot Peugeot 207
Специалисты магазина Patron рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Ароматизатор СПРЕЙ 140 мл ‘Le Charm des Fleurs’ Кофе Ford- де-Франс в ассортименте 029393 (OEM номера), которая установлена на машину.
Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.
Кроме Ароматизатор СПРЕЙ 140 мл ‘Le Charm des Fleurs’ Кофе Ford- де-Франс в ассортименте часто покупают
Доставка курьером по городу бесплатно!В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже, поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.
Специальная версия Ford Tourneo Custom Podium поможет победителям Тур де Франс восстановить силы
- Ford представил уникальную версию микроавтобуса Tourneo Custom, созданную специально для престижной велогонки Тур де Франс.
- Специализированная версия, которая получила название Podium, оснащена всем необходимым для качественного отдыха победителей велогонки после турнира.
- В Тур де Франс также примет участие кастомизированный Ford Ranger. Он не только поможет британской команде Team Sky оставаться впереди конкурентов, но и поддержит глобальную кампанию Ford Share the Road («Раздели дорогу»).
ПАРИЖ, Франция, 13 июля 2018 г. — Раскроем один из секретов Тур де Франс: велосипедисты, финишировавшие первыми, в бытовом плане часто оказываются в менее выигрышном положении, чем их соперники. В то время как отставшие могут сразу же начать восстанавливать силы, сидя в салоне автобуса класса люкс с комфортабельными сиденьями, телевизорами и душем, победители могут часами оставаться на ногах в ожидании заветного отдыха.
Ford нашел решение этой проблемы, создав специальную версию микроавтобуса на базе Tourneo Custom, которая призвана вывести на новый уровень комфорт и удобство рядовых автобусов сопровождения. Специальная версия, которая получила название Podium, оснащена всем необходимым для полноценного отдыха: небольшой кухней, холодильником, сиденьями с откидной спинкой, розетками, а также гелевыми покрывалами, которые помогают велосипедистам охладиться после гонки.
«Ключевым моментом для любого велогонщика, путешествующего в автобусе, сопровождающем велогонку, является наличие свободного пространства для ног. Просторный салон Tourneo Custom позволяет не только вытянуть ноги и расслабиться, но и полноценно перекусить, освежиться прохладительными напитками, а также получить медицинскую помощь, если это необходимо. Люксовая комплектация и дизайнерские решения помогают велосипедистам почувствовать себя как дома, в то время как адаптивное внутреннее пространство автомобиля позволяет легко уместить в нем все необходимые элементы», — сказал Эндрю Мерривезер (Andrew Merryweather), менеджер по отношениям потребителя с брендом европейского подразделения Ford.
В этом году специально для Тур де Франс Ford также подготовил кастомизированный Ford Ranger, который будет сопровождать команду Team Sky непосредственно во время велогонки.
Ford Tourneo Custom Podium и Ford Ranger были переданы компанией Ford британской велогоночной команде Team Sky специально для гонки Тур де Франс, которая проходит с 7 по 29 июля во Франции. Ford является официальным поставщиком транспортных средств для команды Team Sky с 2016 года, в автопарк команды также входят Ford Mondeo и Ford Transit.
Вернуться к списку
де-Франс – это… Что такое Фор-де-Франс?
Фор-де-Франс — адм. ц. о. Мартиника. Основан в 1672 г. как опорный пункт Франции и был назван Фор де Франс укрепление Франции (франц. Fort форт, укрепление , de предлог род. п., France Франция). Географические названия мира: Топонимический словарь. М: АСТ.… … Географическая энциклопедия
Фор-де-Франс — (Fort de France), город, административный центр Мартиники. Расположен на западе острова Мартиника, на северном берегу залива Фор де Франс. 100 тыс. жителей (1974). Связан автодорогами с другими городами острова. Морской порт (вывоз бананов,… … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»
Фор-де-Франс — Город Фор де Франс Fort de France … Википедия
Фор-де-Франс — адм. ц. о. Мартиника. Основан в 1672 г. как опорный пункт Франции и был назван Фор де Франс укрепление Франции (франц. Fort форт, укрепление , de предлог род. п., France Франция) … Топонимический словарь
Фор-де-Франс — іменник чоловічого роду місто на о. Мартиніка … Орфографічний словник української мови
Фор-де-Франс — (Fort de France) город, административный центр франц. владения Мартиника в Вест Индии. 100 тыс. жителей (1974). Порт на З. о. Мартиника; вывоз фруктов, сахара, рома. Сахарная промышленность, производство рома и фруктовых консервов … Большая советская энциклопедия
Фор-де-Франс (округ) — Фор де Франс Fort de France Страна Франция Регион Мартиника Департамент Мартиника Супрефектура Фор де Франс Количество кантонов 16 Количество коммун 4 Население ( … Википедия
ФОР-ДЕ-ФРАНС (Fort-de-France) — город, административный центр французского владения Мартиника в Вест Индии, порт на Карибском м. 101,5 тыс. жителей (1990). Сахарная промышленность, производство рома, консервирование фруктов … Большой Энциклопедический словарь
Фор, Эдгар — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фор (фамилия). Эдгар Фор (фр. Edgar Faure; 18 августа 1908(19080818), Безье 30 марта 1988, Париж) французский политик, и государственный деятель, который дважды, с … Википедия
Де Франс — Франс де Фамилия Сесиль де Франс (фр. Cécile de France [sesil də fʁɑ̃s]; род. 17 июля 1975, Намюр) бельгийско французская актриса Часть топонима Коллеж де Франс Иль де Франс Стад де Франс Фор де Франс Часть названия Тур де Франс Патруль де Франс… … Википедия
Тому Форду 60 лет. Вспоминаем факты из его биографии
Осознав потенциал Форда и увидев его успех в Gucci, Доменико Де Соле убедил дизайнера запустить собственный модный бренд. В 2006 году идею реализовали: сначала линия была ориентирована на мужскую моду, beauty-продукты и аксессуары. Сам Форд назначил Доменико Де Соле председателем компании и сосредоточился на дизайне.
Брэдли Купер и Аарон Лор смокингах Tom Ford
Одежду производили Zegna, а сам Форд предложил новые фирменные детали, такие как длинная миланская петля на лацкане и пять пуговиц на рукавах вместо обычных четырех. Среди прочего ближайшая к манжете петля была длиннее остальных четырех, таким образом создавая отличительный акцент, заметный лишь самым внимательным к деталям людям. Также Форд ввел моду на покатое плечо, с его руки острые лацканы на пиджаках стали привычным явлением для повседневной, а не вечерней одежды, ну и нельзя не вспомнить бархатные пиджаки, которые в 2000-е годы частенько носили с джинсами.
Кино
У Форда есть собственная кинокомпания Fade to Black, которую он основал после ухода из Gucci. В 2009 году в прокат вышел его дебютный фильм «Одинокий мужчина», снятый по одноименному произведению Кристофера Ишервуда. Сыгравший главную роль Колин Ферт был нормирован на премии «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактеров. Саму картину отметили вниманием на 66-м Венецианском кинофестивале и номинировали на награду «Золотой лев».
Кадр из фильма «Одинокий мужчина»
Также в списке кинодостижений Форда числится триллер «Под покровом ночи» с Джейком Джилленхолом и Эми Адамс в главных ролях. За работу над этим фильмом Форд был номинирован на «Золотой глобус» за лучшую режиссуру. Стоит ли говорить, что оба фильма получились еще и невероятно красивыми – в каждом кадре чувствуется перфекционизм Тома Форда.
Кадр из фильма «Под покровом ночи»
Говоря о кино, нельзя не вспомнить фильмы из серии бондианы. Именно с руки дизайнера Дэниел Крейг в «Кванте милосердия», «Скайфолле» и «Спектре» сменил костюмы Brioni на Tom Ford, компанию которым составляют кашемировые водолазки N.Peal и обувь Crockett & Jones.
Кадр из фильма «Квант милосердия»
Любопытно, что в 18 лет Том Форд переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Университете Нью-Йорка, который он бросил ради актерской карьеры в Калифорнии. Уже накопив денег, Форд поступил на архитектора в Parsons, и, возможно, сегодня мы бы чествовали именно Форда-архитектора, если бы не поездка в Ленинград на третьем курсе. Как-то в интервью Форд рассказал, что в России он отравился в ресторане и провел ночь в номере в мучениях и раздумьях о будущем, наконец осознав, что больше всего на свете ему хочется быть дизайнером одежды.
НОВОСТИ УКРАИНЫ Сегодня 2016 – ПрессОРГ
1 Дек, 15:23
Ukraine Tourism Awards 2021 – головна туристична премія України. Організаторами заходу є громадська спілка “Visit Ukraine” та Київська Туристична Асоціація, за підтримки Державного агентства розвитку…
1 Дек, 15:09
Сезон зимових вечірок в NAVY набирає обертів. У заміському комплексі NAVY відбулася LUX FM CHERRY PARTY за участі MONATIK, WELLBOY та спеціальної гості – авторки хіта Rampampam – Minelli, чиї пісні…
28 Ноя, 09:28
В кинотеатре Оскар в ТРЦ «Gulliver» состоялась премьера фильма «Дом Gucci», снятого по мотивам реальных событий, которые произошли с создателями всемирно известного бренда.
16 Окт, 14:02
З 21 жовтня в усіх кінотеатрах країни на великих екранах з’явиться яскрава пригодницька комедія-квест «ДЕ ГРОШІ», режисером-постановником якого став Михайло Хома (DZIDZIO).
10 Окт, 12:50
Одной из самых востребованных профессий на нашей планете является врач. К сожалению, из-за пандемии, которая уже второй год не отпускает свои позиции, ситуация в мире вынуждает нас иметь дело с…
1 Сен, 16:37
24 августа Украина праздновала 30 лет Независимости. В эти праздничные дни для Украины «Женский Квартал» дал благотворительные концерты на Востоке в зоне АТО. Артисты посетили пять городов: Мариуполь…
1 Сен, 16:28
27 августа в центре столицы прошла закрытая презентация самого загадочного и ожидаемого бара столицы от ювелирного бренда Kimberli. «Красивая жизнь днем и ночью» – проект полностью оправдал свой…
ПрессОрг – это оперативный поставщик самых последних и свежих новостей дня 24 часа в сутки.
Специальные темы:
У нас Вы найдете:
Хотите опубликовать свою новостную или информационно-аналитическую статью, располагаете актуальной новостью или видео-роликом? Пришлите на адрес [email protected]. Мы всегда открыты к сотрудничеству!
Обратите внимание! Мы публикуем только эксклюзив.
С уважением, Ваш гид в новостном пространстве Украины, ПрессОрг24!
Рецензия на фильм «Дом Гуччи» / House of Gucci
«Дом Гуччи» (House of Gucci) – одна из самых обсуждаемых кинопремьер ноября, которая обращает на себя внимание по ряду причин. Во-первых, режиссером фильма выступил Ридли Скотт. Во-вторых, в драме, основанной на реальных событиях, собрался внушительный актерский состав. Главные роли сыграли Леди Гага и Адам Драйвер, вместе с ними на съемочной площадке работали Аль Пачино, Джаред Лето и Сальма Хайек. В скором времени лента может поучаствовать в гонке за «Оскаром», сейчас же интересно, как ее воспримут зрители.
Жанр драма
Режиссер Ридли Скотт
В ролях Леди Гага (Патриция Реджани), Адам Драйвер (Маурицио Гуччи), Аль Пачино (Альдо Гуччи), Джаред Лето (Паоло Гуччи), Джереми Айронс (Родольфо Гуччи), Сальма Хайек (Пина Ауриемма), Джек Хьюстон (Доменико Де Соле), Рив Карни (Том Форд) и др.
Компании BRON Studios, Metro-Goldwyn-Mayer, Scott Free Productions
Год выпуска 2021
Сайт IMDb
Всего месяц назад на большие экраны вышла картина Ридли Скотта «Последняя дуэль» (The Last Duel) – историческая драма с рыцарским экшеном, которая показывала одни и те же события с точки зрения трех разных персонажей. К сожалению, у ленты был очень слабый промоушен, и она провалилась в мировом прокате, собрав $27 млн при бюджете $100 млн (сам Скотт обвинил во всем зрительскую аудиторию, особенно миллениалов, которые привыкли воспринимать информацию через смартфоны – этой мыслью режиссер поделился во время записи подкаста WTF with Marc Maron).
«Дом Гуччи» не повторяет ошибок «Последней дуэли» – фильм активно продвигают на разных информационных площадках, актеры становятся гостями вечерних шоу, а прокатчики публикуют на YouTube отрывки сцен из картины. По иронии судьбы, «Дом Гуччи» оказывается не таким захватывающим, как «Последняя дуэль», но кино все равно впечатляет своим размахом.
Основой сценария стала книга Сары Гэй Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Собственно, название говорит само за себя, к нему можно добавить лишь одно уточнение. Семейные перипетии итальянских бизнесменов, которые закончились криминальным происшествием, настолько масштабны, что Ридли Скотт выделил для них два с половиной часа экранного времени (на самом деле, материала хватило бы даже на мини-сериал).
События фильма начинаются в 1978 году, когда Патриция Реджани (Леди Гага) знакомится с Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). Патриция понимает, что перед ней не просто застенчивый юрист, а богатый наследник известного модного дома. Девушка проявляет настойчивость и, вопреки воле отца Маурицио, становится частью семьи Гуччи. Перед ней открывается мир богатства, которое обязательно приумножится, если власть попадет в правильные руки. В руки Патриции, разумеется.
По правде говоря, чтобы оценить «Дом Гуччи», драму нужно посмотреть на языке оригинала. Во время съемок актеры произносили свои реплики с итальянским акцентом, причем каждый артист делал это на свой манер.
Больше всех постаралась Леди Гага, которая показала амбициозность и невежество своей героини через специфику речи (она, по сути, несет на себе весь фильм). Джаред Лето (загримированный до неузнаваемости) экспериментировал не только с акцентом, но и с интонациями – с их помощью актер подчеркнул неуверенность и беспечность самого непутевого наследника модной империи. Порой результат получается уж слишком карикатурным, особенно на фоне предметов роскоши, но сценарий фильма требует от Лето именно этого. А вот персонажи Аль Пачино и Адама Драйвера более приземленные, поэтому актерам не приходилось переигрывать, прибегая к эксцентричным приемам.
Трейлер «Дома Гуччи» обещает нам авантюрную историю, которая построена вокруг манипуляций и растущих амбиций. Удачная цветокоррекция с приглушенными тонами, передает атмосферу 80-х, а камера захватывает интерьеры загородных вилл, пентхаусов и бутиков. К сожалению, специфический монтаж портит всю картину.
Ридли Скотт делает акцент на актерской игре, но темп развития истории, который выбирает режиссер, оказывается неожиданно неспешным. Порой фильм оживает под оперные арии, под мелодии итальянских хитов, под песни Джорджа Майкла и Дэвида Боуи. Музыка ускоряет ритм фильма лишь на время, а проблема с монтажом картины становится более заметной. В глаза бросаются резкие и не всегда уместные переходы между сценами, да и количество крупных планов начинает утомлять.
Как бы там ни было, под конец фильма Ридли Скотт вновь возвращает внимание зрителя, чтобы разыграть последний акт – он станет самой интересной частью картины о финансовой войне, которая развернулась внутри семьи, построившей влиятельный дом моды.
Плюсы: в основе фильма безумная история реальной семьи; актерский состав; атмосфера 80-х; приглушенная цветокоррекция; музыка
Минусы: неудачный монтаж влияет на ритм фильма, что портит впечатление от картины; есть карикатурные моменты
Вывод: «Дом Гуччи» оказывается не таким захватывающим, как «Последняя дуэль». В фильме важно слышать итальянский акцент актеров, поэтому картину стоит посмотреть на языке оригинала.
Автовозы заправляют топливом из переработанных отходов
В ноябре текущего года представительство GEFCO во Франции и компания Gardien Transports начали совместный проект по тестированию синтетического биодизеля, изготовленного из масляных и жировых отходов.
Биодизель использовали в качестве альтернативного топлива для двух автовозов, доставляющих новые автомобили по региону О-де-Франс на севере Франции. Данный проект поддерживает инициативы Группы GEFCO во Франции, направленные на сокращение выбросов углерода от операционной деятельности в сфере логистики готовых автомобилей (FVL).
Для проведения испытаний GEFCO Франция и Gardien Transports выбрали синтетический биодизель Altens PUR-XTL. Это альтернативное топливо производится исключительно из отходов и может использоваться в обычных дизельных автомобилях без каких-либо технических модификаций. Ожидается, что в коротких поездках на расстояние до 500 км выбросы CO2 снизятся на 85–90%, а выбросы мелких/микроскопических частиц – более чем на 65% по сравнению с количеством выбросов при использовании стандартного дизельного топлива.
GEFCO Франция тестирует альтернативные виды топлива (природный газ и биогаз) и разворачивает программу для своего собственного бизнеса по логистике транспортных средств, сфокусированную на четырех ключевых направлениях в рамках принятия обязательств по добровольному сокращению выбросов углерода EVcom в 2019 году и стандартов Objectif CO2 в начале 2021 года:
- Оптимизация маршрутов.
Графики перевозок, планы и грузы регулярно пересматриваются и оптимизируются, чтобы сократить поток грузовиков и по возможности избежать порожних обратных рейсов;
- Транспортный парк. GEFCO Франция планирует обновить 100% своего автопарка, чтобы к концу 2021 года он соответствовал стандарту выхлопов Евро-6. Благодаря происходящим обновлениям расход топлива автопарка на 100 км уже снизился на 10% в период с 2015 по 2020 год. GEFCO Франция также просит своих партнеров о внедрении аналогичных изменений;
- Водители. С 2015 года водители GEFCO Франция участвуют в программе обучения экологичному вождению, которая проводится каждые два года. В 2020 году 80% из них уже прошли обучение;
- Топливо. Для контроля эксплуатационных характеристик оборудования и оптимизации технического обслуживания автомобильные тягачи GEFCO Франция оснащены интегрированными телематическими системами для адаптации расхода топлива к загрузке и дорожным условиям.
«Как и GEFCO Франция, компания Gardien Transports подписала хартию «Objectif CO2», чтобы подтвердить свои намерения вести работу по сокращению выбросов парниковых газов.
Наш партнер стремится развивать транспортный и логистический бизнес. Ценности компании Gardien Transports соответствуют нашим, что закладывает крепкую основу для дальнейшей совместной работы», — говорит Фредерик Бриан, главный операционный директор по логистике готовых автомобилей GEFCO Франция.
Ford Online-Zubehörkatalog
Каким образом Ford Zubehör kaufen?
Sie erhalten Ford Zubehör bei den landesweiten Ford Partnern. Bei Ihrem Ford Партнер erfahren Sie, welche Teile für Ihr Modell verfügbar sind. Nach einem Ford Partner suchen
Welche Vorteile hat Ford Zubehör?
Ford Zubehörteile sind hochwertige Produkte, mit denen Sie Ihrem Ford eine Individual Note verleihen können. Sie werden modellspezifisch entwickelt, um eine perfekte Passform zu gewährleisten.Zubehörteile von Ford sind sicher, zuverlässig, langlebig und einfach im Gebrauch, da sie den Ford Standards entsprechend gefertigt und getestet werden. Außerdem können Sie auch Zubehör bei einer Finanzierung Ihres Neuwagens berücksichtigen.
Warum bietet Ford Zubehörteile ausgewählter Lieferanten an?
Die Zubehörteile ausgewählter Lieferanten entsprechen hohen Qualitätsstandards und stammen von bekannten Herstellern wie Thule®, Xvision und Uebler. Somit komplettieren diese Teile das umfangreiche Zubehör-Portfolio.
Welchen Garantiebedingungen unterliegt das Ford Zubehör?
Ford Zubehörteile unterliegen einer europäischen Herstellergarantie, die von der Fahrzeuggarantie unabhängig ist. Ford übernimmt keine Garantie für die Zubehörteile ausgewählter Lieferanten (аксессуары под маркой поставщика). Diese unterliegen eigenen Garantiebedingungen der jeweiligen Drittanbieter. Ausführliche Informationen dazu erhalten Sie von Ihrem Ford Партнер.
Bleibt meine Ford Garantie auch nach der Установка / монтаж Ford Performance Parts лучше?
Im Allgemeinen bleiben bestehende Ford Garantien unberührt.Es gelten jedoch die Einschränkungen der jeweiligen Garantiebedingungen. Insbesondere ist zu beachten, dass Ford nicht für Reparaturen haftet, die infolge eines Einsatzes im Motorsport erforderlich sind. Wird ein Zubehörteil montiert, das nicht für den Straßenverkehr zugelassen ist, kann die Allgemeine Betriebserlaubnis erlöschen.
Welche Vorteile haben Ford Leichtmetallräder?
Leichtmetallräder setzen Ihren Ford perfekt в Сене. Sie können dabei aus verschiedenen hochwertigen Materialien und Designs wählen – ob glanzgedreht, silberfarben, grau oder schwarz.Auch hier steht die Sicherheit im Mittelpunkt: Bei der Herstellung der Leichtmetallfelgen gelten höchste Qualitätsstandards. Langzeittests am Fahrzeug stellen den Erhalt dieser Standards über die gesamte Fahrzeuglebensdauer sicher. Ihr Korrosionsschutz sorgt dafür, dass Sie sie auch im Winter nutzen können.
Где найти Ford Merchandise, как Bekleidung und Lifestyle-Produkte?
Die Ford Коллекция стиля жизни bietet eine große Auswahl an hochwertigen Produkten im modernen Design, wie T-Shirts, Tassen und vieles mehr.Die Ford Lifestyle Collection entdecken
Отношение долга к собственному капиталу Ford Motor в 2006–2021 годах | F
Соотношение долга к собственному капиталу Ford Motor на 2006-2021 годы | F
Для получения подробного определения, формулы и примера для отношения долга к собственному капиталу посетите нашу новую справочную страницу здесь.
Текущие и исторические значения отношения долга к собственному капиталу Ford Motor (F) за последние 10 лет.Отношение заемного капитала к собственному капиталу можно определить как показатель финансового левериджа компании, рассчитанный путем деления ее долгосрочного долга на собственный капитал. Долг / собственный капитал Ford Motor за три месяца, закончившихся 30 сентября 2021 года, составлял 2,65 .
Исторические данные отношения долга к собственному капиталу Ford Motor | |||
---|---|---|---|
Дата | Долгосрочная задолженность | Собственный капитал | Отношение долга к собственному капиталу |
2021-09-30 | 215 долларов.97B | $ 36,70B | 5,88 |
2021-06-30 | 213,75 долл. СШАB | $ 34,78B | 6,15 |
2021-03-31 | $ 226,85B | $ 33.![]() | 6,68 |
2020-12-31 | $ 236,45B | $ 30.81B | 7,67 |
2020-09-30 | 226 долларов.78B | 33,16 долл. СШАB | 6,84 |
2020-06-30 | $ 238,51B | 30,86 долл. СШАB | 7,73 |
2020-03-31 | $ 234,45B | 29,70 долл. СШАB | 7,90 |
2019-12-31 | 225,31 долл. СШАB | 33,23 долл. СШАB | 6,78 |
2019-09-30 | 222 доллара.77B | $ 35,39B | 6,30 |
2019-06-30 | 226,05 долл. СШАB | $ 36,14B | 6,26 |
2019-03-31 | $ 226,85B | $ 36,43B | 6,23 |
2018-12-31 | 220,57 долл. СШАB | $ 35.97B | 6,13 |
30.09.2018 | 222 доллара.35B | $ 36,62B | 6,07 |
2018-06-30 | $ 221,61B | $ 36,47B | 6,08 |
2018-03-31 | 230,79B | $ 36,44B | 6,33 |
2017-12-31 | $ 222,89B | $ 35,61B | 6,26 |
30.![]() | 218 долларов.01B | 33,26 долл. СШАB | 6,55 |
2017-06-30 | 215,21 долл. СШАB | $ 32,26B | 6,67 |
2017-03-31 | 213,45 долл. СШАB | 30,64 доллара СШАB | 6,97 |
2016-12-31 | $ 208.76B | 29,19 долл. СШАB | 7,15 |
30.09.2016 | 203 доллара.46B | 31,50 долл. СШАB | 6,46 |
2016-06-30 | $ 208,52B | 31,15 долл. СШАB | 6,69 |
2016-03-31 | $ 207,67B | 29,62 долл. СШАB | 7,01 |
31 декабря 2015 г. | 196,27B | $ 28,66B | 6,85 |
30.09.2015 | $ 191.95B | $ 27,48B | 6,98 |
2015-06-30 | $ 189,69B | 26,36 долл. СШАB | 7,20 |
2015-03-31 | 187,40 долл.![]() | $ 24.97B | 7,50 |
2014-12-31 | 184,15 долл. СШАB | $ 24,47B | 7,53 |
30.09.2014 | 182 доллара.67B | 26,17 долл. СШАB | 6,98 |
2014-06-30 | 184,14 долл. СШАB | $ 26,81B | 6,87 |
31.03.2014 | 180,28 долл. СШАB | $ 26,81B | 6,73 |
2013-12-31 | 176,03 долл. СШАB | 26,15 долл. СШАB | 6,73 |
30.09.2013 | 180 долларов.56B | $ 20,51B | 8,80 |
2013-06-30 | 176,99 долл. СШАB | 19,22 долл. СШАB | 9,21 |
2013-03-31 | 175,37B | $ 17,64B | 9,94 |
2012-12-31 | $ 173,42B | $ 15,99B | 10,85 |
30.09.2012 | 165 долларов.![]() | 18,89 долл. СШАB | 8,78 |
2012-06-30 | $ 164,16B | $ 17.08B | 9,61 |
2012-03-31 | $ 165,43B | $ 16,65B | 9,94 |
2011-12-31 | $ 163,28B | $ 15,07B | 10,83 |
2011-09-30 | 156 долларов.71B | $ 6,03B | 26.01 |
2011-06-30 | $ 162,74B | $ 5,35B | 30,42 |
2011-03-31 | $ 164.93B | 2,47B | 66,91 |
2010-12-31 | $ 165,33B | -0,64 $ B | -257,52 |
2010-09-30 | 178 долларов.82B | $ -1,74B | -102,77 |
2010-06-30 | 183,29 долл. СШАB | -3,54 $ B | -51,76 |
2010-03-31 | 197,41 долл. США | -5,44 $ B | -36,31 |
2009-12-31 | 199,82B | -7,78B | -25,68 |
2009-09-30 | 210 долларов.![]() | -7,27B | -28,94 |
2009-06-30 | $ 209,61B | -9,42B | -22,26 |
2009-03-31 | $ 219.61B | -16,48B | -13,33 |
2008-12-31 | $ 232,83B | -14,53B | -16.03 |
2008-09-30 | 244,05 долл. СШАB | -1,99 долл. СШАB | -122,70 |
2008-06-30 | $ 266.98B | -1,68 долл. СШАB | -158,63 |
2008-03-31 | $ 275,80B | $ 7,11B | 38,79 |
2007-12-31 | 273 доллара.64B | $ 5,63B | 48,62 |
2007-09-30 | 275 долларов СШАB | 1,16 долл. СШАB | 236,46 |
2007-06-30 | 281,16 долл. СШАB | -1,95 долл. СШАB | -144,48 |
2007-03-31 | $ 275.![]() | -3,71B | -74,37 |
2006-12-31 | 282 доллара.66B | -3,47B | -81,58 |
30.09.2006 | 258,30 долл. СШАB | $ 9,16B | 28,19 |
2006-06-30 | $ 262,33B | $ 14,62B | 17,94 |
2006-03-31 | 257,03 долл. СШАB | $ 12,05B | 21,33 |
2005-12-31 | 256 долларов.02B | $ 13,44B | 19,05 |
2005-09-30 | 254,31 долл. СШАB | 13,99 долл. СШАB | 18,18 |
2005-06-30 | $ 262,63B | $ 14,20B | 18,49 |
2005-03-31 | $ 264.92B | $ 15,67B | 16,91 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Выручка |
---|---|---|---|
Авто / Шины / Грузовики | Отечественные производители автомобилей | 79 долларов.![]() | 127,144B |
Ford Motor Company – американская транснациональная автомобильная и мобильная компания. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных автомобилей и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений. Вместе со своими дочерними предприятиями Ford Motor Co., разрабатывает, производит, продает и обслуживает автомобили в Северной Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания активно использует появляющиеся возможности, вкладывая средства в электрификацию, автономию и мобильность. Мы предоставляем финансовые услуги через ООО «Форд Мотор Кредит Компани» («Форд Кредит»). Компания имеет четыре операционных сегмента, которые представляют основной бизнес: автомобильный сектор, финансовые услуги, Ford Smart Mobility и центральное казначейство.![]() |
Las cinco victorias más importantes de Ford de los últimos 30 años
El Turismo Carretera es la category más importante del automovilismo argentino . Es Claro que no tiene los autos más modernos, pero su Historia y el Arraigo Popular que se construyó desde los inicios de su existencia (Principalmente en el mal llamado interior del país) la hacen por lejos la más destacada.
Con más de 80 años de vida, la especialidad del deporte motor más longeva del mundo (записанный сертификат на Книгу рекордов Guiness ) cuenta con múltiples specialidades, y una de ellas es su parque automotor, que desde hace varias rest décadas est модели: Ford Falcon , Chevrolet Chevy , Torino 380W и Dodge GTX.
En los últimos 30 calendarios, algunas marcas vivieron mayores momentos de gloria que otras, pero todas supieron disfrutar las mieles de la victoria . Por eso se nos ocurrió realizar una recopilación con las mejores cinco victorias de cada una durante ese periodo , aunque sin armar un Ranking específico. Esa elección te la dejamos a vos, que la podés dejar en los comentarios debajo de la nota.
Ya supimos ocuparnos de los éxitos de Chevrolet. Hoy es el turno de los de Ford, marca que con 42 campeonatos es la más exitosa en la Historia del TC.
Санта-Тересита 1997 – La despedida de la rutaФуэнте: Historia TC.
A la hora de repasar la Historyia de la categoryoría es imposible no hacer mención a la ruta , a aquellos caminos (primero de tierra, luego asfaltados) por el que en un comienzo se desarrollaron los inolvidables Grandes Premios y que luearon a eventos de menor duración y cuya longitud se basó en términos de vueltas, concándose así los circuitos semipermanentes.
La inevitable peligrosidad de los tramos que a lo largo de los años Derivaron en muchas muertes (las más recientes para entonces eran las de Roberto Mouras en 1992 y Osvaldo Morresi en 1994), junto a las Dificultades de los organisadores para de Negociar el ciertes rutas con las compañías que las Concesionaban y exigencias de la empresa transmisora de las carreras, hicieron que en 1997 se llevase a cabo la última comptencia en esos caminos . Se disputó en las afueras de Santa Teresita , en el denominado «Triángulo del Tuyú» y por la primera fecha de la temporada.
на 9.450 метро, завершенный сценарий и функционирование в течение 12 серий и финал. Como era típico en la ruta, tanto los resultados de los parciales como de la comptencia decisiva seterminaron por tiempo y no por orden de llegada, tal como sucede en la actualidad.
El gran ganador de aquel domingo 16 февраля, fue Eduardo «Lalo» Ramos , quien tras imponerse en su batería partió la Final desde el tercer lugar, por detrás de los Ford de Roberto Urretavizcaya (vencedieor de la primera) y de Omar Martínez (de la segunda).El de Mechongué rápidamente volvió a demostrar el rendimiento develado más temprano y tras los primeros metros se colocó como escolta del de Chacabuco, quien fiel a su estilo utilizaba el ancho de toda la pista.
Al cabo del 4º giro, y tras un duelo muy parejo, «Urreta» pagó caro su espectacularidad al romper un neumático luego de transitar una chicana, lo que le dejó servida la punta a Ramos. A partir de allí, «Lalo» (que a decir verdad tampoco cuidó mucho) se encaminó a la victoria, nada menos que de la última comptencia del TC en la ruta .Y lo hizo con un Ford, marca cuyos hinchas aquel día Знаменитость, 1-2, полная пор эль “Гури” Мартинес.
Фуэнте: Historia TC / Revista Cronometrando.
El autódromo «Ciudad de Rafaela» siempre se caracterizó por sus altas velocidades, gracias al óvalo que hoy apenas ve interrumpida su trazada por tres chicanas. Если вы хотите, чтобы автомобиль был установлен на аэродинамической трубе, он был пропущен для автомобилей Chevrolet и Dodge для Ford.Sin embargo, lo acontecido el 25 de agosto de 2002, resultó ser la antítesis: de los diez primeros que Завершение финала, nueve fueron Representantes del «valo» , en lo que terminó siendo el mayor dominio de la marca en las últimas tres décadas .
La avanzada de Ford tuvo su primer gran resultado en la clasificación , cuando siete Falcon se ubicaron dentro del «Top 10», aunque solo uno entre los tres mejores: Gabriel Ponce de León , quién cosechó su primera «полюс» en la categoryoría.En cuanto a las tres series, el modelo se impuso en dos, con Diego Aventin (en la primera) и Fernando Iglesias (segunda), siendo la restante para José Luís Di Palma (Chevrolet) .
Ла Финал (24 номера) comenzó con ocho Ford entre los diez. Иглесиас марко-эль-камино, seguido por Di Palma, Aventín y Fabián Acuña (Ford) . Antes de finalizar el primer giro el “Pumita” sehizo con el segundo lugar, y tras un breve periodo con auto de seguridad alcanzó la punta.
Аделанте эль-де-Морон се «томо эль буке» перо атрас се вивио уна каррера энтретенида, комо siempre suele darse en Rafaela. En cuanto a Ford, a pesar de las deserciones del propio Iglesias, de Emanuel Moriatis (largó 5º) y de Ponce de León (8º), лос-представители дель Óvalo fueron clara mayoría en el “Top 10”, producto de los Abandonos де-Ди-Пальма-и-Урретавиская (Шевроле; часть 7º) и Ла-Эскалада-де-лос-Сокол-де- Генри Мартин (15º), Омар Мартинес (16º) и «Лало» Рамос (29º).
La victoria le correió a Aventín, seguido por Acuña y Juan Manuel Silva (Ford) . El podio 100% ovalado fue apenas una muestra del poderío de la marca, общая очередь человек, 10 человек, 11 человек . Detrás de quien fue 4º, Guillermo Ortelli (Chevrolet) , se encolumnaron los Falcon de Daniel Cingolani , Ariel Robbiani , Rafael Verna (todos estos partieron entre los mejores 10, al igual que Silzva), Мартине Сильва Martin, Ramos y Miguel Ángel Etchegaray .Апластанте.
Парана 2003 – La carrera 1.000 se la llevó el valoФуэнте: Historia TC.
Эль-Пасадо 5 месяцев назад Turismo Carretera cumplió 83 года, en los que se disputaron nada menos que 1.260 carreras. Lógicamente, la comptencia Nº 1.000 resultó especial porque ganarla importantaba entrar para siempre en las páginas doradas de la category . Эль 5 октября 2003 года в Парана, диа в Эль Квэ се диспуто ла milésima comptencia final, triunfó un piloto de Ford.¿Quién? Хуан Мануэль Силва , hoy todo un referente histórico de la marca.
Previo a la comptencia decisiva el “Pato” había tenido un buen andar, al clasificar 3º y vencer en su serie, por lo que en la Final largó 3º, por detrás de “Lalo” Ramos (Ford) y Norberto Fontana (Dodge ) , los otros vencedores de la mañana. Tras un inicio sin sobresaltos se mantuvo cerca de los líderes, quienes terminó superando en la vuelta seis: a Fontana le falló el motor y por ende ingresó в коробках, mientras que a Ramos lo superó en pista.Durante el resto de los 24 giros Silva no hizo más que establecer una diferencia tranquilizadora con su escolta, que luego de Ramos fue Патрисио ди Пальма (Турин) y posteriormente Эрнесто Бессоне (Dodge) .
La labour de Silva aquel domingo resultó tan знаменательная для истории де-ла-марка и де ла категория в sí que aquel Falcon Nº4 hoy descansa en el Museo del Turismo Carretera , junto a autos campeones y otros icónicos de todas las épocas especialidad.
Es cierto que en los últimos años el Turismo Carretera vivió Definiciones de campeonato impensadas, que parecieron más bien propias de ciencia ficción. Pero también es casi imposible no recordar lo acontecido en el cierre de la temporada 2009 , que tuvo lugar en el autódromo de Buenos Aires.
En lo que fue el segundo ejercicio cuyo título se Definió bajo el sistema de «Copa de Oro», Хосе Мария Лопес (Турин) llegó a la cita final al frente, tras acumular 72,50 puntos.Entre los otros seis con posibilidades matemáticas de campeonar, se destacaban Mariano Altuna (Chevrolet) , con 62,50 unidades, y Emanuel Moriatis , главный представитель Ford y que acumulaba 54,50.
Previo a la Final, disputada el 20 de diciembre de aquel 2009, «Pechito» parecía tener todo controlado , al clasificar 3º (fue el mejor de los tres Consundientes) и terminar 2º en su serie, justamente por detrás de Moriatis ( clasificó 6º), quien le arrebató el liderazgo de la batería en la largada misma.
La primera fila de la Final (25 голосов) la Completetaron los restantes ganadores de los parciales, Диего Авентин (Ford) и Джонатан Кастеллано (Dodge) , mientras que Moriatis partió 3º и López 6º. Tras una primera parte en la que defndió su posición con éxito ante Norberto Fontana (Dodge) , el de Lanús aprovechó el quedó del “Pumita” en la vuelta 14 para ubicarse como escolta de Castellano. A esa altura López ya era 4º, para dos giros más tarde avanzar al último escalón del podio gracias alandono de Матиас Росси (Chevrolet) .Con Altuna 6º, «Моментальная кампания в эпоху кордобов».
Мориатис расположен буквально на берегу моря в Кастеллано-и-Бускаба, в районе Пунта, по дороге в Лопес, которая находится в Синко-втор-дель-Лидер. Parecía ya todo «cocinado» para el hoy piloto del WEC, pero pasó lo impensado : en la vuelta 19, a seis del cierre, una mancha de aceite en el Curvón Salotto sorprendió a todos . Tanto Castellano como Moriatis se despistaron, pero este último pudo controlar al Falcon y regresar a pista , no así «Pinchito».Pero lo más llamativo pasó atrás, ya que López también se fue afuera y quedó detenido en la tierra, sin posibilidad decontinar . En un segundo, el campeonato pasó de Torino a Ford, de López a Moriatis. Sí, con el desparramo Altuna escaló al 5º lugar, pero no le alcanzaba.
¿Qué sucedió? Мартин Бассо (Турин) , парадохикаменте эпохи компаньеро-де-эквипо-де-Пешито, ромпио-эль-мотор эн плено курвон и рего ла писта де асите. Segundos después pasaron los líderes, quienes no vieron las indicaciones del banderillero apostado en aquel сектор.
Luego de la aparición del auto de seguridad (fueron varios los autos despistados), en los últimos tres giros Moriatis, defence la punta con éxito ante Guillermo Ortelli (Chevrolet) , aunque sabiendo que 2 º конечная точка. Y así fue: victoria y título для представителей Ford , marca que sumaba de forma impensada y emotiva una nueva consagración a su gran palmarés en el TC.
Ла-Плата 2015 – Сегунда коронации дель СупремоLlegamos al 13 de diciembre de 2015, el día en el que Ford obtuvo el que hasta el momento es su último título en el TC.Sucedió nada menos que de la mano del main referente de la marca en este siglo, , Омар Мартинес, . Эль «Гури», кон 49 дней, obtuvo su segundo y último título gracias a un triunfo que los hinchas del valo no olvidarán jamás.
La última comptencia de la Copa de Oro de hace seis años atrás se disputó en La Plata. По определению Мартинес льготный период Матиас Росси (Шевроле) , один соло на 2,5 балла. В целом, новый фуэрон лосе начальник ла феча финал с математическими шансами, в том числе Гильермо Ортелли (Шевроле) , главный соперник дель «Гури» и очередность 32,5 балла Росси.
Luego de haber clasificado 5º, el Ford Nº 7 dominó las acciones de la segunda serie, en la que se adueñó del liderazgo tras superar en la largada Leonel Pernía (Chevrolet) . Gracias al éxito parcial y al 6º puesto de Rossi en su batería, el entrerriano tomó el liderato del minicertamen previo a la Final, pero por apenas 1,25 unidades.
El arranque de la comptencia decisiva lo tuvo a Martínez manteniendo el primer lugar desde el que partió, siendo secundado por Mariano Werner (Ford) y Ortelli.A Decir Verdad, nunca peligró su título porque con terminar adelante de Rossi (que navegaba por la mitad del pelotón) le alcanzaba, aunque sí debió lucar por la victoria: tras liderar sin issuesas la primera mitad de carrera, empezó a cuiidar que luego de pasar a Werner (11ª vuelta) fue en busca del liderazgo.
La «Chevy» Nº 6 se «soldó» в кола дель Falcon amarillo y negro, llegó a ponérsele a la par en un par de ocasiones pero solo quedó en eso, en intentos infructuosos.Martínez aguantó y logró el triunfo, su anteúltimo en el TC, pero por sobre todas las cosas alcanzó su segundo título . Vaya si aquel día fue importante para la marca que tras la comptencia la hinchada invadió el circuito y formó una marea humana con la que llevó en andas a su ídolo hasta el podio.
Lamentablemente, es imposible no mencionar aquí lo acontecido algunos meses más tarde en Concordia, escenario de la 4 a fecha del 2016 y donde el entrerriano fue excluido del evento (había terminado 11º) por 900ías enomal , lo que generó ciertas sospechas sobre su desempeño en aquel 2015.¿Se sabrá alguna vez si logró o no el campeonato con e mismo desarrollo en su impulsor? Difícil.
¿Cuál de estas cinco victorias считает como la más importante? ¿Creés que faltó alguna? ¡Agregala en los comentarios!
Fuentes consultadas: Historia TC, revista Campeones, Carburando y ACTC Media TV.
Почему Том Форд испытывал смешанные чувства по поводу своего образа в фильме
Наконец-то вышел долгожданный фильм «Дом Гуччи», и пока аудитория сосредоточена на игре Леди Гага и физическом преображении Джареда Лето, Том Форд имеет решил поделиться своими мыслями после просмотра фильма.
Знаменитый модельер проработал в Gucci почти 15 лет, взяв на себя роль креативного директора после трагической смерти Маурицио Гуччи . Теперь Форд рассказывает о сходствах и различиях между тем, что произошло в реальной жизни, и тем, что зрители видят в драме Ридли Скотта.
60-летний дизайнер рассказал, что он «недавно пережил показ» «Дома Гуччи», описав долгожданный проект как «блестящий, амбициозный, красиво снятый и одетый в костюмы», подчеркнув «огромное количество звезд, у которых есть был брошен.
Однако он признал, что испытывал смешанные чувства к фильму, признавшись, что он чувствовал себя так, как будто он «пережил ураган», когда он выходил из кинотеатра, говоря, что он «часто смеялся вслух, но должен ли я?»
© GettyImages«Мне было очень грустно в течение нескольких дней после просмотра« Дома Гуччи », – продолжил он. – Мне было трудно увидеть юмор и лагерь в чем-то настолько кровавом. В реальной жизни все это не было лагерем. Временами это было абсурдно, но в конечном итоге это было трагично ».
Том Форд похвалил Леди Гагу, Сальму Хайек и Джереми Айрон, и хотя акцент Гаги «время от времени переносится из Милана в Москву», дизайнер говорит, что это «ее фильм, и она все бросает в глаза».
Он также нашел момент, чтобы назвать Джареда Лето Паоло Гуччи , охарактеризовав его как «эксцентричного» в реальной жизни, но не как «сумасшедшего и, казалось бы, умственно отсталого», как его изображали. А насчет Адама Драйвера как Маурицио Гуччи Форд сказал, что он был «гораздо интереснее в жизни, чем предполагает его изображение в фильме».
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться на связи со своей культурой. Получайте последние новости о ваших любимых знаменитостях, членах королевской семьи, а также лучшие новости о красоте, моде и образе жизни, доставленные прямо на ваш почтовый ящик!Ford Gebrauchtwagen – все модели, все сведения, все Angebote
Im Jahr 1903 gründete Henry Ford die Ford Motor Company.Zuvor hatten die Modelle seiner ersten Firma, der Detroit Automobile Company, schon Rennen gegen die Autos и Hersteller gewonnen, jedoch ging das Unternehmen bereits nach drei Jahren in den Bankrott. Zur Gründung wurde von Childe Harolds Wills das Logo, die «blaue Pflaume» entworfen – dieses Logo wurde zwar in Deutschland von den Nationalsozialisten verboten, fand aber 1975 wieder seinen Weg zurück ins Ford-Marketing.
Krönende Erfolge von Beginn an
Der Erfolg für Ford kam schnell: Der Rennfahrer Barney Oldfield zeigte sich begeistert vom ersten Modell der Ford Motor Company, dem 999, und entfachte so auch das Interesse der amerikanischen Bevölkerung.Nach Experimenten mit mehreren Modellen ging 1908 das Modell T (auch Tin Lizzy genannt) в Produktion. Tin Lizzy erfreute sich in den ersten Jahren durch Autorennen Fords wachsender Beliebtheit und verkaufte sich in zweistelliger Millionenhöhe.
Ford erfindet die Fließbandproduktion
Henry Fords Fabriken waren für gute Arbeitsbedingungen bekannt: Fords Angestellte hatten einen Acht-Stunden-Tag und bekamen hohe Löhne, Allerdings War Ford strikt gegen Gewerkschaften und hinter der Milde seinen Mitarbeckärchängen der der Milde seinen Mitarbeckärchängen der der Milde seinen Mitarbeckärchängen der der Milde seinen Mitarbeckärchängente der. Preis der Autos gesenkt werden.Dennoch war Ford in dieser Hinsicht sehr fortschrittlich: Ab 1918 wurde neben einigen Rationalisierungen bei Ford als erstem Automobilhersteller die Fließbandproduktion eingeführt, damals eine absolutes Novum in der Branche.
In den Jahren 1917-1925 stellte Ford erstmals auch LKW, Traktoren, Schiffe und Flugzeugmotoren her. Zwei Jahre später, 1919, übernahm Fords Sohn Edsel die Führung im Unternehmen. Edsel Ford konnte sich gegen seinen Vater durchsetzen und 1927 ein neues Modell mit verbesserter Technik auf den Marktedingen, das Modell A.Nach seinem Tod 1943 und nach einer Übergangsphase, in der Henry Ford wieder selbst die Konzernleitung übernahm, ging der Posten zwei Jahre später an Henry Ford II, den Enkel des Gründers.
Ford vor und nach dem Krieg
1925 год в Берлине die Ford Motor Company Aktiengesellschaft gegründet, Allerdings Schloss 1931 das Werk und wurde в Кельн-Ниль neu aufgebaut. Im selben Jahr ging dort das Modell A in Produktion, 1935 год от Typ Eifel und 1939 dem Ford Taunus, der auch als «Buckel» bekannt wurde.Im selben Jahr входит в состав Ford Motor Company AG и Ford-Werke AG. Ein Paradoxon der Unternehmensgeschichte: Im zweiten Weltkrieg wurde bei Ford в Amerika für die Alliierten produziert, в Deutschland gleichzeitig für die Wehrmacht. In den folgenden Jahren entstanden neue Variationen des Ford Taunus. 1958 г. wurde in den Stückzahlen erstmals die 100.000-Grenze erreicht.
In den 50er Jahren lief in den USA der Sportwagen Thunderbird vom Band und das Unternehmen ging an die Börse.1964 год – война легендарных мустангов. Drei Jahre später wurde Ford Europe aus einem Zusammenschluss der Werke в Кельне унд Форд Великобритании gegründet. В Германии начали производство автомобилей Ford Escort, 1976 года, как Ford Fiesta, так и Ford Sierra 1982 года, как Nachfolger des Modells Taunus.
Erstes Großserienmodell mit serienmäßigem ABS wurde 1985 der Ford Scorpio. Man bemühte sich auch um einen Nachfolger des legendären Mustangs: der Ford Probe sollte ab 1988 dessen Erbe im Sportwagenbereich antreten.
Ford heute
Seit 1996 gibt es das neue Kleinstwagenmodell Ford Ka. 2002 Entstand mit dem Ford Maverick, в Zusammenarbeit mit Mazda entwickelt, das erste SUV (спортивный внедорожник) от Ford. Превосходный выбор между именами Ford и Marken с Lincoln, Mercury, Mazda, Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Derzeit nimmt die Ford Motor Company на территории General Motors на площади zweitgrößten Herstellers в автомобильной отрасли. Seit Anfang der 90er Jahre engagiert sich das Unternehmen auch für die Umwelt und entwickelte in diesem Sinne 1999 den P 2000, ein Auto, das mit Wasserstoff betrieben wird, noch nicht auf dem Markt erhältlich ist.Am 31. августа 2012 г. baute Ford, nach 109-jähriger Unternehmensgeschichte, das 350-миллионное авто. Es handelt sich um einen roten Ford Focus, der in der thailändischen Fabrik in Rayong vom Band rollte.
Лучшие 10 автомобилей Ford Gebrauchtwagen
Sie wollen Ihren Ford verkaufen? Egal, ob besonders schnell oder zum Wunschpreis: Mit dem Direkt-Verkauf oder einem Marktplatz-Inserat stehen Ihnen bei AutoScout24 all Möglichkeiten offen.
ТОМ FORD UNA MARCA DIFERENTE
Para hablar de una de las marcas más exitosas, reconocidas e Innovadoras del lujo a nivel mundial, antes debemos hablar de su creador, Томас Карлайл Форд.
¿Quién és Tom Ford?
Том Форд, из PinterestTom Ford, от 27 августа 1961 года, в Остине, Техас, в Остине, Техас, он находится в двойном американском рейтинге, но не в один прекрасный день, в 11 лет назад, в Санта-Фе. Un año después de gradient en el instituto, decidió mudarse a Nueva York, siempre le interesó el cine, así que dejó la Universidad de Historia del Arte para Участие в общественных кампаниях. Poco después ingresó en la Famosa Universidad de Arquitectura de Interiores; Парсонс Новая школа дизайна.
Вдохновение
En sus años de estancia en la ciudad de Nueva York, solía frecuentar una legendaria discoteca ubicada en la isla de Manhattan, hablo ni más ni menos del famoso «Studio 54», dicha discoteca fue uno de los locales gay mas mundialmente conocidos, dado a la gente que la frecuentaba, solían visitarla desde Michael Jackson, pasando por Liza Minelli, Mick Jagger, художники как Энди Уорхол, актер Джон Траволта и известные Drag Queens как лас icónicas Divine, RuPaul y muchas influencias de la moda parisina y neoyorquina.Todo ese ambiente de libertad, moda y su trabajo como pasante en la conocida marca Chloé, вдохновленный целиком на 100% в стиле моды.
Trabajos
Años posteriores se trasladó a Paris y Milan para trabajar Como Director Artístico y Disñador en famosas firmas como; Ив Сен-Лорен, Gucci y Marc Jacobs, лансандо в уна де esas firmas al estrellato con disños rompedores y frescos, gracias a Tom Ford, hoy una de las mayores comptencias en el mercado de la alta costura, «Gucci» fue mundialmente conocida y consiguiendo que saliera a mercado, convirtiéndose en una marca increíblemente Poderosa e Influyente.
En 2005 anunció la creación de la marca «Tom Ford» y lanzó su primera colección de moda masculina, gafa y accesorios, en colaboración con Domenico De Sole, poco después se asoció con Esteé Lauder para lanzar su la primeosra de colección , asociándose con Marcolin para distribuir sus gafas alrededor de todo el globo.
Desde su creación, hasta el momento, tanto la línea de cosméticos como la línea de gafas se han situado en el Top 3 de las más exitosas de toda la historyia.