Фокус 4 — Форд Фокус
New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!
Автор adminОпубликовано
Новое поколение Ford Focus будет официально представлено уже в 2017 году. В продаже новая модель должна появиться в 2018 году. Пока об обновлениях в компании Ford рассказывают очень мало, чтобы не помешать продажам текущего поколения Ford Focus. Официальных фотографий также пока нет, но есть несколько шпионских снимков и фотографий сделанных в специальных программах.
Автор adminОпубликовано
Фотошпионы в очередной раз порадовали поклонников Форд Фокуса новыми фотографиями. На этот раз мы видим мул Форд Фокус 4. Этот прототип Ford Focus 4 – го поколения скрывает новые элементы под старыми панелями кузова. Из этих фотографий мы не можем сделать никаких подробностей о двигателях или о платформе Форд Фокус, но можем судить о его размерах, которые очевидно станут немного больше. …читать далее Четвертое поколение Ford Focus станет крупнее
Опубликовано Категории Фокус 4Автор adminОпубликовано
Новый Ford Focus IV потеряет до 200 кг в весе, когда он поступит в продажу в 2018 году. Новый вес автомобиля станет около 1100 кг. Для того, чтобы достичь такого результата компании Ford придется сделать новую модель практически полностью из алюминиевого сплава, а не из стали. …читать далее Форд Фокус 4 станет полностью алюминиевым
Автономность уровня 4 мертва для Ford — на данный момент
- Компания Ford теперь сосредоточится на автоматизированных системах помощи водителю уровней 2+ и 3, которые компания разрабатывала собственными силами под торговой маркой BlueCruise.
- Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что «почти 100 миллиардов долларов было инвестировано в L4 по всей отрасли, и никто не определил, как это повысит ценность для потребителей при более высокой цене».
- Что касается электромобилей, Фарли также повторил план Ford по выпуску 2 миллионов электромобилей к 2026 году9.0005
Ford Motor Company закрыла Argo AI, потому что автопроизводитель не видит ценности для потребителя — и, следовательно, не видит потенциального источника дохода — от автономии уровня 4, которую разрабатывала технологическая компания. Вместо этого Ford сосредоточится на автоматизированных системах помощи водителю Уровня 2+ и Уровня 3, которые компания разрабатывает самостоятельно под торговой маркой BlueCruise.
«Мы по-прежнему верим в технологию L4, что она окажет важное влияние на перемещение людей», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли аналитикам Уолл-стрит в отчете о доходах автопроизводителя за третий квартал через час после закрытия рынков и объявления о закрытии Argo AI. . Но «почти 100 миллиардов долларов было инвестировано в L4» по всей отрасли, и никто не определил, как это повысит ценность для потребителей с надбавкой к цене.
В 2017 году Ford и Volkswagen Group инвестировали 1 миллиард долларов в стартап Argo AI для разработки технологии беспилотных автомобилей 4-го уровня. Фарли сказал, что в группу Ford, которая продолжит разработку L2+ и L3, войдут технические специалисты, нанятые из Argo AI. Точно так же Volkswagen заявил в среду, что больше не инвестирует в Argo AI, заявив, что сосредоточит свои усилия по автоматизированному вождению на существующих партнерских отношениях с Bosch и Horizon Robotics в Китае, сообщает Reuters .
Что касается электромобилей, Ford заявил, что в 2023–2024 годах обновит свою глобальную линейку электромобилей до второй архитектуры, включая платформы, которые позволят регулярно обновлять программное обеспечение. По словам Фарли, эти электромобили следующего поколения могут быть в конечном итоге обновлены с BlueCruise L2+ и L3 до автономии L4-L5.
Фарли сказала, что «наша цель не изменилась» по поставке 600 000 электромобилей к концу следующего года, что явилось резким ударом по объявлению генерального директора General Motors Мэри Барра о доходах за третий квартал во вторник о том, что ее компания отказывается от своего обещания. поставить 400 000 электромобилей к первой половине 2024 года, а не к концу 2023 года.
Однако одно большое различие между целями Ford и GM заключается в том, что цифры GM относятся к поставкам электромобилей только в Северной Америке. Барра обвинил в задержке GM узкие места в цепочке поставок из-за пандемии.
Фарли также подтвердил план Ford по поставке 2 миллионов электромобилей к 2026 году. И Ford, и Hyundai Group претендуют на второе место по продажам электромобилей в США (после Tesla). В то время как Hyundai Group включает в себя электромобили брендов Hyundai и Kia, а также недавно выпущенные электромобили Genesis G80, Ford продает здесь Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit.
Как и Барра из GM, Фарли с энтузиазмом относится к потенциалу Закона о снижении инфляции для роста рынка электромобилей.
«Мы ожидаем, что IRA окажет широкий спектр последствий для клиентов и Ford», — сказал Фарли, включая налоговый кредит в размере 45 долларов за киловатт-час, который будет предоставлен производителям. Ford находит большую часть своей силы как автопроизводителя в коммерческих транспортных средствах, и Фарли отметил, что IRA включает налоговый кредит в размере 10 000 долларов США за «единицу обслуживания» для соответствующих грузовиков и фургонов, первый налоговый кредит на чистые транспортные средства, который предоставляется предприятиям. Руководство компании сейчас задается вопросом, «сколько Lightning Pro мы производим и сколько Lightning в розницу (единиц) мы производим», — сказал Фарли.
Компания Ford сообщила о прибыли в размере 1,8 миллиарда долларов до вычета налогов на прибыль из валовой выручки в размере 39,4 миллиарда долларов. В то время как выручка выросла на 3,7 миллиарда долларов по сравнению с третьим кварталом 2021 года, показатель EBIT был на 1,2 миллиарда долларов ниже по сравнению с прошлым годом. Финансовый директор Джон Лоулер объяснил более низкую чистую прибыль «расчетами с поставщиками примерно на 1 миллиард долларов».
Считаете ли вы, что Ford сделал правильный выбор, остановив некоторые разработки автономных транспортных средств? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Тодд Ласса Содействующий редактор Будучи ребенком, выросшим в Метро Милуоки, Тодд Ласса поразил друзей детства своей способностью определять автомобили на улице по году, марке и модели.
Ford 4-Speed Man — Gearvendors
Если у вас есть Ford Top Loader или BW T-10, у вас одна из лучших механических коробок передач, которые когда-либо устанавливались на автомобили. Эта трансмиссия до сих пор используется в кубковых автомобилях Nextel из-за долговечности, и вы бы сделали шаг назад, чтобы установить какую-нибудь позднюю модель 5 скорости, чтобы получить овердрайв. Это лишь одна из причин, по которой вам нужны поставщики снаряжения для этих трансов. Вы не только сохраните свою пуленепробиваемую 4-ступенчатую коробку передач, но и в машине ничего не изменится (поперечина, туннель, рычаг переключения передач и рычажный механизм останутся прежними). Наши комплекты для автомобилей Ford очень просты и устанавливаются всего за несколько часов в вашем гараже или у одного из наших дилеров. Никаких специальных инструментов не требуется, а новая вилка трансмиссии серии 1350 поставляется с каждым комплектом, поэтому местный магазин трансмиссии может подготовить вал к моменту установки повышающей передачи.
После установки у вас будет совершенно другое транспортное средство. Наше круизное снаряжение на 28,6% быстрее, и ваши 4,10 с будут вести себя так же, как 3,20x на шоссе (3,55 будет 2,77). Это на 28% более легкое круизное снаряжение будет иметь урчание двигателя и увеличение пробега на 22-28%. Никакая другая модификация, которую вы вносите в автомобиль, не окупится вам в виде стоимости при перепродаже или пробега, как продавцы снаряжения. В долгосрочной перспективе владение нашим продуктом действительно ничего не стоит, и помимо этих преимуществ вы выходите на совершенно новый уровень производительности.
Нажмите кнопку на вашем переключателе для овердрайва, прежде чем покинуть линию, и вы активируете нашу схему AutoLaunch. Автомобиль будет ускоряться на 1-й, а затем переключаться без сцепления на 1-ю, что точно так же, как вы переключались на 2-ю на любой из 4-х скоростей с близким передаточным числом. Вы можете использовать эту функцию без сцепления на любой передаче — скажем, вы едете по бульвару на 2-й передаче и хотите немного покрасоваться — просто выжмите дроссель и нажмите нашу кнопку. Это намного быстрее, утомительнее и всего на несколько сотых отличается от переключения на 3-ю передачу. На 1/4 мили вы намного быстрее. Серьезные стриптизерши переворачивают рычаг боковой крышки 3-4 так, чтобы 3-я теперь была там, где была 4-я, — тогда они могут переключать 1-ю, 1-ю на себя — выполняя весь пробег всего одним нажатием сцепления.
По этой причине мы отправляем эти комплекты с нашими значками 6 скоростей для вашего автомобиля, и все же это гораздо больше, чем любая доступная 6 скоростей. Вам не нужно быть на драгстрипе, чтобы насладиться этим — это просто удовольствие от вождения. Все наши комплекты поставляются с 2-летним неограниченным пробегом, неограниченной мощностью и неограниченной гарантией неправильного использования. Вы на гарантии даже на драгстрипе. Плюс 30-дневная гарантия возврата денег, чтобы вы знали, что вам понравится все, что касается установки и эксплуатации нашего комплекта. Gear Vendors — это лучшее, что вы можете купить по долговечности, производительности, установке, гарантии, эксплуатации и пробегу.
Для получения более подробной информации по этому вопросу нажмите здесь.
По любым вопросам звоните нам на завод, смотрите раздел «Гонки», чтобы узнать о некоторых «первых в день гонок» автомобилях Ford.
Ниже вы найдете множитель трансмиссии и задней передачи. Коэффициент конечной передачи показывает, сколько оборотов двигателя приходится на один полный оборот шин. Этот номер конечной передачи также является вашим множителем крутящего момента на этой передаче. GEAR VENDORS зарекомендовал себя как лучший из-за своей сложной планетарной конструкции. Это означает GEAR VENDORS является единственным вспомогательным устройством, предназначенным для использования в качестве GearSplitter после автоматики, и лучше всего подходит для работы как с автоматикой, так и с ручным управлением. Вы можете переключать половинные передачи, которые поддерживают мощность двигателя. Любая вспомогательная система, которая требует от вас нажатия на педаль акселератора или не предназначена для частого переключения передач, не даст вам такой производительности.
Здесь недостаточно места для описания всех деталей, поэтому позвоните на завод, чтобы обсудить все преимущества, показанные в этих таблицах.
T & C FORD TOP LOADER 4 SPEED CLOSE RATIO 2ND GEAR 28 TOOTHshowing clutchess shift options | |||||||||||
Axle Ratio | |||||||||||
3. 08 | 3,42 | 3,55 | 3,73 | 4,10 | 4,56 | 4,56 | 0084 | Trans Ratio | Final Drive Ratio | ||
1st | 2.32 | 7.15 | 7.93 | 8.24 | 8.65 | 9.51 | 10,58 | ||||
1 -й более | 1,80 | 5,54 | 9969 6.16 | 99996. 169070 | 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н0101 6.396.71 | 7.38 | 8.21 | ||||
2nd | 1.69 | 5.21 | 5.78 | 6.00 | 6.30 | 6.95 | 7,71 | ||||
2 -й более | 1,31 | 1 9009 4.03 | 19. 4.03 | 19 4.0.03 | .0084 | 4.48 | 4. 65 | 4.89 | 5.37 | 5.97 | |
3rd | 1.29 | 3.97 | 4.41 | 4,58 | 4,81 | 5,29 | 5,88 | ||||
3RD над | 977 .0070 | 3.10 | 3.44 | 3.57 | 3.76 | 4.13 | 4.59 | ||||
4th | 1.00 | 3.08 | 3.42 | 3. 55 | 3.73 | 4.10 | 4.56 | ||||
4th Over | 0.78 | 2.40 | 2.67 | 2.77 | 2.91 | 3.20 | 3.56 |
T & C FORD TOP LOADER, 4-СКОРОСТНАЯ, ШИРОКОЕ ПЕРЕДАЧА, 2-Я ПЕРЕДАЧА, 31 ЗУБ, показаны варианты переключения передач без сцепления0080 | 3.08 | 3.42 | 3.55 | 3.73 | 4. 11 | 4.56 | |||||||||
Trans Ratio | Final Drive Ratio | ||||||||||||||
1st | 2.78 | 8.56 | 9.51 | 9.87 | 10.37 | 11.43 | 12.68 | ||||||||
1st Over | 2.16 | 6.65 | 7.39 | 7.67 | 8.06 | 8,88 | 9,85 | ||||||||
2 -й | 1,93 | 5,94 | 4444444490705,94 | 444444444444444444444444490105. 94 | 4444444444444444444444444444449070.0069 6.60 | 6.85 | 7.20 | 7.93 | 8.80 | ||||||
2nd Over | 1.50 | 4.62 | 5.13 | 5.33 | 5,60 | 6.17 | 6,84 | ||||||||
3RD | 1,369944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0101 4.19 | 4.65 | 4.83 | 5.07 | 5.59 | 6.20 | |||||||||
3rd Over | 1. 06 | 3.26 | 3.63 | 3.76 | 3.95 | 4.36 | 4.83 | ||||||||
4th | 1.00 | 3.08 | 3.42 | 3.55 | 3.73 | 4.11 | 4.56 | ||||||||
4th Over | 0.78 | 2,40 | 2,67 | 2,77 | 2,91 | 3,21 | 9969 3,56
| 9969 3,56 | 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 0085
T & C FORD TOP LOADER 4 SPEED RUG-TOD | ||||||||||
Axle Ratio | ||||||||||
3.08 | 3.42 | 3,55 | 3,73 | 4,11 | 4,56 | |||||
4 | ||||||||||
4 | ||||||||||
9 | 4 | |||||||||
0084 | Final Drive Ratio | |||||||||
1st | 3. 29 | 10.13 | 11.25 | 11.68 | 12.27 | 13.52 | 15.00 | |||
1 -й более | 2,56 | 7,88 | 8,76 | 9.09 | 499909 | 4499909 | 44999019 | 9010 8.0101 9.55 | 10.52 | 11.67 |
2nd | 1.84 | 5.67 | 6.29 | 6.53 | 6. 86 | 7.56 | 8.39 | |||
2nd Over | 1.43 | 4.40 | 4.89 | 5.08 | 5.33 | 5.88 | 6.52 | |||
3rd | 1.00 | 3.08 | 3.42 | 3.55 | 3.73 | 4.11 | 4,56 | |||
3 -й более | 0,78 | 2.67 | 2.77 | 2. 91 | 3.21 | 3.56 | ||||
4th | 0.69 | 2.13 | 2.36 | 2,45 | 2,57 | 2,84 | 3,15 | |||
4 -й более | 49999999999999999999997 4 -е более 4999999999999999999999999999999999999999999969 4 -й.0.541.66 | 1.85 | 1.92 | 2.01 | 2.22 | 2.46 |
FORD TOP LOADER 3 SPEED WIDE RATIO | |||||||||||
Соотношение осей | |||||||||||
3. 08 | 3,08 | 3,08 | 3,08 | 3.42 | 3.55 | 3.73 | 4.11 | 4.56 | |||
Trans Ratio | Final Drive Ratio | ||||||||||
1st | 2.99 | 9.21 | 10,23 | 10,61 | 11,15 | 12.29 | 49912.29 | 4912.29 | 4912.29 | 49912.29 | . 0101 13.63 |
1st Over | 2.33 | 7.18 | 7.97 | 8.27 | 8.69 | 9.58 | 10.62 | ||||
2nd | 1.75 | 5.39 | 5.99 | 6.21 | 6.53 | 7.19 | 7.98 | ||||
2nd Over | 1.36 | 4.19 | 4.65 | 4.83 | 5.07 | 5. 59 | 6.20 | ||||
3rd | 1.00 | 3.08 | 3.42 | 3.55 | 3.73 | 4.11 | 4.56 | ||||
3rd Over | 0.78 | 2.40 | 2.67 | 2.77 | 2.91 | 3.21 | 3,56 |
Top Loader Top Loader 3 Speed Close | 0085 | ||||||||||||||
Axle Ratio | |||||||||||||||
3. 08 | 3.42 | 3.55 | 3.73 | 4.11 | 4.56 | ||||||||||
Передаточное число | Передаточное число главной передачи | ||||||||||||||
1-е | 9 0002 9 0,4020084 | 7.45 | 8.28 | 8.59 | 9.03 | 9.95 | 11.04 | ||||||||
1st Over | 1.88 | 5.79 | 6.43 | 6.67 | 7.01 | 7. 73 | 8.57 | ||||||||
2nd | 1.61 | 4.96 | 5.51 | 5.72 | 6.01 | 6.62 | 7.34 | ||||||||
2nd Over | 1.25 | 3,85 | 4,28 | 4,44 | 4,66 | 5.14 | 1 9009 5.70 | 19. 5.70 | 119 5.70 19 5.0084|||||||
3rd | 1.00 | 3.08 | 3.42 | 3. 55 | 3.73 | 4.11 | 4.56 | ||||||||
3rd Over | 0.78 | 2.40 | 2.67 | 2.77 | 2.91 | 3.21 | 3.56 |
Позвоните или отправьте электронное письмо на завод, чтобы узнать обо всех возможностях, доступных в вашем приложении производительности, 1-800-999-9555.
Application | Price Code | ||
| Price : $3,195.00 Quantity | ||
| 189679 4-ступенчатая коробка передач Borg Warner T-10 с механической коробкой передач4-ступенчатая коробка передач Borg Warner T-10 с механической коробкой передач. |