Стрелка датчика температуры не поднимается: что делать водителю
18+
, автор: Константин КарловИногда возникает проблема с тем, что-либо мотор постоянно остается холодным, либо стрелка температуры не поднимается. Эту неисправность необходимо рассмотреть более подробно.
Во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные проблемы и сбои. От неисправностей нельзя никуда уйти. Можно сказать, что двигатель, КПП, рулевое управление, тормоза и ходовая часть – это те компоненты, которые требуют особого контроля. Но важно помнить и о других элементах, к примеру, об охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя может привести к очень серьезным проблемам.
Чем опасна пробелам и основные причины возникновенияПри нормальном режиме эксплуатации, температура двигателя не поднимается выше 90 градусов. Это средние показатели, которые лучше не превышать. Да, колебания могут быть, но только в том случае, если автомобиль работает в сложных условиях или стоит в пробке в жаркую погоду. Она опустится в тот момент, когда включится вентилятор.
Если же вы видите, что температура нагрева ниже 90 градусов по показателям прибора, то нужно обязательно начать диагностику. Лучше сделать это как можно быстрее. Первая причина скрывается в герметичности. Иногда образуются воздушные пробки, если на патрубках хомуты затянуты не слишком сильно. В некоторых случаях охлаждающая жидкость подтекает.
Далее стоит посмотреть на термостат. Это устройство используется для того, чтобы пропускать охлаждающую жидкость в большой круг охлаждения. Чтобы определить, работает ли термостат, нужно завести транспортное средство и подождать около 7 минут. Необходимо нащупать нижний патрубок, и если он теплый, то значит термостат заклинил в открытом положении. Верхний патрубок может быть нагрет так же, как и нижний, и это еще одно доказательство проблемы термостата.
Отремонтировать его нельзя. Лучше сразу приобрести новый термостат и заменить его. Лучше использовать оригинальное устройство, так как оно точно выполнит все поставленные перед ним задачи.
Если проблема не в термостате, то стоит посмотреть на датчик температуры охлаждающей жидкости и проводку к нему. Данный элемент позволяет направить данные о том, какая температура сейчас у охлаждающей жидкости, и как нужно направлять ее. Если датчик будет посылать некорректные данные, то это может привести к тому, что двигатель будет работать всегда, как будто он перегрет или же, наоборот, как будто вечно холодный. Его следует проверить и заменить в случае необходимости.
Последняя из возможных проблем – это ЭБУ. Она возникает крайне редко, но все-таки небольшая вероятность остается. Блок управления иногда управляет термостатом, и при неправильной подаче информации он не будет открываться вовремя.
Для диагностики лучше обратиться к специалистам, которые проведут комплексный осмотр и установят причину неисправности. Некоторые время эксплуатировать транспортное средство можно, но лучше как можно быстрее начать ремонтные работы.
Новости СМИ2
Не поднимается стрелка температуры двигателя: основные причины
Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.
Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.
Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.
Содержание статьи
- Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно
- Стрелка температуры мотора не поднимается: причины
- Что в итоге
Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно
Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.
В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.
При этом также распространена ситуация, когда внешние факторы никак не могут влиять на нагрев силового агрегата, однако указатель температуры на панели приборов все равно не поднимается. Также на некоторых авто стрелочный указатель может отсутствовать, а показания температуры ОЖ отображаются в цифровом виде.
Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.
Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.
В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.
Стрелка температуры мотора не поднимается: причины
Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.
Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.
- Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).
После того, как ОЖ в рубашке охлаждения нагреется до 80-90 градусов по Цельсию, термостат открывается, пропуская жидкость в большой круг (через радиатор). Если же происходит заклинивание термостата в открытом положении, тогда жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу, что не позволит двигателю нагреться.
Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.
Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.
Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.
- Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).
Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель автомобиля не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неполадки могут стать причиной того, что силовой агрегат прогревается только частично и не выходит на рабочую температуру.
В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.
Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.
Кстати, проверить эту версию легко. Достаточно включить печку в салоне на максимум и оценить степень нагрева. Если из печки идет горячий воздух, но по показаниям на приборной панели мотор холодный, тогда проблема очевидна. Также бывает, что стрелка температуры двигателя в этом случае прыгает или скачет хаотично.
- Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.
Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.
Что в итогеКак видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.
Сразу ответим, машину эксплуатировать можно, так как недогрев не так опасен, как перегрев двигателя. Однако нужно отдельно учитывать, что езда на холодном моторе ухудшает сгорание смеси в цилиндрах, а также провоцирует более активное формирование отложений и загрязнений.
Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т. д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о том, как внешние факторы могут влиять на температуру ДВС, а также какие неполадки способствуют снижению нагрева силовой установки при езде.
Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.
Как починить датчик температуры – Chicago Tribune
Итак, датчик температуры в вашем автомобиле барахлит или вообще не работает, и вы хотите его починить? Повезло тебе. Температура двигателя вашего автомобиля имеет жизненно важное значение для его работы, а правильно работающий датчик — это зеркало его здоровья. Кроме того, это может означать разницу между тем, чтобы добраться до работы, и тем, чтобы оказаться в заброшенном шахтерском городке, пока зомби оценивают ваш мозг. В любом случае…
В современных автомобилях указатель температуры также помогает компьютеру двигателя установить правильную смесь топлива и воздуха. Это важно как для экономии топлива, так и для долговечности двигателя. Но выяснение того, что вызывает сбой или неустойчивое поведение вашего датчика температуры, — это не просто случай «вот что не так». Вероятно, потребуется некоторое устранение неполадок. Команда The Drive Crack How-To поможет вам диагностировать и починить датчик температуры, чтобы вы могли вернуться в путь.
Реклама
Начнем.
Расчетное необходимое время: Один час или более
Реклама
Уровень квалификации: Средний
Система автомобиля: Охлаждение
раньше никогда не удосужился почистить. Это также может быть опасно, так как жидкости могут быть обжигающе горячими, а детали могут упасть вам на пальцы ног. Итак, вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.- Перчатки слесаря.
- Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
- Маска или вентилятор для предотвращения вдыхания химических паров, и если вы хотите выглядеть как урезанный Бэйн.
- Защита глаз.
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред.)
Вам также понадобится ровное рабочее место, например, пол в гараже, подъездная дорога или парковка на улице, однако проверьте местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
- Гаечные ключи
- Отвертки
- Плоскогубцы
- Фонарь
- Сканер OBD2
- Ведро для слива охлаждающей жидкости
Список запчастей
Объявление
- Новый датчик температуры (если есть)
- Новый термостат (если есть)
- Новая охлаждающая жидкость 90-х годов!
- С помощью сканера OBD2 проверьте, предоставляет ли CTS показания температуры в реальном времени.
- Если это не так, то это ваша проблема. Деталь нужно будет заменить.
- Дайте охлаждающей жидкости автомобиля остыть в течение 15–20 минут.
- Для увеличения клиренса поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
- Снимите крышку радиатора.
- Слейте воду из радиатора в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Отсоедините разъем проводки датчика температуры.
- Снимите датчик температуры.
- Установите новый датчик температуры.
- Подсоедините разъем проводки.
- Убедитесь, что все пробки охлаждающей жидкости закрыты.
- Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
- Опустите машину.
- Запустите двигатель.
- Подождите, чтобы убедиться, что датчик температуры показывает правильно.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте по мере необходимости.
- Если все в порядке, ты золотой.
- Дайте охлаждающей жидкости автомобиля остыть в течение 15–20 минут.
- Найдите термостат.
- Для увеличения просвета поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
- Снимите крышку радиатора.
- Слейте воду из радиатора в соответствии с инструкциями в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Снимите термостат.
- Для проверки термостата погрузите его в почти кипящую воду. Если он остается закрытым, он неисправен и должен быть заменен.
- Заменить термостат.
- Убедитесь, что все пробки охлаждающей жидкости закрыты.
- Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
- Опустите машину.
- Запустите двигатель.
- Подождите, чтобы убедиться, что датчик температуры показывает правильно.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте по мере необходимости.
- Если все в порядке, вы это сделали.
- Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, это поможет удалить воздух.
- Сняв крышку радиатора, завести автомобиль.
- Охлаждающая жидкость должна начать циркулировать по двигателю, и если в системе есть воздух, он вытолкнет воздух.
- Дайте машине поработать на холостом ходу, пока она не прогреется, что может занять от 15 до 20 минут.
- Когда вы убедитесь, что весь воздух удален (отрыжка прекратится), установите на место крышку радиатора.
- Опустите машину.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте по мере необходимости.
- Если все в порядке, вы сделали это.
- Если вы видите падение или даже колебание расхода топлива, возможно, у вас неисправен датчик температуры или термостат; оба помогают ЭБУ автомобиля определить, сколько топлива поступает в двигатель.
- Индикатор проверки двигателя также может указывать на то, что что-то не так. То же самое с утечкой охлаждающей жидкости.
- Если вы застряли на обочине с протечкой радиатора, а в поле зрения только продуктовый магазин, вы можете устранить утечку, влив сырой яичный белок в заливное отверстие радиатора (не используйте хомут, он может заглушить радиатор отопителя). Это нужно делать только в экстренных случаях, но это работает.
- Если ваша машина перегревается, включите обогреватель и откройте окна. Обогреватель поможет отвести тепло от двигателя.
- Датчик/датчик температуры неисправен. В этом случае ваш датчик будет неправильно считывать температуру охлаждающей жидкости и отправлять неверный сигнал на датчик. Это может работать в любом направлении и восприниматься как крутое, когда оно горячее, или горячее, когда оно холодное.
- Неисправность цепи датчика температуры
- Неисправная проводка является потенциальным виновником, и ее можно найти в нескольких местах во всей системе. У вас могут быть оборваны провода, идущие от самого датчика к датчику или провода от датчика к блоку управления двигателем. Вполне возможно, что любой провод на пути может отсоединиться, подвергнуться коррозии или каким-либо образом сломаться, что приведет к прекращению работы вашего датчика температуры. Мультиметр может помочь вам диагностировать эту проблему, если вам удобно работать с электрическими системами. Если нет, то пусть с этим справится ваш механик.
- Загрязнение системы охлаждающей жидкости приводит к несогласованности показаний и требует полной прокачки системы для ремонта. Если у вас есть воздух или что-то еще в линиях, ваш датчик, вероятно, будет показывать вверх и вниз, когда он проходит, или оставаться холодным, если пузырьки воздуха застревают на самом датчике.
- Сломанный термостат выведет из строя датчик температуры. Поскольку термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости через радиатор, он обычно дает точные показания температуры. Однако, если термостат застревает в открытом положении и больше не может ограничивать поток, он может продолжать показывать более низкую температуру, чем фактическая. Это не означает, что ваш датчик будет показывать холодный камень, но он, вероятно, будет расти очень медленно и не станет таким горячим, как должен.
- Корродированные разъемы на датчике, манометре и блоке управления двигателем могут привести к ошибочным показаниям. Возможно, вы сможете диагностировать это самостоятельно, если сможете взглянуть на стрельбу и увидеть, где все соединяется. Спрей
- Весь датчик температуры неисправен. Это может оказаться более проблематичным, чем может показаться на первый взгляд. В современных автомобилях датчик температуры является полностью интегрированной частью комбинации приборов, поэтому обычно его нельзя просто вытащить и заменить на новую деталь, купленную в Walmart. точки пайки и проводка, но если вам не нравится такая работа, то определенно отвезти машину к механику — хорошая идея, которая может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
- Возможно, сломанный блок управления двигателем может привести к тому, что ваш датчик температуры не будет работать должным образом, но это будет очень редко и, вероятно, будет иметь и другие симптомы. Тем не менее, если ничего не помогает, вы можете использовать сканер OBD2, чтобы проверить, не является ли это корнем проблемы.
- Запустите двигатель примерно на 20 минут, чтобы прогреть его до нужной температуры, или пока датчик не покажет, что вы греетесь.
- Откройте капот и посмотрите на бак охлаждающей жидкости. На большинстве резервуаров должны быть отмечены две линии, верхняя из которых читается как «полный/горячий» или что-то очень похожее на это. Ваша охлаждающая жидкость должна быть на этой линии после 20 минут работы. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, это явный признак того, что вам просто нужно больше, и может быть утечка.
- Ваша охлаждающая жидкость должна быть зеленого или оранжевого цвета, в зависимости от того, какого цвета она была, когда вы ее добавили. Если ваша охлаждающая жидкость выглядит мутной, ржавой или мутной, значит, она загрязнена, а это означает, что двигатель перегревается из-за нее.
- Когда двигатель достаточно остынет, проверьте крышку радиатора. Незакрепленная крышка может привести к непостоянным температурным сигналам.
- Проверьте, работает ли ваш охлаждающий вентилятор. Через 20 минут он должен был сработать, так как он настроен на включение около 230 F. Если вентилятор не работает в этот момент, вы будете читать жарко, потому что он перегревается.
- Проверьте верхний шланг радиатора, который соединяет бачок радиатора с двигателем. Он должен быть горячим на ощупь.
- Проведите такой же тест на прикосновение к головке двигателя рядом с термостатом. Он также должен быть горячим на ощупь.
- Если у вас холодный/теплый шланг, но горячий двигатель, возможно, у вас забит радиатор или неисправна водяная помпа.
- Если шланг и двигатель теплые, то почти наверняка проблема в заклинивании термостата.
- Сравните нижний шланг радиатора с верхним шлангом. Он должен быть холоднее, чем верхний шланг. Если это не так, то у вас проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости.
- Любые утечки охлаждающей жидкости, которые вы заметите, также приведут к перегреву.
- Отсоедините разъем передающего устройства
- Измерьте сопротивление при холодном двигателе с помощью своего мультиметра. Сопротивление должно быть высоким. Подсоедините разъем.
- Запустите двигатель, пока он не нагреется до нужной температуры, затем снова измерьте сопротивление. При температуре сопротивление должно быть низким.
- Сравните свои показания со спецификациями вашего автомобиля, указанными в руководстве по ремонту для вашей марки и модели. Если показания совпадают, вы знаете, что ваш передающий блок работает правильно. Если нет, то вы знаете, что это источник проблемы.
- При включенном зажигании соедините зеленый провод датчика температуры с массой в виде перемычки. Если показания вашего манометра горячие, то передающий блок не работает должным образом. Если он не двигается, вы можете попробовать следующий шаг.
- На этот раз отсоедините зеленый провод от задней части манометра и подключите перемычку с задней стороны терминала к земле. Если датчик показывает горячее, значит, проблема в проводе с обрывом или плохим соединением. Если он не двигается, то вы переходите к следующему шагу.
- Вы можете использовать контрольную лампу, заземлив один конец и подключив другой к положительной стороне датчика, к которому должен быть подключен розовый провод. Если света нет, проверьте предохранитель газового указателя.
- Если предохранитель исправен, подсоедините перемычку между зажиганием и положительным полюсом манометра. Если он работает, вам нужно заменить провод между зажиганием и датчиком.
- Если лампочка загорается, то у вас 12 вольт, и вам нужно заменить сам датчик.
Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости
Наиболее распространенной причиной ошибочных показаний температуры является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Деталь, которая обычно находится рядом с термостатом автомобиля у основания радиатора (обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту), может засориться и выйти из строя.
Замена неисправного термостата
Второй наиболее распространенной неисправностью является неисправный термостат. Эта маленькая деталь управляет потоком охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и от него и может застрять в открытом или закрытом положении. Ни то, ни другое не является хорошей вещью для вашего двигателя. Термостат обычно расположен в верхней части радиатора или у его основания (обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту). Единственный способ проверить термостат — полностью снять его и погрузить в ведро с горячей водой, чтобы посмотреть, открывается ли он. Вот как проверить и заменить неисправный термостат.
Диагностика наличия воздуха в системе охлаждения
Реклама
Еще одной распространенной причиной неисправности датчика температуры является попадание воздуха в патрубки радиатора. Воздух может скопиться рядом с датчиком температуры или термостатом и привести к ошибочным показаниям (или вообще к отсутствию показаний). Это также может повлиять на общую эффективность охлаждения автомобиля. Вот как можно диагностировать и устранить воздух в шлангах.
Диагностика неисправного щитка приборов
Среднестатистическому мастеру-любителю может понадобиться профессионал для диагностики и ремонта неисправного щитка приборов. Если вы уже проверили трех возможных виновников, описанных выше, и ни один из них не был причиной, скорее всего, что-то не так с самим блоком датчиков.
Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам диагностировать и починить датчик температуры.
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.
Автопроизводители создают эти детали, чтобы выжить, и часто вы не будете знать, что пришло время заменить одну из них, пока она не выйдет из строя.
Реклама
Как часто нужно промывать радиатор?
Приблизительно каждые 30 000 миль или каждую третью замену масла в большинстве современных автомобилей.
Распространяется Tribune Content Agency, LLC.
Что нужно знать!
Датчик температуры в вашем автомобиле является довольно простым инструментом, хотя он чрезвычайно важен, и может быть очень неприятно, когда ваш датчик температуры не работает. Технология мало изменилась даже по сравнению с самыми старыми моделями автомобилей, и, по сути, ее работа заключается в том, чтобы делать именно то, что она говорит, она отслеживает температуру вашего двигателя. Когда он не работает как обычно, вы столкнетесь с тремя возможными вариантами: датчик слишком холодный, датчик слишком горячий, датчик продолжает двигаться вверх и вниз по шкале. Это все при условии, что ваш двигатель не холодный, не горячий и не работает нестабильно. Если ваш датчик температуры не работает, вам нужно знать некоторые вещи.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Почему мой термометр не работает?
Первое, на что всегда нужно обращать внимание при странных показаниях термометра, — это фактическая температура двигателя.
Проблема с датчиком температуры, который не работает должным образом, заключается в том, что вы не можете определить, какая из этих причин вызывает его неисправность. Вам нужно будет немного покопаться, вероятно, с механиком, чтобы выяснить, дает ли вам показания двигатель или сам датчик. Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать сами.
Как понять, что ваш термометр не работает?
Без надлежащей диагностики среднестатистическому автовладельцу может быть трудно точно определить, связана ли проблема с датчиком температуры с самим датчиком или с перегревом двигателя. Однако есть несколько приемов, которые помогут вам сузить круг поиска самостоятельно, не платя деньги механику.
Все эти тесты помогут вам определить, не перегревается ли ваш двигатель. Если вы можете диагностировать их самостоятельно, то вы ближе к выяснению проблемы. Но если ничего из этого не применимо, а показания вашего датчика по-прежнему очень высокие, очень низкие или колеблются таким образом, что это не соответствует тому, что вы видели под капотом, возможно, проблема связана с самим датчиком температуры. Иногда лучший способ понять, что не так, — это сначала выяснить, что не так.
Что делать, если ваш датчик температуры не работает
Проверка вашего датчика температуры является хорошим первым шагом в определении того, почему ваш датчик температуры не работает. Доступ к передающему устройству получить не так сложно, как к самому датчику, и, в среднем, вероятность выхода из строя выше. Чтобы проверить это, вам понадобится мультиметр, поэтому, если у вас его нет, следующую остановку лучше всего сделать у механика. Если у вас есть один или вы можете получить к нему доступ и вам удобно его использовать, вы можете попробовать самостоятельно измерить сопротивление устройства, чтобы убедиться, что оно работает нормально.
Принцип работы вашего датчика температуры зависит от вашей марки и модели. Например, некоторые модели имеют два блока. В старых автомобилях блок будет подключен непосредственно к датчику, в то время как в большинстве автомобилей с середины 90-х годов электронный блок управления будет использоваться в качестве посредника между ними. Проверьте свое руководство или погуглите марку и модель, чтобы точно узнать, где находится ваш датчик температуры, если вы не уверены. В Интернете есть несколько сайтов, подобных этому, которые предлагают широкий спектр руководств по марке, модели и году выпуска. Тестирование довольно простое.
Если у вас нет под рукой мультиметра, но вы все же хотите проверить отправляющее устройство, вы также можете попробовать второй метод.
Очевидно, что эти шаги немного углубят электрические системы, что большинству новичков будет неудобно, и вы не хотите пытаться ремонтировать или диагностировать, если вы не на 100% уверены в своих способностях. так. Если какой-либо из них кажется слишком сложным, вы захотите проверить это у механика, просто чтобы быть в безопасности. Точно так же, если вы попытаетесь выполнить эти шаги, но по-прежнему не можете решить проблему, механик будет лучшим вариантом, который у вас есть.
Сколько стоит ремонт термометра?
Как мы видели, существует несколько причин, по которым ваш прибор может работать со сбоями, а это означает несколько возможных ремонтов и связанных с этим расходов. Например, средняя стоимость замены датчика охлаждающей жидкости составляет от 200 до 270 долларов в зависимости от того, где вы живете, а также от марки и модели вашего автомобиля. Неисправный термостат будет иметь аналогичную стоимость с точки зрения деталей и работы.
Нужно ли мне починить датчик температуры?
Кто-то может возразить, что если не работает сам датчик, а двигатель работает нормально, то нет необходимости ремонтировать датчик или, по крайней мере, нет необходимости расставлять приоритеты.