Шток выбора передач: ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ВИЛКА) NEXIA, LANOS, CHANCE 1,5, LACETTI, GENTRA, AVEO 1,4 GM– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Шток выбора передач Ланос, Авео, Лачетти и др (OE) OEM 94580787

Аналоги “94580787 OEM”:

Вместе покупают “94580787 OEM”:

Применяемость по схемам:

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
  • Nexia (2007-2008)
3260 Механизм переключения передач (SOHC, 1,6 DOHC)
  • Lanos (2005-2014)
3260 Механизм переключения передач (SOHC, 1,6 DOHC)
  • Sens (2005-2014)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Aveo (T200) [GEN] (2003-2008)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Vivant (U100) (2000-2008)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Tacuma (U100) (2000-2008)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) (LH) 32600L
  • Nubira (J150) [GEN] (1999-2003)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Nubira (J150) (1999-2003)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) (LH) 32600L
  • Nubira (J100) [GEN] (1997-1999)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Nubira (J100) (1997-1999)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) (LH) 32600L
  • Leganza (V100) [GEN] (1998-2002)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Leganza (V100) (1998-2002)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) (LH) 32600L
  • Lanos (T100) [GEN] (1997-2002)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Lanos (T100) (1997-2002)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Lacetti + Optra (J200) [GEN] (2003-2012)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Lacetti + Nubira (J200) (2003-2012)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Evanda (V200) (2003-2006)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • EVANDA (V200) [GEN] (2003-2006)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Aveo (T250/T255) [GEN] (2006-2011)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Aveo (T250/T255) (2006-2011)
КРЫШКА И ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (3260) 32600
  • Aveo (T200) (2003-2008)

Трансмиссия / В260.

Механизм выбора и переключения передач – Автозапчасти ВАЗ

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярностиПо названию

Все магазиныул. Профсоюзная, 9ул. Свободы, 6ул. Азина, 18ул. Базовая, 3Аул. Кольцова, 4

Сортировать по:

ЦенеПопулярностиНазванию

Всего найдено: 23 шт., выводить по: 20 60 100

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

В корзинеВ корзину

Наличие в магазинах

Кол-во

Телефон

Перезвоним в течении дня в рабочее время

Передавая информацию сайту вы принимаете условия политики защиты персональных данных

Переключатели передач штока и вилки (автомобильные)

25. 7.

Шток и вилка Переключатели передач

Механизм переключения передач позволяет водителю выбирать и включать отдельные передаточные числа. Механизм переключения состоит из трех направляющих стержней переключения, закрепленных на концах либо в корпусе коробки передач, либо в корпусе крышки переключения передач. Вилки переключения скользят вместе с этими стержнями или над ними и входят в седловидные канавки, выточенные на внешней ступице кулачковой муфты. Когда вилка переключателя прижимается к одному из зубчатых колес с постоянным зацеплением, она перемещает конкретную ступицу собачьей муфты по выступающему кольцу собачьих зубьев на зубчатом колесе. Как только зубья ступицы и зубчатого колеса входят в зацепление, шестерня промежуточного вала соединяется с основным выходным валом, так что путь передачи мощности через коробку передач завершается. Для нейтральной передачи вилки переключателя перемещаются так, чтобы внешние ступицы кулачковой муфты располагались непосредственно над внутренними ступицами. Это заставляет каждое зубчатое колесо на главном валу вращаться независимо (рис. 25.14) вокруг него.

Действие рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач представляет собой стержень из кованой стали, к верхнему концу которого привинчена ручка управления, а нижний конец имеет сферическую форму с выточенными на каждой стороне лысками. Поворотный шарик, расположенный примерно на одной пятой длины рычага от его нижнего конца, обеспечивает точку поворота для действия рычага при выборе передачи (рис. 25.14). Нижний сферический конец входит в затвор штока селектора таким образом, что выточенные лыски лежат параллельно штокам. Поворотная часть рычага находится в гнезде, выточенном в литье крышки рычага. На шар шарнира рычага надеты подпружиненный пылезащитный чехол и сферическая шайба, удерживающая шарик рычага в заданном положении (рис. 25.15).
Для выбора и включения передаточного числа рычаг наклоняют под прямым углом к ​​тягам. Это заставляет сферический конец рычага перемещаться по трем затворам селектора, так что лыски совмещаются с выбранным стержнем, соответствующим желаемому зубчатому колесу. Затем ручку рычага толкают параллельно штокам переключателя и в направлении, которое смещает через вилку переключателя внешнюю втулку кулачковой муфты над собачьими зубьями, образованными на стороне выбранной шестерни.


Подпружиненный шар или плунжер и канавки селекторного штока.

Стержни переключателя расположены и удерживаются в выбранном положении с помощью подпружиненных шариков или плунжеров и канавок (пазов). Пружинная нагрузка вдавливает шарики в соответствующие канавки, когда они выравниваются (рис. 25.15). Каждый из двух штоков переключателя передней передачи имеет три канавки, а шток переключателя задней передачи имеет две канавки. Когда штоки переключателя и их вилки смещаются в ту или иную сторону, эти канавки в конечном итоге совмещаются с подпружиненными шариками или плунжерами при достижении положения передачи. На штоках переключателя передач переднего хода центральная канавка соответствует нейтральному положению, а канавки с обеих сторон соответствуют включенному положению для первой, второй, третьей или четвертой передачи. Селектор заднего хода имеет только нейтральное положение и положение заднего хода.

Рис. 25.14. Рычажно-вилочный механизм переключения передач.

Рис. 25.15. Трехрычажный механизм переключения передач с плунжерно-штифтовым блокирующим устройством.

UUC * Двойной селекторный стержень (DSSR)

Двойной селекторный шток

В наличии для большинства моделей BMW

Пожалуйста, [НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ], чтобы узнать о доступных приложениях.


Цель.

При производстве “короткого” переключателя наша более важная цель в улучшении узла переключения передач BMW заключается в повышении точности и плавность работы в целом.

Проблема.

Одна значительная область износа, которая никогда не исправлялась ранее это износ и овализация мест соединения рычажного механизма на коробке передач и нижнем шарнире переключателя. (рис. 1)

рисунок 1


В оригинальном дизайне BMW соединение на обоих концах имеет большой втулка из литого под давлением пластика. Мы уже знаем, как сильно изнашивается пластик в автомобильном приложении и эти области не являются исключением. Конструкция штока селектора имеет штифт под углом 90 градусов к основному стержню, который оказывает огромное сила рычага на втулке шарнира переключателя с одной стороны (известная как единая поперечная сила). Результатом является постоянная деформация втулки, что приводит к разболтанности и люфту всего механизма. (рис. 2) Рис. 2 показано селекторное соединение с пробег около 25 тыс.

рисунок 2


Рыхлость и неряшливость увеличиваются за счет умножения рычагов влияние самого рычага переключения передач. Результат – переключатель передач «свободный ход» от 3/4 дюйма до 1 дюйма в любом направлении, всего более 35 мм. (рис. 3)

рис. 3

Лекарство.

Временным решением является простая замена шарнира переключателя. К сожалению, это лишь временное решение, так как втулка нового шарнира будет проявлять такую ​​же быструю деформацию. Чтобы навсегда исправить это, требуется изменение принципиальной конструкции шкворня, изменение сборка системы двойных ножниц с помощью селектора двойных ножниц UUC Род (ДССР). (рис. 4 и 5)

рис. 4


рис. 5


DSSR перераспределяет крутящие усилия от пальца/втулки интерфейс для всей области лица с обеих сторон селектора соединение. (рис. 6)

рис. 6


Воспользовавшись прочностью стали в ДССР и тело сустава, проблема деформации устраняется, а движение штока селектора напрямую связано с движение шарнира переключателя – единственное движение “свободного хода” оставшийся в узле переключателя находится внутри коробки передач сам. (рис. 7)

рис. 7


Свободный ход на передаче уменьшен примерно до 10 мм. всего при использовании с переключателем UUC EVO3. (рис. 8)

рис. 8


Оригинальный переключатель передач BMW и все другие переключатели послепродажного обслуживания (кроме UUC). в котором используются недеформируемые подшипники) содержат пластиковую втулку похож на шарнир переключателя, и точно такой же износ и овализация приводит к тому, что эти переключатели становятся неряшливыми. DSSR постоянно исправляет эти перевёртыши тоже. DSSR совместим со всеми фирменными переключателями, будь то оригинальный BMW или другой бренд послепродажного обслуживания. При использовании с оригиналом Переключатель BMW или другие переключатели вторичного рынка, количество «свободного хода» будет значительно уменьшена, но варьируется в зависимости от переключателя (сгибание переключателя вал вносит свой вклад в общий ход «свободного хода»).


Другие решения?

Хотя в ассортименте продаются и другие запасные штоки переключателя вторичный рынок (включая латунь «без допуска» и «тяжелые» селекторные стержни), никто из них не избавится от помоев и “свободного хода” в БМВ сборка переключателя. Эти альтернативные продукты на самом деле не улучшают переключения вообще не ощущаются, а просто тяги с альтернативной геометрией (согнутый или скрученный), приспособление для «универсальной посадки» послепродажные переключатели подходят правильно.

Эти другие переключатели послепродажного обслуживания, даже с их «тяжелым» селектором тяги, все равно будут такими же неряшливыми, как и оригинальные переключатели BMW. замена. Хотя бросок может быть короче, точность сборка ничем не лучше новой детали бмв, а разработают такую ​​же отстой в течение нескольких тысяч миль. (рис. 9)

рис. 9

Доступные приложения:

Примечание: имеющиеся в настоящее время комплектующие DSSR подходят для UUC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *