Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Ford, Mustang6G, autoevolution.com, Stefan Baldauf/SB-Medien, foxnews.com
Внушительный двойной ряд вентиляционных «жабр» по центру капота — одна из ярких черт новой модели.
Фастбек по имени Ford Mustang Shelby GT500 попадёт на рынок лишь в 2019-м. Премьера может состояться в ближайшие месяцы. Во всяком случае фордовцы не ленятся привлекать внимание публики тизерами. По неофициальным данным, выход спорткара американцы могут перенести. Якобы инженеры стремятся досконально отшлифовать силовую установку и в таком случае ранее января, на шоу в Детройте, нам новичка не видать.
Передний бампер топового Мустанга недавно попал в кадр. Справа — тестовый прототип. Кстати, вы же не поверили, что модель обойдётся без антикрыла?
Относительно мотора разные источники сходятся в том, что здесь будет применён новый агрегат V8 5.
На днях компания Ford выложила тизер: снимок Shelby GT500 сверху. А поклонники марки с форума Mustang6G обработали кадр, пофантазировав насчёт возможных окрасов машины (справа).
Вероятно, покупателям предложат и трёх-, и двухпедальную модификацию спорткара. С «механикой» всё ясно. Автоматический вариант вызывает вопросы. Одна версия — на машине будет использован десятиступенчатый «автомат», вторая — семиступенчатый преселектив Getrag с двумя сцеплениями, подобный тому, что ставится на суперкар Ford GT.
Компания Ford не раз использовала пасхалки (скрытые послания) в своих тизерах. Реклама цифровой приборки Мустанга может оказаться намёком на мощность в 772 американские «лошадки» (а это почти 783 метрические). У Shelby GT500 прошлого поколения после всех апдейтов было 671 л.с. (и 856 Н•м).
Этот ролик компания выложила ещё в январе, но неплохо и повторить. В тот раз, к слову, была подтверждена мощность «более семисот сил». Перед нами самый мощный серийный дорожный Ford.
Если 533-сильный (582 Н•м), ориентированный на трек, Ford Shelby GT350R стоит в США $65 640, то его собрат Shelby GT500 с его мощностью без малого в восемь сотен «лошадей», скорее всего, преодолеет планку в семьдесят тысяч, если не в восемьдесят. Для сравнения, напрямую конкурирующее с Shelby купе Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody (717 л.с., 881 Н•м) оценено в $71 495 (более мощный Challenger Demon, как мы знаем, недавно свою карьеру завершил). Ну а топовый дорожный вариант у Camaro — Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с., 881 Н•м) — можно купить за $69 995.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Chevrolet Corvette ZR1 (2019) vs Ford Mustang Shelby GT500 (2014): в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
58балла
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
56балла
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Победитель при сравнении
©GM Motors
©The Ford Motor Company
vs
66 фактов в сравнении
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Почему Chevrolet Corvette ZR1 (2019) лучше чем Ford Mustang Shelby GT500 (2014)?
- 115Nm выше максимальный момент силы?
970Nmvs855Nm - 6. 9% больше объем двигателя?
6.2lvs5.8l - 93hp больше лошадиных сил?
755hpvs662hp - 129.21kg легче?
1.61tvs1.74t - Имеет систему в автомобиле?
- Имеет двигатель с турбокомпрессором?
- Умный ключ как стандарт?
- Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
Почему Ford Mustang Shelby GT500 (2014) лучше чем Chevrolet Corvette ZR1 (2019)?
Какие сравнения самые популярные?
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Ford Mustang V6 (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
Chevrolet Camaro ZL1 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
BMW i8 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Dodge Challenger (2015)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Cadillac CTS-V Coupe (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
Ford Mustang V6 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Ferrari FF (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
Hyundai Genesis (2015)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Koenigsegg Agera R (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
BMW M6 Gran Coupe (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Ford Mustang GT (2014)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
vs
Subaru WRX (2015)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Mercedes-Benz G550 (2014)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
vs
Porsche Cayman (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
высота
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
длина
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
ширина
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
колесная база
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
грузовое пространство
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
максимальная высота в салоне (сзади)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
размер салона
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
Скорость
максимальная скорость
338km/h
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
максимальный вращающий момент
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
объем двигателя
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
лошадиные силы
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✔Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Имеет систему Stop-Start
✖Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
экономия топлива ( на шоссе)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
9.8l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (по городу)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
15.7l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Функции
Имеет систему в автомобиле
✔Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Имеет ISOFIX/замок
✖Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Есть Bluetooth
✔Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✔Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
USB разъемы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Умный ключ как стандарт
✔Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Corvette ZR1 (2019))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет камеру заднего вида
✖Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Какие спортивные машины лучше?
This page is currently only available in English.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 2019 Обзор
дорожные испытания
- Home
- Ford
- Mustang
- Mustang Shelby GT500
Новый Ford Mustang Shelby GT500 может быть немного динозавров в современном эпохе, но в современном эпохе, но это современная эпоха, но в современном эпохе, но это современная эпоха, но в современном эпохе, но в современном эпохе, но в современном эпохе, но в современном эпохе, но в современном эпохе, но в современном эпохе.
показывает, что V8 еще не совсем мертв. Это граничит с варварством, если вы пытаетесь использовать весь его потенциал, но он более дружелюбен, чем вы могли ожидать, и к тому же доставляет огромное удовольствие от вождения. Более дешевый GT350 — лучший выбор, хотя, к сожалению, ни один из них не будет официально доступен в Великобритании.Это не просто Форд Мустанг. Это самый мощный Mustang из когда-либо созданных. На самом деле, это самая мощная серийная машина Ford, разрешенная для эксплуатации на дорогах общего пользования. И да, у него больше ворчания, чем у Ford GT, хотя он и весит 1892 кг.
Поздоровайтесь с Shelby Mustang GT500; 750 л.с. и 847 Нм всеамериканского превосходства. GT500 раздвигает границы того, что на самом деле представляет собой Mustang — вот автомобиль, который может стоить более 100 000 долларов (почти 80 тысяч фунтов), если вы добавите весь пакет углеродного волокна.
• Автомобили с лучшими характеристиками для покупки
GT500 оснащен адаптивными амортизаторами и передает мощность через стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Механическая коробка передач не предлагается; для этого вам придется присмотреться к более легкому, но более острому Shelby GT350 мощностью 519 л.с.
Имейте в виду, GT500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и разгоняется до 180 миль/ч благодаря безудержному, хриплому, рикошетному безумию, которым является его 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом. С этими цифрами вы можете понять, почему он может оправдать свое звание самого дорогого Мустанга за всю историю.
Подробнее обзоры
Тесты группы автомобилей
- Ford Mustang Mach 1 против Ford Mustang Mach-E: бензин против электрического теста Twin
.
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Ford Mustang
Значит, это монстр. Тем не менее, на самом деле это не так страшно, как могут предположить все эти цифры. На широких, стремительных изгибах гор над Лос-Анджелесом не требуется много времени, чтобы обнаружить, что в этом автомобиле есть глубина. Дело не только в том, чтобы похвастаться самыми большими номерами в гонке маслкаров; к счастью, вы можете подать его через угол, и есть достаточно тяги и ощущения доступного захвата, чтобы вы могли аккуратно держать его на пальцах ног, не пугая себя до потери сознания.
Конечно, можно переключаться между различными настройками, включая режим Drag Strip. Но придерживайтесь режима «Спорт» и «Трек» и увеличьте вес руля; вы можете включить коробку передач в ручном режиме и управлять довольно гладкой коробкой с помощью подрулевых лепестков. Сделайте это, и GT500 превратится в серьезный спортивный автомобиль. Это не тонко — давайте посмотрим правде в глаза, это никогда не было задумано. Но это не пони с одним трюком, если вы простите за кляп.
Тем не менее, несмотря на то, что вы можете наслаждаться управляемостью, Mustang Shelby GT500 — тяжелый автомобиль, и он это чувствует. В конечном счете, несмотря на то, что езда достаточно гибкая, и вы можете полностью насладиться ее ездой по приличной дороге, на самом деле все дело в этом двигателе.
Это, вероятно, самый громкий дорожный автомобиль, который вы когда-либо встречали, особенно если он едет с выхлопной трубой в самом грубом режиме, сотрясая воздух на многие мили вокруг. По сути, если вам нравится двигатель V8 (а почему бы и нет?), вам понравятся те ощущения, которые предлагает этот автомобиль.
Это не самая деликатная реакция дроссельной заслонки, с длинным ходом и слегка заторможенным ощущением, но вам все равно, потому что вы знаете, что сразу после 5500 об / мин и до 6000 об / мин двигатель переходит от агрессивного к полному. , визжащий маньяк.
Давайте будем честными, вы, вероятно, уже знали, любите ли вы GT500 или ненавидите его, с первого взгляда на его поглощающую воздух переднюю часть — и если вы были в первом лагере, вы знаете, что это диапазон между 6000 и 7500 rpm — это материал, из которого сделаны мечты. Таким образом, этот автомобиль будет чувствовать себя достойным каждого из своих довольно многочисленных американских пенни. Или центов, так как вы все равно не можете купить GT500 в Великобритании; ограниченное количество и финансовый здравый смысл означают, что о выходе на рынки с правым рулем не может быть и речи.
Какой позор, потому что, хотя GT500, несомненно, вызывает искушение, управлять им невероятно увлекательно. Возможно, немного деспотичный и тонкий, как удар кулаком по голове, но невозможно не любить бесстыдный характер этого самого ленивого из Мустангов.
Нам он, безусловно, нравится, тем более, что в этом автомобиле есть намек на лебединую песню. Никто не знает, когда V8 Mustang, не говоря уже о столь свободном, как этот, будет упразднен законодательно. Но даже у команды Ford Performance, стоящей за GT500, есть намек на смирение, когда вы спрашиваете о потенциальном долгосрочном будущем простого, но эмоционального американского маслкара.
Каким бы ни было будущее Мустанга, GT500 — его очаровательно варварская версия, которая впечатляет тем, как далеко вы можете зайти с передним расположением двигателя и заднеприводным маслкаром V8, сохраняя при этом, что довольно удивительно, его основное удобство использования. Конечно, мы бы подтолкнули вас к GT350, если вы действительно хотите импортировать Shelby Mustang в Великобританию, поскольку более легкий и менее дорогой безнаддувный автомобиль с улучшенной утонченностью и более управляемой выходной мощностью будет намного лучше подходить для британских дорог, оставаясь при этом достаточно быстрым. для большинства.
Тем не менее, если когда-нибудь представится маловероятная возможность купить GT500, и вы хотя бы отдаленно склонны к маслкару, не сомневайтесь. Динозавр или нет, вы не можете быть рядом с этой машиной, не чувствуя любви ко всему V8.
Shelby GT-S 2019: подробное руководство
В 1966 году Кэрролл Шелби вместе с Ford Motor Company произвел революцию в индустрии проката автомобилей, представив модель GT350-H. Эта особенная модель Shelby производилась для Hertz и предлагалась потребителям в рамках программы компании Rent-A-Racer. В 2019 годуКомпания Shelby American с головой окунулась в аналогичное предприятие, выпустив Shelby GT-S.
Shelby GT-S 2019 года был ограниченным тиражом Mustang серии GT, произведенным Shelby American для аренды через SIXT Rent-A-Car. Всего был выпущен 21 такой Shelby, один из которых был подарен генеральному директору SIXT Себастьяну Биркелю. Взяв их напрокат, потребители могли сесть за руль настоящего американского спортивного автомобиля с 600-сильным двигателем V8 с наддувом под капотом.
Performance On Loan
фото: mustangspecs.comShelby GT-S можно было арендовать в некоторых местах, в Южной Калифорнии и Южной Флориде, а также в Лас-Вегасе. Тем, кому посчастливилось оказаться в этих местах, было разрешено испытать GT-S за разумную ежедневную плату, которая не превышала 250 долларов.
Оказавшись за рулем, получаешь удовольствие от 600-сильного чистого наддувного блаженства. Каждый GT-S оснащался модифицированным 5,0-литровым силовым агрегатом V8 в комплекте с нагнетателем ограниченной серии Shelby. Затем эта мощность направлялась через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, специально разработанную для использования в GT-S.
Кроме того, Shelby GT-S оснащался специальным пакетом подвески, который был разработан для обеспечения отзывчивого управления, сохраняя при этом комфортные ходовые качества. Custom Shelby также был оснащен комплектом тормозов Wilwood, который включал 6-поршневые передние суппорты, 4-поршневые задние суппорты и роторы с перфорацией / прорезями.
The SIXT Treatment
Все SIXT GT-S Mustang были окрашены в оранжевый и черный цвета, чтобы соответствовать фирменным цветам прокатной компании. Эти Мустанги также имели значок SIXT, а также серийные номера Shelby American, последний из которых позволял внести каждый из двадцати Мустангов GT-S в официальный реестр Shelby.
Кроме того, GT-S отличался многочисленными специальными компонентами кузова, в том числе нестандартным капотом и решеткой радиатора, а также панелями порогов Shelby. Эти обновления еще больше отличали GT-S внешне от стандартных Mustang, доступных для аренды в конкурирующих агентствах по аренде.
Не следует упускать из виду, что салон Mustang GT-S также претерпел некоторые изменения, выполненные руками Shelby American. Некоторые из наиболее заметных из этих обновлений включали добавление обивки фирменной серии Shelby, накладок на пороги с подсветкой и вышитых ковриков / подголовников.
photo:mustangspecs.comВозможность ждет
Для многих покупка Shelby Mustang не укладывается в бюджет, но мечта о таком остается. Тем не менее, с выпуском Shelby GT-S можно было провести выходные, воплощая в жизнь свою мечту, не подвергаясь ошеломляющим платежам за автомобиль, которые будут длиться долгие годы. Во многом этот сценарий напоминал программу Rent-A-Racer, которую Шелби и Герц запустили более 50 лет назад.
Тем, кто хотел иметь собственный Shelby GT-S, также повезло, поскольку Shelby ликвидировала Mustang этой марки по окончании срока их аренды. Сегодня подавляющее большинство из 20 произведенных Shelby GT-S Mustang находятся в руках частных коллекционеров.
2019 Shelby GT-S Технические характеристики
Двигатель | 5,0 л V8 с наддувом |
Мощность | 600+ лошадиных сил |
Момент затяжки | Крутящий момент 510 фунто-футов |
0-60 миль в час | 3,6 сек |
Время четверти мили | 11,7 сек |
Вес | 4020 фунтов |
Базовая цена | 85 900 долларов США |
Производственные номера | 21 *Только 20 штук будут выставлены на продажу после снятия с аренды |