Тормозной диск zekkert отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тормозные диски Zekkert: как отличить подделку, отзывы

Zekkert является молодой немецкой компанией, в упаковках которой находятся запчасти китайского производства, что вполне нормально для европейских фирм автозапчастей.

Опираясь на информацию с официального сайта, приобретая тормозные диски фирмы Zekkert, вы можете быть уверены что:

  • вес тормозных дисков минимальный при заданных размерах, не теряя прочности;
  • высокая стабильность- даже при максимальном износе диски сохраняют геометрический размер, исключая биение и шум;
  • тормозные диски могут долго работать в режиме интенсивного торможения без потери эффективности и перегрева;
  • благодаря применению модифицированных металлов в производстве дисков, они легко переносят резкие перепады температур, и долго сопротивляются образованиям трещин и сколов;
  • все диски обработаны антикоррозийными материалами;
  • сырье каждой партии тщательно.

Большой спрос на продукцию Zekkert, включая тормозные диски, обусловлен идеальным соотношением цены и приемлемого качества, что является первым и непосредственным критерием выбора запчастей большинства автовладельцев.

 Отличие от оригинальных запчастей

Содержание

  •  Отличие от оригинальных запчастей
  •  Отличие от подделки
  • Отзывы
  • Вывод

Большинство владельцев выбирают Зеккерт, так как это один из лучших производителей в сегменте “цена-качество”. В отдельных случаях тормозные диски нередко превосходят оригинальные диски по ресурсу, что в очередной раз заставляет задуматься о переходе на данный бренд.

Также в пересчете стоимости дисков и ресурса, потребитель, приобретая запчасти Zekkert экономит минимум 50%.

 Отличие от подделки

Для отличия оригинальной продукции от подделки нужно воспользоваться пятью следующими пунктами, основанных на внешнем виде упаковки и комплектации:

  • Оригинальная продукция упаковывается в коробку сине-белой раскраски, где обязательно будет указан производитель, на немецком языке будет указано, что это тормозной диск “Bremsscheibe”, а ниже на английском “Brake disk”.
  • На упаковке наклеен белый стикер, где указана информация с техническим описанием дисков, штрих-код с номером 465, обозначающий, что страна-производитель, в данном случае, Германия.
  • В поле, где указывается юридический адрес компании, должен быть указан на немецком языке страна Германия, город Мюнхен.
  • В коробке обязательно будет бумажный буклет с гарантийным талоном, сроком на 12 месяцев. Инструкция должна предполагать русский язык, а в комплектации должны быть винты крепления диска (не всегда).
  • На дисках должен быть выштампован логотип компании с датой выпуска изделия,в  противном случае в упаковке тормозные диски другого производителя.

Исходя из статистики в Интернете, процентное соотношение положительных отзывов к отрицательным приблизительно 80/20. Такая статистика обусловлена следующими факторами:

  • на каждом автомобиле деталь одного бренда может вести себя по-разному;
  • фактор, о котором многие забывают — стиль вождения. При “спортивной” езде диски будут изнашиваться быстрее гарантийного срока, при спокойной же езде ресурс может быть выше заявленного;
  • несмотря на то, что запчасти Zekkert это низкобюджетная линейка, в их упаковках могут лежать диски более дешевого и неизвестного производителя, что портит репутацию молодой немецко-китайской фирмы.

Отзывы о тормозных дисках, зачастую, сильно расходятся, но большинство их будут в сторону в положительную сторону бренда.

Отзывы

Евгений, г. Москва, 26 лет,  Nissan X-Trail:

Автомобиль вышел с гарантийного срока, решил сам обслуживать свой автомобиль. Так как стоимость оригинальных тормозных дисков запредельная, по совету форумчанов я приобрел передние тормозные диски Zekkert и колодки той же фирмы. Несмотря на то, что некоторые жаловались на коррозию диска во время эксплуатации, меня это миновало. Спустя 10 000 км эксплуатации автомобиля по городу, тормоза ничуть не потеряли своей эффективности. Скоро предстоит замена задних тормозных дисков, и, конечно, приобрету только “Зеккерт”.

Александр, г. Уфа, 29 лет, Hyundai Sonata NF:

Свою машину отдал в аренду под такси. Естестественно, требуется максимально дешевое обслуживание автомобиля. Подошел срок замены передних тормозных дисков, и среди максимально бюджетной линейки наткнулся на фирму Zekkert. Привлекло то, что фирма немецкая, несмотря на китайское производство, а цена дисков на уровне “китая”. По отзывам арендатора автомобиль стал тормозить намного лучше, несмотря на ежедневную эксплуатацию в городе по пробкам, диски спустя несколько тысяч километров практически не имели выработки. Данный факт наталкивает на мысли приобретать другие запчасти фирмы Zekkert.

Валентин, г. Самара, 36 лет, Subaru Impreza:

Мой автомобиль постоянно работает в “спортивном” режиме, а также участвует в драговых заездах. Так как тормозная система постоянно терпит высокие нагрузки и нередко перегреваются. Часто менять тормозную систему бюджет не позволяет, так как качественные комплектующие дорогостоящие.

По совету товарищей присмотрелся к тормозным дискам Zekkert. Меня сперва смутила цена, но после установки дисков с колодками этой же фирмы, я не почувствовал большой разницы между дорогим брендам. Диски достойно переносят сильные нагрузки и устойчивы к перегреву.

Егор, г. Тверь, 28 лет, BMW 3-series E36:

Это мой первый автомобиль, и перед началом эксплуатации решил самостоятельно поменять тормозные диски с колодками. Бюджет не позволял рассматривать дорогостоящие брендовые детали, поэтому решено приобрести Zekkert. Спустя 3000 км диски начали обильно покрываться ржавчиной, а через 2000 появился скрип. Помимо этого появилось небольшое биение при торможении с большой скорости.

Владимир, г. Саратов, 28 лет, Mercedes-Benz Vito:

Владе своим микроавтобусом более 10 лет и за это время сменил множество производителей автозапчастей, так как появилось много подделок среди брендовых запчастей. Перед дальней поездкой решил поменять передние и задние тормозные диски, которые износились на ¾.

Что бы наверняка не попасть на подделку, приобрел диски фирмы “Зеккерт”, которая является фаворитом бюджетной линейки запчастей. Я не ошибся в выборе, так как на горных дорогах тормоза не перегревались и сохраняли максимальную эффективность, к тому же радует цена.

Вывод

Немецко-китайская фирма Zekkert, несмотря на недавний выход на рынок автозапчастей, она приобрела широкую популярность в СНГ. Основной секрет в том, что производитель выбрал тактику выпуска деталей, чтобы по итогу получилось “цена-качество”, а именно при минимальной стоимости максимальное качество.

Тормозные диски Zekkert в паре с колодками этой-же фирмы позволяют работать тормозной системе вашего автомобиля с максимальной эффективностью. Важно не перегревать диски постоянными критическими нагрузками, что негативно скажется на дальнейшей эффективности, а также на ресурсе.

Можно предположить, что негативные отзывы о немецкой продукции основаны на недостаточном уровне навыков при самостоятельной замене тормозных дисков, а также режиме эксплуатации, не предусмотренном заводом-изготовителем.

BS-5455 ZEKKERT Тормозной диск

Тормозной диск

0 из 10

ZEKKERT

BS-5455

Диаметр: 260 мм

Высота: 42,3 мм

Толщина тормозного диска: 20 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Вес: 4,7 кг

Поставщик – дилер данного бренда

1

ZEKKERT BS-5455

1 790 ₽

Купить ZEKKERT BS-5455

(4)

Показать все доступные цены ZEKKERT BS-5455

Показать все характеристики для ZEKKERT BS-5455

Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT BS-5455

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT BS-5455

Найти фото товара в интернете

Диск тормозной R14 2112 (ВАЗ-Л.И.)(Авто-Реал)(1 шт.) L.

0 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 21123501070

Поставщик – дилер данного бренда

268

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 713 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (4)

Тормозной диск

3 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BN-1605

Сторона установки: передний мост

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Высота: 42,5 мм

Количество отверстий: 4

? фаски: 98 мм

Тип тормозного диска: вентилируемый

5 дн

Показать сроки доставки

2 645 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

2 дн

Показать сроки доставки

2 693 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

2 из 10

Производитель: Hofer

Артикул: HF130212

1 дн

Показать сроки доставки

2 758 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (2)

Тормозной диск передний

1 из 10

Производитель: Zimmermann

Артикул: 300.

2094.00

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Наружный диаметр: 260 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18,5 мм

Высота: 42,5 мм

Расположение/число отверстий: 6/4

? фаски 1: 98 мм

? отверстия ступицы: 58,5 мм

Вес: 4,52 кг

2 дн

Показать сроки доставки

4 362 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: ASP

Артикул: 260206

1 дн

Показать сроки доставки

1 502 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (9)

Диск переднего тормоза 2112-3501070/AMD.BD475 (260×19,8) AMD

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDBD475

70

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 574 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

1 дн

Показать сроки доставки

1 847 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (11)

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 142

Толщина тормозного диска: 20 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр: 260 мм

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Минимальная толщина: 18,5 мм

Высота: 42 мм

18

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 649 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 663 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (29)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: K000075

Диаметр: 260 мм

Сторона установки: передний мост

Высота: 42,6 мм

Вес: 4,5 кг

Тип тормозного диска: вентилируемый

Толщина тормозного диска: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Диаметр центрирования: 58,5 мм

колесный диск: 4 отверстия

Поставщик – дилер данного бренда

2 дн

Показать сроки доставки

1 663 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: TB2112O3

Минимальная толщина: 18,8 мм

Размер резьбы: 13

Диаметр центрирования: 58,6 мм

Высота: 41,9 мм

? фаски: 98 мм

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 20 мм

Количество отверстий: 4

Количество отверстий 1: 2

Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост

5 дн

Показать сроки доставки

1 725 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

1 дн

Показать сроки доставки

1 777 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (18)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 6020-1602-SX

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

Толщина тормозного диска: 19,8 мм

Диаметр: 260 мм

Количество отверстий: 4

Минимальная толщина: 18 мм

Высота: 42,5 мм

Диаметр центрирования: 58,5 мм

6 дн

Показать сроки доставки

1 810 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 458 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной передний ВАЗ 2110-2112 LADA 110 /Vent R14 SPORT ASP 260206S

0 из 10

Производитель: ASP

Артикул: 260206S

14

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 884 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (1)

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PBD4107

Поверхность лезвий: лакированный

Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 19,8 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Высота: 42,5 мм

Количество отверстий: 4

Размер резьбы: 13

? фаски: 98 мм

соответствует цветом оригинальной детали: черный

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 912 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

1 дн

Показать сроки доставки

2 188 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (10)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Dynamatrix-Korea

Артикул: DBD1147

Сторона установки: передний мост

Вес: 9,51 кг

Диаметр: 260 мм

Высота: 42,6 мм

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Толщина тормозного диска: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Тип тормозного диска: вентилируемый

Количество отверстий: 4

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами

42

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 943 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Optimal

Артикул: BS-7470

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 20 мм

Расположение/число отверстий: 4/6

Высота: 42,6 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 957 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (3)

Все характеристики ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 342

Толщина тормозного диска: 20 мм

Диаметр: 260 мм

Количество отверстий: 4

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: с прорезом / с внутренной вентиляц

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Минимальная толщина: 18,5 мм

Высота: 42 мм

5 дн

Показать сроки доставки

2 059 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 127 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (24)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 442

Толщина тормозного диска: 20 мм

Диаметр: 260 мм

Количество отверстий: 4

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: с отверстиями/с внутр. вентиляцией

Диаметр центрирования: 58,5 мм

Минимальная толщина: 18,5 мм

Высота: 42 мм

5 дн

Показать сроки доставки

2 079 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

1 дн

Показать сроки доставки

2 148 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (24)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Hola

Артикул: HD905

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 20 мм

2 дн

Показать сроки доставки

2 087 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (7)

ОЕМ номера

Диск тормозной передний вентилируемый

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 3050292

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 088 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (7)

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: BLITZ

Артикул: BS0249

1 дн

Показать сроки доставки

2 205 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (16)

Диск тормозной вентилируемый G-brake GR-20044

0 из 10

Производитель: G-brake

Артикул: GR20044

6 дн

Показать сроки доставки

2 225 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

3 дн

Показать сроки доставки

2 267 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (2)

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Abs

Артикул: 17342

Наружный диаметр: 260,0 мм

Сторона установки: передний мост

Толщина тормозного диска: 20,0 мм

Минимальная толщина: 18,5 мм

Высота: 42,5 мм

колесный диск: 4 отверстия

Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр центрирования: 58,5 мм

? фаски: 98,0 мм

Поверхность: с покрытием

Вес: 4,58 кг

2 дн

Показать сроки доставки

2 260 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Fremax

Артикул: BD-1073

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Диаметр ступицы колеса: 58,5 мм

Высота: 42,5 мм

Расположение/число отверстий: 6/4

7 дн

Показать сроки доставки

2 262 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

2 дн

Показать сроки доставки

2 307 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Metelli

Артикул: 23-0411

выполняет нормы ЕЭК: Approved

Сторона установки: передний мост

Количество отверстий: 4

Высота: 42,4 мм

Минимальная толщина: 17,8 мм

Толщина тормозного диска: 20,0 мм

? фаски: 58,5 мм

Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр: 260,0 мм

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 303 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Hofer

Артикул: HF 130 218

8 дн

Показать сроки доставки

2 315 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

1 дн

Показать сроки доставки

3 317 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (3)

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 479 346

Диаметр: 260 мм

Сторона установки: передний мост

Толщина тормозного диска: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Высота: 42,6 мм

? фаски: 98 мм

Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр ступицы колеса: 58,5 мм

Количество отверстий: 4

Поверхность: промасленный

выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90

Диаметр отверстия до: 13 mm

69

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

2 404 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

108

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 095 ₽

Купить аналог ZEKKERT BS-5455

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Обзор

: Дисковые тормоза Juin Tech R1 с гидравлическим тросом дисковый тормоз с тросовой тягой.

Juin Tech R1 не является простым механическим дисковым тормозом, это гибридный или гидравлический тросовый привод. Это означает, что вы можете использовать их практически с любыми стандартными встроенными переключателями MTB или шоссейного типа – SRAM, Shimano или Campagnolo – даже с теми, которые предназначены для использования с ободными тормозами.

Это привлекательное решение для тех, кто хочет получить некоторые из превозносимых преимуществ гидравлического торможения — повышенную мощность и лучшую модуляцию — без необходимости замены всего групсета. Звучит хорошо в теории; как они работают на трассе?

Модель R1 совместима с плоскими и встроенными манетками таких ведущих брендов, как Shimano и Campagnolo.

Я установил Juin Tech R1 на свой велосипед для велокросса Focus Mares, который я купил подержанным в качестве зимнего проекта в прошлом году. Я снял стандартные переключатели Shimano Tiagra / 105, шатуны и механизмы, чтобы заменить их смесью Campagnolo Chorus и Athena 11 speed. Я немного фанат Campy, и это было незадолго до того, как они выпустили свои новые группы дисковых тормозов 2018 года, но в любом случае для любителя велокросса стоимость группы гидравлических дисковых тормозов Campagnolo была бы сдерживающим фактором.

Набор Juin Tech стоит около 150 фунтов стерлингов и является гораздо более доступной альтернативой. Хотя вы не ожидаете, что производительность будет на том же уровне, что и у полной гидравлической системы, мне было интересно сравнить производительность с моими обычными дорожными ободными тормозами и с механическими дисками.

За 150 фунтов стерлингов вы получите пару гидравлических тормозов с тросовым приводом в комплекте с роторами и фитингами.

Первое, что бросается в глаза при распаковке, это очень привлекательные тормоза R1 с возможностью выбора цвета анодирования — у меня они синего цвета. Они также легкие, всего 142 г каждый (примерно на 30 г меньше, чем механические блоки Shimano, на которые я их заменил).

Установка по предоставленным инструкциям была довольно простой, даже для новичка. В коробке вы получаете передний и задний блоки (с уже установленными колодками), пару 160-мм роторов и все болты, необходимые для крепления тормозов и роторов к раме с опорной или плоской рамой.

Я установил тормоза, используя некомпрессионный кожух Powercordz для тросов, который обещает повысить производительность за счет устранения слегка расплывчатого, мягкого ощущения, которое может возникнуть, когда стандартный кожух троса изгибается и сжимается при нажатии на тормоз. Мне нравится, когда мои тормоза срабатывают почти сразу же при коротком нажатии рычага на капоте, и мне удалось добиться быстрого и отзывчивого ощущения благодаря комбинации переключателей Campagnolo Athena и кожухов тросов Powercordz.

После короткого пробного заезда по покрытой гравием автостоянке и лужайке местной церкви (ну, это кроссовый велосипед) я остался доволен настройками и взял велосипед с собой на спортивную гонку Crossbones Gravelcross.

Не волнуйся, я затяну этот болт через минуту.

Разговор о боевом крещении; это было больше похоже на крещение грязью, и экстремальные условия на Саут-Даунс оказались слишком тяжелыми для органических колодок, установленных в качестве запасных частей с тормозами Juin Tech. Проехав всего 10 км по глубокой грязи, меловому илу и листовой мульче, я схватился за тормоза и обнаружил, что цепляюсь за воздух: они потеряли всякую тормозную способность. Нервный момент. К счастью, в то время я спускался по мелкому травянистому берегу, а не по дороге, и смог остановиться на дне с громкими криками, чтобы предупредить других гонщиков о моем неудержимом движении. Несколько мгновений возни с регулировочной ручкой на каждом устройстве, и я смог намотать подушечки достаточно, чтобы снова укусить.

>>> Грязь в глаза: отчет Crossbones Gravelcross >>>

Мне пришлось выполнять эту регулировку три или четыре раза в течение 30-километровой поездки, и, честно говоря, опыт мало что изменило мое предубеждение против дисковых тормозов. Но после небольшого исследования – и долгого перерыва на кроссовом велосипеде – я решил попробовать заменить колодки на более износостойкие тормозные колодки из металлокерамики перед следующим большим выходом мотоцикла, Veneto Trail.

И это изменение, как оказалось, имело решающее значение. Штатные тормозные колодки, когда я их снял, были сильно изношены, несмотря на менее чем 100 км пробега: скорость износа, подобная которой я раньше испытывал только с ободными тормозами при спуске в Альпах на колесах Campagnolo Shamal Mille (у них фрезерованная обод, похожий на тормозную поверхность Mavic Exalith, которая, кажется, прогрызает тормозные колодки намного быстрее, чем обычные ободья).

Грязь и известковый ил оказались сложной задачей для стандартных органических колодок.

Отправляйтесь в Италию за велосипедным приключением, и R1 с новыми тормозными колодками сработали на славу. По общему признанию, условия были сухими, но было много головокружительных спусков – по асфальту и гравию, по лесным тропам, по одноколейке, что угодно – и тормоза R1 обеспечивали надежное и уверенное торможение повсюду. Я также обнаружил, что они нуждаются в гораздо менее частой регулировке, всего одна небольшая настройка регулятора ствола на протяжении 280 км езды, что, я думаю, можно объяснить комбинацией более прочных колодок и менее абразивных условий езды итальянским летом по сравнению с британским. зима.

Для полной ясности я, вероятно, должен отметить, что мой Veneto Trail был досрочно прерван, когда я врезался в стену. Это было полностью связано с ошибкой оператора и не отражалось на тормозах (на самом деле, я даже не помню, чтобы пытался затормозить; я был слишком сосредоточен на попытке объехать неожиданное препятствие).

Суть в том, что после тестовой поездки в Италии я по-настоящему оценил тормоза R1 и без колебаний рекомендую их всем, кто хочет добавить немного гидравлической звездной пыли в свой шоссейный или кроссовый велосипед. Помимо их впечатляющей производительности, их универсальность в совместимости практически с любым набором групп является реальным преимуществом. Добавьте премиальный внешний вид, отделку и легкий вес, и вы получите действительно привлекательное предложение для тех, кто хочет заказать нестандартную сборку дискового тормоза или обновить свою механическую дисковую установку по разумной цене.

Единственное замечание касается выбора колодок. Juin Tech и их британские дистрибьюторы Edge Sports рекомендуют органические прокладки, и я не могу спорить — они знают свой продукт. Но я бы посоветовал подумать о спеченных колодках, когда условия становятся действительно грязными, просто чтобы увеличить время езды между регулировками и, конечно, общий срок службы колодок.

Переход на металлокерамические колодки – и сухие условия – улучшили характеристики до неузнаваемости.

Наконец, если вас соблазняет Juin Tech R1 для шоссейного велосипеда, то мы только что узнали, что Juin Tech выпустила GT, дорожную версию R1 (теперь мы рассмотрели новый GT-F – см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *