Тормозные колодки на Ford Focus
Как известно передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних. (конечно, все зависит от манеры езды). Если говорить про оригинальные колодки Ford — ресурс +- 30000 км. Если ваш Форд Фокус уже не на гарантийном обслуживании и вам нет необходимости ставить оригинал, мы подобрали варианты замены, которые ставят участники нашего клуба. Провели внутренний опрос и собрали информацию из других источников.
ВАЖНО! ПЕРЕД ПОКУПКОЙ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ПОДХОДЯТ ЛИ ВЫБРАННЫЕ ЗАПЧАСТИ ИМЕННО К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!
Передние тормозные колодки на Форд Фокус
Оригинал:
Существует два типа тормозных колодок: «комфорт» , «эконом» — как правило, с завода ставят «комфорт», что позволяет служить дольше, стоят соответственно дороже. Отличия в фрикционных накладках , который не так быстро изнашивают тормозной диск и меньше скрипят.
Ford 1321517
Ford 1360305
Назад
Далее
Поговорим теперь об аналогах, которые уже не разделяются на «комфорт и эконом», но учитывая, что это расходники, а цена ниже оригинала, рекомендуем ставить именно их.
Передние колодки Форд Фокус 3
АТЕ 13046071932
Первое место занимают колодки АТЕ, несмотря на достаточно высокий ценник, по пробегу эти тормозные колодки близки к оригиналу (30000 км), не скрипят. Большинство участников проголосовало именно за них!
Otto Zimmermann 237231801
Второе место Зиммерманн — ценник приятнее, служат меньше АТЕ, но в целом отличный вариант для Форд Фокус.
Встречаются поскрипывания.
Brembo P 24061
Третье место занимают Брембо. Не будем забывать, что тормозные колодки — это расходники и рано или поздно мы снова их будем менять. По пробегу сложно сказать, но до 20000 км походят, правда будут свистеть и немного пылить. Но и ценник ниже АТЕ.
Ferodo FDB1594
И четвертое место аналогов занимает Феродо. По пробегу схожи с Брембо. Тоже частенько поскрипывают и долго притираются — ценник компенсирует эти недостатки.
Задние колодки на Форд Фокус 3
Задние колодки могут разделяться на дисковые и барабанные. И как мы писали раньше — ресурс почти в два раза больше передних.
- Ford 1360254 (комфорт)
- Ford 1360306 (эконом)
- Ford 1385735 (комфорт барабанные)
- Ford 1689600 (эконом барабанные)
Аналоги задних тормозных колодок Ford Focus 3
Дисковые колодки:
Ate 13046071952 — по аналогии с передними лучший вариант.
Brembo P 59 042 — цена/качество.
Барабаны:
Ferodo FSB687
Не забывайте следить за износом тормозных механизмов:
Тормозные диски на Форд Фокус 3: описание, выбор, артикулы
Главная » Ford (DE) » Focus
Содержание
- Обзор дисков
- Передние тормозные диски
- Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.
6
- Задние тормозные диски
Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.
Обзор дисков
Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.
Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.
Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.
Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).
Передние тормозные диски
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:
- 24.
0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
- 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).
- ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.
- 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) — близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.
- 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
- 250.
1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.
Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.
Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
- 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
- 09.
A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
- 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
- Сами тормозные диски на 300 мм;
- 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.
A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
F15164030B 02 – Mazda – перчаточный ящик, Fg2 Ff3 Ff4 Ff5 Ff6 Ff8 Ff9 Fg0 Fg1 Ff6
EUR € 55,28
Оригинальная деталь Mazda OEM Перчаточный ящик, Fg2 Ff3 Ff4 Ff5 Ff6 Ff8 Ff9 Fg0 Fg1 Ff6 F15164030B 02 , можно приобрести и отправить напрямую из Японии в любую точку мира.
Nengun Performance осуществляет прямые поставки из Японии с 2000 года и является вашим надежным поставщиком оригинальных запчастей OEM и JDM. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь.
Количество 123456789101112131415161718192021222324252627282930
Схемы деталей
Совместимость с автомобилями
Автомобиль | Производство | Двигатель | Управление |
---|---|---|---|
Mazda – RX-8 – SE3P | февраль 2003 г. + | 13-МСП | Правая рука |
Начало производства 2003/02; Каталог AJFA09; Код модели SE3P 100001 | |||
Производство: февраль 2003 г. Двигатель: 13-MSP Управление: Правая рука | |||
Mazda – RX-8 – SE3P | февраль 2008 г. + | 13-МСП | Правая рука |
Начало производства 2008/02; Каталог AJFA10; Код модели SE3P 300001 | |||
Производство: февраль 2008 г. Двигатель: 13-MSP Управление: Правая рука |
Совместимость моделей
Оригинальные запчасти OEM напрямую из Японии
Nengun Performance поставляет оригинальные запчасти OEM напрямую из Японии с 2000 года. расследование.
Advanced Clutch Technology FF3-HDG6 Комплекты сцепления ACT для тяжелых условий эксплуатации
Напишите первый отзыв
Номер детали: ACL-FF3-HDG6
- Изображений
- видео
Видео
Выбор подходящего сцепления
Обзор
Марка:
Усовершенствованная технология сцепления
Номер детали производителя:
ФФ3-ХДГ6
Тип детали:
Комплекты сцепления
Линейка продуктов:
Комплекты сцепления ACT для тяжелых условий эксплуатации
Номер по каталогу Summit Racing:
АКЛ-ФФ3-ХДГ6
СКП:
00837055002822
Муфта Применение:
Производительность
Диск сцепления Количество:
1
Маховик В комплекте:
Да
Количество входных сплайнов:
23
Диаметр входного вала:
1000 дюймов
Диаметр диска (дюймы):
9400 дюймов
Диаметр диска (мм):
239мм
Материал диска:
Органический
Тип диска:
6-лопастной
Тип втулки:
Подрессоренная
Тип прижимной пластины:
Мембрана
Выжимной подшипник В комплекте:
Да
Тип выжимного подшипника:
Стандарт
Инструмент для выравнивания В комплекте:
Да
Направляющая втулка В комплекте:
№
Материал маховика:
Кованая сталь
Баланс двигателя:
Внутренний
Вспомогательный противовес:
№
Монтажное оборудование в комплекте:
№
Количество:
Продается комплектом.
Комплекты сцепления ACT для тяжелых условий эксплуатации
Комплекты сцепления ACT для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают увеличение зажимной нагрузки на 20–50 процентов по сравнению с OEM, что значительно увеличивает допустимый крутящий момент. Ощущение педали с этими сцеплениями варьируется от стандартного до умеренного увеличения. Доступные для уличных и гоночных приложений, многие из них сертифицированы SFI для обеспечения безопасности.
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
– ИЛИ –
Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт .