Фольксваген пассат или тойота камри: Toyota Camry, Kia K5, VW Passat — большой тест-сравнение — журнал За рулем

Содержание

Что выбрать Volkswagen Passat или Toyota Camry? Сравнение автомобилей 6-летней давности

Сегодня у нас очень интересная тема – это выбор между Volkswagen Passat и Toyota Camry 2011-12 годов выпуска. Мы рассмотрим все плюсы и минусы этих автомобилей.

Что выбирали в 2012 году

Toyota Camry 2011 года выпуска

Шесть лет назад у многих был выбор купить Пассат или Камри. Тогда, и именно тогда, победила Toyota Camry. Конечно же, плюсов у нее было намного больше и в первую очередь это было связано со стоимостью. Цены на японца и немца были одинаковыми. Но парадокс заключался в том, что за эти деньги в Камри ты получал бензиновый мотор объемом 2,5 литра на 180 лошадок. И у тебя была автоматическая коробка на 6 передач. Плюс к тому уже был дисплей, парктроники и остальной электропакет, все что нужно для комфортной езды и даже 2-зонный климат-контроль. Пассат тоже предлагал все эти функции, но за дополнительные деньги. А так за деньги Тойоты в Пассате шел бензиновый мотор объемом 1,4 л на 150 лошадок. Мотор не очень надежный (как мы уже все знаем) и к тому же с механической коробкой передач. Соответственно покупателем немца должен был быть человек, которой наверное очень любит продукцию Volkswagen Group. Да он пошел и купил бы пустой Пассат вместо навороченной Камри. Конечно, были среди нас и те, кто думал, что 1,4 литровый мотор будет экономичным. Но при немалой массе автомобиля 1,4 все-равно будет брать по городу не меньше 10 литров и экономии никакой не будет.

Наилучшая комплектация Volkswagen Passat

 

Volkswagen Passat 2011 года выпуска 2.0 SPORT

Если вы хотели бы рассматривать именно Пассат и хотите экономить, то нужно обратить внимание на дизельные двигатели. Но ни в коем случае не берите коробку DSG на 7 передач. Самое плохое сочетание — это 1,4 TSI мотор в паре с 7-ступенчатой DSG. Это будет катастрофа. Там постоянно что-то будет ломаться и выходить и строя.

Самый беспроблемный вариант — это дизельный двигатель объемом 2 литра на 140 л.с. в паре с механикой или 6-ступенчатым DSG. Можно также обратить внимание на 1,8 литровый двигатель, к которому также нет особых претензий по надежности. Но будьте готовы к тому, что придется постоянно доливать масло. По некоторым отзывам владельцев, расход моторного масла может достигать 2-2,5 литров на 1000 км пробега.

Плюсы и минусы.

Достоинства Фольксвагена по сравнению с конкурентом – это возможность выбрать дизельный двигатель и тем самым экономить на топливе. Кроме того, можно выбрать кузов универсал. И получить при этом очень практичный автомобиль. У японца такого варианта нет.
Самый главный недостаток – это то, что при выборе б/у Volkswagen Passat нужно обязательно обратить внимание на мотор и трансмиссию. Иначе покупка такого авто может стать болью и огромным разочарованием.

Итоги

При рассмотрении одной или второй машины окончательный выбор будет, конечно же, за вами. Если вы не хотите или же нет времени заниматься активным поиском, связываться с экспертами и с ремонтом, то в этом случае подойдет Toyota Camry. Эта модель Тойоты очень надёжна и если не попадется «убитый» вариант, то, скорее всего, вы вообще не будете залазить под капот. Как правило, придется поменять втулки стабилизатора, шаровые или еще какую-то мелочь.

Пассат придется долго и пристально выбирать. Лучше присматривать дизельный вариант в кузове Комби. Такой вариант подойдет если у вас большая семья и дети. Это будет практично и экономично.

Jetta против Corolla, Passat против Camry

Главная » Camry

Camry

Автор Alex На чтение 5 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано

Фольксваген и Тойоту смело можно назвать генералами в вечной войне японского и немецкого автопрома. Лидеры продаж многих лет, по праву завоевавшие славу народных автомобилей. Большой выбор моделей, надежность, комфорт – базовые принципы этих концернов. Какая же машина лучше – Тойота или Фольксваген?

Содержание

  1. Общее между брендами
  2. Jetta против Corolla
  3. Passat vs Camry
  4. Заключение

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Похожие статьи

Есть ли причина покупать VW Passat вместо Toyota Camry?

О Volkswagen Passat, как правило, забывают по сравнению с некоторыми другими седанами среднего размера на рынке, такими как Toyota Camry. Camry — одна из самых продаваемых машин в своем сегменте, и теперь доступна даже комплектация TRD и полный привод. А вот VW Passat получил обновление для модели 2020 года. Но достаточно ли этого для сохранения конкурентоспособности?

VW Passat: технические характеристики VW Passat R-Line 2020 | Volkswagen

В 2020 году VW Passat доступен в 4 комплектациях: S за 22 995 долларов; 25 845 шведских долларов; 26 845 долларов США R-Line; и 31 095 шведских крон. Единственный доступный двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. сочетается с 6-ступенчатым автоматом. Однако, в отличие от Toyota Camry, Passat не предлагает полный привод.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Недавно мы протестировали Volkswagen Passat 2020 года, чтобы узнать, сможет ли он не отставать от новых конкурентов. Нажмите на ссылку в нашей биографии, чтобы получить полную историю! #vw #volkswagen #passat #мотортренд

Сообщение, опубликованное MotorTrend (@motorrend)

Как объясняет

Автомобиль и водитель , VW Passat 2020 года по сути является значительно обновленной версией модели 2019 года. Платформа седана фактически не менялась с 2012 года. Вместо этого VW решил улучшить дизайн автомобиля и стандартные функции.

Салон VW Passat R-Line 2020 | Volkswagen

В 2020 году VW Passat получает светодиодные фары и задние фонари, и более высокие комплектации могут быть оснащены кожей Nappa и задними сиденьями с подогревом. Андроид Авто и Однако Apple CarPlay является стандартным по всем направлениям, как и слепая зона. мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади и экстренное торможение.

Автомобиль и водитель рекомендует комплектацию Passat SE. Это добавляет подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Тем не менее, выбор SEL также дает вам больший 8-дюймовый сенсорный экран (стандартно 6,3 дюйма), а также модернизированную аудиосистему и ранее упомянутые кожаные задние сиденья с подогревом.

Toyota Camry: технические характеристики Toyota Camry XLE AWD 2020 | Toyota

Между тем Toyota Camry имеет 6 комплектаций: 24 425 л; $24,970 ЛЕ; 26 170 шведских долларов; 29 455 долларов XLE; 30 005 долларов XSE; и 31 170 турецких лир. Существует версия Nightshade, основанная на SE, но в основном это просто косметический пакет. Кроме того, Camry предлагает больше вариантов трансмиссии, чем Passat.

Стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 203 л.с. и 184 фунт-фут. Однако XLE и XSE также могут быть оснащены 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 Нм. TRD доступен только с V6. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Полный привод является опцией для Модели LE, SE, XLE и XSE, но только с четырехцилиндровым двигателем.

Наконец, LE, SE и XLE можно заказать как гибриды, которые сочетают в себе 2,5-литровый двигатель с электродвигателем, чтобы сделать в сумме 208 л.с. В гибридных моделях используется вариатор.

Интерьер Toyota Camry AWD 2020 | Toyota

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию доска. То же самое относится и к расширенному набору функций помощи водителю Toyota, который включает в себя адаптивную круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и столкновение вперед предупреждение при экстренном торможении.

Toyota Camry TRD 2020 сбоку | Toyota

Для тех, кто заинтересован в некоторой степени энергичного вождения, Toyota Camry TRD действительно может что-то предложить, сообщает Car and Driver . И в этом отношении он лучше, чем более крупный Avalon TRD. Тем не менее, лучше подходит для VW Passat SE Camry XLE, которая предлагает стеганую кожу, подогрев передних сидений и большой 8-дюймовый сенсорный экран.

Passat против Camry: плюсы и минусы

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Volkswagen переделывает стареющий Passat, но этого недостаточно, чтобы догнать лидеров седанов среднего размера. Нажмите на ссылку в нашей биографии, чтобы просмотреть обзор и галерею Passat 2020 года. . #2020 #Passat #sedan #refresh #review #caranddriver

Сообщение, опубликованное Car and Driver (@caranddriver)

Что касается дизайна, Carfax сообщает о Обновление 2020 года дало стиль VW Passat, внутри и снаружи, наравне с более низкими комплектациями Audi.

Напротив, Автомобиль и водитель отмечает, что внешний вид Toyota Camry может быть несколько поляризованным. И с точки зрения стоимости Passat также имеет преимущество перед Camry. Однако, по иронии судьбы, за эту экономию приходится платить.

Motor Trend назвал VW Passat 2020 года «упущенным возможность.” Это потому, что в других местах Passat 2020 года едет полностью обновленная платформа. Американские покупатели, музы Throttle House, больше интересуются стоимость, особенно на сокращающемся рынке седанов. Таким образом, Пассат затруднено в определенных областях.

2019 Toyota Camry LE Гибрид | Toyota

The Car Connection

сообщает, что 6-ступенчатая коробка передач Passat работает неуклюже при переключении передач. И хотя в довольно просторном салоне есть приятные материалы, но и жесткого пластика значительно больше, чем в Camry. Кроме того, чтобы получить 8-дюймовый сенсорный экран в Passat, необходимо перейти на SEL. Вы могли бы получить Toyota Camry XLE с полным приводом примерно по той же цене, и у нее был бы лучший интерьер. Также увеличен багажник; Автомобиль и водитель сообщает, что VW удалил место в багажнике, чтобы добавить место на заднем сиденье.

Сиденья VW Passat R-Line 2020 | Volkswagen

Toyota Camry не менее удобна, чем Passat, хотя Car and Driver сообщает, что даже гибридные модели на самом деле доставляют удовольствие от вождения. Кроме того, и The Car Connection , и Consumer Reports поставили VW Passat ниже Camry в своих тестах.

CR также сообщает, что Camry более надежна, чем Passat.

Что купить?

Безусловно, VW Passat — неплохой седан. И если вы нужен комфортный, тихий, недорогой седан, у пассата есть что предложить.

com/p/B7bmzX8HCbd/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Лед, лед, детка? ❄️ Больше похоже на полный привод, детка! #Camry #LetsGoPlaces

Сообщение, опубликованное toyotausa (@toyotausa)

Однако между Toyota и VW Camry в целом является лучшим лучшее транспортное средство.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

См. различия между Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry 2022 года

 

Volkswagen Passat 2022 против Toyota Camry

ЕМКОСТЬ

Сиденья

Двери

ДВИГАТЕЛЬ

Литры/Тип

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (фунт-фут)

ТРАНСМИССИЯ

Тип

ПРИВОД

Тип

РАСХОД ТОПЛИВА

Расчетная экономия топлива (город/шоссе)

СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена

2022 Volkswagen Passat


Limited Edition

ЕМКОСТЬ

5 взрослых

4 двери

ДВИГАТЕЛЬ

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI ®

174 л. с. при 5200 об/мин

206 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая автоматическая

ПРИВОД

Передний привод

РАСХОД ТОПЛИВА

24/36

СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена

2022 Тойота Камри


XSE V6

ЕМКОСТЬ

5 взрослых

4 двери

ДВИГАТЕЛЬ

3,5 л V6

301 л.с. при 6600 об/мин

267 фунт-фут. при 4700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая автоматическая

ПРИВОД

Передний привод

РАСХОД ТОПЛИВА

22/32

СТАРТОВАЯ Рекомендованная производителем розничная цена

Сравнение VW Passat 2022 года и Toyota Camry

Компания South Motors Volkswagen использует индивидуальный подход к покупателям автомобилей. Наша команда не торопится, чтобы узнать ваши предпочтения в отношении вашего следующего внедорожника или седана, и адаптирует ваш опыт, демонстрируя самые инновационные автомобили на рынке, такие как Volkswagen Passat 2022 года. Мы знаем, что у вас есть выбор при покупке роскошного седана среднего размера, поэтому мы предлагаем сравнение Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry, чтобы помочь вам принять более взвешенное решение.

Однако мы уверены, что вскоре вы увидите, что VW Passat 2022 года — превосходный автомобиль. Убедитесь сами, запланировав тест-драйв Volkswagen Passat 2022 года, как только вы прочитаете наше сравнение Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry.

Элегантный стиль От интерьера до экстерьера

Внешний вид Volkswagen Passat 2022 года отличается спортивным видом, подчеркнутым доступными смелыми цветовыми схемами. Этот седан среднего размера отличается элегантным профилем, мускулистой осанкой, стандартными 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками и стандартными автоматическими фарами. Комплектации премиум-класса Volkswagen Passat 2022 года оснащены функцией открытия грузовика без помощи рук, 19легкосплавные диски и боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания с памятью.

Сравнение Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry показывает, что Camry также имеет элегантный профиль, но доступна только с 17-дюймовыми колесами во всех комплектациях. Вы должны перейти на премиальную комплектацию Toyota Camry 2022 года, чтобы получить светодиодные фары и задние фонари, а также черный задний спойлер и черную отделку окон.

Сравнение интерьера Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry показывает, что оба седана предлагают роскошные современные обновления. VW Passat оснащен мягкими тканевыми сиденьями, стандартным люком с электроприводом и системой Climatronic 9.0178® двухзонный автоматический климат-контроль во всех комплектациях. Обновите базовую отделку салона, добавив кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и внутреннее освещение салона.

В стандартную комплектацию Toyota Camry 2022 года входят передние сиденья с тканевой отделкой, с возможностью модернизации передних и задних сидений с кожаной отделкой. Вы должны обновиться, чтобы получить вентиляцию и подогрев передних сидений, окружающее освещение и подогрев руля.

Смелая мощь Passat 2022 года

Продаваемый Volkswagen Passat 2022 года оснащен стандартным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем TSI® с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот седан среднего размера доступен с передним приводом, как и Toyota Camry 2022 года, и обеспечивает исключительную экономию топлива. Средний расход Volkswagen Passat 2022 года составляет 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на трассе.

Сравнение Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry показывает, что оба автомобиля доступны с передним приводом. Toyota Camry 2022 года оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы. Однако, если вы не выберете гибридные уровни отделки салона Camry 2022 года, этот седан уступает VW Passat 2022 года, когда речь идет об экономии топлива.

Передовые технологии помощи водителю

Безопасность важна, поэтому Volkswagen Passat 2022 оснащен технологиями помощи водителю. Этот роскошный седан оснащен стандартными стеклоочистителями с датчиками дождя и активным мониторингом слепых зон, который предупреждает вас, когда транспортные средства проезжают справа или слева. VW Passat также оснащен системой предупреждения о прямом столкновении и функцией автономного экстренного торможения, которая останавливает ваш автомобиль при обнаружении потенциального столкновения.

Во всех комплектациях Volkswagen Passat 2022 года предусмотрена система удержания полосы движения, а в премиальных комплектациях — адаптивная система переднего освещения. Сравнение Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry показывает, что Toyota Camry 2022 года оснащена пакетом Toyota Safety Sense ™ 2.5+, который включает в себя помощь при дорожных знаках, систему предварительного столкновения и предупреждения о выходе из полосы движения с автоматическим дальним светом. Однако вы должны обновить систему мониторинга слепых зон, которая входит в стандартную комплектацию VW Passat.

Развлекательная и информационно-развлекательная система, которую любят водители

Развлекайте и общайтесь с пассажирами в Volkswagen Passat 2022 модельного года, который включает в себя удаленный доступ через App Connect и Bluetooth ® для громкой связи. Держите свои устройства заряженными с портами данных USB и задними портами USB для зарядки. При переходе на премиальную комплектацию VW Passat вы получаете дистанционный запуск и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая включает в себя дисплей, навигацию, спутниковое HD-радио и проигрыватель компакт-дисков. В комплектациях премиум-класса также есть Fender 9.Аудиосистема 0178® .

Сравнение Volkswagen Passat 2022 года и Toyota Camry показывает, что Camry оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth ® , а также синхронизацией со смартфоном. Комплектация Premium оснащена аудиосистемой JBL ® , а не Fender ® , доступной в VW Passat.

Настоящий победитель: VW Passat

Из этого сравнения видно, что VW Passat — седан среднего размера превосходного качества. Команда нашего дилерского центра Volkswagen приглашает вас провести собственное сравнение. Приезжайте сегодня, чтобы протестировать этот роскошный седан и узнать больше о нашей приверженности удовлетворенности клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *