Свистящий звук при нажатии педали газа: Свист во время разгона при нажатии на педаль газа — причины

основные признаки износа, инструкция по замене и рекомендации по уходу

Разрушение подшипника первичного вала – довольно частая проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Во время работы автомобиля на эту деталь воздействуют серьезные механические нагрузки, в результате чего она изнашивается и перестает выполнять свои функции. 

Где находится и как к нему добраться? 

В большинстве случаев подшипник располагается непосредственно на первичном валу, по соседству с сальником. А в некоторых трансмиссиях эти две детали совмещены. Чаще всего коробки передач комплектуются роликовыми подшипниками. Их размеры могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. 

Чтобы понять, действительно ли имеет место износ этой детали, нужно выполнить два простых действия: слить рабочую жидкость и снять кожух с КПП. 

Признаки, свидетельствующие о разрушении 

Определить неисправность можно по таким признакам: 

  • На холостых оборотах с отпущенным сцеплением слышен стук.
  • Если деталь уже частично разрушилась, то об этом могут говорить проблемы со сцеплением (не включается либо же не выключается).
  • Свистящий звук, доносящийся от трансмиссии, свидетельствует о недостатке смазочного материала (в этом случае нужно просто заменить масло).
  • Если от коробки передач доносится воющий звук, то это, как правило, говорит о наличии трещин и сколов на корпусе подшипника. 

Обратите внимание: при частичном разрушении детали нельзя оставлять мотор включенным на долгое время. Если проигнорировать эту рекомендацию, то отколовшиеся частицы под воздействием высоких температур приварятся к первичному валу. В итоге придется менять и его. 

Инструкция по замене 

Чтобы заменить деталь, необходимо выполнить такие действия: 

  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Сбросьте фишки с корпуса.
  • Открутите привод спидометра.
  • Отсоедините систему удаления отработанных газов.
  • Демонтируйте КПП.
  • Очистите корпус от грязи и пыли
  • Снимите крышку. 

Как правило, подшипник фиксируется посредством стопорных колец. Убрать их можно путем простого нажатия отверткой. Удалив кольца, вставьте острый конец отвертки в кольцевую проточку и переместите вал вперед. Подшипник прочно запрессован на валу. В связи с этим для демонтажа придется использовать молоток, прокручивая при этом вал (делать это нужно аккуратно, иначе вал можно повредить). 

Новую деталь следует предварительно смазать и только после этого надеть на вал и запрессовать, используя молоток. Убедитесь, что деталь встала ровно и двигается без сопротивления. Выполнив монтаж, соберите коробку передач в обратном от разборки порядке. 

Что делать, если сильного износа не наблюдается? 

Если при осмотре вы видите, что деталь цела, то ее менять необязательно. В данном случае будет достаточно нанести слой смазки. Конечно, если у вас уже есть новая запчасть, то лучше ее и установить. Даже в том случае, если старый подшипник имеет нормальный вид, металла на нем все равно уже износился. Следовательно, прослужит он не так уж долго. 

Для смазывания вам потребуется: 

  • Приобрести литол.
  • Залить его в емкость.
  • Поместить туда деталь.
  • Поставить на водяную баню. 

Есть еще один способ – ввести литол через шприц непосредственно в подшипник. Это более трудоемкая процедура, но зато и более безопасная. 

Где можно заказать замену подшипника? 

Если вы обнаружили симптомы неисправности подшипника, но не хотите менять его самостоятельно, обращайтесь в наш автосервис! Мы гарантируем: 

  • Профессиональное обслуживание.
  • Оперативность.
  • Выгодные цены. 

Чтобы договориться о ремонте, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте. 

Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Признаки неисправностей автомобиля

Лязг, звон, треск, свист, скрип и т. п. шумы в автомобиле. Вы не знаете, что случилось? Не переживайте друзья. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством непонятных шумов и звуков, которые могут возникать при неисправностях в той или иной части автотранспортного средства. 

 

10) Скрежет тепловой защиты выхлопной системы авто

 

Вы услышали дребезжание или скрежет, который исходит из под автомобиля? С большей долей вероятности, что это шумит элемент тепловой защиты выхлопной системы, который со временем просто разболтался. Конечно подобный звук может говорить и о том, что выхлопная система автомобиля где-то повреждена или она просто проржавела. Но зачастую подобный звук прежде всего происходит из-за люфта в креплении выхлопной системы или за-за ослабления кронштейна тепловой защиты.

 

9) Утечка из выхлопной системы

 

Если ваш автомобиль издает последовательный свистящий шум который исходит и доносится сбоку снизу машины, или вам кажется, что ваш автомобиль стал как-то громче работать, то вероятнее всего есть утечка выхлопной системы машины.

 

Если выхлопная система автомобиля получила повреждения а поэтому существует вероятная утечка выхлопных газов, то вам не стоит тянуть с ее ремонтом, так как лишние выхлопные газы могут попадать в салон и причинить вам и вашим пассажирам существенный вред здоровью.

 

К тому же, если вы будете тянуть с ее ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет со временем становиться все больше и больше, и вполне вероятно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы. Если же вы как можно скорее отправите свою машину в ремонт, то возможно вам потребуется всего лишь заварить это место утечки выхлопных газов.

 

Также помните друзья, что разгерметизация выхлопной системы может привести к падению давления в двигателе и уменьшению в последующем его мощности.

 

8) Визг при нажатии педали сцепления

 

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы услышали визжание (протяжный визг), то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете этот подобный странный звук не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние самого сцепления.

 

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и, что делать

 

Помните друзья, что выход из строя выжимного подшипника может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.

 

7) Ноющий звук насоса гидроусилителя

 

Если при запуске двигателя вы слышите под капотом воющий звук, который исходит со стороны гидроусилителя, то это первый признак того, что скоро вас ждет дорогостоящая покупка нового гидроусилителя рулевого управления.

 

6) Гул подшипника ступицы

 

Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках их износа вовремя старайтесь менять неисправные подшипники на новые.

 

Как исправить: На приборной панели горит лампа-значок- подушка безопасности

 

Если вы слышите, что при движении на автомобиле от любого из колес идет гул, то вероятная причина этому – износ подшипника. Если это действительно так, то помните пожалуйста, что подшипники необходимо менять всегда только парами. То есть, если гул в каком-нибудь из колес связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и на другом колесе.

 

Запомните друзья, что изношенные подшипники могут издавать вой или протяжный гул, который должен исходить от колес или колеса автомобиля. Также обратите свое внимание на следующее, а именно, чем выше скорость машины тем этот гул или вой громче.

 

Для того, чтобы гул или вой отличить от того же шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук нисколько не изменился, то вероятнее всего причина такого странного звука кроется в подшипнике самой ступицы.

 

5) Хруст при переключении коробки передач

 

Если ваша автомашина оснащена МКПП и при переключении скоростей вы слышите скрежет несмотря на то, что педаль сцепления вами выжата до конца, то вероятная причина кроется в износе синхронизаторов в самой коробке передач.  

 

4) Лязг наконечника поперечной рулевой тяги

 

Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ – это вращение руля с положения 9-00 час. на 15-00 часов и назад в обратном порядке. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь друзья к посторонним звукам. Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.

 

Еще один, второй способ проверить износ элемента рулевой тяги – это сесть перед самим колесом поставив ноги в таком положении, как показано на видео-ролике, и, оказывая таким способом давление на колесо надо попытаться раскачать его. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.

 

3) Щелчки при запуске зажигания

 

Если ваша машина не заводится и вы слышите одни лишь только щелчки, то проверьте пожалуйста состояние аккумулятора. Вполне возможно, что причиной отказа запуска двигателя послужил плохой контакт клеммы с аккумулятором. Если все контакты в порядке, то в 99% случаев причина таких щелчков при запуске мотора кроется в разряженной аккумуляторной батарее.

 

2) Звук детонации шатуна двигателя

 

Этот звук, что может возникнуть из под капота, впринципе очень редкое явление, но тем не менее, он имеет место быть, случается это при износе двигателя. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе встречаются владельцы автомобилей марки Subaru.

 

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

 

Если ваш автомобиль издает подобный описанный нами звук при работающем моторе, то вероятной причиной этому будет износ самого шатуна в двигателе. Посмотрите для примера на видео. Примечательно здесь то, что при такой серьезной неисправности на приборной панели значок “Чек двигателя” не загорелся, несмотря даже на то, что эта поломка очень серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.

 

1) Скрип или лязг во время движения

 

Если ваш автомобиль часто “страдает” от плохих дорог (выбоин, лежачих полицейских, ухабов и т.п. неровностей), то подвеска в вашей машине подвержена быстрому износу. Чаще всего выходят из строя резиновые втулки элементов подвески (сайлентблоки). Как правило, при износе сайлентблока на неровной дороге вы будете слышать скрип. Не переживайте пожалуйста. Это не серьезная поломка и достаточно просто исправляется.  

Свистящий звук ветра от педали газа при нажатии?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

2000 328i 5-скоростной спортивный пакет.

Вот мне и интересно, что это за звук? Каждый раз, когда я переключаюсь на повышенную передачу и медленно нажимаю на газ, издается звук «свист». Но это проходит, когда я сильнее нажимаю на газ. Но не поймите меня неправильно. Звук тоже звучит довольно круто каждый раз, когда я переключаюсь, звук не такой громкий, но заметный. Но стоит ли мне беспокоиться об этом шуме? Это действительно что-то сломанное, треснувшее или ослабленное, вызывающее этот звук? Даже когда я на 2-й, 3-й, 4-й или 5-й, когда я нажимаю на газ, а затем снова медленно, он издает этот звук. Пропадает только когда чуть сильнее нажимаю на газ. У какой-нибудь из ваших парней машин есть такой же свистящий звук ветра каждый раз, когда вы медленно нажимаете на газ, а затем он исчезает? :eeps: :yikes:

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 – 7 из 7 Сообщений

Первым делом я бы проверил наличие трещин во впускных трубах. Распространенной проблемой является то, что в них появляются трещины, и тогда вы можете слышать свистящие звуки воздуха, проходящего через трещину…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Мой счетчик пробега издает забавный свист, когда стрелка быстро качается с одного конца циферблата на другой.

Шум исходит от комбинации приборов? Можете ли вы соотнести движение стрелки с шумом?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

нет, я не думаю, что это исходит от комбинации приборов. если я опускаю окно, выключаю радио и еду, когда я переключаюсь, то нажимаю на газ, он издает этот звук. Я не знаю, триппин я или нет, если это нормально. но да, даже если я на 2-й передаче и выше, и я просто оставляю ее на любой передаче. я могу продолжать издавать этот звук каждый раз, когда отпускаю газ и просто нажимаю на газ, он будет издавать этот звук, но исчезает, когда я нажимаю на педаль газа еще немного. Ах да, я забыл упомянуть, что в моей машине установлен ДИНАН ХОЛОДНЫЙ ВПУСК ВОЗДУХА. Он пришел с ним, когда я купил машину уже установленной. Я не знаю, имеет ли это большое значение в отношении проблемы со свистящим звуком ветра.

Mr_bean сказал:

Мой счетчик пробега издает забавный свист, когда стрелка быстро качается с одного конца циферблата на другой. Шум исходит от комбинации приборов? Можете ли вы соотнести движение стрелки с шумом?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Привет,

У меня тоже такая же история. Езжу на Z4 03 2.5 с МКПП и слышу тот еле заметный звук как описано выше и происходит это только при определенном положении педали газа. Он не заботится о передаче, потому что это происходит, даже когда вы находитесь в нейтральной

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Если это не впускные сапоги, попробуйте это: http://www.e46fanatics.com/forum/showthread.php?p=7135756

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Динан CAI? Длинная трубка или короткая? Если он короче, то да… вы, вероятно, слышите впускной свист. Я не знаком со звуками длинных трубных воздухозаборников, поэтому ничего о них сказать не могу. У вас был бы свет SES, если бы ваши впускные сапоги были треснуты. Компьютер автомобиля ОЧЕНЬ чувствителен к обнаружению трещин. Спроси меня, откуда я знаю.

У меня короткий напорный воздухозаборник ECIS, и он свистит при небольшом нажатии дроссельной заслонки.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 – 7 из 7 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.