Фокус 2 грм цепь или ремень грм – Замена ремня ГРМ Ford Focus-2: двигатель 1.6 и 1.8

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.



Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.


Порвало ремень (цепь) ГРМ – УМЕР ДВИГАТЕЛЬ, ВЫКИДЫВАЙ ЕГО

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ .

Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил,
ГРМ приводился ремнём
. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной .

Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ .

В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ .

Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43; натяжной ролик 136 18 40; болт М8х30 с номером 689 2143; сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88; натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64; болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом. Цена замены . Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя. Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во вре

primeavto.com

Замена ГРМ на дизельном двигателе (с. 14)

1. Устанавливаем кассету с ремнем привода ТНВД, не забывая дистанционные шайбы 6278В (она обычно остается на двигателе) и 6278A (остается на старой шестерне)

2. Затягиваем направляющие газораспределительного механизма.

3. Крышка ремня привода ТНВД (она же является масляным насосом).
Последовательность и моменты затяжки болтов:
  • Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
  • Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
  • Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.
В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под крышку.

4. Ставим новый сальник шкива коленчатого вала, затем сам шкив. Затягиваем болт крепления маховика коленчатого вала в две стадии. Стадия 1: 100 Нм. Стадия 2: довернуть на 180 градусов. В FordEtis указано на обязательное применение нового болта.

5. Устанавливаем и затягиваем натяжитель ремня/цепи ГРМ

6. Производим затяжку звездочки ТНВД:
  • В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм
  • В случае с цепью затягиваются 4 гайки ступицы шкива ТНВД с моментом 33Нм (шкив ТНВД и центральная гайка шкива не трогались изначально)
7. Крепление задней металлической крышки верхнего ремня привода распредвала

8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.

9. Болты крепления шкива на валу ТНВД. В FordEtis указано на применение прокладочного герметика WSK-M2G348-A5.

10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.

11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика


12.
Затягиваем болт фиксации шкива распредвала

13. Выполняем процедуру проверки правильности установки ремней и их натяжения:

  1. убираем пластину фиксации распредвала;
  2. убираем приспособление фиксации маховика;
  3. убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  4. на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
  5. прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
  6. устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  7. доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
  8. устанавливаем приспособление фиксации маховика;
  9. проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;

  10. пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.
14. Итак, все хорошо, идем вперед.
Крепление пластиковой крышки верхнего ремня привода распредвала

15. Болты крепления стартера

16. Крепления промежуточной муфты привода генератора

17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)


19. Шпильки крепления правой опоры двигателя

20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя

21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.

22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке

23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра

x

ffclub.ru

2.1.10. Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v — “ВАЖНО ВСЕМ”

1 Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4 Вывесите переднюю часть автомобиля и ус­тановите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
5. Снимите грязезащитного щитка моторного отсека.
6 . Снимите правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

8. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомога­тельных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка, натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламенти­рована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «2.1.5. Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»),

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива колен­чатого вала…

…и снимите шкив.
12. Снимите расширительный бачок с крон­штейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

13. Выверните болт крепления..

…и снимите приводной ролик.

14. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…

…и снимите шкив.
15. Установите под двигатель надежную опору.
16. Снимите правую переднюю опору под­вески силового агрегата, отвернув две гайки её крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызгови­ку моторного отсека.

17. Выверните двадцать три болта крепле­ния крышки привода газораспределительного механизма…

…аккуратно подденьте отверткой край крышки…

…и снимите крышку привода газорас­пределительного механизма.

18. Ослабьте затяжку болтов крепления звёздочек распределительных валов.

19. Проверьте установку поршня 1-го ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия.

20. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходя­щий стержень в отверстие.

21. Выверните два болта крепления…

…и снимите натяжитель цепи.

22. Снимите башмак натяжителя цепи.

23. Выверните по одному нижнему и верх­нему болту крепления…

…и снимите успокоитель цепи.

24. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма.

25. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

26. Выверните болт крепления звёздочки масляного насоса…

…и снимите звездочку вместе с цепью привода.
27. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние баш­мака натяжителя и успокоителя цепи. При не­обходимости замените дефектные детали.
28. Установите цепь привода масляного на­соса в порядке, обратном снятию.
29. Наденьте новую цепь привода газорас­пределительного механизма на звездочку ко­ленчатого вала и звездочки распределитель­ных валов.

30. Установите на место башмак натяжите­ля и успокоитель цепи.

31. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
32. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки ва­ликом диаметром 3мм силиконовый герме­тик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
33. Установите крышку привода газорас­пределительного механизма.
Для обеспечения герметичности со­единения крышку привода газорас­пределительного механизма необхо­димо установить не позднее чем через 10мин после нанесения герметика.
34. Затяните болты крепления звёздочек распределительных валов.
35. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию. Болт крепления шкива колен­чатого вала замените новым, затяните его мо­ментом 100Н-м (10,0кг-см) и затем доверни­те на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распреде­лительных валов.

vajnovsem.ru

Форд Фокус 2 1 8 бензин цепь или ремень

Ford Focus 2 замена цепи !

Ford C-Max (1.8 Duratec) – 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Стук двигателя 1.8 бензиновый 125 л/с Форд Фокус 2. 95 тыщ км пробега

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Duratec HE 1.8 замена цепи ГРМ и мини капиталка

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Форд Фокус 2 1 8 бензин цепь или ремень

fordport.ru

Цепь или ремень ГРМ на Форд Фокус 2 видео

Ford Focus 2 замена цепи !

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

замена грм форд фокус 2 1.6 115 л.с

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Ford C-Max (1.8 Duratec) – 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

как не надо менять ГРМ / Ford Focus 2 1.6

Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! “Сидим в гараже” Миша Яковлев”

Также смотрите:

  • Митсубиси аутлендер 2015 разгон до 100
  • Крышка на колесный диск Митсубиси
  • Снимаем тнвд Киа бонго 3
  • Силовой бампер на Ниссан икстрейл
  • Тойота дюна 2002 замена шпилек
  • Запчасти для Ниссан микра к10
  • Ниссан дизель 1995 технические характеристики
  • Как разблокировать Lexus gs300 не заводится
  • Диски секунда для Шевроле нивы
  • Отличие BMW 525 от 528
  • Когда надо менять ремень грм на Киа рио 2009
  • Хонда СРВ не включается vsa
  • Форд Фиат и фсе французское
  • Volkswagen polo сколько стоят запчасти
  • Мерседес E200 2014 тест драйв видео
Главная » Популярное » Цепь или ремень ГРМ на Форд Фокус 2 видео

autopart-tc.ru

Как узнать цепь или ремень ГРМ Форд Фокус 2

Ford Focus 2 замена цепи !

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

замена грм форд фокус 2 1.6 115 л.с

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! “Сидим в гараже” Миша Яковлев”

Проверь ремень ГРМ!

Как определить растянутую цепь грм

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Натяжитель цепи Форд Фокус 1.8-2.0; Форд Мондео 1.8-2.0

Также смотрите:

  • Как заменить шаровые опоры на Шевроле Круз
  • Диаметр выхлопной трубы Шевроле Круз
  • Как прописать ключ БМВ Е90
  • Кнопки на сидении БМВ е70
  • Какой автомат у Митсубиси грандис
  • Хендай санта фе корея 2008
  • Прокладка под катализатор Шевроле Ланос артикул
  • Как заменить сцепление на Опель зафира б своими руками
  • Лексус объем sж в россии
  • Задний левый фонарь Лексус rx 270 2012
  • Пропала тяга двигателя Kia ceed
  • Тест драйв Мицубиси паджеро 2009г
  • Хонда СРВ течь масла справа из двигателя
  • Мерседес с 204 в новом кузове
  • Блок управления АКПП Форд галакси
Главная » Видео » Как узнать цепь или ремень ГРМ Форд Фокус 2

stk-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *