Flugtag отзывы – Напиток энергетический Red Bull – «Отличное….снотворное!»

Red Bull Flugtag 2011 – surf_city — LiveJournal


2. Маршброском доставили лодку на противоположный берег и ВПЕРЕД!! 

3. Гадская лодка то и дело норовила сдуться пустить нас ко дну со всей аппаратурой, приходилось подкачивать в процессе плавания

4. А тем временем на берегу собралась туева хуча народу, но разглядеть что-то можно было только с гигантских экранов, установленных по краю пляжа. Все самые вкусные места блокировал ОМОН и пускал только за деньги ((


5. Мой Капитан !!

6. неМенты не дремали и гоняли всех и вся. зО’чем… ?!

7. И вот наконец первые полеты!!!!!!!!!!

8. Ленин полетел как-то совсем хреново

9. А вот летающая задница произвела настоящий фурор на трибунах

10. Все аппараты делились на оригинальные и те, которые по идее должны были хорошо полететь. Не выходило ни у тех, ни у других


11. Зато очень позитивненько!

12. А еще на каждом мероприятии есть свой Клоун Красти

13. Некоторых авиаторов еще на старте сдувало с ВВП. Эти ребята получили все 0, но были самыми веселыми, молодцы!

14. После первой половины Флюгтага аппараты стали поскучнее, имхо

15. Чуть правее помоста стоял автокран и вытаскивал обломки Флюгтаггеров. Все было организовано очень четко и слаженно – респект!

16. Люди посолиднее снимали с берега на штативах, но это ж совсем не то… Нас в объективы летели брызги, раскачивало на волнах от катеров и скутеров, лодка требовала постоянного поддува… КЛАСС!

17. И с парковкой у дома нет никаких проблем – красота !!


Вывод – В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НЕ СМОТРИМ, А УЧАСТВУЕМ!! БАНЗАЙ!!

P.S. Сайт RedBull.ru успешно лег уже через 3 часа после начала прямой трансляции, фу

surf-city.livejournal.com

День полетов Red Bull Flugtag 2015

Вот и прошел тот день когда даже самые смелые пилоты намочили штаны. В прошлое воскресенье на гребном канале в Крылатском состоялся Red Bull Flugtag 2015. 39 команд пытались улететь как можно дальше на своих оригинальных самодельных конструкциях с шестиметровой рампы, перед этим показав небольшое представление. Жаль каких-либо рекордов в этом году не было, но это не значит что мы плохо провели время.

2. Это был четвертый Flugtag в России. На трех предыдущих тоже удалось побывать (2011, 2013), поэтому есть с чем сравнить. В этом году выбрано новое место – гребной канал в Крылатском. Он намного удобнее пляжа в Строгино. С любой точки видно рампу и все, что на ней происходит. Есть даже огромная трибуна чтобы сесть:

3. Для команд выделен отдельный остров, так что им никто не мешает:

4. В первый день (суббота) команды привозят свои летательные аппараты для сборки о доработки на месте:

5. Большая часть конструкций мало пригодны для какого-либо полета. А может оно и не надо… Общая оценка складывается из креативности конструкции, дальности полета и качества представления на рампе. Из этого можно сделать простой вывод – либо делать очень креативно, либо с прицелом на долгий полет, не забывая конечно о представлении.

6. В это раз все явно хотели далеко улететь:

7. Но были и креативные конструкции:

8.

9. Ребята в каких-то непонятных розовых колпаках:

10. Врачи с Малышевой и ее огромной юбкой:

11. Победители прошлого флюгтага в это раз решили установить новый мировой рекорд по дальности, но заняли только 3 место:

12. Печка с черным дымом секретным драконом. Эх как же я люблю этот мультик, жаль дракон не вырвался из плена:

13. Мотолётоцикл:

14. Много в этом году было связано с деньгами. Оно и понятно, кризис же:

15. Киски на летающей сосиске:

16. Михалков и Едим дома.

17. Ковер-самолет:

18. Миг-3:

19. Шагающий дракон:

20. Началось:

21. Это была хорошая копия заявки на дальность. В прошлом году в Германии аналогичная конструкция пролетела больше 70 метров. Команда просто скопировала чужую идею и немного обыграла:

22. Пролетев практически по параболе, ребята непонятно за что получили 2 место:

23. А Михалков все-таки расшиб себе лоб:

24. Доллар пролетел по траектории бумаги:

25. Жаль вилка сильно тяжелая была, а то бы метров 10 могло быть:

26. Рекорд по дальности в этом году – 13 метров:

27. Я просто снимаю шляпу:

28. Очень много зависит от ветра, при полном штиле я думаю эти бы точно победили. Очень легкая конструкция и хороший разгон:

29. В итоге первое место заняли врачи с Малышевой, которые без стыда стянули с нее юбку:

30. Думаю даже заслуженно. Интересная конструкция, необычное представление и пролетели метров 10:

А в завершении небольшое видео от Виктории:

На этом все…

Огромное спасибо пресс-службе Red Bull Russia за предоставленную аккредитацию.

Если нравятся мои заметки Welcome

antoneo.livejournal.com

День полетов Red Bull Flugtag (Россия, Москва) – Отзывы

На данном мероприятии я был 2 раза на открытие в Москве первого flugtag 2010 и недавно узнал что будет проходить в 2015 в июле, в крылатском. Для того что бы посмотреть на смельчак…

4 года, 1 месяц назад Becausedin

Попали на это мероприятие совершенно случайно – проходило оно недалеко от нашего дома, увидели и решили заглянуть. Идея сама по себе очень интересная, конкурс среди команд, которые…

6 лет, 5 месяцев назад Groughterwarf

В нашей стране уже второй раз проводится red bull flugtag(2009г. и 2011г.). К сожалению в 2009 году я про негог узнал уже только после проведения, и очень загорелся желанием сходит…

6 лет, 8 месяцев назад Drawlinguer

Всего 3 отзыва в разделе.

otzyv.expert

День безумных полётов на Red Bull Flugtag 2015

О том, что есть смешное соревнование, где люди конструируют необычные падательные аппараты и сигают на них в воду с высоты – я знал давно. О том, что такой конкурс проходит в России, да еще и не в первый раз – узнал случайно из рекламы на Фейсбуке. Залез, почитатал – подал себя на аккредитацию как СМИ, а моего сына как ассистента фотографа – и вот мы 26 июля на Гребном канале с бейджиком Media на руках и с фотоаппаратом на перевес наблюдаем за этим безумием.

1. Флюгтаг это очень зрелищное и веселое шоу


2. Благодаря СМИшной аккредитации мы получили доступ в зону аэропорта

3. Команда, которую вы уже видели в процессе падения на первой фотографии в этом отчете

4. Сначала я подумал что это Милонов, но оказалось, что это Леонардо Ди Каприо

5. Ковролет от телеканала 2х2

6. Диско-шар

7. Местный абориген с традиционным для этого места орудием – монопод и гоупро 🙂

8. Ящерка

9. Народ открытый и позитивный. Музыка, улыбки

10. Как-то так

11. Барашек был последним в череде падений с 6-метровой рампы

12. Федор Бондарчук снимает шляпу – именно так называется это летательное средство

13. Печка-летучка

14. Никита Бесолёт

15. Один из участников

16. Бабки из команды Бабкомат

17. Где ещё увидишь банан, а которым несётся Обама в окружении аборигенов?

18. Первым в воду упал летательный аппарат в виде Буратино, а за ним отправились другие члены команды

19. За спокойствием следили представители полиции

20. Дракон всех удивил своим дымовым пламенем, за что ребята получили 10 баллов за креативность

21. Отдельно надо рассказать о системе выставления баллов. На первом этапе судьи ходят по аэропорту и оценивают исполнение летательных средств.

22. На втором этапе они оценивают шоу, которое перед полетом показывают ребята. Обычно это танцы под быструю музыку

23. На третьем этапе подсчитывают дальность полета

24. Вдруг откуда не возьмись появился товарищ на лодке

25. Команда из команды Ди Каприо ныряет вслед за конструкцией

26. Надо сказать, что самый дальний полет был 13 метров, а самый короткий 0 метров

27. Дискошары тоже умеют летать. Правда недалеко

28. Ковролет за секунду до погружения в воду. В команде была моя хорошая знакомая, поэтому я болел за ребят.

29. А вот она летит в воду

30. Первую часть мероприятия я провел сидя перед ограждениями, совсем забыв про свой статус Media. Оставшуюся же часть мероприятия мы наблюдали с удобного парапета. Нас даже немного покормили и напоили. Респект организаторам – т.к. были большие очереди в палатки с едой

31. Никогда в жизни не видел в одном месте столько использованных сковородок

32. А это генеральный директор Билайна – Михаил Слободин slobodin в процессе падения. Надо сказать, что по длине он долетел почти дальше всех – 12 метров. Только одна команда побила этот рекорд, пролетев 13 метров.

Себяшка с пилотом Ядрёных Пчёл 🙂

33. Никита Бесогон в процессе падения

34. Wow!

35. Ребята на долларовой купюре улетают вниз и за этим наблюдают президенты России и США

36. Меня немного расстроил тот момент, что у большинства участников были проблемы с фантазией. Очень много политических конструкций. С реализацией идеи все круто, а вот с самими идеями – беда. Неужели надо всё сводить к политике?

37. Так выглядел Гребной канал к середине выступлений. Те конструкции, которые не могли сразу оттащить на берег оставляли в воде в стороне от места падения

38. Котики летят вниз, а команда спасателей уже ждёт их. Ребята ложаться на специальное место, цепляются руками и их тащат до берега

39. А вот и рекордсмены, которые пролетели 13 метров. Буква Ять.

40. Около 16.30 народу было очень и очень много. Судя по комментариям на Яндекс-картах водители жаловались на внезапнообозовавшиеся пробки и не понимали причину этого

41. Забей болт и лети!

42. За момент до душа

43. Пилот из команды Тульские Жамки не удержался на конструкции и улетел раньше времени в воду

44. Ребята не долго думали и закинули аппарат вслед за ним в воду

45. Оседлал печь

46. Вслед за печкой и вся команда

47. А вот и козырное место для прессы откуда было комфортно наблюдать за мероприятием

48. Хотите чаю?

49.

50. Супермен стопудово готовился к падению. Летит как в фильмах!

51. Интересно, сколько тысяч человек было на мероприятии?

52. Из головы Бондарчука вырывались блестки

53. И падал он тоже блестяще

54. Респект ребятам-акробатам

55. Сын задал резонный вопрос – а почему все просто прыгают в воду. Ведь если бы это делали с сальто, то могли бы получать дополнительные баллы от жюри

56. Друг спасает друга и оба смотрят на красоток с красным Ред Буллом

57.Опять в качестве летательного средства купюра

58. Бабки воды не боятся!

59. Почти профессиональный дельтаплан, только при старте они скосили угол и пилот улетел в сторону. На мой взгляд были все шансы пролететь дальше всех

60. Пока утаскивали куски предыдущих падательных средств, операторы развлекались с камерой и направляли её на зрителей

61. Конфетка

62. Нефтесос из Сургута летит вниз

63. Практически как японские палочки для волос

64. Не только участники выделялись из толпы, но и некоторые посетители мероприятия

65. Елена Малышева

66. По сумме всех баллов, именно эта команда взяла первое место!

67. А вот и барашек!

68. Среди жюри были Кузьмич и Боня, а потом они зажгли на рампе и сиганули на пару в воду. Молодцы!

69. На берегу народ тоже не скучал 🙂

Это было классное и веселое мероприятие. Спасибо Red Bull’у за возможность видеть в своем городе столько позитивных людей и весело проводить время в их окружении.

На связи! 🙂


el-magico.livejournal.com

Red Bull Flugtag. – Варламов.ру – ЖЖ

Сегодня в Москве прошло замечательное мероприятие – Red Bull Flugtag. 32 команды со всей России соревновались, кто оригинальнее пролетит на самодельном летательном аппарате с шестиметрового трамплина. Под катом девченки, фотографы, падения с трамплина и зеброомон!

UPD: По многичисленным просьбам, добавил немного фотографий падений. Раньше все говорили, что я выкладываю слишком много фотографий, сейчас мало. Не пойму ) Лучше меньше да лучше?

Это девченки!

Я приехал к 9 часам. Многие участники отдызали на аэродроме. Хочется сразу отметить довольно хорошую организацию мероприятия, по крайне мере для прессы. Правда, не очень понятно, зачем пустили кораблики, с них ничего не видно. Неприятно расстроило, что редбулом на площадке прессу тоже не поили.

Команды готовят костюмы. На фото Зебры-летяги.

Докрашиваем…

Доклеиваем…

Наряжаемся…

Тренируется одна из самых ярких команд КООК. По сценарию из головы вылетает человек-слюна (на фото), затем человек-кура бьет по затылку и вылетают человеки-зубы.

Одна из самых красивых летательных скульптур приехала из Калининграда.

Летающие сиськи.

Организаторы гуляют…

Для простых зрителей, а собралось их ОЧЕНЬ много, хороших мест не было. Стояли большие экраны, но многие решили стоять в холодной воде.

Фотографы.

Пришлите мою фотку, пожалуйста…

Вокруг зоны приземления собрались счастливые обладатели катамаранов, яхт, лодок и серфингов.

Начались полеты! Подробнее со всеми командами можно ознакомиться на сайте мероприятия – http://www.redbullflugtag.ru

По правилам масса конструкции не должна превышать 180 кг без пилота, должна приводиться в движение силами команды, и не тонуть. Некоторые летательные аппараты были переднеприводные.

Некоторые заднеприводные.

После того как пилот отправлялся плавать в холодные воды Москва-реки команда прыгала за ним.

Кхе-кхе…

Одна из самых веселых и концептуальных команд – Бэйби Бум.

После приземления ребят на берег отвозили спасатели, а остатки летательных конструкций вынимал кран.

Кладбище…

Ничего приличного я тут подписать не могу… 😉

Угадайте, кто это?

Очень веселый парень, они летали на тюбике из Чип и Дэйла.

Бэйби Бум веселятся!

А вот что была за оградой.

– – – – – – – – – – – – ДОБАВКА ФОТОК – – – – – – – – – – – – –

Одно из лучших мероприятий в последнее время!

varlamov.ru

мне сказали, что мой аппарат никогда не полетит

Павел Варлахин рассказал о прошлых соревнованиях Red Bull Flugtag.

26 июля в Москве пройдет ежегодный чемпионат по полетам на самодельных летательных аппаратах Red Bull Flugtag. Для победы в конкурсе важно не только построить оригинальное устройство, но и подготовить яркое, запоминающееся выступление. На конкурсе участники должны сначала презентовать свой проект, а затем столкнуть аппарат с пилотом, чтобы он пролетел как можно дальше. О конкурсе, своем аппарате и победе “360 Подмосковье” рассказал пилот команды “МКАД летит” Павел Варлахин, занявший первое место на Flugtag в 2013 году.

Фото: Paulo Calisto/Red Bull Content Pool

– Как получилось, что вы решили принять участие в конкурсе Red Bull Flugtag?

– Я учился в Московском автодорожном (МАДИ). В 2009 году, летом, мы с другом ехали на машине, и по встречной полосе нас обогнала другая машина, а на ней – реклама этого мероприятия. Мы и решили принять участие. Но оказалось, что мы поздно обратились: заявки больше не принимались, подавать их нужно было весной. На следующий год тоже пролетели. И только в 2012 приняли участие в Red Bull Soapbox. Тогда же получили опыт, поняли, как и что делать, куда обращаться, как силы распределить, сколько денег нужно на все про все.  И уже в 2013-м, когда на Flugtag заявку подавали, уже все было понятно и прозрачно.

– Был ли у вас до этого опыт конструирования подобного рода аппаратов?

– У нас команда объединенная, один из участников уже был на Flugtag в 2011 году с проектом “Паровозик из Ромашково”. Опыт условный: сделали паровоз и в воду его сбросили, но время хорошо провели. Так что опыта как такового не было. Понимали, что конструкция должна быть плоской, без выступающих элементов. Я живу в Лобне, тут Шереметьево неподалеку, и половина моих друзей с самолетами работает. Так что обратиться было к кому. Правда, когда я свой проект показывал, они говорили, что аппарат никогда не полетит. Но это меня только воодушевило, и я понял, что путь выбран правильно. И не прогадал.

Фото: Pavel Sukhorukov / Red Bull Content Pool

– Какие планы на этот год?

– Проект этого года уже готов, он уже сдан. Расскажу вам после голосования: он пока еще не прошел согласования. Проект мы сделали в специальной коробке, по всем правилам презентации: все заточено на победу. Сам аппарат, способный на полет, его красиво не подашь: нет в нем ничего удивительного. Тут вся изюминка в том, чтобы проект был интересный, красивый, злободневный, но чтобы при этом все это могло еще и лететь. 

– Что же это за проект?

– Раскрывать планов пока не буду. Скажу только, что мы рассчитываем на победу в этом году, как и на прошлых соревнованиях. Если нас, конечно, выберут. Заявок очень много, но проектов готовых немного. Обычно сдается заявка, ее принимают, высылают условия, согласно которым проект выполняется, и потом он сдается. Поэтому все, как обычно, будут сдавать в последний день, срок пока – до 15 июня.

Фото: Hugo Silva/Red Bull Content Pool

Напомним, ежегодный чемпионат Red Bull Flugtag каждый раз меняет место дислокации, приглашая как можно большее количество людей к участию в проекте. В 2015 году международный фестиваль состоится в Москве на Гребном канале в Крылатском 26 июля. Регистрация участников открыта до 15 июня на сайте. Читать далее>> http://360tv.ru/news/red-bull-flugtag-o-tom-kak-letajut-ljudi-24676

Фестиваль проходит по всему миру с 1991 года, когда конкурс возглавил Red Bull. Он проводится ежегодно в разных городах мира один раз в два года. Первый “День полетов” прошел в Вене. Однако впервые подобное мероприятие было проведено в 1971 году в Великобритании. В 2014 году оно проходило в Чили, Гонконге, Португалии, Индии.

360tv.ru

Технологический процесс: фестиваль Red Bull Flugtag

В столице прошел всероссийский фестиваль самодельных летательных аппаратов, сделанных в форме огурца, унитаза, консервной банки и, естественно, головы Валерия Леонтьева. «Собака.ru» выслал спецкора поддержать петербургских пилотов и выяснил самые интересные факты о соревновании.

Flugtag означает «День Полетов». Участники создают летательный аппарат, который разгоняется и взлетает с 6-метрового трамплина. Полет оценивается по трем критериям: дальность, оригинальность летательного аппарата и артистичность командного представления. Первый Red Bull Flugtag состоялся в Вене в 1991 году. С тех пор прошло более 35 соревнований по всему миру: от Ирландии до Америки. Абсолютный рекорд соревнований (69,79 метров) был установлен в Майнце в прошлом году.

Первый российский Flugtag прошел четыре года назад, с тех пор в середине июля на пляж в Строгино стекаются изобретатели-экстремалы со всей страны. В этом году были отобраны 40 команд из Москвы, Петербурга, Иваново, Казани, Череповца, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. С утеса то и дело взлетали самолеты в форме огурца, унитаза, шляпы, консервной банки и головы. При этом по правилам чемпионата есть жесткие ограничения для летательных аппаратов — размер не должен превышать 10 метров, а вес — 200 кг (вес пилота не в счет). Двигателем может служить только мускульная сила пилота. Сам аппарат должен быть нетонущим и изготовлен только из экологически чистых материалов.

Каждая команда состоит из пяти участников: пилота, который будет управлять летательным объектом во время прыжка, и четырех помощников — им предстоит максимально разогнать летательное средство и столкнуть его с рампы, а также сыграть представление перед стартом.

Одна их сложностей заключается в том, что возможности предварительно потренироваться у команд нет: жизнестойкость всех объектов, даже самых крепких на вид, носит разовый характер. В большинстве случаев, во время соревнований, аппарат пролетает от 5 до 10 метров и плюхается в воду, так что упор стоит делать не столько на аэродинамику, сколько на креативность.

Перед стартом мы пообщались с капитанами команд из Санкт-Петербурга.

Антонина Угляр, пилот команды «Ужасы в томате»:

Мы команда “Ужасы в томате”, но нас все назвают “Кильками”, которыми, собственно, мы и являемся. В прошлом году мы участвовали в гонках на тарантасах, теперь решили полетать. Идея пришла внезапно, во время обеда, когда на столе увидели консервную банку и решили, что это будет нашим будущим аппаратом. Строили его месяц из поликарбоната, скотча и веселья. Хотелось бы выиграть конкурс, по нашим подсчетам, пролететь рассчитываем хотя бы 5 метров»

Текст: Александра Козлова
Фото: Игорь Симкин

www.sobaka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *